что означает кликнуть на фейсбуке
6 функций Facebook, о которых мало кто знает
Папка для сообщений от тех, кто не в друзьях
Возможно, вам уже неоднократно приходилось писать незнакомым людям в Facebook, и вы сталкивались с тем, что они игнорируют ваши сообщения. Это не обязательно происходит потому, что им нет до вас дела. Причина гораздо проще. Если вы не друзья на Facebook, то ваше сообщения человеку попадут в отдельную папку, а социальная сеть проинформирует его об этом едва заметно.
Откройте меню «Сообщения» в верхнем правом углу и кликните на пункт «Запросы на переписку», и увидите, что и вам за последнее время неоднократно и безуспешно писали письма.
Папка для сообщений от тех, кто не в друзьях
Пиратский и перевёрнутый язык
Разработчики Facebook не лишены чувства юмора. Если вы откроете «Настройки > Язык», то найдёте, что кроме различных диалектов английского, которыми пользуются нормальные люди, есть еще парочка. Один из них — пиратский английский.
Если вы любитель рассказов о бравых морских разбойниках, то это сможет поднять вам настроение и скрасить серый рабочий день. Как вариант, можно подшутить над коллегой, если он оставит свой компьютер без присмотра, и установить ему в качестве основного языка перевёрнутый английский, который можно найти в том же меню.
Пиратский и перевёрнутый язык
Блоги внутри Facebook
Если вы только-только перешли на Facebook c какой-нибудь старомодной блог-платформы, то вам будет не хватать привычного интерфейса блогов. Но они есть и внутри «Фейсбука». Для того, чтобы увидеть, что пишут в фейсбук-блогах другие, нужно перейти по ссылке https://www.facebook.com/notes. Так я неожиданно узнал, что одна из очень серьёзных знакомых, оказывается, пишет стихи.
Блоги внутри Facebook
Скачать всю информацию о себе
Если вы вдруг решите удалить себя из этой соцсети, но будет слишком жалко терять всё то, что вы здесь написали, всё, чем поделились, все диалоги с друзьями людьми и врагами, то не спешите расстраиваться. Если вы внимательно посмотрите на страницу настроек, то увидите внизу строчку «Скачать копию вашей информации на Facebook». Также это неплохой способ сделать бэкап на случай, если вашу страничку взломают.
Скачать всю информацию о себе
На случай, если ты умер
«Мёртвый» интернет растёт с каждым днём. Человек умирает, а его страничка в социальной сети живёт своей жизнью, как ни в чём не бывало. Конечно, родственники или друзья могут обратиться в техподдержку, но, чтобы не оставлять всё это на самотёк еще при жизни, в настройках безопасности Facebook можно указать, кто будет «хранителем» вашей странички после вашего ухода в мир иной.
Однако это не значит, что он получит доступ ко всему и вся. Этот человек не сможет, к примеру, открыть ваши переписки с другими людьми, и сделать новые записи — только лишь одну, в шапке вашей Хроники.
На случай, если ты умер
Настройка ленты новостей
Все жаловались на алгоритм построения новостной ленты Facebook, но все смирились. Но на него всё же можно повлиять. Напротив пункта «Лента новостей» в левой колонке можно найти значок в виде трёх точек. Если на него нажать, выпадет меню, в котором нужно будет кликнуть на пункт «Редактировать предпочтения». Там, конечно, далеко не все рычаги управления, которые хотелось бы видеть, но всё-таки пара полезных пунктов есть. К примеру, вы можете выбрать людей, чьи новости вы хотите видеть в первую очередь, а чьи, наоборот, не видеть совсем.
Подмигивания в Фейсбуке
Эта функция уже долгое время существует в Фейсбуке и с ней знакомо большинство пользователей. Это способ напомнить о себе в беседе, который также означает: «привет», «давай знакомиться, общаться» или «давно мы вас не вспоминали».
Данная статья посвящена подмигиванию в Фейсбуке.
Кликнуть в ответ
Разберем подробнее, что это, и как выглядело до обновления сайта.
Что значит
Нередко возникают ситуации, когда собеседник не отвечает на сообщения. Это неприятно, но исправимо.
Оказать ненавязчивый знак внимания девушке или парню не составит труда. В этом случае отлично подойдет подмигивание.
Данный прием привлечет внимание к вашему профилю.
Как было в прошлом — до 2016 года
Теперь это уже давно не работает!
Клики приветствия на Фейсбуке
Самая актуальная информация:
Уведомления
Как узнать, кто подмигнул вам? Этот момент невозможно пропустить. Вам сразу же придет персональное уведомление.
Особенности
Важная информация
Как вернуть удаленное подмигивание в Фейсбуке? Ответ: восстановить эту опцию не получится. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем сделать это.
Также важно знать, что другой человек не сможет вам отправить подмигивание, пока вы сами не сделаете это в ответ.
Заключение
Большая часть пользователей Фейсбука отдают предпочтение общению в специальных чатах. Чтобы передать свои эмоции и проинформировать собеседника, используются смайлики и стикеры. Но это мешает также подмигивать друг другу время от времени.
Избавляться полностью от данной функции платформа не намерена.
Что такое уникальные клики в Фейсбук?
При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.
Что представляют собой уникальные клики в Фейсбук
Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.
Что означают уникальные клики по ссылке Facebook
В процессе измерений и составления отчетов РК в Фейсбук далеко не каждый пользователь понимает разницу между просто нажатиями и нажатиями на ссылку, а она есть. С переходами по ссылке можно измерить интерес аудитории к вашей рекламе. Уникальные клики по ссылке – количество переходов по ссылкам на ресурсы Фейсбук либо за его пределы, а детальнее разобраться, что это такое, помогут примеры таких действий:
Уникальные нажатия вычисляются путем учета количества людей, а не действий. Показатели рассчитываются, исходя из данных выборки.
Внимание! Метрикой собираются данные о количестве кликов по любой части рекламного объявления, где присутствует ссылка на продукт или веб-ресурс. Кроме этого, не учитывается взаимодействие контента и привлеченной аудитории.
Для лучшего понимая того, что происходит после нажатия на вашу рекламу, рекомендуется сравнить переходы по ссылке с другими доступными метриками. Например, это может быть просмотр целевой страницы. В результате можно узнать, насколько часто при нажатии на объявление пользователи переходят на целевую страницу.
Найти результаты кликов на ссылку с разбивкой по месту назначения можно в рекламном кабинете. Для этого нужно выбрать «Разбивка»-«По действию»-«Место назначения кликов по ссылке». В метрике «Клики» есть переходы по ссылке и другим частям рекламного объявления. Каждый пользователь может совершать разные нажатия, например, на название страницы.
Следующие клики относятся к метрике «Клики (все)»:
В рекламных отчетах довольно часто показывается большее количество всех кликов, чем нажатий по ссылке.
В качестве итога стоит отметить, что уникальные метрики – это далеко не точные, а лишь примерные показатели. С ними вы кардинально не повлияете на ситуацию, но сможете выбрать наиболее правильное направление.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
10 способов снизить стоимость клика в Facebook Ads
Стоимость рекламы зависит от многих факторов, увы, но не получится просто сделать ставку на клик выше, чем у конкурентов и наслаждаться заявками на сайте. Для тех, кто уже многое перепробовал, но ничего не помогло, специалисты Tesla Target подготовили проверенные способы. Не забудьте добавить эту статью в закладки!
Adset – группа объявлений в Facebook. При выборе дневного бюджета укажите сумму, которую готовы тратить. Это будет среднее значение, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Но это означает, что в другой день будет потрачено меньше.
Facebook будет стараться оптимизировать клик только по той цене, которую вы указали, не выходя за рамки значения и тщательно подбирать пользователей, которым покажет рекламу.
Это то, что цепляет взгляд людей до сих пор. Надеемся этот лайфхак еще долго будет помогать таргетологам получать лучшие результаты за меньший бюджет.
В текст и визуал объявления добавляете персонализированную информацию. Если у вас настройка рекламы на определенный город – используйте это.
Например: «Ты из Екатеринбурга и не знаешь куда сходить на выходных? Наши экскурсии тебе помогут. ». Вместо города можно использовать акцент на пол, имя, семейное положение и т.д.
Это популярный, простой и рабочий способ среди таргетологов, если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов.
При выборе цели «Трафик» Fb будет оптимизировать кампанию так, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы перейти по рекламе. Это важный момент, так как не всегда клик = заявка. Выбрав цель кампании «генерация лидов» или «конверсии» цена перехода будет намного выше.
Мы говорим о слайд-шоу – функции при создании рекламного креатива, в который добавляется до 10 изображений. В отличие от других видов рекламы на Facebook, этот формат загружается даже при медленном подключении к сети. Слайд-шоу хорошо оптимизируется и с легкостью заменит видео..
Вы загружаете несколько вариантов изображений, заголовков и текста, а Facebook сам показывает их в разных сочетаниях, это помогает системе выбрать самые результативные комбинации.
Чтобы создать динамический креатив, в окне настройки группы объявлений сделайте активным пункт «Динамические креативы». Затем при оформлении рекламы загрузите несколько изображений или видео и добавьте до 5 вариантов основного текста, заголовка и описания ссылки.
У динамических креативов есть ограничения:
Да, звучит очевидно, но не для всех. Как часто вы встречали владельцев бизнеса, которые говорят: «Мой товар для людей возрастом от 0 до бесконечности». Вот и как с таким описанием ЦА настраивать таргет в Fb?
Для начала определимся с целью кампании и проанализируем аудиторию. Если у вас визуал с рекламой стоматологии, то выбираем интересы близкие к этой тематике.
Кампания запущена, Facebook работает, остается оценить эффективность. Зачастую 80% не заходит, объявления надо своевременно выключать, чтобы рабочие лучше оптимизировались и приносили прибыль.
Для оценки выполнения целей рекламы посмотрите на количество результатов. «Результат» – это действие, на которое вы настроили рекламу (например, клик, конверсия, отметка «нравится»). Если количество показов растет, а «результаты» остаются на нуле, то объявление не интересует пользователей и его нужно отключить, чтобы не расходовать бюджет.
Это максимальная сумма, которую можно потратить в день на продвижение в аккаунте. Лимит позволяет контролировать бюджет и следить за расходом средств.
Не повышайте его сразу на 100 или 200%. Делайте это аккуратно и не торопясь, начиная с 30% от текущего бюджета. Так Facebook будет легче оптимизировать вашу рекламную кампанию.
Аудитории в Facebook может не зайти контент, а пользователям Instagram наоборот. Соответственно, если будет автовыбор плейсмента, то реклама с большой вероятностью будет показываться не целевой аудитории.
Чтобы этого избежать выбираем вручную платформы размещения:
Затем переходим к местам – где именно вы хотите, чтобы реклама показывалась. На этом этапе не забудьте учитывать формат визуала, иначе есть риск обрезки при показе.
Итак, теперь вы знаете о 10 способах снизить стоимость клика в Facebook которыми часто пользуются таргетологи Тesla Target. Но не специалисту будет сложно разобраться во всех этих настройках. Поэтому наша команда предлагает свою помощь владельцам бизнеса. Мы проанализируем аудиторию, создадим креативы и настроим таргет, который будет приносить результаты, а не убытки. Закажите услугу на нашем сайте.
И ни слова про то, как снизить стоимость клика))
Вы можете воспользоваться любым из пунктов и посмотреть как будет меняться стоимость клика. В нашей практике применение одного или нескольких из них помогает уменьшить цену.
Павел, вы просто указали базовые функции кабинета FB. Ничего близкого к тому, как снижать стоимости клика, вы не написали.
Как можно воздействовать на стоимость CPM?
Как CR влияет на стоимость CPM? Что по автоматическую оптимизацию компании, которая в 100 случаев из 100 будет показывать лучшие результаты, чем ваши «уменьшите бюджет», что вообще не является рекомендацией т.к. толку рекламироваться на 500 рублей в день.
Вижу, что каждый из нас останется при своем мнении. И это нормально – сколько специалистов, столько и мнений. С удовольствием бы почитал ваш материал на эту тему.
Снизить стоимость клика за счёт 10 пункта и словить тучу левого трафика с audience network?)
Сергей, это пример, вы можете не ставить Аудиенс Нетворк, а можете затестить. В нашей нише надо все всегда тестить и что зайдет лучше, а что – хуже покажут только А/Б тесты 🙂
7й пункт спорный, как мне кажется. С каждым фильтром ца, цена увеличивается. Среди знакомых таргетологов (около 500 человек) все стараются лить на широкую аудиторию с разбивкой по возрасту и гео, чтобы более персонализировать крео под ца. Есть, конечно, специфические ниши бизнеса, когда без фильтра интересов не обойтись, например ищем мастеров маникюра или строителей. Но вот если брать в пример уроки по вокалу, то по опыту дешевле выходит если лить на широкую аудиторию без уточнения интересов. Та же самая стоматология, тоже отлично льется на широкую, потому как это услуга широкого спроса. Почти у каждого третьего человека есть проблемы с зубами и хоть раз в год каждый задумывается о лечении, а значит правильный крео с хорошим оффером, может попасть в нужный момент нужному человеку в ленту.
Главное, как правильно сказано, персонализированный креатив и цепляющий оффер, бьющий в болючую боль ца. ред.
Здесь вроде и абсолютно базовые вещи перечислены, но как-то так получается, что смотришь настройки кучи таргетологов, а там ничего не сделано! Хоть бери и чек-лист им распечатывай по настройке.
так вполне хорошая мысль, пока не войдет в привычку – делай по чек-листу, потом будут на автомате все делать.
Евгений, спасибо за такой правильный комментарий. Да, есть такая практика и вы, и мы правы) Тут от выбора ниши зависит.
Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…
Что значить кликнуть в Фейсбуке?
Что означает «кликнуть» в Facebook и какие возможности это открывает перед собеседниками данной соц. … Раньше на ФБ этот процесс назывался «подмигиванием». Сейчас он называется «приветствия». Найти все «кликнувших» на вас и «кликнуть» самому кого-то можно на странице https://www.facebook.com/pokes/.
Как кликнуть друга в фейсбуке?
Шаги Перейдите к профилю друга. Найдите кнопку «Подмигнуть» (Poke). Достаточно кликнуть по ней!
Что значит рекомендуемый друг в Фейсбуке?
Пользователи уже задавали техподдержке Фейсбука вопрос о том, как система ищет людей и вносит их в список рекомендуемых. На этот вопрос был получен официальный ответ. Он заключается в том, что рекомендации распространяются на пользователей, которые вероятнее всего будут интересны человеку либо чем-то ему полезны.
Что значит клики все?
Метрика «Клики (все)» включает клики по ссылке, а также клики по другим частям рекламы (например, кто-то нажимает по названию вашей Страницы).
Как посмотреть действия друзей в фейсбуке?
Чтобы посмотреть его, перейдите в меню в виде стрелочки вниз, и выберите Журнал действий. Вся активность аккаунта здесь расположена в хронологическом порядке. Используя меню Журнала действи, которое расположено слева, можно выбрать и просмотреть действия по одному из многочисленных доступных признаков.
Что такое кликнуть?
Как помахать другу в Фейсбуке?
Кто отображается первым в списке друзей в фейсбуке?
На платформе существуют несколько мест, в которых Facebook, по сути, намекает, кто ваши лучшие друзья. Если нажать на «друзья» у себя в профиле, он перечислит всех в вашей сети, причём люди, с которыми вы взаимодействуете больше всего, будут ближе к вершине.
Кто рекомендует друзей в фейсбуке?
Как facebook отыскивает новых рекомендованных друзей … Основной принцип действия функции состоит в том, что Фейсбук активно предлагает различных людей, которые уже были знакомы человеку ранее. Список рекомендаций включает тех, кто уже состоит в друзьях у его знакомых. Часто в него попадают одноклассники и одногруппники.
Что означает клики по промоакции?
Показы — количество просмотров вашей промоакции. Охват — количество уникальных пользователей, которые видели вашу промоакцию. Клики — количество кликов для перехода на ваш сайт. … А также пол, возраст и география пользователей, просмотревших вашу промоакцию.
Как правильно считать CTR?
CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики ÷ показы = CTR. Например, при 5 кликах и 100 показах CTR равен 5 %.
Что значит клики в инстаграме?
Если человек прочитал пост и перешёл в ваш профиль – это посчитают. Клике по кнопке сайта – клики по ссылке в шапке профиля. … Показы с главной страницы – количество просмотров поста из ленты. Из профиля – количество просмотров поста из вашего аккаунта.
Как посмотреть последних добавленных друзей в фейсбуке у друга?
Проверьте недавно добавленных друзей на вашем ПК или Mac
Как посмотреть действия на Фейсбуке?
Просмотр журнала действий
Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook. Выберите Настройки и конфиденциальность > Журнал действий. В левом верхнем углу журнала действий нажмите Фильтр, чтобы выбрать категорию для просмотра.
Как узнать с кем общается человек в Фейсбуке?
Самый простой способ узнать, общается ли человек в чате на Facebook, — спросить непосредственно заинтересованное лицо. Если ему нечего скрывать и он хочет построить отношения с вами на основе доверия и взаимного уважения, ему будет несложно рассказать вам, что он делает и, возможно, с кем он разговаривает.