что означает контактный адрес
Контактная информация в резюме: что нужно писать?
Вам может показаться, что раздел с контактной информацией самый простой, очевидный и не требует много внимания.
В таком случае, мы советуем обязательно прочитать эту статью…
Существует несколько форматов резюме от которых зависит то, как будет выглядеть структура вашего документа. Но какой бы формат вы не выбрали, ваша контактная информация должна быть составлена правильно, чтобы вы выглядели профессионально в глазах рекрутеров.
Первое правило, которое нужно соблюдать это — добавляйте ваши контакты в самом начале документа. Второе — поскольку эта информация будет идти вначале, то она должна выглядеть профессионально, если вы хотите найти хорошую работу.
Раздел контактов может содержать ваше имя, номер телефона, email и ссылки на ваши профессиональные профили или портфолио.
Какое главное предназначение контактной информации в резюме?
Основная цель размещения контактов это предоставить рекрутеру и работодателю информацию про то, как с вами можно быстро связаться.
Без разницы, какой у вас опыт работы и сфера деятельности в резюме нужно указать:
Так же, можно добавить свой Skype, ссылку на LinkedIn и на свое портфолио, например на Behance. Если вы из другого города/страны, но рассматриваете переезд, либо территориальное положение кандидата важно для работодателя, можете указать место своего проживания в резюме.
Приведем пример того, как может выглядеть шаблон контактной информации:
Такой шаблон достаточно прост и понятен, но углубляясь в написание каждого пункта из этого списка, могут возникнуть вопросы, в которых нам и предстоит сейчас разобраться…
Хотя раздел “Контактная информация” кажется очевидным, есть некоторые правила, которым вы должны следовать при создании профессионального резюме.
Правила составления раздела “Контактные данные” в резюме
А сейчас рассмотрим все эти пункты вместе с их нюансами:
Рекомендуем указать город в котором вы живете и готовность к переезду, тем более, если вы отправляете резюме на вакансию в другом городе. Это позволит сэкономить время и себе и рекрутерам. Если вы проживаете очень далеко от потенциального рабочего места, то укажите, что готовы снимать жилье рядом. Так работодатель не будет беспокоится о том, что вам придется тратить по 4 часа в день на дорогу.
Что и когда не стоит указывать в блоке контактных данных?
Контактная информация — это жизненно-важная часть вашего резюме. А вот некоторые пункты ваших контактных данных действительно можно не указывать, исходя из своих личных соображений:
Если вам интересно узнать где лучше разместить свою контактную информацию в резюме, то как правило, она идет в самом верху документа рядом с вашей фотографией, если вы ее добавите. А вот справа, слева или по-центру, это уже дело вашего вкуса. Главное сделать отступ перед следующим разделом, чтобы они не сливались в один текст.
Должность в резюме или Headline
Должность в резюме (Headline) это своего рода заголовок вашего документа. Он должен находиться на видном месте, чтобы рекрутеру было сразу понятно чье резюме у него перед глазами. Давайте рассмотрим некоторые советы на счет того, как нужно его правильно оформлять…
И так, блок “Должность” следует размещать в начале документа. Рядом с вашей контактной информацией, над ней, либо сбоку.
Все просто. Для того, чтобы было понятно о чем это резюме и к какой вакансии оно относиться.
Headline — это краткий заголовок в верхней части CV с ключевыми словами, относящимися к вакансии, чтобы обобщить ваши навыки и опыт.
Headline резюме может состоять из должности, на которую вы претендуете, а также сюда можно добавить ваши ключевые преимущества, но чем конкретнее, тем лучше. В то же время, лучше всего адаптировать заголовок в соответствии требованиям вакансии. Не стоит путать его с разделом “цель” вашего резюме.
Выглядит заголовок примерно вот так:
Заголовок в резюме с виду второстепенный, но только представьте что будет, если соискатели не будут писать headline в своем резюме? Если в компании больше чем 2-3 вакансии смежных профессий и каждый день приходят десятки откликов от разных кандидатов, то резюме без названия должности, скорее всего, могут и не рассмотреть.
Запомните, чем больше времени рекрутер тратит на, то чтобы понять к какой вакансии относится документ, тем меньше у вас шансов получить работу.
Подведем итоги
Для того, чтобы правильно оформить раздел контактной информации в вашем резюме, не нужно ломать голову долгое время. Достаточно просто использовать наши советы и серьезно отнестись к оформлению вашего CV.
Вот основные моменты, которые нужно помнить, составляя раздел с контактной информацией в своем документе:
Обязательно укажите имя и фамилию, номер телефона и email — это самые базовые пункты, которые точно должны быть в резюме, ведь они должны позволить связаться с вами в случае интереса к вашей кандидатуре.
Будьте готовы к тому, что после отклика на вакансию вам могут позвонить в любой момент. Указывайте актуальные способы для связи с вами.
Позаботьтесь о том, чтобы ваш email адрес и никнеймы выглядели профессионально. Можно создать рабочие аккаунты, специально для связи с HR и будущим работодателем.
Личная информация, такая как домашний адрес, практически всегда никому не нужна и ее можно смело не указывать в резюме. Но в то же время, вы можете указать город или район своего проживания, чтобы сэкономить и свое и время работодателя, например, если вы не готовы к релокации.
Чтобы было понятно, на какую должность вы претендуете, не забывайте указывать заголовок в резюме, который будет отвечать названию или описанию вакансии.
Сейчас есть множество шаблонов резюме и CV конструкторов, с помощью которых вы можете создать качественное резюме в режиме онлайн. Не нужно тратить время на создание документа полностью, нужно лишь выбрать качественный шаблон, который максимально подойдет именно для вас.
Если вы пока не знаете, как можно заполнить резюме и хотите увидеть больше готовых примеров резюме, переходите в галерею наших образцов. Там есть готовые резюме на разные вакансии, где использованы различные форматы CV и его оформления.
Адрес электронной почты
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Электронная почта — это такой же важный инструмент связи, как и телефон. Электронная почта используется для общения по работе, для регистрации в социальных сетях и мессенджерах, для покупок в интернет-магазинах, для официальных запросов в госорганы.
Всего в мире более 4 млрд почтовых аккаунтов на 7,9 миллиардов населения Земли. Конечно, не у каждого жителя есть электронная почта, зато у некоторых пользователей по 5 электронных ящиков для разных целей.
В почтовой системе каждому пользователю присваивается индивидуальный адрес — email, который состоит из уникального имени пользователя почты, значка «@», обозначающего, что это email-адрес, и доменного имени.
Например, вот из каких частей состоит адрес электронной почты maria.matros@gmail.com:
Популярные почтовые провайдеры
Почтовые провайдеры — это компании (сервисы), которые организуют доставку и хранение почты:
В каких почтовых программах читают почту в СНГ
Как правило, личную почту регистрируют на каком-то из этих провайдеров.
Как создать электронный ящик
Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.
Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя. Именно поэтому сейчас нельзя зарегистрировать почту, к примеру, ivan.ivanov@gmail.com — этот адрес уже занят каким-то пользователем. Но если ivan.ivanov удалит свой ящик на Gmail — имя снова будет свободно и вы сможете его занять.
На разных доменах может быть одинаковое имя пользователя. К примеру, mariia.matros@gmail.com и mariia.matros@unisender.com.
В почте можно использовать латинские буквы, символ нижнего подчеркивания «_», иногда точку. Символы, которые можно использовать, ограничены протоколами RFC, это общие правила использования символов в интернете. Почтовик, как правило, указывает, какие символы можно и нельзя использовать в логине. Недопустимые спец-символы почтовый сервис подчеркнет во время создания почтового ящика.
Вот ограничения по символам в Почте Mail.ru. У остальных провайдеров они примерно такие же.
Для примера создадим электронную почту на сайте Почта Mail.ru.
1. Заходим на главную Почта Mail.ru.
2. Выбираем «Создать ящик» возле окошка «Вход в почту».
3. Попадаем на главную страницу создания аккаунта в Почте Mail.ru.
4. Заполняем форму создания почтового ящика.
Форма регистрации Почты Mail.ru
5. Заходим в почту с помощью пары логин-пароль, которую ввели при регистрации.
6. Электронная почта готова. Вы можете указывать ее в формах регистрации, подписываться на рассылки — вам будут приходить письма.
Чтобы письма приходили, важно точно указывать адрес электронной почты. Если при заполнении почты опечататься хотя бы на один символ, почта придет другому человеку или вернется отправителю с сообщением «Не существует такого email-адреса».
Для создания почты достаточно пары логин-пароль. Но современные почтовые системы часто просят номер телефона или резервный электронный почтовый адрес, чтобы можно было восстановить доступ к почте, если пользователь забудет свой пароль. Также просят заполнить имя, пол, дату рождения, чтобы сервис идентифицировал пользователя, который регистрирует почту.
Имя будет указано в поле «Отправитель». Если это поле не заполнено, в поле «Отправитель» будет дублироваться адрес электронной почты.
Советы по выбору адреса личной электронной почты
Почта Mail.ru составила памятку о том, как организовать почту и как ею пользоваться.
Советы по созданию пароля для электронной почты
Пароль к электронной почте — один из самых важных паролей, так как получив доступ к почте, злоумышленники смогут сбросить пароли всех остальных сервисов и сайтов, которые зарегистрированы на эту почту. С одной стороны, пароль должен быть надежен, а с другой — его важно помнить.
Некоторые сайты создают дополнительные требования к паролям: не использовать пароли, которые уже были использованы, обязательно использовать и цифры, и буквы, и спецсимволы, использовать буквы разного регистра.
При регистрации почтовый сервис сам покажет дополнительные требования к созданию пароля.
Вот что Почта Mail.ru думает о стандартном пароле qwert
Несколько советов от разработчиков из «Студии Касперского»:
Как узнать свой адрес электронной почты и пароль
Адрес электронной почты всегда можно посмотреть в личном кабинете почтового сервиса, а в «Настройках почты» изменить пароль. Как правило, пароль нельзя посмотреть, его можно только восстановить. Для этого нужно или ввести старый пароль, или ввести резервную электронную почту, или номер телефона. На почту или телефон придет временный пароль, с помощью которого можно зайти в аккаунт почты и в «Настройках» установить новый пароль.
При создании корпоративной электронной почты все эти задачи выполняет системный администратор, а сотрудник получает пару логин-пароль и может зайти в уже созданную почту. Читайте статью, о том, как сделать корпоративную почту на своем домене.
Как создать электронный ящик на Gmail
1.Зайти на главную страницу почтового сервиса Gmail.
2.Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
3.Ввести имя, уникальный адрес почты и пароль.
Первый экран создания почты Gmail
4.Ввести номер телефона или резервную почту. Это не обязательно, но без них не получится восстановить доступ к почте.
Заполнение резервных способов восстановления пароля в Gmail
5.Принять правила Политики конфиденциальности Gmail (без этого создать почту не получится).
Важно. Google постоянно меняет внешний вид экрана создания почты, поэтому когда вы будете регистрировать почту, этот путь может выглядеть немного по-другому.
контактный адрес
Смотреть что такое «контактный адрес» в других словарях:
Спам — У этого термина существуют и другие значения, см. Спам (значения). Спам (англ. spam) рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.[1] В общепринятом значении термин… … Википедия
Spam — Спам (англ. spam) массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не… … Википедия
Назойливая реклама — Спам (англ. spam) массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не… … Википедия
СПАМ — (англ. spam) массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется… … Википедия
.lk — Статус действующий Регистратор LK Domain Registry Организатор en:University of Moratuwa Назначение Для лиц, связанных с Шри Ланкой Использовани … Википедия
Intel 80386 — > Центральный процессор Микропроцессор Intel 80386 Производство … Википедия
80386 — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью … Википедия
Список микропроцессоров Intel — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту … Википедия
Параллельный порт — Эта статья о типе порта Centronics. О концепции в целом см. Параллельное соединение (информатика) … Википедия
Intel 8086 — > Центральный процессор Микропроцессор Intel 8086 Производство: 8 июня 1978 Производители … Википедия
Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона
Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.
Курс о больших делах
Что это за требование
Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.
Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.
Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.
Что нужно делать фирмам и ИП
С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.
Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.
Вот что нужно сделать организации или ИП:
Заявление отправляется электронно — на портале.
Что делать работникам
Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.
Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.
Как оператор проверяет данные пользователя
Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.
А дальше оператор проверяет:
И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.
Что за реестры передают организации
Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.
То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.
Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.
Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.
Что можно сделать, чтобы сохранить номер
Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.
Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.
Алгоритм переоформления обычно такой:
При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.
А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.
Что делать, если переоформить номер не получится
Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.
Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.
Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.
Это будет большая работа, но деваться некуда.
Как узнать, на кого оформлен номер
Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.
Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.
Что такое контактный адрес электронной почты?
Контактный e-mail — это адрес электронной почты, указанный в личном кабинете в качестве логина в систему. Он используется для отправки уведомлений о статусе услуг, счетов на оплату, прочих извещений.
Что такое укажите контактный адрес электронной почты?
Контактный адрес электронной почты
На этот адрес приходят важные оповещения, касающиеся вашего аккаунта Google или используемых вами продуктов (например, сервиса YouTube). Если вы не укажете контактный адрес, оповещения будут приходить на ваш основной адрес электронной почты.
Как изменить контактный адрес электронной почты?
Шаг 1. Проверьте, можно ли изменить адрес
Что это такое резервный адрес электронной почты?
Его также называют дополнительный или запасной адрес e-mail. Он необходим в том случае, если вы потеряете доступ к почте. С помощью дополнительного e-mail будет куда проще восстановить доступ к почтовому ящику, доступ от которого вы потеряли.
Что делать если забыл свой адрес электронной почты?
Если вы его использовали для переписки на сайтах или форумах, то можно будет обратиться к администрации, и они, возможно, пойдут вам навстречу и помогут вспомнить ваш адрес. Самый очевидный способ — вспомнить с кем велась переписка и попросить его вам выслать с помощью SMS другим другим способом адрес.
Как узнать свой адрес электронной почты mail ru?
Откройте страницу того пользователя в Моем Мире, которого вы хотите узнать электронный адрес. В адресной строке браузера отобразится ссылка, по которой легко определить точное название ящика пользователя. После my.mail.ru/ отображается название домена (mail, inbox, list, bk), а после домена имя пользователя.
Как узнать свой электронный адрес в телефоне?
Как узнать свой емейл на телефоне Андроид?
Какой у вас адрес электронной почты?
Адрес состоит из двух частей, разделённых символом «@». Левая часть указывает имя почтового ящика, часто оно совпадает с логином пользователя. Правая часть адреса указывает доменное имя того сервера, на котором расположен почтовый ящик.
Как вспомнить адрес электронной почты Gmail?
Как добавить или изменить резервный адрес электронной почты
Как изменить свой адрес электронной почты Gmail?
Изменение адреса электронной почты для входа в аккаунт
Как удалить адрес электронной почты?
Удаление адресата электронной почты
Можно ли аккаунт Гугл привязать к другой почте?
Как добавить дополнительный адрес электронной почты
Что такое резервный аккаунт?
Поэтому резервная копия Андроид в Google – это самый простой способ сохранить контент и настройки. Чтобы выполнить резервное копирование контактов, данных некоторых приложений, календаря и диска, достаточно добавить в настройках аккаунт Google и включить синхронизацию.
Как открыть новый адрес электронной почты?
Чтобы зарегистрировать новый почтовый ящик:
Что такое резервный номер телефона?
Резервный номер — это один из номеров динамического пула, он выделяется тем посетителям, которым не хватило основных номеров пула. … Однако, как только в пуле номеров освобождается один из номеров, резервный номер посетителя автоматически изменится на стандартный номер, источник звонка с которого уже удастся определить.