что означает бизнес аккаунт в яндекс такси
Отзывы клиентов о Яндекс Такси для бизнеса
«Яндекс Такси для бизнеса» — это услуга, которая предназначена для корпоративного использования транспорта. Сервис помогает сэкономить время и средства, но для выгодной работы с ним нужно понимать, как работает система.
Кому и зачем нужен «Яндекс Такси для бизнеса»
Сервис подойдёт тем компаниям, сотрудники которых вынуждены часто использовать транспорт. Это удобно даже для небольших фирм, поскольку не всегда у подчинённых есть личные автомобили. Дополнительно «Яндекс» избавляет от необходимости рассчитывать расходы на транспорт и делает систему платежей простой и прозрачной. В результате не страдают ни интересы сотрудников, ни бюджет организации.
Правила подключения
Зарегистрироваться в системе можно несколькими способами: самостоятельно или с помощью оператора. В первом случае придётся заполнить форму и указать собственные контактные данные, платёжные реквизиты, ИНН организации и т.д. Второй метод подойдёт тем, у кого возникли проблемы при заключении договора или остались какие-либо вопросы. Достаточно представить свои контактные данные, чтобы оператор связался с вами и уточнил детали подключения.
Зарегистрировать компанию в системе может как её непосредственный владелец, так и другой сотрудник. Во втором случае является обязательным наличие доверенности. На этапе заполнения информации об организации нужно поставить соответствующую галочку.
Особенности использования личного кабинета
Личный кабинет представляет собой мощный инструмент для гибкой настройки и отслеживания баланса. В нём можно настроить отдельные группы пользователей, указать лимиты средств для них, выбрать доступные тарифы такси и т.д. Для удобства владельцу компании предлагают сразу указать телефонные номера сотрудников, чтобы они могли воспользоваться функцией самостоятельного вызова.
В зависимости от ваших предпочтений и потребностей вы можете разрешить или запретить подчинённым пользоваться такси. Во втором случае делать вызовы смогут только выбранные сотрудники или руководитель. Можно разрешить или запретить пользоваться такси для личных нужд.
Вся информация о заказах будет поступать в виде отчёта в личный кабинет руководителя организации, поэтому он сможет контролировать транспортные расходы.
Отслеживание баланса
В личном кабинете можно посмотреть как общую статистику за указанный период, так и информацию по каждому сотруднику отдельно. В таблице отображается месячный лимит и текущие расходы за этот срок. К тому же, можно заказать формирование детального отчёта, который будет отправлен на электронную почту.
Особенности мобильного приложения
Все сотрудники, указанные руководителем, смогут создать для заказов отдельный личный кабинет. Если это неудобно, можно воспользоваться стандартным мобильным приложением «Яндекс. Такси». Для корпоративных вызовов используется та же программа, что и для частных клиентов.
Как скачать и установить
Для установки приложения нужно совершить следующие действия:
Некоторые пользователи отмечают, что приложение не открывается после установки. В таких случаях решить проблему удаётся с помощью обновления системы. Если приложение вылетает уже в процессе работы, попробуйте откатить его версию или очистить кэш.
Для каких устройств доступно
Жёстких ограничений для клиентов нет, однако, приложение может работать нестабильно на устаревших версиях операционной системы. Например, на Android до 5.0. Дополнительно следует учитывать точность определения местоположения. Если устройство неверно распознаёт адрес, лучше указать его самостоятельно. Подобная проблема часто наблюдается на смартфонах Xiaomi.
Как пользоваться
Процедура заказа такси практически не отличается от стандартной.
Чтобы заказать поездку, нужно совершить следующие действия:
Поле с комментарием можно пропустить, если вы не перевозите с собой ребёнка, животных или какой-либо специфический груз.
После обработки информации вам на смартфон придёт сообщение, в котором будет указан номер автомобиля, его цвет и примерное время прибытия. Если вам понадобится отменить поездку, откройте приложение и нажмите на соответствующую кнопку в нижней части экрана.
Классы автомобилей с тарифами для «Яндекс Такси бизнес»
Чаще всего для работы с корпоративными клиентами используются следующие тарифы:
От тарифа зависит стоимость заказа. В среднем «Комфорт» на 50% дороже, чем «Эконом». При выборе тарифа «Бизнес» сумма чека может увеличиться в 3-6 раз.
Достоинства «Яндекс Такси для бизнеса»
Корпоративные клиенты и руководители компаний выделяют следующие преимущества:
Чем отличаются корпоративные клиенты от обычных пассажиров
Ключевое отличие 1: корпоративные клиенты оплачивают услуги с помощью безналичного расчёта, а в стоимость входит НДС. Из-за последнего фактора сумма чека таких заказов примерно на 20% выше. Однако в конце налогового периода возможно полностью или частично возместить НДС, что приблизит цены корпоративных поездок к обычным.
Отзывы водителей и клиентов
Елена, 40 лет, Астрахань
Используем «Яндекс» для организации транспортного обслуживания в банке и его филиалах почти год. Сотрудникам приходится оставлять заявки на корпоративном портале, менеджеры могут заказывать машины самостоятельно. В день совершается около 1500 поездок. За всё это время с проблемами мы столкнулись лишь несколько раз, они оперативно решались через операторов. Немного статистики: до подключения «Яндекс» наши расходы на транспорт достигали 7,5 млн руб. за квартал. Теперь сумма сократилась почти в 3 раза, до 2,8 млн руб.
Алексей, 54 года, Екатеринбург
Больше года сотрудничаем с «Яндекс». Ранее поддерживали собственный автопарк. «Яндекс» оказался и быстрее, и выгоднее. У нас небольшая компания, в день совершаем всего 5-10 поездок. Держать своих водителей для этого неразумно, большую часть времени они простаивают. Стороннее такси нас не устраивало из-за сложностей с расчётами. «Яндекс» же делает большую часть работы за нас. Ездить приходится в основном ночью и вечером, иногда машина оказывается рядом почти сразу. По соотношению цены и качества для нас это оптимальный вариант.
Николай, 44 года, Челябинск
Работаю в медицинском сервисе. На «Яндекс» перешли сразу, как появилась возможность сотрудничества с корпоративными клиентами. Раньше приходилось держать при себе водителей, т.к. часть вызовов срочная, не было возможности ждать такси. Дополнительно иногда нужно было перевозить оборудование. Было трудно подстроить график водителей под график врачей. Некоторые выходили только в ночные смены. С появлением «Яндекс» эта проблема решилась: нам не приходится держать штат водителей и согласовывать с ними время. Машины приезжают быстро, никаких неудобств нет.
«Яндекс.Такси» предлагает создавать аккаунты для бизнеса и семьи
В приложении «Яндекс.Такси» теперь можно создать «Аккаунт для бизнеса» и семейный аккаунт, сообщили Onliner в компании. Первый позволит оплачивать поездки сотрудникам, второй — родным и близким.
В «Аккаунт для бизнеса» можно пригласить до 20 человек и привязать к нему одну банковскую карту. Для этого нужно открыть одноименную вкладку в меню приложения, указать название компании, добавить сотрудников по номеру телефона или из списка контактов и выбрать карту. После этого у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Данные банковской карты при этом будут доступны только человеку, который создал аккаунт.
— Уже несколько лет мы предоставляем корпоративный сервис в России и Казахстане, более 25 тысяч организаций доверяют нам поездки своих сотрудников. Сейчас мы предлагаем новый продукт для компаний, который активируется прямо в приложении. Это будет удобным решением для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, — говорит Евгений Синельников, директор b2b-направления «Яндекс.Такси».
В семейный аккаунт можно пригласить до трех человек. Чтобы создать его, нужно открыть соответствующую вкладку в меню и добавить родственников. Далее можно выбрать банковскую карту из привязанных к приложению или добавить новую. Близким останется только зайти в приложение и изменить способ оплаты на «Семейный аккаунт».
Если нужно удалить человека из любого из этих аккаунтов или поменять карту, это можно сделать в нужной вкладке. Новые функции доступны в последней версии приложения «Яндекс.Такси».
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Что означает бизнес аккаунт в яндекс такси
Последнее обновление 18 ноя 2021
Чтобы получить доступ в тариф Business, вам нужно пройти несколько несложных этапов. Следуйте инструкции ниже и обращайте внимание на информацию в смс.
1. Проверьте, подходит ли ваш автомобиль для выполнения заказов
Все необходимые требования есть в классификаторе автомобилей:
2. Изучите стандарты качества
Внимательно отнеситесь к требованиям по дресс-коду. Вам нужно будет соблюдать их каждый день:
3. Активируйте тариф Business в своём профиле в Яндекс.Про
Переведите вправо рычажок напротив тарифа. Подтвердите, что ваш автомобиль подходит для тарифа. Приложение предложит вам посмотреть специальный курс.
4. Посмотрите курс и сдайте тестирование в Яндекс.Про
Не забудьте уйти с линии перед просмотром курса: если вы отвлечётесь на заказ или что-то другое, вам придётся смотреть весь курс заново. После курса пройдите небольшой тест.
5. Пройдите видеоинтервью по WhatsApp
Если вы сдадите тестирование, сможете выбрать дату и время для интервью с нашим сотрудником. Он позвонит вам в WhatsApp с видео. Не забудьте установить приложение и обязательно оденьтесь по стандартам сервиса.
6. Пройдите очный осмотр автомобиля
Если интервью пройдёт успешно, вам придёт смс-приглашение на очный осмотр автомобиля. Приезжайте в указанное время по указанному адресу.
7. Сделайте фотографию для профиля в Яндекс.Про
Эту фотографии пользователи будут видеть в своём приложении. Без неё доступ к заказам может быть ограничен.
Фотографию нужно сделать по определённому образцу. Мы не сможем принять фотографию, которая сделана не так.
Где сделать фото: бесплатно сделать фото можно в таксопарке, где будет проходить осмотр автомобиля. Пока такая возможность есть не во всех парках — подробности читайте в смс про пункты осмотра. Если вы не сделали фото в таксопарке, то можете сделать его в любом фотоателье, но уже за деньги.
Не забудьте показать вот эту инструкцию сотрудникам парка или фотоателье:
8. Загрузите готовую фотографию в профиль в Яндекс.Про
Попросите скинуть вам файл jpeg любым подходящим способом:
Сообщением в любой мессенджер, например: WhatsApp, Telegram, Viber.
Через USB-кабель с компьютера на телефон.
Вложением в письме на вашу почту (если пользуетесь электронным ящиком).
Перекинуть на вашу флешку, с которой вы сами сможете перекинуть фото на телефон с помощью компьютера.
Когда фотография будет у вас, вам останется только зайти в профиль Яндекс.Про и нажать на иконку для изображения. Яндекс.Про предложит вам сделать селфи. Слева на экране будет кнопка для загрузки готовой фотографии из файлов. Нажмите на неё и загрузите фото:
Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса
Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями
Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.
Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса
Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.
Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше
Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.
После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.
Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.
Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.
Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса
Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут
Больше 700 городов работы в России и Казахстане
Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах
Интеграция с внутренними IT-системами компании по API
Подробная статистика поездок и электронная отчётность
Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов
Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше
Банк «Открытие»
Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка
Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.
Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».
К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.
И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.
Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.
Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью
Радиостанция «Эхо Москвы»
Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам
Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее
—
Юридическая компания Baker McKenzie
Евгения Петрунина, менеджер
Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.
Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт
Медицинский сервис DOC+
Александр Андреев, операционный директор
Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.
С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.
По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.
У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.
Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.
Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси
Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.
Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.
Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.
Что такое корпоративное такси? Плюсы Яндекс.Такси для бизнеса
Яндекс.Такси для бизнеса
Все знают, что такое такси. Обычно к его услугам прибегают, если люди куда-то спешат (работа, деловая встреча, свидание и т.д.). Или груз тяжелый и пользоваться другим транспортом (автобус, троллейбус, метро) неудобно.
Однако есть еще корпоративное такси. Данное понятие мы разберем ниже. Посмотрим, что это такое корпоративное такси, зачем оно нужно, кто, где и как пользуется его услугами, есть ли у него преимущества.
Вам также будет интересно
ТОП-10 банков для бизнеса
Для чего нужно корпоративное такси
Как правило, клиентами корпоративного такси являются сотрудники крупных компаний. Конечно, такие предприятия могут иметь свой пар автомашин. Однако потребуется место для стоянки автомобилей, штат водителей, возможно, сотрудники для ремонта транспортных средств. Одним словом, нужно иметь гараж.
Поэтому организации, проведя расчеты, могут посчитать, что выгоднее пользоваться услугами корпоративного такси. Поэтому этот вид обслуживание становится популярным и востребованным в России.
Услуга такси, предназначенное для корпоративных клиентов (составляется договор между заказчиком и исполнителем), выгодно для обеих сторон. Чем больше будет заказов, и чем длительные взаимоотношения, тем выгоднее станет стоимость услуги. Корпоративным клиентам дается скидка, увеличивающаяся со временем. Кроме того, вызовы от них всегда будут в приоритете. И даже если клиент находится в отдаленном районе, машина будет подана своевременно.
Следующий плюс – безналичная оплата. Заплатить за проезд может компания и не обязательно сразу же. Можно в течение недели, декады или полумесяца. Все зависит от соглашения сторон. Так упрощается работа бухгалтерии.
Служба такси также выигрывает от сотрудничества, потому что, большое количество поездок полностью компенсирует выданные скидки.
С помощью корпоративного такси можно решить следующие проблемы:
Как видите, вариантов достаточно. Итак, вы поняли, что это такое корпоративный заказ и есть ли нужда в таком такси.
Теперь расскажем об одном таком крупном сервисе.
Корпоративное такси от Яндекс для бизнеса
Сервис Яндекс Такси предлагает корпоративным клиентам вызывать такси, не пользуясь услугами диспетчера. Заказ доступен для оформления на сайте организации и через приложения:
Сервис Яндекс Такси, предназначенный для бизнеса, предъявляет серьезные требования к партнерским таксопаркам. Все водители обязаны периодически проходить специальную аттестацию, а используемые автомобили — проверку на соответствие стандартам компании.
Корпоративное Такси Яндекс дает следующие преимущества:
Теперь посмотрим, какие машины подходят с тарифами для Яндекс Такси бизнес. Они разделены на следующие классы: