что означает герб тинькофф банка

Логотип Тинькофф банка символика семьи

что означает герб тинькофф банка. Смотреть фото что означает герб тинькофф банка. Смотреть картинку что означает герб тинькофф банка. Картинка про что означает герб тинькофф банка. Фото что означает герб тинькофф банка

Логотип Тинькофф банка не только узнаваем, но и уникален. В его разработке был использован иной подход, нежели в других банках. Такому неординарному основателю, как Олег Юрьевич Тиньков, было ясно новаторский проект сразу выделяться на фоне других. Какие особенности имеет логотип, и какой смысл в нем заложен

Что изображено на логотипе

Логотип это визуально узнаваемая и значимая часть бренда, то, что позволяет клиенту составить первое впечатление и решить, насколько это для него интересно. Для компании это один из способов привлечь и расположить к себе клиента. А в дальнейшем, используя определенные шаги, убедить его остаться и продолжать пользоваться услугами.

Считается, что основой для логотипа банка послужил дворянский родовой герб семьи Тиньковых. По словам Олега, он случайно нашел его изображение в энциклопедии Брокгауза и Ефрона.

Действительно, этот род и герб упоминаются в старинных книгах. Там пишут, что изображенный на гербе щит разделен горизонтальной линией на две равные части, на каждой из которых есть свое изображение:

-В верхней на голубом фоне из облака появилась облаченная в доспехи рука, которая держит поднятый вверх меч.
-В нижней единорог, бегущий в правую сторону по золотому полю.

Помимо щита на гербе можно увидеть другие символы:

-шлем;
-корону;
-единорог-нашлемник;
-намет.

Расположение шлема анфас и такое украшение короны указывают на то, что род, обладающий этим щитом, дворянского происхождения. Единорог-нашлемник использован больше в качестве дополнительного украшения, чем отдельного символа с какой-то смысловой нагрузкой. Голубой с зеленым намет, в виде окружающей щит растительности, придает изображению завершенный вид и визуально «поддерживает» щит.

Если верить глоссарию геральдических символов, то изображения обозначают следующее:

-Рука с мечом символ верности воинскому долгу.
-Единорог символ устрашения и непобедимости. В христианстве чистоты и девственности.

Прямого отношения к деятельности банка ничего из этого, конечно, не имеет. Но если немного сместить ракурс и учесть тот момент, что основателем и владельцем банка является один человек Олег Тиньков, то тогда изображение герба семьи на логотипе банка смотрится вполне уместно.

Для создания логотипа герб семьи был немного видоизменен и адаптирован под современные реалии: переиграли цветовую палитру щита и убрали нашлемник-единорога. Но общие черты сохранились. Получилась довольно органичная композиция. Во всяком случае, с ее помощью эмблема банка Тинькофф выигрышно отличается от логотипов конкурентов, а значит с задачей быть узнаваемым брендом, банк справился.

Только маркетинг, ничего личного

Больше всего вопросов и невероятных версий крутится вокруг даты, написанной на ленте под щитом. Обычно там находился девиз семьи. Но тут указан год 1759. Что же за ним кроется достоверно не известно, интрига держится до сих пор. Вероятно, это дата связана со значимым событием в семье.

Тем не менее, есть история, в котором правда тесно переплетается с вымыслом. В ней речь идет о маркетинговом ходе, в котором упоминается именно эта дата.

Олег нашел в книге из семейного архива упоминание о том, что его предки занимались пивоварением, а также описание старинного рецепта вкусного пива. Он заинтересовался этой нишей и решил попробовать свои силы в этом бизнесе открыть пивоваренную компанию. Как известно, этот проект на первых этапах оказался весьма успешным.

Дальше все больше похоже на легенду или сказку. Служба маркетинга весьма оригинально предоставила информацию из книг. Будто у Олега был родственник Порфирий Тиньков, который варил пиво на своем заводе в Сибири и поставлял этот дивный пенный напиток к императорскому двору с 1759 года. Была сделана поддельная страница, которую и отнесли в Топономическую комиссию Санкт-Петербурга. Там предложили чиновникам рассмотреть предложение о присвоении улице названия в честь рода Тиньковых. Было вынесено положительное решение. Только после него члены комиссии заметили подлог. Но отменять все было поздно. В итоге с 7 июля 2003 года один переулок в городе Пушкин обрел новое название Тиньков.

К Олегу, как и к его деятельности, можно относиться по-разному. Но было бы ошибкой отрицать тот факт, что ему, как лидеру, присущи такие качества:

-новаторство;
-предприимчивость;
-бунтарство;
-свобода от стереотипов.

Он не побоялся быть первопроходцем в той сфере, где, казалось бы, уже все ниши заняты. И предложил новый виток развития для этой сферы максимальное взаимодействие с клиентом через интернет и почтовые отделения. Это был очень рискованный шаг, но он принес ему успех. Поэтому слоган Тинькофф банка «Дальше действовать будем мы» строчка, взятая из песни группы «Кино», весьма точно отражает позицию сотрудников банка действовать, а не останавливаться на достигнутом.

Источник

Что означает логотип Тинькофф банка

что означает герб тинькофф банка. Смотреть фото что означает герб тинькофф банка. Смотреть картинку что означает герб тинькофф банка. Картинка про что означает герб тинькофф банка. Фото что означает герб тинькофф банка

Логотип – это значимая и узнаваемая часть бренда. В данном случае речь пойдет о банке. Логотип Тинькофф стал сильным маркетинговым инструментом, который привлекает клиентов. На разработку символа бренда было потрачено много сил. В итоге банк Тинькофф стал быстро узнаваем на мировой арене.

Создание логотипа

Современный логотип Тинькофф создан из родового герба, который обнаружился в семейном архиве владельца предприятия. Выбрано данное изображение не случайно. Это – конкретный статус, заявление о надежности банка.

По другой версии Олег Тиньков случайно увидел герб в энциклопедии. Это правда, что упоминание о нем хранится в старинных книгах. Там гербовый щит был разделен на две части горизонтальной линией. Сверху на голубом фоне изображена рука с мечом. Внизу нарисован единорог, бегущий по золотому полю. Кроме этих символов есть три других – шлем, намет и корона.

Согласно легенде, далекий родственник Олега Тинькова занимался пивоварением на собственном заводе. Затем начал поставлять напиток ко двору императора. Возможно, у владельца банка сохранилась коммерческая жилка предков. Тогда он и решил основать частное предприятие.

Однако выбрал из современных направлений предпочтительное для себя, в котором и преуспел. Во многом за счет нестандартного подхода, сделав услуги банка доступными за счет работы онлайн для населения страны.

Значение символов

что означает герб тинькофф банка. Смотреть фото что означает герб тинькофф банка. Смотреть картинку что означает герб тинькофф банка. Картинка про что означает герб тинькофф банка. Фото что означает герб тинькофф банка

Что касается символов, шлем расположен в анфас, плюс корона – все это указывает на дворянской род, что символизирует «фундаментальность», «длительность существования». Единорог означает непобедимость и устрашение (в христианском варианте – девственность, чистоту).

Зелено-голубой намет, окружающий щит, завершает изображение, визуально «держит защиту». Согласно геральдике, рука с мечом обозначает верность воинскому долгу.

Понятно, что нынешний логотип изменен маркетологами так, чтобы нес определенный смысл, направленный на деятельность финансового предприятия. Это выгодно выделяет символ банка из массы конкурентов.

В этом логотипе сохранены основные элементы. Однако есть и интрига – год, который написан под щитом. Никто не знает, что достоверно означает эта цифра. Существует три версии:

В современном логотипе изменены цвета. Что означают символы в современной интерпретации:

Новое обозначение символов приобрело стильность. Оно привлекает своей необычностью, неординарностью и в то же время доносит до любого человека основные направления банка.

Редко найдется настолько удачное сочетание истории с современностью, как в логотипе банка Тинькофф. Его маркетологи смогли с помощью нескольких символов указать основные направления предприятия. При этом, почти не изменив прежнюю интерпретацию – просто перефразировали на современный манер.

Автор: финансовый консультант Орлова Любовь

Источник

Как я строил бренд своего банка. Рассказывает Олег Тиньков

Тинькофф-банк появился в 2006 году. Дата не круглая, но Олег Тиньков всё равно решил выпустить книгу о своём любимом детище. Она называется нескромно — «Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире». «Секрет» публикует главу из этой книги о том, как родился бренд «Тинькофф», из которой вы узнаете, сколько раз в день едят сотрудники банка и при чём тут Виктор Цой.

История марки «Тинькофф» началась если не с моего рождения 25 декабря 1967 года в Ленинске-Кузнецком, то уж точно в августе 1998 года, когда в Санкт-Петербурге в доме 7 по Казанской улице открылось заведение нового для России формата — ресторан-пивоварня.

Марка прогремела, когда по телевизору показали ролик «Яхта». В нём прозвучали слова, запавшие людям прямо в душу: «Когда все видят цветные сны, он видит чёрно-белые. Он не такой, как все. Когда все пьют пиво, он пьёт «Тинькофф». Он такой один». В 2005 году пивоваренный бизнес я благополучно продал холдингу InBev и задумался о новом бизнесе. 18 ноября на острове Некер Ричарда Брэнсона я объявил команде, что следующим моим проектом станет банк. Вопрос марки уже не стоял. Поначалу назвались «Тинькофф кредитные системы». Когда стали заниматься не только кредитными картами, переименовались в Тинькофф-банк.

В первые годы объём бизнеса не позволял всерьёз раскручивать марку. Коммуникация ограничивалась письмами-предложениями, которые получали клиенты по почте. В 2010 году, когда у банка появилась онлайн-составляющая, я задумался об укреплении бренда.

История марки «Тинькофф» говорила за то, что коммуникация будет дерзкой, яркой, хулиганской. Несколько раз я поймал себя на мысли о том, что напеваю старую песню группы «Кино»:

Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив. Мы хотим жить, мы живучи как кошки. И вот мы пришли заявить о своих правах. Да! Слышите шелест плащей? Это мы! Дальше действовать будем мы!

Потом понял, что это же слова про нас. «Мы родились в тесных квартирах новых районов» — про всех нас. «Нам уже стали тесны одежды, сшитые вами для нас одежды» — о свободе, предоставляемой онлайном. «Мы живучи как кошки» — про банк, пришедший на занятый рынок «заявить о своих правах». Я загорелся. Мы начали думать, как использовать песню для продвижения. И я снова обратился к Олегу Компасову, придумавшему ту самую идею про «Он такой один». Поразмыслив, Олег притащил историю, в которой свободномыслящие онлайн-люди противопоставляются манекенам из офлайна, а в конце взрывается Мавзолей как символ ретроградства и несвободы.

Весной мы сняли ролик и для презентации его запланировали круглый стол «Есть ли будущее у традиционных банков: online vs offline?» 1 июня 2011 года в гостинице «Ренессанс Монарх». В нём участвовали Георгий Горшков (ВТБ24), Борис Ким (QIWI), Алексей Левченко («Ренессанс Кредит»), Алексей Марей (Альфа-банк), Виктор Орловский (Сбербанк), Оливер Хьюз (Тинькофф-банк). Вёл мероприятие Игорь Виттель. Участники дискутировали о том, когда ожидать отказа от отделений, нужно ли людям «личное общение» в офисах, и смогут ли онлайн-банки победить в борьбе с универсальными коллегами.

По окончании обсуждения вышел я и сказал: «1 июня 1986 года, 25 лет назад, Виктор Цой впервые исполнил песню «Дальше действовать будем мы» на концерте в Ленинградском рок-клубе. Тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, ни пластиковых карт, ни «Яндекса», ни Twitter, ни Facebook. У меня в моём родном городе Ленинске-Кузнецком не было даже домашнего телефона, и, чтобы пообщаться с моим другом Эдиком, я шёл несколько километров по железнодорожному пути. С тех пор произошла настоящая технологическая революция. Интернет, электронная почта, мобильная связь, социальные сети, GPS, SMS и так далее — всё это упрощает нашу с вами жизнь. Представить себе бизнесмена без современного коммуникатора уже сложно, ведь новые технологии позволяют работать в разы эффективнее.

Но мы с вами — небольшая часть общества. Большинство продолжает жить в Советском Союзе. Вы увидите таких людей в этом ролике. Для них, как и в 86-м году, три кнопки телевизора остаются главным источником информации. А офис ближайшего банка с его постоянными очередями — единственным способом заплатить за жилищно-коммунальные услуги или перевести деньги. По иронии, в том же Ленинске-Кузнецком в апреле женщина родила ребёнка прямо в очереди в одном из сберегательных банков. Такой новости из США или Европы вы не найдёте: там абсолютное большинство банковских операций не требуют визита клиента в офис. Я сам последний раз был в отделении в 1994 году, когда открывал счёт в Wells Fargo в Сан-Франциско. Даже ипотеку я оформил по почте через агента по продаже квартир. В Великобритании, родине президента банка «Тинькофф кредитные системы» Оливера Хьюза, 89% людей использовали в жизни только интернет-банк. Офисы пустуют, потому что людям нет смысла туда ходить: всё, что им надо от банка, они сделают по интернету, телефону или почте.

Человек должен работать или отдыхать, заниматься бизнесом или хобби, но не стоять в очередях или пробках, пытаясь добраться до банковского отделения!

Ровно 25 лет назад тот концерт группы «Кино» прошёл неудачно, Виктор Цой был им недоволен. Уверен, что и в нас полетят камни за то, что мы, банкиры, замахнулись на святое — используем музыку и слова «Кино» в своих корыстных интересах. Найдутся и те, кто посчитает данный ролик политическим или предвыборным. У меня нет политических амбиций, и я не ставил целью данным роликом сделать политическое заявление. Я просто хочу, чтобы в нашей стране жить было лучше, а в этом, конечно, помогают новые технологии и его Величество Онлайн.

Фото: © Егор Алексеев / ТАСС

Этот ролик за онлайн, за прогрессивные технологии, индивидуальность и свободу и против зашоренности, совковости и тупости. Слова «Дальше действовать будем мы!» мы сделали слоганом банка «Тинькофф кредитные системы», но под «мы» понимается не только банк, но все активные и, не побоюсь этого слова, продвинутые, предприимчивые люди. И — вы в том числе. Это люди, которых не пугает интернет или тот факт, что у банка нет офисов и он обслуживает клиентов дистанционно. Это всё люди, позитивно мыслящие и изменяющие мир вокруг себя. Мы за то, чтобы в России таких людей было намного больше! А теперь давайте посмотрим наш ролик. Дальше действовать будем мы!»

Так мы на годы закрепили за собой дерзкий слоган. Он отлично лёг и на продуктовую рекламу как часть призыва к действию: «Оставьте заявку на Tinkoff.ru, а дальше действовать будем мы!». И действительно от клиента требовалась только онлайн-заявка: никаких походов в отделения и очередей. Мы не проводили опрос, но я думаю, что многие на вопрос об ассоциациях этой фразы безотносительно группы «Кино» назовут марку «Тинькофф».

У нас была идея в 2016 году поменять слоган, но мы не нашли ничего лучшего. Решили для повышения эффективности использовать какие-то локальные, более завязанные на рекламируемый продукт слоганы. Например, в продукте All Airlines глупо эксплуатировать слова Цоя, поэтому слоган у продукта отдельный: «Все авиалинии — одна карта». А в телешоу «Голос», которое мы спонсируем с сентября 2017 года, звучит слоган «Только вперёд!». Слоган «Дальше действовать будем мы!» идёт рефреном к нашим коммуникациям. Как татуировка у человека, которого ты давно знаешь и встречаешь каждый день.

Марка — ключевой вопрос конкуренции. Технологии в итоге подтянутся, мобильные банки и продукты станут примерно одинаковыми. Даже в такой рациональной сфере как финансы борьба пойдёт вокруг брендов. Посмотрим на «Открытие». Странный банк, занимавшийся непонятными операциями и спасённый по воле ЦБ в августе 2017 года. Но даже он сделал красивое приложение, приличный дизайн, додумался привлечь в рекламу Сергея Карякина. Если б тот стал чемпионом мира в 2016 году, это была бы вообще не битая карта. На мой взгляд, кстати, он нам лучше подходит как более математичному и умному банку. Но, естественно, мы бы не пошли на это, зная, что Карякин параллельно рекламирует контору, занимающуюся форексом и бинарными опционами.

Мы долго шли впереди рынка, переламывали сознание людей на онлайн-фронте, и следующим банкам, конечно, проще идти по накатанной колее. Они видят наши успехи в дистанционном обслуживании и догоняют. Пока удаётся добиваться тактических побед: более удобный продукт, эксклюзивные партнёрства (например, с авиакомпанией S7), но в долгосрочной перспективе ты должен конкурировать всё-таки брендом. Выбирать будут на основе чувств. К примеру, если смотреть на мировом уровне, то думаю, Apple оставит позади прочие платёжные системы просто за счёт того, что это лучший бренд в мире с соответствующим качеством продуктов. У банка, претендующего на долю рынка в десятки процентов, должны быть большие, как это называют на западе, brand value, brand equity.

Для этого нужны яркие коммуникации, желательно со звёздами первой величины. Наша сила — в переплетении инженерных мозгов с физтеха, мехмата, ВМК, Бауманки, МИФИ, ИТМО с моим пониманием брендинга, которое пришло из обучения в Беркли и маркетинга предыдущих бизнесов: «Техношок», «Дарья», пиво «Тинькофф». Там я крепко усвоил значение эмоционального отношения к бренду. С одной стороны, математика, автоматизация, технологии, процессы. С другой стороны, эмоции, реклама, соцсети, PR. На этом симбиозе и случилось счастье под названием Тинькофф-банк. А большинство банков либо про математику, либо про бренд совсем не думают. Посмотрите на первую сотню: 90 процентов имён эмоций не вызовут. Ни плюс, ни минус не поставишь. Постно, не интересно, никак. Я всё-таки верю, что 400 тысяч людей, выбирающих нас ежемесячно, делают это из-за отношения. Позитивное — отлично, негативное — хуже, но самое плохое — когда отношения нет.

Отношение формируется как паззл из маленьких кусочков на уровне подсознания. Объяснить его не каждый сможет. Почему человек купил шоколадку «Алёнка»? Скорее всего, он не ответит. А на уровне подсознания отложились чувства, когда бабушка угощала такой шоколадкой в детстве. Почему я до сих пор ем овсяное печенье? Оно всегда лежало у меня в кармане во время гонок. Велоспорт навсегда в моём сердце, а с ним осталось и печенье. Я всегда хотел отличаться от других. Мне кажется, это очень важно в маркетинге. Люди бомбардируются терабайтами информации каждый день. Под таким огнём ты запоминаешь только яркое и блестящее. К бренду «Тинькофф» люди относятся либо положительно, либо отрицательно. Главное, отношение есть. Ненависть легче конвертировать в любовь, чем равнодушие.

Попробуйте выбрать между Проминвестснаббанком и Центрстройкомлектбанком. Не получится. Названия есть, а бренды отсутствуют

В 2016 году, после долгого перерыва, мы с крупными бюджетами вернулись на телевидение, чтобы достроить бренд Тинькофф-банка. Используем как рациональную продажную рекламу, так и эмоциональную. Начали с велосипедной темы. Олег Компасов регулярно приносит идеи новых роликов, и однажды на обеде в ресторане «Водный» Олег произнёс фразу: «Мы не изобрели велосипед, мы изобрели банк».

Принялись раскручивать идею. Вспомнили, что у нас заканчивался контракт с велосипедной командой, и она дико недоэксплуатирована с точки зрения маркетинга. В командах BMC, Movistar, Sky удивлялись: «У вас Альберто Контадор, Петер Саган, Рафал Майка, а вы ничего с ними не делаете. Вы же на золоте сидите».

Мы выбрали оптимального героя — Сагана, двукратного чемпиона мира. А затем — одно к одному. Через месяц я тренировался в Монако, заценил красивые пейзажи, подумал, что они идеально подойдут для ролика. Позвонил Сагану, который живёт как раз в Монако, он согласился выделить пару дней на съёмки.

По сюжету Саган из велокоманды Tinkoff побеждает в гонке в деревушке Эз между Ниццей и Монако. За кадром идут такие слова: «Мы не изобрели велосипед. Мы заново изобрели банкинг. Тинькофф. Самый большой онлайн-банк в мире. Из России». Параллельно идут титры с изменёнными словами Махатмы Ганди: «Сначала тебе не замечают. Потом копируют. Пытаются догнать. Но в итоге ты побеждаешь».

Оставалось дело за малым — музыкой. Я сказал, что нужна песня Depeсhе Mode. Это особый багаж для нашего поколения: все были студентами, жили в общежитиях, танцевали под Depeche Mode, стриглись под них, носили майки. Я слышал в этом ролике песню «Never Let Me Down Again», начинающуюся со слов «I’m taking a ride with my best friend». Мы уже договорились насчёт авторских прав, но своё веское слово сказал голландский режиссёр Эдвин Никкельс: «Олег, извини, песня в ролик никак не монтируется. У нас же гонка, нужен более быстрый и рваный ритм. Depeche Mode не встаёт. Надо попробовать песню Bicycle от Queen». Пришлось согласиться, хотя в моём понимании Queen по эмоциональности уступает Depeche Mode.

Ролик выглядит убедительно — в нём нет придумок. Это не просто обезличенный спортсмен, а настоящий чемпион из реальной команды Tinkoff, у которой масса побед в гонках. Несколько лет мы крутили рациональные видео типа «возьми кредит» или «сделай вклад». Вокруг этого требовалась эмоция, и, на мой взгляд, мы её создали. Ролик даже стал лауреатом профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр». Рациональная реклама в моменте вызывает больше заявок на услуги. Мы анализируем всплески обращений после всех выходов роликов, чтобы вовремя расширять мощности колл-центра. В эмоциональной рекламе, конечно, такого всплеска нет, но это долгосрочная инвестиция в бренд, отношение, подкорку.

Мы заложили в рекламу много идей: и Махатму Ганди, и онлайн, и Queen, и спорт, и природу, и даже, не побоюсь этого слова, патриотизм. Ведь удивительная штука: самый большой онлайн-банк в мире создан не в США, Китае или Германии, а в России. Вдумайтесь, эта революция случилась у нас. Мы реально изменили страну с точки зрения понимания финансовых услуг. Мы первые, кто сказал: «Ребята, не нужно ходить в офис. Делайте всё удалённо, забудьте про очереди, самая главная ваша ценность — время; глупо терять его на банальные вещи». Мы освобождаем людям миллионы часов, и меня это очень мотивирует.

Приятно осознавать, что Россия здесь оторвалась от западных стран. В Италии, к примеру, финансовый сектор застрял в прошлом веке. Сотрудница банка будет там шариковой ручкой выписывать нули в документе. В Испании официант раскроет рот, если ты платишь айфоном за ужин в ресторане. А нам удалось перескочить несколько ступеней развития.

Когда закладываешь много идей, что-то да выстрелит. С пивом мне говорили, что слишком много инноваций, целых шесть для российского рынка тех времён: прозрачная бутылка, откручивающаяся пробка, ёмкость 0,33 литра, упаковка по шесть бутылок, холодная фильтрация, шелкография. А я возражал: чем больше инноваций, тем скорее какая-то стрельнёт. Так и вышло.

В 2017 году мы развили идею, сняв ролик «Страна, над которой никогда не заходит солнце» с музыкой Исаака Дунаевского. Сценарий придумал Олег Компасов, режиссёром выступил Михаил Локшин.

Источник

Что означает логотип Тинькофф банка?

В последнее время на просторах сети, особенно в YouTube разворачивается настоящая битва между Олегом Тиньковым и блогерским сообществом. Логотип банка Тинькофф всегда представлял для меня интерес и я решил разобрать что же конкретно на нем изображено и что может стоять за этим логотипом.

Опираясь на все происходящее в интернете, я вынужден сразу же декларировать, что все что написано в данной статье является моим персональным мнением и оценочным суждением, основанным на материалах из открытых источников, моих наблюдениях и предположениях, и не претендует на конечную истину.

Начнем с того, что стилистически логотип выполнен великолепно.
Что-что, а упаковывать продукты команда Олега умеет на высочайшем уровне.

Логотип банка Тинькофф

Что же со смыслами? Очевидно, что логотип разработан на основе существовавшего с давних времен или разработанного в наши дни герба. В общем то в разработке герба нет ничего плохого, может быть сегодня нет герольдий и фамильный герб не имеет официального применения, при этом все что изображено на гербе призвано каждый день напоминать его владельцу кто он, каких корней, какие ценности его рода и в идеале — в чем его предназначение. Собственно в Википедии несложно найти информацию о роде Тиньковых и описание герба. Касательно достоверности этих сведений я ничего сказать не могу.

что означает герб тинькофф банка. Смотреть фото что означает герб тинькофф банка. Смотреть картинку что означает герб тинькофф банка. Картинка про что означает герб тинькофф банка. Фото что означает герб тинькофф банка

Описание Герба рода Тиньковых

В случае с гербом-логотипом, как правило публично демонстрируется только упрощенная лого-версия, а полная размещается где-то в месте, недоступном для постороннего взгляда. Есть ли у Олега такая версия? Может и есть, но если верить гравюре, приведенной выше, то она вполне себе публична и по содержанию не сильно отличается от логотипа. В гербе есть навершие в виде единорога, которого нет в логотипе, зато в логотипе есть девизная лента со странной датой 1759.

Начнем с того, почему логотип именно в виде герба? Герб, потому что это про статус. Про высокий, особый статус. Сразу вспоминается слоган пива Тинькофф: «Он не такой как все» и спустя годы, книга Олега Тинькова «Я такой как все», название которой как бы намекает на то, что на самом то деле Олег особый человек, но хочет быть ближе к людям и поэтому заявляет что он такой как все. Другими словами мне кажется, что тема статуса очень важна для Олега и поэтому она транслируется именно с помощью герба-логотипа. Статус — важная составляющая человеческой жизни, и если кто-то подумал что демонстрация статуса — это плохо, то ничего подобного.

В общем то символы в логотип зашиты сильные, рука с серебряным мечем, грозящая из голубого облака, символизирует воинскую доблесть и преданность. Единорог — мифическое животное, намекает на происхождение рода и особые знания. При правлении Ивана Грозного единорог был таким же сильным знаком, как змееборец (будущий Георгий Победоносец). Но как все это соотносится с работой банка Тинькофф?

Сразу же оговорюсь, что у меня нет какого-либо предвзятого отношения к Олегу Тинькову и его банку, более того, у меня есть дебетовая карта банка, которой я пользуюсь с удовольствием, мне она очень нравится и я планирую пользоваться ей дальше, при этом был и опыт наличия кредитной карты этого же банка у моего близкого человека, и впечатления эта карта оставила ровно противоположные.

Итак, меняем парадигму и смотрим на логотип без профессиональных премудростей, взглядом, которым мог бы посмотреть на него любой потенциальный клиент, разбираем его по элементам, отмечаем то, что первое приходит на ум, мои первые ассоциации:

И как всегда вопрос, что первично, яйцо или курица? На логотипе что-то не то и поэтому возникают ситуации, а-ля процессы с Nemagia, или Банк в логотипе отражает ровно те смыслы, которые должны были привести к такой ситуации при наличии любого другого логотипа? Я склонен думать что одновременно работают оба подхода. Сперва в логотип выносятся не те смыслы, а затем эти смыслы перманентно транслируются и внутрь компании и вовне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *