что означает буква s на ауди 80
Оригинальный буклет заводских опций Audi 80-90 B3. Расшифровка и перевод.
Оригинальный буклет заводских опций Audi 80-90 B3. Расшифровка и перевод.
Представляю вашему вниманию заводской буклет по комплектациям на Audi 80,90 B3. Раздел со стоимостью автомобилей, я не указывал, не думаю, что сейчас это особо важно. Остальные машины 100,200, Coupe, V8 не переводил. Если интересно, то можно сделать запись и по B4 с оригинального буклета. Найти коды комплектации можно у себя в багажнике на наклейке. На ней помимо буквенных комплектациях, есть и коды состоящие только из цифр. В разделе по 80-90 они не указываются, но присутствуют у Audi 100. Почему так, одним немцам известно. Что из них относится только к B3 трудно сказать. Нужно каждый код с наклейки искать вручную в разделе 100. Пример на картинке.
Модельный год:1990г.
Аудиосистемы:
Моно радио без кассет:
Код опции:
RAL — «Альфа»
Кнопка зоны VHF / VF, 4 кнопки станций для передатчиков VHF, регулируемое освещение органов управления, шкала звука электронного поиска станции, цифровой дисплей частоты (LCD), активация дорожных сообщений. 2 динамика в приборной панели c подавлением помех и стержневой антенной.
RAN — «Альфа»
С антенной в заднем стекле, вместо стрежневой антенной.
Кассетные стерео магнитофоны:
RBF — «Бета»
Кнопка зоны VHF / VF, 4 кнопки станций, регулируемая подсветка элементов управления, электронный поиск станций, регулировка баланса, регулировка звука, отображение цифровой частоты на дисплее (LCD). Активация дорожных сообщений, стереокассетная часть, перемотка вперед и назад, 2 динамика в приборной панели, подавление помех и стержневая антенна.
RBP — «Бета»
С антенной в заднем стекле, вместо стрежневой антенной.
RCS — «Гамма»
Кнопка зоны VHF / VF / MW, 4 кнопки станций, защита от кражи, регулируемая подсветка, электронный поиск станций, управление балансом и фейдером, баланс звука, автоматическая регулировка громкости «ГАЛА», цифровой частотный и стереофонический дисплей (LCD), активация дорожных сообщений, отображение цифровой частоты на приборке. Стереокассетная часть, перемотка вперед и назад, индикация направления, автореверс, 2 динамика на приборной панели, 4 динамика сзади, подавление помех и стержневая антенна.
RC1 — «Гамма»
С антенной в заднем стекле, вместо стержневой антенной.
RDS — «Дельта»
Кнопка зоны FM / VF / AM. 2 x 4 кнопки станций для передатчиков VHF и 4 кнопки станций для MW передатчик, код безопасности, регулируемое освещение органов управления, электронный поиск радиостанций, автоматическая регулировка громкости, гала, баланс звука, цифровая частота, дорожная информация, режим звука Dolby и стерео, активация дорожных сообщений, Travel An (радиоприемник трафика в качестве фонового приемника), боковая панель стереокассеты с блокировкой, перемотка вперед и назад, кнопка Dolby (шумоподавление) и громкости, автореверс, 2 динамика Динамики в торпеде, 4 активных динамика в задней части, шумоподавитель и стержневая антенна.
RD2 — «Дельта»
С антенной в заднем стекле, вместо стрежневой антенной.
R — Автоматическая антенна
Автоматическая антенна вместо стержневой антенны (только в сочетании со специальным теплозащитным остеклением). Разные коды заказа в зависимости от радиосистемы. Пожалуйста, спросите своего дилера Audi.
4W1 — Отсек для кассет в центральный тоннель
8MB — Устройство «Duosound» для подключения 2 стерео наушников на задней панели (только в сочетании с радио — «гамма» или «дельта»)
Спецоборудование:
Внешняя отделка:
1D1 — Фаркоп
1D1/8Z2 — Фаркоп и усиленное охлаждение
1D2 — Съемный фаркоп
102/8Z2 – Съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство) и усиленное охлаждение
3XB — Запираемый багажник на крышу для различных удерживающих систем
3BR — Асферическое зеркальное стекло для наружного зеркала водителя
P10 — Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, выпуклые правые
P12 — Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, выпуклые справа. Генератор на 90А
P18 — Обогрев форсунок омывателя лобового стекла, освещение моторного отсека и газовый амортизатор (упор) капота
4KK — Специальное теплозащитное остекление (хромированные стекла) для заднего стекла, дверей и задних боковых окон…я так понимаю хром пакет от 90 B3.
5J1- Задний спойлер в цвет кузова
5J2- Спойлер из алюминия в цвет кузова
8WD — Галогенные противотуманные фары
8X1 — Система очистки фар
9X1 — Подогрев личинки замка двери со стороны водителя
Внутренняя отделка:
N0F — Тканевая обшивка с каркасными подголовниками спереди, ковровая обивка дверных карманов для хранения
N0W — Велюровая обшивка с каркасными подголовниками спереди, ковровая обивка дверных карманов для хранения
P02 — Спортивный пакет для тканевого снаряжения. Спортивные сиденья спереди с регулировкой по высоте сиденьями водителя и переднего пассажира. Обод рулевого колеса, ручка рычага и чехол КПП из кожи, задний спойлер в цвет кузова…у меня по вину и на наклейке данная опция, но кроме кожаного кожуха КПП нет ничего. Моя машина ввезена в РФ из Прибалтики, вероятно кто-то другой ездит с моим комплектом))
N0C — Кожаный салон с каркасными подголовниками спереди, дверные обшивки с отделкой из синтетической кожи
P01 – Кожа «Kodiak». Кожаные чехлы на сиденья, обод рулевого колеса, ручка рычага и чехол КПП в коже, сетка для багажа на спинке передних сидений
Q1D/3L1 — Спортивные сиденья спереди с регулировкой по высоте водительского
1MD/6Q1 — Кожаный обод рулевого колеса
1MD/6Q2 — Кожаный обод рулевого колеса, ручка КПП и чехол ручки из кожи
1MD/6Q3 — Кожаный обод рулевого колеса, чехол КПП из кожи, ручка КПП из ценных пород дерева
1MG — Кожаное трехспицевое рулевое колесо в дизайне «Audi Sport», ручка КПП и чехол ручки из кожи (только в сочетании с гидроусилителем руля)
3L1 — Сиденье водителя с регулировкой по высоте
3L3 — Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира
3X1 — Чехол для лыж в спинке заднего дивана
3Y1 — Солнцезащитная шторка заднего стекла
4SG — Выдвижной солнцезащитный козырек водителя с косметическим зеркалом и подсветкой
4TD — Пассажирский солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой
Колеса/шины/ходовая:
В начале целая куча дисков…вставлять не стал. Можно посмотреть на картинке
1PB — Запираемые колёсные болты(Секретки)
1AC — ABS
1BE — Спортивная подвеска
1N1 — Гидроусилитель руля
Цвет автомобиля:
Раздел состоит всего из 2 кодов комплектации
G2G2 — Особый цвет «Красный торнадо». Металлическая краска.
9019 — Специальное лакокрасочное покрытие (полные колпаки или аэродинамический дизайн, легкосплавные диски с крестообразным или спицевым дизайном в цвет автомобиля)
Что означают буквы в названиях автомобилей:
Практически каждый современный автомобиль кроме своего «имени» несет на себе
еще буквы и цифры. Это не что иное, как закодированная информация, указывающая
на многие характеристики транспортного средства.
На заре технического прогресса «визитные карточки» первых автомобилей в виде
надписей и эмблем размещались только на поверхности радиатора, его верхнем
бачке, пробке и облицовке радиатора. В то время сама конфигурация радиатора
характеризовала марку автомобиля, соответственно, была основным местом, где
красовалось «имя» машины.
Со временем традиции менялись. Постепенно кузов превратился в единое целое,
радиатор скрылся под капотом, и для нанесения необходимой информации стали
активно использовать заднюю часть автомобиля. С этой целью некоторые фирмы
присмотрели и другие места: оконечности задних крыльев, нижнюю часть капота,
облицовку радиатора, правую сторону панели приборов в салоне автомобиля и даже
поверхность переднего бампера (Opel Corsa Gsi 16V — 1993 г.).
Все принятые обозначения можно условно разделить на четыре группы.
Первая группа подсказывает марку или модель автомобиля (например, Masda-626,
Ford Mustang, Sitroen CX).
Вторая группа указывает на качество исполнения или комплектацию кузова или
автомобиля в целом. При этом используются следующие буквы:
N — «normal» — стандартное исполнение;
L — «luxe» (люкс) — улучшенное исполнение или отделка кузова салона, отличная
от стандартной комплектации;
S — «super» (cynep) — еще более высококачественная отделка;
SL — «super-luxe» — суперлюкс;
LS — «luxe-sport» — люкс-спорт;
R — «rally» (ралли) — спортивное исполнение для любителей;
RS — «rally-sport» — ралли-спорт, возможно сочетание SR;
GT — «grand turismo» — автомобиль для туризма и путешествий;
GTS — «grand touring sport» — спортивный вариант автомобиля того же
предназначения;
Е — «electronic» — оборудован различными электронными системами (в т.ч.:
зажигания, управления КПП, кондиционером и прочими), бортовым компьютером.
Иногда используются и целые слова:
Intercooler — охладитель нагнетаемого воздуха при турбонаддуве;
Coupe — купе (тип кузова);
Automatic — автоматическая КПП;
Custom — изготовленный по заказу.
Третья группа знаков характеризует силовую установку, ее системы и механизмы. В
нее также могут входить цифры, буквы и слова. Например:
2,0 — объем двигателя в литрах — 2л;
1500 — то же в кубических сантиметрах — 1,5л;
190 — то же в кубических сантилитрах — 1,9 л;
Т — «Turbo» — турбонаддув;
TD — «Turbodiesel» — турбодизель;
Е — «Electronic» — электронная система зажигания;
I — «Injection» — впрыск топлива механический или электронный;
ОНС — верхний распределительный вал;
DOHC — два верхних распределительных вала;
OHV — нижнее расположение распределительного вала;
V8 — блок цилиндров V-образный, восьмицилиндровый;
R6 — блок цилиндроворядный, 6-цилиндровый;
24V, 24 Valve — количество клапанов в газораспределительном механизме;
Cat — катализатор в системе выпуска отработавших газов.
Четвертая группа несет информацию о системах, которыми дополнительно
оборудуются или комплектуются модели автомобиля.
ABS — антиблокировочная система тормозов;
ASR — противобуксовочная система;
4 WD — полный привод;
4 WS — управляемые все четыре колеса;
Airbag — надувная подушка безопасности.
Описанные выше группы условных обозначений в полном объеме на одной модели или
марке автомобиля не встречаются.
Фирмы-производители пользуются приведенными обозначениями, как правило, для
того, чтобы выделить свою модель, подчеркнуть те или иные ее достоинства, и все
это ради одной цели: привлечь покупателя и увеличить сбыт.
Особенно преуспевают в этом американские автомобилестроители. Названия их
моделей включают в себя до шести слов, не считая букв, например, Cadillac
Freetwood Sixty Special.
Нельзя не отметить, что некоторые автомобильные компании используют и
индивидуальные обозначения без какой-либо связи с общепринятыми. Примером может
служить обозначение автомобиля FIAT 125P, где «Р» — начальная буква названия
страны-изготовителя — Польши (Polska).
Буква греческого алфавита «лямбда» на фальшрешетке радиатора автомобилей
компании «Volvo» обозначает использование системы нейтрализации отработавших
газов, в которых датчик избытка кислорода обозначается вышеназванной буквой.
«Peugeot» широко использует комбинации из двух-трех букв набора X, R, N, S, Т,
D для обозначения вариантов исполнения базовой модели. При этом буквы не несут
привычной зашифрованной информации (например, Peugeot-306 XN). Но эти тонкости
известны лишь автомобильным специалистам и фанатам.
Информацию о том, чем различаются исполнения XR и XT, можно получить из
специальной рекламной литературы фирмы. Возможны и исключения, когда одна из
букв в индексе имеет функциональное значение (например, Peugeot-405 RD (D —
дизель). То же самое можно сказать и о Sitroen, где входящие в названия буквы
также не несут общепринятой информации, а название модели СХ говорит о ее
низком аэродинамическом сопротивлении (коэффициент «Сх»)
Некоторые двигатели 4-х цилиндровые и не только.
Кодовые обозначения:
1,6 л. — RN
1,8 л. — RU, DZ, NE, PM, JN
2,0 л. — 3А
Рабочий объём:
1,6 л. — 1595 см куб.
1,8 л. — 1781 см куб.
2,0 л. — 1984 см куб.
Диаметр цилиндра/ход поршня:
1,6 л. — 81,0/77,4 мм
1,8 л. — 81,0/86,4 мм
2,0 л. — 82,5/92,8 мм
Степень сжатия:
1,6 л. — 9.0:1
1,8 л.
RU, PM и JN — 9.0:1
DZ и NE — 10.0:1
2,0 л. — 10.4:1
Минимальное давление сжатия:
Все двигатели кроме NE — 7.0 бар
Двигатель NE — 7,5 бар
Максимальная разность между цилиндрами — 3 бар
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (номер 1 от зубчатого ремня привода)
список основных моделей двигателей (до 2000 г.)
1B…бензин…2226 cm3…147кВт / 201 PS
1T…дизель…2461 cm3…88кВт / 120 PS
1Y…дизель…1896 cm3…50кВт / 69 PS
1Z…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
2B…бензин…2226 cm3…140кВт / 190 PS
3A…бензин…1984 cm3…83кВт / 113 PS
3B…бензин…2226 cm3…162кВт / 220 PS
3D…дизель…2371 cm3…60кВт / 82 PS
4B…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
6A…бензин…1985 cm3…101кВт / 137 PS
7A…бензин…2309 cm3…125кВт / 170 PS
AAD…бензин…1984 cm3…85кВт / 115 PS
AAE…бензин…1985 cm3…74кВт / 101 PS
AAH…бензин…2771 cm3…128кВт / 174 PS
AAN…бензин…2226 cm3…169кВт / 230 PS
AAR…бензин…2309 cm3…98кВт / 133 PS
AAS…дизель…2371 cm3…66кВт / 90 PS
AAT…дизель…2461 cm3…85кВт / 115 PS
AAZ…дизель…1896 cm3…55кВт / 75 PS
ABB…бензин…1596 cm3…75кВт / 102 PS
ABC…бензин…2598 cm3…110кВт / 150 PS
ABH…бензин…4172 cm3…206кВт / 280 PS
ABK…бензин…1985 cm3…85кВт / 115 PS
ABM…бензин…1596 cm3…52кВт / 71 PS
ABP…дизель…2461 cm3…85кВт / 115 PS
ABT…бензин…1985 cm3…66кВт / 90 PS
ABY…бензин…2226 cm3…169кВт / 230 PS
ABZ…бензин…4172 cm3…220кВт / 300 PS
ACE…бензин…1985 cm3…103кВт / 140 PS
ACK…бензин…2771 cm3…142кВт / 193 PS
ADA…бензин…1595 cm3…74кВт / 101 PS
ADR…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS
ADU…бензин…2226 cm3…232кВт / 315 PS
AEB…бензин…1781 cm3…110кВт / 150 PS
AEC…бензин…4172 cm3…213кВт / 290 PS
AEH…бензин…1596 cm3…74кВт / 101 PS
AEL…дизель…2461 cm3…103кВт / 140 PS
AEW…бензин…3697 cm3…169кВт / 230 PS
AFB…дизель…2496 cm3…110кВт / 150 PS
AFF…дизель…1896 cm3…55кВт / 75 PS
AFN…дизель…1896 cm3…81кВт / 110 PS
AGA…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS
AGB…бензин…2671 cm3…195кВт / 266 PS
AGN…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS
AGR…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
AGU…бензин…1781 cm3…110кВт / 150 PS
AHF…дизель…1896 cm3…81кВт / 110 PS
AHH…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
AHK…бензин…4172 cm3…240кВт / 326 PS
AHL…бензин…1595 cm3…74кВт / 101 PS
AHU…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
AJG…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS
AJL…бензин…1781 cm3…132кВт / 180 PS
AJP…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS
AKN…дизель…2496 cm3…110кВт / 150 PS
ALF…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS
ALG…бензин…2771 cm3…142кВт / 193 PS
ALH…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
ALW…бензин…2393 cm3…100кВт / 136 PS
CN…дизель…1986 cm3…51кВт / 70 PS
CY…дизель…1588 cm3…51кВт / 70 PS
DE…дизель…1986 cm3…66кВт / 90 PS
DS…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
DZ…бензин…1781 cm3…82кВт / 112 PS
JK…дизель…1588 cm3…40кВт / 54 PS
JN…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
JV…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
JW…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
JY…бензин…2144 cm3…134кВт / 183 PS
KG…бензин…2144 cm3…134кВт / 183 PS
KP…бензин…1994 cm3…85кВт / 115 PS
KU…бензин…2226 cm3…101кВт / 137 PS
KV…бензин…2226 cm3…100кВт / 136 PS
KZ…бензин…2226 cm3…85кВт / 115 PS
MB…бензин…2226 cm3…147кВт / 201 PS
MC…бензин…2226 cm3…121кВт / 165 PS
NC…дизель…1986 cm3…74кВт / 101 PS
NE…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
NF…бензин…2309 cm3…100кВт / 136 PS
NG…бензин…2309 cm3…98кВт / 133 PS
NM…бензин…1995 cm3…118кВт / 161 PS
NP…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
PH…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
PM…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
PP…бензин…1595 cm3…51кВт / 70 PS
PS…бензин…1995 cm3…85кВт / 115 PS
PT…бензин…3563 cm3…185кВт / 251 PS
RA…дизель…1588 cm3…59кВт / 81 PS
RN…бензин…1595 cm3…55кВт / 75 PS
RR…бензин…2226 cm3…162кВт / 220 PS
RS…бензин…1781 cm3…55кВт / 75 PS
RT…бензин…1994 cm3…85кВт / 115 PS
RU…бензин…1781 cm3…55кВт / 75 PS
SB…дизель…1588 cm3…59кВт / 83 PS
SD…бензин…1847 cm3…83кВт / 113 PS
SE…бензин…1405 cm3…48кВт / 65 PS
SF…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
SH…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
WX…бензин…2144 cm3…119кВт / 162 PS
Молитва к двигателю
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь.
Расшифровка данных Audi 80 (VIN номер, PR-коды и т.д.)
Решил сегодня провести небольшое расследование и узнать больше про свой уже бывший автомобиль Audi 80 в кузове B3. Статья будет больше предназначена для архива, а так же с целью вспомнить каким же этот автомобиль сошёл с конвейера. Так же после многих пунктов оставлю ссылки на бж, форумы и сайты, где я нашёл необходимую информацию, может и вам пригодится в расшифровке данных уже вашего авто.
1. Vehicle identification number (VIN) — WAUZZZ8AZMA028073
Состоит он из 3 частей —
WAU ZZZ8AZ MA028073
W — Страна-производитель (Germany)
A — Фирма-изготовитель (Audi)
U — Тип авто (Audi Passenger vehicle)
ZZZ — Означает, что авто сделано для европейского рынка. Сами символы не несут никакой информации. Для североамериканского рынка указаны тип кузова, тип двигателя и система безопасности соответственно.
8A — Модельный ряд (Audi 80/90; B3 (1990-1992))
Z — Контрольная цифра, по которой определяют корректность VIN-кода. Автомобили для европейского рынка содержат символ Z.
M — Mодельный год (1991)
A — Завод-сборщик (Ingolstadt, Germany)
028073 — Производственный номер изделия (машинка сошла с конвейера будучи 28 073ей)
2. Исполнение модели
8A2 0P2 — точной расшифровки не нашел.
3. Торговое обозначение
4. Мощность двигателя и нормы токсичности двигателя
GKAT 5G — Наличие катализатора.
5. Тип двигателя и тип коробки передач
PM
Период выпуска — 03.1988-08.1991
Рабочий обьем — 1781 см³
Мощность — 66 кВт (90 л.с.) / 5200 об/мин
Крутящий момент — 142 Н*м / 3250 об/мин
Диаметр цилиндра — 81 мм
Ход поршня — 86.4 мм
Степень сжатия — 9
Система впрыска — Mono-jetronic
AKM — Механическая КПП в переднеприводных модификациях (передаточные числа)
Главная передача — 4.111
1ая — 3.545
2ая — 1.857
3ая — 1.156
4ая — 0.838
5ая — 0.683
6. Код краски кузова, материал обивки салона и цвет салона
L90E — Audi Alpine White
N0A — Lancora flannel, ткань
AP — Не смог найти точное название цвета обивки салона.
7. Коды опций установленных в авто
Если у кого-то имеется недостающая информация или же нашли какую-то ошибку, смело сообщайте в комментариях.
Новые индексы Audi: как их понимать?
Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).
Audi A3 на выставке Auto China 2014 года
Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55 TFSI.
Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.
Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.
Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.
ДОПОЛНЕНО:
Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.