что означает кофейня на паях
Значение словосочетания «на паях»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова окуривание (существительное):
Синонимы к словосочетанию «на паях»
Предложения со словосочетанием «на паях»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «на паях»
Сочетаемость слова «пай»
Понятия, связанные со словосочетанием «на паях»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словосочетанием «на паях»
Деление земель на паи осуществлял станичный сбор, а затем нарезанные участки распределялись по жребию.
Нетушки, господа, всё это моё. Никаких товариществ на паях.
Раздел жилого помещения в кооперативном доме между лицами, имеющими право на пай, разрешается только в том случае, если каждому из таких лиц может быть выделено изолированное жилое помещение либо имеется техническая возможность переустройства или перепланировки неизолированных помещений в изолированные.
Кофе Московская кофейня на паяхъ
Бренд «Московская кофейня на паяхъ» знаком практически каждому жителю России, который пьет кофе. Это один из ведущих изготовителей натурального обжаренного и растворимого кофе, предлагающий более 50 позиций на любой вкус. Рассказываем об истории компании, ассортименте и ценах на кофе «Московская кофейня на паяхъ».
О бренде
Торговая марка была создана еще в 1997 году, и на собственном заводе производила исключительно зерновой и смеленный продукт, а растворимый заказывался на швейцарских предприятиях. В 2004 году было закуплено новое оборудование для полноценного всеобъемлющего производства на своих мощностях, и компания стала первым в Восточной Европе брендом, который производит свой сублимированный кофе, а также в гранулах и порошке. Сегодня торговая марка уверенно входит в ТОП-5 российского рынка.
Продукция поставляется в отечественные магазины, а также отправляется в Украину, Беларусь, Казахстан и множество других стран бывшего СНГ.
Сырье и производство
Большинство производителей, как отечественных так и зарубежных, закупают готовые бобы, иногда – с конкретных плантаций-партнеров. Но эта компания пошла дальше, и сначала построила собственный завод для обработки кофейных вишен в Центральной Африке, в Камеруне, а через год купила две плантации – в южной части Доминиканской Республики и в Колумбии.
Сотрудники под руководством опытных специалистов научились ухаживать за требовательными кофейными деревьями, и используют передовые технологии и методики в этой области, чтобы достигать высокого качества бобов. Урожай собирают несколько раз в год.
Для завода закуплено новейшее оборудование, которое позволило на 97% автоматизировать производственный процесс, и минимализировать человеческий фактор. Все процессы, начиная от загрузки зеленых зерен, и заканчивая их расфасовкой, производится на станках. Это позволяет достичь исключительного качества и стабильности вкуса.
Ассортимент
Кофе «Московская кофейня на паяхъ» выпускается в разнообразных упаковках и форматах – жареные зерна, измельченный, несколько видов смесей быстрого приготовления, в том числе растворимый с молотым, а также в капсулах, совместимых с кофемашинами Nespresso. Всего 7 видов, но каждый – в нескольких вариантах.
Арабика
Пожалуй, один из самых популярных продуктов компании. Зерна собирают на собственных колумбийских плантациях, причем используется исключительно ручная сборка и отбор. Средняя обжарка позволяет сохранить мягкий, многогранный вкус, раскрыть все оттенки аромата. Присутствует легкая кислинка, а вот горечи практически не чувствуется. Тона – несколько фруктовые, совсем немного шоколадные.
Варианты – Arabica сублимированная, cмолотая, зерновая, в капсулах, растворимая с молотым.
Коломбо
Это чуть более крепкий купаж, который понравится тем, кто считает фирменную чистую Арабику слишком мягкой. Вкус зерен из Южной и Центральной Америки более насыщенный, крепкий, терпкий, а венская (темная) обжарка сильнее раскрывает ароматы и дает насыщенный шоколадный оттенок. Может немного горчить, но при этом кислота не чувствуется, наоборот, за счет долгого обжаривания больше сахаров карамелизуется на поверхности, так что присутствует некоторая сладость.
Предлагается в виде зернового и молотого, а также сублимированного кофе.
Суаре
Один из очень интересных купажей, на создание которых, как утверждают в компании, вдохновила атмосфера парижских кофеен. Насыщенный, умопомрачительный запах, яркий вкус, долгое послевкусие – этот напиток с легкой горчинкой, плотный и густой, отлично подойдет и для романтического времяпрепровождения, и для отдыха и релакса в напряженные рабочие дни. Для тех, кто любит все необычное и особенное.
Молотый, в зернах, сублимированный – выбирайте по своему желанию.
Мокко
Отличный купаж, со вкусом, напоминающим о жарком экваториальном солнце, с легкими шоколадными тонами и изысканной горечью, но при этом освежающий и тонизирующий. Яркий сложный аромат, интенсивный вкус, густое тело. Молотый идеально подходит для приготовления в турке или кофеварке.
Выпускается в виде зернового, смеленного, а также растворимого гранулированного.
Espresso
Один из самых любимых напитков мира, и конечно, один из видов кофе Московской кофейни на паяхъ. Элитные сорта индонезийской, южноамериканской и африканской Arabica смешались в потрясающем купаже. Темная итальянская обжарка раскрывает все нюансы вкуса и аромата, позволяет попробовать действительно великолепный напиток.
Жареный, в зернах, в капсулах Неспрессо, а также в виде растворимого порошкообразного с добавлением натурального ультратонкого молотого.
Доброе утро
Благородный бленд из Арабики (Эфиопия и Камерун) и Робусты, максимально бодрящий, тонизирующий и ароматный, с многогранным вкусом. Помол – ультратонкий, что позволяет готовить его и в турке, и заваривать сразу в чашке. Всего пара минут, и готов великолепный ароматный напиток, а гуща быстро оседает на дно.
Поставляется только молотым.
Цикорий
Совсем не кофейные бобы, но, тем не менее, один из довольно популярных продуктов. По статистике, многие люди, которые покупают заменители кофе, предпочитают именно Московскую кофейню на паяхъ. Потребителям предлагаются два варианта сублимированного кофе:
Используется низкотемпературная обработка, так что все вещества, ароматические и вкусовые компоненты сохраняются, и переходят в воду непосредственно при приготовлении.
Цены и где купить
Стоимость кофе Московской кофейни на паяхъ скорее средняя, этот продут однозначно нельзя назвать дешевым. Собственные плантации и заводы, множество европейских наград качества, вхождение в лидерскую пятерку отечественных производителей и многие другие характеристики бренда приближают его скорее к элитным, при этом он все еще доступен массовому потребителю. Вот лишь некоторые ориентировочные цены.
Отзывы
В общем-то, следует сказать, что откровенный негатив по поводу бренда встречается редко. Компания действительно делает качественный продукт, поэтому кому-то может не нравится легкость конкретного напитка, но стоит попробовать более темную обжарку, и сразу отзыв меняется в лучшую сторону.
Особенно хорошие отзывы поступают о сублимированном концентрате, так как это удобно в приготовлении, и качество напитка стабильно высокое, не сравнимое с большинством конкурентов:
Подводя итоги, можно сказать, что это действительно один из лучших отечественных производителей, и если вы еще не пробовали их кофейные напитки, стоит начать. Выберите по описанию и характеристикам тот, который бы мог вам понравиться, и купите в любом удобном для вас формате. Скорее всего, через некоторое время вы захотите купить новую пачку.
Обзор кофе ТМ Московская кофейня на паях
Кофе российской торговой марки М осковская кофейня на паях — лидер в среде отечественных производителей. Напитки рассчитаны на массового потребителя.
Линейка продукции содержит более 60 разновидностей.
История происхождения бренда Московская кофейня на паях и производство кофе
Компания была открыта в 1997 г. Вначале работали дистрибьюторами от компании Нестле. Предлагали потребителям их продукцию.
Потом решили попробовать себя в кофейном бизнесе. Вначале предприниматели занимались только обжариванием кофейных зерен. Швейцарские партнеры изготавливали для них расфасовки и растворимую продукцию.
Нашим соотечественникам кофе пришелся по душе, и компания решила расширяться. В 2002 г. руководство начало реализовывать крупномасштабный проект, чтобы создать полный цикл производства.
Они решили обжаривать зерна и выпускать гранулированные и сублимированные сорта. Первую партию кофе предприниматели выпустили в 2004 году. И в этом же году они удостоились парижской награды на международной выставке.
Производство с полной автоматизацией. Ручной труд составляет до 2%. Первичная обработка кофейного сырья проводится камерунскими заводчанами. Компания собственник колумбийских и южнодоминиканских плантаций. Компанией охвачены все российские регионы.
Интересное в фактах
При строительстве заводских цехов предприятие выложило 80 млн. долларов. Часть была получена по кредитной линии. Благодаря отменному качеству кофе, предприятие быстро рассчиталось по долгам.
Доминиканские кофейные фермы со 128 гектарами расположены в высокогорье. Постоянно высаживаются новые растения опытными экспертами с постепенным расширением площадей.
Компания за период с 2013 по 2019 г. получила золотую медаль, первые места. Стала лауреатом конкурса. Победила в номинации “Открытие года”.
Ассортимент кофе от бренда Московская кофейня на паях
Характерной особенностью кофе Московской кофейни на паях, тем, что выпускается много разновидностей.
Популярном сорте компании Арабике присутствуют собственные кофейные вишни из Колумбии. Многогранные напитки с мягкими вкусами. Чувствуется легкая кислота и шоколад. Можно купить разные варианты и даже капсульные.
Это известные бленды с южно и центральноамериканскими кофейными зернами. Они традиционной обжарки. Получаются терпкие напитки, не очень крепкие. Благодаря венской обжарке, выделяется сахар. Поэтому чувствуется карамелька и сладость.
Благородные, насыщенные напитки. Они немного крепкие, ароматные, без кислинки.
В бленде участвует арабика с 7 сортами южноамериканских, африканских и индонезийских зерен. За счет венецианского обжаривания напитки похожи и вкусом и ароматом на итальянский эспрессо. В гранулах для растворимых напитков молотые частички кофе. Напитки готовятся в капсульных машинах.
Напитки блендом зерен арабики и робусты. Они освежающие и тонизирующие. В них шоколадные тона.
Зерна с ультратонким помолом робусты и арабики. Напитки насыщенные и немного горькие. Расфасовка только молотых зерен в пакетах с дегазационными клапанами.
Крепкие напитки. Бленды с добавлением бразильской робусты. Они со сложными вкусами и изысканными ароматами. Для смягчения характерной горечи, можно пользоваться добавками из молока или сливок. Из этого кофейного вида готовят латте.
Кофейные напитки в стиках с “Крепким”, “Мягким” и “Классик” кофе. В составе растворимых кофейных напитков сахар вместе с сухими сливами.
В Московской кофейне на паях кроме вышеописанных разновидностей, которые очень популярны., есть еще напитки с цикорием.
Это сублимированные продукты, основой которых является цикорий. Готовятся они с низкотемпературной обжаркой, поэтому растение не теряет всех своих полезных свойств.
Московская кофейня на паях
«Московская кофейня на паях» – российский бренд, занимающий ведущие позиции в ряду отечественных производителей кофе. Ассортимент составляется так, чтобы удовлетворить любые вкусовые предпочтения покупателя. В линейке более 60 видов продукции, в которую входят жареный, молотый и растворимый кофе, а также капсулы для автоматического приготовления.
Историческая справка. Компания была основана в 1997 году и первое время занималась дистрибуцией продуктов компании «Nestle». В то время российский рынок был оккупирован иностранными поставщиками, а собственной кофейной индустрии должного уровня в стране просто не было. Основатели компании решили рискнуть и открыли собственное предприятие, которое занималось обжаркой кофе. Изготовление и фасовку растворимых продуктов заказывали у партнеров в Швейцарии.
Марка получила популярность у российских покупателей, и руководство компании задумалось о расширении. В 2002 году началась реализация крупномасштабного проекта по созданию производства полного цикла – от обжарки зерен до выпуска гранулированных и сублимированных сортов. Двумя годами позднее первая партия кофе сошла с новых технологических линий завода. В 2004 году продукция получила престижную награду за качество на международной выставке в Париже.
Предприятие полностью автоматизировано, доля ручного труда не превышает 2%. Первичной обработкой сырья занимается собственный завод в Камеруне. Компании принадлежат плантации в Колумбии и южной части Доминиканы. Более полусотни представительств фирмы работают во всех регионах России. Продукция представлена практически во всех торговых сетях.
Интересные факты
Ассортимент продукции «Московской кофейни на паях»
Характерная особенность большинства сортов в том, что кофе выпускают сразу в нескольких видах: в зернах, молотый и растворимый. Некоторые марки также представлены в капсулах Nespresso.
Арабика
Зерна премиальных сортов с собственных колумбийских плантаций. Традиционная обжарка придает напитку многогранный и мягкий вкус с легкой кислинкой и оттенками шоколада. Производитель рекомендует использовать при приготовлении натурального кофе кипяток – так лучше раскрывается аромат. Популярный сорт компания выпускает во всех видах, в том числе и в капсулах.
Коломбо
Смесь арабики из Южной и Центральной Америки. Сорт адресован тем, кто предпочитает терпкий кофе средней крепости. Венская обжарка способствует выделению сахаров, поэтому для напитка характерны карамельный аромат и сладковатое послевкусие.
Суаре
Кофе с благородным и насыщенным вкусом, вдохновленным непередаваемой атмосферой парижских кафе. Умеренно крепкий напиток с интенсивным ароматом. Кислинка во вкусе практически не чувствуется.
Espresso
Купаж из семи элитных сортов арабики с плантаций Южной Америки, Африки и Индонезии. Темная венецианская обжарка придает напитку вкус и аромат настоящего итальянского эспрессо. В гранулы растворимого кофе добавлен молотый, что позволяет сохранить вкусовые качества. Espresso доступен в капсулах для порционного приготовления.
Мокко
Бленд из арабики Южной и Центральной Америки с добавлением африканской робусты. Освежающий и тонизирующий напиток с шоколадными тонами во вкусе и тонким букетом. Сорт можно использовать в кофемашинах или варить на огне.
Доброе утро
Кофе ультратонкого помола сделан из зерен арабики Камеруна и Эфиопии с добавлением робусты. Напиток с приятным насыщенным вкусом и легкой горчинкой. Подходит для приготовления прямо в чашке. Производитель выпускает кофе только в молотом виде, расфасованный в пакеты с дегазационным клапаном.
Царь Петръ
Самый крепкий сорт в линейке. В состав бленда добавлена робуста из Бразилии. Бодрящий напиток со сложным вкусом и изысканным ароматом. Чтобы смягчить характерную горечь, производитель советует добавлять сливки или молоко. Сорт идеально подходит для приготовления латте.
Кофейный напиток 3 в 1
Компания выпускает кофе для быстрого приготовления в стиках трех сортов: «Крепкий», «Мягкий» и «Классик». В состав включены растворимый кофе, сахар и сухие сливки. Напитки различаются процентным соотношением ингредиентов и интенсивностью вкуса.
«Московская кофейня на паях» единственная в России выпускает два вида сублимированных продуктов на основе цикория. Низкотемпературная обжарка позволяет сохранить все полезные свойства растения.
Официальный сайт «Московская кофейня на паяхъ»
По сравнению с чаем, кофе – очень «молодой» напиток. Его стали употреблять намного позже. Сейчас десятки миллионов людей по всему миру начинают свой день именно с чашки ароматного горячего напитка. А некоторые страны получают немалую долю своего бюджета именно от выращивания кофейных деревьев и продажи зёрен за границу. Правда, обжарка, помол (при необходимости) и фасовка, как правило, производится уже в других государствах (в Европе — чаще всего Германия, Италия или Франция). Московская кофейня на паях – это одно из крупнейших в нашей стране предприятий, работающих в этой отрасли. Оно добилось значительных успехов в своей деятельности.
Описание компании
Годом основания является 1997. Сперва компания ввозила зёрна, обжаривала их и упаковывала. Также существовал и участок производства молотого кофе. А вот растворимый лишь импортировался и фасовался под собственной маркой.
2004 год считается важнейшим этапом в жизни предприятия. В это время был запущен полностью новый завод в посёлке Тучково близ Рузы (Московская область). На нём производится растворимый кофе «Кофейня на паях» в различных вариантах (сублимированный, гранулированный и порошкообразный).
Сырье и порядок производства
Те, кто интересуется, что такое кофейня на паях, могут легко узнать, что это – предприятие полного цикла. Сырьё, то есть, зёрна кофейного дерева, приезжают в порты, после чего – уже непосредственно на завод. Здесь производятся такие операции, как обжаривание (в зависимости от вида и, соответственно, предпочтений потребителя), помол (он, опять же, может регулироваться) и упаковка в различную тару (полиэтилен, стекло, металл). Растворимым сортам нужны дополнительные процедуры.
Производство в Тучково является невероятно современным. Оно оснащено по последнему слову техники. Степень автоматизации составляет целых 98%. Это значит, что влияние человека на весь процесс является минимальным, что, в свою очередь, позволяет получить стабильно высокие характеристики готового продукта.
Что же касается сырья, то два популярнейших в мире сорта — кофе робуста и кофе арабика «Кофейня на Паях» не закупает у сторонних компаний (как это чаще всего делают конкуренты), а выращивает самостоятельно! Конечно, не в России (климат не подходит), а в Колумбии и Доминиканской республике. Поэтому специалисты «кофейни» регулярно проводят соответствующие инспекции.
Официальный сайт
Официальная страница в Интернете — mknp.ru. Здесь есть всё, что нужно потребителю – кратко рассказано об истории и производстве, представлен ассортимент кофе, которое сейчас выпускается, указаны чёткие контактные данные (адрес завода в Тучково и номер телефона для связи по любым вопросам). Также есть возможность оставить сообщение и немного информации об отправителе. Можно быть уверенным, что это послание прочитают и дадут ответ, если необходимо.
Ассортимент продукции
Под собственным брендом компания производит следующие виды кофе:
Где купить продукцию
На сегодняшний день собственный официальный интернет-магазин у компании отсутствует вообще. Это связано с тем, что предприятие сосредоточено именно на производстве и оптовой отгрузке кофе, а вот розничными продажами занимаются уже те, кто является профессионалами именно в этой деятельности. Купить растворимый «Кофе на паях» (равно как и все другие его виды, присутствующие в линейке продукции) можно повсюду. Он встречается в интернет-магазинах (например, Лавка кофе чая), крупных гипермаркетах (среди которых Ашан), небольших магазинах у дома и на рынках.
Заключение
В нашей стране многие люди считают, что импортные товары лучше, чем отечественные. Однако, «Московская кофейня на паях» в силу своих возможностей меняет этот стереотип. Тщательный контроль сырья на всех этапах (включая выращивание зёрен), современное (и очень дорогое) оборудование, высококлассные специалисты, которые любят свою работу. А на выходе – продукт очень достойного качества, который по своим основным потребительским свойствам не уступает именитым аналогам из-за границы, зато стоит заметно меньше дешевле. Не потому что он хуже, а просто некоторые операции (транспортировка, таможня) в силу российского производства удалось сделать намного дешевле. Некоторые люди покупают кофе «Московская кофейня на паях суаре» (или какой-нибудь другой вид, в зависимости от своего вкуса) исключительно из-за скромной цены, пробуют – и становятся поклонниками продукции именно этого бренда. Это далеко не единичный случай, а уже практически закономерность.