что означает красный платок в заднем кармане у мужчин
Магия и магические инструменты
От приворота до рунического талисмана
Список предметов, через которые наводится порча
Список некоторых предметов (даже продуктов), которые вы нашли у себя дома и которые не являются вашими. И вы в этом совершенно уверены. Вы узнаете, на что вам наслана порча. В любом случае найденный предмет или продукт питания надо брать не голыми руками, а в перчатках и сжигать со словами:
«Откуда пришла — туда и уходи!»
Вот такие «штучки» иногда подкидывают люди. Смотрите, анализируйте, не принимайте неожиданных подарков. «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» И все — в огонь. Жадность тут неуместна.
Где искать подклад?
Места, где где чаще всего находят подклады, кладки, подкиды, подбросы, при тщательной генеральной уборке. Рекомендации, где искать подклад в квартире, в доме:
Признаки порчи у человека
Если с вами или вашими близкими происходят непонятные, странные события и вы не находите причин случившемуся вполне возможно что это порча, как определить порченого человека:
• ребенок ночью скрипит зубами и у него нет глистов • у человека бегают зрачки против часовой стрелки • у человека один глазной зрачок больше другого • у женщины на лице пигментные пятна, а все анализы нормальные • с правой стороны у человека появилось так называемое 13-е (или чертово) ребро (хрящ) • в квартире вас что-то поднимает в воздух или отрывает от земли на улице • у молодой женщины нет менструации или месячные выделения очень скудные • женщина не может забеременеть, а с медицинской точки зрения у нее все нормально • человек боится людей или замкнутого пространства • человек теряет в течение короткого времени значительный вес • человек при посещении церкви начинает кричать, падать и ему становится плохо • если человек надевает крестик, а он отталкивается от тела или теряется через некоторое время • если человека мучают нечистые по ночам • если человек не может смотреть в зеркало и не выносит своего взгляда • если у человека внутри глазного зрачка появляется красный глаз • если у человека внутри организма слышится лай, мяуканье, кваканье и т.п. • если человек смотря на икону или крест, начинает ругаться против своей воли • если человек сохнет на глазах, врачи ставят много диагнозов, а улучшения после лечения никакого нет • если человек панически боится запаха ладана и ему становится от него очень плохо • если в течение длительного времени у человека постоянный упадок сил, нет желания жить, двигаться, работать, а в голове засели мысли об уходе из жизни. • если человек когда начинает читать молитву, у него тут же начинается зевота • если в доме появились в большом количестве мыши, муравьи, тараканы и пр • если к вам ночью приходят нечистые и живут с вами половой жизнью • если у вас из желудка идет постоянное урчание • если в вашей жизни идет постоянная «чёрная полоса», то есть сплошное невезение во всем • если симпатичная девушка встречается с парнями, а замуж никак не может выйти • если возле вашей двери или в вашем подворье вы находите различные подозрительные предметы (земля, вода, кровь, песок, соль, перья, иголки, зарытые яйца, животные, птицы и т. д.). • если в своих подушках или перинах находите все, что не относится к перу (пшеницу, кукурузу, просо, веревки или перья розочками, веером, гнездом, измельченные перья и т. д.).
Каким образом может привязаться к человеку порча:
Будьте осторожны! Нетрогайте руками и не пробуйте на вкус подозрительные вещи, которые случайно обнаружатся в вашей сумочке или ещё где-то. Если не вы сами их положили туда, то вряд ли они попали к вам как приятный сюрприз. Если вы молоды, удачливы, симпатичны, то у вас наверняка есть много завистников, которые спят и мечтают испортить вашу жизнь. Такова правда.
Дьявол кроется в деталях
Бля, у всех олдов гитаристов есть платок с левой стороны, и это означает не то, что он активный гомик, а то что у него потеют руки
Ответ на пост «Как-то так получилось»
Дамблдора, конечно, омолодить гармонично не получилось из-за большой растительности, но зато смотрите какой Гаррик получился
С 1 сентября в России введут новую выплату для молодежи
Выплаты на культурное развитие молодежи: с 1 сентября в России появятся «Пушкинские карты», на которые будут зачисляться деньги — их молодые люди смогут тратить на походы в музеи, кино или театры🎭
Проекты, поддержанные Росмолодежью #1: школа блогинга
Итак, я решил начать маленькую серию постов про проекты, поддержанные Росмолодежью. Кому-то эти посты покажутся забавными, кому-то возмутительными, а кому-то быть может и полезными. Итак, поехали.
Начнём мы с более-менее адекватного проекта: Школа Блоггина «Lets blog». В 2018 году они смогли выиграть грант Росмолодежи на реализацию проекта. Грант в 1.5 млн рублей.
Но вернёмся к школе блоггеров. С одной стороны на их канале 89 подписчиков, в их группе 164 участника. Достаточный ли это охват для потраченных 1.5 миллионов? Судите сами.
С другой стороны, авторов стоит похвалить за то, что они по итогу выложили свои видео. Но у меня возникает вопрос: если судить по качеству видео, то могут ли эти люди учить блоггингу? Просто послушайте этот прекрасный звук на их лекции по звукорежиссюре:
Или насладитесь их картинкой на лекции по монтажу:
Или посмотрите на эти курсы актерского мастерства, которые прошли в специализированном просторном театральном помещении:
Если честно, то у меня возникает некий диссонанс от мастерства блогинга у школы видеоблогинга. Думаю, такой же диссонанс возник и у Росмолодежи. В 2020 году на различные видеоблоги, школы видеоблоггинга и видеографии Росмолодежь выделила более 10 миллионов рублей. Но об этом мы поговорим гораздо позже.
История цензуры фильма «Лицо со шрамом: Позор нации» 1932года!
Режиссеры: Ховард Хоукс, Ричард Россон
Сюжет:
Фильм рассказывает историю о жестком контроле организованной преступности над Чикаго в эпоху «сухого закона». Главный герой — Тони Кармонте, честолюбивый преступник, не знающий жалости. Тони идет к своей цели: он намерен стать криминальным боссом города.
История цензуры:
Реформаторы и цензоры часто запрещали фильмы, сочетавшие в себе развлекательный и социальный аспекты, такие как «Лицо со шрамом», потому что, даже если главные герои в конце фильма умирали жестокой смертью, все равно «каждая такая картина нарушала правила, заставляя „сочувствовать“ уголовнику, и / или учила впечатлительную молодежь, как можно успешно совершить преступление».
Кажется, самым опасным из ранних фильмов о гангстерах стал «Лицо со шрамом», на фоне которого, как было сказано в одной из рецензий, «все остальные смотрелись практически невинно». Джейсон Джой, глава Комитета по связям с киностудиями (КСК), не поддержал идею съемок этого фильма, когда Ховард Хьюз заявил о ней в первый раз, и потребовал, чтобы Хьюз даже и не думал об этом:
«Этот фильм нельзя снимать ни при каких обстоятельствах. И американский народ, и все добросовестные комиссии по цензуре штатов считают гангстеров и хулиганов отвратительными. Гангстерство не должно упоминаться в кинематографе. Если вы все-таки наберетесь храбрости снять „Лицо со шрамом“, эта организация сделает все, чтобы он никогда не вышел в свет».
Хьюз передал это письмо своему сопродюсеру Ховарду Хоуксу с запиской следующего содержания:
«К черту бюро Хейза! Начинайте съемки, и сделайте этот фильм как можно правдивее, интереснее и страшнее».
В первой версии фильма все было так, как хотел Хьюз, однако в конце концов было внесено множество изменений, чтобы задобрить КСК. Несмотря на мнение критиков о том, что фильм чрезвычайно жесток, историки кино утверждают, что версия, выпущенная в прокат, оказалась до такой степени сильно выхолощенным вариантом первоначального сценария, что картина стала «тенью того, чем могла бы быть».
Биограф и сценарист Бен Хечт заявил, что продюсеры велели сделать сценарий жестоким, и он пообещал им минимум 25 убийств; критики утверждают, что количество убитых превысило 40 человек. Первоначальная версия фильма огорчила Ассоциацию продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов (АПДХФ) по нескольким причинам. В ней показано, как политики и уважаемые граждане общаются в приватной обстановке с гангстерами, а потом публично осуждают их. Мать Тони прекрасно знает, что ее сын преступник, и тем не менее продолжает относиться к нему с любовью.
Перед тем как подумать о получении одобрения для фильма в АПДХФ, в бюро Хейза хотели, чтобы он стал уроком нравственности, а не отражением того, что могло бы быть. Уилл Хейз начал с того, что потребовал сделать подзаголовок «Позор нации», чтобы показать, что кинематограф осуждает, а не прославляет поступки, демонстрируемые в фильме. Затем потребовалось внести изменения с целью «очистить» отношения между гангстерами и политиками так, чтобы не говорить о коррумпированности правительства, — и это несмотря на то, что население в то время отлично знало о возрастающей коррупции в большинстве крупных городов США.
Последнее, что потребовали в бюро Хейза, — внести изменения в отношение миссис Камонте к сыну таким образом, чтобы она открыто объявила ему о своем неодобрении и неоднократно повторила:
Когда в 1931 г. съемки фильма завершились, голливудские цензоры отказывались одобрить его, до тех пор пока продюсеры не согласились добавить сцены, в которых бы ясно демонстрировалось, что «в существовании банд нужно винить население, а не правоохранительные органы». Хейз также потребовал, чтобы были включены сцены, демонстрирующие эффективность правосудия в борьбе с преступностью. АПДХФ, кроме того, потребовала снять еще один финал, в котором Камонте ловят, судят и приговаривают к повешению. Хотя в Американской ассоциации художественных фильмов (ААХФ) и поставили печать «одобрено» на вторую версию фильма, они потребовали, чтобы Хьюз сохранил третью версию фильма с таким финалом.
Несмотря на все изменения и добавленный подзаголовок, первая попытка выпустить вторую версию фильма спровоцировала отказы комиссий таких штатов, как Нью-Йорк, Виргиния, Канзас и Мэриленд, а также таких городов, как Чикаго, Портленд, Бостон, Сиэтл и Детройт. Эти отказы так разозлили Ховарда Хьюза, что он сделал официальное заявление против цензуры, после чего газета New York Herald-Tribune назвала его «единственным продюсером, у которого хватило смелости выйти и сразиться с цензурой в открытую»:
Настоящей угрозой свободе честного творчества в Америке становятся мнимые хранители общественного благонравия, в понимании наших комиссий по цензуре, помогая и содействуя тщетным усилиям тех, кто из эгоистических и порочных побуждений пытается запретить художественный фильм просто потому, что в нем содержится правда о положении дел в Соединенных Штатах, попавшая на все первые полосы газет и журналов со времени введения сухого закона.
«Лицо со шрамом» — честное и серьезное доказательство существования преступного правительства в Америке, и, по существу, этот фильм станет потрясающим двигателем для нашего государственного и федерального правительства, чтобы оно приняло более действенные меры по избавлению страны от бандитизма.
ААХФ, чтобы защитить финансовые инвестиции в фильм, предприняла неожиданный ход и помогла фильму пройти городские комиссии по цензуре и комиссии штатов: в каждую комиссию для беседы был направлен глава КСК Джейсон Джой. Джой показывал членам комиссий третью версию картины с другим финалом, объяснял, что у создателей фильма не было намерения прославлять преступность, и убеждал их, что на самом деле «Лицо со шрамом» — картина нравственная и направлена против преступности. Успех, которого он сумел достичь, изменив мнение комиссий по цензуре, разозлил журналистов таких консервативных изданий, как Christian Century Magazine, 13 июля 1932 г. написавший, что подобный успех демонстрирует «непреклонное стремление кинопромышленности бороться с организациями, созданными для защиты детей от порочных кинофильмов». А в не менее консервативном издании Harrison’s Reports, в выпуске от 18 июня 1932 г., сказано, что «Лицо со шрамом» является доказательством «беспомощности цензуры излечить пороки кинопромышленности».
Однако победу кинематографистов, о которой писали эти издания, нельзя назвать полной, так как различные версии фильма шли в различных штатах. Тридцать первого марта 1932 г, Хьюз устроил в Новом Орлеане премьеру второй версии фильма. Комиссия по цензуре не слишком свирепствовала, и картину приняли хорошо. Тогда Хьюз собрал все копии третьей версии и попытался выпустить только второй вариант. Комиссия по цензуре штата Огайо выдала разрешение на его демонстрацию, однако комиссии штата Пенсильвания, а также Нью-Йорка и Чикаго отказали в разрешении. В конце концов Хьюз сдался и выпустил третью версию фильма «Лицо со шрамом» в мае 1932 г. в Нью-Йорке, в то время как на другом берегу реки Гудзон, в Нью-Джерси, второй вариант картины шел без нареканий. Этот фильм, наряду с такими фильмами, как «КУКОЛЬНОЕ ЛИЧИКО», «РЫЖЕВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА», «КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ» и «ОНА БЫЛА НЕПРАВА», заставил организации консервативного толка громко воззвать об ужесточении цензуры, в результате чего возникло Общество добродетельных католиков и Администрация контроля за соблюдением правил производства кинопродукции.
А знаете ли вы, что такое Hanky Code?
Случилось мне тут заценить новую игру от Sony Interactive и SIE Bend Studio про очередные зомби выживания в открытом мире. Жанр уже не новый и порядком заезженный, но продолжающий пользоваться неизменной популярностью. На этот раз нам были предложены динамичные покатушки на мотоциклах в открытом мире с отстрелом зомбей, гопников и каким никаким, но сюжетом. Сюжет прост как табурет: Друзья Маркус и Эд отдыхают на загородном озере в долине Трамбулл, когда вокруг начинается эпидемия зомби. Отбив их атаки, они спасают Майю Торрес, бывшую военную. Втроём они добираются до Церкви Вознесения, где вместе с ещё одной группой выживших организовывают защищённую базу.Дальнейшая судьба персонажей зависит от действий игрока. Команде предстоит не только обеспечивать себя ресурсами и отбивать атаки зомби, но также исследовать местность, налаживать отношения с другими группами выживших, установить связь с военными и представителями власти, выяснить причину чёрной лихорадки, и наконец, покинуть долину.
Сама игра настолько напоминает State of Decay, что порой посещает ощущение дежавю. Механики и игровой процесс во многом те же, чуть получше графон, кое какие новые фишки связанные с мотоциклом, но в целом те же яйца только в профиль.Но подробную и развернутую рецензию на игру вы можете найти на любом профильном ресурсе, сейчас я хотела поговорить не об этом.Наблюдая за главным героем в глаза мне бросилась одна маленькая деталь, которую, я думаю. мало кто заметил, но она является немаловажной для раскрытия персонажа. А именно.
Да, этот нелепый платок болтающийся в заднем левом кармане. Вроде бы ничего примечательного, обычная ветошь небрежно сунутая в карман после того как вытирал руки, но.
Просматривая стримы по этой игре кто то из зрителей тоже обратил на это внимание. И высказал предположение которое пролило свет на некоторые особенности и тайные подробности личной жизни нашего бравого байкера.
Вот и живите теперь с этим. Приятной игры! )))
Лига Геймеров
30.3K постов 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
вроде как герой (который всю дорогу ищет свою жену) в процессе игры часто обсуждает, что это отличительные знаки его байкерской движухи.
На этот раз нам были предложены динамичные покатушки на мотоциклах в открытом мире с отстрелом зомбей, гопников и каким никаким, но сюжетом. Сюжет прост как табурет: Друзья Маркус и Эд отдыхают на загородном озере в долине Трамбулл, когда вокруг начинается эпидемия зомби. Отбив их атаки, они спасают Майю Торрес, бывшую военную. Втроём они добираются до Церкви Вознесения
Это из той-же оперы, что и «если у тебя татухи, то ты на зоне сидел«.
Чушь же. У некоторых банд, например, так же объявлялась принадлежность. А ваще тут тупо у него тряпка с кармана торчит.
«В любом случае начинаешь понимать, почему он бросил раненную жену ради своего дружка.»
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Игра кстати такое себе,а про эти платки кто то уже в первые дни обратил внимание
Смотрел обзор на эту игру от какого-то ютубера и он говорил про эту хуйню. Прикол в том, что если ты не педор, то тебе вообще на это поебать, а если ты обращешь внимание и говоришь об том, то этим себя выдаешь.
Есть еще игра такая старенькая. «Vendetta» называется.
Спасибо, блеванул. Я поначалу подумал объяснить ли это моему сыну, который в эту игру играет, а потом подумал и решил «НУ ННАХЕР», пусть играет и прибывает в неведении.
К слову сейчас 30% скидон в PSstore на неё
Ебаться в туфляной сустав. зачем я это прочитал
Я чуть из-за этой игры плойку не купил.
Шведским учёным не удалось научить детей играть в семью с двумя мамами
Во время работы над исследованием Лена Сотевик (Lena Sotevik) пыталась научить детей детского сада играть в гомосексуальные игры, но результаты оказались неутешительными.
В своём исследовании Лена Сотевик также проанализировала 30 местных программных документов дошкольных учреждений по обучению равноправию. В них чётко сказано, что дети должны усвоить «разнообразные семейные роли». Но метод обучения скорее пассивный, чем активный, жалуется Сотевик.
Как платок-паше помогает знакомиться
Аксессуары привлекают внимание, помогают знакомиться и запоминаться. Их могут использовать как мужчины, так и женщины. В качестве такого элемента костюма может быть оригинальный галстук-бабочка, перстень, заколка для волос, диадема, брошь, значок, необычные серьги, шейный платок, футболка или пиджак с принтом и многое другое.
Олег Зенков , организатор и ведущий деловых мероприятий из Екатеринбурга, остановил свой выбор на нагрудном платке-паше. По его мнению, такой аксессуар служит приветливым маячком для новых контактов.
Почему я ношу платок-паше?
Однажды, на выступлении стилиста Яны Романовой я обратил внимание на шелковый платок, который изящно был сложен в нагрудном кармане ее пиджака. Тогда я не знал, что называется он платок-паше, но понял, что это то, что мне нужно. Дождавшись паузы для вопросов, попросил рассказать Яну о паше, и она с удовольствием сделала это. Достала и развернула кусок красивой голубой ткани из кармана, и, как фокусник, снова свернула и положила его обратно.
Название платка произошло от французского слова pochette и означает «носить в кармане». Кстати, так же называется мини-скрипка длиной около 30 см и маленькая сумка-клатч.
Есть мнение, что платок «изобрел» английский король Ричард II, чтобы нос вытирали не рукавом, а специальным лоскутом ткани. Хотя уже во II веке носовые платки существовали в Китае.
Здесь и далее фото из личного архива Олега Зенкова
В аристократичном обществе платок считался жизненно важным и функциональным аксессуаром. Постепенно платки стали более украшенными и изящными. Сегодня мужчина, носящий платок, вызывает уважение, а красивый аксессуар воспринимается как символ благородства и благополучия.
Я уже лет десять не ношу галстук. Во-первых, давит шею. Во-вторых, отнимает время для завязывания, потому что настоящие «галстучники» всегда развязывают галстук после носки. В-третьих, требует заколку. И увиденный платок-паше показался мне очень уместным дополнением к моему костюму.
Рекомендую почитать: Как завести знакомство с помощью аксессуаров
Как правильно носить платок с костюмом?
Платок в нагрудном кармане должен использоваться только как аксессуар. Дополнительный носовой платок носится обычно в заднем кармане брюк.
Мой первый платок-паше
Сразу после знакомства с Яной Романовой я попросил мою знакомую – дизайнера молодежной одежды Марусю Конькову – сшить мне платок. Через несколько дней получил прекрасное изделие ручной работы из молочно-белого шелка Dior размером 38 х 38 см, которое до сих пор ношу с удовольствием.
На ближайшей конференции для инвесторов, где впервые мой пиджак украшал платок-паше, он помог мне легко завязать новое знакомство. Рядом со мной сидел мужчина также с нагрудным платком в кармане, и я спросил о том, сколько способов сложить паше он знает. Он посмотрел на меня с удивлением. Сам я в то время знал три различных способа. Один из них тут же показал. Это было легкое и веселое начало делового знакомства.
В дальнейшем платок не раз помогал мне в нетворкинге. Если вы еще не выбрали для себя удачный аксессуар, то рекомендую последовать моему примеру.
Рекомендую почитать: Dress code. Что надеть, чтобы соответствовать
© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.
Для чего ковбои на самом деле носили шейные платки, и красота здесь ни при чем
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Кто первым в Америке стал носить шейные платки
По сути бандану американцы позаимствовали у испанских вакерос, которые платок размером 50 на 50 сантиметров натягивали как защитную маску на рот и нос. Таким образом они защищали свои дыхательные органы от пыли. Идея понравилась американцам и была быстро внедрена в жизнь.
В итоге, где-то полтора столетия назад шейные платки активно стали применять не ковбои, а по большей части фермеры, моряки, шахтеры, лесорубы, золотодобытчики. Ковбои начали использовать такие платки чуть позже – в конце девятнадцатого столетия.
2. Почему у ковбоев были в основном платки из шелка
Несмотря на то, что богачами ковбои никогда не были, они имели больший доход, чем простые работяги. Соответственно, они могли позволить себе более дорогие вещи, что относилось и к этому аксессуару. В связи с этим они выбирали более дорогие изделия – не хлопковые, а шелковые. Благодаря им мужчина имел возможность показать, что у него отличный вкус. Нельзя забывать и о характеристиках самого материала. Он прекрасно сохраняет сухость и тепло тела, так как эффективно отводит влагу. Кроме этого, со временем шелк становится более мягким.
3. Многофункциональный аксессуар
На самом деле шейный платок выполнял много полезных функций. В повседневной жизни ковбои набрасывали платок на грудь, завязав на спине узлом. Если со спины солнце слишком припекало, платок переворачивался, обеспечивая шее защиту от прямых солнечных лучей.
При перегоне скота платок выполнял роль респиратора, натягиваясь на рот и нос. Так ковбои защищались от едкой пыли. В зимний период платком закрывали практически все лицо, что позволяло защитить его от холода и ветра. В жару платок смачивали и клали под шляпу на голову – неплохой вариант для охлаждения. Да и в качестве полотенца аксессуар тоже использовали.
Были и другие функции, например, изделие нередко применялось, чтобы удержать при клеймении скота тавро, раскаленное на огне. Если нужно было быстро сделать стропу, тоже выручал платок. Да и в случае получения травмы он мог заменить бинт или жгут. Те ковбои, которые занимались незаконной деятельностью (грабежами), при помощи шейного платка скрывали свои лица, чтобы их не опознали.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: