что означает буква т на светофоре железной дороги

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

6. Сигнальные указатели и знаки

VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета (рис. 124).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

59. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 125);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днем широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь (рис. 126).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

60. Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:
1) по прямому железнодорожному пути — днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни (рис. 127);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) с пересечением прямого железнодорожного пути — днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — желтые огни (рис. 128);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

3) с прямого на боковой железнодорожный путь — днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь, а на дальнем — днем виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 129);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

4) с бокового на прямой железнодорожный путь — днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днем видна широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь (рис. 130).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

На железнодорожных путях необщего пользования положение стрелок, управляемых с локомотива, определяется стрелочными указателями, которые показывают:
1) стрелка установлена для движения по прямому железнодорожному пути — днем и ночью молочно-белый огонь (рис. 125);
2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днем и ночью желтый огонь (рис. 126).

61. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — стреловидный указатель направлен ребром вдоль железнодорожного пути (рис. 131);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — стреловидный указатель направлен в сторону бокового железнодорожного пути (рис. 132).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

62. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают:
1) железнодорожный путь загражден — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 133);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) заграждение с железнодорожного пути снято — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 134).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения.
Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону железнодорожного пути (рис. 135). Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

63. Указатель гидравлической колонки — фонарь — показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек железнодорожного пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, — сигнал «Стой!» (рис. 136).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль железнодорожного пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

64. На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 137) или речевые информаторы.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан:
1) принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
2) остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Дежурный по железнодорожной станции (диспетчер поездной) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным железнодорожным путям и при необходимости задерживает отправление поездов с железнодорожной станции.

65. На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками, на границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения (рис. 138).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

На участках железнодорожных путей общего пользования, оборудованных автоматической блокировкой, где движение поездов по неправильному железнодорожному пути осуществляется по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, границей блок-участков являются проходные светофоры, установленные для движения по правильному железнодорожному пути. На таких светофорах с обратной стороны устанавливаются дополнительные литерные знаки, соответствующие знакам, установленным на светофоре для движения по правильному железнодорожному пути (рис. 139).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

На светофоре, являющемся предвходным, устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями белого цвета (рис. 139).

66. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 140).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.
Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

67. Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» (рис. 141, 142) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» (рис. 143, 144) устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

68. Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» (рис. 145) и «Конец торможения» (рис. 146) указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.
Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

69. В случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел» (рис. 147).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник» с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 148).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Схема установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел» на железнодорожных путях общего пользования приведена на рис. 149, а на железнодорожных путях необщего пользования — на рис. 150. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

70. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак — чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 151).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис. 152). На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью железнодорожного пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

На железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов применяются сигнальные указатели и знаки. Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры.

71. Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 153, 154). Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску (рис. 154).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

72. Знак «Граница станции» (рис. 155) указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

73. Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» (рис. 156) и «Конец опасного места» (рис. 157) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

74. Предупредительные сигнальные знаки:
1) знак «С» — подача свистка — устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п. (рис. 158);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) «Остановка локомотива» — устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (рис. 159).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

75. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках в правильном и неправильном направлении движения поездов:
1) «Отключить ток» (рис. 160) — перед нейтральной вставкой;

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) «Включить ток на электровозе» (рис. 161), «Включить ток на электропоезде» (рис. 162) — за нейтральной вставкой.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Схема установки этих знаков приведена на рис. 163, 164.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Рис. 163 (на железнодорожных путях общего пользования)

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Рис. 164 (на железнодорожных путях необщего пользования)

Сигнальный знак «Конец контактной подвески» (рис. 165) устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

На железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки:
1) «Переход на боковую контактную сеть» — рис. 166;

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) «Переход на центральную контактную сеть» — рис. 167.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

76. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» (рис. 168) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

77. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:
1) «Подготовиться к опусканию токоприемника» (рис. 169);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

2) «Опустить токоприемник» (рис. 170);

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

3) «Поднять токоприемник» (рис. 171).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Схема установки этих знаков на железнодорожных путях общего пользования указана на рис. 172, а на железнодорожных путях необщего пользования — на рис. 173.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из железнодорожных путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рис. 172 схеме.
В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник» (рис. 174):
днем — повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;
ночью — повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. 178, а где работают скоростные снегоочистители — на рис. 179.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим (рис. 180).

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяются счетчики осей и устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки в соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.

79. Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями могут применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета.
Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.

Источник

Что означает буква т на светофоре железной дороги

> Если нет, то я тебе на день рождения ПДД подарю 🙂

> Однолампочный светофор с буквой «Т» (которая в данном случае
> действительно обозначает слово «трамвай») разрешает движение
> трамваев в единственно возможном направлении.

А на самарском светофоре, когда ехать нельзя, лампы вообще никакие не горят. И кстати, такие светофоры могут регулировать не только движение трамваев, но и любых других МАРШРУТНЫХ транспортных средств.

А желтые светофорчики с буквой «Т» или в форме буквы «Т» я видел в Питере на Московском проспекте. Там по-моему на каждом перекрестке висят.

> А желтые светофорчики с буквой «Т» или в форме буквы «Т» я
> видел в Питере на Московском проспекте. Там по-моему на каждом
> перекрестке висят.

> В Петербурге есть светофоры с приводом от лиры на контактном
> проводе.

А вот интересно, если есть очко в виде буквы Т, то водитель трамвая должен руководстсоваться исключительно им, или основным светофором тоже?

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> А вот интересно, если есть очко в виде буквы Т, то водитель
> трамвая должен руководстсоваться исключительно им, или основным
> светофором тоже?

В Барнауле руководствуются только им. Иначе его и ставить незачем.

Конст. Карасёв писал(а):

> Как-то это даже не по-железнодорожному, не говоря уже про ПДД.

Почему-то бело-лунные линзы на таких светофорах в выключенном состоянии выглядят синими. И ж/д сигнализация здесь совсем не при чём.

в Москве на перекресте у м. Н.Черемушки поворот налево на ул. Гарибальди с Профсоюзной ул. производится под. стрелку с буквой «Т»,т.е. кроме ОТ там никто поворачивать права не имеет.

поворачивают там автобусы и один маршрут троллейбуса =)

Источник

Железнодорожные светофоры и их обозначения

Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания.

Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.

Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных АБ, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.

На светофоре должна быть предусмотрена литерная табличка, содержащая его обозначение. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры – буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе на обратной стороне мачт проходных светофоров.

8. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или сигналами руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9688 — что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги| 7618 — что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дорогиили читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Назначение светофоров на ЖД транспорте, в подражание Маяковскому — светить всегда, светить везде, где есть железнодорожные пути и в соответствии с руководящими документами и правилами эксплуатации железных дорог России.

Классификация светофоров на ЖД транспорте по типам была рассмотрена нами ранее — вот здесь. И там же было озвучено, что, согласно 411101-ТМП, подразделение светофоров по назначению на ЖД насчитывает, в общей сложности, 89 видов светофоров. Но, следуя букве Правил технической эксплуатации железных дорог ИСИ-2012 и Инструкции по сигнализации на ЖД, изначально все светофоры на железнодорожном транспорте по назначению делятся на 13 основных типов. Итак:

Классификация светофоров по назначению на ЖД

В соответствии с озвученными руководящими документами РЖД определены следующие светофоры на железной дороге и их значение:

5) прикрытия — ограждают участки пересечения жд путей в одном уровне другими жд путями, в том числе — трамвайными, троллейбусными линиями; разводные мосты и места, проходимые с проводником;

6) заградительные — требуют остановки следования при опасности поездному движению, возникшей на жд переездах, обвальных местах, искусственных сооружениях; при ограждении составов на станционных путях для осмотра/ремонта вагонов;

7) предупредительные — предупреждают о действующем показании основного светофора (входного, проходного, прикрытия, заградительного);

8) повторительные — оповещают о разрешающем сигнале выходного, въездного/выездного маршрутного, технологического, маневрового, горочного светофоров в условиях недостаточной видимости показаний основного светофора;

Итого, перечисленные основные светофоры ЖД по назначению, с учётом подпунктов, дополнительно к первичным 13-ти имеют ещё 18 подтипов, что в сумме даёт 31 вид назначения. При этом один и тот же светофор может совмещать несколько назначений — выполнять функции входного и выходного, выходного и маршрутного, выходного и маневрового и пр.

Назначение, виды и места установки светофоров

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал подлежит безусловному выполнению работниками железнодорожного транспорта всеми возможными средствами. На железнодорожном транспорте применяются сигналы, установленные нормами и правилами. Сигнальные цвета и скорость проследования сигнальных показаний также устанавливаются нормами и правилами. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.

Светофор в устройствах СЦБ является основным сигнальным прибором, который участвует в регулировании движения поездов на перегонах и железнодорожных станциях. Светофор относится к круглосуточным сигналам. Круглосуточные сигналы подаются одинаково в светлое и темное время суток. По характеру установки светофоры являются постоянными сигналами, которые характеризуются установкой в определенной точке железнодорожного пути или в кабине локомотива. Светофор служит для регулирования движения поездов посредством световых сигналов и передает приказы на расстояние с помощью сигнальных огней определенного цвета. В качестве источника света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Дальность видимости сигналов определяется размером, формой, а также прозрачностью атмосферы и восприятием данного сигнального цвета человеческим глазом. Наиболее хорошо опознаваемыми человеком цветами оказались красный, желтый, зеленый и синий. Эти цвета и приняты для сигнализации светофорами. Лунно-белый и синий огни используются только для пригласительных и маневровых сигналов.

Зеленый огонь светофора разрешает движение с установленной скоростью; желтый — разрешает движение и требует уменьшения скорости; красный — требует остановки. Для организации маневровой работы на железнодорожной станции применяют следующие сигнальные цвета: белый разрешает маневровое движение, синий — запрещает производить маневры.

Условное обозначение цветов и режимов горения сигнальных огней светофоров приведено на рис. 2.1.

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Рис. 2.1. Поездные и маневровые светофоры и их расположение на железнодорожной станции

По назначению светофоры подразделяются на входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, предупредительные, заградительные, повторительные, маневровые, локомотивные и горочные. По значению запрещающего показания светофоры делятся на:

абсолютные, проезд которых при запрещающем их показании не разрешается (входные, выходные, маршрутные, горочные, прикрытия, заградительные и проходные при полуавтоматической блокировке);

остановочно-разрешающие, проезд которых при запрещающем показании, а также при непонятном или погасшем сигнальном огне разрешается только после обязательной остановки поезда перед светофором. Дальнейшее движение до следующего светофора разрешается со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствия для дальнейшего движения (предупредительные и проходные светофоры при автоблокировке);

условно-разрешающие, запрещающее показание которых требует остановки поездов одних категорий и разрешает проезд поездам других категорий (проходные светофоры автоблокировки, установленные на затяжных подъемах, и маневровые.

Все светофоры имеют наименование в виде буквенных и цифровых обозначений или только буквенных обозначений. Входным светофорам в зависимости от направления движения (четное или нечетное) присваивают буквы Ч или Н. Выходные светофоры обозначают буквой Н или Ч в зависимости от направления движения и дополняют номером железнодорожного пути отправления (НЗ, Н5, ЧН, 43 и т.д.). Маневровые светофоры обозначают буквой М с порядковым четным или нечетным номером в зависимости от направления приема поездов в горловине железнодорожной станции (М2, М4 и т.д. — четное; Ml, М3, М5 и т.д. — нечетное). Маршрутные светофоры имеют буквенное обозначение НМ или ЧМ в зависимости от направления движения. Проходные светофоры автоблокировки нумеруются от входного светофора порядковыми четными (2, 4, 6 и т.д.) или нечетными (1, 3, 5, 7 и т.д.) номерами в зависимости от направления движения.

Входные светофоры Н и Ч служат для ограждения железнодорожных станций со стороны прилегающих перегонов и разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию. На входных светофорах применяются следующие цвета сигнальных огней: зеленый, желтый, красный, лунно-белый (пригласительный) и зеленая полоса. Входные дополнительные светофоры НД, ЧД (см. рис. 2.1) разрешают поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию по неправильному пути, когда во время капитального ремонта одного из путей двухпутного перегона движение поездов организуется по одному свободному пути перегона в обоих направлениях. На дополнительных входных светофорах НД, ЧД применяются красный и два желтых сигнальных огней.

Выходные светофоры HI, НЗ, Н5, ЧН разрешают или запрещают поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон и устанавливаются с каждого отправочного железнодорожного пути. Они используют следующие цвета сигнальных огней: зеленый, желтый, красный. Маршрутные светофоры НМ (см. рис. 2.1) сигнализируют как входные светофоры, разрешая или запрещая поезду следовать из одного района железнодорожной станции в другой.

Проходные светофоры 7, 8 (рис. 2.2, а) разрешают или запрещают поезду следовать с одного блока-участка на другой. В сигнали-

что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть фото что означает буква т на светофоре железной дороги. Смотреть картинку что означает буква т на светофоре железной дороги. Картинка про что означает буква т на светофоре железной дороги. Фото что означает буква т на светофоре железной дороги

Рис. 2.2. Типы светофоров и их места установки

зации проходных светофоров применяются следующие цвета сигнальных огней: зеленый, желтый и красный. На проходных светофорах автоблокировки, установленных на затяжных подъемах, где тяжеловесный поезд после остановки не сможет тронуться с места, имеется дополнительный щит с отражательным знаком прозрачнобелого цвета в виде буквы «Т». Проследование такого проходного светофора при запрещающем показании без остановки разрешается лишь грузовому поезду определенной весовой категории со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Светофоры прикрытия 12—15 применяются на малодеятельных железнодорожных линиях и подъездных путях для ограждения мест опасных для движения поездов. Они ограждают места пересечений железных дорог в одном уровне с другими железными дорогами, трамвайными путями, троллейбусными линиями, разводные мосты и участки, проходимые с проводником. Светофоры прикрытия устанавливаются на расстоянии 50 м от места ограждения и сигнализируют красными и зелеными огнями.

Предупредительные светофоры ПН, ПЧ (см. рис. 2.1) заблаговременно предупреждают (на расстоянии не менее тормозного пути) о показании входных, проходных светофоров, светофоров прикрытия (при автоблокировке каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору).

Заградительные светофоры 31 и 32 (см. рис. 2.2, а) требуют остановки поезда при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на железнодорожных станциях. Они устанавливаются с обеих сторон железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемого места. Нормально заградительный светофор погашен, а при возникновении опасности для движения поездов на нем вручную включают красный огонь.

Повторительные светофоры ПН1 (рис. 2.2, б) сигнализируют о показании выходного, маршрутного или горочного светофора, когда по местным условиям необходимая видимость основного светофора не обеспечивается. Включение зеленого огня на повторительном светофоре указывает, что выходной или маршрутный светофор закрыт. Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Ромбовидная форма щита повторительного светофора указывает, что он скоростного значения не имеет, устанавливается на произвольных расстояниях от попутных светофоров, и машинист не может руководствоваться им как предупредительным светофором.

Маневровые светофоры Ml, М3, М5, М7, М2, М4 (см. рис. 2.1) устанавливают в стрелочных зонах железнодорожной станции, имеющей маршрутизированные маневры. Они разрешают или запрещают маневровые передвижения. Маневровые светофоры сигнализируют синим или белым огнем: синий — запрещает производить маневры; белый — разрешает производить маневры. Маневровые светофоры относятся к условно-разрешающим, так как их запрещающий огонь (синий) не разрешает следовать маневровому составу, но не является запрещающим для магистральных и пригородных поездов. На маневровых светофорах с приемо-отправочных железнодорожных путей, тупиков и вытяжек для повышения беопасности движения в качестве запрещающего огня может применяться красный (М3, М5 на рис. 2.1).

Локомотивный светофор, устанавливаемый в кабине машиниста, разрешает или запрещает следование поезда по перегону с одного блок-участка на другой и сигнализирует о показании путевого светофора, к которому приближается поезд. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, или на участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов, локомотивные светофоры используют следующие сигнальные огни: зеленый, желтый, желтый огонь с красным, красный и белый.

Горочные светофоры применяются на сортировочных железнодорожных станциях и горках для разрешения или запрещения роспуска состава с горки и имеют сигнальные огни: зеленый, желтый и красный.

Светофоры устанавливают с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими железнодорожного пути с учетом соблюдения габарита приближения строений. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда. В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны входные, устанавливаемые для приема на железнодорожную станцию поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, а также подталкивающих локомотивов и поездов хозяйственных, возвращающихся с перегона по неправильному железнодорожному пути, допускается располагать с левой стороны. Места их установки должны быть выбраны так, чтобы подаваемые сигналы нельзя было принять с поезда за сигналы, относящиеся к смежным железнодорожным путям.

При определении места установки светофоров должны учитываться требования к дальности видимости их сигналов. Для безопасности движения поездов красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей — на расстоянии не менее 100 м.

Входные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее 50 м от остряка противошерстного или предельного столбика по- шерстного первого входного стрелочного перевода железнодорожной станции в створе с изолирующим стыком. На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» устанавливают перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегона от контактной сети железнодорожной станции.

Выходные, маршрутные, повторительные светофоры устанавливают впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда. Места установки проходных светофоров автоблокировки определяют в соответствии с тяговыми расчетами, которые являются границами блок-участков. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка». На двухпутных перегонах при движении по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора границей блок-участка является светофор автоблокировки, установленный для движения по правильному железнодорожному пути.

Горочные светофоры устанавливают на сортировочных горках и вытяжках специального профиля, когда роспуск составов производится подталкиванием их локомотивом при использовании действия силы тяжести вагонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *