что означает красный сигнал на маневровом светофоре
Маневровые светофоры (ИСИ п.80)
Маневровыми светофорами подаются сигналы:
1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
б) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутнымисветофорами с показанием:
один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.
Каким образом могут производится маневровые передвижения с выездом за границу станции?
На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал:
один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
В каких случаях применяется на маневровых светофорах вместо синего красный огонь?
ü С путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов,
ü Для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования
должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
Каким образом разрешается маневровому составу проследовать запрещающее показание выходного или маршрутного светофора при отсутствии маневрового светофора? (ИСИ п. 82)
При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
7. Сигналы при маневровой работе
VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:
1) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);
2) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).
Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.
На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.
81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):
1) один зеленый огонь — разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
2) один желтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
3) один желтый и один зеленый огни — разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
4) один лунно-белый огонь — разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
5) один красный огонь — стой! Запрещается роспуск;
6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне — осадить вагоны с горки назад.
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.
Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.
82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.
83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;
2) разрешается локомотиву следовать управлением назад — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;
3) тише — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;
4) Стой! — днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
значение сигналов, подаваемых маневровыми светофорами. 1 страница
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками, маневровыми светофорами подаются сигналы:
один лунно-белый огонь — «Разрешается производить маневры»
один красный огонь — «Запрещается производить маневры»
Допускается применение сигнала один красный и один жёлтый огни — «Запрещается производить маневры»
Составы с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по разрешающим показаниям маневровых светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием в кабине управления. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами при включённой автоблокировке подаются сигналы:
один лунно-белый огонь — «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»
один красный огонь — «Запрещается производить маневры»
При отключённой автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:
один синий огонь — «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»
один лунно-белый огонь — (допускается применение сигнала один лунно-белый огонь) «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»
один красный и один жёлтый огни — (допускается применение сигнала один красный и один жёлтый огни) «Запрещается производить маневры»
один красный огонь — «Запрещается производить маневры»
Для состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС сигнал маневрового светофора «один синий огонь» имеет значение — «Запрещается производить маневры».
На парковых путях допускается применение сигнала:
два лунно-белых огня— разрешается производить маневры до следующего светофора в направлении главных путей.
Разрешение производить маневры может подаваться маневровыми светофорами, совмещёнными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно-белым огнём или одним синим огнём
Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного огня и лунно-белого огня.
Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной формы
Повторитель красного огня маневрового светофора — красный мигающий огонь — загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнём.
Повторитель красного огня устанавливается на маневровых светофорах, ограждающих интенсивно используемые маневровые маршруты (оборот составов), у светофорной головки.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора — молочно-белый огонь — загорается одновременно с лунно-белым огнём светофора и разрешает машинисту передать управление составом.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора, ограждающего выход с пути для оборота составов, размещается у места остановки первого вагона состава, поданного на этот путь, и подаёт сигнал в обе стороны.
Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь. Такие светофоры оборудуются пригласительными сигналами.
2.в каких случаях скорость движения поездов не должна быть более 10 км/ч, 5 км/ч
1) прием поезда на частично занятый путь станции от начала платформы с разрешения ДЦХ по сигналу ДСП, проезд входного светофора в пределах пассажирской платформы производится не более 10 км/ч (ИДП п.1.29)
2)при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой (ПТЭ п. 18.26)
3)при затоплении пути выше уровня головок рельсов (ПТЭ п. 18.26)
4)при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее (ПТЭ п. 18.26)
5)при проследовании инерционного автостопа головным вагоном (ПТЭ п. 18.26)
6) при движении с ползуном более 4 мм (после окончания движения поездов на ложной тележке) (ОТ и БД п. 8.24)
7)при освобождении стрелочного перевода после его взреза, а также пропуске первого поезда по взрезанной стрелке после устранения последствий взреза (ИДП п. 2.33, 2.37)
8)при сработке КГУ (ПДИ по СПС №19)
9)движение по деповским путям (ПТЭ п. 17.26)
10)при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора (ПТЭ п. 17.26)
11)маневры одним вагоном на парковых путях, где нет увеличенных токоразделов (ОТ и БД п. 9.12)
12)движение по парковым путям при неблагоприятных погодных условиях (ПДИ по СПС №8)
13)проезд металлоконструкции после проследования светофора ограждения с запрещающим показанием (указание №23 от 14.01.2005)
1)при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию (ПТЭ п. 17.26)
2)при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой) (ПТЭ п. 17.26)
3)проследование скобы путевого автостопа в заграждающем положении и неподвижной скобы автостопа (ПТЭ п. 17.26)
4)движение с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу, глухому пересечению (И-016/2010 ТЭ п. 14.1.3)
5)движение после сработки КГУ по стрелочному переводу, глухому пересечению (ПДИ по СПС №19)
6) движение на ложной тележке по стрелочному переводу, глухому пересечению (И-016/2010 ТЭ п. 14.3.4)
7)движение по дефектному рельсу с рельсовым закрепителем (ПДИ по СПС №21)
8) скорость первого поезда по стыку с универсальной аварийной струбциной (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом) (Указание 461 от 28.06.2011)
9)осаживание поезда на станцию по приказу ДЦХ (ПДИ по СПС №12)
10)движение по канаве с не работающей моечной машиной (ОТ и БД п. 9.12)
11)движение по пути продувочной камеры (ОТ и БД п. 9.12)
12)движение по парковым и деповским путям с наличием 50% действующих пневматических тормозов (ОТ и БД п. 9.12)
13)при въезде в депо при управлении не из головной кабины (ОТ и БД п. 9.12)
14) въезд в депо при неблагоприятных погодных условиях (ОТ и БД п. 6.5)
15) при движении состава к месту стоянки после предварительной остановки за 25 м, если за местом стоянки отсутствует препятствие на расстоянии 2 и менее метров (ОТ и БД п. 9.12)
3.назначение УКПТ. Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов.
Для контроля за проходом людей по путям в тоннели. При нахождении на путях людей, не подающих световой сигнал приближающемуся поезду, необходимо подать оповестительный сигнал и если человек находится в габарите ПС, принять меры к немедленной остановке и далее действовать в зависимости от сложившихся обстоятельств. Если человек находится вне габарита ПС и нет возможности остановиться перед ним, максимально снизить скорость и проследовать на станцию ( при наличии возможности остановиться вывезти людей на станцию), об обнаружении людей и принятых мерах доложить ДЦХ, на станции передать сотрудникам полиции или работникам станции.
4.значения сигналов подаваемых указателями АЛС
Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами. Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.
Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:
цифровое показание — «Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием»;
цифра «0» (нуль) — «Стой! Требуется остановка»;
буквы «НЧ» (нет частоты) или «ОЧ» (отсутствие частоты) — «Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь»;
чередующие показания «0» и «НЧ» («ОЧ») — Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) «Стой! Требуется остановка».
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.
5.требования предъявляемые к путевой автоматической блокировке.
* при входе поезда на ограждаемые ими участки пути;
* при нарушении целости рельсовых цепей этих участков;
* при неисправности цепей управлении светофором.
Светофоры ограждения, совмещенные с выходными и проходными светофорами, должны автоматически перекрываться на запрещающее показание, их автостопы принимать заграждающее положение при изъятии ключа от металлоконструкции из блокировочного выключателя или выходе металлоконструкции из габарита. В рельсовую цепь перед выходным или проходным светофором в этом спучае должна подаваться команда АЛС-АРС, запрещающая движение.
Длина защитных участков должна быть:
6.Производство маневров на конечной станции. Порядок проезда светофора автоматического действия при запрещающем показании светофора.
При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся:
* по устному распоряжению поездного диспетчера;
* по распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи;
* по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
При исполнении обязанностей дежурного по посту централизации и дежурного по станции одним лицом сигнал на производство маневров подается по разрешению поездного диспетчера, переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи.
маневровая работа проводится в соответствии с графиком движения поездов, при необходимости задание на маневровую работу может быть изменено ДЦХ, задание должно быть дано четко и ясно и доведено до каждого причастного работника, если в процессе необходимо изменить план работы, то с этими изменениями должны быть заблаговременно ознакомлены все работники.
Маневры электроподвижного состава по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, по главному пути в неправильном направления к границе станции, в том числе за сигнал опасности, производятся только после закрытия прилегающего пути перегона. Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон на один и тот же путь. До начала маневров все исправные тормозные распределители, тормозная и напорная магистрали должны быть включены в действие и произведена сокращенная проверка работы пневматических тормозов. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в пределах границ, обозначенных предельными рейками или столбиками.
При запрещающем показании светофора автоматического действия после остановки поезда перед светофором, доклада об этом поездному диспетчеру и получения подтверждения проследовать со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания на АЛС-АРС, а поезда, не оборудованного АЛС-АРС, или с отключенным, или не оборудованным АЛС-АРС до следующего светофора, за исключением предупредительного.
7.ограждение мест препятствий для движения поездов и производства работ на станционных и парковых путях.
Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегонах, требующие остановки поезда, ограждаются так же, как и препятствия. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка переносными сигналами остановки. На уклоне более 0,040 ограждение препятствия (места производства работ) производится независимо от того, закрывается перегон или нет. На кривых участках пути радиусом 300 м и менее препятствие ограждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой. Для предупреждения работников о наличии напряжения в контактном рельсе после окончания движения электропоездов в торцах платформ станций устанавливаются щиты с надписью: «Стой! Контактный рельс под напряжением», обращённые надписью в сторону платформы. Такие щиты устанавливаются на треногах (шестах) на осях всех путей как в сторону перегона, где напряжение не снято, так и в сторону перегона, где напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный рельс находится под напряжением.
При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и запираются на навесной замок или зашиваются. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.
Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными сигналами остановки, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ. В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия или производства работ. На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на расстоянии не менее 20 м.
Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на ограждаемый стрелочный перевод не может попасть подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается на навесной замок или зашивается. В этом случае переносной сигнал остановки со стороны такой стрелки не ставится
8.что должны обеспечивать устройства электроснабжения. Порядок снятия и подачи напряжения с контактного рельса на линии.
-надежное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения;
— надежное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв.
9. порядок назначения вспомогательного поезда в правильном направлении. Условия следования сцепа.
Вспомогательный поезд назначается ДЦХ, на основании требования машиниста неисправного поезда. После затребования вспомогательного поезда неисправный приводить в движение запрещено до прибытия вспомогательного или до получения указания ДЦХ о порядке дальнейшего движения. Закрывается перегон. Вспомогательный в правильном направлении назначается приказом ДЦХ со станции, при этом он следует без пассажиров, если поезд назначался с перегона, то высадка пассажиров производится на ближайшей станции, если причина будет устранена до прибытия вспомогательного, то машинист неисправного обязан доложить о готовности к дальнейшему движению, и ДЦХ может отменить вспомогательный и разрешить отправиться поезду с принятием мер, обеспечивающих безопасность движения. После вызова вспомогательного машинист должен исключить самопроизвольный уход поезда, включить красные сигнальные огни со стороны вспомогательного поезда, и при приближении последнего подать звуковой сигнал остановки, после остановки вспомогательного выйти из кабины на путь и подать сигнал на продвижение к неисправному. Вспомогательный должен остановиться на расстоянии не менее 25 м. а при подъеме более 0,030 – не менее 50 м, подать сигнал остановки, и по команде машиниста неисправного привести свой поезд в движение, остановить его в 1,5-2 м и отключить АЛС-АРС, после остановки вспомогательного машинист неисправного обязан обеспечить правильность сцепления поездов.После сцепления машинисты обоих поездов открывают концевые краны НМ И ТМ, если магистрали исправны, проверяют действие пневмотормозов по показаниям манометров в соседних кабинах управления, включают двустороннюю связь между поездами, распломбировать и отключить УАВА в соседних кабинах обоих поездов, после чего машинист неисправного докладывает ДЦХ о готовности к движению. При следовании в правильном направлении в первом поезде проверить включение УАВА, при движении краны двойной тяги открыты только в кабине из которой управляют тормозами. При следовании соединенного поезда и управлении тормозами и ТД из второго в головной кабине первого должен находиться машинист, который обязан следить за свободностью пути, подавать соответствующие сигналы и при необходимости принимать меры к остановке соединенного поезда. Если при следовании у впереди идущего неисправного поезда потеряно управление ТД А тормоза исправны – УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННОГО ПОЕЗДА ПРОИЗВОДИТСЯ ИЗ КАБИНЫ ПЕРВОГО ПО ХОДУ ПОЕЗДА. 18.52 18.56 1.67 1.68 1.73 1.77 1.70 1.79 1.84
10.постоянные сигналы и постоянные сигнальные знаки.
Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом. Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных ПТЭ( 3400мм., а построенных до 1963г. 3300мм.). Знаки «Граница станции» устанавливаются на границах станции с перегоном, соединительной ветвью.
11.требования ПТЭ к тормозному оборудованию.
12. порядок движения поездов при снижении видимости и восстановление движения поездов.
13. что устанавливает ИСИ, сигналы, для чего служат, как подразделяются и чем подаются.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки электропоездов, маневровых составов, хозяйственных поездов, локомотивов, ручные свистки и рожки, а также сирены и звонки.
14 требования, предъявляемые к электрической централизации стрелок и сигналов.
Устройства электрической централизации не должны допускать:
* открытия светофора, ограждающего данный маршрут, если стрелки, включая охранные, не поставлены в надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты;
* перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут;
* открытия светофора при маршруте, установленном на занятый путь, или на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, на занятый участок пути, расположенный за светофором, на расстоянии менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС со скорости допускаемой устройствами АЛС-АРС на рельсовой цепи перед светофором или при занятом пути оборота;