что означает бот пропущенный
Что означает бот пропущенный
Смотреть что такое «бот» в других словарях:
бот — бот, а … Русский орфографический словарь
БОТ — (нем. Boot лодка). Одномачтовое судно. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БОТ небольшое одномачтовое судно. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 … Словарь иностранных слов русского языка
бот — 1. БОТ, а; м. [голл. boot] Небольшое гребное, парусное или моторное судно различного назначения. Вёсельный бот. Рыболовецкий бот. Десантные боты. ◁ Ботик, а; м. Уменьш. ● Ботик Петра I небольшое судно (длиной 6 метров), положившее в конце 17 в.… … Энциклопедический словарь
БОТ — бюро организации труда БОТ блок ограничителя тока БОТ бизнесобразующая технология техн. БОТ Балтоптторг ООО … Словарь сокращений и аббревиатур
БОТ — (Boat) небольшое парусное судно, имеющее чрезвычайно большое количество разновидностей. В различных местностях они имеют свои особенности как в конструкции корпуса, так и в вооружении. В соответствии с этим Б. носят различные названия; так, напр … Морской словарь
бот — БОТ, а, муж. Небольшое парусное, гребное или моторное судно. Морской б. | уменьш. ботик, а, муж. | прил. ботовый, ая, ое. II. БОТ см. ботики. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
бот — ботик, лодка, кавасаки Словарь русских синонимов. бот сущ., кол во синонимов: 13 • батан (5) • ботик … Словарь синонимов
БОТ — БОТ, бота, муж. (устар.). Небольшое одномачтовое судно. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
БОТ 1 — БОТ 1, а, м. Небольшое парусное, гребное или моторное судно. Морской б. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
БОТ 2 — см. ботики. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
БОТ — муж., голланд. одномачтовое, обычно плоскодонное судно, речное или приморское, для перевозки груза, в 40 50 ластов; перевозное судно, для клади и людей, до 100 ластов (см. также ботать, ботва и ботинка). Ботовое вооружение: два прямые паруса,… … Толковый словарь Даля
Феномен Телеграм-ботов: что это, зачем нужны, примеры
Телеграм – мессенджер, который пользуется популярностью у огромного количества пользователей.12 января 2021 года основатель приложения Павел Дуров в своем аккаунте сообщил, что аудитория активных пользователей Телеграма преодолела отметку в 500 млн человек:
Приблизительно 1,5 млн человек регистрируются в Телеграме ежедневно.
Телеграм востребован во всем мире, в том числе и в России. По статистическим данным TGstat, на июнь 2021 года количество зарегистрированных россиян составило 35 млн пользователей. По популярности мессенджер занимает третье место, уступая лишь Whatsapp и Viber. Кстати, как в них продвигаться, мы уже рассказывали здесь.
Статистика мессенджеров в России на январь 2021 года:
Телеграм – это не просто способ общаться с другими пользователями, обмениваться информацией и отправлять друг другу файлы, но и замечательный инструмент, позволяющий выполнять много полезных задач. Например, как зарабатывать в Телеграм, мы рассказывали здесь.
Также через мессенджер можно узнавать новости, быть в курсе валют, переводить тексты, играть в игры и еще много всего. А выполнять все эти действия помогают специальные роботы – Телеграм-боты.
Телеграм-боты: что это?
Название «бот» происходит от сокращенного слова «робот», чем он и является. Телеграм-бот – это специальный аккаунт, созданный в автоматическим режиме, который позволяет пользователям совершать разные действия через сам мессенджер.
Роботы выполняют действия по текстовым командам пользователя, по принципу «вопрос-ответ» после нажатия кнопки «Старт». Так, например, можно узнать погоду на сегодня:
А вот так заказать роллы в ресторане:
Робота определить легко, в его названии всегда есть слово «bot», а еще он не может сам первый начать беседу и не имеет статуса «онлайн» или «не в сети» – вы всегда будете видеть подпись «bot».
Сегодня роботы стали очень популярны, они помогают пользователям выполнять типичные рутинные действия в автоматическом режиме, значительно упрощая им жизнь. Для владельцев же самих каналов боты стали незаменимыми помощниками в работе.
Телеграм-боты имеют множество очевидных плюсов:
Функции Телеграм-бота
Как говорят в Телеграм: «Он только посуду мыть не умеет». Действительно боты выполняют множество функций, и вот лишь небольшой их перечень:
Этот список можно продолжать бесконечно.
Телеграм-боты для бизнеса
Практически каждый владелец бизнеса – от небольшой пиццерии до крупной IT-компании – хотел бы иметь собственный Телеграм-бот, который поможет выполнять однотипные действия в автоматическом режиме.
Разберем, для каких отраслей бизнеса и зачем будет полезно использование виртуального помощника.
Телеграм-боты для интернет-магазинов
С помощью ботов пользователям легко делать заказы, оплачивать их, узнавать статус своего заказа, отслеживать доставку и т.д. Роботы помогут информировать покупателей о скидках, специальных бонусных программах и даже проводить консультации.
К примеру, один из самых популярных интернет-магазинов Wildberries с помощью Телеграм-бота помогает отслеживать доставки, продлять их или отменять, узнавать баланс, оформлять заявки на возврат денег, получать другую нужную информацию.
Телеграм-боты для офлайн-магазинов и служб доставки
Многие службы доставки, супермаркеты и офлайновые магазины уже используют в работе Телеграм-бота. Так, например, Вкусвилл с помощью бота помогает клиентам отслеживать остаток товаров, смотреть чеки, менять любимый продукт и т.д.
Телеграм-боты для Event
Телеграм-боты стали все чаще использоваться на мероприятиях. Бот помогает слушателям получать информацию о выступлениях и спикерах, передавать вопросы выступающим, оповещать о разных активностях, делать рекламу и пр.
Телеграм-боты для служб такси и других услуг
Службы такси по достоинству оценили работу через Телеграм-бота. За считанные секунды без звонка оператору можно заказать такси.
Телеграм-боты для служб такси и beauty-сферы
Салоны красоты, частные мастера, парикмахерские значительно упростят жизнь с помощью Телеграм-бота. Он поможет записаться на услугу, узнать цены, проинформировать клиента об акции, напомнить ему про запись, получить отзыв и т.д.
Телеграм-боты для финансовых организаций
Отличным виртуальным помощником станет Телеграм-бот для банков и других финансовых организаций. С помощью него пользователи смогут искать адреса офисов, оставлять заявки на услуги (кредиты и пр.), узнавать курсы валют, активировать карты и т.д.
Телеграм-боты для HoReCa
Гостиницы, рестораны, кафе и другие организации из сферы гостиничного-ресторанного бизнеса также упростят работу с помощью Телеграм-бота. Робот поможет забронировать номера и столики, выбирать определенные услуги, собирать отзывы, напоминать о важных событиях.
Список отраслей, в которых Телеграм-бот будет полезен, можно продолжать бесконечно – его функционал очень многогранен. Если пользователи вашей компании регулярно совершают однотипные рутинные действия, доверьте их боту, в автоматическом режиме виртуальный помощник будет выполнять функции, значительно экономя ваше время и силы.
Примеры полезных Телеграм-ботов
Представляю небольшую подборку полезных Телеграм-ботов.
Бот-юрист. Робот, который помогает получать ответы на юридические вопросы, искать компетентных адвокатов и юристов по всей России, которые разбираются в вашей правовой проблеме.
Робот для проверки контрагентов, бесплатно предоставляющий легальные данные. Вы можете отправить роботу ИНН или ОРГН, и он предоставит выписку из ЕГРЮЛ. Информацию по ИП и физическим лицам робот пока не предоставляет.
Робот для владельцев сайтов, который предоставляет данные из Google Analytics. Бот покажет количество пользователей, сеансов и прочую информацию за нужный вам срок.
Замечательный робот, помогающий найти авиабилеты, отели по выгодным ценам.
Отличный бот-переводчик – поможет перевести слова с русского на английский и наоборот.
Помогает пользователям получать уведомления о новых объявлениях с сайта Аvito.
Робот, разработанный компанией «Первый БИТ», позволяющий связываться с финансовой системой 1C, демонстрирующий возможности работы с 1С.
Телеграм-бот, сохраняющий фотографии и видео из Инстаграма.
Робот, который помогает сохранять видеоролики с Youtube – после запроса бот отправит вам ссылку на скачивание напрямую в чат Телеграм.
Еще один робот-помощник по скачиванию видео, аудио и фото из социальных сетей и других сервисов, в том числе с Вконтакте и Youtube.
Бот, который пригодится каждому. Помогает пользователям искать одежду, отели, билеты, книги, фильмы, различные файлы.
Робот для проверки текстов на грамотность. Вы можете установить бота в групповой чат, чтобы проверять на ошибки все сообщения.
Еще один робот для работы с текстом. Он помогает искать, исправлять ошибки и даже перефразировать предложения.
Если вы не знаете, о чем писать в свой блог, этот бот вам пригодится. Робот подскажет информацию обо всех праздниках и событиях сегодняшнего дня, популярных и не очень.
Робот Яндекс.Карт ищет и отображает объекты на картах от Яндекса, предоставляет информацию о пробках и не только.
Робот, который помогает записаться на прием к врачу в московские поликлиники.
Телеграм-бот для генерации хештегов под нужные слова, к примеру, «гостиница», «продвижение в Инстаграм» и пр.
Робот, подбирающий теги по картинкам.
Робот для скачивания видеоматериалов из Вконтакте, Instagram, Facebook, YouTube.
Робот, который помогает покупать рекламу у блогеров со скидкой.
Полезный робот для проведения розыгрышей в Инстаграме. Вам необходимо отправить роботу ссылку на пост, чат-бот отправит список аккаунтов, которые поставили лайк. Применяется только для записей с менее чем 1000 лайков.
Робот для организации анонимного чата в мессенджере Телеграм.
Еще один робот для работы в Телеграме, который используется для публичных каналов. Помогает создавать сообщения и оставлять посты с отложенной публикацией, смотреть статистику.
Это лишь небольшая часть примеров полезных Телеграм-ботов, о которых мне захотелось вам рассказать. Чтобы показать все, не хватит и трех таких статей. =)
Вывод
Популярность роботов растет с каждым днем. Всё новые и новые виртуальные помощники выходят в свет и помогают решать задачи обычным пользователям, владельцам бизнеса, маркетологам, SMM-специалистам и не только. Многие на практике убедились, что лучше делегировать ряд задач боту, чем выполнять одно и то же действие изо дня в день в ручном режиме. Надеюсь, что эта статья убедила вас в полезности Телеграм-бота и необходимости его внедрения в работу.
Как обходить ботов в техподдержке. Работающие приёмы для общения с человеческой поддержкой
Чат-боты решают одни проблемы и создают другие. С одной стороны, вам не придётся ждать ответа оператора. С другой — алгоритм может не понять ваш запрос. Тогда он только отнимет у вас время. Лайф разобрался, как управлять ботом и по каким командам быстро переключиться на живого оператора.
В 2020 году почти каждый интернет-ресурс предлагает клиенту консультацию с техподдержкой, если у него возникла проблема. Интернет-магазины, онлайн-банки, соцсети — все эти ресурсы на сайте предлагают диалоговое окно, чтобы пользователь задал вопрос.
Естественно, живые сотрудники не справятся с нагрузкой, если все пользователи начнут писать в поддержку. Для этого созданы чат-боты. Они играют роль фильтра — отвечают людям на простые вопросы, а если задача сложная, переключают на живого оператора. Кроме того, чат-боты моментально отвечают на вопросы, а с живым оператором время ожидания может затянуться на десятки минут. Между тем скорость — ключевой момент в борьбе за лояльность аудитории, люди хотят получать ответы быстро.
Чат-бот компании может быть размещён на сайте или в соцсетях. Они уже доступны во «ВКонтакте», их используют Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp и Telegram. Пользователи общаются с ними в диалогах, как с другими живыми юзерами.
Обратная сторона: боты-автоответчики недостаточно совершенны, чтобы полностью заменить человека. «Я вас не понимаю, переформулируйте ваш вопрос» или «В моей базе знаний нет ответа на ваш вопрос. Спросите что-нибудь ещё» — эти ответы человек получает, если бот не справляется с запросом.
Когда проблема требует вмешательства живого оператора, чат-боты тратят лишнее время, а не экономят. Кнопки переключения на живого оператора нет, а значит, придётся ждать, пока алгоритм сам это поймёт и соединит с сотрудником компании.
Чат-бот распознаёт, когда клиент хочет поговорить именно с живым оператором, а не с алгоритмом. Важно знать команды для переключения на живого сотрудника. Есть три способа это сделать.
Переключитесь с бота на человека с помощью одного слова
Технологии. Главное по теме
Подписки в приложениях расходуют больше денег, чем вы думаете. Проверьте их прямо сейчас
3 октября 2020, 21:40
«ВКонтакте» заменит Telegram? В соцсети появился мессенджер: как он работает и что будет дальше
3 октября 2020, 12:00
Ozon выходит на биржу США для поиска инвесторов
2 октября 2020, 09:35
Если вам нужно переключиться на живого оператора техподдержки условного «Авито», отправьте чат-боту слово «человек». В следующем сообщении вы увидите, что вам пишет живой оператор, или бот уведомит, что переключил на него.
Метод работает в Сбербанке, «Альфа-банке», Wildberries, во «ВКонтакте». После этого сообщения нам писал живой оператор и более чётко отвечал на вопросы.
Минус такого метода — длительность процесса. Вам придётся ждать оператора, а он может ответить спустя несколько часов после обращения. Для этого и создан бот — чтобы отвечать на запросы быстрее.
Если не помогает, отправьте несколько раз одно и то же сообщение
Компании признают, что алгоритмы несовершенны. Как правило, сотрудники готовы перехватить разговор клиента с ботом, если тот не справляется с задачами. А признак этого — клиент несколько раз отправляет одно и то же сообщение.
— Наши чат-боты предоставляют пользователям панель управления, где они могут отключить беседу с ботом и перейти на общение с живым оператором. Кроме того, система уведомит сотрудника, если бот не ответит на вопрос три раза подряд, тогда агенты-люди перехватят разговор, — говорит сооснователь компании — разработчика чат-ботов HeyMojo Джагдиш Репасвал.
Если человек отправляет одно и то же сообщение, система делает вывод, что её ответы не удовлетворяют его, и переводит диалог на живого сотрудника. Если вам нужен оператор и вы не хотите тратить время на предложения алгоритма, отправьте ему несколько раз одно и то же сообщение.
Повторяйте одни и те же слова голосовому помощнику
Искусственный интеллект также отвечает пользователям по телефону. Например, в Сбербанке по звонку на номер 900 вам ответит голосовой помощник, он же обрабатывает большинство запросов, переключение на оператора call-центра — одна из опций.
Чтобы быстрее переключиться на живого человека, сразу же после приёма звонка скажите ассистенту «оператор». Бот задаст вам несколько уточняющих вопросов, на них также отвечайте словом «оператор». Скорее всего, голосовой помощник свяжет вас с call-центром. Если нет, спросите, «как отключить голосового помощника». После этого вас сразу же переведут на оператора без лишних вопросов.
Чат-боты из мессенджеров могут пристать. Отключите их
Если вы подключились к чат-боту в соцсети, значит, вы разрешили ему отправлять сообщения. То есть он может написать вам в любое время. И чаще всего это спам-рассылка. После общения, например, с ботом в Telegram запретите ему отправлять сообщения.
Вот как это сделать.
Facebook Messenger: нажмите «Дополнительно» и отключите уведомления.
Так вы избавитесь от проблем с чат-ботами. Возможно, в обозримом будущем они убьют call-центры, но пока их максимум — предоставить справочную информацию, чтобы не читать правила пользования ресурсом полностью.
Что такое бот, чат-бот? Боты для телеграмма, дискорда, тик-тока. Как написать бота?
Бот — это робот, который создан, чтобы выполнять определенные задания по заданному алгоритму с периодическим интервалом времени. Бот берет на себя всю рутинную работу, тем самым уменьшает нагрузку на людей и повышает качество обслуживания.
Что такое бот простыми словами?
Bot в переводе с английского «робот». Под ботом подразумевают виртуальную программу, которая выполняет за людей определенный спектр задач. Так получается сэкономить ресурсы и ускорить рабочий процесс.
Сетевой помощник применяется в сферах, где требуется выполнять однотипные операции (например, отвечать на одни и те же вопросы пользователей) и быть постоянно на связи в режиме 24/7 (например, мгновенно выслать информацию по кредиту).
Самый простой пример — бот-консультант. Его интегрируют на сайт компании и в различные чаты, чтобы отвечать на заранее заготовленные вопросы посетителей или формировать список запросов и заявок. Таким образом, удается уменьшить нагрузку на реальных специалистов и снизить вероятность выполнения ошибочного действия.
Виды ботов
В зависимости от поставленных задач, боты делятся на несколько видов, а именно:
Чат-бот что это такое простыми словами
Чат боты — самый популярный вид ботов. Такой бот легко может заменить сотрудника технической поддержки, администратора и менеджера, а значит — уберечь ваш бюджет от лишних затрат.
Существует устойчивое мнение, что чат-боты появились в начале 21 века, когда был пик популярности ICQ и подобных мессенджеров. Но это совсем не так. На самом деле «виртуальные собеседники» появились задолго до создания Всемирной паутины.
Духовным вдохновителем чат-бота по праву можно назвать знаменитого математика, а также члена Лондонского королевского общества Алана Тьюринга. Еще в 1950-х годах ученый опубликовал статью, в которой подробно описал тест Тьюринга. Суть теста сводилась к задаче, может ли машина мыслить, как человек. Эмпирический тест проводился в виде задавания машине вопросов и выдачи напечатанных ответов — чем не чат бот?
Но все же первым чат-ботом принято считать робота Элизу, разработанного в 1966 году. Элиза применялась в отделении психотерапии для выделения в речи пациента ключевых слов.
В начале нулевых боты пользовались огромной популярностью из-за появления первых мессенджеров. В программе было множество онлайн-собеседников, которых добавляли в друзья. Боты выполняли простейший перечень команд. Пользователю необходимо было написать цифру или кодовое слово, чтобы узнать:
Это помогало быстро найти нужную информацию без использования браузера. Важно понимать, что скорости были небольшие, а во многих компаниях трафик интернета жестко контролировался.
Сейчас функционал чат-бота вырос. Теперь онлайн-ассистент помимо односложных ответов может консультировать клиентов, рассчитать стоимость продукта и даже собрать обратную связь.
Активный пользователь глобальной сети в повседневной жизни сталкиваются с ботами в мессенджерах или на страницах веб-портала. Рассмотрим основные каналы, которые уже используют виртуального консультанта для коммуникации с клиентами.
Telegram
Телеграмм был создан для удобной коммуникации между покупателем и продавцом с помощью чат бота. На данный момент в Телеграме существует тысячи интернет-консультантов, которые облегчают работу компании. Сначала сообщение получает бот, а потом автоматически перенаправляется к менеджеру. Кроме того, чат-боты помогают вести новостные рубрики, отправлять коммерческие предложения и т. п.
ВКонтакте
В данную соцсеть отлично интегрируется боты. Они используются для автоматического администрирования пабликов ВКонтакте, для раскрутки и продвижения аккаунтов, а также для размещения контента (текста, фото, клипы) в сообществах. Стоит отметить, что в вк разрешается создавать собственных ботов при помощи специальных конструкторов.
TikTok
Сервис завоевал огромную популярность у миллиарда людей по всему миру. Бот в Тик Токе играет важную роль в популяризации пользователя. Если необходимо накрутить подписчиков в Тик Токе, увеличить число лайков и выполнить другие необходимые функции, то используйте интернет бот для решения таких проблем.
Discord
Дискорд — полезное приложение для общения, изначально предназначенное для игрового комьюнити. Все существующие боты выполняют определенные функции: автоматическое сканирование текстовых сообщений на предмет нарушения, воспроизведение музыки на серверах и открытие допуска к эксклюзивным ролям. Таким образом, бот помогает улучшить качество обслуживания в самом приложении.
Viber
Вайбер – одно из наиболее удобных приложений на рынке ботостроения с точки зрения дизайна. Используя функции чат-бота, продавец может знакомить пользователей с новинками продукции, консультировать клиентов по важным вопросам, а также оказывать дистанционную техподдержку участникам чата. Поэтому бот в Viber — незаменимый инструмент для оптимизации задач.
Инстаграм занимает вторую позицию среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStore, а ежемесячная посещаемость достигает до 1 млрд пользователей. Чтобы обработать большое количество подписчиков и регулярно вести блог, необходим автоматизированный консультант. Поэтому почти весь бизнес в инстаграме тесно связан с услугами бота.
Отличие мессенджера Ватсап от Вайбера или того же Телеграма минимальны, поэтому принципы работы чат-бота в нем те же самые. Бот — умная технология для автоматизации бизнес-процессов: ведет переписку, размещает контент и так далее.
Одноклассники
На первый взгляд, может показаться, что Одноклассники — соцсеть, которая не слишком располагает к использованию ботов. Но не будем делать поспешных заявлений. Многомиллионная аудитория, которая для большинства сегментов товаров и услуг является целевой, стимулирует к улучшению качества сервиса с помощью ботов.
Также с помощью автоматизированной системы становится легче привлекать внимание к сообществу. Так, например, можно отправлять веселые анекдоты,
выкладывать подборку фильмов или делиться кулинарными рецептами.
Skype
Чат-бот для Скайпа может работать с сообщениями: отправлять массовые рассылки выбранным пользователям и структурировать поступающую информацию.
Youtube + Telegram
Программа для скачивания видео с платформы Youtube. Для этого необходимо ввести в телегр название бота, и далее в окне диалога вбить название нужного ролика.