что означает есо на панели приборов автомобиля
Что означает есо на панели приборов автомобиля
Никто оказывается не знает, еще и советы даете
это не «есо», а «еще». В смысле еще дай газку, двигатель задыхается. Немного подгазуй(больше 2000 оборотов) она исчезнет.
Как понять двигатель задыхается? После разъяснения термина задыхается, хотелось бы услышать в каких случаях это проявляется? И вообще хорошо это или плохо? Т.е. эко это никакая не экономия, а режим борьбы? с чем? Уфф..
Есо это значит звездец движке срочно скидывай мне подешману
Срочно и никому не говори
lombard, Вопрос задан нормальным людям, а не биzдаболаи.
нечего больше выжать?
Из руководства по эксплуатации
У кого такая штука есть, то на наклейке на заднем стекле 4 звездочки
но я привел цитату именно из руководства по эксплуатации своего автомобиля! Это обыкновенный экономайзер, как на Москвиче-2141, только там он более информативен- есть 3 зоны: зеленая, желтая и красная, а тут только лампочка. Ну про экологичность, Ваши слова не лишены смысла- в экономичном режиме езды уровень СО в выхлопе ниже.
DeNissan, это индекатор экологического режима
Ssssr, пошёл на буй! Читать надо внимательно, а не умничать!
Почему горит лампочка есо на хонда степ
Урбан, машину нужно угадать самим?
Привет всем участникам форума!
обозначение ECO
что означает зеленый значок ECO?
Доступным языком если можно 🙂
Типа должно экономично расходоваться топливо. На деле- спорный вопрос
Добрый вечер, была уже эта тема, зёма. Исключительно пассивное отображение экономичности езды. Просто подсказка водителю как вести машину максимально экономно в плане бензоотдачи и экологично для окружающей природы. (см Руководство к машине стр 56-58) На странице 58, цитирую: Активная система ECO (2.0 только дизельный двигатель с мостом с автоматической коробкой передач, при наличии). Так что для нас, бензиновых, это просто подсказка как экономить, но пассивная. Если не горит — значит едешь не экономично и не экологично, если горит — все делаешь правильно, да прибудет с Вами Сила 😉 🙂 🙂
А надпись ECO на бензиновых только с автоматом загорается или нет?
Дружище, я все по книжке читал. На сайте KIA можно в PDF скачать все мануалы (если родные про…терял 😉 🙂 :)) Про механику не знаю — врать не буду…
Да у меня и макулатуре есть и в pdf читал внимательно. Но он зараза ни при каких манипуляциях не загорается 🙁
На кнопке TRIP у меня есть подменю ECO. Если у тебя он присутствует то методом пролистывания кнопкой TRIP ты его должен найти. Два состояния у него ECO ON и ECO OFF…
Пробовал нет такой плюшки, может из за того что авто в базовой комплектации?
Если нет значит и включить не получится. Да и зачем — механика и без этого индикатора экономичнее автомата 😉 🙂 🙂
На авто корейской сборки горит разными цветами зеленый, белый, красный в зависимости от расхода топлива.
ЕСО режим, нужны подробности
Наступила прохладная осень, но еще не совсем холодно, поэтому грею машину в эко режиме. Но по сути если с А/С все ясно то про этот режим я ничего не знаю, судя по названию он экономит затраты генератора, что-то типа простой печки, открывает заслонки. Кто подскажет так ли это? И еще, что за стрелка отражающая поток от капота назад? никогда не пользовался ей, т.к. тут моей логики не хватает чтобы придумать.
Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 11
Я заметил что в ЭКО режиме при холоде потеют окна а при А/С нет, Я так понимаю что эко всеже крутит внутренний воздух, из за этого потеют окна, а А/С берет воздух снаружи, Я зимой тоже на А/С езжу особого увеличения расхода не заметил, думаю кодей включаеться потом выключаеться и греет печка.
В эко режиме вроде нет обдува на стекла вот ипотеки, я как понял просто открываются заслонки и воздух просто от работы двигателя сам по себе поступает а салон.
Короче, ECO — это когда не включен кондиционер, как следствие не работает помпа и, есессна, нагрузка на генератор не идет. Зимой-осенью-весной вообще забудь про A/C, он тебе не нужен. Режим ECO также работает в автоматическом режиме (нажимаешь AUTO, включается кондиционер, нажимаешь A/C, выключается кондиционер, а автоматический режим остается). Со «стрелкой от капота» — это конечно вообще космос… Это значит, что ты перекрываешь приток воздуха извне и гоняешь просто салонный по кругу. Спасает, когда на улице чем-то воняет (едешь за мусоровозом) или чтобы быстрее нагреть воздух в салоне.
Обожаю этот концерн. За такие деньги, о тебе настолько позаботились, да еще в эти года.
У тебя еще все впереди) Но гораздо лучше тазов, это факт.
Eco режим означает что печка работает без кондиционера то есть отключается компрессор кондиционера
Приборная панель Значки и «Eco mode» Toyota Aqua
здр.
Наткнулся на интересную статью про Аквы, чел грамотно провел анализ и собрал все тезисно в паре страниц текста.
Дабы не претендовать на авторство — вот сама статья, но пару картинок из нее решил все таки копернуть сюда.
Уверен будет интересно почитать пользователям Акв, а может даже кто-то что-то новое почерпнет.
Все спорят про кнопку-лампу «Eco mode», и мне понравилось там, цитирую: «Eco mode» — на форумах этот режим называют «экологичный» или «экономичный», кому как нравится. Перевёл описание данной функции дословно из руководства. По факту – авто действительно разгоняется более медлительно, а режим работы климат-контроля изменяется на более щадящий. Как результат – чуть больше экономите (по заверению акваводов — от но0,2 до 0,5 л). Однако существует точка зрения, что постоянное использование «Eco mode» приводит к более раннему износу двигателя».
…от себя:. где-то читал, что при езде на Eco mode акб используются больше, а соответственно и заряжаются чаще — и ресурс иссякает быстрее. НО считаю лично, что у японцев все продумано- поэтому забивать этим голову не собираюсь 🙂
А вот собственно и картинки которые, прям хоть печатай и в инструкцию в акву клади:) (особенно если машину еще водят и Ж):
Обратите внимание, в п. 6 написано про 4,7 литра (остаток) — это понятно, а вот про стрелку «с какой стороны бензобак»! уверен на 100%, что для некоторых будет открытием. Сам лично двум взрослым водителям — открывал «америку» про эту стрелку 🙂
И вот про бесключевой доступ ( у кого есть). Конечно там много инфы всякой, но по опыту, если Аква пищит, то варианта два : либо забыл ключ(в машине/дома), либо дверь не закрыл 🙂 — но все же.
Повторюсь, вся инфа взята с сайта дром, статьи владельца Toyota Aqua 2014 (Иван, Хбр), ссылка в начале.
ЭКО режим. Прочтите кому не лень.
Если со включенным ЭКО, нажимал чуть больше половины акселератора она сразу скидывала передачу вниз и уверенно разгонялась, а газ в пол что бы быстро удрать то бросает сразу 2 передачи вниз и подрывает.
Получается по логике, что при выключении ЭКО меняется не только подача топлива, но и работа автомата, что совсем не есть гуд.
Если кто экспериментировал отпишетесь плиз. мож я что не так делаю хз ) ) )
привет. у меня как раз турбовый и я несколько раз им пользоваться. так сказать попробовал. когда включил режим актив эко машина стала менее отзывчива к педали акселератора т.е. удобно передвигаться в пробках. сразу после отключения режима машина подрывается и прет.
То же самое читал. До Спортика была Honda и у нее экономичность так же показывалась шкалой зеленых лампочек, но никаких режимов ECO в ней отродясь не было. Просто подсказка водителю как вести машину максимально экономно в плане бензоотдачи и экологично для окружающей природы. (см Руководство к машине стр 56-58) На странице 58 черным по белому, цитирую: Активная система ECO (2.0 только дизельный двигатель с мостом с автоматической коробкой передач, при наличии). Так что для нас это просто подсказка как экономить, но пассивная. Ощущения прыткости и овощнообразности авто скорее подсознательно желаемые. Всех благ, всегда, всем, везде, да прибудет с вами Сила 😉 🙂 🙂
Спорить не буду, просто что прочитал в руководстве самой машины то и говорю. При том что был уже опыт с такими пассивными индикаторами. А к поведению машины не особо присматриваюсь. Стараюсь просто чтобы ECO горело всегда — после Сивки (при коробке вариатор выше 8,4 литров по городу, даже при самой агрессивной езде, не поднимался) Спортик не то что прожорлив, а просто чревоугодник какой то. После покупки показатели были 12,1 — 12,4. Недавно по трассе ехал, следил, опустился до 7,1 литров. Смешанный режим (трасса 80% город 20%) 7,5 литров
Ну да у меня щас по городу примерно такой-же расход.
Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»
Дык никто и не сравнивает Сивку и Спортик, просто отметил что золотое правило механики работает: в чем то теряешь в чем то находишь. После ходовки Honda на Спортике просто растекаюсь от счастья по сиденью: мягонько идет и где пузотерки, пиленные бедолаги и спорт-тачки сбавляют я просто еду дальше. По звуку не скажу ничего — у меня на ушах медвежий Казантип проводили 😉 🙂 да и слушаю до 13 единиц. Причем 13 очень редко — громко не люблю, 7 единиц мои. ШГУ вот только привезли с ОС Андроид (давняя мечта), кто ставил, говорят что звук лучше становится, посмотрим. Кататься по ночам без толку вообще с подругой за уши не оттащишь. Любим мы машины на том и сошлись, но слава Богу она их любит только с позиции пассажира — сама водить не собирается 🙂 🙂 🙂
Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»