что означает кроун маджеста
«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства
«Корона Ее Величества» – пусть несколько фамильярно, но именно так переводится название модели «Тойота» – «Кроун-Маджеста». Этот автомобиль относится к представительскому классу и F-сегменту. Внешне имеет некоторые сходства с Hyundai Equus, Cadillac XTS, Nissan Cima и Audi A8. На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первое из которых появилось на авторынке в 1991 году, а последнее – в 2013. Toyota Crown Majesta выпускается по настоящее время.
История модели «Кроун-Маджеста»
Ее дебют состоялся в 1991 году, тогда же, когда мир увидел «Кроун» в 140-м кузове. Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было.
«Кроун-Маджеста» комплектовалась трех- и четырехлитровыми силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» (Lexus LS), но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе. Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» (Lexus GS). Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами.
О первом поколении авто
«Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году. Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. с. при объеме 3 л, а 1UZ-FE – 256 л. с. при объеме 4 л.
Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью. Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной – 51 000. Это более 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день.
Последующие рестайлинги
Первый рестайлинг «Маджеста» пережила в середине 90-х. Она не подверглась серьезным изменениям, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности мотора V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы уменьшить расходы, конструкторы сократили количество дополнительных опций. В 1996 году «Маджеста» стала автомобилем года по версии RJC.
В 1997 силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-i и модернизированной передней решеткой.
На фото «Кроун-Маджеста» третьего поколения. После второго рестайлинга модель сильно изменилась, что выразилось в добавлении новых стайлинговых элементов. Задние фонари сделали еще более широкими, система навигации работала на основе DVD. В задней части салона для пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног. Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до 280 л. с. Третье поколение S170 официально стало авто высшего уровня компании «Тойота».
Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна. Его вы можете видеть ниже на фото. «Тойота-Кроун-Маджеста» 2004 года выпуска была оснащена системой интегрированного управления динамики, радарами, адаптивным круиз-контролем с функцией мониторинга низкой скорости. По сути, она стала заменой «Цельсиора», так как компания перевела данную модель в подразделение «Лексус» (на тот момент оно уже было открыто). Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска. Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности.
Пятое поколение мир увидел в 2009 году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов. «Маджеста» комплектовалась силовыми агрегатами объемом 4,3 л и 4,6 л. Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа.
Последнее поколение – шестое
Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера. Также стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, появились системы контроля над слепыми зонами и предупреждения столкновений. Дополнительно здесь установлен электромотор, который в тандеме с V6 продуцирует 343 л. с.
«Тойота-Кроун-Маджеста»: отзывы
В комментариях автовладельцы практически не говорят о минусах – только плюсах. Это комфортная машина, которая соответствует представительскому классу, надежная, красивая, удобная, просторная, крепкая и так далее – положительных качеств у нее действительно много. Некоторые автолюбители выделяют в качестве минусов бензиновые двигатели, сложности в поиске некоторых запчастей и их относительную дороговизну. Однако они с лихвой заглушаются преимуществами. Мнение автовладельцев однозначно – нужно брать!
Ценовой диапазон
Стоимость, разумеется, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году была выпущена «Кроун-Маджеста» – в 2016 или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тыс. руб. Второе будет стоить порядка 350 000. Третье и четвертое поколение можно приобрести в среднем за 450 000, а пятое – за 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга машина значительно подорожала. Цена на нее составляет не менее 1,6 млн руб., но может превышать и 2 млн руб.
Toyota Crown Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества сразу нескольких моделей представительского класса. Купив ее однажды, вы будете наслаждаться величественностью, о которой упоминается в названии авто. «Маджеста» – это модель, которая не требует представления и рекламы.
Добрый день!
Начнем! Сорри, будет много букв )
Решил я все-таки поменять машину и продал своего Яриса, потому что на переднем приводе ездить скучно, особенно зимой.
Да, машина клевая, неприхотливая, безпроблемная, НО после 4 литрового чайника это все не то…
Начал шерстить интернет в поисках возможных вариантов.
Обязательным из критериев — ЗАДНИЙ ПРИВОД! Желательно — V8!
Но при этом, желательно чтобы налог небольшой.
Если бы я платил налог за 280 лошадей, то мне бы в Томске пришлось отдать 24 000 рублей государству. В 2017 году произошло еще одно повышение налоговых ставок, поэтому налог будет уже 32 000 рублей.
А так как я патриот, я боюсь, что наше государство подавится.
Поэтому искал машину с меньшим налогом.
Искал долго, перебрал кучу вариантов… В итоге наткнулся на вариант Toyota Crown Majesta
Красавица, ухоженная, прокачанная, комплектуха почти полная, салон кожа, диски огромные!
Да, цена кусается и есть много вариантов дешевле. Но брат сказал, что нефиг размениваться по мелочам и надо брать сразу клевый вариант.
Но сразу возникли некоторые проблемы с доставкой и оформлением в ГАИ.
Нарисовалось два варианта:
Вариант 1 — ехать в Хабаровск (5 тысяч км), регить там и обратно гнать машину своим ходом. Расстояние Хабаровск — Томск = 5000 км. 15 тыр дорога туда и 30 тыр обратно… почти полтос. По времени — туда 4 часа и неделю ехать обратно.
По приходу менять масло и подвеску. Плюс шанс того, что попросту не доедешь по снежку с заваркой (
Вариант 2 — везти машину автовозом = 37 тыр и ставить на учет в Томском ГАИ.
Но есть просто 99% вероятность, что ее тут не поставят на учет. Ну… поставить то поставят, но с большим геморроем и с 280 лошадьми в ПТС.
Засел за комп, в экселе просчитал все варианты, все растраты.
Выгоднее второй вариант, во всех смыслах, НО поставят ли на учет тут машину?
Поэтому, через знакомых, закинул троим гаишникам информацию, легальны ли документы, что бы проверить их перед покупкой.
Первые два, сразу попросили за регистрацию дополнительные деньги.
Третий, самый адекватный — сказал, что все проверил, сделка реальна, но, так как правила регистрации меняются каждый день, проще будет зарегить ее в Хабаровске. Но при этом он посоветовал, что это можно сделать регистрацию права по доверенности, не ездя в Хабаровск.
Нашел фирму «Автопорт», которая перевозит машины на автовозах, раз в неделю с Хабаровска. Но в Томск они не заезжают — тупиковый город ). Не рекомендую ее, косяков много.
Поэтому или в Новосибирск, или в Красноярск.
Стоимость до Новосиба — 50 000р, до Красноярска — 36900р. Так как проще забрать в Красноярске, да и у меня родня в Крае, решил везти до Красноярска.
Через эту же транспортную компанию «Автопорт», я заказал осмотр авто, в который входит проверка:
Основные узлы:
— ДВС
— КПП
— Прочее
Состояние ЛКП
Наличие следов ДТП
Электрооборудование
Продавца и Документы:
— Обременения
— Залоги
— Аресты
— Розыск
Ходовая часть (Износ)
— Тормоза
— Амортизаторы
— Прочее
Стоит это «всего» 3900 рублей, за которые я получил 45 фото (хотя обещали около 100 ) и вордовский «документ»:
«АВТОМОБИЛЬ TOYOTA CROWN MAJESTA
ПРОБЕГ 151954
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ:
Геометрия в норме.
ПЕРЕКРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ:
-задняя правое крыло (шпаклевка)
— внутрянка под дверью шпаклевка.
— глубокая царапина на задней левой двери, замятость.
Имеются царапины сколы на бамперах.
САЛОН
В хорошем состоянии. Вопросов нет.
ДВИГАТЕЛЬ.
Работает стабильно. Уровень масла в норме.
ОШИБОК В ИСТОРИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.
На основании визуального осмотра ходовой части неисправностей не обнаружено.
РЕЗИНА зимняя, хороший остаток.
ТЕСТ- ДРАЙВ.
Динамика разгона хорошая. Посторонних звуков при движении нет.
Переключения АКПП без рывков.»
Далее, через нотариуса, сделал доверенность о том, что я доверяю поставить на себя данную машину.
Съездил в страховую, прекратил действие старой страховки на Ярис и мастерски выписал новую страховку на Маджесту, причем, будучи даже не ее хозяином )))) Там же, прошел техосмотр не видя авто )) Всего-то — 5800р.
Затем, отправил все оригиналы документов через фирма «Энергия», авиа почтой. Обещали за 4-5 дней довезти и при этом не обманули )) Обошлось в 980 рублей.
Продавец Сергей, через «одно место», зарегистрировал Маджесту в ГИБДД на мое имя. Итог — 1150 рублей.
Но! При регистрации выяснилось, что гаишники ставят авто по полной. Т.е. похер как у вас было оформлено и что у вас был конструктор 2008 года.
В данный момент в авто мотор 1UZ? Значит и ставим в записи 280 лошадей.
Пришлось Сергею проявлять мастерство ведения переговоров и смекалки.
В итоге, документы на Маджесту оформлены на мое имя!
Спасибо, тебе Серега!
Далее, транспортная компания очухалась и выдвинула требование о том, что машина должна быть высокой, иначе она не влезет на автовоз. Иначе еще плюсом 5000 рублей за погрузку и разгрузку дополнительно с помощью погрузчика.
Поэтому Сереге, пришлось снимать гараж, чтобы поднять машину.
На данной машине стоят койловеры Insurance (FULL TAP, Регулировки жесткости штока. Преднатяг пружины. Регулировка высоты Коэффициент жёсткости пружин: Перед: 12кг/см2 Зад: 8 кг/см2), но для этого нужен гараж с подъемником.
8 декабря пригнали машину в транспортную компанию, оттуда позвонили, сказали, что машину приняли, документы проверили, договор, расписку, акт приема передачи Сергей со своей стороны подписал, можно переводить деньги.
Я перевел с двух карт деньги на счет Сереге, отзвонился в транспортную, они подтвердили что все прошло удачно.
Теперь осталось только ждать, когда транспортная доставит подарок к НГ.
Ну а дальше началось как обычно — в Хабаровске выпала годовая норма осадков, перекрыли все дороги и автовоз не может выехать. Потом — забастовка дальнобойщиков… везет как утопленнику )
Про транспортную компанию могу сказать только одно — слишком много косяков, есть над чем работать.
Во первых — это обычный блаблакар для машин. Они договариваются с водителями автовозов, кто и куда докинет авто. Например, мое авто поменяло минимум два автовоза. Какие-то задержки и неясности. Диспетчер вечно на «планерках» у директора, даже чтобы узнать телефон водителя автовоза, надо обязательно его узнавать у директора и порой ожидать ответа по пол дня.
Телефоны водителей автовоза они не дают. Потому что сами не знают о том, кто повезет ваше авто.
На претензию, которую им я написал — они даже не удосужились ответить.
В субботу 24 числа, мне позвонил водитель автовоза, сказал что завтра будет в Красноярске.
Хотя обещали, что за 2 суток предупредят, чтобы я успел доехать до Красноярска.
Быстро собравшись, на машине брата вместе с его неразлучной женой, мы выдвинулись с утра в сторону Края. Выехав в 8 утра, были на месте в 6 вечера, преодолев 650 км.
Вечером 25 декабря Маджесту привезли автовозом в Красноярск.