что означает красный цвет в психологии у женщин
Что означает красный цвет в одежде женщины?
Красный часто встречается в гардеробе многих дам. Не всегда это может быть связано с веянием моды, либо с какими-то модными предпосылками. Такая гамма определяет поведение женщины, раскрывает секреты ее психологии. Что говорит выбор красного? Это расшифровывается просто.
Наполнение силой, энергией, страстью…
Красный является одним из самых сильных и теплых, большинство людей, использующих его, пробуждает положительные эмоции, связанных с комфортом либо радостью – такова психология. У некоторых, он может считаться агрессивным и раздражающим, мелькающим слишком часто. Во многом это зависит от эмоционального состояния человека. Женщины выбирают красный для привлечения к себе внимания мужского пола. Оттенок считается символом страсти, яркости, пробуждения, жизни, рока. Присутствие красного оттенка в одежде девушки дает стимул, силу, яркость образа. Исходя из психологии, советуется носить красный цвет тем, у кого проблемы с интимной жизнью.
Кто для себя выбирает красный подсознательно? Леди выбирающая для себя этот цвет:
· позитивно настроенные и интересная;
· постоянно радуется жизни;
· проводит каждую секунду в движении и с пользой.
Женщина, выбирающая красный — сильная и свободолюбивая личность, играющая по своим правилам и диктующая их остальным людям. Понять это можно из его сравнения с другими. Он имеет довольно большое отличие и удивительно сочетает в себе мягкость и силу одновременно.
Какие леди будут избегать красного цвета?

В большинстве случае носить красный отказываются те дамы, имеющие противоположные черты характера от психологии ярких личностей, лидеров и заводил.
Как понять, что девушка откажется от красного в гардеробе?
· она не слишком общительна и неприметна;
· любит проводить минимум времени в компании;
· предпочитает спокойную музыку, спокойную книгу ярким прогулкам и новым ощущениям.
Интроверт – лучший синоним такой особы. Ее в большинстве случаев красный будет буквально раздражать. Отказ от использования оттенка в одежде либо гардеробе применяют и те, кто истощен психологически, либо же является довольно слабым и физическом плане. Не привлечение внимания к своей особое — кредо таких людей.
Неяркая леди «выдаст» себя отсутствием яркого цвета и в гардеробе, и в аксессуарах. Предметы, окружающие в повседневной жизни, не будут иметь яркого красного оттенка. Она подсознательно покажет окружающим, что любит уединение и избегает толпы. Яркая, активная, харизматичная, запоминающиеся — это не те слова, которые будут ее описывать, так что в одежде и облике этот оттенок не встретить.
Красный в гардеробе. Носить или избегать?
Многие девушки не задаются данным вопросом, поскольку интуитивно определяют, подходит имени яркость в образе или нет. Бывает так, что многим этот цвет нравится, однако в одежде применять его женщина не рискует. Связано это может быть некоторым с определенными моментами в психологии, или же цветотипом девушки или женщины. Психолог скажет, что если в вашем шкафу много вещей красного цвета, либо его оттенков, что вас можно отнести к дамам энергичным, импульсивным, которые не любят сидеть на месте. Красный может указывать и на агрессию, которая есть в вашем характере по одежде. Его любители являются лидерами по жизни, и будут легко отстаивать свое мнение. И далеко не всегда такие барышни смогут трепетно и тепло относиться к людям, не поддерживающим их точку зрения, так что в психологии этот цвет будет противоречив.
Стоит взять на заметку некоторые советы:
1. Цвет отлично будет смотреться на девушках, подбирающих себе коктейльные либо вечерние платья.
2. Для придания яркости образу можно выбрать красную блузу, либо кофту такого оттенка.
3. Важно дозировать яркость света и его количество, дабы не показаться безвкусным человеком.
4. Хорошим вариантом будет использование спокойных тонов в гардеробе, но акцентирование взгляда на красном ремешке, сумочке, платке, обуви. Это расскажет о том, что вы действительно темпераментная и яркая женщина, однако не кичитесь этим, а просто красиво подчеркиваете данную черту своего характера.
5. Красный являются в большей степени цветом на выход, но не для ежедневного использования в деловых костюмах и простой одежде.
6. Хорошо применять этот цвет вне работы, для похода в кафе, ресторан, на дискотеку, ночной клуб.
Девушкам, предпочитающим красный, стоит помнить, что этот цвет в одежде тоже должен иметь свои границы. Если речь идет о выборе гардероба для работы, либо серьезных мероприятий, то любимого красного стоит избегать. Не специально, но подсознательно, он сможет вызвать раздражение либо даже агрессию со стороны окружающих. Некоторые не переносят даже строгие деловые вещи такого цвета.
В большинстве случаев на довольно серьезное мероприятие стоит надевать спокойные темные либо пастельные оттенки. Тогда и внимание зрителей будет приковано к вам, и отношение будет абсолютно другим. Красным будет только платок, либо повязка на шее. Так стоит обращать на себя внимание.
Этот цвет активирует энергетические центры, отвечающие за дом, ценности в жизненные силы, семью, безопасность. Его оттенки запросто активируют энергию нижних центров. Алый цвет носят девушки, которые хотят привлечь в свою жизнь любовь. Также полезно носить нижнее белье красного цвета женщинам, которые хотят забеременеть. Самое главное, чтобы белье не стягивало, так это блокирует энергию. Этот цвет легко сможет привлечь энергию и содействовать перед зачатием.
Что может сказать красный цвет в одежде женщины?
Просто отличить, характеризует ли цвет женщину, либо это — напускное явление, не говорящее о ее психологии. Редко внешний облик будет состоять только из красного. Если встретился как раз такой вариант, причем леди, одета в яркое безвкусно — это созданный образ. Красный не будет характеризовать ее как личность — ей просто захотелось перемен. Данный гардероб скоро измениться.
Если во внешнем облике женщины сочетаются разные вещи и аксессуары красного цвета, это можно говорить о том, что она является приверженкой яркого образа, и так может описать свой характер. С красным цветом стоит быть аккуратной, чтобы не потерять тонкую грань между элегантностью и безвкусицей.
Разные оттенки красного можно подобрать для девушек разного цвета типа, но не знаю этого леди могут избегать акцентов в своем образе.
Рассказывать о яркости и харизматичности своей персоны или нет, решает каждая девушка отдельно. Использование красного цвета является простым и действенным вариантом решения вопроса.
Красный цвет в психологии
Человек живет в разноцветном мире, наполненном сотнями красок и тысячами их оттенков. Но красный цвет не просто один из многих цветов, его можно назвать главным, самым значимым. И по силе своего воздействия на человека он превосходит все остальные цвета. Недаром же с его названием связаны и понятия «красота» и «краска», то есть цвет вообще. А ученые считают, что красный цвет наши далекие предки первым выделили в красочной палитре мира, хоть естественных объектов этого оттенка не так-то и много.
Физиологическое воздействие красного цвета
Казалось бы, цвет – это просто окраска предметов, но на самом деле это энергия, световое излучение определенной длины волны. И как световая энергия цвет оказывает влияние на физиологические процессы в нашем организме. Изучение этого удивительного факта началось именно с красного цвета, как наиболее сильнодействующего.
Красный цвет имеет самую большую длину волны из всех цветов видимого спектра – 780 нм. Больше только у инфракрасного излучения, которое мы воспринимаем как тепло. Да и красный тоже называют горячим не только из-за силы излучения, но и из-за специфического воздействия на организм человека.
Согревающий, возбуждающий и яростный цвет
Исследования воздействия красного цвета на организм человека проводились в течение всего XX века как у нас в стране, так и за рубежом.
Известный российский специалист в области цвета Б. А. Базыма пишет, что многочисленные данные доказали, что оттенки красного цвета оказывают сильное влияние на вегетативную нервную систему, а через нее на работу многих внутренних органов. В первую очередь речь идет о сердечно-сосудистой системе, недаром же с древнейших времен красный цвет ассоциировался с кровью.
Если человека на некоторое время поместить в красную комнату, то у него:
Красный цвет также активизирует выработку слюны, и человек начинает испытывать чувство голода. Но под воздействием этого цвета человек не наслаждается пищей, а ест много, жадно и быстро, торопясь закончить с трапезой и уйти, ведь красный побуждает к активности. Именно поэтому владельцы некоторых ресторанов уделяют много места красному в интерьере.
Красный цвет активизирует и процессы, связанные с репродуктивной деятельностью, поэтому так возбуждает мужчин женское красное белье.
Красный в медицине
Энергия красного цвета издавна применялась в медицине, о чем написано в древних медицинских трактатах. Но долгое время врачи скептически относились к этой информации, считая советы врачевателей прошлого шарлатанством. И только многочисленные исследования, проводившиеся с середины прошлого века, доказали следующее.
Психология красного цвета
Несмотря на многовековую практику использования красного цвета в лечебных целях, в современной медицине она пока широкого применения не получила. А вот в психотерапии цветолечение применяют давно и успешно. Но этот цвет обладает настолько большой силой воздействия на психику, что использовать его нужно с осторожностью.
Психологическое влияние красного
На цветовое воздействие в первую очередь реагирует эмоциональная сфера, точнее, процессы возбуждения и торможения. «Горячие» цвета, красно-оранжевые оттенки возбуждают нашу нервную систему, но этим их эффект не ограничивается.
Следует заметить, что психологическое воздействие цветов никак не связано с культурными традициями, оно характерно для всех людей, вне зависимости от национальной принадлежности. Даже высшие животные демонстрируют те же психофизиологические реакции на красный цвет, что и люди.
Если вам нравится красный цвет
Предпочтение того или иного цвета говорит не столько о нашем вкусе, сколько о настроении, характере и потребностях.
Символика красного цвета
Наше отношение к цвету во многом связано с культурными традициями и сформировавшейся в течение многих столетий символикой. Но так как каждое поколение рождало свои собственные символы, то значения красного цвета в современной культуре разнообразны и противоречивы.
Если вы внимательно присмотритесь к окружающему миру, то поймете, что в нашем окружении, так же как и в живой природе, красный цвет встречается довольно редко. Мелькнув в толпе или среди потока машин, он сразу притягивает внимание. И это не удивительно, ведь красный – очень сильный цвет, перенасыщенный энергией, поэтому люди используют его нечасто, дозировано, интуитивно понимая его агрессивное воздействие на психику.
Что означает красный цвет в психологии
Красный – цвет, связанный с интенсивными ощущениями и очень мощной символикой. Это кровь, которая течет по нашим венам, так же, как оранжево-красный – цвет пламени. Красный цвет является одним из самых выдающихся и быстро воспринимаемых в природе, быстро различается и не так часто наблюдается, как зеленый или сахар.
Но он всегда заключал в себе глубокую символику. Помимо символического, красный также имеет психологическое значение и может в конечном итоге модулировать наше поведение. Что означает красный цвет в соответствии с психологией? Давайте попробуем разобраться.
Красный цвет, что он значит
Красный цвет — один из основных цветов радужного спектра. О нем говорили писатели, его любили и ненавидели художники, он упоминается в песнях известных исполнителей.
Прежде чем говорить о том, что красный цвет символизирует и означает на психологическом уровне, следует упомянуть, что цвет не является чем-то неотъемлемым для объектов или вещей, а является результатом акта восприятия.
То есть мы видим красные вещи, потому что наш глаз улавливает определенные длины волн света через определенный тип конусов нашего глаза, которые впоследствии наш мозг интерпретирует как такой цвет.
В конкретном случае красного длины волн, которые ему соответствуют, – это те, которые находятся в диапазоне от 654 Нм до 700 Нм, на самом деле понимая в рассмотрении красного большое количество оттенков в зависимости от его уровня смешивания с другими цветами.
Это один из трех основных цветов, значение которого на психологическом уровне зависит от его связи с воспринимаемыми стимулами этого цвета или какой-либо из его смесей с другими цветами, особенно с оранжевым.
Символизм и значение красного цвета на психологическом уровне
Как уже упоминалось, красный цвет является одним из наиболее символических, как правило, на психологическом и даже религиозном уровне, потому что ряд конкретных элементов воспринимаются в этом цвете.
Из психологии цветов, которая изучает психические эффекты цвета, вытекающие в основном из их социального и культурного восприятия (символизма) и их влияния на мозг, мы можем выделить в случае красного цвета ряд ассоциаций.
Среди наиболее позитивных красный цвет связан с теплом, страстью и энергией. Он также ассоциируется с аффективностью, будучи на своем положительном полюсе также связанным и с любовью (хотя он обычно имеет большую связь с одним из его производных, розовым), чувственностью и сексом.
Еще он связан с процветанием и властью, а также с физической и силой, динамизмом, хорошим здоровьем, счастьем и даже экстраверсией.
Кроме того, часто его связывают со спонтанностью и дерзостью. По факту психологически было отмечено, что этот цвет стимулирует более экстравертное поведение.
Было также выявлено, что красный является активирующим цветом для человека и помогает генерировать движение и действовать для достижения собственных целей. Вследствие этого его также связывают с успехом, независимостью и автономией и даже с жизнью.
Но более известны его негативные коннотации, связанные с кровью. В этом смысле красный был связан на протяжении всей истории:
Также с конкурентоспособностью (хотя эта коннотация может быть хорошей или плохой в зависимости от того, доводится ли она до крайности). Иногда его связывают с разрушением, жестокостью и смертью.
Было отмечено, что красный цвет также связан с непродуманным поведением и склонностью игнорировать риск. Даже существует городская легенда, что владельцы автомобилей красного цвета обычно должны платить больше по страховке из-за этой ассоциации.
В конечном счете это один из цветов, в которых наиболее четко видна биполярность символики, связанная как с такими ценными аспектами, как любовь, так и с понятиями, считающимися совершенно противоположными – в этом случае такими как ненависть.
Это цвет интенсивности, связанный с мощной и экстремальной эмоциональностью и фактически способствующий возникновению интенсивного эмоционального отклика.
Использование красного цвета в различных областях
Все вышеперечисленные аспекты не являются просто эстетическими, они принимаются во внимание на практике в самых разных областях. Например, красный цвет обычно не распространен в медицинских центрах из-за его символической связи с кровью и болью.
Его также часто избегают в местах, где требуется молчание и размышления, таких как библиотеки. Красный не рекомендуется людям, которые очень возбудимы сами по себе.
При всем этом красный цвет нередко используется для оформления интерьеров, когда нужно создать динамизм и активность. В одежде обычно выражается близость, активность или сила, хотя красный может вызвать и неприятные последствия.
В частности, это нередко касается собеседований, поскольку красный связан с неконтролируемостью, безответственностью и плохой способностью к логике и размышлениям.
Женщинами он обычно используется в платьях или помадах – как элемент чувственности.
В мире маркетинга связь красного с властью и деятельностью обычно приводит к тому, что различные бренды используют его в оформлении продуктов и логотипов. Было также замечено, что он стимулирует действие, бездумное поведение и потребительство, используется для повышения вероятности покупки.
Яркие оттенки красного часто используется в продуктах, предназначенных для молодой аудитории. Было также отмечено, что этот цвет стимулирует голод и потребление, в связи с чем он стал популярен в оформлении товаров пищевых брендов. Наконец, он используется, чтобы сигнализировать об опасности из-за его высокой эффектности, обычно смешивается с черным или желтым.
Красный цвет в других культурах и временах
Мы видели значение, приписываемое красному цвету на общем уровне, но правда в том, что в разных регионах мира символика такого цвета может варьироваться в разной степени.
Например, в Китае он рассматривается как цвет удачи и долгой жизни, его обычно используют на торжествах, чтобы привлечь успех. В Индии он связан с браком, плодовитостью, чистотой и властью. Обычно используется на свадьбах, будучи цветом, связанным с одеждой богини Лакшми (богини удачи, красоты и богатства). В Южной Африке это цвет траура.
Исторически сложилось так, что в культурах и обществах, которые всегда жили в условиях сильного холода, красный цвет в основном является символом позитивности и жизни из-за его связи с теплом. Среди них можно выделить Россию.
Напротив, в культурах, где жара является причиной страданий или даже смерти, его можно рассматривать как отрицательный символ. В частности, в Древнем Египте красный цвет считался символом зла и разрушения, хотя он также мог символизировать жизнь и возрождение.
В Средневековой Европе он имел двойное значение; с одной стороны, красный цвет был связан со злом и виной (многие рыжие женщины обвинялись в колдовстве и сжигались на костре), а с другой – цвет крови символизировал Иисуса Христа и идею жертвы и искупления. Именно поэтому одежда папы была красной, и в настоящее время кардиналы носят этот цвет.
10 причин полюбить красный цвет
Даже те, кто терпеть не может красный цвет, не могут не признать, что он оказывает сильное влияние на психику человека и является одним из самых сильных цветов по глубине воздействия.
Что ж, назовем 10 причин, по которым можно любить этот цвет:
Красный цвет — яркий, он сразу же бросается в глаза.
Это цвет праздничный, а потому красного цвета делают нарядные аксессуары и одежду.
Красный цвет комбинируется фактически со всеми основными цветами: черным, синим, желтым, зеленым.
Это огненный цвет, он поднимает настроение, способствует активности.
Красный цвет делает человека увереннее в себе, неслучайно лидеры выбирают его в качестве основного.
Имеет множество оттенков, что дает возможность выбора: коралловый, марсала, пурпурный, багровый и др.
Красный цвет дает силы, энергию, заряжает сильнее других цветов.
Он смотрится дорого. Неслучайно он вместе с синим цветом считается королевским, символом роскоши и красивой жизни.
Красный цвет согревает.
Делает образ более живым, динамичным, нескучным.
Продающий красный: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем о психологии цвета на примере всемирно известных компаний.
Выбирая цвет, важно ориентироваться не только на то, как он соседствует с другими цветами, но и на то, какое он несёт послание для зрителя, какие может вызвать эмоции и чувства. В этой статье, открывающей серию материалов о психологии восприятия цвета, мы рассмотрим, как на человека влияет красный цвет и какое культурное значение он имеет.
Значения, проверенные временем:
Знает всё о дизайне, фотографии и современном искусстве. Постоянный посетитель московских музеев и галерей.
Красный цвет в психологии и культуре
Красный цвет находится на границе видимого спектра и имеет самую большую длину волны — 780 нм, более длинные цветовые волны уже недоступны человеческому зрению и лежат в инфракрасной зоне.
Невидимое инфракрасное излучение испускают все предметы, чья температура выше –50 °C, для его обнаружения используют специальные устройства — тепловизоры, они установлены в том числе на приборах ночного видения. Инфракрасное излучение — излучение тепла. Поэтому и граничащий с ним красный цвет у человека всегда ассоциировался с теплом: с жаром раскалённого металла и огня.
Воздействие красного цвета на человека много изучали в ХХ веке. Исследования показали, что он влияет на вегетативную нервную систему, которая отвечает за работу всех внутренних органов: в красном помещении дыхание убыстряется, сердце начинает биться чаще, скорее наступает чувство голода. Влияет он и на эмоции — в красных интерьерах человек становится агрессивнее, лучше работает, но всплеск энергии скоротечен, следом приходят раздражительность и апатия.
Именно поэтому к использованию этого цвета стоит подходить осторожно: он может служить лишь акцентом в интерьере. Человек в красной одежде неосознанно провоцирует агрессию, красный предмет всегда привлекает внимание — выходит на передний план, затмевая собою остальные.
То, что сейчас подтверждено исследованиями, раньше существовало только в области ощущений. На их основе сформировалось отношение к красному в культуре. Для европейца красный — цвет любви и страсти, борьбы и революции. В христианстве это цвет крови Христовой. В геральдике — символ побед и монаршей власти.
У красного нет спокойных значений — он всегда будоражит и ведёт за собой. Давайте посмотрим, как подошли к использованию этого цвета создатели всемирно известных брендов, для которых красный — главная составляющая айдентики, имиджа и успеха.
Вызов повседневности Coca-Cola
Уже в конце XIX века, почти сразу после своего появления, Coca-Cola ввела в айдентику красный, который вот уже более ста лет — неотъемлемая часть бренда. Сегодня можно утверждать, что Coca-Cola — один из тех коммерческих брендов, которые оказали влияние на всю европейскую культуру.
В 1930 году художник Хэддон Сандблом создаёт для «Колы» образ Санта-Клауса с белой бородой в красном зимнем костюме. Именно такой наряд Санты сегодня считают каноническим, хотя придумали его менее ста лет назад всего лишь для рекламной кампании.
Во время существования напитка отношение к красному цвету бренда менялось: в конце XIX — начале XX века это был цвет страсти — с постеров, рекламирующих Coca-Cola, чаще всего смотрели красотки в красном или на красном фоне. В 1930-е для компании красный стал цветом праздника. В 1940-х знаменитый круглый логотип Coca-Cola начинает использоваться на всех рекламных носителях — он похож на красное жаркое солнце, которое хочется остудить. В двухтысячных эти значения дополнились ещё одним, теперь красный — цвет вызова повседневности и скуке.
Стремление к победе Ferrari
Современные водители знают, что красный — один из самых безопасных цветов на дороге: он сразу привлекает внимание к автомобилю и таким образом снижает вероятность ДТП. Но для Ferrari красный — это в первую очередь цвет скорости и победы.
Первым автомобилем, спроектированным Лоренцо Феррари в 1940 году, был красный Tipo 815. Правда, модель получилась не очень удачной, а во время Второй мировой войны было не до автоспорта. После её окончания в 1947 году с конвейера в Маранелло сошла первая модель Ferrari — красный 125S. Это был первый скоростной автомобиль, пригодный для передвижения по дорогам общего пользования. С этого момента красный — главный фирменный цвет марки.
С тех пор дизайн Ferrari менялся внешне, но суть оставалась прежней — это автомобиль больших скоростей. Роскошный красный суперкар, не имеющий равных на автобане.
Ярость Chicago Bulls
Chicago Bulls — наверное, одна из самых известных не только баскетбольных, но и вообще спортивных команд, её знают даже те, кто далёк от спорта. Отчасти на это повлияла запоминающаяся айдентика — красную морду свирепого чикагского быка можно встретить на одежде практически в любом уголке мира.
Команда была образована в 1966 году, тогда же дизайнер Дин Вессель разработал её логотип, цвет для которого выбрал неслучайно. Красный здесь — цвет ярости и победы. Что интересно, за работу дизайнеру «заплатили» билетами на матчи, реальных денег Вессель так и не получил, о чём сожалел в старости, ведь сегодня Chicago Bulls входит в пятерку самых дорогих клубов НБА.
Образ красного быка, возможно, также связан с чикагской бойней — одной из крупнейших в мире. Именно к этому комбинату примыкал первый домашний стадион «быков». Чикагская бойня была закрыта в 1971 году, а Chicago Bulls стала одной из величайших династий в истории баскетбола, с яростью одерживающей победы уже более полувека.
Страсть Louboutin
Свои первые модели туфель Кристиан Лубутен нарисовал ещё в подростковом возрасте. После окончания школы он работал в кабаре, где помогал актёрам за кулисами, наблюдая за танцовщицами, которые выступали на высоких шпильках. В восьмидесятые дизайнер начал сотрудничать с модельерами и модными домами, а в 1991 году открыл собственный модный дом.
Идея красной подошвы пришла к Лубутену случайно: в 1993 году фабрика не сумела в точности воспроизвести его эскиз — в приступе отчаяния он схватил красный лак для ногтей и просто выкрасил им подошву. Тогда дизайнер ещё не знал, что это станет фирменным знаком его бренда на многие десятилетия.
Сегодня красная подошва Кристиана Лубутена в ряде стран защищена как товарный знак, её цвет — Pantone-18 Chinese Red (18-1663 TPX). Кроме обуви на высокой шпильке модный дом выпускает сумки и кошельки, для которых красный — обязательный атрибут. Так, у сумок всегда красный подклад и изнанка ручки, а все модели, которые демонстрируют аксессуары на фотографиях, обязательно носят красный лак.
Для Кристана Лубутена красный — это цвет вызова, сексуальности и страсти.
Роскошь королей Cartier
Красный — цвет роскоши. С XIII века в Европе это цвет величия правителей — они носят красные мантии, обувь. С этого же времени красные мантии начинают носить кардиналы — высшие чины католической церкви. Вслед за ними красная одежда входит в обиход обеспеченных горожан: красный — цвет статуса и богатства.
Сегодня за это красный цвет любят ювелирные компании. Одна из них — знаменитый ювелирный дом Cartier. Он был основан Луи Франсуа Картье в Париже в 1847 году, к началу XX века среди его клиентов были императоры и члены царских семей.
Уже больше ста лет символ ювелирного дома — небольшой футляр для украшений красного цвета с золотым узором по краю. Такие коробочки начали использоваться после открытия магазина на Рю де Пале в Париже в 1898 году. Поначалу их выпускали в четырёх цветах — оливковом, чёрном, зелёном и красном. Но уже к началу 1930-х годов красный вытеснил остальные цвета, став символом марки. Тонкий золотой орнамент по краю ларца подчёркивает роскошь и изящество украшений внутри.
В 2019 году Cartier выпустил красную сумку по мотивам своего фирменного футляра, в её дизайне — такие же шесть углов с золотой гирляндой по краю.
Cartier предпочитает красный в оформлении фасадов и витрин магазинов. Также его используют в рекламе как дополнительный цвет в айдентике бренда, на сайте и в логотипах. Золото на красном — классика королей, уходящая корнями в столетия.
Хотите узнать больше о цвете?
обложка: Анастасия Телесницкая для Skillbox Media