что означает драйв актив
Почему стоит купить Lada Granta Drive Active! Отличия!
Всем привет! Хочу поблагодарить Вас, товарищи, за активность. На самом деле получил классную обратную связь, взял для себя что-то новое! Сегодня расскажу об отличиях «спортивной версии» лада гранта от «гражданской», назовем это так, погнали:
Сразу хочу отметить, что Drive Active собирает специальное подразделение Lada Sport, да да, это те самые ребята, которые на заряженных Lada Vesta отбирают все кубки на турнирах по автоспорту.
Прошлая модель Лада Спорт была с форсированным мотором на 118 сил и немного интереснее по «внешке».
Модель FL, получила стандартный мотор 21127, с изменяемой геометрией впускного коллектора. Мотор ставится на гранты, весту, ларгус., а так же устанавливался на приору 2 (фото позаимствовал гыыы)
Хотелось бы конечно что-то помощнее, когда на крышке багажника красуется надпись Drive Active
Но с другой стороны, для данного мотора неограниченное количество тюнинга и возможностей для увеличения мощности, начиная от пары «выхлоп-прошивка» и заканчивая установкой турбо-кита на 150-170 сил, без надобности его вскрывать! «Болт он» поставил, прошил и радуйся (не забывая конечно же про тормоза, резину…)
Голый кузов отправляется на мощностя подразделения sport и начинается сборка специалистами.
У «спортяги» ставка сделана на внешний вид и ходовые качества, впрочем, нам об этом и говорят, якобы 28 уникальных деталей. Так что давайте разбираться и загибать пальцы, раз уж начали:
Короткоходная подвеска спортивного типа от LADA Sport (диаметр штока +2мм, диаметр рабочего цилиндра +2мм, наружный диаметр корпуса стойки +4мм, диаметр штока +1,6мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра +3мм, наружный диаметр корпуса +4,1мм). За счет дорожный просвет уменьшили со 180 до 157 мм
Улучшена аэродинамика: подъемная сила снижена на 40%. Рулежка отменная, более тяжелый и информативный руль!
Сразу хочу сказать, что не надо сравнивать обычную гранту с этой машиной (я лично ездил на простой и понимаю о чем говорю, Вы в первом повороте крутом на скорости перевернётесь)
При этом задние тормоза остались барабанными (комплект ЗДТ стоит порядка 10-12 т.р. на рынке, установка занимает от 3-4 часов)
Изменили в коробке передаточное число главной пары — 3,9
Обвес представлен новыми бамперами, с красной полоской, обтекателями порогов, спойлером на крышке багажника, а из под заднего бампера выглядывает наклада патрубка системы выхлопа, в стиле а-ля Веста Спорт:
И все эти изменения делают машинку нереально броской на дороге среди разнообразия участников дорожного движения!
Управляемость в разы подросла, в отличии от обычной гранты (лично встретился с товарищем и проводили сравнительный тест). На дороге стоит увереннее, кренов минимум, по трассе 160-180 едет как по рельсам, никакого «рыскания» и поисков дороги у машины нет, тут нужно отдать должное и резине Pirelli на 15 дисках
в похожем на Весту стиле, в которых ажурный рисунок спиц дополнен черным лаком и алмазной полировкой.
Морда получилось очень агрессивной
Бампер довольно сложной формы, боковые юбки, красная полоса, хром…
У гранты 1 поколения были проблемы с восприятием задней части, так как это казалось каким-то «выпердышем» с огромной крышкой, номером в бампере…Да, крышка осталась плюс-минус та же, но перенос номера и установка спойлера сделали свое дело
Так же убрали молдинги боковых дверей, что прибавило «вида»
В салоне автомобиля можно легко различить спортивные акценты:
Красная строчка на кожаном руле, обивке сидений, ручки КПП, красные вставки на валиках боковой поддержки
Сами сиденья имеют анатомический каркас, но поясничный нерегулируемым упор оставляет ооооочень большие вопросы!
Красная подсветка щитка приборов смотрится приятно и «атмосферно»
Карбоновые вставки, лакированные ручки…
Собственно и все, о чем хотел рассказать Вам.
И по традиции, жду ваших лайков, комментарии, советы и замечания! Всех обнял, приподнял, поставил на место!)))
Лада Гранта 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 196
Ну как и писал в бж выше. Стала тише гораздо, но прям чтобы бесшумная…такого нет
Нашёл, прочитал. Тоесть коробку ставят обычную, без доработки. Как я понял коробки разные ставят, на отцовской гранте щупа в КПП нет.
По идеи, если лада спорт не испорченный телефон, то гп короче, 3.9 вместо 4.1
Так наоборот 4.1 будет короче чем 3.9.
Давно так не хихикал. Нереально броская))
Покупаем пустую тачку в минималке за 730 к. Вваливаем ещё 300 на переделку проводки, установку климата, ЦБКЭ, обогрева, датчика дождя, валы, тормоза и получаем за лям почти нормальную машину. Ну либо ничего не делаем и катаемся на пустышке в красивой обёртке. В этом суть драйв актива.
Подскажи, если купить гранту в люксе, возможно ли без перемотки проводки докинуть датчик дождя и света. Универсал просто не бывает с такими опциями. Только лифтбек и седан в престиже.
3 провода дотащить и 2 разъёма на сам датчик и регулятор чувствительности. Ну и в колодку МУС один провод докинуть (МУС поменять). Без глобальной перемотки можно. В разъёмы ЦБКЭ вставить 2 клеммы, выполнить 3 скрутки. Заработает сразу
Понял, спасибо большое))
Жаль конечно спорт не выпускают, драйв актив имхо вообще не то, от спорта только сидения обвес и ходовка остались…
Ну такой себе вывод, если ты ездишь 40-60, то все правильно, взял себе табуреточку за 620к и ездишь. Потому весь потенциал раскрывается в активном вождении данной машины
Я на своей повозке активно езжу. Не хватает только стоек от актива. А потенциал один и то же))
Да согласен! 750 р за Гранту в средней комплектации это перебор. Проще люкс взять и на разницу её нарядить.
Сразу хочу сказать, что не надо сравнивать обычную гранту с этой машиной (я лично ездил на простой и понимаю о чем говорю, Вы в первом повороте крутом на скорости перевернётесь)
Это ж на какой скорости и в какой поворот? Скорее всего машина что спорт, что обычная уйдет в занос. У меня ни разу не получалось перевернуть. Колеса даже не подымались. Задняя балка что на гранте, что на калине одна и та же. Возможно, конечно, сзади развальные пластины имеются как на спортах. Но это не точно.
Подвеска конечно интереснее на активе. То только за счёт пружин и амортизаторов, несомненно это плюс, но и минус.
Главная пара 3.9 на мой взгляд что на активе что на обычной такая же.
Здесь АвтоВАЗ могли бы поставить и 4.1 чтобы разгрузить мотор.
Вообще раздражает что по трассе на стоке почти 3к оборотов.
«У гранты 1 поколения были проблемы с восприятием задней части, …но перенос номера и установка спойлера сделали свое дело»
Ещё бы с 2108 сравнил бы её 😃🤣
В остальном гранта актив кроме подвески в техническом плане не отличается от обычной. На активе ездил, вещаю не с дивана.
Заглянув в салон я могу отметить только удобные сиденья.
И вообще гранта drive active это совсем не спорт, а просто комплектация комфорт в специальном исполнении, как и клуб.
И ее никогда не купить в люксе. А это никакого тебе круиз контроля, никакого климата, датчика дождя, 4эсп. и тому подобное перечень не мал.
А комплект здт за 10-12 тыщ это самый настоящий колхоз. И сравнивают её с обычной потому что она и есть обычная. И лихач пролетающий мимо вас на трассе, на любой шкоде не поймет что у вас Актив
Гранта Драйв Актив: чтобы не как все
Гранта Драйв Актив — это Лада для меня: согласно статистике, типичному покупателю тридцать три, он ценит дизайн автомобиля и удовольствие от вождения. Неужели все это можно купить за 630 тысяч рублей?
У тро, я выхожу из дома, иду к своему седану Гранта Драйв Актив, вставляю ключ в замочную скважину (у центрального замка нет дистанционного управления), сажусь в жесткое кресло с красной строчкой, завожу могучий мотор и еду на работу. Стоп. Прямо утром я на работу не езжу, ну если только на полигон. Да и двигатель тут совершенно обычный — шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Ведь Драйв Актив — это прежде всего казаться, а не быть. У такой Гранты удачный пластиковый обвес: бамперы напоминают о Весте Спорт, на порогах симпатичные накладки, которые больше не крепят саморезами к металлу, а на крышке багажника заметный спойлер из вспененной резины. Люди из «Лады Спорт» говорят, что подъемную силу удалось снизить сразу на 40 процентов.
Внутри у Драйв Актива жесткие сиденья с измененным профилем, который все равно не устроит тех, кто любит развитый поясничный подпор. У приборов красные ободки спидометра и тахометра, а между ними надпись: «Sport». Тоже красная, как напоминание о нереализованном проекте: версии Спорт у рестайлинговой Гранты не будет, но панель на вырост осталась.
Ну и главное — оригинальные пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на 18 мм, а управляемость… Скажу так: если прежде ее у Гранты практически не было, то теперь можно даже обсудить пару нюансов поведения на дуге. Конечно, если вам повезет с экземпляром. Похоже, что разброс поведенческих паттернов у автомобилей из Тольятти обусловлен не только качеством комплектующих, но и сваркой каждого кузова. Ведь Гранту Драйв Актив собирают фактически вручную на мощностях «Лады Спорт».
Первый из опробованных Драйв Активов оказался неплох. Само собой, на фоне размазанной и неточной стандартной Гранты. Беспросветная недостаточная поворачиваемость приблизилась к нейтральной — на такой Ладе можно бодро съехать с магистрали по разворотной петле без опаски убраться в сносе в ограждение. Живее стали реакции на руль, ушла валкость. Конечно, особенного удовольствия тут не получить, но главное, что эта Гранта не раздражает.
А второй автомобиль уже расстроил: опять леность на входе в вираж, долгий снос в пределе, а баранка после напряженного маневра начинает косить из-за гуляющей в креплениях рейки. Впрочем, ее положение несложно подкорректировать — достаточно с таким же энтузиазмом проехать изгиб в другую сторону. Все как на обычной Гранте, только с худшей плавностью хода и заметно сниженной энергоемкостью подвески: Драйв Актив еще сильнее подмечает короткую волну, из-за чего даже по ровной дороге ты едешь словно на колесах с литыми покрышками. А щербатый асфальт и вовсе превращает автомобиль в вибростенд, даже несмотря на стандартные 15-дюймовые шины. Из-за них, кстати, с некоторых ракурсов Драйв Актив выглядит комично: под обвес просятся колеса покрупнее, как это было до рестайлинга.
Но что стало бы с ценой в таком случае? Версия Драйв Актив и без того на 90 тысяч дороже обычной Гранты в комплектации Комфорт. Не многовато ли за иные бамперы и амортизаторы? А ведь за 630 тысяч рублей Гранта Драйв Актив уже играет на поле Весты, против которой у нее нет шансов, какую подвеску сюда ни прикрути.
Из всех спецверсий семейства Гранта самой интересной мне видится универсал Кросс. У него приятнее баланс управляемости и комфорта, подвеска с увеличенным клиренсом работает на любых дорогах, даже самых разбитых, а если вам попадется удачный экземпляр, то и поворачивать он будет немногим хуже Драйв Актива. Доступные запчасти и возможность трансформации пятидверного кузова вполне могут стать определяющими факторами в сравнении с Вестой. И стоит Кросс столько же, сколько и Драйв Актив — у которого таких качеств просто нет.
То, что «активную» Гранту могут купить скорее лишь случайно, понимают и сами вазовцы: планируемый объем продаж не превышает двух процентов от всех Грант, это примерно две тысячи автомобилей в год. И меня среди покупателей точно не будет.
Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active
Комплектация Drive Active фиксированная, без опций. Цена с «механикой» ― 630 тысяч рублей, с АМТ ― 655 тысяч. «Металлик» ― за доплату в 6000 рублей. Это самые дорогие Гранты, они даже на шесть тысяч дороже топовых версий приподнятого универсала Granta Cross.
Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive Active, выпускаемых вазовской «дочкой» Lada Sport с 2017 года. Однако в ходе тест-драйва тольяттинцы огорошили: «подогретых» Грант в модификации Sport больше не будет. Хотите Sport ― готовьте миллион за соответствующую Весту. А дешевле доступен лишь лёгкий заводской тюнинг: доработанная подвеска, внешний обвес, оригинальные сиденья да декор версии Drive Active. И только в формате седана.
Что ж, выполненные из АБС-пластика бамперы, накладки на пороги и спойлер смотрятся аккуратно. Правда, облицовка порогов по-прежнему крепится не только при помощи клейкой ленты, но и саморезов на торцах. Для уменьшения температурных деформаций накладки теперь составные, из двух частей. Спойлер догружает крышку багажника как аэродинамическими силами (подъёмная составляющая в целом уменьшается на 40%), так и собственным весом. Крышка поднимается вверх без лёгкости, когда открываешь её современной кнопкой электрозамка.
Задние сиденья отличаются лишь оформлением, а вот передние выполнены на штатном каркасе с использованием более жёсткой пены. Для щуплых и коротконогих они подходят, а остальных беспокоят навязчивые боковые валики, выталкивающий профиль спинки и короткая подушка. Оригинальная набивка позволила сесть на сантиметр ниже. А хочется ― ещё на пять-шесть. Руль обшит материалом, напоминающим кожу (обычным Грантам и такого не положено), но рукоятка «механики» или селектор «робота» АМТ ― пластиковые. Трудночитаемые приборы по иронии судьбы несут логотип исчезнувшей модификации Sport.
С механической коробкой 106-сильная Granta весьма бодра. Нынешняя главная пара 3.9 не даёт повода скучать по укороченной 4.3 на почившем в бозе Спорте. Серийный двигатель ровно тянет в любых режимах. Без конвульсивных дёрганий в переходных режимах, свойственных форсированному Спорту.
«Робот» АМТ работает лучше любой аналогичной коробки в мире, однако его конструкция подразумевает паузы при переключениях, несовместимые с имиджем спортивной машины. Особенно между первой-второй передачами, а также четвёртой-пятой. Спортивный режим уменьшает число используемых ступеней, но не ускоряет их смену.
Иные пружины, корпуса стоек и амортизаторы большего диаметра обеспечивают занижение на 18 мм при неплохом клиренсе в 162 мм. Клапаны перенастроены с учётом изменившейся аэродинамики. Зажатая подвеска имитирует спортивность, подробно повторяя короткую волну. Приятно ехать только по идеальной дороге до первого резинового «лежачего полицейского». Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час. Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось.
Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории. Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота.
Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо. Коробки чуть притихли, но всё равно подвывают. И вибронагрузка выросла: на шершавом асфальте зудит весь кузов. При этом дубовые сиденья в гашении вибраций почти не участвуют. Дальняя дорога будет тяжкой ― даже несмотря на стандартный тихий выхлоп. Вот как раз бодрый голосок сюда просится, ведь идеология этого автомобиля ― казаться, а не быть. К обвесу и заниженному шасси подошёл бы бубнёж из-под бампера, где прилеплена насадка от Весты Sport. Южные регионы ― основные потребители подобных вазовских машин ― оценят. Но сначала взвесят каждый рубль запрашиваемой цены: таков уж сегмент.
Drive Active на 88 тысяч рублей или на 16% дороже сопоставимой комплектации Comfort. Luxe дешевле на 50 тысяч, хотя там есть многое из того, что не включено в Drive Active: дистанционное управление центральным замком, сигнализация, противотуманки, регулировка ремней безопасности и кресла водителя по высоте, обогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости… Даже с топовым пакетом Prestige (система стабилизации, датчики дождя и света, задние парковочные датчики) простая Granta более чем на 30 тысяч рублей дешевле «активной». Наша героиня рискует остаться украшением буклетов.
Тест-драйв: Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active
Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive Active, выпускаемых вазовской «дочкой» Lada Sport с 2017 года. Однако в ходе тест-драйва тольяттинцы огорошили: «подогретых» Грант в модификации Sport больше не будет. Хотите Sport ― готовьте миллион за соответствующую Весту. А дешевле доступен лишь лёгкий заводской тюнинг: доработанная подвеска, внешний обвес, оригинальные сиденья да декор версии Drive Active. И только в формате седана.
Что ж, выполненные из АБС-пластика бамперы, накладки на пороги и спойлер смотрятся аккуратно. Правда, облицовка порогов по-прежнему крепится не только при помощи клейкой ленты, но и саморезов на торцах. Для уменьшения температурных деформаций накладки теперь составные, из двух частей. Спойлер догружает крышку багажника как аэродинамическими силами (подъёмная составляющая в целом уменьшается на 40%), так и собственным весом. Крышка поднимается вверх без лёгкости, когда открываешь её современной кнопкой электрозамка.
Задние сиденья отличаются лишь оформлением, а вот передние выполнены на штатном каркасе с использованием более жёсткой пены. Для щуплых и коротконогих они подходят, а остальных беспокоят навязчивые боковые валики, выталкивающий профиль спинки и короткая подушка. Оригинальная набивка позволила сесть на сантиметр ниже. А хочется ― ещё на пять-шесть. Руль обшит материалом, напоминающим кожу (обычным Грантам и такого не положено), но рукоятка «механики» или селектор «робота» АМТ ― пластиковые. Трудночитаемые приборы по иронии судьбы несут логотип исчезнувшей модификации Sport.
С механической коробкой 106-сильная Granta весьма бодра. Нынешняя главная пара 3.9 не даёт повода скучать по укороченной 4.3 на почившем в бозе Спорте. Серийный двигатель ровно тянет в любых режимах. Без конвульсивных дёрганий в переходных режимах, свойственных форсированному Спорту.
«Робот» АМТ работает лучше любой аналогичной коробки в мире, однако его конструкция подразумевает паузы при переключениях, несовместимые с имиджем спортивной машины. Особенно между первой-второй передачами, а также четвёртой-пятой. Спортивный режим уменьшает число используемых ступеней, но не ускоряет их смену.
Иные пружины, корпуса стоек и амортизаторы большего диаметра обеспечивают занижение на 18 мм при неплохом клиренсе в 162 мм. Клапаны перенастроены с учётом изменившейся аэродинамики. Зажатая подвеска имитирует спортивность, подробно повторяя короткую волну. Приятно ехать только по идеальной дороге до первого резинового «лежачего полицейского». Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час. Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось.
Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории. Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота.
Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо. Коробки чуть притихли, но всё равно подвывают. И вибронагрузка выросла: на шершавом асфальте зудит весь кузов. При этом дубовые сиденья в гашении вибраций почти не участвуют. Дальняя дорога будет тяжкой ― даже несмотря на стандартный тихий выхлоп. Вот как раз бодрый голосок сюда просится, ведь идеология этого автомобиля ― казаться, а не быть. К обвесу и заниженному шасси подошёл бы бубнёж из-под бампера, где прилеплена насадка от Весты Sport. Южные регионы ― основные потребители подобных вазовских машин ― оценят. Но сначала взвесят каждый рубль запрашиваемой цены: таков уж сегмент.
Drive Active на 88 тысяч рублей или на 16% дороже сопоставимой комплектации Comfort. Luxe дешевле на 50 тысяч, хотя там есть многое из того, что не включено в Drive Active: дистанционное управление центральным замком, сигнализация, противотуманки, регулировка ремней безопасности и кресла водителя по высоте, обогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости… Даже с топовым пакетом Prestige (система стабилизации, датчики дождя и света, задние парковочные датчики) простая Granta более чем на 30 тысяч рублей дешевле «активной». Наша героиня рискует остаться украшением буклетов.
Паспортные данные
Lada Granta Drive Active | MT | AMT |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4280 | 4280 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колёсная база, мм | 2476 | 2476 |
Колея передняя/задняя, мм | 1436/1414 | 1436/1414 |
Снаряжённая масса, кг | 1075 | 1075 |
Полная масса, кг | 1560 | 1560 |
Объём багажника, л | 520–815 | 520–815 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5800 | 106/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4200 | 148/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | роботизированная, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 185/55 R15 | 185/55 R15 |
Дорожный просвет, мм | 162 | 162 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 184 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 12,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,7 | 8,7 |
— загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
— смешанный цикл | 6,5 | 6,5 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Техника Никита Гудков, Кирилл Бревдо
За кадром
Никита Гудков, 30 сентября 2019 в 10:51. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ
Комментарии 266
Жесть, хай подняли за самый дешевый авто в природе, на москвиче и других дровах туда же)).Все вообще гавно, но каждое по своему, о чем речь?Рано или поздно критик новой гранты захочет себе именно новый авто, а человек поменявший не одно новое авто, вдруг купит себе б.у.Если с пеной у рта отстаивать одну позицию, это как минимум говорит о том, что человек многое не пробывал, а рассуждает лишь с позиции своего мировосприятия, в любой вещи есть своя прелесть!
сказал, человек, на китайском ведре
👍
Это сказал человек владевший новой гранатой.Хотя этой погремушке очень далеко до китайского ведра, но тебе этого пока не понять, может когда нибудь…
гранта спорт в старом кузове огонь… а это мусор наедалово )
Черт возьми, пять лет езжу на Калине, поменял только замок бардачка и аккумулятор. Остальное — расходники. Кузов не ржавеет в принципе. Что я делаю не так?
Если не менял, то это не значит, что там не надо менять.
Но ладно, хрен с ними с фактами про ВАЗ. Начни пожалуй с перечисления хотя бы пары иномарок со шрусами (не с триподами) и их цен. Вдруг окажется, что до полутора-двух миллионов рублей автомобилей со шрусами нет в принципе. Так же назови мне иномарки у которых ступичные подшипники будут крупнее. Да и про генераторы расскажи. На Грантах 115 (дорест)-135 Ампер. На Рапиды/Поло идут 70А, 90А, 110А и 140А (очень редко). Солярис/Рио 70А, 90А.
Твоё описание работы подвески говорит либо о том, что ты на Калинах/Грантах не ездил, либо о том, что ты ездить не умеешь, либо о том, что ты ездил на макете трупа автомобиля. Какой резкий срыв в занос? Что ты не можешь проконтролировать? Эти автомобили — идеальные парты для обучения потому, что прощают практически все ошибки. Или может ты при заносе со страха газ бросаешь и на тормоз жмёшь?
По поводу рейки и её расположения поспорь со специалистами Порше и Вячеславом Верещагиным.
Допускаю, что ты не просто перечисляешь нагугленные мифы про ВАЗ, а имеешь какой то опыт. Вот только если так, то это опыт знакомства с уставшими экземплярами далеко не первой свежести. В общем подтяни фактологию. Приведи конкретные примеры таких идеальных ВСЕХ иномарок. Попробуй прокатиться на новой или хотя бы живой Ладе.
Попробуй прокатиться на живой (не новой) иномарке по цене новой Гранты. Точка.
Процитирую в очередной раз Календарёва:
Зато у Гранты есть:
— гидрокомпенсаторы (16v),
— седла клапанов из карбида вольфрама,
— система смазки двигателя, позволяющая постоянно ездить на высоких оборотах,
— высокая степень сжатия и оптимальные углы опережения зажигания на любых оборотах (высокая экономичность двигателя во всех режимах),
— мощный стартер (1,8 кВт против 0,9 кВ у иномарок),
— мощный генератор,
— крупные шрусы, причём все типа бирфильд,
— кованные рычаги подвески,
— пружины подвески из толстого прутка с большим количеством витков,
— амортизаторы с гидробуферами отбоя,
— надежная конструкция переднего стабилизатора и его стоек,
— рулевая рейка надежной конструкции с толстыми рулевыми тягами,
— крупные рулевые наконечники,
— крупные опорные подшипники,
— задние пружины и амортизаторы в одной стойке максимально близко к колёсу (лучшее сцепление с неровной дорогой),
— легкие алюминиевые барабаны,
— цельнофрезерованные задние ступицы с крупным подшипником (и вообще лучшая конструкция ступицы среди авто с барабанными тормозами),
— кованные петли дверей,
— дорогие фишки передних дверей,
— виброизоляция дверей,
— отличная теплоизоляция салона,
— отлично работающий климат-контроль,
— отличная эргономика панели приборов и блока климата, (ну это пожалуй не в случае этой конкретно ДрайвЭктив)— смена развала переднего колеса на отрицательный при ходе сжатия и на положительный при ходе отбоя (увеличивает скорость прохождения поворотов),
— просто отличнейший держак на неровностях,
— корректное поведение при превышении скорости в повороте, при сносе/заносе, позволяющее систематически наваливать и не убиться,
— идеально работающая АБС,
— 127-й мотор, позволяющий ездить на 100-м бензине (бесшумная работа двигателя, расход топлива ниже на 10%, крутящий момент на низах выше на 10-15%, некоторая прибавка мощности на верхах).
Сколько МИЛЛИОНОВ надо отвалить за иномарку чтобы это все получить и чтобы работало не менее четко чем в Гранте? Сколько МИЛЛИОНОВ стоит самая дешёвая иномарка с кованными рычагами? А с внутренними шрусами бирфилд? А с подвеской, имеющий одинаковый держак передней и задней оси на любом покрытии?
Какие миллионы? Ку ку что ли? Любая 20ти летняя иномарка японского или немецкого производства с живой подвеской лучше и безопаснее управляется.
Спорт на ходовке конца 70 годов))))
Приятной поездки в кювет…
Уж лучше бу Солярис на 1.6 он в 2 раза комфортнее и лучше
А что не так с ходовкой конца 70-х? Или тогда она проектировалась для езды по кюветам? Вот мозгов когда у водителя нет, то тут вообще не важно когда и что было спроектировано
ну тогда можно было бы и весту сделать на платформе гранты, зачем ей сделали подрамник и треугольные рычаги непонятно, да и абс вообщем то ненужен, грамотный водитель и без него может в экстренной ситуации остановить авто и не улететь в авраг…
предел мечтаний это когда машина слушается руля а не после 100 км час становится просто снарядом на дороге машину кидает из за этой ходовки…
у самого была и 9 и 10 и на приоре гонял, на всех этих авто после 120 км час очко сжимается нехило на гранте также если не хуже, а после 150 так там просто горошина…
на солярисе гонял 160 и хоть бы что ещё и про жизнь болтали)
Ну и зачем весте сделали подрамник и треугольные рычаги?
У меня гранта 140 легко идет, не гуляет, вполне управляется, подруливать постоянно не надо.
как говорил станиславский не верю)
А мне-то какое дело? Всё это предрассудки? Так для чего весте подрамник и треугольные рычаги? У оки тоже, кстати, был подрамник, так она тоже когда проектировалась?
подрамник? 2 трубы прикрученные к распоркам болтами)
у оки такие же сабли как у жигулей
Однако у оки был подрамник, даже, как минимум, две разновидности: трубчатый и штампованный. Да, сабли тоже были, но крепились они к подрамнику. Так для чего же нуже подрамник и чем он выделяет современный авто от «спроектированного в 70-х»? И чем так плохо отсутствие подрамника и треугольных рычагов?
выделяет тем что сабли делают эффект расхлябанности колёс
Сабли не дают эффект расхлябанности. Это происходит из-за разбитых сайлентов, раньше качество резины было не очень, очень быстро он приходили в негодность. Сейчас качество лучше, пробег почти 140 т.км, сайленты как новые. На оде приходилось два раза в год менять, убивались моментально, на оке тоже.
По конструктиву передняя подвеска как 2108 может даже фору дать подвеске на треугольных рычагах: при прочих равных нагрузку она выдержит куда большую. А вот треугольные рычаги на подрамнике технологичнее в плане сборки на ковейере, а значит и дешевле: двигатель в сборе с передней подвеской ставится сразу в авто, конечному пользователю от этого ни тепло, ни холодно.
Ока, Ода… теперь понятно.
подрамник? 2 трубы прикрученные к распоркам болтами)
у оки такие же сабли как у жигулей
Вот подрамник от оки, лично менял на новый, т.к. старый сгнил. К нему крепятся рычаги, сабли и сам мотор.