что означает кастомизированная модель

Почему не стоит кастомизировать Android

Кастомизация всегда считалась одним из главных преимуществ Android над iOS. Благодаря открытости мобильной ОС от Google пользователи могли самостоятельно вносить в неё изменения, подстраивая интерфейс и функциональные возможности – что называется – под себя. Сделать это можно было разными способами. Одни для этого делали рут и вносили изменения прямо в программный код, другие устанавливали стороннюю прошивку, а третьи, не ища сложных путей, кастомизировали операционку по минимуму с помощью софта из Google Play. Однако такие забавы могут представлять опасность и для самого смартфона, и для его владельца.

Кастомизация — это не то, чем вы должны заниматься

Новый баг Android позволяет поддельным приложениям запускаться вместо настоящих

Кастомизация Android – а именно – доработка операционной системы, в результате которой меняется её внешний вид, функциональные возможности или эксплуатационные характеристики, является крайне нежелательной процедурой. К такому выводу пришли эксперты в области кибербезопасности компании F-Secure. Они проанализировали несколько смартфонов с разными надстройками и пришли к выводу, что подобные изменения подрывают надёжность и безопасность Android, угрожая потерей пользовательских данных.

Чем опасна кастомизация Android

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Внесение любых изменений в операционную систему — это небезопасно

Исходная операционная система создаётся самодостаточной, а внедрение новых функций, механизмов и даже интерфейсные преобразования Anroid могут вступать в конфликт со элементами ОС. Это в свою очередь может приводить либо к появлению новых уязвимостей, либо к ограниченной работе собственных систем безопасности Android. Ведь если производители смартфонов зачастую пренебрегают проверками и отладкой, что и говорить про сторонних разработчиков, которые зачастую работают на энтузиазме и вообще не заинтересованы в том, чтобы что-то оптимизировать.

Как, почему и когда надо чистить кэш на Android

Очень показательным примером негативного влияния таких изменений являются сторонние приложения и сервисы, которые дистрибуторы устанавливают на региональные версии смартфонов на Android. Уж если они могут провоцировать возникновение тех или иных проблем, что и говорить про принудительную кастомизацию, когда изменению подвергается не внешняя оболочка операционной системы, а её внутренности. Это ведёт к разобщению двух составляющих программной основы смартфона, которые уже не могут правильно функционировать друг с другом, поскольку просто не предназначены для этого.

Почему чистый Android лучше

В этом смысле программные оболочки производителей смартфонов явно проигрывают чистому Android. Мало того, что они на корню перерабатывают исходную операционную систему, нередко подменяя штатные механизмы на собственные, так ещё и устанавливают горы стороннего софта, который для каждого региона будет своим. Понятное дело, что при таких масштабах проводить отладку практически невозможно, поскольку зачастую производители имеют довольно опосредованное представление о том, какие приложения установит дистрибутор и какие ещё изменения он внесёт в платформу.

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Не меняйте Android, даже если вам кажется, что так будет лучше. Это заблуждение

Несмотря на то что обычно я предпочитаю во всём искать компромисс, предлагая пути выхода из той или иной ситуации, в этом случае всё не так. Кастомизация – даже частичная и поверхностная – это самый настоящий вред, который наносится операционной системе, устройству и подвергает вас опасности. Поэтому, если вы стоите перед выбором, кастомизировать свой смартфон или не делать этого, я бы настоятельно рекомендовал отказаться от этой затеи, поскольку ничего, кроме временного эстетического удовлетворения, она вам не принесёт.

Правда, нужно понимать, что является кастомизацией, а что нет. Если вы устанавливаете приложение камеры, которая обладает настройками выдержки, светосилы и разрешающей способности, это не будет кастомизацией, поскольку операционная система при этом не меняется. То же самое относится и к любому софту из Google Play. А вот если вы вмешиваетесь в работу самой ОС, например, внося изменения в оформление интерфейса или системное устройство платформы, то это и есть кастомизация, и лучше этим не заниматься.

Источник

Что такое кастомная прошивка для смартфона? Какие популярны сегодня?

Кастомные прошивки — это не всегда просто и понятно сходу. Выясняем, какие сегодня наиболее популярны, да и вообще, зачем может понадобиться перепрошивка смартфона. Кому такое в голову в принципе может прийти.

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

На каждом Android-смартфоне, которым мы пользуемся, установлена какая-то прошивка. Чаще всего прошивки разрабатываются производителем устройства. Но бывают случаи, когда прошивку хочется сменить. Тем более, что у Android огромное сообщество, которые постоянно предлагает свои варианты — выбор огромен.

А вот Android – это «проект» с открытым исходным кодом, в связи с чем любой разработчик вправе взять код и отредактировать его в соответствии со своими предпочтениями. То есть расширить функционал путем внесения множества других настроек и улучшений. Затем перекомпилировать его и повторно выпустить для широкого спектра устройств.

Пользователи могут устанавливатьпрошивку, чтобы изменить функционал и «поведение» устройства. Прошивка (ROM) разрабатываются сообществом Android и группой разработчиков, которые делают это исключительно из-за страсти к моддингу. Это значит, что большинство продуктов абсолютно бесплатны и доступны для смартфонов, планшетов и любых других устройств, работающих на базе Android.

Исходя из собственного опыта, могу сказать, что пользовательские прошивки часто настолько же стабильны, как и поставляемые вендором. Хотя риск наткнуться на незначительную ошибку сохраняется.

У вас точно не будет полной власти над собственным смартфоном, пока не установите кастомную прошивку или не получите root-права.

Следующие кастомные прошивки очень популярны для устройств Android:

Давайте конкретнее?

1. AOSP

AOSP – это проект с открытым исходным кодом от Google. Это прошивка без сторонних ланчеров или многих других модификаций и кастомизаций, что вносятся в Sense, TouchWiz, MIUI, EMUI… Интерфейс постоянно меняется от одной версии Аndroid к другой.

2. LineageOS

LineageOS – это бесплатный модифицированный дистрибутив Android, созданный сообществом и предназначенный для повышения производительности и надежности по сравнению со стандартной системой.

В LineageOS есть множественные дополнительные настройки такие, как положение часов или стиль значка батареи. Также доступны настройки кнопок управления, благодаря им легко меняется действие клавиш. LineageOS основана на Android Open Source Project с большущим вкладом многих людей из сообщества Android.

3. Pixel Experience

Pixel ROM создали на основе всех возможностей Google, включая все приложения с превосходной загрузочной анимацией и множеством дополнительных настроек. Отличительная особенность – 3D Touch (можно получить некоторые опции для приложений, если долго зажимать иконку в течение 1-2 секунд). Например, вместо того, чтобы открывать приложение контакта и создавать контакт, мы можем долго нажимать на приложение контакта, и сразу получать опцию создания нового контакта. Еще одна удивительная и фантастическая функция – это помощник Google. Пользователь без касаний способен спросить все, что хочет. Помощник Google дает ответы, а человек задает те или иные команды (звонок абоненту, установка будильника и многое другое).

4. Resurrection Remix

Resurrection Remix ROM в конечном счете является продуктом «полнофункциональным», стабильным и с открытым исходным кодом. В нем можно найти множество оригинальных дополнений, а также попытки улучшить производительность, дать

более гибкие настройки, мощность и новейшие функции. Несмотря на то, что в данном ROM так много настроек, прошивка крайне экономно расходует заряд батареи.

5. Mokee

MoKee OpenSource тоже основан на Google AOSP. Небольшая группа заинтересованных в Android людей со всего мира запустила данный проект в 2012 году; и все они стремятся сделать этот ROM лучше. Как и большинство участников проектов с открытым исходным кодом (Omini, LineageOs, Slim AOSPA и т. Д.), разработчики занимаются модификациями в свободное время, будто это хобби. Что получает пользователь? Некоторые базовые настройки и ежедневные ночные обновления для устройств.

Каковы же преимущества кастомных прошивок?

А что по недостаткам кастомов?

Ответы на актуальные вопросы

1. Стоит ли устанавливать кастомное ПЗУ или оставаться на официальном?

Ответ: если вы готовы рисковать нынешней производительностью вашего смартфона в погоне за чем-то лучшим и интересным, то почему бы и нет? Часто можете выиграть. Нужно пробовать.

2. Как правильно выбрать прошивку?

Я бы посоветовал прочитать отзывы пользователей на одну и ту же прошивку для одного и того же устройства. Часто бывает, что прошивка может «летать» на конкретном устройстве, но огорчить пользователя другого аппарата. Хорошенько ознакомьтесь с функциями и решите сами.

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Источник

Кастомизация: что это такое и почему она в моде?

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Что такое кастомизация?

В широком смысле кастомизация (от англ. to costomize) — это преображение той или иной вещи под конкретного человека. Объектом «тюнинга» может быть все что угодно: и старые, и только что купленные вещи. Первым вы «дарите новую жизнь» — например, украшаете поднадоевшую белую футболку или рвете классические джинсы, а может, переделываете куртку из 1980-х, которую выкинуть не позволяет чувство ностальгии. Сегодня чаще клиенты делают это не сами, а с помощью специалистов модных марок.

А вот совсем новые кроссовки или сумку кастомизируют тогда, когда их хочется сделать особенными. Например, нанести на них свои инициалы (чаще это называют персонализацией) или нашивки. Цена за такую «услугу» не всегда является доступной, но результат всегда приятен — у вас в руках оказывается уникальная вещь, в вашем любимом цвете или с вашими же инициалами, единственная в своем роде, а оттого более ценная.

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Почему кастомизация стала популярной?

Тренд на кастомизацию — возращение моды 1970-х. Тогда в Нью-Йорке ребята из хип-хоп-сферы переделывали джинсовые куртки под себя. С тех пор стремление к уникальности только возросло: в мире, где вещи производятся огромными тиражами, само понятие индивидуальности стирается, и найти то, чего нет у других, очень сложно. Не спасает и шопинг за границей: ассортимент в сетевых магазинах в разных странах стал практически идентичным. Еще добавьте сюда возрастающую популярность осознанного потребления (мы не хотим иметь гардероб с сотней модных, но по сути ненужных нам вещей) и, как следствие, моду на хендмейд и желание почувствовать себя дизайнером, получить положительные эмоции от творчества.

В результате, согласно исследованию Business of Fashion, в 2018-м кастомизация стала трендом номер один. Все больше покупателей хотят через одежду показать не только осведомленность о трендах, но и свои ценности. Так кастомизация стала настоящей находкой для миллениалов, которые всегда через одежду транслируют свой внутренний мир. Но при этом, согласно YouGov, и более консервативные потребители в возрасте от 35 до 49 лет также полюбили кастомизацию. Именно поэтому модные бренды — и люксовые, и масс-маркет — все чаще создают специальные сервисы-ателье или добавляют на сайтах функцию кастомизации. Согласно опросу Infosys, 86% покупателей говорят, что такая возможность оказывает влияние на их решение о покупке.

Бренд либо организует офлайн-кастом-ателье (иногда — передвижное), либо добавляет специальный раздел на сайт. Во втором случае в несложном онлайн-конструкторе каждый пользователь сам может выбрать размер, цвет, силуэт, материал, декор той или иной вещи и заказать ее. Срок изготовления вещи по индивидуальному дизайну составляет от нескольких дней до пяти недель. Чаще всего кастомизация — услуга, которая оплачивается отдельно.

Как утверждают эксперты, кастомизацию ждет большое будущее. «Мы стоим на пороге массовой кастомизации. Такие пережитки прошлого, как размеры одежды S, M и L, тоже скоро исчезнут: вы просто зайдете на сайт любимого бренда, загрузите туда параметры своего тела и через несколько часов получите готовое коктейльное платье, которое будет сидеть идеально», — говорит Дэйв Эванс — главный технолог Cisco Systems.

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Где можно кастомизировать вещь?

Услугу кастомизации сегодня предлагают многие бренды — от модных до спортивных. Создать свой дизайн кроссовок можно в сервисе Nike ID: для персонализации сейчас доступна модель React Element 55. Также кастомизация кроссовок есть у Ralph Lauren, Louis Vuitton и Dior.

На сайте сервиса Burberry Bespoke можно зависнуть на несколько часов, выбирая размер, стиль, ткань и цвет тренча. У Levi`s есть собственные Tailor Shop и Print Bar, которые часто работают на фестивалях и других мероприятиях: в них можно на вещи бренда прикрепить нашивки, шипы и нанести принты и аэрографию. У Santoni и Prada можно создать свой дизайн лоферов и лодочек, а у Gucci — «украсить» нашивками сумки. Также онлайн-платформа Farfetch периодически создает кастом-коллаборации вместе с разными брендами. В их числе уже были Opening Ceremony, Toga, Nicholas Kirkwood, и совсем скоро будут и другие участники.

Также есть целые бренды, специализирующиеся на кастомизации и «индивидуальном» гардеробе. Например, Stitch Fix, американский онлайн-сервис персонального стайлинга. Здесь можно заполнить анкету, проанализировав которую сервис пришлет коробочку с пятью вещами, на взгляд специалистов, идеально вам подходящих. Есть и российские марки, специализирующиеся на персонификации: в Afour Custom можно создать свой дизайн кроссовок, а в интернет-ателье «Рубашка на заказ» купить сорочку, выбрав из 150 типов тканей и 10 видов воротников. Так вы получаете удовольствие не только от обладания уникальной вещью, но и от сопричастности к процессу.

Источник

Кастомизированные модели телефонов Самсунг: что это такое и как пользоваться?

Периодически всемирно известный производитель техники Самсунг предлагает щедрые подарки или скидки. Последнее выгодное предложение касается модели S21. Кастомизированные модели с ограниченным выпуском обойдутся всем желающим клиентам на порядок дешевле.

О каких моделях идет речь

По последней информации, в ассортименте Самсунга появились кастомизированные модели S21, S21 Ultra. Их возможно приобрести в нескольких цветовых решениях, при этом стоимость составляет порядком 20 000 рублей. Данная стоимость подкралась близко к телефонам из «серой» категории. что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Заказать смартфон с официальным техническим оснащением высокого качества можно заказать по приемлемой стоимости только на официальном сайте компании.

Внимание: основное отличие кастомизрованной модели – это отсутствие возможности получить технику в короткие сроки, так как изготовление осуществляется под заказ.

На основании информации, которую опубликовал Samsung, среднее время ожидания составляет 4-5 недель. При получении телефона по самой низкой цене, дополнительных подарков не предусмотрено. что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Что касается обычных S21, то Самсунг дополнительно предлагает скидку на стандартный модельный ряд. В среднем выгода составляет до 10 000 рублей. Однако компания дополнительно предлагает в подарок беспроводные наушники и зарядку.

На территории РФ все смартфоны от Самсунга с процессором Exynos 2100. В данном поколении чипсет отличается более высокой мощностью и эффективностью. Примерно находится на уровне Snapdragon 888. Поэтому даже самые требовательные пользователи могут не переживать за производительность.

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Не менее важно знать о кастомизированных модификациях, что модель имеет качественный экран Dynamic AMOLED 2X. Частота обновления составляет 120 Гц. Оперативная память составляет 12 ГБ. Объем накопителя варьируется в диапазоне 128-512 ГБ.

По последним данным кастомные варианты доступны только в линейке S21. Вероятно, что в будущем Самсунг примет решение расширить ассортимент кастомизированных телефонов. Однако существует один нюанс: если телефон потребуется срочно, то такую модель купить за несколько часов у официального производителя не получится.

Источник

Новые требования клиентов. Кастомизация в интернет-маркетинге и IT

Ещё пару десятилетий назад мы радовались любым нововведениям в компьютерной сфере и могли свыкнуться с любыми неудобствами программ. Сейчас каждый пользователь может высказать своё недовольство по поводу работы с сервисом. Одному будет не нравиться одно, второму ― другое. Вместо того чтобы угодить всем, разработчики стараются сделать интерфейс и наполнение программ изменяемыми. И для такого подхода есть свой термин ― кастомизация. Итак, что такое кастомизация?

Что значит кастомизация

Кастомизация ― это внесение конструктивных или дизайнерских изменений в продукт под заказ конкретных потребителей. Это самое общее понятие, которое можно дать. Проще говоря, кастомизированный ― это продукт, созданный по индивидуальным потребностям покупателя. Пользователь сам решает, что ему не хватает в базовом продукте, и дорабатывает его сам или обращается за помощью к специалистам.

Яркий пример кастомизации ― изменение кроссовок. Очень популярно покупать какую-либо модель кроссовок и модернизировать её на своё усмотрение (менять цвет, наносить рисунки).

Создание штучного товара для производства – очень невыгодное дело. Конечно, можно ориентироваться на богачей, но они и так чаще всего заказывают себе эксклюзивные вещи. Куда интереснее использовать технику кастомизации в товарах для среднего сегмента рынка. Для решения такого кейса была придумана массовая кастомизация (mass customization). Это модульный подход к производству товаров и услуг. Чаще всего вы сталкивались с подобным при подборе мебели. Вот вы заходите на сайт мебельного магазина, выбираете понравившуюся вам модель кресла. И тут вам предлагают выбрать цвет и материал обивки, размер и форму ножек, цвет декора. По итогу созданное вами кресло может в корне отличаться от того, что вы увидели на сайте. Разве что форма останется неизменной. Что для клиента, что для производителя ― это конструктор, из которого собирается продукт. Массовая кастомизация лежит между обычной массовой продукцией и эксклюзивом. Далее в наших примерах мы чаще всего будем иметь в виду именно массовую кастомизацию, так как о полном эксклюзиве в товарах средней ценовой категории говорить не приходится.

Появление интернет-магазинов дало сильный толчок к распространению кастомизированных товаров. Да, выбрать цвет обивки мебели и цвет шнурков можно было и раньше в офлайн-магазинах. Однако представьте, что вы потратили время на поездку в магазин, заказали вещь с определёнными параметрами, уехали домой и через некоторое время снова вернулись в магазин за заказом. Ещё длиннее цепочка у производителя. Из-за таких сложностей массовая кастомизация была непопулярной. Всё изменило появление интернет-магазинов.

Интернет-магазины и расширение возможностей кастомизации

Значительно уменьшить цепочку заказа товара с индивидуальными доработками позволили интернет-магазины. Покупатель сидит на диване у себя дома, клацает мышкой по составляющим товара и меняет их внешний вид по своему усмотрению. Производитель получает заказ с комментариями клиента и производит продукт. Клиент и производитель больше не должны тратить время на дорогу, чтобы обсудить детали заказа. Наличие офлайн-магазина теперь тоже не обязательно, что сокращает расходы на бизнес. И эти деньги можно потратить на производство индивидуальных заказов.

Интернет-маркетинг активно использует массовую кастомизацию, так как теперь коммуникация с пользователем происходит намного быстрее. Уже не обязательно создавать продукт до знакомства с потребителем. Куда проще создать отдельные составляющие, как конструктор, и дождаться клиента, который скажет, какие элементы он хочет видеть у вещи.

Есть множество примеров массовой кастомизации среди марок, производящих одежду и обувь, но нам кажется, что дальше всех в этом деле убежали фастфудные заведения, а именно, пиццерии и бургерные. Если вы зайдёте на сайт или в приложение Mcdonalds, KFC или Burger King, вы увидите, что при заказе бургера можно убрать почти все составляющие бутерброда или, наоборот, удвоить каждый ингредиент. То же самое и с пиццей. Что Papa John’s, что Dodo Pizza также предлагают убрать или добавить ингредиенты. Если вы с друзьями или со второй половинкой не можете решить, что заказать, то можно слепить две пиццы в одну и наслаждаться двумя вкусами.

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Как видите, интернет-маркетинг развязал руки производителям. Теперь они могут предлагать больше видов кастомизации без ущерба процессу производства.

Задачи кастомизации в компьютерных технологиях

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Задачи кастомизации в товарной сфере немного отличаются от целей кастомизации в IT. Когда потребитель покупает кастомизированные кроссовки, он думает не об удобстве, а в первую очередь о том, как он будет выделяться среди других пользователей кроссовок. За эксклюзив человек готов платить больше, поэтому на обычном рынке кастомизацию используют как маркетинговый приём, который позволяет значительно поднять ценник на товар. Также в сфере розничных продаж кастомизация может стать УТП (уникальным торговым предложением). «Конкуренты всех под одну гребёнку гребут, а мы учитываем интересы каждого», ― говорит глава маркетингового отдела.

В случае с IT-продуктами, кастомизация ― способ предоставить максимально удобный интерфейс. Каждый человек мыслит по-разному. Кому-то удобнее, когда меню справа, а кому-то слева. Одни люди предпочитают светлые тона в интерфейсе, другие ― тёмные. Создать идеальный интерфейс, адаптировать его для всех просто невозможно. Создавать внешний вид для людей с определённым мышлением ― неэффективно. Во главе угла всё-таки остаются возможности программы, её функционал. Вот разработчики и решаются кастомизировать, создавать разные интерфейсы для программ, чтобы любой человек смог выбрать, что ему больше по душе.

Удобство может быть не только в интерфейсе, но и в наборе функционала. Программа 1-С предлагает различный набор возможностей в зависимости от размеров и задач компании. По сути, программа остаётся той же, но для разных заказчиков собирается разный набор возможностей.

Разница между кастомизацией и персонализацией

Наверно, исходя из вышеописанного может показаться, что между термином «кастомизация» и «персонализация» можно поставить знак равно, ведь и та и другая технология пытается подстроиться под требования конкретного покупателя. Но разница кроется в инициаторе изменения продукта.

Сначала разберёмся с персонализацией. Организация, которая предоставляет товар или услугу, изучает своего клиента и на основе его предпочтений предлагает ему специальные предложения и скидки. Если мы говорим о розничной торговле, то вам могут предложить персонализированные подарки при покупке товара на определённую сумму. В случае с IT-сферой вы можете предложить промокоды для постоянных клиентов на обслуживание серверов, привилегии при обращении в техническую поддержку. Как видите, сама организация предлагает пользователю плюшки.

При кастомизации клиент сам дорабатывает для себя продукт. Он сам определяет, что ему нужно, и сам делает доработки, опираясь на возможности.

Рассмотрим на примере электронной почты. Во многих почтовых программах вы можете менять фон интерфейса, ставить фильтры на письма, менять порядок элементов в меню. Каждая из таких настроек и есть кастомизация. Ещё один простой, но распространённый вариант кастомизации ― тёмная и светлая тема интерфейса. Такой выбор предлагают YouTube, VK, Яндекс.Браузер. Каждый пользователь сам решает, какую тему выбрать, пусть с выбором сильно не разгуляешься. Для тех, кто знаком с панелями управления хостинга, вариант с темами можно встретить в cPanel. В настройках есть возможность выбрать одну из 5 вариантов тем интерфейса. Вот для примера две из них:

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

что означает кастомизированная модель. Смотреть фото что означает кастомизированная модель. Смотреть картинку что означает кастомизированная модель. Картинка про что означает кастомизированная модель. Фото что означает кастомизированная модель

Плюсы и минусы внедрения кастомизации в интернет-маркетинге и IT

Из плюсов можно выделить:

Минусы тут тоже найдутся:

Технологией массовой кастомизации пользуется всё больше и больше компаний, продающих разные виды продуктов. Это тренд в сфере продаж. Из-за этого возрастает конкуренция среди индивидуализированных товаров. Поэтому думать о том, стоит ли внедрять элементы кастомизации не приходится. Ответ определённо положительный. Те, кто не задумываются о потребностях клиентов, в скором времени будут просто съедены более «дружелюбными» брендами. Любите и слушайте своих клиентов, и они полюбят вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *