что означает имя секо
Толкование и значение имени Анисим
Что означает имя Анисим «польза», «благо», «хорошее дело».
Происхождение имени Анисим: древнегреческое.
Сокращенное имя: Аниса, Сима, Онисьюшка.
Какое отчество подходит к имени: Антонович, Артемович, Борисович, Игнатьевич, Игоревич, Олегович, Павлович.
Имя «Анисим» на английском (перевод) Anisim (Энисим). На французском языке: Onisime (Онезим), на испанском языке: имя Onisimo (Онесимо), на украинском языке: Онисим, на белорусском языке: имя Анісім.
Значение имени для мальчика
Характер имени Анисим
Положительная характеристика имени: Имя Анисим дарит щедрость, милосердие, приветливость. Сима ответственно подходит к любому делу, пользуется уважением в своей среде. Парень с этим именем склонен посвятить себя другим людям. У Анисима рано формируется жизненное кредо.
Отрицательная характеристика имени: Двойственность, трудно постижимая для окружающих, тяжелая реакция на критику и запреты. Порой Сима излишне скрытен и замкнут, его стремление служить окружающим может превратиться в жертвенность.
Судьба имени Анисим в любви и браке
При достижении сексуальной гармонии с женой любовниц не заводит. В браке не всегда удачлив, но терпеливо пытается наладить семейную жизнь; помогает жене по хозяйству, много внимания уделяет детям. Как правило, отец многочисленного семейства. Анисим может вступить в брак с иностранкой или уроженкой других краев.
Совместимость с женскими именами
Женские имена, подходящие Анисиму:
Неудачная совместимость имен:
Таланты, профессия, карьера
Выбор профессии: У Симы ярко выражены творческое, утонченное мышление, способность докопаться до сути дела, склонность к наукам и искусству. Он Анисим может стать прекрасным юристом, судьей, бизнесменом. Может проявиться интерес к мистицизму, оккультным наукам, но с заметной долей скептицизма. Для него имеет особое значение критическое осмысление.
Благосостояние: В молодости Анисим переживает финансовые трудности, поэтому он склонен придавать огромное значение денежным вопросам. В зрелом возрасте Сима мыслит масштабно и умеет добывать деньги для воплощения своих планов. Мужчина с именем Анисий может разбогатеть, получив наследство или богатый подарок. Однако везение не длится «вечно», поэтому следует побеспокоиться о том, как обеспечить старость.
День ангела Анисима: имя Анисим дважды в году отмечает именины:
Приметы: 28 февраля – Анисим-овчар. В этот день овчары «окликают» звезды, чтобы овцы лучше ягнились. На Анисия-овчарника зима становится безрогой (больше не будет морозов).
Талисманы Анисима
Знаменитости с именем Анисим
Толкование и значение имени Анис
Что означает имя Анис: «близкий друг», «сладко пахнущий».
Происхождение имени Анис: персидское.
Разговорные варианты имени: Аниска, Ося, Анисик.
Имя «Анис» на английском (перевод): Anise.
Характер имени Анис
Положительная характеристика имени: Сам по себе Анис очень романтичен, любит помечтать, обладая богатой фантазией.
Отрицательная характеристика имени: Мужчина с именем Анис склонен к завышенному самомнению и часто от этого страдает. По этой же причине его могут недолюбливать на работе, особенно, если Анис занимает руководящий пост.
Судьба имени Анис в любви и браке
Из-за чрезмерной замкнутости и самодисциплины, бывают очень зажаты в интимном плане. Никогда не будут скрывать своих эмоций и если им что-то не по душе, то искренне об этом говорят. Вам придется пробиться сквозь толпу которая его постоянно окружает и подойти к нему. Для него, женщина должна быть не только красива, изящна, но еще уметь достойно держать себя в обществе и быть умным, интересным собеседником. Люди тянутся к нему. Не потерпит критики с вашей стороны, тем более при посторонних, как правило, имеет хороший вкус.
Мужчина по имени Анис, может и не говорить вам открыто, но найдет способ показать, что отмечает всю вашу любовь. Он никогда не оглядывается назад. У него спокойная, хладнокровная храбрость христианина, у которого на руках четыре козыря. Он может бить белым и пушистым, но помните внутри он далеко не такой, не выносит эксплуатирования с вашей стороны.
Если вы сможете всегда быть разной, если будете постоянно обновляться и вместе с ним пускаться в новые и новые путешествия, если для мужчины с именем Анис, будет с вами интересно, он никогда не оставит вас и вернее возлюбленного трудно будет отыскать. Он может выпить пару бокалов и лечь спать, пока вы все решаете, что делать. Несмотря на жизнь практически на бегу, мечтает о женщине мягкой и спокойной, способной выдерживать его темперамент и признавать лидерство.
У мужчины по имени Анис, есть сердце, но чтобы оно вам открылось нужно запастись терпением. Не заметить его невозможно: его природное обаяние, щедро приправленное высоким интеллектом, почти энциклопедическими познаниями обо всем на свете и легкостью в общении, делает его центром внимания в любых обстоятельствах и в любой компании. Человек очень чувствителен, его легко обидеть. Эти люди, могут быть преданными, поэтому друзья так охотно поверяют им свои сокровенные тайны.
Таланты, профессия, карьера
Выбор профессии: Итак, в нумерологии значение имени Анис определяется числом 9, которое указывает на человека, обладающего большим количеством разнообразных талантов. Известно, что оно обычно покровительствует поэтам, ученым, изобретателям, музыкантам, композиторам, певцам. И задачей Аниса является определение именно своих способностей для того чтобы развиваться в указанном направлении.
Родители могут помочь Анису в этом, поводив его по различных кружкам и секциям – пусть еще в детском возрасте Анис поймет, чем ему хотелось бы заниматься. Многие представители имени Анис, которым покровительствует девятка, приходят к успеху и славе именно через свои хобби и увлечения.
Благосостояние: Иногда, правда, он склонен уходить в свои мечты полностью, и все они никогда не становятся частью реальной жизни. Хорошо, когда Анис четко определяет цель, к которой хочет пойти, и добивается ее. Правда, зачастую у него не хватает для этого терпения.
День ангела Аниса: 12 января, 17 января, 26 февраля, 28 февраля, 23 мая, 19 июля, 27 июля, 3 августа, 11 октября, 17 октября.
Кто стоял за Сёко Асахарой?
«Аум Сенрикё», её связи с Россией и события 1995 года
Любопытно, но сведения о противоправных действиях членов «Аум Сенрикё» не были известны вплоть до 1995 года. Причём не только в России. Есть мнение, что в РФ организация имела целевое финансирование своей деятельности из внутрироссийских источников.
Интересный факт: практически все предпринимавшиеся в России в конце 1990-х годов попытки разобраться в том, чем же, на самом деле, занималась здесь «Аум Сенрикё», свелись всего лишь к нескольким журналистским расследованиям. Их авторы сталкивались с одними и теми же препятствиями и приходили к одному и тому же выводу: по какой-то неведомой причине российские правоохранительные органы и спецслужбы ничего не обнаруживали и неизменно спускали расследование на тормозах.
На той же сенсационной пресс-конференции им было сделано крайне резкое заявление: землетрясение в Кобе, фактически, явилось военной акцией, направленной против мирного населения, а жители города явились чем-то вроде подопытных морских свинок.
Землетрясение в Кобе: «Ветвь Давидова» и «Аум Сенрикё»
Хидео Мураи, идеи Николы Теслы и якудза
Кто стоял за Сёко Асахарой?
• Икуо Хаяси. До вступления в «Аум Сенрикё» работал в министерстве науки и техники Японии, откуда ушёл в 1990 году. В секте занимал пост «министра исцеления»;
• Ясуо Хаяси (однофамилец Икуо Хаяси). По окончании токийской вечерней школы поступил в институт Когакуин, где изучал проблемы создания искусственного интеллекта. В «министерстве науки и техники» «Аум Сенрикё» был вторым человеком после его главы – Хидео Мураи;
• Кэнъити Хиросэ. По окончании университета Васэда специализировался на прикладной физике. В «Аум Сенрикё» работал вместе с Хидео Мураи в «министерстве науки и техники», считался главным специалистом в области химии;
• Тору Тоёда. Учился в Токийском университете, специализировался на прикладной физике, добившись выдающихся успехов. Защитил кандидатскую диссертацию в элитной лаборатории. В «Аум Сенрикё» работал вместе с Хидео Мураи в «министерстве науки и техники», в «департаменте химии»;
• Масато Ёкояма. Окончил отделение прикладной физики политехнического факультета университета Токай. Один из заместителей Хидео Мураи в «министерстве науки и техники» «Аум Сенрикё»…
Совершенно очевидно, что именно научно-техническая структура «Аум Сенрикё», возглавлявшаяся Хидео Мураи, подверглась наибольшему разгрому. Но при этом абсолютно непонятно, почему, согласно версии обвинения, именно первые лица «Аум Сенрикё», а не специально назначенные исполнители, собственноручно занимались активацией пакетов с зарином на станциях токийского метро? Что, у «Аум Сенрикё» не было необходимого количества адептов новой веры, из числа которых они без особых проблем могли найти исполнителей теракта в метро? Впрочем, суд никакой нелогичности и в этом не усмотрел.
Есть и ещё одно очевидное противоречие, которое, что называется, просто бросается в глаза – обозначенный выше научно-технический момент как в образовании и наименовании должностей руководителей «Аум Сенрикё», так и в самом структурировании управления секты. Это совершенно нетипично для псевдорелигиозных сект в том виде, как их обычно характеризуют сектоведы и как структура руководства таких сект обычно и выглядит. Наоборот, такая структура более характерна для чего-то вроде крупной научно-исследовательской корпорации или спецслужбы, занимающейся научным и военно-промышленным шпионажем.
Вот почему я вновь задаюсь вопросом, а не могло ли всё быть наоборот? Быть может, религиозная составляющая «Аум Сенрикё» являлась всего лишь ширмой и прикрытием для того, чтобы привлекать всё новых адептов, некоторым из которых предстояло бы выполнять задания весьма специфические, далёкие от собственно религиозного просвещения? […]
Разумных объяснений этому может быть только два. Сёко Асахара и его подельники и в самом деле были талантливыми аферистами, которые создали псевдорелигиозную секту исключительно с целью наживы, но в криминальном плане они были дилетантами. Поэтому, когда дело дошло до необходимости исполнить то, что они обещали сделать, всё и пошло наперекосяк. Но тогда как же быть со всеми этими масштабными научными проектами, поездками по России и другим странам мира, закупками вертолёта, вооружений и огромными деньгами, а самое главное, с точными предсказаниями относительно грядущего землетрясения в Кобе?
Объяснить это можно только тем, что «Аум Сенрикё» была чем-то гораздо большим, нежели просто тоталитарная псевдорелигиозная секта, о чём я уже говорил. Скорее всего, в какой-то момент «Аум» и Асахара по каким-то причинам вышли из-под контроля тех, кто курировал всю эту группировку. Может быть, стали делать что-то не то, или – говорить не то. Например, предупреждать о том, что кто-то в Японии хочет организовать землетрясение в Кобе. И тогда Асахару и его ближайших коллег просто подставили с помощью того самого теракта в токийском метро, к которому они и в самом деле не имели ни малейшего отношения. Тем самым заставили их замолчать.
В самой Японии приговор Сёко Асахаре и его сподвижникам был воспринят неоднозначно. Решение токийского суда до сих пор вызывает споры у критично настроенных людей, некоторые из которых даже публично высказывают мысль, что это судебное разбирательство, фактически, явилось воскрешением эпохи «охоты на ведьм».
Во многом схожие мысли высказаны в книгах адвокатов Сёко Асахары – Ватанабэ Осаму («Думаете, казните Асахару, и жить станет легче?») и Ясуды Ёсихиро («Право на жизнь»). Ясудо Ёсихиро, к слову говоря, является одним из самых известных адвокатов Японии. В разгаре судебного процесса над Сёко Асахарой он был арестован по обвинению в «предоставлении противозаконных юридических советов» своему подзащитному, длительное время содержался под стражей и был оправдан незадолго до завершения процесса над главой «Аум Сенрикё».
В разгар долгого судебного разбирательства над «Аум Сенрикё» было снято, в частности, два документальных фильма, рассказывающих о повседневной жизни последователей Сёко Асахары, – «А» (1998 г.) и «А-2» (2001 г.). Их автором стал один из самых талантливых режиссёров-кинодокументалистов Японии – Тацуя Мори (родился в 1956 году). Вторая лента получила приз Берлинского фестиваля документальных фильмов. Ни один из этих двух фильмов так и не был показан по японскому телевидению и не пошёл в широкий прокат. Диски с этими фильмами были изъяты из видеопрокатных сетей, и приобрести их теперь можно только с целью индивидуального просмотра.
Одна из сцен фильма «A», в которой полицейский сбивает с ног последователя «Аум Сенрикё», после чего обвиняет его в нападении, вызвала неоднозначную реакцию аудитории во время просмотра. Эти кадры впоследствии были использованы в судебном процессе над обвиняемым в нападении на сотрудника полиции, после чего тот был оправдан. Однако, некоторые зрители, увидевшие эпизод в ходе премьерных показов, отказывались верить в реальность увиденного и считали эту сцену инсценировкой. По словам обозревателей газеты «The Japan Times», помимо уникальной информации о повседневном быте последователей «Аум Сенрикё», фильм предоставил возможность трезвого взгляда на современное состояние японского общества, что для некоторых из зрителей оказалось более чем болезненным экспериментом.
В 1999 году организацию «Аум Сенрикё», сменившую название на «Алеф», возглавил Фумихиро Дзёю (родился 17 декабря 1962 года). Дзёю в своё время окончил университет Васэда, являющийся одним из наиболее престижных высших учебных заведений Японии, по специальности «искусственный интеллект». Вступил в «Аум Сенрикё» вскоре после её основания. Возглавлял в своё время Нью-Йоркский филиал секты, после его закрытия вернулся в Японию, где работал менеджером секты по связям с общественностью. В 1993-1995 годах руководил филиалом «Аум» в России. В 1995 году по возвращении в Японию был арестован. На свободу вышел в декабре 1999 года, после чего и возглавил «Аум Сенрикё».
Под руководством Фумихиро Дзёю «Аум Сенрикё» («Алеф») в значительной степени изменила свои доктрины. Дзёю и его фракция «реформаторов» начали выступать за более открытую политику, направленную на смягчение социальных трений и интеграцию последователей «Алефа» в окружающий их социум. Группа Дзёю признала ответственность «Аум Сенрикё» в нескольких инцидентах, включая газовую атаку в токийском метрополитене, и принесла извинения жертвам и их близким. Также был создан специальный компенсационный фонд, из средств которого производятся денежные выплаты пострадавшим. Дзёю публично извинился за свои слова 1995 года, когда он отказывался признавать участие членов «Аум» в теракте в токийском метро, заявив, что в тот период он считал, что поступает правильно, защищая «Аум Сенрикё» в качестве менеджера по связям с общественностью.
«Ревизионистская позиция» Фумихиро Дзёю вызвала резкое неприятие со стороны «фундаменталистской» части «Аум Сенрикё», члены которой полагают, что организация и сейчас должна развиваться в формате, существовавшем в 1995 году. Эти противоречия привели к тому, что в 2006 году противоборствующие группы окончательно разделились – в том числе, и территориально. В настоящее время эти две группы существуют отдельно друг от друга. Ряд высших функционеров старой организации («Аум Сенрикё») сохраняют нейтралитет, не принимая ту или иную точку зрения, и не высказывая публично своего мнения.
Молчит и сам Сёко Асахара. Он отказался от дачи показаний и, как уже было сказано выше, в ходе всего судебного процесса сохранял молчание. Более того, Асахара также отказался от общения со своими родственниками и последователями основанной им религиозной организации. Не исключено, что его гробовое молчание явилось платой за сохранение ему жизни.
Ничего теперь не может сказать и один из ближайших сподвижников Асахары – Хидео Мураи, убитый 23 апреля 1995 года. Несложно заметить, что газовая атака в токийском метро, осуществлённая 20 марта 1995 года, резко изменила общественную повестку дня. И – не только в Японии. Откровения Сёко Асахары и Хидео Мураи о причинах и организаторах землетрясения в Кобе 17 января 1995 года оказалась достаточно быстро забыты. Да и кто поверит людям, возглавлявшим организацию, в теоретических постулатах которой не последнее место, как считается сейчас, занимала доктрина «узаконенного убийства»?
Игорь Алексеевич Осовин
Шестое вымирание. XXI век катастроф
Издательство Яуза 2015 г.
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»
В Японии казнили основателя секты «Аум Синрике» Сёко Асахару: казалось бы, при чем тут Лужков?
В Японии в отношении семи руководителей религиозной секты «Аум синрикё» в пятницу 6 июля в Токио были приведены в исполнение смертные приговоры.
Был повешен руководитель организации Сёко Асахара (настоящее имя — Тидзуо Мацумото), ему было 63 года, шестерым его казненным сподвижникам: Ёсихиро Иноуэ — 48 лет, Киёхида Хаякава — 68 лет, Томомаса Накагава — 55 лет; Сэйити Эндо — 58 лет; Масами Цутия — 53 года, Томомицу Ниими — 54 года.
Основные телеканалы Японии изменили сетку вещания и транслируют новости, связанные с казнью.
«Аум синрикё» причислена к числу террористических организаций и запрещена в России.
Секта была основана Сёко Асахара в 1987 году, став через несколько лет популярной и в других странах мира. 20 марта 1995 года «Аум синрикё» устроила террористическую атаку в токийском метро, распылив там отравляющий газ зарин. Погибли 12 человек, серьезно пострадали 50, всего же пострадавшими стали более тысячи человек (у них наблюдались временные расстройства зрения).
В 2004 году суд признал Асахару виновным по 13 из 17 обвинений и приговорил его к смертной казни. Всего в Японии от деятельности секты пострадали более 6 тысяч человек.
По данным Генеральной прокуратуры, от деятельности «Аум Синрикё» в России пострадало около 26 человек.
«Военный министр» Хаякава известен тем, что в 1993 году руководил строительством завода по производству зарина в одном из японских подразделений. В начале 1990-х он был частым гостем в российских подразделениях секты. Именно он занимался приобретением и доставкой в Японию автоматов Калашникова и вертолета Ми-8. Томомаса Накагава отвечал за разработку отравляющих газов.
Токийский центра заключения, где был казнен Сёко Асахара. 6 июля 2018
Преступления секты
Сёко Асахара основал религиозную секту «Аум синрикё» в 1987 году.
Название «Аум синрикё» происходит от санскритского слова «аум» (что означает Вселенная) и «синрикё» (слово написано иероглифами), что можно перевести, как «учение истины». В английском языке «Аум синрикё» часто переводится как «Supreme truth», то есть «высшая истина». В январе 2000 года организация изменила название на «Алеф» — по первой букве семитских алфавитов. Также был изменён и логотип.
Доктрина «Аум синрикё» является ярким примером религиозного синкретизма, поскольку вероучение секты содержит в себе отрывки из других течений буддизма, наряду с заимствованиями из даосизма, христианства, с привлечением мыслей из сочинений Нострадамуса, тантризма и йоги, перемешанные с мыслями самого Сёко Асахары нашедшими отражение в его сочинениях — «Инициация», «Махаяна-сутра», «Учение истины», «Татхагата Абидамма», а также самостоятельных переводах книг входящих в состав палийского канона. Учение движения основывалось на скором ожидании конца света и истреблении «грешников». Асахара объявлял созданное им учение высшей формой синтеза всех мировых религий. Асахара называется «Духом истины» и объявляется Буддой, Христом, Индрой, королём асуров, а также строителем всех мировых пирамид, основателем цивилизации каменного века, воплощением всех человеческих знаний и слугой Шивы. В Аум синрикё почитаются буддийские и индийские божества, среди которых особо выделяется Шива. Учение Аум синрикё было частично заимствовано у необуддийской секты Агон-сю, практиковавшей ежегодную церемонию пожара и впитавшей в себя элементы раннего буддизма, тантризма, индуизма и йоги. Затем, в качестве разъяснения выражения «все религии — один путь» проповедуется о том, что все религии находятся в составе одной из частей Йоги и буддийского мировоззрения. Исходя из этого, проповедуется о том, что Бог — создатель в христианстве — это Бонтэн (в Аум синрикё переводится как «Великое святое небо») и т. д. Божество, которое покровительствует и руководит Аум синрикё — это всевышний бог Шива, повелевший Асахаре построить идеальное общество — Шамбалу.
Численность «Аум синрикё» достигала, согласно различным данным, от тридцати до пятидесяти тысяч человек, из них более 10 тысяч — в России.
27 июня 1994 году адепты секты распылили газ зарин в городе Мацумото: погибли 7 человек. 20 марта 1995 года зарин применили в токийском метро: 13 человек погибли, 6,3 тыс. пострадали.
После этих событий полиция арестовала в мае 1995 года около тридцати руководителей секты, по итогам судебного процесса 13 из них, в том числе Сёко Асахара, были признаны виновными, в отношении них вынесены смертные приговоры. Асахаре было предъявлено 13 обвинений, включая организацию убийств и похищений 26 человек. В 2003 году государственный обвинитель потребовал наказание в виде смертной казни.
В феврале 2004 года суд признал вину Асахары в организации терактов. Он отказался от дачи показаний и сохранял молчание во время всего судебного процесса, не общаясь также с собственными последователями. Вину свою он не признавал. Защита сектанта несколько раз подавала аппеляции, но безуспешно.
15 сентября 2006 года Верховный суд Японии отклонил последнюю апелляцию и окончательно утвердил смертный приговор Асахаре. В последние годы он страдал деменцией, от него так и не удалось добиться внятных показаний, осуждённый отказывался от встреч с семьёй и адвокатами.
До сегодняшнего дня вердикты суда не были приведены в исполнение. Одной из причин этого стало то обстоятельство, что до начала 2012 года троим руководителям секты удавалось скрываться, и сохранение жизни Асахары могло оказаться важным для следствия в случае их ареста и предания суду.
В 2012 году все лидеры организации были арестованы и осуждены. В ходе разбирательств приговоренные к смерти сектанты выступали как свидетели.
В январе одному из осужденных суд отказал в апелляции, это стало последней точкой по всем делам секты, и сохранение жизни всех тринадцати потеряло для правосудия значение.
Весной приговоренных распределили по разным тюрьмам страны, что означает подготовку к приведению смертных приговоров в исполнение.
Впрочем, говорят, что приведение смертной казни в исполнение связано с процессом ухода старого императора, а преступление совершено в его время, значит надо довершить все дела. К тому же не начинать же новую эру с казни.
Газета с сообщением о казни главы религиозной секты Сёко Асахары на улице Токио. 6 июля 2018
© AP Photo / Shuji Kajiyama
Первые последователи «Аум синрикё» в России появились в начале 1990-х годов. Весной 1992 года Сёко Асахара посетил Россию и встречался с рядом политических и религиозных деятелей, а также выступал в МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МГИМО и других ведущих вузах перед студентами.
Его появление сопровождалось мощнейшей рекламной кампанией: в первые месяцы своей деятельности «Аум синрикё» заплатила около миллиона долларов США, обеспечив себе ежедневную часовую программу на радиостанции «Маяк» и получасовую еженедельную передачу на канале «2×2». Aсахаровский бред ежевечерне транслировался на «Радио России». У Асахары были покровители на высоком уровне.
Лидер террористической секты «Аум синрикё» Сёко Асахара приветствует мэра Москвы Юрия Лужкова на открытии филиала секты. Москва, 1992 год.
В июле 1992 года Аум синрикё была зарегистрирована Министерством юстиции с администрацией в Москве. В Москве действовало 6 центров. С того времени стали проводиться с периодичностью в 1-2 месяца массовые инициации с интенсивной медитацией на стадионе «Олимпийский» и в других местах. За два года существования российское отделение провело ряд масштабных мероприятий, среди которых — музыкальный концерт в спортивном комплексе «Олимпийский». Также из России осуществлялась трансляция религиозной радиопередачи, в том числе на территорию Японии.
Любопытный эпизод: в начале 90-х в МИФИ приняли Асахару, предоставили ему аудитории, время. Это было через месяц после подавления красно-коричневого мятежа в 1993 году. Какие-то оппозиционеры написали на проходной МИФИ к 7 ноября: «Слава Великому Октябрю!». А через несколько дней по приглашению ректора (!) приехал с концертом в актовый зал сам Асахара. К приезду Асахары на заборе замазали слово «Октябрь» и заменили его на «Асахара».
Получили в МИФИ от Асахары подарки: гору сломанных компьютеров.
И заметьте! Никто не протестовал, как при создании кафедры теологии. Все материалисты и «научные»-мировоззренцы были не против.
Ненависть у совковых образованцев вызывает почему-то исключительно Русская Православная Церковь, а вот к сектантам-убийцам они очень даже хорошо относятся.
Итак, Асахару казнили. Родственники погибших, разумеется, удовлетворены. Но чувствуют ли остальные граждане, что возмездие свершилось — спустя 23 года после злодеяния?
Это ведь не Эйхман, которого долго искали, Асахару поймали почти сразу же после теракта, а приговорили чуть ли не в двухтысячном году.
Но у японцев свои традиции и резоны, смертники могут там ждать годами смертную казнь.