что означает индексная трещетка

Фрикционное и дискретное переключение скоростей

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Фрикционное переключение скоростей велосипеда

Фрикционное переключение скоростей управляется рычагом, который плавно перемещается по всей длине хода. У таких переключателей нет фиксатора.Трос наматывается на блок, который фиксируется стопором.

Сейчас такая модель переключателей считается устаревшей и практически не используется. Разве что на раритетных шоссейных или туристических велосипедах, владельцы которых не желая изменять оригинальную конструкцию велосипеда ними пользуются.

При использовании фрикционной системы переключения велосипедисту надо точно знать, на какое расстояние необходимо перемещать рычаг, чтобы цепь перешла на другую звезду. В противном случае переключиться не получится или оно будет неточным. Плюс фрикционной системы переключения в том, здесь не требуется особо точной регулировки.

Дискретное переключение передач велосипеда

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Дискретное (индексное) переключение передач, в отличии от фрикционного имеет стопорный механизм, который позволяет производить пошаговое точное расположение переключателя скоростей напротив необходимой выбранной звезды.

То есть за одно фиксированное движение должно произойти переключение скорости. Такая система требуют очень точной настройки и не позволяет как на фрикционной подстроить нужную передачу «покачиванием», хотя очень удобная в использовании.

Еще почитать на эту тему:

Переключатели скоростей велосипеда. Передний переключатель. Его работа состоит в том, чтобы перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Параллелограммный механизм перемещает рамку, через которую проходит цепь. При переключении на другую скорость рамка перемещается и располагается…

Переключение передач на велосипеде. 1. Вариант. Подбор звёзд трансмиссии при езде по грязи, песку, рыхлому грунту, высокой траве, камням и при подъёме на гору – использование самой маленькой передней звезды с самыми большими задними звёздами…

Кассета велосипеда. Титановые сплавы – используют в дорогих кассетах, в основном для уменьшения веса. Износоустойчивость кассет из титана немнго лучше, чем у стальных. Цена конечно “кусается”…

Задний переключатель Shimano Shadow. Механизм заднего переключателя скоростей Shimano Shadow имеет низкопрофильную конструкцию, которая дает много преимуществ. Уменьшается вероятность повреждения переключателя на участках гонки с тяжёлыми условиями езды. Особенно это преимущество…

Задний переключатель для складных велосипедов Dahon Neos. Традиционные задние переключатели не слишком хорошо подходят для складных велосипедов. Из-за того, что у складного велосипеда маленькие колёса и соответственно небольшой дорожный просвет, обычный задний переключатель скоростей на складном велосипеде…

Источник

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Имеется велосипед Wheeler.pro39 2008 года. Как определить какого типа рулевая колонка (интегрированная, полуинтегрированная)?

Хорошая ссылка. Но осталось непонятка.

В разборе моя рулевая выглядит точно так же http://velo.nsk.ru/i/torg/1302455251_3.jpg. Это Ritchey Zero Logic интегрированная. но по описанию в интегрированной используются пром подшипники, а тут насыпные с сепаратором. Или я ошибаюсь?

Какой тип подшипников использовать это решает производитель, не зависимо от того интрегрированная это рулевая, или ещё какая-то.

И как определить под какой стандарт интергрированная рулевая сделана (45 градусов, 36 градусов и т.д.)?
Или разницы не имеет и это все заморочки производителей, и имеет важность только диаметр и глубина стакана?

Как как, если есть только рама, с хз какой рулевой, то надо гуглить. Либо сходить в приличный магаз, и попробовать потыкать туда разные промы, под 45, под 36.

Ясно, значит наугад не получится. Спасибо за ответ

По поводу того, как это у меня вышло, то можете ёрничать и прикалываться, но все когда-то начинали. Сделал что-то не так, но ничего ведь не сломал что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Бывает. Виток цепи делает петлю и каким-то образом складывается что выворачивается. Раз запуталось без размыкания, то и распутаться должно без. Выжимка это уже читерство.

Источник

Что означает индексная трещетка

ЮРа NAKAMURA, шутка? 🙂 Кинь лучше ссылку, если знаешь. Можно в личку.

узнал, с чайника заказывали брызговик

фоты не открываются (

То бишь рычажок должен 90 градусов до закрытия идти очень туго получается?

ЮРа NAKAMURA, Странно, яндекс фотки же. Перезалил на фастпик http://i80.fastpic.ru/big/2016/0820/60/db015546919226a1cac022716d9a5f60.jpg

ЮРа NAKAMURA, Странно, яндекс фотки же. Перезалил на фастпик

передние рубашки я бы не стал трогать, ну мало ли захочешь обратно руль поднять, а вот задняя сильно изогнута, я бы обрезал рубашку так, чтобы тормозная стяжка смотрела не вверх, а в низ, или хотя бы вперёд. Просто может быть ситуация, когда она загнутая вниз, будет мешать работе тормоза, это нужно будет учесть.

не откручивая трос от тормоза и не вынимая из ручки, просто сними тормозную стяжку с тормозного рычага и выдерни обе рубашки заднего тормоза из рамы и погоняй их по тросику, проверь легко ли они ходят по тросу

Это опять я. Уже заколебал этот велосипед. Поехал кататься сегодня с другом, минут 20 проехали и начала трещотка прокручиваться. опять. До этого уже разбирали, все в норме и после разборки все исчезло. Немного протестировали, и, получился занятный результат:
Начинаешь ехать, минут через 10-20 трещотка прокручивается. И собачки не цепляют, соскакивают пока вел просто не постоит минут 20-30. Как только он постоит, то на время все исчезает) Что за дела? Может быть дело в смазке(сама смазка, недостаток, избыток)? Просто уже ничего другого в голову не приходит.

регулируемый вынос можно увести как в плюс, так и в минус.
Да, но это примерно +150 грамм.

с чайника заказывали брызговик
Нашёл (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/крыло-rapidracerproducts-neoguard-evil-eyes/rp-prod27830)! 🙂

Ой, а на байк-дисконте их вообще немеряно разных и дешевле!

Если при силовом педалировании педали иногда прокручиваются с громким треском, это проблемы с барабаном, или есть еще варианты?
Такое случилось за два дня на двух разных задних колесах.
Еще я поставил новую цепь. Предыдущая прошла км 500-600 на новой кассете. Кассета та же на обоих колесах.
Втулки Shimano Alivio, XT.

Да причем тут прописные истины? У меня по факту, возможно силы больше чем у других, так я и затяну сильней, все же относительно, у всех свое понятие «туго».
Жаль не запомнил как с завода было затянуто.

перечитай мой комент, дело не в силе, если я писал про свободный ход рычажка )

Нашёл
не так и «дорого» если учесть, что одна доставка 10 баксов ))

1. Megarange обозначает всего лишь здоровенную первую звезду.
2. Про дискретность впервые слышу, можно поподробнее?
3. Индексными бывают манетки, а не трещетки.

Вы уверены, что у Вас манетка на 7 скоростей?

Про дискретность впервые слышу, можно поподробнее?
Ну вот например (https://vamvelosiped.ru/falcon-kasseta-fw-l710-7-skorostey-diskretnaya-14-28t-serebristaya.html), написано 7 скоростей, дискретная, 14-28T. А вот недискретная (https://vamvelosiped.ru/monsoon-kasseta-fw7f28ba-7-skorostey-nediskretnaya-14-28t-ch-rnaya.html). Вот написано трещетка (https://vamvelosiped.ru/treschotka-indeksnaya-7-skorostey-13-28t_fw-7si.html) индексная.

Вы уверены, что у Вас манетка на 7 скоростей?
На шифтере (SRAM GripShift MRX (https://vk.com/photo29469430_427514933)) обозначено 7 скоростей.:)

Подскажите, а какой задний переклюк хорошо подходит к 10-ти скоростной кассете 11-42? Я смотрю, большинство имеет 36 ограничение по максимальной звезде.

Любой одиннадцати скоростной

Так, плавно перебираюсь к смене вилсета.

Сейчас имею вилку 9mm QR и роторы на 6 болтов.

Как я понял, если что, переходники с CL на 6 болтов есть.

У меня сейчас стоковые Alex DP-21 (9мм, под 6 болтов).
Нужно просто померить длину эксцентрика?

Никаких 9 qr не существует!
100 и 135 длина втулкиили расстояние между дропаутами в рабочем состоянии

А зимой можно кататься на горном кросс-кантри велике? при этом не падая

Кататься можно и нужно. А вот насчет падать или нет, зависит исключительно от Вас.

Кататься можно и нужно. А вот насчет падать или нет, зависит исключительно от Вас.
а на третьей фотке это вы так упали или специально легли отдыхать?

Как я сбил собаку (видео)
животных у которых даже примитивный инстинкт самосохранения отсутствует!

Это опять я. Уже заколебал этот велосипед. Поехал кататься сегодня с другом, минут 20 проехали и начала трещотка прокручиваться. опять. До этого уже разбирали, все в норме и после разборки все исчезло. Немного протестировали, и, получился занятный результат:
Начинаешь ехать, минут через 10-20 трещотка прокручивается. И собачки не цепляют, соскакивают пока вел просто не постоит минут 20-30. Как только он постоит, то на время все исчезает) Что за дела? Может быть дело в смазке(сама смазка, недостаток, избыток)? Просто уже ничего другого в голову не приходит.

Любой одиннадцати скоростной

Никаких 9 qr не существует!
100 и 135 длина втулкиили расстояние между дропаутами в рабочем состоянии

На чайнике вижу QR 9mm, QR 10mm, QR 12mm

Что из этого не существует? :rolleyes:

Здравствуйте!
Хочу поменять систему FSA Vero:
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-fsa-vero-/rp-prod78792

на Shimano Exage 300EX:
399872

Трудностей не возникнет?
Спасибо!

Если при силовом педалировании педали иногда прокручиваются с громким треском, это проблемы с барабаном, или есть еще варианты?
Такое случилось за два дня на двух разных задних колесах.
Еще я поставил новую цепь. Предыдущая прошла км 500-600 на новой кассете. Кассета та же на обоих колесах.
Втулки Shimano Alivio, XT.

Все разобрался я со своей проблемой, описанной здесь (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=313824&p=5956845&viewfull=1#post5956845). Оказывается у меня манетка с передаточным числом 2:1, а задний переключатель 1:1.
А теперь возник другой вопрос, что делать с таким петухом? Как видно на фото, регулировочный болт переключателя не упирается в петух должным образом и соскальзывает за петух. Также видны следы где болт соприкасается с петухом и соскальзывает с петуха. Для чего нужен этот болт, что он регулирует? И я честно озадачен, продаются какие то петухи, которые подойдут к моей раме?
https://vk.com/photo29469430_427539370 | https://vk.com/photo29469430_427538648 | https://vk.com/photo29469430_427559987

То есть у Вас шифтеры под Шимановские переключатели) Ох покрутил кто-то его до вас.

Ну вот например (https://vamvelosiped.ru/falcon-kasseta-fw-l710-7-skorostey-diskretnaya-14-28t-serebristaya.html), написано 7 скоростей, дискретная, 14-28T. А вот недискретная (https://vamvelosiped.ru/monsoon-kasseta-fw7f28ba-7-skorostey-nediskretnaya-14-28t-ch-rnaya.html). Вот написано трещетка (https://vamvelosiped.ru/treschotka-indeksnaya-7-skorostey-13-28t_fw-7si.html) индексная.

На шифтере (SRAM GripShift MRX (https://vk.com/photo29469430_427514933)) обозначено 7 скоростей.:)

Любой одиннадцати скоростной

когда впервые столкнулся с тем, что задний шимано ХТ на 10 спидов, не захотел работать там, где до него работал ХТ на 9 спидов, начал искать ответ, и сказали, что переклюки на 9 и 10 работают по разной траектории, но, что самое интересное дак это то, что шимановский переклюк который до 9 звёзд, работает со срамом, который ОТ 10 звёзд, и так же наоборот.

А теперь возник другой вопрос, что делать с таким петухом? Как видно на фото, регулировочный болт переключателя не упирается в петух должным образом и соскальзывает за петух. Также видны следы где болт соприкасается с петухом и соскальзывает с петуха. Для чего нужен этот болт, что он регулирует? И я честно озадачен, продаются какие то петухи, которые подойдут к моей раме?

огорчу тебя наверное, но петух у тебя не съёмный, забудь про новый
у тебя рама железная и можно сваркой ткнуть в то место где болт проваливается
этот болт настраивает положение верхнего ролика, относительно звёзд

могут возникнуть, по моему у шиманы паук более вытянут кверху, а это может означать то, что и само посадочное смещено так же вверх, и если это так, то шимановские звёзды могут упереться в раму. чтобы село так как нужно, возможно придётся менять и каретку.

если эти системы уже у тебя то, просто сравни, одинаково ли расположены посадочные гнёзда на обоих система относительно звёзд

То есть у Вас шифтеры под Шимановские переключатели

задние не все подходят, не помню уже, но у срама есть буквенные обозначения и циферно-буквенное, и какое то стыкуется с шиманой а какое то нет
как ты и сам уже нашёл, бывает 1:1 и 1:2
Выходит что так. Если бы я понимал что есть такая характеристика, как передаточное число, то не стал бы брать SRAM x4 с 1:1 Actuation Ratio. Но это не главная проблема, т.к шифтеры поменять можно на совместимые с переключателями SRAM. Основная проблема заключается в том, что этот регулировочный винт должен упираться в петух. А у меня он расположен чуть выше петуха и уходит за петух. Здесь либо петух так «качественно» сделан, либо SRAM обложался. На скриншоте (https://vk.com/photo29469430_427606537) из инструкции по продуктам SRAM хорошо иллюстрировано конструкция крепления переключател к петуху. Вот на переключателях линейки x5, x7, x9, x0 сделано грамотно, у них стоит шайба, которая цепляется за петух. Такое бы мне подошло. Ибо у меня старый шимановский переключатель (https://vk.com/photo29469430_427611155) имеет схожую конструкцию крепления к петуху. Но откуда знать то такие тонкости конструкции крепления?! А теперь получается что я зря покупал этот SRAM x4 и надо покупать какой то шимановский переключатель с креплением к петуху как у старого переключателя.

огорчу тебя наверное, но петух у тебя не съёмный, забудь про новый
Я так и понял.((

у тебя рама железная и можно сваркой ткнуть в то место где болт проваливается
Тоже об этом думал. Теперь надо понять, что выйдет дешевле, купить новый шимановский переключатель недорогой или новые шифтеры SRAM под мой SRAM x4 и приварить 5-8 мм железа.

. Основная проблема заключается в том, что этот регулировочный винт должен упираться в петух. А у меня он расположен чуть выше петуха и уходит за петух..

если этот болт только для настройки ролика верхнего относительно звёзд, а всё переключается, то забей на этот болт ))

Господа не подскажите, где можно купить/заказать дешевый насос для вилки?

вот здесь продаётся насос, http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5339&sid=6b6fbd0f0dc27a0b82320e63acea2ae8

здесь на форуме поищи, должны быть и здесь

На чайнике вижу QR 9mm, QR 10mm, QR 12mm

Что из этого не существует? :rolleyes:

День добрый!
Думаю зимой обновить кассету на своем гибриде. Но хочу вместо CS-HG50-9, 11-32T поставить шоссейную девятискоростную Sora 12-25. Переключатель RD-M430, вроде проблем совместимости быть не должно. Но есть ли какие-то тонкости по настройке переключателя в этом случае?

разве только болтик, о котором тут выше шла речь, нужно будет выкрутить, да и то если он у тебя до этого упирался в петуха

В том и проявляется, что пружина переключателя не имеет должного натяжения и верхний подающий ролик задевает за звезды трещетки. Если винт затянуть до конца, то он будет немного упираться в край петуха, но в процессе езды рано или поздно он сотрет петух и проскочит за него.:(

если я не путаю, то у тебя болт с краю не имеет резьбы, одень туда шайбочек или гаечку какую, чтоб сейчас не проскакивал а позже сваркой ткнёшь-напаяешь

почему переломилась задняя ось в районе конуса (со стороны трещетки конус)
сейчас вешу 90
раньше 105 весил
еще и груженный ездил(езжу) +20 кг (иногда +30 кг) но когда груженный ехал медленно перед бордюрами тормозил
это без багажника рюкзак и на рога вешаю сумки

в принципе вообще через высокие бардюры не прыгаю
через низкие проезжаю скорость снижаю
правда иногда на 40 кмч влетал в колдобины ночью (давно сейчас фонарь хороший)

*** еще перед тем как сломалось
возможно или из-за того что я плохо законтрил ось со временем затянулась и втулка перетянулась
или просто я тормозные колодки криво поставил и затирало
ну это я заметил только потому что когда спускаю велосипед по лестнице и колесо задевает ступеньки оно тормозилось почти сразу и не крутилось накатом (раньше крутилось)

Можно ли поставить ось которая будет не родная?
потому что такую же ось я нигде не нашел (когда конуса менял)

почему переломилась задняя ось в районе конуса (со стороны трещетки конус)
сейчас вешу 90
раньше 105 весил
еще и груженный ездил(езжу) +20 кг (иногда +30 кг) но когда груженный ехал медленно перед бордюрами тормозил
это без багажника рюкзак и на рога вешаю сумки

в принципе вообще через высокие бардюры не прыгаю
через низкие проезжаю скорость снижаю
правда иногда на 40 кмч влетал в колдобины ночью (давно сейчас фонарь хороший)

*** еще перед тем как сломалось
возможно или из-за того что я плохо законтрил ось со временем затянулась и втулка перетянулась
или просто я тормозные колодки криво поставил и затирало
ну это я заметил только потому что когда спускаю велосипед по лестнице и колесо задевает ступеньки оно тормозилось почти сразу и не крутилось накатом (раньше крутилось)

Можно ли поставить ось которая будет не родная?
потому что такую же ось я нигде не нашел (когда конуса менял)
недавно тема обсуждалась
с твоим весом и втулкой под трещотку вообще подальше держись от бортиков и тем более откажись от багажника(груза).
для этих втулок, кривая и ломаная ось в районе конуса со стороны звёзд, очень частая беда, потому, что подшипник расположен очень глубоко- почти по центру втулки, что создаёт большую нагрузку на ось в этом месте.

недавно тема обсуждалась
с твоим весом и втулкой под трещотку вообще подальше держись от бортиков и тем более откажись от багажника(груза).
для этих втулок, кривая и ломаная ось в районе конуса со стороны звёзд, очень частая беда, потому, что подшипник расположен очень глубоко- почти по центру втулки, что создаёт большую нагрузку на ось в этом месте.

Вешу я 90 (раньше 102)
думаю буду дальше весить осенью 80 весной 85
вес могу контролировать свой сейчас

ось продается вместе с конусами и прочим что на ней накрученно
к тому же мои пожеванные конуса)

тогда осей покупай сразу несколько, и лучше не багажник а корзину наперёд, чтоб не нагружать заднюю ось

вот здесь продаётся насос, http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5339&sid=6b6fbd0f0dc27a0b82320e63acea2ae8

здесь на форуме поищи, должны быть и здесь
В моем городе за 2к и в магазине можно купить) я думал может из китая продают недорогие.

В моем городе за 2к и в магазине можно купить) я думал может из китая продают недорогие.

это тогда нужно на Али ))

Насколько геморно укоротить гидролинию? Есть желание подогнать все красиво и по размеру.

Насколько геморно укоротить гидролинию? Есть желание подогнать все красиво и по размеру.

Например такая гидравлика приводится в действие тросиком.
https://www.trpbrakes.com/category.php?productid=1198&catid=206

На некоторые Грэвейлы штатно ставится.

Например такая гидравлика приводится в действие тросиком.
https://www.trpbrakes.com/category.php?productid=1198&catid=206.

впервые вижу такое чудо 🙂

День добрый!
Думаю зимой обновить кассету на своем гибриде. Но хочу вместо CS-HG50-9, 11-32T поставить шоссейную девятискоростную Sora 12-25. Переключатель RD-M430, вроде проблем совместимости быть не должно. Но есть ли какие-то тонкости по настройке переключателя в этом случае?
переклюк по техдокам работает с минимум 32 звездой но по факту будет минимум с 28

недавно тема обсуждалась
с твоим весом и втулкой под трещотку вообще подальше держись от бортиков и тем более откажись от багажника(груза).
для этих втулок, кривая и ломаная ось в районе конуса со стороны звёзд, очень частая беда, потому, что подшипник расположен очень глубоко- почти по центру втулки, что создаёт большую нагрузку на ось в этом месте.

может хроммолибденовую ось взять лучше
чем обычную?

и какая ось будет прочней под эксцентрик или под гайки
сказали что под эксцентрик прочней это правда

раньше тоже плющились ))
нужно рубашку взять на изгиб, чтоб были видны витки и уже хватать между витков, или срезать часть рубашки, чтоб было видно
если не получилось, можно этот испорченный-приплюснутый виток отогнуть теми же бокорезами и откусить.

может хроммолибденовую ось взять лучше чем обычную?

и какая ось будет прочней под эксцентрик или под гайки
сказали что под эксцентрик прочней это правда

я видел кучу ломаных осей во втулках под трещотку, и были как под гайки так и под эксцентрик
в металлах я не очень, да и на осях не пишут ) но, возможно что эксцентриковые оси будут даже удобней, хотя бы в том случае, что если лопнет то на эксцентрике можно будет ещё домой попытаться приехать.
да, зависит от дропаутов, не во все рамы можно поставить эксцентрик, а только в те, в которых ось не двигается по дропауту взад-вперёд, а стоит на одном месте.
кольца проставочные роли никакой не играют, не стоит пытаться ими снять нагрузку с оси, лучше подгони их под себя, чтоб было удобно сидеть.

С рубашками для переключения это не пройдет к сожалению (там несколько жилок), поэтому лучше всё-таки инструментом обзавестись 🙁

если есть в хозяйстве наждак, то можно потихоньку, крутя рубашку об угол камня, НЕ ПЕРЕГРЕВАЯ пластик, отрезать лишнее
даже если сердцевина заплавилась, с краю, то пока она тёплая иголкой или гвоздиков край снять и гвоздик (по диаметру тросика) прямо в рубашку вставить, для придания нужной формы седцевине
то, что лучше нужными инструментами это понятно, но они есть не у всех (
это у вас, сегодня всё есть, я свой первый вел, который буржуйский и со скоростями купил 17 или 18 лет назад, тогда не было ни съёмников ни запчастей, ни мануалов, ни ютубов, ни форумов, сами доходили до всего, и как то пытались приспособиться и выжить 🙂

Источник

Потрещим! Какая трещотка лучше?

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Как выбрать трещотку для профессионального авторемонта (и не только) или в домашнюю мастерскую? Подробно рассказываем о главных характеристиках, на которые стоит обратить внимание, и о необычных инструментах со встроенными «лайфхаками».

Как правило, размер посадочного квадрата у трещоток измеряется по «имперской» системе: в долях дюйма. Вычислить усилие, с которым откручивается конкретная гайка или болт, невозможно.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Зато размер привода легко выбрать, ориентируясь на головку крепежа:

Кстати, профессиональные наборы инструмента чаще всего комплектуют двумя трещотками — для разных задач. Поэтому, при покупке инструмента по отдельности, также рекомендуем брать пару. Например, две трещотки: на ¼ и ½, перекроют 90% потребностей любого легкового или коммерческого автосервиса.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Сколько зубьев должно быть у «правильной» трещотки? Тут все напрямую зависит от характера работ:

Для работ с большим усилием (срыв «закисшего» или «прикипевшего» крепежа) пригодится трещотка с малым количеством зубов. А если основное время наедине с трещоткой вы проводите в ограниченном пространстве (например, под капотом авто), лучше подобрать инструмент «позубастее».

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

24 зуба. Такой механизм чаще всего применяется на трещотках на ¾ и 1 дюйм. Экстремальные условия эксплуатации диктуют экстремальный дизайн: инструменты часто лишены пластиковой рукоятки, чтобы удобнее было надевать удлинитель, типа трубы. Да, это запрещено! Но часто ли это кого-то волнует, если сорвать ржавую гайку на тракторе посреди поля или на самосвале в угольном карьере надо любой ценой?

36 зубов. Таким храповиком оснащаются трещотки для суровых, но не экстремальных условий. Диапазон размеров привода: ¼ — ½ дюйма. Для подходящего по размеру крепежа в неограниченном пространстве — самое то.

48 зубов. Хит и бестселлер для трещоток всех размеров, кроме “дюймовых”. Как показала практика, такой инструмент оптимален в наших постсоветских реалиях по соотношению “угол поворота / неубиваемость”. С одной стороны — угол поворота составляет всего 7,5°. С другой — размера зубьев хватает, чтобы “пережевать” попадающие в храповик пыль, грязь и абразив.

72 зуба. В целом, применима там же, где и 48-зубая, плюс труднодоступные места, благодаря малому углу поворота в 5°. Но за состоянием трещоточного механизма нужно следить внимательнее, своевременно разбирать и промывать-продувать от грязи.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Главное помнить: чем больше зубьев, тем меньше их размер! Поэтому повредить трещотку на 72 зуба легче, чем инструмент с 24 зубьями.

Существуют и даже продаются инструменты с количеством зубов от 80 до 120! Их предназначение сомнительно, как и срок их службы в наших условиях. А «исключительная мягкость и плавность в работе» (по уверениям маркетологов) по факту нужна разве что для рекламы.

! Кстати, если в вашем арсенале есть инструмент с таким «акульим» количеством зубов — напишите в комментарии, когда и где он вам пригодился.

Помимо стандартных моделей с храповиком, ходом «вправо-влево» и прямой рукояткой, существуют инструменты с некоторыми конструктивными улучшениями, которые реально полезны в ограниченном пространстве.

С изогнутой рукояткой. Очень удобна, когда в механизме головка соседнего крепежного элемента мешает работе. Пример — затяжка фланцев.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Со средним положением. Механизм оснащен стопором. Выставляя флажок в среднее положение, можно работать трещоткой как обычным воротком.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Телескопическая. Раздвигающийся корпус позволяет добраться до труднодоступного крепежа и увеличивает плечо рычага. Даже трубу надевать не надо))

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

С доводчиком. С помощью специального колесика можно за несколько поворотов довернуть или отвернуть крепеж, когда для хода рукоятки недостаточно места.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

С шарниром. Головка крепится к рукоятке подвижным шарниром, что дает доступ к крепежу под углом.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Бесшаговая. Обеспечивает любой угол поворота, так как в конструкции нет храповика. В основе механизма — обгонная муфта.

что означает индексная трещетка. Смотреть фото что означает индексная трещетка. Смотреть картинку что означает индексная трещетка. Картинка про что означает индексная трещетка. Фото что означает индексная трещетка

Остались вопросы по этой статье или есть предложения, о чем написать следующие? Пишите в комментарии!

А с ассортиментом трещоток можно познакомиться в каталоге на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *