что означает каждый триггер в геометрии даш

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

Меню «Delete»

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Кнопка «Edit Group»

Меню паузы

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Справа

Справа

Настройка редактора

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник

Как работает триггер col в geometry dash

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

В данном руководстве я распишу что же такое триггеры, какую функцию они выполняют и т.д.

Если вы создаете уровни (ну или хотя бы пытаетесь) и не разбираетесь в триггерах, это руководство должно вам помочь ^-^

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

2,195уникальных посетителей
110добавили в избранное

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

При прохождении уровня все триггеры становятся невидимыми.

Я разделил триггеры на категории:

3. Связанные с анимацией, взаимодействием с игроком и прочее:

— при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггером-блоком, действие сферы заканчивается.

— при прикосновении к этому триггеру-блоку, он отталкивает игрока, не нанося урона.

— позволяет волне «прокатиться» по плоскому блоку, при этом не нанося урона.

Меню настройки уровня

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

Меню паузы

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Настройка редактора

Spawn, Stop и циклирование триггеров

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Сегодня я вам расскажу о Spawn триггере, Stop триггере и о том, как зациклить триггеры в редакторе.

Что такое Spawn триггер?

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Spawn Trigger отвечает за активацию группы триггеров с возможной задержкой и возможностью повторного использования. По сути он нужен для упрощения работы с несколькими триггерами и уменьшения их количества в редакторе.

Подробней обо всём этом далее.

Как работать со Spawn триггером?

Для того, чтобы активировать один или несколько триггеров, необходимо в каждом из них, во вкладке Edit object, поставить галочку в поле «Spawn Triggered».

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

После этого, надо добавить их в одну группу во вкладке в Edit group.

(Я не буду показывать, как это делать)

Пол дела сделано, теперь перейдём к настройкам самого Spawn триггера.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

По картинке вы можете частично понять, что и для чего нужно.

• В поле id group («id активируемой группы) вы должны написать id группы, в которую вы добавили ваши триггеры (Они будут активироваться. кэп).

• В поле delay (задержка) вы по желанию можете выставить время, после которого триггер будет аткивирован. Т.е, после того, как вы пересекли Spawn триггер, через это выставленное время он будет активирован.

В принципе, всё уже готово. Триггер работает. Вы прошли уровень клетка.

Триггеры в группе будут атктивироватся только один раз.

Т.е повторно использовать Spawn триггер не получиться.

Чтобы триггер можно было использовать многократно, в триггерах, которые мы хотим активировать, необходимо поставить галочку в поле «Multi Trigger» (Это поле появляется только тогда, когда поставленна галочка в поле «Spawn Triggered»)

Теперь мы можем поставить несколько Spawn триггеров и тем самым триггеры в группе будут активироваться несколько раз.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Циклирование триггеров позволяет не засорять рабочее пространство редактора повторяющимися триггерами, а поставить их только один раз, при этом они будут работать постоянно.

Как зациклить триггеры?

Начнём с того, что, предположим, нам надо сделать постоянно мигающий фон с периодичностью в пол секунды.

Для этого мы ставим триггер Pulse, отвечающий за изменение цвета каких либо объектов на определённое время.

В этом триггере, во вкладке Edit object, нужно поставить галочку в поле «Spawn Triggered» и «Multi Trigger» (Повторюсь, поле «Multi Trigger» появляется только тогда, когда стоит галочка в поле «Spawn Triggered»)

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

И добавить его в группу во вкладке Edit group

(в нашем случае это группа 1)

Теперь самое интересное и, наверное, самое сложное.

Смотрите внимательно, чтобы всё работало!

(лично я, в первый раз, тупанул на этом этапе)

Вот схема триггеров:

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

• Spawn Триггер №1: В поле Group id ставим группу триггеров, которую надо активировать.

Больше в этом триггере ничего трогать не надо! Разве что можете выставить задержку, по желанию.

• Spawn Триггер №2: Добавляем этот триггер в группу с теми триггерами, которые должны активироваться (в нашем случае вместе с Pulse триггером в группу 1).

В Edit object, в поле Group Id ставим группу, в которой он сам же состоит, вместе с другими автивируемыми триггерами. В этом же Spawn триггере ставим галочки как в «Spawn Triggered», так и в «Multi Trigger». Необходимо обязательно поставить задержку!

Цикл готов, но давайте объясню как это работает.

* Spawn Триггер №1 активирует Spawn Триггер №2, который с определённой переодичностью (выставленной задержкой) активирует триггер pulse и себя самого. Таким образом он бесконечно будет активировать себя и тем самым активировать остальные триггеры в группе.

* Spawn Триггер №1 можно расположить где угодно, цикл будет точно также работать.

* К слову, цикл будет работать даже после того как вы прошли уровень. Так работают анимированные лого креаторов и т.п.

Вы узнали, что такое Spawn триггер, как он работает и научились делать циклы на его основе.

Давайте теперь предположим, что нам нужно поставить цикл на паузу.

Это тоже легко осуществить благодаря триггеру Stop.

Что такое Stop Триггер?

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Stop триггер останавливает действие работающих триггеров.

И этим всё сказано. )

• Заходим в Edit object и в поле Group id ставим группу, в которой находится spawn триггер №2.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

И вот Stop триггер остановил цикл.

Чтобы опять включить цикл, просто ставим Spawn триггер №1 в нужном вам месте.

Кнопка «Edit Group»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Меню «Delete»

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Collision Trigger.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Этот триггер служит для сложных махинаций,таких как воссоздание или создание игры.Он работает как Toggle и/или Spawn Триггеры,и активирется когда 2 динамик блока соединятся.Для него потребуются 2 Динамических блока(в разделе с триггерами возле самого триггера коллисион).

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

.один из них ставим на 1 свободный слот(в едит объект)а второй на другой свободный слот,и на обоих должен быть включен Dynamic Block

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

. После чего в самом триггере в BlockA Id выставляем то,что выставили в первом динамик блоке,А в BlockB ID ставим второе айди(во втором блоке).А в графе снизу под ними ставим адрес того,что нам надо выключить(Если указать Activate Group то будет наоборот включатся)

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

.Ну и самое простое: Возьмите любой триггер,который должен активироватся(в моем случае Pulse).И выставляем все как хотим,но так же включаем Spawn Triggered и MultiTrigger.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

. Теперь мы должны сделать так,чтобы наши Динамик блоки соеденились.Теперь даем нашим блокам через Edit Group груп ещё одно айди.Теперь дело за малым-Берём Мув триггер и включаете слева сверху Use Targer,и настраиваете примерно так:

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

(Вместо 2 и 1 пишем ваши айди которые вы сделали в динамик блоках).Всё.Когда блоки соеденяются,Они активируют Пульс.

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник

Словарь игроков

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]

верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)

джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре

ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]

кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.

левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех

мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]

нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]

овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно

приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо

рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку

хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности

чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]

шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»

экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.

ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)

Источник

Редактор уровней

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш 3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото что означает каждый триггер в геометрии даш Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *