что означает корона на озоне
Новинка: “Премиум” кэшбэк-баллы Ozon! Как их копить и тратить
Премиум-баллы – новая категория баллов, которые получилась в результате объединения баллов Ozon Premium и баллов Ozon.Card. Их тратить (как, впрочем, и накапливать) могут либо “подписчики” 😊, либо держатели карты Озон. Вообще, именно в названии и кроется вся суть новой системы кэшбэка маркетплейса. Программа лояльности меняется у нас на глазах (под конец 2021 года), и, возможно, в 2022 году и условия получения и использования премиум баллов также претерпят изменения (но это не точно). Будем посмотреть.
Что такое значок-корона
Именно товары с таким стикером и участвуют во всей этой “премиум” системе. А собственно значок-корона обозначает, что товар является частью каталога так называемого Premium-продавца:
По ссылке далее вы можете просмотреть список подобных селлеров, каталог может регулярно меняться — https://ozon.ru/highlight/premium-prodavtsy-158735/. Товар, к которому может быть применима вся эта система премиум-баллов легко распознать по точно такому же значку:
Когда мы заходим карточку товара, то мы видим все подробности по начислению баллов:
Как копить и тратить premium-Баллы
Теперь самое важное: все что касается накопления и использования премиум баллов, то все эти операции доступны НЕ только тем, кто оформил подписку Ozon Premium, но и тем, у кого есть Ozon.Card. Про подписку мы уже рассказывали, а все доступные опции вы можете увидеть на официальном сайте — https://ozon.ru/premium/.
Зачем мне статус Premium?!
Помимо собственно той выгоды – по части использования премиум-баллов, о которой мы и говорили выше, клиент получает различного рода бонусы и подарки (например, от партнеров маркетплейса). И это отличный вариант для тех, кто является постоянным покупателем на Ozon.ru, и планирует и дальше делать здесь покупки.
А если выделить ключевые моменты, то среди них:
Напоследок приведу пример, как реально сэкономить на подписке. А сделать это можно, если оформить подписку Озон Премиум для получения скидки на конкретный товар. Например, вы хотите купить посудомоечную машину, и тут видите такое предложение:
А рядом со значком-короной указаны баллы, которые вернуться на ваш счет, если вы будете оформлять заказ с соответствующим статусом. А эти балы, вполне могут окупить подписку за несколько месяцев. Вот вам и реальная выгода!
Что значит «Уцененный товар» на Ozon – стоит ли покупать
Ozon считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и до сих пор удерживает лидирующие позиции в онлайн-торговле. Маркетплейс был основан в 1998 году IT-компанией «Рексофт» и издательством «Терра Фантастика». Сегодня на виртуальных витринах Озона представлено более 11 000 000 различных позиций, включая уцененный товар, который можно приобрести на порядок дешевле от его изначальной стоимости.
Что такое уцененные товары
Уцененные товары на Озон реализуются со скидками. Это означает, что покупатель может приобрести определенный лот значительно дешевле и сэкономить деньги. При продаже продукта, имеющего какие-либо дефекты, интернет-магазин обязан перечислить их в описании. Клиент, в свою очередь, не вправе требовать возврата денежных средств после того, как уцененный товар передается в службу доставки.
Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.
Стоит ли покупать уцененные товары на Озон
Покупка товаров со скидками позволяет сэкономить до 70 процентов от первоначальной стоимости. Продукция в маркетплейсе Ozon может быть уценена по одной из следующих причин:
Чаще всего уцененный товар выглядит как новый и не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. Однако перед покупкой на Озон рекомендуется узнать у продавца причину снижения цены, изучить отзывы, и только после этого принимать решение о целесообразности покупки.
Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon
Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:
Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.
Старые условия: баллы OZON / баллы OZON CARD / PREMIUM баллы
Внимание! В октябре 2012 года OZON обновил систему баллов. Узнать подробнее о ней Вы можете ЗДЕСЬ. А в данной публикации Вы можете ознакомиться со старыми условиями.
В апреле 2021 года маркетплейс OZON ввёл новый вид баллов, и это повод вспомнить, какие вообще есть баллы, как их получить, и на каких условиях их можно потратить.
Сразу стоит отметить, что 1 балл OZON любого вида равен одному рублю.
Баллы OZON
На что нельзя потратить?
Баллы OZON CARD
PREMIUM баллы
А это совсем новые баллы. Лично я их заметил только в начале июня, а техподдержка OZON утверждает, что новый сервис запущен с 12 апреля 2021 года.
Что нужно знать о новых PREMIUM баллах?
А выглядит этот «специальный символ» следующим образом:
Тёмно-синий прямоугольник со скруглёнными углами с изображением короны (знак «Премиум») и количество Premium баллов за покупку.
Ozon Card + Premium
В октябре 2021 года, уже после публикации данного материала, Ozon решил объединить баллы Premium и Ozon Card для пользователей, у которых есть и карта Ozon, и подписка Premium. Узнать подробнее о новой системе можно здесь.
Пример использования баллов
Как использовать баллы?
Увы, но с Premium баллами я на текущий момент не сталкивался. Просмотрел около 1000 товаров, нигде не нашёл. Возможно, что в будущем таких товаров станет больше.
7 актуальных способов экономии на Озон в 2021 году
Продолжаю раскрывать лайфхаки для выгодных покупок. Сегодня я поделюсь всеми вариантами, как можно получить бонусные баллы в одном из крупнейших маркетплейсов России. В 2021 году их столько, что не грех и запутаться. Бонусы можно использовать для частичной оплаты заказов. Фактически это отсроченная скидка, размер которой зависит только от приложенных усилий по ее получению.
Баллы Озон — внутренняя валюта интернет-магазина. Ее используют как скидку для оплаты 25% заказа. Курс: 1 балл = 1 рублю. В 2021 году на Ozon бонусы можно заработать, получить в подарок, активировать при помощи промокода.
Баллы на Озон: как получить и как использовать
Чтобы воспользоваться накоплениями поставьте галочку в чебоксе «Использовать бонусные баллы». Он находиться в корзине Озон, в разделе «Способ оплаты».
300 баллов на первый заказ Озон
В акции участвуют вновь зарегистрированные аккаунты. Чтобы получить 300 баллов на первый заказ Ozon:
Акция не имеет срока годности, но ее условия постоянно меняются.
При повторных покупках используйте код OZON2GP2J4 для участия в закрытых распродажах и получения секретных скидок.
Premium баллы
«Премиум» баллы появились на Озон недавно. Они заменили скидку на некоторые товары, которая давалась только владельцам подписки Ozon Premium. Сегодня баллы также начисляются только подписчикам.
Общая сумма бонусов от сделанного заказа видна в корзине при оформлении. Максимум можно накопить 30 000. Общее количество накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете.
Использовать баллы Premium можно для списания в счет 99% оплаты заказа в пределах накоплений. Но только при покупке товаров от «Премиум» продавцов.
Баллы за использование карты Ozon.Card
Интернет-магазин выпустил собственную дебетовую карту для оплаты.
При ее использовании возвращается кэшбек 5% от стоимости покупки. Для примера мои начисления за предыдущий месяц.
Скриншот c сайта Ozon.ru
Начисленные при применении карты бонусы используются по правилам:
Если у вас есть вопросы по получению баллов на сайте Озоне, пишите в комментарии. Есть возможность связать со службой поддержки, чтобы решить проблему.
Нововедения: кешбэк по карте Ozon и баллы Премиум суммируются
Кой кэшбек ждать по новым правилам? 4% по карте Озон плюс 1-4% по подписке, баллы начисляются только при покупке товаров Премиум.
500 рублей в подарок на день рождения
После регистрации заполните дату рождения в личном кабинете. Спустя время придет секретный промокод на 500 рублей.
Полные правила доступны по ссылке.
Баллы за отзывы
Зарабатывать бонусы можно регулярно, если делать покупки каждый месяц. Здесь промокоды не понадобятся.
Пример запроса на отзыв.
После получения запроса (письмо на почту или сообщение в личном кабинете) поставьте оценку товару, опишите свои впечатления. Запрос может содержать просьбу оставить отзыв с фото или без. При наличии медиа работа оценивается дороже.
Баллы за тайного покупателя на Озон
Каждый покупатель, сделавший более 5 заказов на Озон может помочь в улучшении качества работы ПВЗ. Поучаствовать в акции можно один раз в месяц.
500 баллов за оформление ОСАГО
Предложение работает до конца 2022 года.
Популярные акции на баллы, которые устарели в 2021 году
1000 баллов и 500 рублей на первый заказ
Следующая устаревшее спецпредложение для новичков OZON — 500 рублей на первый заказ. Это действующая до сегодняшнего дня акция, но с измененными условиями. Сегодня она называется «300 баллов на первый заказ».
Что такое премиум-программа для продавцов на Ozon и как в неё попасть?
С 15 июня 2021 года запущен Ozon-премиум для поставщиков с качественным сервисом: их товары получат бонус при выдаче и подарят покупателям дополнительную выгоду. Расскажем, как стать Premium-участником и извлечь из этого статуса максимальную выгоду.
Содержание статьи:
Что означает премиум программа для продавцов на Ozon?
Сам маркетплейс подчеркивает, что Premium – это специальная программа лояльности для честных поставщиков, которые торгуют качественными товарами и обеспечивают высокий уровень сервиса. Получить премиальный статус смогут ИП или ООО, зарегистрированные на территории России.
Выгоды ритейлеров от нового статуса:
В Ozon обещают, что перечень бонусов для поставщиков будет расширяться, поэтому задуматься об участии в программе нужно уже сейчас.
Требования к участникам
Как стать поставщиком на Ozon с премиальным статусом? Для этого нужно улучшить рейтинг за счет роста показателей:
Оценка происходит каждые 15 дней. Первые две характеристики рассчитываются минимум по 10 дням статистики. Приглашения для потенциальных участников рассылаются в конце оценочного периода – 1 и 16 числа.
Таким образом, специально подавать заявление или иным образом информировать маркетплейс о своем желании поучаствовать в программе, не нужно: сервис сам проанализирует деятельность магазина и, в случае соблюдения всех условий, отправит приглашение в личном сообщении.
В случае, если в пятнадцатидневном периоде поставщику начислят больше 5 штрафных баллов или он не пройдет отбор по параметрам, участие в программе лояльности будет приостановлено. У поставщика будет время исправить ситуацию к следующей оценке.
Принцип работы Premium для поставщиков
Что значит премиум продавец на Ozon с точки зрения покупателя? Заходя на маркетплейс, ваши клиенты будут видеть товары со специальным значком – короной. Это значит, что за покупку им будет начислен кэшбэк. Он складывается из трех частей:
Вообще, кэшбэк запущен на Ozon в помощь поставщикам: накопленные бонусы ваши клиенты смогут потратить на новые покупки. При этом маркетплейс выплатит продавцу полную стоимость за вычетом комиссии за пользование торговой площадкой. Регулируя размер кэшбэка, вы сможете привлечь к своим товарам повышенный интерес пользователей и значительно расширить покупательскую аудиторию.
Как происходит контроль показателей участников?
Автоматизированная система ежедневно пересчитывает показатели благонадежности каждого участника, после чего обновленная информация появляется в разделе с рейтингом. Любое нарушение – повод для начисления штрафных баллов.
Если вы заметили, что какие-то показатели проседают, исправьте их до ближайшей контрольной даты: напомним, это 1 и 16 число каждого месяца.
За что исключают из программы?
Впрочем, не все так страшно – штрафные баллы суммируются лишь в контрольном периоде, а после его окончания обнуляются (1 и 16 числа каждого месяца).
Как получить статус премиум продавца на Ozon для новых участников? Необходимо достичь минимальных параметров для вступления в программу. Как только это произойдет, для новичка запустится льготный грейс-период – в течение месяца премиальный статус будет действовать вне зависимости от штрафных баллов или колебаний основных показателей рейтинга. То есть, нового ритейлера гарантированно не исключат из программы до окончания льготного периода.
Важный нюанс: срок грейс-периода – строго с 1 по 31 число текущего месяца. Если вступить в программу 10 числа, то премиум-статус сохранится за продавцом с 10 по 15 число (первый контрольный период), а затем с 15 по 31 (второй контрольный период). Для максимального бонуса лучше принимать приглашение 1 числа – тогда у вас будет почти 30 дней для ознакомления с возможностями Premium-статуса.
Надежный помощник по работе с Ozon
Сервисный оператор СеллерМАРКЕТ – ваш проводник в маркетплейсах. Возьмем на себя решение технических вопросов, организуем продвижение товаров и обеспечим стабильный рост продаж. Наши специалисты помогут запустить продажи и начать бизнес всем, кто делает первые шаги на Ozon бесплатно в течение 10 месяцев.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!