что означает буква л в маркировке подшипника

Маркировка и типы подшипников

Международная организация по стандартизации разработала общие требования к основным размерам:

Обозначение типов подшипников

Идентификационный код подшипника составлен из ряда букв и цифр, имеющих определенное значение, и разделен на три составные части, начиная слева направо:

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Первая часть условного обозначения отображает конструктивную форму. Данная часть всегда указана в цифровой форме, за исключением цилиндрических роликоподшипников и шарикоподшипников со съемным кольцом.

Вторая часть условного обозначения отображает тип подшипника:

0 Радиально-упорные шарикоподшипники

1 Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

2 Сферические роликоподшипники, сферические упорные роликоподшипники

3 Конические роликоподшипники

4 Двухрядные радиальные шарикоподшипники

5 Упорные шарикоподшипники

6 Однорядные радиальные шарикоподшипники

7 Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники

8 Упорные цилиндрические роликоподшипники

N Цилиндрические роликоподшипники (за буквой “N” могут следовать еще одна или две буквы, указывающие на конструкцию упорных бортиков цилиндрических роликоподшипников, например, NJ, NU, NUP)

QJ Шарикоподшипники с четырехточечным контактом

Вторая часть условного обозначения отображает размерную серию подшипника: могут определяться и иные размеры подшипника, точнее наружный диаметр и ширина, в соответствии с диаметром отверстия. При одинаковом отверстии и наружном диаметре, подшипник может иметь разную ширину. Поэтому можно условно разделить комбинацию на серию диаметров и серию ширины.

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Третья часть отображает диаметр отверстия и включает в себя две цифры, имеющие следующую систему кодирования:

00 = отверстие Ø 10 мм
01 = отверстие Ø 12 мм
02 = отверстие Ø 15 мм
03 = отверстие Ø 17 мм
04 = отверстие Ø 20 мм (точнее 20 : 5 = 04)
05 = отверстие Ø 25 мм (точнее 25 : 5 = 05)
. до:
96 = отверстие Ø 480 мм (точнее 480 : 5 = 96)

Если диаметр отверстия подшипника равен или больше 500 мм, часть условного обозначения, указывающего на Размерную Серию, отделяется косой чертой (/), за которой следует диаметр отверстия, указанный в миллиметрах. Напр. 62/500. В отношении определенного типа подшипников первые две части условного обозначения остаются неизменными, а последняя часть поддается изменениям, точнее часть, определяющая код диаметра отверстия. Неизменная часть условного обозначения, включающая в себя конструктивную форму и размерную серию, обычно называется «серия подшипников».

Серия подшипников

Тип
подшипника
Серия
подшипника
Обозначение
типов
подшипников
Размерная
серия
Однорядные
радиальные
шарикоподшипники
618618
619619
1606(0)0
606(1)0
626(0)2
636(0)3
646(0)4
Двухрядные
радиальные
шарикоподшипники
424(2)2
444(2)3
Однорядные
радиально-упорные
шарикоподшипники
719719
707(1)0
727(0)2
737(0)3
747(0)4
Двухрядные
радиально-упорные
шарикоподшипники
32(0)32
33(0)33
Шарикоподшипники
с
четырехточечным
контактом
QJ2QJ1(0)2
QJ3QJ1(0)3
Самоустанавливающиеся
шарикоподшипники
121(0)2
22(1)22
131(0)
23(1)23
Однорядные
цилиндрические
роликоподшипники
NU10NU10
NU2NU(0)2
NU22NU22
NU32NU32
NU3NU(0)3
NU23NU23
NU4NU(0)4
Конические
роликоподшипники
329329
320320
330330
331331
302302
322322
332332
303303
313313
323323
239239
Сферические
роликоподшиппики
230230
240240
231231
241241
222222
232232
213203
223223
Упорные
шарикоподшипники
511511
512512
513513
514514
532532
533533
534534
Двойные
упорные
шиарикоподшипники
522522
523523
524524
Упорные
сферические
роликоподшипники
292292
293293
294294

Суффиксы подшипников

Источник

Маркировка (расшифровка) импортных подшипников

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Возможно кому-то пригодится. Лично я намучился пока подбирал подшипники с ино на ваз.
Например, нам нужен подшипник генератора большой, его размеры 17x47x14, вводим в гугле название подшипника и получаем его каталожный номер и характеристики: 6303…и какой-то непонятное окончание…

Давайте разбираться!
Подшипник 63032RS: 6303 — размерность и тип, — 2RS (смотрим ниже) — подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением.

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Еще пример, с которым я намучился сильно: Задний подшипник первичного вала:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: 6305NR. Вот окончание N означает проточку для стопорного кольца, А окончание NR — в комплекте стопорное кольцо. Я взял аналог — 6305С3 и каково было разочарование, проточки НЕ БЫЛО! Внимательно смотрите маркировку подшипников и грамотно ее расшифровывайте!

C2 радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 радиальный внутренний зазор больше C3
C5 радиальный внутренний зазор больше C4
Q6 понижена шумность
M латунная обойма
MA латунная обойма центрированная на внешнем кольце
N паз защелки
NR паз защелки на наружном кольце, с защелкой
P5 повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO допуск больше P6
P6 повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального
P63 Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3
RS подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2RS подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
Z подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)
J обойма из стального листа
2Z вариант уплотнения: крышка (бесконтактно — с обеих сторон)
2L вариант уплотнения:: крышка + защитный элемент (с обеих сторон)
2S вариант уплотнения:: одинарное уплотнение (с обеих сторон)
2F вариант уплотнения:: одинарное уплотнение + защитный элемент
2T вариант уплотнения:: тройное уплотнение
A вариант наружного кольца: отверстие для смазки напротив зажима
A2 вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив зажима, — угол 180o
B вариант наружного кольца: отверстие для смазки и закрепления с одной стороны
H вариант наружного кольца: без смазочного отверстия
N вариант наружного кольца: желоб для жира напротив зажима
N1 вариант наружного кольца: желоб для жира и с одной стороны
N2 вариант наружного кольца: для двух желобов для жира
T вариант наружного кольца: со штифтом для крепления в корпусе
S вариант наружного кольца: цилиндрическое наружное кольцо
SN вариант наружного кольца: с желобом для защелки
SNR вариант наружного кольца: с защелкой
Zn специальная защита поверхности: оцинковка: Zn1, Zn2, Zn6, Zn8, Zn9, Zn29…
Br специальная защита поверхности: воронение: Br1, Br2, Br6, Br8, Br9, Br28, …
— 1-… наружное кольцо
— 2-… внутреннее кольцо
— 8-… зажимное кольцо
— 9-… все наружные поверхности
— 28-… внутреннее кольцо + зажимное кольцо
V1 вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом
V2 вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом и штырем
V3 вариант зажимного кольца: винт с шариком
V4 вариант зажимного кольца: винт со штырем
S0 для температур выше нормальных ( 150 °C )
U выполнение без эксцентрикового кольца
A контактный угол 26-30o
B контактный угол 36-40o
C контактный угол 15-18o
CA подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором меньше нормального
CB подшипники для универсального спаривания с нормальным аксиальным зазором после установки спинка к спинке
CC подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором больше нормального, после установки спинка к спинке
E оптимизированная внутренняя конструкция
P обойма из полиамида 6,6 усиления стекловолокном
P6 увеличенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO (допуск больше нормального)
.2RS подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
.2Z подшипник закрыт с обеих сторон штампованным стальным защитным кольцом (без резины)
E оптимизированная внутренняя конструкция содержит больше цилиндров, или цилиндры большего размера
M латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, центрованная на валиках
MA латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая наружным кольцом
MB латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая внутренним кольцом
P обойма из полиамида 6,6 усиленная стекловолокном
C подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим ведущим кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из штампованной стали
E подшипники с симметричными роликами, внутренним кольцом без плеча, ведущим кольцом между двумя рядами роликов, на которых центрированы две обоймы из стального листа
EK E + K
ETN9 E +TN9
K конусное отверстие 1:12
KM K + M
K30 конусное отверстие 1:30
M латунная обойма
TN9 подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными стекловолокном
W33 кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце
V полный ряд иголок — выполнение без обоймы
E наружное кольцо разделено в определенном месте
S кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки во внутреннем и наружном кольце
SA кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки в наружном кольце
X наружная поверхность цилиндрическая

Источник

Расшифровка подшипников по отечественной системе обозначений

Структура номера подшипника, подлежащего расшифровке, состоит из трех частей — основного условного обозначения, дополнительных знаков слева и дополнительных знаков справа. Рассмотрим на примере и далее подробнее рассмотрим каждую группу.

Пример расшифровки — подшипник 6-180306УС17Ш

В некоторых случаях те или иные обозначения опускаются (например, в подшипнике нулевого класса точности без каких-либо особенностей, которые должны кодироваться слева от номера, ноль не пишется).

Расшифровка основного условного обозначения (типа подшипника)

Тип подшипника кодирует четвертая от конца цифра, серию ширин — третья, внутренний диаметр — две последние.

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Напоминаем, для того, чтобы определить внутренний диаметр нужно в общем случае (при диаметре от 20 до 500 мм) умножить две последние цифры на 5 — это и будет искомый показатель в миллиметрах. Для подшипников от 10 до 20 миллиметров действует следующая система:

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

С миниатюрными ( 500 мм) подшипниками массовый потребитель практически не имеет дела, поэтому дабы не загромождать данный материал, то, как расшифровать их размер, мы опустим.

Если внутренний диаметр представляет собой не целое число, а дробное (характерно, к примеру, для роликовых конических подшипников), его округляют до целого.

Далее остановимся на том, как расшифровать по номеру ширину подшипника и отношение наружного и внутренних диаметров хотя бы ориентировочно (это очень сильно влияет на массу подшипника).

Расшифровка серии ширин и диаметров

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Расшифровка условных обозначений справа и слева от номера

Условные обозначения слева от основного номера подшипника.

1, 2, норм, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Группа радиального зазора. Проставляется перед обозначением класса точности. Нормальный зазор не указывается. Пример: 50-102805К2

Классы точности для шариковых и роликовых подшипников.
Классы точности расположены в порядке ее возрастания. Нулевой 0 класс точности – самый низкий, не указывается на номере подшипника. Пример: 2-3182119 (2 класс точности, наивысший); 66-692504 (первая цифра 6 – группа радиального зазора, вторая цифра 6 – класс точности).

Категория подшипников с одним из дополнитель-ных требований по волнистости, моменту трения, вибрации. Подшипник 3А-176218 – подшипник с доп. требованиями по волнистости и углу контакта.

Категория подшипников с классом точности ниже 5.

То же, что и 2А, 3А и т.д.. но для класса В.

Повышенные требования к моменту трения

Дополнительная группа радиального зазора, отличная от ГОСТ 24810-81. Ставится перед обозначением класса точности. Пример: подшипник Н0-42330 (0 – класс точности)

Обозначение роликовых конических подшипников повышенной точности. Пример: 6У-7307А (6 – класс точности подшипника, У-знак повышенных требований к точности)

3, 5 – степени точности игольчатых роликов в роликовых игольчатых подшипниках без колец (точность 2 не проставляется). Пример: 3КК 72*82*45 Е

НР, 1НР, 3НР, 4НР, 5НР

Знак шарико-роликового (комбинированного) подшипника радиального с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутреннего кольца. Пример: 5НР17124 (где 17 – диаметр валика, мм, 124 – длина валика, мм). Цифры обозначают конструктивные особенности валика.

Подшипники повышенной грузоподъемности (как шариковые, так и роликовые). Примеры: подшипник 7610А

Подшипники повышенной грузоподъемности (шариковые радиальные, сферические двухрядные) с модифицированными дорожками качения и
штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Примеры: подшипник 180205АКС23 (С23 – тип внесения смазки)

АЕ, АБ, АД, АЛ, АКЕ, АКБ, АКД, АКЛ, АКЕ, АЕ1, АКБ2

Повышенная грузоподъемность (первая буква или две – см. выше) и тип сепаратора (вторая буква или третья в случае АК).

Цифра в случае присутствия означает дальнейшие конструктивные изменения.

Обозначение материала сепаратора

Б – Безоловянистая бронза (подшипник 66412Б1,

Г – Массивный сепаратор из черных металлов или чугуна (подшипник 42336 ГМ ),

Д – Материал сепаратора – алюминиевые сплавы (дюраль) (подшипник 86-176226ДТ1),

Е – Сепаратор из пластических материалов (полиамид, текстолит

КМ – Штампованный стальной сепаратор с модифицированными контактами тел качения (подшипники 42315КМ ), может стоять К1М (дополнительные изменения конструкции)

Л – Латунный сепаратор

Конструктивные изменения деталей подшипника.

Либо К – обозначение концентрического стопорного кольца на обойме шариковых однорядных подшипников.

Также К1 – обозначает отверстие и канавку для смазки для игольчатых однорядных и двухрядных подшипников.

Обозначение модифицированного контакта дорожки качения для роликовых подшипников (например, подшипник 2217М ).

Детали подшипника сделаны из высокоустойчивой к тепловому воздействию стали.

Требования к температуре отпуска колец подшипника.
Например, подшипник 1000832 ЛТ1

Ужесточенные требования по радиальному, осевому зазорам, шероховатости покрытия. Например, подшипник 76-360710 УС23

Требования к шумности подшипников. Чем выше цифра, тем более низкошумным должен быть подшипник. Например, 42305АЕ1УШ1

Детали подшипника из нержавеющей стали. Например, подшипник 1000816ЮТ1.

Детали подшипника изготавливаются из стали со специальными присадками.

Детали подшипника производятся из вакуумированной стали.

Источник

Обозначение букв в номере подшипника

Маркировка подшипника представляет собой обозначение внутреннего и внешнего диаметров, серии детали, типа, особенностей конструкции и иных параметров. Одним словом по коду можно получить полную информацию о том или ином подшипнике. На моделях открытого типа маркировка наносится на наружном, либо внутреннем кольце. На закрытых деталях номер следует смотреть на защитной шайбе, либо на уплотнении.

Условные значения подшипника

Каждый из подшипников имеет общепринятую структуру обозначений:

Первый пункт (ДУОЛ) говорит о точности детали, категории, а также указывает величину зазора. Это обозначение может состоять из цифр, или русских и латинских букв.

Второй параметр (ОУО) обозначается исключительно цифрами, и содержит в себе информацию о типоразмере подшипника.

И последняя маркировка (ДОУП) характеризует материал детали, используемую смазку и специальные требования.

Если рассматривать более подробную схему обозначений подшипников, то она выглядит так:

Маркировка подшипника представляет собой обозначение внутреннего и внешнего диаметров, серии детали, типа, особенностей конструкции и иных параметров. Одним словом по коду можно получить полную информацию о том или ином подшипнике. На моделях открытого типа маркировка наносится на наружном, либо внутреннем кольце. На закрытых деталях номер следует смотреть на защитной шайбе, либо на уплотнении.

Условные значения подшипника

Каждый из подшипников имеет общепринятую структуру обозначений:

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Первый пункт (ДУОЛ) говорит о точности детали, категории, а также указывает величину зазора. Это обозначение может состоять из цифр, или русских и латинских букв.

Второй параметр (ОУО) обозначается исключительно цифрами, и содержит в себе информацию о типоразмере подшипника.

И последняя маркировка (ДОУП) характеризует материал детали, используемую смазку и специальные требования.

Если рассматривать более подробную схему обозначений подшипников, то она выглядит так:

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Выбор размера подшипника

Чтобы определиться, какой размер подшипника нужен, следует произвести его замер. Эта манипуляция крайне простая, и к тому же позволит не ошибиться с выбором детали.

При определении размеров подшипника необходимо замерить:

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Измерение внутреннего диаметра подшипника

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Измерение внешнего диаметра

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Измерение ширины подшипника

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Для измерения величин деталей могут быть использованы следующие приспособления:

Линейкой невозможно замерить точные показатели, но примерные размеры определить вполне можно, что в бытовых случаях очень даже подходит. Достаточно просто приложить линейку к замеряемому параметру и посчитать количество делений, которые умещаются на измеряемом отрезке.

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Замер показателей с помощью нутрометра необходимо проводить с соблюдением инструкции. Например, для замера внутреннего диаметра прибор следует погрузить внутрь подшипника, и прижать его дужку к стенке этого отверстия. Затем найти минимальный раствор дужек, чтобы вторая из них касалась стенки отверстия. Замерить показатели, которые отразятся на индикаторе устройства.

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Штангециркуль из всех вышеприведенных приборов является наиболее удобным и точным. Инструмент вставляется в отверстие подшипника, его губки раздвигаются до того момента, когда они будут плотно соприкасаться со стенками измеряемого отверстия, и снимаются полученные размеры.

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Что означают буквы в маркировке подшипников?

На коде подшипников можно увидеть буквы, которые располагаются с правой стороны от чисел. Их значение знать нужно обязательно, иначе есть риск приобрести не ту деталь.

Буквы в кодах подшипников российского производства:

ПоказательТип подшипниковРасшифровка показателя
Кшпиндельные радиально-упорные шариковые идут по высшему классу точностисепаратор выполнен из текстолита, имеет массивный вид, предусмотрен «замок» на внутреннем кольце в виде скоса
роликовые с короткими роликами, двухрядные с коническими и цилиндрическими отверстиямипредусмотрена кольцевая проточка, выполненная посередине наружной поверхности кольца, в нем также присутствует три специальных отверстия, предназначенных под смазку
К, К1, К2роликовые радиальные, в который установлены короткие роликиприменяется особый сепаратор штампованного вида из черных металлов
К5радиальные шариковыеПовышенная грузоподъемность
К7радиально-упорные шариковые подшипниковые узлыприсутствует скос на внутреннем ободе, угол контакта 120, а сепаратор имеет массивные размеры и выполнен из текстолита
однорядные радиальные шариковые подшипники со сферической поверхностьюизделие идет с двухсторонним уплотнением, при его установке имеется возможность использовать стопорный штырь
К10
ШМВ таком изделии не предусмотрено канавок и отверстий для внесения смазку
ШСИмеются отверстия и канавки на внутреннем ободе для внесения смазки
ШСЛВ подшипнике наружное кольцо разъемное, оно соединяется в продольном сечении
ШСПМодификация идет с прорезью, расположенном на наружном ободе
ШСРКонструктивная модификация, при которой на наружном ободе существует разъем по перечному направлению

Буквами также обозначается материал сепаратора подшипника:

Г – сплав черных металлов

З – сталь с легирующими добавками

Д – алюминий или его сплав

Ю – нержавеющая сталь

Значения букв в подшипниках импортного происхождения:

У иностранных производителей номера подшипников могут обозначаться своими условными буквенными значениями, отличными от других. Например, завод SKF на цилиндрических подшипниках указывает обозначение N, закрытые модели со штампованным внешним кольцом – ВК, а узлы с 4-х тактным контактом помечают буквами QJ. Поэтому если буквенные обозначения того или иного производителя при расшифровке вызывают вопросы, лучше обратиться за консультацией к официальному представителю производителя или продавцу подшипника.

Похожие статьи

что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть фото что означает буква л в маркировке подшипника. Смотреть картинку что означает буква л в маркировке подшипника. Картинка про что означает буква л в маркировке подшипника. Фото что означает буква л в маркировке подшипника

Как обозначаются открытые подшипники

Прежде, чем говорить о маркировке подшипников, следует отметить, что на территории нашей страны широкое хождение имеет как отечественная, так и импортная продукция. И маркировка у этих изделий разная.

Для импортных технических устройств, имеющих метрическую маркировку, чаще всего, используются стандарты серии ISO. Например, подшипники качения маркируются по следующим нормативам:

У значительного числа иностранных производителей (Америка, Япония, Европа) имеются собственные системы маркировки.

Российские ГПЗ маркируют подшипники в соответствии с нормативом 3189-89 (в действующей редакции).

Маркировка отечественных подшипников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *