что означает индекс забывания 255

Вася диагност — стоп кадр как правильно читать?

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора «Вася диагност».
Теперь я повелитель лампочки «Check Engine» и властелин адаптаций :))).

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть такое понятие как стоп кадр. Вот пример:
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.04
Время: 16:13:29

А теперь давайте включим свет и разберемся, что же из этого мы понимаем, а на что не обращаем внимания хотя стоило бы.

Я думаю всем понятно «Счётчик возникновения ошибки» — это сколько раз ошибка произошла за все поездки на автомобиле.
Понятен «Пробег» — это пробег на момент возникновения ошибки, а вот на какой момент, на момент первого возникновения ошибки или на момент последнего?
Понятно «Дата», «Время» — но опять же когда первый раз ошибка случилась или когда последний?

А вот остальные понятия известны далеко не всем. Давайте вместе разбираться.

«Индекс забывания» (Reset counter) — Количество поездок которые необходимо совершить без возникновения данной ошибки, до того как ошибка будет сброшена. Ну представьте — была у Вас ошибка, вы что-то починили, а ошибку не стерли. Ездите себе ездите, и вот когда вы совершите указанное число поездок ошибка будет стерта и более не будет отображаться.

«Приоритетность» (Fault Priority) — Это степень влияния ошибки на возможность продолжения поездки. Значения от 0 до 8. Расшифровываются так:
0 — Степень влияния не указана производителем автомобиля.
1 — Высочайшая степень влияния, продолжать движение нельзя, требуется немедленно остановиться и выключить двигатель.
2 — Высока степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, совершать дальнейшие поездки на авто нельзя, но можно с осторожностями ехать в сервис.
3 — Ошибка не сильно влияет на возможность совершения дальнейших поездок, может быть исправлена при следующем обращении на сервис.
4 — Ошибка содержит рекомендацию по действиям, которые следует предпринять, без которых, возможно, нельзя продолжать движение.
5 — Ошибка никак не влияет на возможность продолжать поездки.
6 — Ошибка имеет отсроченные последствия для возможности продолжать поездки.
7 — Ошибка влияет на функции комфорта автомобиля, но не влияет на возможность продолжать поездки.
8 — Общее примечание.

«Биты состояния» (Fault status) — Текущее состояние ошибки, давайте его расшифруем, пронумеруем каждый бит:
Биты состояния: 00100000
Номера бит: 76543210

Бит 0 — тест не прошел в момент последнего запроса теста. Это значит что ошибка выявлена при последнем тестировании данной системы. Если значение 1 значит что ошибка присутствовала при последнем тесте. Если же последний проведенный тест был успешен то значение будет 0. Производители также могут закладывать дополнительные условия для сброса данного бита в 0.
Бит 1 — тест не прошел в данный операционный цикл. Собственно: включили зажигание бит сбросился в 0, началось тестирование есть ошибка бит установился в 1. Если значение 1 то ошибка произошла в текущий операционный цикл. Бит сбросится в 0 только при следующем цикле или если стереть ошибки.
Бит 2 — Данный бит устанавливается в значение 1 при появлении ошибки, и сбрасывается в 0 только тогда, когда операционный цикл от начала до завершения пройдет без возникновения данной ошибки. Т.е. если 0 значит в данном операционном цикле этой ошибки не было.
Бит 3 — Данный бит показывает что ошибка произошла достаточное количество раз чтобы быть записанной в энергонезависимую память. Если значение бита 1 значит ошибка записана в энергонезависимую память, если 0 то после снятия клеммы аккумулятора ошибка сотрется.
Бит 4 — Данный бит показывает происходило ли тестирование на данную ошибку с момента последнего сброса ошибки. Если тестирование не происходило, то значение будет 1, если тест происходил и закончился успехом или ошибкой, то значение будет 0.
Бит 5 — Закончился ли тест ошибкой с момента последнего сброса ошибки. 0 — тест успешно проходил с момента последнего сброса. 1 — тест прошел с ошибкой хотя бы один раз с момента последнего сброса ошибки.
Бит 6 — Запускался ли тест в данном операционном цикле или с момента последнего удаления ошибки. 1 — тест запускался, 0 — тест не запускался.
Бит 7 — Был ли запрос на отображение неисправности на панели приборов. 0 — запроса на отображение на панели приборов не было, 1 — был запрос на отображение ошибки на панели приборов. Это может быть контрольная лампа или сообщение в MFA.

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Возможно с битами я не прав, если есть знающие товарищи, поправьте меня пожалуйста!

Теперь давайте рассмотрим пример:
01100000
0:0 — Ошибки не было при последнем тесте
1:0 — Ошибка возникала в предшествующем операционном цикле
2:0 — В данном операционном цикле ошибки не было
3:0 — Ошибка не в энергонезависимой памяти
4:0 — Тестирование данной ошибки происходило с момента последнего сброса
5:1 — Тест прошел хотя бы один раз с ошибкой с момента последнего сброса ошибки
6:1 — Тест в данном операционном цикле запускался
7:0 — На панель ошибку не выводили.

Источник

8. Помогите в кодировке! ( исправлено )

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

вот появилась такая хрень сегодня утром при тестировании «Васей»…
1. 004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:07:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1452 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

2. 000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66689 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:25:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 3180 /min
Нагрузка: 85.5 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

3. 008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:56:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

4. 004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66701 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.24
Время: 06:37:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1977 /min
Нагрузка: 78.0 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

5. Электроника тормозной системы (J104):
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 66685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:07:57

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 8193
Счет: 50461
Счет: 255
Счет: 64762
Счет: 0

Источник

Ошибки расходомера воздуха-G70 (или как я дважды лохонулся)

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Пара случаев с личного опыта связанных с ошибками по расходомеру воздуха-G70, или как я дважды лохонулся.

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

— Первый случай, ошибка P0101 — 000 — недостоверный сигнал:
В течении месяца три раза загорелся чек двигателя. При проверки ошибок «Васей диагностом» имелась одна и та же ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8061

3 Найдены неисправности:
000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 41090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 18:44:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1909 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 18:44:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1909 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000370 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 — 000 — переобогащение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41104 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 08:26:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 766 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

При этом:
— первый раз я её стёр, но буквально через несколько дней она снова появилась;
— второй раз я не стал её трогать и через неделю чек сам потух;
— третий раз она у меня висела в течении четырёх дней…
Тогда я здесь решил задал вопрос «Может кто сталкивался с такой засадой?»
P.S. Благодаря своевременному совету HarryHarrison проверить опрессовку впуска, проблема была решена. Оказалось, что после замены воздушного фильтра соскочил патрубок в этом месте

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

то есть по всей вероятности не до конца был посажен фиксатор (хомут).

— Второй случай, ошибка P0100 — 000 — напряжение электропитания:
Снова, как и в первом случаи загорелся «CHECK», только в отличии от первого случая ошибка не удалялась, а при попытке её стереть, на какой то не значительный период отключался на приборке «CHECK», сама же ошибка висела
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8061
1 неисправность:

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.17
Время: 17:19:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

В придачу с ней, так сказать в паре ещё была вот такая ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: 843D6016092400FD210B06E8901B0041A50C0073
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7EF802E1E9DFAACE19-802B

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 41938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.12
Время: 17:49:08

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 14
Счет: 13056
Счет: 8193
Счет: 51456
Счет: 65024
Счет: 512
Счет: 0

которая тоже не удалялась…

P.S. Ответ оказался простым, при поиске перегоревшего предохранителя освещения салона, в темноте переставлял предохранители, и в конечном итоге 7-й предохранитель, отвечающий за работу G70, установил на место 12-го, который должен быть пустым.

А суть у басни такова, надо быть внимательнее! 🙂

Запчасти

Skoda Superb 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

У меня эта ошибка выскочила, когда пластиковый короб аккумулятора задней стенкой перетер косу, а именно белый тонкий провод.

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Не подскажите проблема такая, вчера заправился на шелл проехал 15 км и заглох, посыпалось куча ошибок но первая на негерметичность в системе потом пропуски, постоял завел поехал до дом тарахтел и дергался( скинув ошибки все прошло, сегодня утром тоже норм кто что думает? Говорят маслоотделитель может быть, свечи новые оригнал менял и промывал форсунки вот что за мистика

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Твой пост прямо мне помог мощно! Такая ерунда случилась, расходомер приговорили. Оказался мать его хомут!

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Вопрос? Вот я решил сбросить Service now и попутно просто почитал ошибки, которых не было, и удивился увидев то, что у тебя во втором варианте, ниже я продублировал твой текст. Но самое интересное, что я никаких телодвижений не совершал и у меня даже чек не горел… Единственное 2000 км назад я откидывал фишку с расходомера просто посмотреть реакцию машины, тогда да был и чек и ошибка, я все стер. Возможно ли, что просто с первого раза не стерлось и вот чуть позже вылезло? Сейчас ошибки скинул, вроде не появляется…И какая связь с расходомером и тормозной системой?

— Второй случай, ошибка P0100 — 000 — напряжение электропитания:
Снова, как и в первом случаи загорелся «CHECK», только в отличии от первого случая ошибка не удалялась, а при попытке её стереть, на какой то не значительный период отключался на приборке «CHECK», сама же ошибка висела
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8061
1 неисправность:

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.17
Время: 17:19:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

В придачу с ней, так сказать в паре ещё была вот такая ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: 843D6016092400FD210B06E8901B0041A50C0073
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7EF802E1E9DFAACE19-802B

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 41938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.12
Время: 17:49:08

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 14
Счет: 13056
Счет: 8193
Счет: 51456
Счет: 65024
Счет: 512
Счет: 0

Источник

РЕШЕНО. Непонятки при диагностике VCDS. Файл QML: отсутствует

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Привет.
Использую софт Вася Диагност 19.5.0.
Есть ошибки по электронике двигателя, однако смущает текстовка в логе «Адрес 01: Электроника двигателя (CCE) Файл QML: отсутствует»

Предположительно, из-за этого нет возможности выбора групп и снятия показаний с датчиков. Кнопка «Измеряемые величины» не активна.
Знающие люди, помогите разобраться, что означает отсутствие QML файла, нормально ли это, как добраться до групп, отвечающих за показания форсунок?
В сети проблема никак не гуглится, поиск по ауди клабу также не принес результатов.
Вижу отклонение цикловой подачи, горю желанием посмотреть форсунки, но никак не могу добраться до цифр.

Буду рад любой инфе, лог ниже:

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Суббота, 25, Май, 2019,15:34:30:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.5.0.4
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: WAUZZZ4F9AN005280 Номерной знак:
Пробег: 151110km-93895mi Номер заказ-наряда:

Платформа: 4F-AU56 (4F0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 42 46 4F 52 53 55 56 5F 62 72
76

VIN: WAUZZZ4F9AN005280 Пробег: 151110км-93895миль

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Головное устройство — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000

2 Найдены неисправности:
000632 — Отклонение цикловой подачи; цил. 6
P0278 — 000 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 150548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:20:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Температура: 93.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h

001041 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 000 — неверный расход — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 150787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.13
Время: 23:30:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 196.2 мг/ул
Температура: 27.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h

Источник

Гадание по фотографии или почему машина падает в аварийный режим…

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

Чем ближе новый год, тем больше подарков мне дарит моя машина.

Сразу немного отойду от темы топика и покажу пример того, почему поводок дворника может тереть о краешек капота, болезнь на A6 c6. Мне эта проблема досталась от предыдущих хозяев, я сразу на это не заострил внимание, потому, что схожая проблема у меня была на прошлой машине и я знал что это ничего критичного, так как капот алюминиевый, то ржаветь он не будет. Так к чем это я все виду, обычно проблема заключается в том что пружина на самом поводке, растягивается и плохо прижимает поводок к стеклу, из-за этого мы имеем трение поводка о капот и щетка плохо чистит стекло, у меня же было все круче! Кто то умудрился поломать поводок, то есть его натурально отломали и сварили аргоном. И когда я захотел поменять щетки, потянул за поводок, что бы его отогнуть и он переломался в том же месте.
Купил новый за 50 у.е., сейчас ничего нигде не чирит и стекло чистит просто шикарно)

Ну а теперь не посредственно к теме. Весь день ездил по городу без каких-либо проблем, но вечером случилась бида 🙁 Выехал с работы, проехал километр и на приборке заморгала спиралька и машина ушла в аварийный режим. Через некоторое время загорелся чек двигателя…

что означает индекс забывания 255. Смотреть фото что означает индекс забывания 255. Смотреть картинку что означает индекс забывания 255. Картинка про что означает индекс забывания 255. Фото что означает индекс забывания 255

извиняюсь за качество, фоткал на то что было под рукой.

Изменений в работе двигателя и каробки не наблюдается, обороты ровные, все передачи щелкаются вверх\вниз как и раньше, если нажать кикдаун то передача переключается на пониженную, выхлоп тоже не изменился(не дымит и не коптит), тяги на впускных коллекторах на месте. После подключения к компу, ясности не добавилось…
И еще не большое уточнение, чек сейчас горит постоянно, а вот спиралька начинает поргать только секунд через 20 — 30 после заводки, то есть, если завести и быстро нажать на газ, то можно еще проехать метров 200 с нормальной динамикой.

Может было у кого-нибудь такое чудо?

1 неисправность:
005913 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 259790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 19:23:25

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент: Gateway H11 0070
Ревизия: 11 Серийный номер: 1300807517827B
Кодировка: ECFE73C41B3104
Мастерская #: WSC 02334 758 00200
VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072

3 Найдены неисправности:

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:28

00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38

00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C
Компонент: ILM Beifahrer H12 0100
Ревизия: Серийный номер: 00000000011046
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 02323 758 00200
VCID: 5EB9B89E8973C9D13D7-800B

2 Найдены неисправности:
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.800 V
Температура: 77.0°C

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.900 V
Температура: 20.0°C

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *