что означает глаз в сообщениях в инстаграме
Что означают значки в Инстаграме? Поможет навык дешифровщика
На данный момент аудитория Инстаграм насчитывает уже больше миллиарда зарегистрированных профилей. И это далеко не предел, каждый день регистрируется всё больше и больше людей. И для новых пользователей интерфейс приложения может быть сложноват. Разберёмся, что означают значки в Инстаграме.
Что означают значки в Инстаграм?
С тех пор, как появились сенсорные телефоны, обычные кнопки, подписанные словами, практически ушли в прошлое. Обычный значок с минималистичной иконкой может нести информации больше, чем несколько слов, описывающих его. Разберём основы. Для удобства будем ориентироваться по скриншоту, в котором элементы размечены цифрами.
Что означают значки под фото?
Теперь к тому, что обозначают пиктограммы под постами. Их не так уж и много, поэтому разберёмся с этим быстрее и запомним, что означают значки в Инстаграме под фото.
Какие еще значки есть в Инстаграме?
Мы рассмотрели то, что кроется под вкладкой с домиком. Но для комфортного использования социальной сети этого маловато. Поэтому кликаем по человечку в правом нижнем углу, он у нас был под номером 5, и идём дальше рассматривать интерфейс.
Итак, мы разобрались с тем, что означают значки в Инстаграме. Теперь ни одна задача в социальной сети не вызовет затруднений. Вы можете выкладывать фотки, лайкать и комментировать посты и прочее, и всё это легко и просто.
Вопросы наших читателей
Несмотря на то, что сама галочка белая, все называют ее синей галочкой. Она означает, что это официальный аккаунт пользователя, а не копия.
Таким образом Инста оповещает сколько зрителей у вас в данный момент.
Отдельного знака у историй нет, а посмотреть или создать сториз можно кликнув по автарке на главной странице аккаунта.
Если у тебя остались еще вопросы – оставь их в комментариях. А также смотри интересное видео по теме.
Что такое директ в Инстаграме и как им пользоваться
Здравствуйте, друзья. Статья для пользователей Инстаграм. Сегодня разберёмся с тем, что же это такое — Директ в Инстаграме и как через него отправить сообщение.
Вы думали, что там можно только фотки звёзд лайкать? Как бы не так! Разработчики давно внедрили возможность вести личную переписку с друзьями, как в обычном мессенджере.
Что значит писать в Директ? С помощью этой опции появилась возможность отправлять приватные сообщения друзьям. Допустим, вам хочется поделиться с другом прикольной фоткой или нужно срочно отправить важный документ начальнику, для этого достаточно просто выбрать нужных получателей.
Есть и возможность создать приватный чат с максимальным количеством получателей 15 человек.
Давайте разбираться, как пользоваться этой функцией.
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».
Далее выбираете получателя и отправляете.
Чем можно поделиться через Директ
Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.
Для этого воспользуйтесь стрелкой, которую увидите справа на экране.
Через многоточие и «Отправить профиль как сообщение».
Для этого нажать значок стрелки под нужной публикацией.
Работает по нажатию на уже знакомую стрелочку.
Как написать в Direct через компьютер
Способ 1. Можете полноценно использовать Инста на компьютере с установленной Windows 10. Он находится в магазине приложений. Достаточно найти по поиску и произвести установку на компьютер. Дальнейшие действия идентичны с версией для мобильных устройств.
Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.
Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.
Желаю вам интересных собеседников. До встречи.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Используем Инстаграм Директ на 100%
Если Вы продаете товары или услуги через Инстаграм, то Вы точно знаете, что Директ – это король продаж! Если потенциальный клиент спрашивает у вас о стоимости, то чем быстрее и качественнее Вы ответите на все его вопросы, тем Выше шанс покупки.
Поэтому сегодня я расскажу Вам о том, как использовать Инстаграм Direct на 100%. После прочтения статьи Вы сможете обрабатывать заявки гораздо быстрее, Вы никогда не потеряете важного клиента и сможете увеличить пропускную способность входящих сообщений.
Все это возможно благодаря 3 функциям о которых я подробно расскажу в данной статье. Если Вам это интересно, то советую дочитать статью до конца.
Переключитесь на Бизнес аккаунт
Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье.
1. Фильтр в Инстаграм Директе
Теперь Вы можете фильтровать сообщения, чтобы увеличить свою продуктивность в работе с клиентами и подписчиками. Конечно, фильтры в Direct не настолько сложные, как в почтовых программах, но эти фильтры удовлетворят самые важные требования.
Фильтр находится в поисковой строке сообщений. Просто кликните на него.
1.1. Входящие сообщения
Данный фильтр выбран по-умолчанию. Когда он включен все сообщения в Директе отображаются в хронологическом порядке независимо от атрибутов. Прочитанные и непрочитанные сообщения находятся в перемешку.
1.2. Непрочитанные сообщения
Вот тут уже более интересно. Выбрав данный фильтр, Вы увидите все входящие сообщения, которые были Вами не прочитаны. Это будет для Вас актуально, если Вы регулярно запускаете таргетированную рекламу или покупаете рекламу у блоггеров и сообществ.
При наплыве заявок порой можно забыть прочесть все входящие сообщения. И когда прочитанные сообщения перемешиваются с прочитанным, главным инструментов по устранения хауса может стать данный фильтр. Очень полезная штука!
Важно! Теперь Вы можете отмечать прочитанные сообщения в Инстаграм как непрочитанные. Для этого просто выйдите в общий список диалогов, выберите необходимый, нажмите и удерживайте его.
Во всплывшем списке действий выберите «Отметить как непрочитанное». Теперь Вы или ваши коллеги сможете вернуться к письму и ответить на него.
1.3. Флажки или помеченые
Если включить фильтр «Помеченые», то вы увидите все диалоги, которые вы пометили флажком. Это своего рода элементарный способ пометить важные диалоги с клиентами, как в CRM-системе.
Вы можете использовать флажки, чтобы не потерять человека, который хочет сделать заказ, но еще не произвел оплату. Или наоборот, отметить пользователя, который уже сделал покупку, чтобы не потерять его для дальнейших повторных продаж.
Поставить флажок можно двумя способами:
Первый способ: Перейдите в диалог с пользователем и нажмите флажок в правом верхнем углу.
Второй способ: В списке сообщений найдите необходимый Вам диалог, нажмите на него и удерживайте. Всплывет список действий, выберите «Пометить».
Важно! В списке помеченные показываются диалоги, которые были активны последние 30 дней. Это значит, что если Вы поставили флажок на нужном Вам клиенте, но второй месяц с ним не общаетесь, то он не будет отображаться фильтром. Но флажок не пропадет, Вы всегда его сможете увидеть, промотав диалоги ниже.
Снять флажок Вы можете аналогичным образом: перейдя внутрь диалога или зажав диалог в общем списке и выбрав «Снять отметку».
2. Быстрые ответы
Если вы еще не знаете, что такое быстрые ответы, то для Вас сейчас будет откровение. В Директе можно отправлять заранее заготовленные сообщения в пару кликов. Это в разы повышает скорость обработки заявок и входящих сообщений.
Отправляйте реквизиты для оплаты, адрес офиса, условия сотрудничества и акционные предложения просто выбирая их из подготовленных быстрых ответов.
Как настроить быстрые ответы:
1. Переходим в настройки Инстаграм
2. Открываем раздел «Компания»
3. Выбираем «Быстрые ответы»
4. Нажимаем на иконку «+» справа наверху
5. Теперь Вам необходимо добавить ваше сообщения в верхнее поле. Быстрые ответы поддерживают перенос строки. Это значит, что вы можете красиво подогнать Ваше сообщение, чтобы каждый пункт вашего сообщения начинался с новой строки.
6. Укажите одно слово для «быстрого ввода». Раньше при вводе этого ключевого слова Инстаграм предлагал подставить быстрый ответ, сейчас же это работает не на всех устройствах (по-крайней мере на момент написания статьи не работало). Поэтому по-сути для вас это будет обозначать суть сообщения в списке быстрых ответов.
Существует второй способ, как можно сохранить «Быстрые ответы». Не выходя из диалога Вам достаточно просто нажать и удерживать отправленное Вами сообщение. А из всплывающего меню действий выбрать «Сохранить быстрый ответ».
Поздравляю! Вы добавили свой первый быстрый ответ, который теперь можете всегда использовать в переписке. Для этого просто выберите иконку «быстрых ответов» во время беседы, выберите нужное и нажмите отправить.
Вы всегда можете отредактировать их, удалить или добавить новые.
3. Ведите клиентов в мессенджеры
Так как это статья не только посвящена именно функциональным возможностям Инстаграм Директа, но и другим возможностям, которые могут поднять эффективность работы через переписку с клиентами.
Поэтому один из продуктивных советов, который стоит реализовать – это начните уводить клиентов в мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram.
Важно! Клиент должен получить какую-то выгоду для того, чтобы дать Вам свой телефон. Например, Вы можете предложить ему отправить подробные фото и документы именно в WhatsApp, потому что Директ не поддерживает конкретный формат материалов.
Получается, что выигрывают все. Вы получаете номер телефона, который сможете использовать в дальнейшем для повторных продаж, для таргетированной рекламы и прочее. А клиент получает необходимые ему документы, фото и другие материалы, которые нужны ему для принятия решения.
Используем Инстаграм Директ на 100%
Поэтому сегодня я расскажу Вам о том, как использовать Инстаграм Direct на 100%. После прочтения статьи Вы сможете обрабатывать заявки гораздо быстрее, Вы никогда не потеряете важного клиента и сможете увеличить пропускную способность входящих сообщений.
Все это возможно благодаря 3 функциям о которых я подробно расскажу в данной статье. Если Вам это интересно, то советую дочитать статью до конца.
Переключитесь на Бизнес аккаунт
Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье.
1. Фильтр в Инстаграм Директе
Теперь Вы можете фильтровать сообщения, чтобы увеличить свою продуктивность в работе с клиентами и подписчиками. Конечно, фильтры в Direct не настолько сложные, как в почтовых программах, но эти фильтры удовлетворят самые важные требования.
Фильтр находится в поисковой строке сообщений. Просто кликните на него.
1.1. Входящие сообщения
Данный фильтр выбран по-умолчанию. Когда он включен все сообщения в Директе отображаются в хронологическом порядке независимо от атрибутов. Прочитанные и непрочитанные сообщения находятся в перемешку.
1.2. Непрочитанные сообщения
Вот тут уже более интересно. Выбрав данный фильтр, Вы увидите все входящие сообщения, которые были Вами не прочитаны. Это будет для Вас актуально, если Вы регулярно запускаете таргетированную рекламу или покупаете рекламу у блоггеров и сообществ.
При наплыве заявок порой можно забыть прочесть все входящие сообщения. И когда прочитанные сообщения перемешиваются с прочитанным, главным инструментов по устранения хауса может стать данный фильтр. Очень полезная штука!
Важно! Теперь Вы можете отмечать прочитанные сообщения в Инстаграм как непрочитанные. Для этого просто выйдите в общий список диалогов, выберите необходимый, нажмите и удерживайте его.
Во всплывшем списке действий выберите «Отметить как непрочитанное». Теперь Вы или ваши коллеги сможете вернуться к письму и ответить на него.
1.3. Флажки или помеченые
Если включить фильтр «Помеченые», то вы увидите все диалоги, которые вы пометили флажком. Это своего рода элементарный способ пометить важные диалоги с клиентами, как в CRM-системе.
Вы можете использовать флажки, чтобы не потерять человека, который хочет сделать заказ, но еще не произвел оплату. Или наоборот, отметить пользователя, который уже сделал покупку, чтобы не потерять его для дальнейших повторных продаж.
Поставить флажок можно двумя способами:
Первый способ: Перейдите в диалог с пользователем и нажмите флажок в правом верхнем углу.
Второй способ: В списке сообщений найдите необходимый Вам диалог, нажмите на него и удерживайте. Всплывет список действий, выберите «Пометить».
Важно! В списке помеченные показываются диалоги, которые были активны последние 30 дней. Это значит, что если Вы поставили флажок на нужном Вам клиенте, но второй месяц с ним не общаетесь, то он не будет отображаться фильтром. Но флажок не пропадет, Вы всегда его сможете увидеть, промотав диалоги ниже.
Снять флажок Вы можете аналогичным образом: перейдя внутрь диалога или зажав диалог в общем списке и выбрав «Снять отметку».
2. Быстрые ответы
Если вы еще не знаете, что такое быстрые ответы, то для Вас сейчас будет откровение. В Директе можно отправлять заранее заготовленные сообщения в пару кликов. Это в разы повышает скорость обработки заявок и входящих сообщений.
Отправляйте реквизиты для оплаты, адрес офиса, условия сотрудничества и акционные предложения просто выбирая их из подготовленных быстрых ответов.
Как настроить быстрые ответы:
1. Переходим в настройки Инстаграм
2. Открываем раздел «Компания»
3. Выбираем «Быстрые ответы»
4. Нажимаем на иконку «+» справа наверху
5. Теперь Вам необходимо добавить ваше сообщения в верхнее поле. Быстрые ответы поддерживают перенос строки. Это значит, что вы можете красиво подогнать Ваше сообщение, чтобы каждый пункт вашего сообщения начинался с новой строки.
6. Укажите одно слово для «быстрого ввода». Раньше при вводе этого ключевого слова Инстаграм предлагал подставить быстрый ответ, сейчас же это работает не на всех устройствах (по-крайней мере на момент написания статьи не работало). Поэтому по-сути для вас это будет обозначать суть сообщения в списке быстрых ответов.
Существует второй способ, как можно сохранить «Быстрые ответы». Не выходя из диалога Вам достаточно просто нажать и удерживать отправленное Вами сообщение. А из всплывающего меню действий выбрать «Сохранить быстрый ответ».
Поздравляю! Вы добавили свой первый быстрый ответ, который теперь можете всегда использовать в переписке. Для этого просто выберите иконку «быстрых ответов» во время беседы, выберите нужное и нажмите отправить.
Вы всегда можете отредактировать их, удалить или добавить новые.
3. Ведите клиентов в мессенджеры
Так как это статья не только посвящена именно функциональным возможностям Инстаграм Директа, но и другим возможностям, которые могут поднять эффективность работы через переписку с клиентами.
Поэтому один из продуктивных советов, который стоит реализовать – это начните уводить клиентов в мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram.
Важно! Клиент должен получить какую-то выгоду для того, чтобы дать Вам свой телефон. Например, Вы можете предложить ему отправить подробные фото и документы именно в WhatsApp, потому что Директ не поддерживает конкретный формат материалов.
Получается, что выигрывают все. Вы получаете номер телефона, который сможете использовать в дальнейшем для повторных продаж, для таргетированной рекламы и прочее. А клиент получает необходимые ему документы, фото и другие материалы, которые нужны ему для принятия решения.