что означает кнопка холд на коробке автомат шевроле лачетти
Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)
Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.
С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000км\пробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)
Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)
Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП
Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.
Технические особенности кнопки HOLD
Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».
Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.
Нюансы использования особого режима работы АКПП
Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).
Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:
Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.
Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.
Что означает кнопка холд на коробке автомат шевроле лачетти
1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?
2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?
3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?
1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?
2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?
3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?
2.
Мне почему-то не советовали на АКПП двигателем тормозить. Только коробку мучать будешь.
Как вариант можно, наверное hold нажать.
3.
Не могу сказать по поводу кнопки (подозреваю, что нет там такой).
При кик-дауне (резкое нажатие газа в пол) АКПП переключается на МАКСИМАЛЬНО низкую передачу, на которую позволяют переключаться текущие обороты двигателя и происходит ускорение авто < и двиг ревет до 6,5 тысяч ))))) >.
Но АКПП от этого изнашивается быстрее.
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
Задайте нам вопрос!
здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?
Что означает кнопка холд на коробке автомат шевроле лачетти
1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?
2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?
3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?
1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?
2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?
3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?
2.
Мне почему-то не советовали на АКПП двигателем тормозить. Только коробку мучать будешь.
Как вариант можно, наверное hold нажать.
3.
Не могу сказать по поводу кнопки (подозреваю, что нет там такой).
При кик-дауне (резкое нажатие газа в пол) АКПП переключается на МАКСИМАЛЬНО низкую передачу, на которую позволяют переключаться текущие обороты двигателя и происходит ускорение авто < и двиг ревет до 6,5 тысяч ))))) >.
Но АКПП от этого изнашивается быстрее.