что означает кнопка на зеркале заднего вида
⚙️Полезная система HomeLink® в Infiniti
Всем привет! Как-то сидел в машине, и обратил внимание на три одинаковые кнопки на зеркале заднего вида. Мне стало интересно, и я вот собственно что накопал в интернете! Ну и думаю, что я по максимуму упростил и выделил самое главное! Сам уже пользуюсь данной системой (запрограммировал на открытие шлагбаума…и даже получилось привязать китайский пульт от контроллера дхо с Aliexpress Вот и ссылка на это полезное устройство), и думаю, что и вам будет очень полезна эта инфа! Данную систему рассмотрим на примере моего Infiniti FX S50!
HomeLink® – это программируемый дистанционный пульт встроенный в электросистему автомобиля, с помощью которого можно удаленно управлять работой до трех различных устройств (например, системой открытия ворот гаража, системой охранной сигнализации, освещением внутри и снаружи помещения и т.п.), заменяя пульты дистанционного управления этих устройств.
Чаще всего HomeLink® встраивается во внутреннее зеркало заднего вида. На панели HomeLink® имеются три программируемые кнопки и индикаторная лампа.
Следует учесть, что в Северной Америке (США и Канаде) HomeLink® работает на одних частотах (286MHz-322MHz и 335MHz-433MHz чаще встречается 315MHz), а в Европе существует дополнительно свой стандарт (чаще встречается 433,9MHz). Поэтому при покупке привода для ворот или шлагбаумов следует подбирать вариант согласно частоте автомобиля, тем более что многие производители (особенно итальянские, чаще всего встречаемые на нашем рынке) выпускают автоматику обоих стандартов. Но остается также возможность произвести перепрограммирование автоматики ворот на соответствующую частоту.
1)Сброс кнопок HomeLink®
• Включите зажигание, не запуская двигатель. Нажмите на 1 и 3 кнопку HomeLink® и не отпускайте примерно 20 секунд до тех пор, пока индикаторная лампа не начнет быстро мигать. Отпустите кнопки.
• Теперь все старые настройки клавиш удалены, и HomeLink® переведен в режим обучения и готов к новому программированию.
Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает
Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.
Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.
Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.
Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.
Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.
Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.
Кнопочка на зеркале
Господа, Добрый день!
С 1го дня владения, не понимаю функционал данной кнопки, выключай/выключай,
Может вы знаете смысл этого?
Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 24
Это анти блик кнопка
Да и хрен с ней))), все равно задняя полусфера закатана)))
Я тоже не понимаю функционал кнопки, на предыдущей машине было если едет сзади машина и фарами светит, то зеркало заднего вида темнело, а на этой мазде по барабану😆
Если выключить то автозатемнение не будет работать. Проверить легко! Закрываешь пальцем в задней части зеркала окошко а спереди светишь фонариком на второй датчик на зеркале, оно у тебя потемнеет, если функция включена
А у всех затемняется только центральное и левое зеркало?
На зеркале просто есть датчик яркости света, установлен спереди в количестве 1шт. Реагирует только на яркость света на улице, и зеркало затемняется когда на улице темнеет (можно пальцем датчик закрыть для эксперимента).
Точто и днем кнопка горит, это нормально? Её нужно все время принудительно выключать?
Найти бы пленку такую и сделать зеркала бокового обзора
В таких зеркалах установлен датчик света, чтобы замерить разницу света между тем что спереди и тем что через заднее стекло от фар и тд прилетело.
Если огромная разница (сзади ксенон/фары), то зеркало затемнится. И проводка и пины другие.
Это не просто пленка/покрытие/напыление.
Если заднее стекло тонированное, то функционал ее и не поймёшь
да тонированное глухо от предыдущего владельца, понял спасибо всем
Если заднее стекло тонированное, то функционал ее и не поймёшь
Зеркало заднего вида
Всем привет, давно наблюдаю за зеркалом заднего вида, и не могу понять зачем под ним нужна кнопка, за что она отвечает, и для чего там индикация, зеленого цвета.
Volkswagen Jetta 2012, 105 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Я уж подумал тролль))
Не жми! Это экстренная эвакуация- катапульта!
Автозатемнение зеркала, чтобы не слепило вас ночью, зеленый индикатор говорит что функция активна.
а у меня вот такой вопрос, у меня в бардачке книжка лежит, там буквы какие-то и картинки, называется Руководство по эксплуатации, кто подскажет для чего она?!
я даже и не думал! мне кажется, что если ее прочитать, то очень многих глупых вопросов удалось бы избежать! Но это мне так кажется, у вас может быть и другое мнение)))))
а у меня вот такой вопрос, у меня в бардачке книжка лежит, там буквы какие-то и картинки, называется Руководство по эксплуатации, кто подскажет для чего она?!
Левая сцепление, средняя тормоз, правая газ. Обращайся если что)))
Нажав на кнопку, будет работать автозатемнение и будет гореть зелёная лампочка слева.
Зеркало с автозатемнением. Когда ночью сзади фары слепят оно тонируется автоматически. Удобная вещь. Не знаю как у Вас, но у меня в 406 кнопка эта вкл/выкл. Но я не тискаю её, постоянно зеркало включается само при повороте ключа. А лампочка зелёная это индикатор что мол зеркало работает)
зеркало с автозатемнением. нажимаешь кнопочку в темное время суток и при попадании на зеркало света от сзадиидущих машин оно затемняется. очень удобно
У меня она всегда включена, круглые сутки.)
Салонное зеркало заднего вида
Как им пользоваться? Зачем рычаг на зеркале заднего вида?
Никогда не задумывался особо зачем рычажок под зеркалом. Есть и есть. Двигается зеркало, а зачем? Видимо чтобы не слепили сзади. Такой едешь себе, а сзади сварщик слепанул, а ты такой оп — рычажок от себя — зеркало вниз — благодать)) Только не видно ничего теперь в него, зеркало ведь вниз ушло, но не беда, есть ещё два…
На всех машинах, на которых мне приходилось ездить и обращать на это внимание, торчал этот рычажок вперед. То вонючку на него повесят, то чётки…
Страшно не нравился мне торчащий вперед рычажок, и сделал его назад, чтобы не видно было, зеркало настроил, и ездил себе на тонированной машине, и так ни кто меня не слепил через тонер)
Жил я, не тужил, как вдруг стал ездить на не тонированной машине. По старой схеме — рычаг назад — красота. Но задумался. Сомнения закрались, что не всё так просто.
Тем временем, товарищи все как один твердили — рычажок от себя… зеркало вниз…
Мысль интересную услышал, что два зеркала как-то в одном умещаются…
Надо в интернете поискать. То ли руки не так выросли, то ли никто не париться по этому поводу ни кто…
И вот однажды ехав по ночным улицам нашего города, позади идущей «девятине» срочно стало нужно «подварить» кузовщину, и яркими вспышками сварки, на кочках особенно, начали меня слепить.
Я возьми и потяни рычажок на себя. О чудо! Стало зеркало тёмным)