что означает исходящие в почте

Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно

«Отдел кадров коммерческой организации», 2012, N 3

ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕГИСТРИРУЕМ ПРАВИЛЬНО

Наверняка все мы сталкивались с ситуацией, когда помнишь, что письмо (приказ, информационное сообщение или иной документ) приходило, а найти его не можешь или надо в запросе сослаться на документ, который отправляли ранее, а сделать это нельзя, так как не известны ни точная дата отправления, ни иные признаки, позволяющие его идентифицировать. Такое может произойти, если в организации не налажена система регистрации и учета входящих и исходящих документов. О том, как правильно построить эту систему, расскажем сегодня.

Обычно в организации разрабатывается перечень документов, не подлежащих регистрации. Такой перечень может быть и самостоятельным документом (в этом случае он должен быть утвержден руководителем компании), и приложением к инструкции по делопроизводству. На практике в него включают:

— рекламные материалы (листовки, программы, проспекты);

— информационные материалы, присланные в виде копий для ознакомления;

— поздравительные письма и телеграммы;

Всю входящую корреспонденцию (конверты, пакеты, документы без конвертов и пр.) должен принимать работник, хорошо знающий структуру компании. От этого иногда зависит оперативность решения того или иного вопроса.

Доставка документов в компанию может осуществляться почтой (письма, бандероли, пакеты, печатные издания) или с помощью электронной связи (телеграммы, телефонограммы, сообщения электронной почты (e-mail)). Отдельные виды корреспонденции могут доставляться в компанию посредством фельдъегерской связи: обычно это документы, представляющие собой особую ценность или содержащие особо важную или конфиденциальную информацию.

Документы, поступающие в компанию на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.

Введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.

Такая отметка проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны документа. Если документ содержит несколько листов, отметку ставят лишь на первой странице. Если конверт не вскрывается (например, если на нем есть пометка «Лично»), отметку проставляют на конверте также в правом нижнем углу.

Отметка о поступлении документа в организацию должна содержать:

— очередной порядковый номер;

В некоторых случаях, когда документ срочный или очень важный, фиксируются часы и минуты его поступления в компанию.

Отметка может проставляться от руки:

│ вх. N 26 от 13 марта 2012 г. │

Или же с помощью резинового штемпеля:

│ «__» ___________________ 20__ г. │

Возникает вопрос: откуда брать порядковый номер? Отвечаем. В любой организации ведется регистрационный журнал учета входящих документов. Унифицированной формы такого журнала нет, поэтому каждая компания разрабатывает его самостоятельно. Мы рекомендуем следующую форму.

ОАО
«Бизнес
Портал»
г. Москва

Предложение
по аренде
складских
помещений

После занесения в журнал документа и проставления на нем регистрационной отметки его направляют по назначению соответствующим исполнителям.

При регистрации входящих документов используется валовая нумерация в течение года с 1 января по 31 декабря. Номер может быть дополнен буквами или цифрами для удобства работы с документами.

Кратко расскажем о порядке работы с входящими документами. Они сортируются в зависимости от того, требуют ли обязательного рассмотрения директором или их можно направить непосредственно в соответствующие структурные подразделения. Если на входящем документе обозначено структурное подразделение или конкретное должностное лицо, то документ передается непосредственно им.

Примечание. При передаче документа из одного структурного подразделения компании в другое он повторно не регистрируется.

Как регистрировать документы, поступившие по почте, понятно. А как быть с телеграммами или телефонограммами?

Входящие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются по тем же правилам, что и письма, а затем передаются на рассмотрение руководству компании и исполнение. А вот с телефонограммами сложнее. Текст входящей телефонограммы записывается (печатается) получателем на специальном бланке или в журнале, после чего оперативно передается руководителю или тому должностному лицу, которому она адресована.

В настоящее время довольно часто письма приходят по электронной почте. Как регистрировать их?

Поступившие электронные документы могут регистрироваться непосредственно в системе электронного документооборота. Для этого на каждое поступившее письмо заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка. При регистрации входящего электронного документа необходимо проверить реквизиты письма, наличие вложений и приложений, на которые указывает автор.

Оригиналы входящих электронных документов должны присылаться с сопроводительным письмом к файлу.

При необходимости документы, поступившие по электронной почте, могут распечатываться на бумажном носителе.

Создаваемые в организации документы нужно регистрировать в день их подписания или утверждения. При регистрации документа необходимо присвоить ему номер и указать дату:

— подписания (для документов, не подлежащих утверждению);

— утверждения (для документов, подлежащих утверждению);

— заседания или принятия решения (для протоколов);

На первой странице документа, подлежащего отправке, проставляется регистрационный номер, состоящий из порядкового номера документа, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. Приведем пример.

Если отделы имеют сокращенное наименование, регистрационный номер исходящего документа может выглядеть так:

│ Исх. N К-05/61 │ или так │ Исх. N 61к │

Принято отдельно регистрировать приказы по личному составу и приказы по основной деятельности компании. Служебные записки, создаваемые структурными подразделениями компании, как правило, регистрируются в подразделениях-авторах.

Получается, что индексация приказов, актов, протоколов и т. п. производится по каждому виду раздельно. Для таких документов указывается просто порядковый номер в течение года, например приказ N 4, акт N 12, протокол N 3. При необходимости отправки таких документов «во внешний мир» к ним составляется сопроводительное письмо и передается для регистрации и отправки.

Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документов каждой из этих организаций. Такие номера проставляются через косую черту в порядке указания авторов в документе.

Сведения о регистрации исходящих документов также вносят в журнал, но уже для исходящих документов. Приведем примерную форму такого журнала.

Источник

Входящие и исходящие письма

Входящие письма

Сообщения, приходящие в задачу с электронной почты также попадают в ленту комментариев задачи.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Воспользовавшись пунктом «Сообщение полностью» контекстного меню комментария, а также нажав на ссылку «далее» Вы можете просмотреть сообщение в полном объеме. Также полностью прочитать входящее письмо можно, щелкнув вверху сообщения по иконке конверта.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

В верхней части окна, под панелью с кнопками указан адрес отправителя письма. Если письмо было отправлено нескольким адресатам, они будут перечислены тут же через запятую. Имеющиеся в письме прикрепленные файлы отображаются на левой панели окна. Работа с прикрепленными файлами письма аналогична работе с файлами, вложенными в комментарии. Возможные действия с файлами доступны через контекстное меню.

Исходящие письма

Для того, чтобы просмотреть исходящее письмо в полном объеме, можно воспользоваться ссылкой «далее» либо щелкнуть вверху сообщения по иконке конверта.

Ответить на входящее письмо можно, используя пункт «Ответить» в контекстном меню ленты комментариев или окна оповещения.

Отправить исходящее письмо можно из любой задачи. Достаточно в окне задачи нажать кнопку «Комментировать». В поле комментария составить текст письма, при необходимости вложить файл. В строке адреса ввести e-mail.

Для ответа на выбранное письмо можно нажать клавишу «Space» (Пробел), либо использовать функцию контекстного меню в комментарии «Ответить». Кликнув по иконке конверта в левой части заголовка окна комментария, откроется окно настроек отправки почтового сообщения, в котором Вы можете выбрать шлюз для отправки письма, а также изменить тему и другие настройки:

«Приветствие» – автоматически добавляется приветствие в письмо. В качестве приветствия в начало письма подставляется слово «Здравствуйте!», если письмо отправлять пользователям системы «Простой бизнес». В качестве приветствия в начало письма подставляется значение поля «Обращение» из окна свойств контакта, если письмо отправлять контакту, который не является пользователем системы «Простой бизнес».

«Индивидуально» – при отправке письма нескольким адресатам, получатель письма не увидит других адресатов, которым отправлялось данное сообщение;

«Исходное сообщение», текст входящего письма будет добавлен в ответ;

«Ссылки вложениями» – отправляет ссылки, вставленные в письмо, вложенными файлами. Размер вложенных файлов не должен превышать 10 Мб, в противном случае файлы в письме придут ссылками, даже при включенной опции;

«Уведомить о прочтении» – когда адресат откроет письмо для прочтения, Вам поступит оповещение о том, что письмо прочитано;

«Отправлять через личный ящик» – письмо будет отправлено с почтового ящика, отмеченного в почтовых настройках организации как «Личный ящик пользователя».

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Пункт «Переслать» контекстного меню комментария позволяет переслать выбранный комментарий любому адресату.

Вы можете выбрать адресат из списка в окне выбора пользователей. Если пользователя нет в списке, то введите адрес вручную в окне быстрого комментария.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

К тексту выбранного комментария или письма можно, при необходимости, добавить собственный комментарий.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Пункт «Письмо тем же адресатам» контекстного меню входящего и исходящего сообщения позволяет отправить сообщение не только отправителю, но и всем адресатам, кому данное письмо было отправлено.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры

Быстрая регистрация в бесплатной CRM

Возможности

Помощь

Версии программы

Сотрудничество

Свяжитесь с нами

г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44,
пом. I, ком. 20

Мы в соцсетях

Скачать CRM

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Подписка на рассылку

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры

Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

АВТОРИЗАЦИЯ

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Согласие на обработку данных

Типовое согласие на обработку персональных данных

Пользователь, регистрируясь, оставляя заявку на обратный звонок или заполняя любую другую форму на интернет-сайте http://www.prostoy.ru и его поддоменах (продающих страницах, лендингах и т.д.), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте, заполнение формы заявки на обратный звонок или любой другой формы. Пользователь дает свое согласие ООО «1Т», которому принадлежит сайт http://www.prostoy.ru и которое расположено по адресу 115093 г. Москва, ул. Большая Серпуховская д. 44, пом. I, ком. 20, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Сайт использует cookie с целью улучшения работы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с условиями Политики.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.

Еще 4 человека за последний час решили попробовать CRM «Простой бизнес»

Источник

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Реклама на форуме.
Разместить рекламу

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

получены адресатом, это не значит прочитаны, проясню немного как работает ЛС:

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

получается сообщения от 5 числа

что это значит я расписал выше

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Источник

Table of Contents:

Как и Интернет-приложения, а также автономные почтовые программы, Microsoft Outlook позволяет отправлять сообщения, в том числе с вложениями, отдельным лицам и группам людей. Сообщения электронной почты составляются в виде текстового интерфейса, а затем отправляются через Интернет или сетевое подключение вашего компьютера. Каждое исходящее сообщение отправляется по различным каналам и серверам до того, как оно попадет к получателю.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Исходящие

Исходящие в папку «Отправлено»

После отправки сообщения из папки «Исходящие» оно перемещается в папку «Отправленные» Outlook, которая также указана в левой части диалогового окна программы Outlook. Вы можете получить доступ к папке «Отправленные», чтобы узнать, было ли отправлено конкретное письмо или группа писем.

Версии Outlook

Каждая версия Outlook включает папку «Исходящие» и папку «Отправленные». Большие сообщения, содержащие вложения и / или графику, в папке могут занимать длительное время для обработки и отправки сообщений. Как только большое сообщение отправлено, оно сразу же переместится в папку «Отправленные» Outlook.

Еще одна причина, по которой сообщения не отправляются из папки «Исходящие», заключается в том, что в Outlook не установлены определенные правила, предписывающие отправлять почту только в определенное время или при соблюдении определенного набора параметров. Параметры включают в себя не отправлять почту до тех пор, пока вы не нажмете вручную кнопку «Отправить / получить», только отправлять исходящую почту в определенный установленный час или только отправлять сообщения при отправке команды на закрытие Outlook.

Простые вопросы: что такое шрифт и что такое семейство шрифтов?

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое шрифт? Что такое семейство шрифтов? Когда были впервые изобретены шрифты? Каковы характеристики шрифта? Как хранятся шрифты в Windows?

Что такое 802.11ax, 802.11ad, 802.11ac и 802.11n? что такое Wi-Fi 6, Wi-Fi 5 и так далее?

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое Wi-Fi 6, Wi-Fi 5 или Wi-Fi 4? Что такое 802.11ax, 802.11ac или 802.11n? Что означают эти аббревиатуры? Что такое 802.11ad?

Что такое стекло гориллы? что такое 2.5d стекло? как они сравниваются?

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое Gorilla Glass? Что это значит? Что такое 2.5D стекло? Есть ли разница? Какое стекло лучше или долговечнее?

Как настроить почтовый ящик в Outlook 2016 (Ноябрь 2021).

Источник

Чем отличаются исходящие сообщения от отправленных

Термины «Исходящие» и «Отправленные» сообщения часто используются синонимично, когда дело доходит до отправки и получения писем через почтовую программу, такую ​​как Gmail, Outlook и т. Д. Однако они имеют разные значения с точки зрения доставки. Когда вы составляете электронное письмо и отправляете посылку, он сначала отправляется в папку «Исходящие», прежде чем подключается к почтовому серверу и успешно отправляется получателю. После того, как сообщения были успешно доставлены получателю, они перемещаются в папку «Отправленные» или «Отправленные сообщения». Если сообщения не отправляются, они застревают в папке «Исходящие» при блокировке сообщений на сервере и из почтового сервера. Сообщения электронной почты, вставленные в папку «Исходящие», являются распространенной проблемой в почтовых программах, главным образом потому, что она не может подключиться к SMTP-серверу. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое Исходящие?

Исходящие – это временная область хранения, в которой ваши составленные сообщения хранятся временно, пока ваш почтовый клиент не установит соединение с почтовым сервером, и получатель не получит ваше сообщение. Когда вы составляете сообщение и нажимаете «отправить», исходящее сообщение перемещается в папку «Исходящие», пока не будет установлено и успешно установлено безопасное соединение с настроенным SMTP-сервером. Сообщение также остается в папке «Исходящие», если соединение не удалось установить или из-за каких-либо проблем с подключением к Интернету. Пока сообщение не будет успешно доставлено получателю, сообщение останется в папке «Исходящие». Если соединение потеряно, клиент электронной почты автоматически попытается отправить сообщение повторно, как только соединение будет восстановлено. Как только сообщения доставляются, они очищаются из Исходящих. Проще говоря, Outbox – это место, где хранятся исходящие сообщения, пока они не будут полностью отправлены и получены получателем.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое «Отправлено» в электронной почте?

В отличие от Outbox, в котором хранятся ожидающие сообщения для доставки, папка Sent завершает отправленные сообщения, которые успешно принимаются получателем. Каждый почтовый клиент имеет собственную систему ярлыков для отправленных сообщений, таких как Gmail использует «Отправленная почта» для хранения исходящей почты, тогда как «Отправленные» – это собственный системный ярлык Outlook, где хранятся все электронные письма, отправленные через почтовый сервер. Большинство почтовых серверов используют папку «Отправлено» по умолчанию для хранения исходящей почты. Отправленная папка сильно отличается от папки «Исходящие»; отправленная папка сохраняет все письма, которые были успешно доставлены и получены получателем или получателями, в то время как Outbox ссылается на место, где электронные письма остаются временно до тех пор, пока они не будут успешно доставлены. Чтобы найти папку «Отправленные», наведите курсор на меню навигации слева и найдите папку с надписью «Отправлено».

Разница между исходящими и отправленными

Имея в виду

Исходящие – это термин, используемый для описания временной области хранения в почтовом ящике, где все сообщения или электронные письма хранятся до тех пор, пока они полностью не будут отправлены получателю. Это похоже на временную папку в почтовом ящике, где электронные письма временно размещаются до того, как они будут доставлены получателю или не будут отправлены, если он не сможет подключиться к SMTP-серверу или почтовому серверу. Отправленные или отправленные сообщения – это место, где все электронные письма, которые полностью доставляются получателю, хранятся и могут быть просмотрены.

Процесс

Письмо сначала составлено на почтовом клиенте (Gmail, Outlook, Live и т. Д.). Введите адрес электронной почты получателя (получателя) вверху и добавьте тему и текст сообщения. Когда вы нажимаете «отправить», сообщение сначала отправляется на почтовый сервер, используя протокол SMTP – стандартный интернет-протокол для отправки и получения сообщений по электронной почте, – и затем почтовый сервер перенаправляет ваше сообщение на целевой сервер, который является почтовым ящиком получателя. Прежде чем установить соединение с почтовым сервером, почта будет сохранена в папке «Исходящие» до тех пор, пока она не будет успешно доставлена ​​в почтовый ящик получателя, и, наконец, отправится в вашу папку «Отправленные».

Письма хранятся временно в папке «Исходящие» в случае возникновения проблемы связи между почтовым клиентом и сервером исходящей почты. В результате электронные письма застревают в папке «Исходящие», потому что почтовый клиент не может подключиться к почтовому серверу из-за проблем с подключением к Интернету или с некоторыми ручными ошибками. После того, как соединение будет восстановлено, письма будут успешно отправлены. Кроме того, он также позволяет просматривать, редактировать или изменять содержимое почты до получения получателем. Письма автоматически перемещаются в папку «Отправленные», чтобы вы могли отслеживать свои исходящие сообщения для дальнейшей справки.

Исходящие и отправленные: сравнительная таблица

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Сводка Исходящих и отправленных

Оба термина «Исходящие» и «Отправленные» часто используются синонимом в системе обмена сообщениями для описания сообщений в процессе отправки, но разница заключается в статусе. В то время как Outbox ссылается на сообщения, которые находятся в процессе отправки, пока они не будут успешно отправлены, тогда как Sent – это область, в которой сохранены сообщения, которые были успешно отправлены и получены получателем. Исходящие – это просто временная область хранения, в которой все ожидающие сообщения хранятся для вас, чтобы просмотреть или изменить, прежде чем они будут окончательно получены получателем.Сообщения или почта автоматически перемещаются в папку «Отправленные» после того, как они успешно доставлены и достигли целевого адреса.

Термины «Исходящие» и «Отправленные» сообщения часто используются синонимично, когда дело доходит до отправки и получения писем через почтовую программу, такую ​​как Gmail, Outlook и т. Д. Однако они имеют разные значения с точки зрения доставки. Когда вы составляете электронное письмо и отправляете посылку, он сначала отправляется в папку «Исходящие», прежде чем подключается к почтовому серверу и успешно отправляется получателю. После того, как сообщения были успешно доставлены получателю, они перемещаются в папку «Отправленные» или «Отправленные сообщения». Если сообщения не отправляются, они застревают в папке «Исходящие» при блокировке сообщений на сервере и из почтового сервера. Сообщения электронной почты, вставленные в папку «Исходящие», являются распространенной проблемой в почтовых программах, главным образом потому, что она не может подключиться к SMTP-серверу. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое Исходящие?

Исходящие – это временная область хранения, в которой ваши составленные сообщения хранятся временно, пока ваш почтовый клиент не установит соединение с почтовым сервером, и получатель не получит ваше сообщение. Когда вы составляете сообщение и нажимаете «отправить», исходящее сообщение перемещается в папку «Исходящие», пока не будет установлено и успешно установлено безопасное соединение с настроенным SMTP-сервером. Сообщение также остается в папке «Исходящие», если соединение не удалось установить или из-за каких-либо проблем с подключением к Интернету. Пока сообщение не будет успешно доставлено получателю, сообщение останется в папке «Исходящие». Если соединение потеряно, клиент электронной почты автоматически попытается отправить сообщение повторно, как только соединение будет восстановлено. Как только сообщения доставляются, они очищаются из Исходящих. Проще говоря, Outbox – это место, где хранятся исходящие сообщения, пока они не будут полностью отправлены и получены получателем.

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Что такое «Отправлено» в электронной почте?

В отличие от Outbox, в котором хранятся ожидающие сообщения для доставки, папка Sent завершает отправленные сообщения, которые успешно принимаются получателем. Каждый почтовый клиент имеет собственную систему ярлыков для отправленных сообщений, таких как Gmail использует «Отправленная почта» для хранения исходящей почты, тогда как «Отправленные» – это собственный системный ярлык Outlook, где хранятся все электронные письма, отправленные через почтовый сервер. Большинство почтовых серверов используют папку «Отправлено» по умолчанию для хранения исходящей почты. Отправленная папка сильно отличается от папки «Исходящие»; отправленная папка сохраняет все письма, которые были успешно доставлены и получены получателем или получателями, в то время как Outbox ссылается на место, где электронные письма остаются временно до тех пор, пока они не будут успешно доставлены. Чтобы найти папку «Отправленные», наведите курсор на меню навигации слева и найдите папку с надписью «Отправлено».

Разница между исходящими и отправленными

Имея в виду

Исходящие – это термин, используемый для описания временной области хранения в почтовом ящике, где все сообщения или электронные письма хранятся до тех пор, пока они полностью не будут отправлены получателю. Это похоже на временную папку в почтовом ящике, где электронные письма временно размещаются до того, как они будут доставлены получателю или не будут отправлены, если он не сможет подключиться к SMTP-серверу или почтовому серверу. Отправленные или отправленные сообщения – это место, где все электронные письма, которые полностью доставляются получателю, хранятся и могут быть просмотрены.

Процесс

Письмо сначала составлено на почтовом клиенте (Gmail, Outlook, Live и т. Д.). Введите адрес электронной почты получателя (получателя) вверху и добавьте тему и текст сообщения. Когда вы нажимаете «отправить», сообщение сначала отправляется на почтовый сервер, используя протокол SMTP – стандартный интернет-протокол для отправки и получения сообщений по электронной почте, – и затем почтовый сервер перенаправляет ваше сообщение на целевой сервер, который является почтовым ящиком получателя. Прежде чем установить соединение с почтовым сервером, почта будет сохранена в папке «Исходящие» до тех пор, пока она не будет успешно доставлена ​​в почтовый ящик получателя, и, наконец, отправится в вашу папку «Отправленные».

Письма хранятся временно в папке «Исходящие» в случае возникновения проблемы связи между почтовым клиентом и сервером исходящей почты. В результате электронные письма застревают в папке «Исходящие», потому что почтовый клиент не может подключиться к почтовому серверу из-за проблем с подключением к Интернету или с некоторыми ручными ошибками. После того, как соединение будет восстановлено, письма будут успешно отправлены. Кроме того, он также позволяет просматривать, редактировать или изменять содержимое почты до получения получателем. Письма автоматически перемещаются в папку «Отправленные», чтобы вы могли отслеживать свои исходящие сообщения для дальнейшей справки.

Исходящие и отправленные: сравнительная таблица

что означает исходящие в почте. Смотреть фото что означает исходящие в почте. Смотреть картинку что означает исходящие в почте. Картинка про что означает исходящие в почте. Фото что означает исходящие в почте

Сводка Исходящих и отправленных

Оба термина «Исходящие» и «Отправленные» часто используются синонимом в системе обмена сообщениями для описания сообщений в процессе отправки, но разница заключается в статусе. В то время как Outbox ссылается на сообщения, которые находятся в процессе отправки, пока они не будут успешно отправлены, тогда как Sent – это область, в которой сохранены сообщения, которые были успешно отправлены и получены получателем. Исходящие – это просто временная область хранения, в которой все ожидающие сообщения хранятся для вас, чтобы просмотреть или изменить, прежде чем они будут окончательно получены получателем.Сообщения или почта автоматически перемещаются в папку «Отправленные» после того, как они успешно доставлены и достигли целевого адреса.

We examine the difference between inbound and outbound SMS campaigns and give some practical examples for your business.

Creating your SMS and communication marketing campaigns with Infobip Portal is quite easy. We’re sure you have great programs designed to engage your targeted customer base. However, if you’re still undecided between inbound or outbound communications, we’re here to help. First off, let’s go over the difference between the two with some helpful stats to help guide you along the way.

OUTBOUND SMS CAMPAIGNS

The first thing you think of when someone mentions SMS marketing are outbound campaigns. You immediately think about various types of promotional content that can be sent out to customers. A general rule of thumb is that outbound campaigns aren’t meant to generate responses but rather, to get your users to take action.

And it works, and not just with SMS. According to Koupon, 39% of customers spend more if they receive a personalized mobile coupon or offer. eMarketer claims that more than nine in ten mobile coupon users will redeem a coupon or code via their mobile device for online or offline shopping in 2017. Loyalty360 states that 70% of U.S. consumers appreciate getting texts or emails from healthcare providers.

But, because of the personal nature of SMS, its high read rate (90% of all SMS messages are read within 3 minutes), outbound SMS campaigns are hard to get right and can easily be interpreted as spam by your customers. For example, outbound SMS in the sales process can lead to conversion gains of more than 100%. However, sending messages before establishing contact with a lead or prospect can adversely affect conversion rates.

If you don’t target your customers with precision or know how to properly engage over various channels available today (SMS, chat apps, voice, push notifications, email…) there is a good chance your outbound campaigns will result in a swing and a miss. And the consequences can be dire.

In an article for Entrepeneur.com Rustam Singh writes:

Every single time my iPhone makes beep sound of the annoyingly loud tone of an SMS, I am alarmed whether it’s a notification of my bank that someone’s been misusing my funds! Could it be someone from my family that’s not so familiar with technology and still uses SMS? Could it be some notifications from my private email accounts of an unauthenticated transaction? I, therefore, immediately jump to check my phone and immediately have a flush of emotions ranging from rolling my eyes to just frustration, because it’s usually an SMS announcing that the pizza place I ordered a pizza from 6 months ago has 10% off if I spend 1000 bucks. And sometimes it is about some discount on properties in a part of the country that I have never visited (or plan to) or even heard of – yes that bad!

Yes, the negative reaction is that bad. SMS is the most personal channel available today, so when people receive your SMS campaign you better make sure it’s something interesting, engaging and sent at just the right time.

To do this, you need to make sure that the consumer data you collect is put to good use. Deep analytics, audience segmentation, and proper targeting give you the option to send campaigns that actually inform people and streamline the process of getting to your product. The technology for appreciated engagement exists, but you’re the one that still has to use it to the satisfaction of your customer base.

INBOUND SMS CAMPAIGNS

Unlike outbound campaigns, the main goal of an inbound SMS campaign is to generate responses. With that in mind, to run an inbound campaign, you’ll need a number which your target audience can reply to. This can either be a virtual long number or a shortcode easily acquired over SMS API and the Infobip Portal. Once you get a number for your inbound campaigns and gather the opt-ins, sending is a breeze.

A solid use case for inbound SMS campaigns is support ticketing for your business. In 2013, just 14% of all calls made to businesses were being answered. Today, in an age where most modern services have completely automated their customer support getting a human being on the phone to answer your support request is science fiction for most customers.

Evan Aldrich, Head of Customer Support at Favor is collaborating with Zendesk to provide just that. For quick answers and easy updates, Favor’s support team uses SMS over Zendesk Text to increase customer satisfaction:

Text is an absolutely indispensable part of our support strategy. And with the Zendesk family of products, we have all our support channels, including email, phone and text, in one place.

But don’t just take his word on it, let’s look at some numbers. According to eWeek, over half of surveyed customers said they would be likely to text with a customer support agent. Similarly, 52% would prefer texting customer support over their current preferred form of communication.

With Infobip, you can easily acquire one or more mobile numbers for your SMS campaigns regardless of where you want to send them. You can use any number for multiple campaigns, to help cut costs and provide a consistent, instantly recognizable channel.

TIPS AND BEST PRACTICES

Now, with the differences out of the way, it’s important to note that there’s no right or wrong type of SMS campaign, just your business needs and the type of communication that fits. Before sending SMS campaigns, businesses usually make the mistake of viewing their mobile strategy as a one-off, which doesn’t yield quality results.

When creating any type of inbound or outbound SMS campaign, start by assessing your business goals, as the campaign could have an impact on how people view your company and affect various aspects of your business communication.

For outbound SMS campaigns, it’s extremely important to gather opt-ins and update your contact lists on a regular basis to ensure maximum effect. But that’s just the start. Take concrete action by measuring, organizing and improving your campaigns in real time. The tools you’re using should provide fully customizable performance dashboards, performance overviews and give actionable data needed to boost campaign effectiveness and offer content tailored to each customer.

For all your inbound campaigns, analyzing delivery and response rates is key. Having a provider enabling you to configure responses for inbound SMS campaigns on both the keyword and number levels means you’ll be instantly communicating when it matters most to your customer. And that’s all that matters.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *