что означает буква p в ожиданиях гостей champs
Шагов обслуживания гостей 4 момента истины
8 шагов обслуживания гостей | 4 момента истины |
1. Приветствие вместе с предложением Поприветствуй гостя с улыбкой. Поддерживай зрительный контакт. Предложи Гостю именно тот продукт, который ему подходит. · Варианты приветствий: (а) «Здравствуйте, Как Ваши дела?” (б) “Добрый вечер, Приятно снова Вас видеть” (в) “Доброе утро! Спасибо, что выбрали нас ” | Момент истины 1 Приветствие |
2. Приём заказа Слушай гостя внимательно и заноси заказ в кассу. Спроси у гостя, будет ли он обедать у нас или упаковать ему заказ «на вынос». | Момент истины 2 Приём заказа |
3. Стимулированная продажа Максимум 2 предложения. Используй уточняющие вопросы, отлично дополняющие заказанный продукт. | |
4. Повторение заказа Проинформируй гостя о цене. | |
5. Сбор заказа Упакуй заказанный продукт соответствующим образом. | Момент истины 3 Выдача заказа |
6. Повторение заказа Убедись, что гость получил заказанный им продукт, салфетку, необходимые столовые приборы для салата и другие дополнительные предметы. | |
7. Расчет и выдача сдачи | |
8. Теплое прощание «Спасибо, приятного аппетита, ждём вас снова!» | Момент истины 4 Прощание и благоданость |
CMS – CHAMPS Management System / Система Управления удовлетворенностью Гостей. Это программа, позволяющая нам удовлетворить гостя на 100%. По этой программе один или два раза в месяц наши рестораны посещают «Таинственные Гости».
Критерии оценки следующие:
C – Cleanliness / Чистота
H – Hospitality / Гостеприимство
A – Accuracy / Точность
M – Maintenance / Исправное состояние
P – Product / Продукт
S – Speed / Скорость
Помни:
· Предлагай наборы вместо отдельных продуктов, промо продукты и продукты, имеющих низкую себестоимость (Сost of sales).
Правила безопасности:
· В зависимости от ресторана вход в систему осуществляется с помощью пластиковой карты или персонального кода доступа (меняется ежедневно).
· Рабочее место на кассе обязательно должно быть оборудовано инфракрасным детектором для проверки подлинности купюр.
· Всегда пользуйся детекторами (особенно при обращении с крупными купюрами).
· Максимальный предел наличных в кассе не должен превышать 15 000руб. (крупные рестораны) и 10 000 руб. (все остальные).
· В кассе не должно быть никаких расхождений, 0 руб. 00 коп.
· За час до закрытия ресторана необходимо изъять наличность из касс, оставив на размен максимум 1000 руб.
· Требуй у менеджера пересчитать кассу в начале и в конце твоей смены, до и после ухода на обед.
· Всегда присутствуй при пересчете твоей кассы.
· Помни: работая на кассе, ты являешься материально-ответственным лицом и несёшь ответственность за сохранность наличных в кассе.
· При возникновении спорных вопросов с посетителями всегда зови менеджера, это поможет тебе избежать материальных потерь.
СТИМУЛИРОВАННАЯ ПРОДАЖА
· Предлагай с помощью слов «Предлагаю», «Рекомендую», «Советую». Предлагай 2 продукта на выбор.
· При предложении не забудьте описать то, что вы предлагаете. Сенвичи описываются таким образом: тортилья/булка, соус, овощи, курица.
Предлагай пропущенные элементы набора. Заказ состоит из четырёх основных элементов: цыплёнка (цыплёнок, сандвичи, крылышки), картофеля фри, салата и напитка. Если какая-либо из этих позиций не заказана – просто и естественно предложить их Гостю.
Девушкам нужно предложить кукурузу или салат веджи.
Мужчинам нужно предложить 3 крылышка или кусок цыпленка.
МЕНЮ
Наборы с сандвичами (Санкт-Петербург):
Зингер меню: ■ Сандвич Зингер. ■ Маленький картофель фри. ■ Напиток. Лонгер меню: ■ 2 сандвича Лонгер (H&S/Kentucky). ■ Маленький картофель фри. ■ Напиток. Биггер меню: ■ Сандвич Биггер (H&S/Kentucky) ■ Маленький картофель фри ■ Напиток | Классик меню: ■ Сандвич Классик. ■ Маленький картофель фри. ■ Напиток. Твистер (H&S/Kentucky) меню: ■ Твистер (H&S/Kentucky) ■ Маленький картофель фри. ■ Напиток. Боксмастер меню: ■ Сандвич Боксмастер. ■ Маленький картофель фри. ■ Напиток. |
Наборы с курицей (Санкт-Петербург):
Стрипс меню: ■ 3 (H&S/Kentucky) Стрипса. ■ Маленький картофель фри. ■ Напиток. Острые крылья меню: ■ 5 острых крыльев. ■Маленький картофель фри. ■Салат Коуслоу. Набор Кентукки: ■ 2 куска цыпленка Kentucky. ■ Маленький картофель фри. ■ Салат Коуслоу. | Специальное меню: ■2 куска цыпленка Kentucky. ■ 2 острых крыла. ■ Маленький картофель фри. Расти большой: ■ 1 OR/лонгер OR/2 стрипса OR или HS ■ Маленький картофель фри/кукуруза ■ Напиток на выбор (сок, пепси, чай). ■Мороженое с наполнителем. |
Баскеты KFC:
«Дуэт»: ■ 2 куска цыпленка. ■ 4 острых крыла ■ 4 стрипса (H&S/Kentucky) ■ 2 порции мал. картофеля фри. «16 острых крыльев» ■ 16 острых куриных крыльев. ■ 2 порции мал. картофеля фри. | «Большой куш»: ■ 3 куска цыпленка. ■ 9 острых куриных крыльев. ■ 4 стрипса (H&S/Kentucky). «Острые крылья»: ■ 25 острых крыльев. |
— Лонгер + маленький картофель фри.
— Мини Твистер + маленький картофель фри.
— 2 стрипса (H&S/Kentucky) + маленький картофель фри.
— кусок цыпленка + маленький картофель фри.
При выдаче 2 кусков цыпленка всегда давайте следующие пары (если только гость не попросит иначе):
■ 2 однокостных + 1 двукостное;
■ 3 однокостных + 2 двукостных;
■ 4 однокостных + 4 двукостных.
СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Временные стандарты, касающиеся обслуживания в ресторане:
■ Гостя следует поприветствовать в течение 5 секунд с момента его подхода к кассе, у которой нет очереди.
■ Время реализации заказа с момента повторения заказа до его выдачи не должно превышать 60 секунд.
Если реализация какого-либо из перечисленных стандартов невозможна, например, из-за отсутствия продукта на витрине, необходимо проинформировать Гостя о точном времени ожидания и предложить другой, имеющийся в данный момент, продукт.
В Алматы по результатам чемпионата CHAMPS определены лучшие работники KFC (ФОТО)
На сегодня KFC входит в число крупнейших международных брендов в сфере фастфуда. Рестораны быстрого обслуживания KFC открыты более чем в сотне стран по всему миру, в том числе и в РК.
Соревнования проводились по 7 категориям:
7) Fusion
До соревнований нам удалось поговорить с маркет-менеджером KFC в Казахстане Ренатом Фазульяновым. Он отметил, подобные соревнования помогают работникам компании усовершенствовать свои знания, как в теории, так и на практике. Все это делается для того, чтобы улучшить сервис компании.
Судьи проверяли каждого участника на знание рабочих стандартов на практике и в теории. Оценивались такие качества, как скорость, соблюдение всех процедур и знание всех стандартов.
Параллельно участникам задают дополнительные вопросы.
При этом участники не должны забывать об улыбке и хорошем настроении, которые надо дарить каждому посетителю.
Так ребята поддерживали друг друга.
Когда судьи подсчитали баллы и подвели итоги, состоялось награждение победителей. Всего в 7 номинациях были определены 11 победителей. Самых лучших работников ресторанов награждали директор Caspian International Restaurants Group, представляющей бренд KFC в Казахстане, Абдалла Хафез и генеральный директор Americana СНГ Эмам Анвар. Они поздравили победителей и вручили памятные призы.
Так, лучшим кассиром признана Дарига Жетен (Алматы).
В номинации «Кухня» победила Айдана Каржаубаева (Астана).
Картофель-фри лучше всех готовит Айгерим Такенова (Алматы). Девушка не смогла сдержать слезы счастья.
В номинации «Лучший кликун» победил Батырбек Саутбеков (Алматы).
Звание лучших в номинации Fusion (Жумахметова Жансая, Нысаналиева Алима, Тунгышбаева Айгерим и Онгар Балнур) получили работники из Астаны.
В Казахстане по системе Fusion работает более 15 ресторанов.
Теперь ребята, победившие в казахстанском чемпионате, поедут на финал KFC Champs СНГ, который пройдет 8-10 августа в Москве. Желаем ребятам удачи!
Школа гостеприимства (введение)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).
Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).
5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).
3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
Школа гостеприимства (заключение)
По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).
Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).
У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.
У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)
У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
В.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).
В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Какой должна быть температура горячего чая кфс
ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ KFC предлагает широкий • Как и при» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-1.jpg»> ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ KFC предлагает широкий • Как и при любой операции ассортимент горячих напитков. приготовления пищи, мойте Кофе: руки жидким • Двойной эспрессо, антибактериальным мылом до и после приготовления каких • Американо, бы то ни было пищевых • Капучино, продуктов; • Латте, • Капучино и Латте с сиропами в • Вымойте руки теплой водой, ассортименте (Ваниль, Фундук). используя антибактериальное • Чай черный и зеленый. мыло. Горячие напитки готовятся по заказу гостя. • Мойте руки не менее 20 секунд; ДНЕПРОПЕТРОВСК
ПАМЯТКА ПОДГОТОВКА МОЛОКА • Перед тем, как откроете новый • Налейте» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-2.jpg»> ПАМЯТКА ПОДГОТОВКА МОЛОКА • Перед тем, как откроете новый • Налейте достаточное количество пакет молока, проверьте молока, охлажденного до холодильник, чтобы убедиться температуры +1 – +5 °С в специальный охлаждаемый в отсутствии открытой контейнер: упаковки с неиспользованным • – для кофемашины Black&White: продуктом. Также проверьте, минимум – 2 л, максимум – 5 л. что срок годности молока не • – для кофемашины Tiger: минимум истек. – 1, 5 л, максимум – 4 л. • Соблюдайте правило ротации: • Если в пакете осталось молоко, “Первый изготовлен – первый уберите пакет в холодильник, ушел”, т. е. продукция с более предварительно отметив время ранней датой изготовления удаления в отходы. Вскрытую должна использоваться первой. упаковку молока необходимо хранить при температуре +1 C +4°С в течение не более 12 часов. ДНЕПРОПЕТРОВСК
ПАМЯТКА ПОДГОТОВКИ КОФЕ • Перед тем, как откроете новый • Если в пакете остался» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-3.jpg»> ПАМЯТКА ПОДГОТОВКИ КОФЕ • Перед тем, как откроете новый • Если в пакете остался кофе, пакет кофе в зернах, подверните край пакета и проверьте, что отсутствует уберите его в герметично открытая упаковка с закрывающийся контейнер. неиспользованным продуктом. • Отметьте время удаления в отходы. • Если требуется, используя • Вскрытую упаковку кофе в ножницы, откройте новый зернах необходимо хранить в пакет и добавьте необходимое герметично закрытом количество в бункер контейнере в сухом месте в кофемашины: min – половину течении не более пакета. 7 суток. ДНЕПРОПЕТРОВСК
ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОФЕ С СИРОПАМИ Откройте пластиковую бутылку сиропа; Нажатиями на специальный» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-4.jpg»> ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОФЕ С СИРОПАМИ Откройте пластиковую бутылку сиропа; Нажатиями на специальный Установите чистый дозатор для дозатор налейте в стакан сиропа в открытую бутылку; необходимое количество сиропа в Отметьте время удаления в отходы; зависимости от объема напитка: Через 7 суток оставшийся в упаковке сироп необходимо удалить в отходы; • Для приготовления Капучино и Латте Возьмите стакан необходимого 0, 3 л с ароматом 4 нажатиями объема в зависимости от обьема. налейте 32 мл Сиропа с ароматом Ваниль либо Фундук; С сиропами подаются следующие напитки: • Для приготовления Капучино и Латте 0, 4 л с ароматом 5 нажатиями • Кофе Капучино 0, 3 и 0, 4 л; налейте 40 мл Сиропа с ароматом Ваниль • Кофе Латте 0, 3 и 0, 4 л; либо Фундук. Горячие напитки готовятся по заказу Гостя. ДНЕПРОПЕТРОВСК
ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ Поставьте стакан с сиропом • Капучино и Латте» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-5.jpg»> ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ Поставьте стакан с сиропом • Капучино и Латте с сиропами под раздаточное устройство сервируются палочкой для и нажмите кнопку размешивания, 1 бумажной соответствующего напитка на салфеткой. кофемашине. • При сервировке напитка на вынос По окончании налива напитка, необходимо стакан с горячим закройте стакан крышкой и напитком поставить в сразу держатель подайте напиток гостю. для стаканов. ДНЕПРОПЕТРОВСК
СТАНДАРТЫ СЕРВИРОВКИ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ и ТЕМПЕРАТУРА • Горячие напитки (кофе, чай) » src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-6.jpg»> СТАНДАРТЫ СЕРВИРОВКИ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ и ТЕМПЕРАТУРА • Горячие напитки (кофе, чай) • Горячие напитки (кофе, сервируются палочкой для размешивания и указанным ниже чай) при подаче должны количеством пакетиков сахара в иметь температуру: зависимости от вида напитка: • Двойной эспрессо, Глясе – 1 • Двойной эспрессо – +75 – +79 °C пакетиком ; • Американо 0, 2 л – +78 – +82 °C • Американо 0, 2 л – 2 пакетиками ; • Американо 0, 3 л – +82 – +88 °C • Капучино 0, 3 л и 0, 4 л – +65 – • Американо 0, 3 л; Капучино и +70 °C Латте 0, 3 л и 0, 4 л; Чай 0, 3 л и • Чай 0, 3 л и 0, 4 л – +88 – +90 °C 0, 4 л – 3 пакетиками; • Латте 0, 3 л и 0, 4 л – +65 – +70 °C ДНЕПРОПЕТРОВСК
Вы успешно прошли тест. Перейти в раздел обучения.
Бесплатный 5ти-дневный курс по обретению своего места в жизни
*После нажатия кнопки не забудьте активировать подписку, нажав на ссылку в присланном письме!
Создание лояльности к бренду
Библиотека стандартов
(Standards Library)
ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КИНОБАРЕ
Содержание
Введение. 3
Шага обслуживания Гостей
Приветствие. 6
2.Приём заказа. 7
Вручение заказа. 11
Прощание и приглашение вернуться. 13
Стандарты CHAMPS – это шесть областей, которые гости ожидают от посещения наших кинотеатров. Стандарты CHAMPS помогают командам стабильно обеспечивать ожидаемый Гостями уровень обслуживания, качество и атмосферу в следующих областях:
Ø Чистота (Cleaness)
Ø Гостеприимство (Hospitality)
Ø Точность (Accuracy)
Ø Исправное состояние (Maintains)
Ø Качество продукта (Product)
Чтобы отличаться от наших конкурентов, недостаточно соответствовать этим ожиданиям Гостей.
Ø Мы должны делать нечто большее.
Ø Мы должны превращать обычные впечатления Гостей в превосходные.
Ø Мы должны неуклонно создавать наилучшие впечатления и удовлетворять Гостей.
Ø Удовлетворенность Гостей способствует повторному посещению наших кинотеатров и увеличивает продажи.
Проявляйте Гостеманию
Стандарт | Гостемания |
Чистота | Ø Приверженность чистоте |
Гостеприимство | Ø Дружелюбие и теплота Ø Энтузиазм и информированность о кино и продуктах Ø Чуткость к потребностям |
Точность | Ø Внимательное отношение к потребностям Гостей. Точное выполнение заказов. Точность расчётов |
Исправное состояние | Ø Ответственность за исправное состояние в кинотеатре |
Качество продукта | Ø Гордость за качество продукции и напитков, которые мы предлагаем Гостям |
Скорость | Ø Внимание к скорости Ø Приверженность обеспечению скорости и своевременности обслуживания каждого Гостя |
Основы Гостемании
Добивайтесь, чтобы впечатления каждого Гостя были превосходными! Постоянно обеспечивайте 100 % соблюдение стандартов CHAMPS и демонстрируйте отношение «Да! Я могу!» Постоянное создание превосходных впечатлений порождает удовлетворенность Гостей. Постоянное стремление обеспечивать удовлетворенность Гостей укрепляет их лояльность нашему бренду и увеличивает продажи.
Создание лояльности к бренду
Вызывайте восхищение у Гостей в «моменты истины»
Существуют 4 «момента истины»
Ø Прощание и благодарность
Цель каждого момента в обслуживании – создать у Гостя определённое ощущение. Поэтому именно эти 4 момента выделены, как основные – в эти моменты происходит непосредственное общение Гостя с сотрудником. Это моменты, когда бармен-кассир оказывает на Гостя максимальное влияние. Впечатления Гостей, которые могут быть хорошими или плохими, часто зависят от того, как сотрудники обращаются с Гостями в эти «моменты истины».