что означает куфр би тагут

Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 5 глава

И вот их довод (единственный)

ЧТО ТАКОЕ КУФР БИ ТАГУТ В ОСНОВЕ?

Был спрошен шейх абу Бутейн о хукме двух категорий людей, одна из которых не знает смысл куфра в тагут и следует за тем на чём застала людей.

Ответ:
Хукм двух категорий,о которых было спрошено, возвращается к одной вещи, и это:

Если человек признает, что эти деяния ширка, совершаемые у могил, или как-либо иначе, из мольб(дуа) к мертвым и отсутствующим, испрашивание у них исполнения нужд или избавления от проблем, приближение к ним посредством обетов и жертвоприношений, являются многобожием(ширк) и заблуждением, а порицающий это поступает правильно, и, что положение того кто призывает к этому ширку хуже чем положение совершающего данное действие, то такому дается хукм мусульманина, т.к. это и есть смысл куфра би тагут и во все, чему поклоняются помимо Аллаха.

Когда же он признал, что эти и другие дела из дел поклонения являются исключительным правом Аллаха Всевышнего, и не посвящаются никому помимо Него, будь то приближенный ангел или посланный пророк, тем более кому-то помимо них, то это и есть истинная суть веры в Аллаха и неверия во всё, чему поклоняются помимо Него.

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, «Кто скажет «ля иляха илля Ллах» и проявит куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, то станут запретными его кровь и имущество, а расчет его у Аллаха.»

Аллах сказал :»Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (Ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Корова(2), 256)

Куртуби в тафсире аята говорит: Аллах этим аятом установил два условия для того, чтобы ухватиться за рукоять: Отвергнуть тагута и уверовать в Аллаха.

Под рукоятью же подразумевается следующее:
Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это Ислам. Ибн Аббас, Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство «Ля иляха илля Аллах». Все эти объяснения не противоречат друг другу и сходятся в один смысл.
(Тафсир Куртуби)

Багауи в тафсире аята говорит:
«Кто отверг тагута. » – тагут это шайтан. Некоторые сказали, что тагут это все то, чему поклоняются кроме Аллаха. «…и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается» – то есть привязался к прочной, надежной религии, которая никогда не разрушится.
(Тафсир Багауи)

Шанкъити сказал:Аллах сказал:“К каждой общине Мы отправили посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута!»“(Пчелы(16), 36)

Этот аят доказывает, что одним из условий того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах: “Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (Ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Корова(2), 256) “Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”(Йусуф(12),106)И другие аяты.(Адуауль-Байан)

Ибн Касир в тафсире аята сказал:
«Кто отверг тагута» – то есть, кто отвергнет идолов и все к чему шайтан призывает поклоняться; «и уверовал в Аллаха» – то есть, кто будет единить Аллаха во всем и засвидетельствует «Ля иляха илля Аллах»; «тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается» – тот привяжется к истине и окажется на истинном пути.
Умар б. аль-Хаттаб сказал, что тагут это шайтан. Это хорошее объяснение потому, что шайтан вообще источник всего злого, включая и поклонение изваяниям, прошение у них помощи, судиться по их законам и др.
Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это Ислам. Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство «Ля иляха илля Аллах». Все эти объяснения верны и непротиворечивы.
(Тафсир ибн Касира)

Имам Табари в тафсире аята говорит следующее:
Умар б. аль-Хаттаб, Муджахид, Шаъби, Даххак, Катада, Судди и другие говорят, что тагут это шайтан. Абуль-Алийя и Мухаммад говорят, что это колдун. Саид б. Джубайр, Ибн Джурайдж и Джабир б. Абдуллах сказали, что это прорицатель и гадатель.
Самое верное и обобщенное значение слова тагут следующее: «Тот, кому поклоняются кроме Аллаха, а он при этом не отвергает это от себя или же сам заставляет других поклоняться себе, тем самым преступая границы, установленные для него Аллахом.» Это может быть человек, шайтан, идол или любое другое существо.
Тогда смысл аята будет следующим: «Кто отвергнет господство тех, кому поклоняются кроме Аллаха,

и признает своим божеством, господом и объектом поклонения только Аллаха,

тот ухватится за прочную рукоять, с помощью которой он сможет спастись от адского огня».
«Аллах – Слышащий» – то есть Аллах слышит заявление того, кто скажет, что он уверовал в Аллаха и отверг всех тагутов, удалился от всех кому поклоняются кроме Аллаха. «Знающий» – Аллах знает насколько искренен человек, когда говорит эти слова другим людям. Аллах знает, что творится в сердцах до мельчайших подробностей. От Него ничто не может скрыться, и в Судный день Он будет привлекать к ответственности за то, что было скрыто в сердце и, соответственно, в итоге будет награждать или наказывать.
(Тафсир Табари)

Мухаммад бин абдуль-Ваххаб сказал: «Должно быть хорошо известно, что невозможно человеку считаться верящим в Аллаха, пока он не отвергнет тагута. Доказательством этому является следующий аят: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь (рушд) от заблуждения (гайй). Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять «1уруату аль-уускъа» (Ислам, Таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий!» (Корова, 256) Здесь «Рушд» означает религия Мухаммада ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ ; » гайй» же – религия Абу Джахля. «1урватуль- уускъа» означает свидетельство «Ля иляха илля Аллах». (Отвергать тагута и верить в Аллаха) Посмотрите, какой четкий смысл у этого аята; выразительные средства аята также ясны и четки. Толкователи единодушны в том, что аят накладывает условие на то, чтобы человек считался верующим то, что он ухватился за рукоять, то есть что он вошел в Ислам. Это условие – отвергать тагута и уверовать в Аллаха. Как известно нарушение условия влечет за собой нарушение самого положения, основанном на этом условии. Невозможно, чтобы в одном сердце собрались вместе такие противоположные феномены как вера в Аллаха и вера в тагута. Если в сердце поселится одно, оно непременно изгонит другое. Поэтому для определенного человека не могут быть одновременно два утверждения, что он сторонник Ар-Рахмана; и что он сторонник тагута. Точно также бессмысленны следующие выражения: «единящий Аллаха мушрик», «предавшийся Аллаху мушрик». Пророк да благословит его Аллах и приветсвует сказал: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”, и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик”. Этот хадис приводит в своей “Книге единобожия” шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, после чего он пишет: “Эти слова лучше, чем всё остальное, разъясняют смысл свидетельства “нет божества, кроме Аллаха”. Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в молитвах к одному только Аллаху, у которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенными лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности жизнь и имущество человека”.

В другом месте он сказал: “Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха будь это джин, или человек, или дерево, или камень, или что нибудь другое,

а так же свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ( такфир) ненавидеть таких людей даже если это твой отец или брат. Что же касается того кто заявляет что я поклоняюсь Аллаху, но не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мовзалеям, ни к могилам( которым поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута” (Дурар ас-Сания2/121, 122).

Так же Шейх сказал: “О мои братья, держитесь основ вашей религии (асли дин), от начала до конца, от основы до верхней части, изучайте смысл свидетельства что нет божества кроме Аллаха, и любите его приверженцев, берите их себе в братья, даже если они далеко от вас. Так же проявляйте неверие в Тагъута, враждуйте и ненавидьте тех кто их любит или защищают их, или не делает такфир им, или говорит: “ Я не оцениваю (описываю) их( или мне напливать на них), или говорит “Аллах не поручил мне их (судить)”, тот кто так говорит является лгущем на Аллаха, а так же является клеветником на Него. Наоборот Аллах поручил им это и обязал их отделяться (сделать бара)от них, и показывать(или выявлять) их неверее, даже если они их отцы и сыновья. О мои братья держитесь за основы вашей религии что бы вы преуспели у вашего Господа не придавая ему ничего в сотоварищи. О Аллах умертви нас мусульманами и присоедини нас к праведникам” (Дурар ас-Сания2/119, 120).

Так же Шейх сказал: “Фундамент Исламa состоит из двух вещей:

1) Это поваливать поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради этого), и выносить такфир тем кто оставил это.

2) Предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

И тоже самое говорили Имама даваа после Шейха

Источник

Куфр би тагъут условие Таухида (в котором естественно не может быть оправдания не знанием)

Куфр би тагъут.На самом деле эти слова даже не нуждаются в разъяснении, потому что само это утверждение уже говорит о самом себе,но к сожалению некоторые люди до сих пор не понимают некоторых условий этого рукна,без которых не осуществится этот рукн.Поэтому перейдем сразу к теме,что у куфра би тагъут есть условия,которые необходимо выполнить, что бы считаться завершившим этот рукн,без которой нет Ислама и одним из этих условий является такфир мушриков.

(Продолжает шайх Суляйман бин абдиЛлягъ): Смысл этой формулы завершится только при наличии такфира мушриков. В различных хадисах на формулу таухида наложены многие тяжелые условия, без которых таухид недействителен. Перечислим некоторые условия: Знать смысл формулы, искренность, прямота, уверенность и т.п..

Для того чтобы человек был муслимом он должен выполнить все эти условия. Одним из этих условий и является такфир мушриков».

Так же он сказал (Шайх Суляйман): Несомненно, что тот, кто не делает такфир мушриков, не знает Таухид и не применяет его на практике; ибо Таухид имеет смысл при наличии совершения такфира мушриков и тагута. Конец его слов.

Из фатвы ясно видно что не выполнять некоторые условия Таухида,например не быть убежденным,не искренним. равносильно не делающему такфир мушриков! Шайх и говорит: «Для того чтобы человек был муслимом он должен выполнить все эти условия. Одним из этих условий и является такфир мушриков».Т.е такфир мушриков это такое же условие, как знать Таухид,быть убежденным,искренним и.т.д и тот кто не выполняет хоть одно из этих условий, тот не муаххид.

Сделать следствие недействительным,значит причину сделать не существующим (куфр не куфр (есть два противоположных убеждения,поэтому если не куфр значит Иман.Вера в двух богов если не куфр значит это из правильного вероубеждения,тогда получается если верить только в Одного,значит это будет из куфра),грех не грех,значит халяль),если следствие сделать действительным,значит и причину сделать существующим.Поэтому дать хукм кафир кафиру значит дать хукм куфра куфру,что верить в двух богов это из куфра,а верить в Одного Бога,это из единобожия!

Докажем этот принцип и на таком простом примере, на примере прелюбодеяния! Тот кто совершил акт прелюбодеяния тот прелюбодей и не нужно тут иметь громадные знания что бы понять это,потому что это настолько естественный вопрос,что ошибаться в этом может только не разумный.Если есть причина,значит и есть хукм накладываемый на того, кто совершил эту причину,все это естетсвенно.Поэтому не возможно совершить акт прелюбодеяния но при этом не быть прелюбодеем,если утверждать обратное,значит этим самым анулировать сам грех. Не дав хукм что он прелюбодей,значит греху не дать хукм греха (раз такой не стал прелюбодеем),значит делать прелюбодеяние и не делать его,это одно и тоже и тот и этот не прелюбодеи.Уравнивать между прелюбодеем и не прелюбодеем,значит уравнивать грех с тем что не является грехом. А куфр это то что намного явнее и это то,что еще более обязательнее в формировании из человека мушрика/кафира,поэтому не сделать такфир мушрику/кафиру,значит уравнять между делающим куфр и не делающим куфр (раз и тот и этот верующие),вследствии уравнять между верой и не верием (и этим куфру дается степень Имана),потому что только Иман держит на Таухиде.Если и мушрик и муаххид верующие,значит нет разницы между верой и неверием! Это очень ясный вопрос,не отличит его только тот, кто незнает что такое черное, а что такое белое и в чем их отличие.

Ибн аль Къаййим сказал:

«Ты любишь врага своего Возлюбленного и утверждаешь Любовь к своему Возлюбленному? Это невозможно! Это как будто ты враждуешь и борешься с Его возлюбленными. Где твоя любовь, о брат шайтана?»(см. «Нуния», 1-221)

Посмотрите как шайх применяет цепной такфир к тем, кто любит мушриков: «не полагай, что ты вошел в Ислам. Наоборот, обязанность на тебе ненавидеть их,ненавидеть тех, кто любит их».

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорит: “В этом аяте ясно объяснена истина того, что невозможно встретить верующего который любил бы и показывал уаля противящимся Аллаху и его посланнику, будь то его отец. Невозможно такое, чтобы верующий любил бы неверного. Кто полюбит или проявит уаля неверному, то он уже неверный”. См. “Маджму’уль-фатауа”.

Шайхуль Ислям Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб: «Не будет Ислам человека полноценным, даже если он будет поклоняться только Одному Аллаху и избегать многобожия, пока он не станет испытывать ненависть по отношению к многобожникам!» [Маджму’ ат-Таухид, 19].

Поэтому тот кто не сделал такфир мушрику,тот возвел ложь на Аллагъа в котором естественно нет оправдания,этим такой приписал Аллагъу что Аллагъ не испытывает ненависти к куфру (раз это не преграда любить кафира) и не испытывает любви к Таухиду (потому что любовь к Таухиду обязательно требует любовь к ненависти к куфру и к тому кто совершает его),что Ему мол безразлично кого любить,в то время как, вещь любима за что то,человек же любим Аллагъом только за веру,если любим и кафир,значит нет разницы между верой и неверием,между любвью и ненавистью,между муахидами и мушриками,этим они уравняли эти положения..Не разделять между любимым, значит не разделять между причинами!

То что мы привели из любви Аллагъа к муслимам,это очень сильный довод против безтакфирщиков,потому что любовь к муслимам это обязательное следствие любви Аллагъа к Таухиду,а любовь к Таухиду обязательное следствие ненависти к куфру и тем кто не отреклись от куфра,поэтому не возможно оправдать второго ни чем (кроме икраха,не сумашедший ли он,не пьян ли и тому подобное),если он остановился в такфире мушрика,так же это касется и второго,третьего и каждого из последующих в этой цепочке, они входящий в куфр,потому что они возводящие ложь на Аллагъа и уравнивающие между куфром Иманом,поэтому не отказавшиеся от тагъута.Тот кто сомневается в такфире мушрика и каждого в этой цепочке, такой на самом деле просто на просто еще не знает что такое единобожие (как и говорят ученые),подобно тому кто совершает ширк.Первый (по незнанию) уравнял Аллагъа с кем то,а второй и др (по незнанию) уравнял между верой и неверием,в принципе нет принципиальное разницы в обоих из них.

И хорошо об этом равенстве сказал шайх Суляйман бин абдиЛлягъ:

Если кто-то скажет: «Я делаю такфир тех, кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает такфир их». Это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром и Исламом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет Исламом куфр или назовет муслимом кафира, сам станет кафиром».

Шайх говорит о том же о чем и мы,что не делать такфир мушриков,значит приписать путь тагъута к прямому пути,раз исповедующий и его продолжает идти по пути Таухида! Даже если мурджия и говорит что мы считаем это куфром то что делают мушрики,но одновременно с этим они своим не деланием такфира противоречат этому на делах,где этим они обязательно дают куфру степень Имана,раз такой продолжает (быть на прямом Пути) идти по пути Таухида,потому что только настоящий Прямой путь формирует из человека верующего.Это равносильно сказать я считаю это куфром, но делаю куфр.Я считаю его куфр куфром но делаю так что Аллагъ любит его, не смотря на его куфр.Или я считаю прелюбодеяние прелюбоеянием но тот кто совершает его не прелюбодей.Мурджия всегда страдает этим во все времена в одном куфр в тот же момент в другом не куфр (но суть не менется),только разница в том,что в разные времена проявлялись их куфры по разному.

Источник

Что означает куфр би тагут

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

И по-этому Коран разделяет ширк и то, что меньше этого: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех» [Женщины, 48].

Например, если человек призывает к подчинятся Аллаху, а затем [переступив грань] стал призивать к поклонению себе, воистину он из Тагутов.

Признаки отречения от Тагута: Быть убежденным, что ложность не имеет связи с поклонением Аллаха, ложностью является призыв Тагутов, приписывающие себе божественные качества и права направить поклонение к им, проявлять к ним вражду и ненависть, быть также убежденным в куфре [в отречении] тех, кто последовал или поклонился им, а также объявить свою вражду к ним открыто, донося со всем, что в твоих силах: языком, рукой, имуществом, для полного онулирования поклонения Тагутов, до тех пор, пока вся религия не станет принадлежать Аллаху.

Посланник Аллаха, мир ему сказал: «Я был ниспослан перед наступлением часа, с мечем, до тех пор, пока люди не станут поклоняться Единому Аллаху, не приобщая Ему сотоварищей» [Ахмад, 5094, Ибн Аби Шайба, 5/313, Абду ибн Хамид, 848, приводится также у ат-Тахави в «Машкаль аль-Асар», Ибн аль-А’раби в «аль-Му’джам, 1138, передаваемый от АбдуЛлаха ибн Умара, да будет доволен им Аллах, достоверный по мнению Альбани, смотреть в «Сахих Аль-Джами’», 2831].

И этому доказательство в словах Всевышнего: «О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он одарит вас способностью различать истину и ложь, отпустит вам ваши прегрешения и простит вас. Воистину, Аллах обладает великой милостью» [Добыча, 29], а также: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия [поклонение] не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают» [Добыча, 39].

Знаменем исламского джихада является утверждение единобожия, а также устранение поклонения Тагутов, как сказал Раби’ий ибн ‘Амир, да будет доволен им Аллах, обратившись Рустуму, главнокомандующему персов: «Аллах ниспослал нас, чтобы мы вывели всякого, кого Он пожелает из поклонения раба к поклонению Аллаху, из тесноты мирской жизни к ее обширности, от насилий и жестокости других религий к правосудию ислама. Мы бысли ниспосланы Аллахом с Его религией к Его творению для призыва к нему [исламу], кто принимал это, мы принимали его и оставляли, а кто отказывался, мы всегда с ним сражались до тех пор, пока не приводили их к обещанию [имеется ввиду рай или ад] Аллаха» [Ибн Касир в «Аль-Бидая ва Ан-Нихая», 3/40].

Человел должен жить для Аллаха и умирать ради Него, а не посвящать свою жизнь служению стране непонятного творения, не соображающее ничего.

Ясир Бурхами «Миннат Ар-Рахман, стр. 105»

Источник

Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 7 глава

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал: “Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк, является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

Далее Шейх сказал: “Сподвижники пророка до будет доволен ими Аллах, посчитали неверными всех муртдатов. Али посчитал неверными Хулилитов, ученные после них посчитали неверными къадаритов, и подобных им. Как например когда они посчитали неверными Джахмитов и убили Джа’ад ибн Дирхама и Джахм ибн Сафана и тех, кто придерживался этих взглядов. Так же они убивали Занадиков…” “Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него?

Некоторые известные ученые Наджа сказали: “Одной из целей Джихада является совершение его против тех, кто не делает такфир мушрикам или сомневается в их нем куфре, так как это дело (не делание такфира или сомнение) является аннулирующим Ислам. И кто делает это, тот кафир, имущество и кровь которого дозволены, становиться обязательным сражаться с ним до тех пор, пока он не посчитает неверными мушриков. В доказательство этих слов приведём хадис от пророка :“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха” и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” Из это следует что неприкосновенность своей крови и имущества он получает по причине двух вещей: Первое: Сказать что нет божества кроме Аллаха. Второе: Отречься от всех кому поклоняются помимо Аллаха. Поэтому в случае соблюдения двух пунктов, человек получает неприкосновенность крови и имущества а именно: 1) Сказать Ля иляха Илля Ллах при этом понимая весь смысл сказанного при этом единя Аллаха во всех частях Таухида( т.е направить все поклонения ему одному).

2)Проявить неверие в то, чему поклоняются помимо Аллаха, то есть вынести такфир мушрика, показывать им бара и тем кому они поклоняются” (Дурар ас-Сания9/291

Ад Даваатуль Нубувия

Бара к мушрикам Смысл Благородного Свидетельства.

جاء في الدرر(2/265):
((فتأمل: كيف ابتدأهم بالبراءة من المشركين، وهذا هو حقيقة معنى لا إله إلا الله، ومدلولها، لا بمجرد قولها باللسان، من غير معرفة وإذعان، لما تضمنته كلمة الإخلاص، من نفي الشرك، وإثبات التوحيد))

А куфр у тех адвокатов и этих и всех азиров это один и тот же

Сказал аль Малати аш-Шафии: “Нет разногласий между приверженцами ахлюль кибла в том что, тот кто сомневаеться в неверии неверующего являеться неверным, так как тот кто сомневаеться в куфре кафира, сам не обладает верой, потому что он не знает куфр и иман, и в этом вопросе среди приверженцев этой уммы нету разногласий. Мут’азилиты такие же (кафиры) и все кто кроме них, кто сомневаеться в куфре кафира сам кафир” (Ат Танбих уа ар Радд 40).

.
Сказал аль Коды Ияд لا يعذر أحد في الكفر بالجهالة Не оправдан никто в совершении куфра по невежеству Источник: Аш Шифа, 2/201.

Сказал имам учёных Неджда, Абу Бутейн (ум. 1282 г.х.): فالمدعي أن مرتكب الكفر متأولا, أو مجتهدا مخطئا, أو مقلدا، أو جاهلا: معذور. مخالف للكتاب والسنة والإجماع بلا شك «Кто заявляет, что совершающий куфр по причине тауиля, или ошибочного иджтихада, или невежества – оправдан, тот противоречит Корану, Сунне, и иджма без малейшего сомнения» (Источник: «Аль-интисор ли хизби Лляхи аль-муваххидин», 1-37)

Cудья Абу Бакр Бакъиллани сказал: «аяты, хадисы и иджма доказывает, что они (входящие в куфр по незнанию) являются неверными. Кто усомнится в этом, опровергнет Коран и хадисы или усомнится в них (Коране и хадисах). Причем сомнение в этом вопросе такого рода, что оно может исходить, только из неверного». (Источник: аш-Шифа; том 4; глава 3).

В «дурар ас сания» (10/402) приводится: وجميع العلماء في كتب الفقه، يذكرون حكم المرتد، وأول ما يذكرون من أنواع الكفر والردة: الشرك، فقالوا: إن من أشرك بالله كفر، ولم يستثنوا الجاهل «все ученые в книгах по фикху, упоминают о хукме вероотступничества. и первое о чем они упоминают из видов куфра и вероотступничества: ширк. и они сказали: тот кто придаст АЛЛАХУ сотоварища, становится кафиром. И не является исключением невежественный.»

Да унизит вас Аллах яхуды.

И Саляфы опасались фитны мурджиитов больше, чем фитны хавариджей, которые
были названы Посланником псами ада.

Сказал великий табиин Ибрахим Ан-Нахаи: «Мы боимся фитны мурджиитов для этой Уммы больше, чем хавариджей» (Сунна, 617).

Сказал Ибрахим ан-Нахаи: «Их фитна – т.е. мурджиитов – более страшная для этой общины чем фитна хауаридж».

Сказал аз-Зухри: «Не было введено в Ислам нововведения опасней чем ирджа».

Сказал аль-Аузаи: Яхъя ибн Касир и Катада говорили: «Нет ничего страшнее из страстей для общины чем ирджа».

Сказал Шарик аль-Кади упоминая мурджиитов: «Они самые нечестивые из людей. Достаточно тебе нечестия в рафидитах. Однако муржииты лгут на Аллаха» См. «Маджмуа Фатава» 394\7.

Сказал Посланник Аллаха: «Две категории людей из моей общины не будут допущены к водоему и не войдут в Рай: кадариты и мурджииты» (ат-Табарани, аль-Аусат, 4204).

В другой ривае у ат-Табарани с таким же иснадом от Анаса говорится, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Кадариты и мурджииты — огнепоклонники этой общины, когда они болеют — не навещайте их, и когда они умирают — не присутствуйте на их похоронах» (ат-Табарани, аль-Аусат, 4205).

Очень точное для наших дней определение мурджиизма привел Имам Ибн Касир в «Бидая уа нихайя», т.10, стр. 267, от Ибн Асакира, в жизнеописании Ан-Надра ибн Шамиля, сказавшего об ирджа: «Вера, приспособленная к королям с целью достижения мирского, причиняющая изъян Религии»

Недаром сказал великий учёный-табиин Саид Ибн Джубейр: «Мурджииты — яхуды этой киблы» (Сунна, 723)

Хвала Аллаху что мы не из вас, а вы не из нас!

клянусь Аллахам либо эти люди не поняли сути куфра 3тего пункта, либо они осознанно искажают истину!

Мы вам привели иджма на куфр азира? Вы говорите что 3тему только после худжи!

Кадий Иядъ аль Малики сказал: “Таким образом существует иджма в такфире того, кто отрицает или отвергает аят Кур’ана или ясный смысл достоверного хадиса, который считается по единогласному мнению достоверным, и единогласно смысл которого понятен и не имеет аллегорий, как например в такфире хавариджей, которые отвергли наказание Раджм( т.е закидывание камнями).

И по этому мы выносим такфир тому, кто не выносит такфир, того кто принял другую религию, или колеблется, сомневается в вынесении такфира им, или считает их путь правильным, даже если он убежден в истинности Ислама и убежден в не истинности других религий. И тот кто не согласен с этим сам является кафиром” (АшШифа би Та’риф Хукъукъ аль Мустафа 2/286).

И клянусь Аллахам вы кроме логики не приведете!

И если кто то решит сказать что шейх муртазалит, и не важно что он сказал,

2) Кто из учёных сказал что именно эта акида ( цепного такфира) проворечит акиде ахлю сунне?

Так как в многих книгах ахлю сунна много слов Ан Навави, Куртуби, Хаджара и других, и не кто говорил они ашариты и все их акида батыль, и ничего от них не берется, даже в вопросах акиды их слова приводят КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ акиде ахлю сунне, вот докажите что эта акида противоречит акиде ахлю сунна.

Так же было сказано имамы Нежда

Щейх Сулейман ибн АбдуЛлах в книге «Положение тех, кто проявляет любовь и уаля к мушрикам» пишет следующее: «В книге Аллаха и сунне посланника (алейхи уа саляту уа салям) объяснено, что делать такфир совершающих ширк есть условие (исляма). В таком случае тот, кто проявит неуверенность в вопросе о такфире тех кто не делает такфир совершающих ширк станет кяфиром по ЕДИНОГЛАСНОМУ мнению всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека, который проявил свой куфр наружу и есть куфр.

Тот, кто признает что деяния, совершаемые мушриками есть куфр, но не говорит им, что они мушрики, подлизывается им и входит в суждение следующего аята:«Они хотели бы, чтобы ты был снисходителен, тогда и они были бы снисходительны.» (68/9) А если кто-то скажет: «я делаю такфир тех, кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает такфир их» — это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром и ислямом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет ислямом куфр или назовет муслимом кяфира сам станет кяфиром”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *