что означает белый ветер
Что означает белый ветер
Мифология. Над безбрежным пра-океаном носится Святой дух. Ветер этого движения и есть начало творения. Мужская и женская энергии оплодотворяют друг друга, возникает новая реальность слившихся в единое целое двух противоположностей. Ик- это ветер и Дух, божественное дуновение жизни, приносящее новые идеи. Безмятежный океан Имиша приводится в движение ветром Ик ассоциируется также и с деревом, дарующим воздух и Божественное дыхание людям и всем живым существам. Преодолеть все противоречия в собственной душе, понять, что Мир един, а не расколот на мелкие реальности, поможет Ик.
Толкование символ а. Ик символизирует древо жизни, корнями уходящее в глубины пра-океана (сферу подсознания), а кроной взметнувшуюся к небесам. Это и оконный проем в Мир святого духа, созидающего материю и все прочие реальности.
Качественные характеристики: вдохновение, общение, умение соединять противоположности. Духовная зрелость и ясность, ( незримые,тайные) силы в потенциале.
Над чем стоит подумать в этот день.
1. Доверяю ли я собственной интуиции?
2. Что является истинной причиной моего духовного разлада и недовольства?
4. Что вдохновляет меня больше всего?
5. Я- человек настоящего или прошлого пленник? Или я живу будущими проектами и прошлыми воспоминаниями?
6. Свободно ли мое сердце от темного и недоброго?
1. Научиться в любых ситуациях не терять присутствие духа, т.е. не унывать.
2. Быть естественным всегда. Быть самим собой.
3. Научиться жить и выражать себя в соответствии с намерениями сердца.
4. Научиться видеть взаимную связь событий и ситуаций
5. Научиться выстраивать гармоничные взаимоотношения с природой, людьми, со всем сущем.
6. Научиться не убегать от проблем, трудных ситуаций. Верить в силу духа в себе и тогда все преграды будешь преодолевать легко и просто.. Свободу и счастье ты приобретаешь только преодолев эти самые преграды и трудности. Смело иди навстречу трудностям!
Жизненную сил у дают ощущение свободы движения и мысли. Через Ик святой дух очищает формы.
Девиз: Дыша вдохновением, я строю спираль созидания.
Белый Ветер
Белый Ветер – это ваше Сознательное Я, это тот, кем вы являетесь и кем становитесь. Белый ветер – это галактический ветер, катализирующий поток, Дух, который движется через все вещи. Именно божественное дыхание дает жизнь всему творению, это невидимая сущность солнечной энергии. Белый Ветер – это дыхание вдохновения, плодотворная сила ветра. Его суть – это движение Духа, наполняющего форму, оживляющего, очищающего и вдохновляющего.
Обретайте дар Белого Ветра просто следя за своим дыханием. Позвольте вашей жизни быть подобной ветру, свободно струящейся и открытой для Духа. Белый Ветер – это спонтанность и простота. В процессе истинного проживания текущего момента, Белый Ветер дает вам свободу действовать далее без груза желаний, сожалений или ложных ожиданий.
Белый Ветер несет в себе знание о том, что невидимые силы всегда действуют в вашей жизни, направляя и вдохновляя.
Белый Ветер также воплощает концепцию присутствия. Присутствие – это выражение бытия, создание тесной связи. Это требует быть мудрым в своей простоте. Ваша истинная сущность раскрывается в простом существовании. Присутствовать – это быть открытым, осознанным и находится в настоящем времени. Присутствие – это «быть там» для всего, что есть. Вспомните тот момент, когда кто-то глубоко вглядывался в ваши глаза, своим полным присутствием и самоотдачей заполняя все ваше существо. Вспомните теперь, как это было прекрасно и душевно. Когда вы хотите испытать душевную близость с кем-то, становитесь одновременно открытыми, осознанным и включенным. Когда вы направляете всю свою осознанность на текущий момент, остальное отпадает. Когда вы полностью включены, ваш ум не готовится отвечать на то, что он слышит, пока вы погружены в слух и ощущения. Отбросьте оценивание и суету. Поверьте, когда придет время ваше сердце даст нужный ответ. Позвольте вашему уму быть спокойно восприимчивым как водная гладь, естественным в своем безусловном принятии момента.
Присутствовать просто. Это подобно тому, как внезапно быть завороженным красотой природы. Присутствие – это ваше естественное состояние существования. Когда вы присутствуете, ваше сердце чувствует себя свободным, заряженным, цельным. Когда вы присутствуете, неважно, одни вы или с кем-то, вы свободны и расслаблены. Время может замедляться. Вы можете легко расширить границы своего осознания, позволив себе видеть и быть увиденным по-настоящему. Позвольте своим чувствам говорить через ваши глаза, и «канал чувств» в вас задышит свободно, без ложных ожиданий и вынесения суждений.
Еще один подарок глифа Белый Ветер – это принятие полярных противоположностей внутри себя. Противоположности – это ткацкий станок линий реальности, это магический танец космических сил, находящихся в постоянном взаимодействии. Однако в то же время, взаимодействие противоположностей представляет собой важнейший алхимический процесс, который используется в преобразовании материи и формы. Мы живем не в тот период, когда игра дуальностей перетекает в единение. Двойственность обозначена в самих наших взаимоотношениях, мужском и женском началах, даже в законе кармы – все подвержено изменчивости. Мы движемся к такому моменту времени, когда все явления воссоединяются в истине. Мы представляем собой творческое поле для проявления обширного поля противоположных аспектов. Потенциал для развития любых взаимоотношений проходит через правдивость, открытость и безусловное принятие. Освободитесь от привязанностей прошлого, станьте на путь гармонии, исцеления и любви, и привносите это новое ощущение внутренней цельности в текущий момент.
Белый Ветер
Белый Ветер
«Белый Ветер» | ||||
Девиз компании |
---|
Ночью технику вывезли из ТРК «Тандем», на глазах журналистов «БИЗНЕС Online» опечатали магазины в ТК «Кольцо» |
При этом вчера стало известно, что иск к компании в столичный Арбитражный суд подала ЗАО «Сони Электроникс», которая требует взыскать с «Белого ветра» 100,1 млн. рублей задолженности, передает РАПСИ. Как сказано в сообщении, сеть магазинов электроники уже несколько месяцев не платит поставщикам, те, в свою очередь, в массовом порядке подают иски. С начала 2014 года к «Белому ветру цифровому» подано 14 исков о неисполнении обязательств. Общая сумма требований превышает 700 млн. рублей.
ООО «БВЦ» контролируется ООО «Концерн белый ветер», которое, в свою очередь, на 93% принадлежит ООО «Аида и Д», а еще 7% — у кипрской Pricenet Limited. Чистая прибыль по итогам 2012 года, согласно данным «Контур-Фокуса», составила 11 млн. рублей.
«Белый ветер» предпочел свернуть сеть по-английски. |
«НЕ СМОГ КОНКУРИРОВАТЬ С СЕРЫМИ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯМИ?»
Сказалась конкуренция со стороны крупных сотовых сетей. «Белый ветер» попытался расширить количество магазинов и ассортимент, но к тому моменту он уже просто не воспринимался как место для покупки телевизора или стиральной машины.
«Самая основная причина случившегося в том, что «Белый ветер» одним из последних пришел в online. К тому моменту уже тоже было достаточно тяжело конкурировать со всеми остальными компаниями. Более того, в online очень тяжелая ситуация с серыми интернет-игроками. В принципе, одной из причин можно назвать то, что «Белый ветер» не смог конкурировать с серыми интернет-компаниями, которые не платят налоги и ставят свои ценники иногда на десятки процентов ниже, чем ретейлеры, которые платят налоги. Соответственно, «Яндекс.Маркет» можно назвать потенциальным убийцей «Белого ветра», — отметил источник.
«БЕЛЫЙ ВЕТЕР» БЫЛ НЕ СТОЛЬ ГИБКИМ
Эксперты прокомментировали газете «БИЗНЕС Online» закрытие магазинов «Белый ветер цифровой».
Владимир Иванов — гендиректор ООО «Бизнес-Центр»:
— «Белый ветер цифровой» уже давно находился в тяжелом финансовом положении, это не эффект сегодняшнего дня. В течение долгого времени они занимали узкую нишу на рынке электроники, держали очень узкий сегмент дорогих цифровых аппаратов. Несколько лет назад «Белый ветер цифровой» был продан новому хозяину — татарстанской сети DOMO, которая на сегодняшний день и является его фактическим владельцем. Или можно сказать по другому: фактическими владельцами DOMO и «Белого ветра цифрового» являются одни и те же аффилированные лица.
Проблемы у этой сети были уже давно и давно должны были закончиться банкротством. У них все время были долги перед поставщиками, перед банками. Но нельзя все время жить в кредит, когда расходов больше, чем доходов. Финал будет один — банкротство, полный крах. А вторая причина банкротства, на мой взгляд, заключается в том, что они были ни то ни се. Они не смогли найти свою нишу на рынке. В «М-Видео», DOMO, «Техносиле» и других человек мог прийти и купить все что пожелает: от стиральной машины до телефона. А узкий сегмент не позволяет генерировать большие финансовые потоки.
«Белый ветер цифровой» был менее гибким, в отличие, например, от «Евросети» и «Связного», которые открывали свои магазины везде, чуть ли не на остановках. В Набережных Челнах один магазин компании «Белый ветер цифровой», в «Торговом квартале» — в самом дорогом торговом центре по аренде. А что такое один магазин на весь город? Это практически ноль, люди о нем не знают. Я считаю, что они так и не нашли свою нишу — быть элитарным или массовым магазином. Думаю, что это проблема менеджмента.
Максим Клягин — аналитик УК «Финам Менеджмент»:
— Судя по данным в открытом доступе, основным фактором дефолта компании выступает высокая долговая нагрузка, которую в условиях негативных изменений на рынке, сужения спроса и как следствие сокращения продаж и падения рентабельности компания оказалась не в состоянии эффективно обслуживать. Можно предположить, что акционеры, ориентируясь на предыдущую высокую динамику индустрии и значительный потенциал роста, а также учитывая вероятность максимально выгодно выйти из проекта в результате удачной сделки M&A (спрос на крупные профильные активы формировался на высоком уровне в рамках процесса консолидации рынка), проводили стратегию достаточно агрессивного роста. Естественно, преимущественно за счет внешнего финансирования. Это стало ключевым уязвимым моментом. В условиях спада в экономике, оттока ликвидности и повышения ставок, несбалансированный кредитный профиль, видимо, не позволяет провести рефинансирование на приемлемых условиях.
Александр Позднышев — директор аналитического департамента GKFX:
— На самом деле «Белый ветер цифровой» является примером того, что бизнес-модель, появившаяся в начале 90-х и успешно работавшая на протяжении едва ли не двух десятков лет, более не актуальна. Рынок ретейла цифровой техники за последние 5 лет изменился и не в пользу «Ветра»: ежегодно продажи интернет-магазинов растут на 30 процентов, их количество и подавно уже не поддается никакой статистике, а все потому, что бизнес-модель у них новая, низкозатратная. Чтобы организовать интернет-магазин, достаточно сделать копеечный сайт и своевременно отвечать на поступающие звонки, никаких затрат на аренду собственной сети продаж со штатом продавцов-консультантов и логистику. По большому счету шоу-румы с гаджетами и консультанты никому не нужны: нынешний потребитель выбирает товар задолго до похода в магазин и имеет о нем полное представление. Да, «Ветер» уже с незапамятных времен организовал собственный интернет-магазин, но продавал товар по ценам сети, да и не мог позволить себе торговать «серыми» аппаратами, которые стоят гораздо дешевле. Сейчас можно смело утверждать, что время сетевых магазинов наподобие «Белого ветра цифрового» уже подходит к концу, так что банкротство его вполне логично и закономерно.
Дина Сайфутдинова — бывший директор по маркетингу компании DOMO:
К сожалению, в 2007 году я ушла из совета директоров этой компании, куда входила почти год. Команда поменялась. И я не знаю, как потом строилась здесь работа. Но когда буквально две недели назад я по привычке зашла в этот магазин, мне нужен был ультрабук, я была обескуражена. То, что я там увидела, меня просто потрясло. Если раньше «Белый ветер», подчеркивая свое позиционирование эксперта на рынке цифровой техники, имел модельный ряд чуть больше, чем любой другой игрок на этом рынке, то сейчас этот модельный ряд не просто сужен. Этих товаров просто нет. Если ультрабуки представлены только тремя моделями в магазине, который торгует цифровой техникой, то это говорит об очень больших проблемах в компании.
Справка
«Белый ветер цифровой» создан в 1991 году. В 1992 году «Белый ветер» первым познакомил российских потребителей с портативными компьютерами и в течение целого года был единственной российской компанией, предлагавшей своим потребителям в числе прочего ноутбуки. По состоянию на начало 2014 года у сети насчитывалось 192 магазина по всей России. Работали около 2 тыс. человек. Компании принадлежат интернет-магазин www.digital.ru и проект DigitalRuTV на канале YouTube.
«Белый ветер» является обладателем следующих HR премий: The Best Intranet Russia 2009, «Работа года» — премия Mail.ru 2010, «Привлекательный работодатель» 2011, 2012, 2013 — премия SuperJob, «Лучшая компания-работодатель 2013 года» — «Белый ветер» в лонг-листе «Индекс лидерства», «Внутренний HR-бренд года» 2013, hh.ru.
ООО «БВЦ»
Генеральный директор — Аида Ильясова.
Уставный капитал: 360 000 100 рублей (на 06.09.2010).
Учредители: ООО «Концерн Белый Ветер».
По итогам 2012 года чистая прибыль составила 11 млн. рублей.
ООО «Концерн белый ветер»
Генеральный директор — Аида Ильясова.
Учредители: 93% ООО «Аида и Д», 7% — «Прайснет Лимитед» (Кипр).
По итогам 2012 года чистая прибыль составила 1,2 млн. рублей
Юрий Дубовицкий родился 20 июля 1960 года.
В 1983 году окончил МЭИ, в 1986 году получил ученую степень — кандидат технических наук.
Семейное положение: женат, есть дочь.
Хобби: предпринимательская деятельность в других областях бизнеса (издательский бизнес, спортивный бизнес, шоу-бизнес, ресторанный бизнес, автомобильный бизнес).
В 1991 году основал компанию «Белый ветер».
«Белый ветер» сменил название и стратегию
Выручка сети «Белый ветер» за 2012 г. составила 12 млрд руб. (с учетом НДС), практически не изменившись по сравнению с 2011 г. при том, что год назад ее рост составлял 11%. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам) увеличился на 30% и достиг 300 млн руб. Таким образом, рентабельность сети составляет 3% при плановом показателе 5%, заявил гендиректор «Белого ветра» Данила Васкевич.
В 2012 г. провальным месяцем был октябрь, в целом же приостановку роста выручки Васкевич объясняют падением спроса на ноутбуки, которые вытесняются с рынка планшетами. А субсегмент нетбуков вообще на грани исчезновения, так как ведущие производители начали отказываться от этого вида устройств, говорит глава «Белого ветра».
В прежние годы доля ноутбуков в общих продажах достигала 30%, но в 2012 г. на эти устройства пришлось 20%. Основным товаром в «Белом ветре» сейчас являются планшеты и смартфоны, приносящие компании половину выручки. Еще 20% приходится на аксессуары.
В сложившихся условиях компания расширяет ассортимент продаваемых товаров. Так, уже начались продажи телевизоров с функцией Smart TV. Сейчас их доля составляет около 1%, но ее планируется увеличить до 5-8%. Кроме того, «Белый ветер» будет продавать бытовую технику, но из-за дефицита складских площадей она будет доступна только через интернет-магазин. В целом на интернет-продажи приходится 12% всей реализованной компанией продукции.
Слово «Цифровой» вот-вот исчезнет с вывесок «Белого ветра»
Компания намерена активно развиваться. До конца года планируется удвоить количество салонов сети, доведя их число до 200. Инвестиции в открытие одного салона составляют примерно 5 млн руб., то есть на расширение сети будет потрачено порядка 500 млн руб. Инвестиции будут привлекаться из кредитов, сейчас задолженность компании составляет 3 млрд руб.
Параллельно компания проводит ребрендинг: у «Белого ветра» появился новый, оранжевый логотип, а из названия сети будет удалено слово «Цифровой» (оно появилось там в середине 2000-х годов). Таким образом компания вернулась к своему оригинальному названию, существовавшему с 1992 г.
И логотип «Белого ветра» будет выглядеть так
Одновременно «Белый ветер» хочет изменить свое восприятие и из сети премиум-класса превратиться в сеть магазинов с качественным и недорогим сервисом. Уже сейчас продавцы компании могут оказывать такие услуги, как настройку оборудования, установку программ, перенос данных со старого телефона на новый, наклейку защитной пленки и т.д. Такой подход должен компенсировать низкую маржинальность от продажи электроники, говорит Васкевич.
- У собаки лезет шерсть клочками что делать
- как взять кредит без официального трудоустройства и без кредитной истории без справок на карту