что означает клики все
Что такое уникальные клики в Фейсбук?
При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.
Что представляют собой уникальные клики в Фейсбук
Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.
Что означают уникальные клики по ссылке Facebook
В процессе измерений и составления отчетов РК в Фейсбук далеко не каждый пользователь понимает разницу между просто нажатиями и нажатиями на ссылку, а она есть. С переходами по ссылке можно измерить интерес аудитории к вашей рекламе. Уникальные клики по ссылке – количество переходов по ссылкам на ресурсы Фейсбук либо за его пределы, а детальнее разобраться, что это такое, помогут примеры таких действий:
Уникальные нажатия вычисляются путем учета количества людей, а не действий. Показатели рассчитываются, исходя из данных выборки.
Внимание! Метрикой собираются данные о количестве кликов по любой части рекламного объявления, где присутствует ссылка на продукт или веб-ресурс. Кроме этого, не учитывается взаимодействие контента и привлеченной аудитории.
Для лучшего понимая того, что происходит после нажатия на вашу рекламу, рекомендуется сравнить переходы по ссылке с другими доступными метриками. Например, это может быть просмотр целевой страницы. В результате можно узнать, насколько часто при нажатии на объявление пользователи переходят на целевую страницу.
Найти результаты кликов на ссылку с разбивкой по месту назначения можно в рекламном кабинете. Для этого нужно выбрать «Разбивка»-«По действию»-«Место назначения кликов по ссылке». В метрике «Клики» есть переходы по ссылке и другим частям рекламного объявления. Каждый пользователь может совершать разные нажатия, например, на название страницы.
Следующие клики относятся к метрике «Клики (все)»:
В рекламных отчетах довольно часто показывается большее количество всех кликов, чем нажатий по ссылке.
В качестве итога стоит отметить, что уникальные метрики – это далеко не точные, а лишь примерные показатели. С ними вы кардинально не повлияете на ситуацию, но сможете выбрать наиболее правильное направление.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
23 метрики и KPI в контекстной рекламе: как отслеживать и считать
В зависимости от целей контекстной рекламы для оценки ее эффективности используются разные метрики и KPI. Мы собрали 23 наиболее важных показателя, рассказали, как их считать/отслеживать и зачем это делать.
Метрики — это показатели, которые мы получаем из систем аналитики. Например, это клики по объявлениям, конверсии, отказы и др.
KPI (Key Performance Indicator) — ключевой показатель достижения успеха, для расчета которого используется метрика.
Основное отличие KPI от метрик заключается в том, что они всегда выражаются в процентах. Это позволяет сравнивать KPI вашей компании со средними показателями по рынку и делать выводы об эффективности бизнес-процессов.
Далее разберем метрики и KPI в контекстной рекламе.
Это базовая метрика в контекстной рекламе. Клики показывают, сколько раз пользователи перешли по вашим объявлениям.
Клики важны не только потому, что это базовая единица для расчета стоимости рекламы в Яндексе и Google. Также клики являются компонентом других важных показателей, в частности, CPC и CTR.
Клики отслеживаются системами контекстной рекламы по умолчанию. Откройте любой отчет Яндекс.Директа или Google Ads на уровне групп объявлений, кампании или аккаунта, и вы увидите количество кликов.
Для точного мониторинга источников кликов по контекстной рекламе используйте UTM-метки. О том, как с ними работать в PPC-рекламе, написали здесь.
Важно понимать, что количество кликов — это не то же самое, что количество посетителей. Один и тот же человек может кликнуть по объявлению несколько раз в течение периода времени. Следовательно, уникальные посетители — еще одна метрика, которую нужно учитывать.
Уникальные посетители — метрика, которая показывает, сколько пользователей зашло на сайт в течение дня, недели, месяца или другого периода.
Посетитель должен соответствовать определенному набору характеристик, чтобы системы аналитики посчитали его уникальным. Во внимание принимается:
Если посетитель очистил cookies, переустановил ОС или браузер, то системы аналитики посчитают его уникальным.
Откуда брать данные об уникальных пользователях:
О настройке Google Analytics читайте здесь.
В отчете «Источники, сводка» в графе «Посетители» представлены данные по уникальным посетителям.
Само по себе количество уникальных посетителей мало о чем говорит. К вам может прийти 100 пользователей, и ни один не сделает покупку. Или же к вам может прийти 10 пользователей, и все станут клиентами.
Тем не менее этот показатель важен в ряде случаев:
Уникальных пользователей не стоит путать с визитами (в Метрике) и сеансами в Google Analytics. Разница в этих и других «проблемных» метриках разобрана детально в этой статье.
Это количество раз, которое пользователи видели ваше объявление. Показы важны по двум причинам:
Показы фиксируются рекламными системами и отражаются в тех же отчетах, что и клики.
Вовлечение — это степень заинтересованности посетителя после перехода на сайт. Характеризуется временем на сайте и глубиной просмотра.
Под глубиной просмотра подразумевается количество страниц сайта, которые посетитель посмотрел после клика по рекламе. Время на сайте — сколько времени посетитель пробыл на сайте после клика.
Google Analytics. Раздел «Поведение» — «Вовлечение».
Также вы можете привязать Google Analytics к Google Ads и смотреть данные о вовлечении прямо в отчетах по рекламе.
Яндекс.Метрика. «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Аудитория» — «Глубина просмотра»/«Время на сайте».
Отчет «Время на сайте»:
Анализ показателей вовлеченности проводится параллельно с анализом кликов и посетителей. Эти метрики позволяют сделать выводы о качестве и количестве трафика. Если новые посетители приходят на сайт, а затем сразу же покидают его, то нужно искать причины такого поведения. Например, проблема может быть в нерелевантных объявлениях, низком качестве посадочных страниц, ошибках при их открытии, длительной загрузке и т. п.
Показатель кликабельности (click-through rate) — это отношение кликов по рекламе к общему количеству показов.
CTR = количество кликов / количество показов × 100%
Это один из важнейших показателей в контекстной рекламе, и вот почему:
Растет коэффициент конверсии (CR). Более кликабельные объявления обычно более конверсионные. Так, если CTR вырастет в 2 раза, то CR вырастет на 50%.
Средний CTR в Google Ads составляет 1,91 % для поиска и 0,35 % для КМС. Хорошим же считается CTR от 4-5 % для поисковой сети и 0,5-1 % для КМС. Конечно, бывают случаи, когда CTR достигает 20-30 %.
Google Ads. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.
Яндекс.Директ. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.
Больше рекомендаций по составлению объявлений вы найдете в этой статье.
Процент полученных показов (в Google Ads) — это количество показов ваших объявлений, разделенное на количество запросов, по которым они могли показываться. В Яндекс.Директе такого понятия нет, но можно рассчитать процент показов на определенных позициях.
Процент полученных показов = (количество показов / количество доступных показов) * 100 %
Показатель важен, поскольку с его помощью вы оцениваете охват аудитории рекламой. Низкий процент полученных показов означает, что большая масса пользователей не видит вашу рекламу. Обычно для расширения охвата нужно поднять ставку.
Google Ads собирает данные по этому показателю. Они доступны на уровне ключевых слов, групп объявлений/товаров, кампаний. Для просмотра нужно добавить столбец «% показов» в стандартный отчет по объявлениям.
После добавления столбец появится в отчете — здесь уже будут рассчитаны значения для каждого объявления.
В Яндекс.Директе нужно перейти в Мастер отчетов, выбрать срез «Позиция» и задать группировку за выбранный период. Далее уже вручную можно посчитать процент показов в спецразмещении.
В нашем примере процент показов в спецразмещении равен 83,5 % (5771*100/6911).
CR — процент пользователей, выполнивших целевое действие: покупку, загрузку приложения, отправку контактной формы и т. п.
CR = (Количество конверсий/Количество взаимодействий с объявлением)*100%
Размер CR изменяется в пределах от 0 до 100 %. Чем выше CR, тем лучше.
Например, если на 1000 взаимодействий вы получили 70 конверсий, то CR = 7 % (70/1000). Такое значение можно считать высоким — средний показатель коэффициента конверсии в электронной коммерции составляет 1-2%.
Важно! Значение CR по отдельным ключевым словам может превышать 100%. Это возможно, когда один клик приводит к нескольким конверсиям.
На коэффициент конверсии влияет:
Что надо сделать для отслеживания CR:
Google Analytics. Раздел «Конверсии» — «Цели» —«Обзор».
Яндекс.Метрика. Раздел «Отчеты» — «Стандартные отчеты» —«Конверсии».
Отчет по конверсиям:
В системах колл-трекинга. Отслеживание звонков актуально, если клиенты совершает покупки через телефонные звонки контактного центра.
Внутренние причины, по которым снижается CR:
Внешние причины, по которым падает CR:
Со всеми этими причинами можно и нужно работать. Например, мы рассказывали, как работать с сезонным спросом в Яндексе и Google.
CPC показывает, сколько вы платите за клик по вашему объявлению. Цена за клик используется для оценки расходов по объявлениям, ключевым словам и кампании в целом, а также их эффективности.
Цена за клик — это не расчетный показатель. Цена формируется в результате аукциона. А уже на основе CPC считаются общие расходы.
Минимальная стоимость клика в Google Ads — 1 цент, в Яндекс.Директе — 30 копеек. Нормативного же показателя цены за клик нет. Все зависит от отрасли, уровня конкуренции в момент аукциона, качества вашего объявления и массы других факторов. Например, в США в таких тематиках как страхование и юриспруденция кликами по 50-60 долларов никого не удивишь.
Google Ads. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.
Яндекс.Директ. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.
CPC влияет на положение объявления на странице и на объем трафика с объявления. Меняя максимальную цену за клик, вы можете влиять на трафик. Например, если он очень низкий или отсутствует, повысьте цену за клик и отслеживайте изменения.
Важно! Определить оптимальную цену за клик можно с помощью бесплатного инструмента Медиапланирование. Это автоматизированный инструмент Click.ru, который подберет ключевики, создаст медиаплан, подгонит ставки под бюджет и составит прогноз.
CPA (Cost per Action) — показывает стоимость целевого действия. Рекламодатель сам решает, что будет целевым действием (клик на кнопку, звонок, просмотр видеоролика).
CPA = Затраты на рекламу / Количество целевых действий
Преимущества оплаты рекламы по модели CPA для рекламодателя:
Оплата рекламы по модели CPA подходит интернет-магазинам, финансовым компаниям, агентствам, развлекательным порталам, провайдерам.
Вы можете задать целевую цену за действие для кампаний в Google Ads. В этом случае алгоритм будет назначать ставки для увеличения конверсий так, чтобы приблизиться к установленной цене.
Условия подключения автостратегии «Целевая цена за конверсию»:
Если вы подключаете эту автостратегию к действующей кампании и у вас есть статистика по конверсиям, то система предложит установить CPA с учетом данных за неделю.
Подробнее об особенностях выбора автостратегий в Google Ads читайте здесь.
Как получить данные о CPA из Google Analytics:
1. Настройте вычисляемые показатели: «Администратор» — «Представление» — «Вычисляемые показатели».
2. Добавьте вычисляемый показатель. Для этого в графе «формула пропишите»:
где Цель — название цели, уже настроенной в Google Analytics.
Во время добавления формулы будут появляться всплывающие подсказки со списком, где можно выбрать эти пункты.
Если вы хотите получать максимум конверсий по заданной цене, то задайте это в настройках кампании. Для этого выберите автостратегию «Оптимизация конверсий».
Какие действия нужно выполнить, чтобы подключить эту автостратегию:
1. В разделе «Отчеты» перейдите в «Стандартные отчеты» и выберите «Конверсии».
2. В отчете о конверсиях установите фильтр «Источники» / «Последний источник» / «Метки». Выберите UTM-метку, которая соответствует интересующему уровню детализации.
Рассчитав CPA, вы можете сравнить целесообразность привлечения пользователей из контекста с другими источниками трафика.
Это модификация показателя CPA. Применяется, если в качестве целевого действия используется отправка заявки или заполнение формы.
CPL = Расходы на контекстную рекламу / Количество лидов
Учет CPL актуален для компаний со сложным продуктом — когда продажа происходит в несколько этапов. Например, это юридические, финансовые, строительные компании, рекламные агентства. Для них важно собрать контактные данные потенциальных клиентов, чтобы продать услугу в дальнейшем.
Данные для расчета CPL берутся из тех же источников, что и для CPA:
CPL показывает, укладываются ли расходы на привлечение потенциальных клиентов в ваш бюджет или вы тратите слишком много.
CPO показывает стоимость заказа. Расчет CPO помогает понять, во сколько рекламодателю обходится каждый заказ. CPO актуален для интернет-магазинов и других площадок, где можно оформить заказ на сайте.
CPO = Расходы на контекстную рекламу / Количество полученных заказов
CPO — частный случай CPA. Но при расчете CPO целевым действием является только заказ.
Не стоит путать заказ с лидом. Заказ означает, что человек уже принял решение и готов заплатить деньги. Лид же находится на более верхнем уровне воронки.
CPA = CPO — если цель настроена на страницу с подтверждением оформления заказа.
Данные для расчета CPO:
Если заказы привлекаются не только онлайн, но и через звонки, то потребуются данные из колл-трекинга.
CAC (Customer acquisition cost) — сумма, которую вы тратите на привлечение нового клиента.
CAC = Затраты на привлечение клиентов / Количество новых клиентов
Затраты на привлечение клиентов из контекстной рекламы складываются из таких составляющих:
Возможно, в вашем случае будут и другие затраты. Главное, важно понимать, что для расчета CAC берутся все затраты по рекламному каналу, а не только затраты на оплату трафика.
Данные о расходах на клики и количестве новых клиентов можно посмотреть:
Как оценить открываемость и кликабельность email-рассылки: Open Rate vs CTR vs CTOR
В статье расскажем, что влияет на открываемость и кликабельность письма, в чем разница между Open rate, CTR, CTOR и как их посчитать.
Статья на основе материала Emailout.
В идеале email-рассылка работает так: подписчик получает письмо, открывает, читает и переходит по ссылке на сайт, чтобы купить товар. Но на каждом этапе могут возникнуть проблемы.
Открываемость (Open Rate, %) показывает, сколько подписчиков открыли письмо. Существует две формулы расчета:
Формула 1. OR = количество открытий/количество отправленных писем * 100%
Эта формула помогает оценить качество базы для рассылки.
Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%
Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.
Кликабельность (CTR, %) показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие — нажали по ссылке, кнопке или изображению в письме.
CTR = количество кликов/количество доставленных писем *100%
Если в письме несколько кликабельных элементов, то можно посчитать:
Например, вы отправляете письмо 100 подписчикам. В письме два кликабельных элемента — кнопки переходов на страницу акции и на страницу доставки. Письмо открыли 10 человек и нажали на обе кнопки (всего 20 кликов).
В таком случае, индивидуальный CTR равен 10%, потому что 10% людей перешли по ссылке. А общий CTR по количеству кликов — 20%.
Click-to-Open Rate (CTOR, %) показывает процент переходов от числа открытых писем. Помогает оценить, интересен ли подписчикам контент в email-рассылке.
CTOR = количество кликов/количество открытых писем*100%
Допустим, подписчикам доставлено 100 писем, их открыли 20 человек, вы получили 5 кликов по ссылке в конце письма.
Получаем CTR = 5/100*100% = 5%.
CTOR учитывает только тех, кто открыл письмо.
В примере по нашей рассылке мы получили низкий CTR — 5% и высокий CTOR — 25%. Это значит, что контент в письмах нравится подписчикам, но вы неправильно выбираете время отправки, частоту рассылки или сегмент аудитории.
Низкий CTOR означает, что контент письма слабый, подписчики открывают рассылку, но не совершают целевых действий.
Чтобы это выяснить, сравните свои показатели со средними по отрасли. Например, согласно данным Smartinsights, в 2020 для массовой рассылки в e-commerce показатели составляют в среднем: OR — 15,68%, CTR — 2,1%, а СTOR (среднее по всем отраслям) — 7,17%.
Если открываемость массовой рассылки уменьшилась, нужно:
На процент открываемости влияет способ получения базы подписчиков. Если получатели не оставляли email добровольно, то какой бы интересной ни была тема и контент письма, они его не откроют.
По данным Sleeknote, в 2020 году эффективнее всего отправлять письма по вторникам и четвергам в 8:00 утра, 13:00 дня и 17:00 вечера.
По данным Keap, оптимально отправлять массовые рассылки 2 раза в месяц.
Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Не используйте только заглавные буквы и не перебарщивайте с восклицательными знаками, эмодзи, иначе подписчики примут письмо за спам.
В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в теме и тексте письма помогла увеличить открываемость массовой рассылки в два раза.
Например, интернет-магазину одежды для активного отдыха удалось увеличить открываемость массовой рассылки в два раза с помощью сегментации аудитории на обычных покупателей верхней одежды и любителей активного отдыха.
Если значения CTR снизились, нужно рассчитать CTOR:
По статистике, CTR писем с иллюстрациями на 1,5% больше, чем текстовых писем без картинок.
В среднем, сегментация аудитории для рассылки увеличивает CTR на 50%.
Открываемость и кликабельность зависят от времени отправки, частоты рассылки, сегмента аудитории, темы, контента и внешнего вида письма. Open Rate, CTR и CTOR помогают найти проблемный участок в email-рассылках. Метрики можно рассчитывать вручную или использовать сервис с возможностями аналитики по email-рассылке.
Протестируйте возможности аналитики Convead бесплатно в течение 7 дней.
#email_маркетинг #email_рассылки
Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%
Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.
—-
Как время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент могут влиять на доставляемость??
Время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент влияют на открываемость письма. Например, интернет-магазин отправляет массовые рассылки каждый день. Для подписчиков это слишком часто и письма будут открывать реже.
На доставляемость писем влияет качество базы подписчиков, репутация домена и IP, настройки аутентификации и контент письма. Например, в рассылке много спам-слов, такое письмо может не дойти до подписчика.
Прочитайте свои комментарии в статье к формулам Формулам 1 и 2. Получается, они неверны
Согласны, например, в Convead по каждой рассылке можно посмотреть доставляемость, открываемость, кликабельность, количество заказов, средний чек покупки и доход, полученный с помощью email-рассылки
Кто ещё пользуется e-mail рассылками? 😀 Как по мне эффективнее использовать СМС-рассылки или по мессенджерам. Потому что почту читают не все, а когда уведомление приходит на телефон (особенно поверх приложений) — это более заметно и эффективно.
Недавно попробовал сделать рассылку по клиентам кафе. Рассказывал о скидках на определённые блюда (всё делал через https://p1sms.ru/ )
В первый же день рассылки (утром) к вечеру кафе было переполнено, думал где взять стулья со столами 😀
У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Например, у sms-сообщений есть ограничения по объему текста и оформлению. От sms-рассылок трудно отписаться, это сильно раздражает пользователей. А еще у sms-сообщений ограничены возможности аналитики.
Email-рассылка нужна не только для массовых сообщений о скидках. Еще она помогает превращать новых посетителей сайта в клиентов, возвращать брошенные корзины, увеличивать средний чек и объем продаж. В отличие от sms-рассылки эффективность email-расылки можно оценить в объеме полученной выручки.
Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…
Анализ таргетированной рекламы
Это уже 2 часть мануала по настройке таргета мы разберем значение каждого непонятного столбика, поймем, как улучшать результаты и на что обращать внимание в первую очередь :
— как проанализировать свою рекламную компанию,
— какая цена клика является нормальной,
— что за непонятные CPM, CPC и все остальные столбики,
— в чем отличие между Клики ( по ссылке ) и Клики ( все ).
— и многое-многое другое.
Первую часть, в которой объясняется, c чего начать, чтобы настроить таргетированную рекламу любому новичку, можно найти тут :
Все 6 частей по запуску магазина в инстаграме БЕСПЛАТНО :
Меня очень радует, что много кто из моих подписчиков задает в лс умные и продвинутые вопросы : как проанализировать рк, какая цена клика должна быть, диплинк это хорошо или плохо?
Это означает, что у них уже есть магазин, есть продажи и они сами учатся настраивать таргетированную рекламу.
Поэтому с удовольствием пишу для вас следующую часть, чтобы вы не боялись всех этих не понятных значений и понимали, что к чему.
Что мы будем анализировать?
Заходим в Объявления вашей группы.
Вот все ваши креативы, которые вы создали для вашей группы, их показатели мы и будем анализировать.
Давай сначала разберемся с кнопками, которые тут есть.
Столбцы
Изучите и понажимайте на все, от этого меняются столбцы, по которым вы можете анализировать РК.
Сразу скажу, что столбцы по разделу «Эффективность и клики» несут больше всего полезной информации для новичков, и мы с вами будем все анализировать по ним.
На скриншоте видно, что снизу есть кнопка «Установить по умолчанию». Изначально у вас будет стоять «Результативность», можете сделать как вам удобно, чтобы постоянно не переключаться.
Но не нужно добавлять все столбцы подряд, как я это сделал в самом начале, думая, что они мне помогут лучше анализировать РК, это не правда)
Например, сделаем разбивку по «Возрасту»
Теперь можно проанализровать как реагирует на ваш креатив каждая возрастная группа.
Обращаем внимание на цену клика, количество кликов и отношение кликов к показу.
Я обвел в квадрат явно плохую возрастную группу, у которой дорогой клик и ужасная кликабельность.
Логично, что эту возрастную группу нужно убрать в настройках и вообще не тратить на нее свой бюджет.
Также можно посмотреть разбивку по полу и понять, может кто-то вам ( женский или мужской пол) обходится очень дорого, хоть и не покупает ничего. Уберите его и все.
(пример плохой правда, тут все окей )
Подведем небольшой итог.
Только по Разбивке уже можно немного проанализировать РК и сделать выводы : пол, возраст, плейсмент, устройства.
Начните обязательно с этого, используйте все возможности разбивки и попытайтесь оптимизировать вашу РК уже на этом этапе.
Очень часто достаточно просто убрать какую-то возрастную группу, чтобы в среднем клик стал дешевле.
Углубляемся дальше.
Выставляем столбцы «Эффективность и клики»
И давайте разберемся что к чему. Идем последовательно по каждому столбцу :
( некоторые определения я буду брать прямо из фб, лучше них не объяснит никто )
2) Охват : количество людей, которые хотя бы один раз увидели вашу рекламу.
Важно понять, что это кол-во уникальных людей, которые увидели ваше объявление. ( если один человек увидел вашу рекламу 3 раза, ваш охват будет все равно 1)
3) Показы : сколько раз вашу рекламу видели люди
Нужно отличать охват от показа. (если один человек увидел вашу рекламу 3 раза, ваши показы будут равняться 3). Теперь думаю ясно в чем отличие.
4) Частота : среднее количество просмотров рекламы каждым человеком.
Очень важно следить за этим показателем, чтобы не показывать одну и ту же рекламу одним людям. На скриншоте пример того, как делать не желательно. Старайтесь заменять ваш креатив ( объявление ), если частота больше 1,5
5) Цена за результат : средняя цена за результат ( клик по ссылке )
Здесь останавливаться не будем, только запомните, смотреть на цену нужно не в этом столбце! Идем дальше
9) Оценка качества
10) Оценка коэффициента вовлеченности
11) Оценка коэффициента конверсий.
Просто следите, чтобы было значение не меньше Среднего или Выше среднего
Важно понимать, что это распространяется только на ваши объявления, и никак не на всю группу или вашу компанию.
Если плохое значение, заменяйте креатив ( объявление )
Давайте разберемся в столбцах
12) Клики по ссылке
13) Клики все
Разберем на плейсменте в сториз.
Вот пример рекламы в сториз и стрелочками показано, как можно совершить клик.
ВАЖНО!
— клик по иконке вашего магазина ( см. стрелочка 1)
( очень часто люди кликают именно по ней, это удобно, мне тоже удобнее нажать по ней)
— клик по вашему логину в тексте ( см.стрелочка 2)
( также люди по привычке могут нажать по ней )
Посмотрим значения данных столбцов на скриншоте ниже :
Это значит, что примерно 5 000 человек совершили клик не именно по вашей кнопке.
Идем дальше.
Логично, что Плата за клик ( все ) будет всегда меньше чем CPC, потому что там учитываются все клики.
Когда вы говорите о цене клика, ориентироваться нужно на эти столбцы.
Все из вас хотят получить точную цифру. Но вам никто ее не назовет, все зависит от товара, который вы рекламируете, от аудитории, на которую вы настраиваете вашу РК и многих других факторов.
Например, цена за клик в нише аренда недвижимости будет в разы дороже, чем в нише плюшевых игрушек.
( переводите цену в доллары, старайтесь ориентироваться в них )
Если дороже, нужно уже что-то предпринимать.
Но давайте разбираться и в других столбиках, без которых нет смысла смотреть на цену клика.
Вспоминаем, что такое Клики по ссылке ( п.12 ) и Показы ( п.3)
Тут прекрасное объяснение от ФБ есть, я лишь попробую объяснить это еще раз на пальцах.
Вашу рекламу показали 100 раз. При этом кликнули по ссылке 2 человека.
2/100 = 0.02 * 100% = 2%
Вот так и высчитывается кликабельность.
Это очень важное значение, которое показывает насколько ваша реклама интересна аудитории, на которую вы настроили вашу РК.
ВНИМАНИЕ!
Если ваша кликабельность меньше 1%, вам нужно точно пересматривать вашу настройку РК.
Отличие от CTR ( кликабельность) в числителе.
В отношении кликов к показам используется Клики (все).
В кликабельности используется (Клики по ссылке )
3-5 % это очень хорошее значение, но такое встречается редко.
Сравните с Клики ( все ) и Клики ( по ссылке ).
Также можно в настройках столбцов добавить полезное значение, которое показывает Цену за уникальный клик
Давайте подведем итог
Для анализа используйте столбцы по разделу «Эффективности и клики»
Важные показатели, на которые нужно обращать внимание НОВИЧКУ и по ним анализировать РК :
Для новичка этого будет достаточно, чтобы как следует проанализировать РК и улучшить ее показатели.
И еще небольшая, но важная рекомендация : не ленитесь сами искать информацию и читать
Можно навести на понятие и прочитать что оно означает, клацнуть «Еще» и развернуто изучить что и как. Фейсбук очень понятно доносит информацию.
Буду благодарен каждому, кто мне напишет, это важно!
Многим отказал за последнюю неделю, прошу прощения.
Отвечу всем здесь, пока разгрузился по своим магазинам и теперь могу поработать с вами :
— MENTOR GROUP свободно 2 места ( начинаем сразу же )
— MENTOR INDIVIDUAL возьму одного человека
— СПИСОК трендовых товаров — купило меньше 10 чел., заменил пару товаров на новые, специально под нг добавил +1 крутой товар. Еще 3-5 чел. смогут получить данный список.
Отложить запуск магазина на 2020 год самая плохая идея, которая может прийти вам в голову.