что означает лист ожидания на портале пациента

Пациентам отделения

Информация для пациентов

Постановка в лист ожидания

При наличии показаний к трансплантации почки и/или сочетанной трансплантации почки и поджелудочной железы, соответствующих рекомендаций врача, Вы можете записаться на прием в отделение трансплантации почки и поджелудочной железы.

Лист ожидания – это не живая очередь, как многие полагают. Никакой очереди на трансплантацию нет и не может быть. Пациенты листа ожидания получают орган не в порядке очередности, а в порядке оптимального совпадения по иммунологическим критериям и другим медицинским обстоятельствам. Такое совпадение может случиться в любой день, в любое время – вне зависимости от “места в списке”. Но вот когда у нескольких больных одинаково хорошая «совместимость» с донорским органом, предпочтение отдается тому пациенту, кто дольше ожидает операции.

Комплект документов, необходимых при первом обращении, для оценки необходимости и возможности трансплантации почки и (или) поджелудочной железы:

После очной консультации документы передаются врачебной комиссии по трансплантации, на которой выносится решение о возможности или не возможности выполнения трансплантации и внесения в лист ожидания.

При положительном результате пациент вносится в лист ожидания на трансплантацию.

Лист ожидания на трансплантацию представляет собой персонифицированный список сведений о пациентах, нуждающихся в оказании медицинской помощи по профилю «хирургия (трансплантация органов и (или) тканей человека)» и содержит следующие данные пациента:

С момента постановки в лист ожидания пациенту необходимо ежемесячно предоставлять в лабораторию иммунотипирования тканей и клеток (9 корпус) сыворотку крови для выполнения перекрестной лимфоцитотоксической пробы (cross-match) с потенциальным донорским органом.

Важно помнить, что вызов на трансплантацию пациентов, не предоставивших сыворотку крови, в текущем месяце не производится.

Пациент, включенный в лист ожидания, может быть переведен в неактивный статус ожидания:

В этих случаях вызов пациента на трансплантацию не осуществляется.

Основанием для исключения пациента из листа ожидания трансплантации донорского органа являются:

Источник

Жители Подмосковья теперь могут записаться в лист ожидания к врачу через портал госуслуг

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Жители Московской области теперь могут записаться в лист ожидания к врачу через портал uslugi.mosreg.ru, а также вызвать врача на дом, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Портал государственных услуг Московской области расширяет свои возможности. Теперь жители могут встать в лист ожидания к врачу в случае, если все время для записи занято. Также на портале появилась возможность вызвать врача на дом», – пояснил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Он отметил, что теперь, заходя на портал uslugi.mosreg.ru, житель Подмосковья может видеть историю посещений врача и получения медицинских услуг. В случае если услуга не была оказана, а информация о ней есть в истории, гражданин может отправить жалобу.

Таким образом, заходя на портал, можно увидеть всю статистику посещения и все оказанные услуги, оцифрованные в деньгах, следует из пресс-релиза.

Министр подчеркнул, что сейчас финансирование медицинских учреждений зависит от количества оказанных услуг. Чем больше услуг оказал, тем больше денег получил. Отсюда и приписки. Но с введением этого сервиса человек будет видеть перечень оказанных ему услуг и сможет обжаловать те из них, которые были приписаны, но не были оказаны, говорится в материале.

Так же на портале реализован модуль оценки медицинских учреждений по отзывам пациентов, который формируется на основе реальных отзывов пользователей по каждому факту обращения за медицинской помощью через портал государственных услуг, добавляется в материале.

И, наконец, на портале подключена карта, на которую выведены все медицинские учреждения области, включая ФАПы, травмпункты, диспансеры, санаторно-курортные и реабилитационные учреждения, а также информацию о расположении молочных кухонь в Подмосковье, заключается в сообщении.

Присоединяйтесь и следите за новостями здравоохранения Подмосковья в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник

Иногда во время телефонного разговора с пациентом выясняется, что он хочет попасть только к определенному врачу или только в определенное время (после работы, например), но вариантов нет. Такого пациента необходимо записать в «Лист ожидания». Клиенту клиники (или потенциальному клиенту) не придется снова и снова звонить и уточнять загруженность врача. Заботу об этом берет на себя администратор. Как только/если освобождается время, администратор связывается с пациентом и согласовывает с ним появившийся вариант. Если человека устраивают дата и время, создается новая запись на прием.

Наличие «Листа ожидания» позволяет обеспечить высокий уровень сервиса и помогает клинике не потерять потенциальных клиентов. А для администраторов «Лист ожидания» — прекрасный помощник в вопросе заполнения пробелов в расписании.

Добавление пациента в «Лист ожидания»

Договариваясь о приеме с действующим или потенциальным пациентом, первым делом заходим в «Запись на прием» (1) и сверяемся с расписанием (подробнее о записи пациентов на прием можно почитать здесь).

Выбираем необходимое направление лечения (2). Если есть запрос попасть к определенному врачу, выбираем специалиста по фамилии (3). Указываем временной интервал, который нас интересует (4). Если видим, что свободного времени нет (5), предлагаем пациенту записать его в «Лист ожидания». Для этого можно воспользоваться кнопкой «Записать в лист ожидания» (6), либо записать пациента на какое-то ближайшее «компромиссное» время, а затем нажать правой кнопкой мыши на фамилии пациента в расписании и выбрать «Добавить в лист ожидания» (мы рекомендуем именно этот вариант).

Важно: Если вы записываете пациента в «Лист ожидания»:

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Если вы перешли к записи пациента на прием из его карточки или из окна добавления комментария к разговору и обнаружили, что удобного времени для этого пациента совсем нет, перейти в «Лист ожидания» можно нажав на стрелочку рядом с кнопкой «Записать в лист ожидания» (1) и выбрав действие «Записать в лист ожидания ФИО (Продолжить)» (2) — информация о пациенте уже будет заполнена, останется завершить добавление в «Лист ожидания».

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Также вы увидите всю имеющуюся информацию о пациенте (1), если перейдете к записи в лист ожидания из расписания.

В правой части формы записи в «Лист ожидания», будет указан врач к которому записан пациент. При необходимости его можно изменить (2), а также можно просто указать направление, по которому требуется лечение (3). Выделите необходимый день или дни в календаре (4) и обязательно заполните поле «Комментарий» (5) (в комментарии можно указать дополнительные критерии, которые нельзя задать фильтрами — например, «только с 19:30 до 21:00 в пятницу»). Для завершения записи нажмите «Добавить в лист ожидания» (6).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Если вы записываете пациента в «Лист ожидания» просто через кнопку в верхнем меню, в появившемся всплывающем окне «Добавление записи в лист ожидания» начните вводить фамилию (1) и при необходимости имя пациента, и если пациент уже есть в базе, выберите его из списка (2), а если пациент новый, то для создания его карточки нажмите «Добавить новую» (3). В первом случае останется только завершить добавление в «Лист ожидания».

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Если пациент первичный, минимально необходимая информация для добавления новой карточки — фамилия, имя (1) и телефон (2), но вы можете максимально заполнить данные — сразу указать дату рождения, адрес, какие-то важные сведения в комментарии, добавить ответ на вопрос «Откуда узнал», email и страховую компанию. Для быстрого перехода со строки на строку используйте кнопку «Tab».

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Работа с «Листом ожидания»

Одна из важных задач администратора клиники — несколько раз в день заходить в Меню → «CRM» (1) → «Лист ожидания» (2) и проверять, не появились ли «окна» в расписании. Для оптимизации этого процесса можно через Техподдержку подключить уведомления об освободившемся времени.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Чтобы увидеть пациентов, для которых есть предложения свободного времени, ставим галочку «Есть доступные интервалы» (1) и нажимаем «Применить фильтр» (2). В столбце «Свободно»:

Чтобы оформить новую запись пациента: нажимаем правой кнопкой мыши на ячейку с освободившимся временем (3) и выбираем «Записать на прием» (4).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Появится всплывающее окно «Записать пациента». Если у пациента есть будущие приемы, вы увидите информацию о них (1). В поле «К кому» указано, к какому врачу хочет попасть пациент (2) — это может быть специальность, общая для нескольких врачей, или фамилия конкретного доктора.

Все доступные временные интервалы объединены по дате (3), а внутри даты по врачу (4).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Вы можете одним кликом зафиксировать отказ пациента от всех интервалов течение дня у определенного врача — для этого нажмите кнопку «Отказ» (1) в соответствующей строке. Все доступные интервалы в этой строке будут выделены красным цветом.

Либо вы можете нажать на конкретный интервал, и тогда только он будет выделен красным (2).

Если по тексту комментария сразу понятно, что время пациенту не подходит, отметить «Отказ» можно без звонка пациенту. Чтобы зафиксировать отказы, нужно нажать на кнопку «Сохранить» (3). Если же во время телефонного разговора выяснится, что обстоятельства изменились, и время подходит, отменить «Отказ» можно также одним нажатием мыши по нужному интервалу (4).

Если подходящий интервал времени найден, нажмите на кнопку «К записи» (5) в соответствующей строке. Найдите нужную ячейку в расписании, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Записать пациента Фамилия И. О.»

Источник

При высокой загруженности клиники пациентам часто приходится долго ждать своего приема (о записи пациентов на прием читайте здесь). Для повышения уровня сервиса вы можете всех, кого записываете на прием через длительный срок, добавлять также в «Лист ожидания». Так, как только (если) освободится время, вы сможете пригласить этих пациентов на прием раньше.

Отслеживание и предложение лучшего времени для пациента — важная часть сервиса высокого качества. Кроме того, для клиники это гарантия отсутствия простоев врачей и оборудования. О других возможностях модуля CRM читайте здесь.

Добавление в «Лист ожидания» пациента, который хочет попасть к врачу раньше

Чтобы добавить в «Лист ожидания» пациента, у которого есть запись на прием (но он хотел бы попасть к врачу раньше), нажмите правой кнопкой мыши на приеме (1) в расписании или в карточке и выберите «Добавить в лист ожидания» (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

В открывшееся окно подтянется вся основная информация о пациенте (1).

Автоматически будет выбран тип «Пациент хочет раньше» (2) (поле заблокировано).

Символ записей в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше» — зеленое изображение календаря и песочных часовчто означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента(3) (песочные часы символ «Листа ожидания», а зеленый цвет подчеркивает связь с будущим приемом, так как символ будущего приема — зеленое изображение календарячто означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента).

Под полем «Тип» — информация о будущем приеме (4).

В поле «Врач» автоматически указан врач, к которому пациент записан на прием (5). При необходимости врача можно изменить. Либо можно указать профессию специалистов, если пациенту не принципиально попадание к конкретному врачу, а просто нужно решить проблему как можно скорее.

Требующуюся длительность приема также можно изменить (6).

Поле «Комментарий» обязательно для заполнения (7) — в свободной форме укажите пожелания пациента ко дню и времени приема (например, «будни вечер, выходные любое время», «только пятница» и т. п.) и любую другую информацию.

По умолчанию период актуальности записи в «Лист ожидания», привязанной к приему, — с текущего дня до дня накануне приема (8). Вы можете задать свои параметры актуальности:

Для завершения нажмите «Добавить в лист ожидания» (9).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Также программа может вам предложить связать запись в «Лист ожидания» с будущим приемом, чтобы исправить вашу ошибку.

Если вы не проверили, есть ли у пациента будущий прием, и перешли к добавлению этого пациента в «Лист ожидания», нажав на кнопку в верхнем меню (1), «Тип» может оказаться незаблокированным. При открытии выпадающего списка (2) вы увидите, что тип «Запланированный прием» можно изменить на «Пациент хочет раньше». Если врач тот же и проблема, которую нужно решить, та же, вы можете изменить тип одним щелчком левой кнопки мыши по будущему приему (3).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Где посмотреть все записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше»?

Чтобы посмотреть все записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше», перейдите в форму «Активные задачи» («CRM» (1) → «Активные задачи») и раскройте строку с типом «Лист ожидания: Пациент хочет раньше» (2) (двойной щелчок левой кнопки мыши либо правой кнопкой → «Детализировать»).

Символ в первом столбце — зеленое изображение календаря и песочных часовчто означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента. При наведении курсора мыши на этот символ (3) вы увидите информацию о приеме, с которым связана запись в «Лист ожидания». Если при создании записи в «Лист ожидания» вы не выбрали конкретных дней, в которые пациент хотел бы попасть на прием, то запись в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше» будет актуальна до дня накануне приема (столбец «Актуально до»).

Подробнее об информации, которую можно получить в «Активных задачах» по каждой записи в «Лист ожидания», читайте здесь.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Нажав правой кнопкой мыши по записи в «Лист ожидания» (1), вы можете перейти к приему в расписании (2), а также в карточку пациента (3) (сразу во вкладку «Приемы»), чтобы выяснить всю необходимую информацию и определиться с дальнейшими действиями.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Важно: Если вы не хотите все время заходить в форму «Активные задачи», чтобы проверить, не освободился ли интервал, через техническую поддержку IDENT можно подключить уведомления об освободившемся времени в расписании для пациентов из «Листа ожидания». Но: Это имеет смысл только в том случае, если вы и без уведомлений активно работаете с «Листом ожидания», иначе уведомления будут бесконечно «висеть» и только нагружать ваш компьютер.

Записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше» в карточке пациента

В карточке вы можете получить всю важную информацию о пациенте и поработать с его приемами, задачами и записями в «Лист ожидания». Подробнее о вкладке «Приемы» как «пульте управления» для администратора читайте здесь.

Записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше», созданные для конкретного пациента, отображаются в карточке над (1) будущими приемами, к которым они привязаны, создавая единую цепочку с ними.

Одинаковый цвет символа, как уже говорилось выше, подчеркивает связь будущего приема и записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше». При этом дополнительные цветовые индикаторы разные: строка с будущим приемом выделяется зеленым фоном (2), а строка с записью в «Лист ожидания» выделяется голубым фоном (3), так как это задача CRM, с которой еще нужно поработать.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

При обработке входящего звонка (если вы пользуетесь функционалом модуля «Маркетинг») вы можете заметить, что символы будущих приемов отличаются. На примере ниже мы видим «обычный» будущий прием (1) и прием, к которому привязана запись в «Лист ожидания» (2). Символ последнего как бы объединяет два других символа — приема и «Листа ожидания» (рядом с датой в календаре располагаются традиционные для «Листа ожидания» песочные часы).

При наведении курсора мыши на этот «гибридный» символ вы сможете убедиться, что у пациента действительно есть и будущий прием, и запись в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше» (3). Во всплывающей подсказке будет также отображаться комментарий к записи в «Лист ожидания» (4).

Весьма вероятно, что такой пациент звонит вам уточнить — не появилось ли время раньше, и вам не нужно будет задавать ему дополнительные уточняющие вопросы. При переходе в карточку пациента (5) вы сразу увидите, имеются ли для него свободные интервалы на более раннее время.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Работа с записями в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше»

Запись пациента на прием

Если вы видите, что есть свободные интервалы, и хотите предложить их пациенту, нажмите правой кнопкой мыши по записи в «Лист ожидания» (1) → «Записать пациента» (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

В открывшемся окне вы подробно увидите все доступные для пациента интервалы в расписании (если в поле «К кому» выбрана профессия — все доступные интервалы у разных врачей с этой профессией).

Вы можете одним кликом зафиксировать отказ пациента от всех интервалов в течение дня у определенного врача — для этого нажмите кнопку «Отказ» (1) в соответствующей строке. Все доступные интервалы в этой строке будут выделены красным цветом. Либо можно нажать только на конкретный интервал (2), и тогда только он будет выделен красным. Отменить отказ можно повторным нажатием на красный интервал.

Если по тексту комментария сразу понятно, что время не подходит, зафиксировать «Отказ» можно без звонка пациенту (при необходимости комментарий можно дополнить или изменить). Чтобы интервалы, которые точно не подходят, больше не показывались, нажмите на кнопку «Сохранить» (3).

Если подходящий интервал времени найден, нажмите на кнопку «К записи» (4) в соответствующей строке (при переходе к записи на прием отмеченные отказы и изменения в комментарии, если они были, сохраняются автоматически).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Переход к записи на прием откроет расписание на тот день, который вы выбрали (1).

Нажмите на нужном вам интервале правой кнопкой мыши (2) (чтобы выделить интервал больше 30 минут, нажмите левой кнопкой мыши на верхней ячейке и потяните вниз) и выберите «Завершить перенос из листа ожидания ФИО пациента (ФИО врача, интервал)» (3).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Подробно о процессе переноса приемов читайте здесь.

В случае с переносом приема через «Лист ожидания» причина будет выбрана автоматически — «Предложение лучшего времени» (1).

Комментарий к ранее запланированному приему автоматически перенесется в новый (2). Вы можете его изменить, но если, написав новый, решите вернуться к изначальному, достаточно будет снова нажать на кнопку «Копировать» (3).

Прямо из окна переноса можно отправить пациенту СМС с информацией о его будущем приеме (4).

Для завершения нажмите «ОК» (5).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Если пациент сам звонит вам с просьбой перенести прием, существует вероятность ошибки. Прежде чем переходить к переносу обязательно проверьте — есть ли у пациента запись в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше». Если вы этого не сделаете, программа, в любом случае, «не забудет» о существовании записи в «Лист ожидания», привязанной к приему. Такая запись в «Лист ожидания» при переносе приема будет закрыта, так как потеряет свою актуальность. Это будет просто перенос приема, а не перенос через «Лист ожидания». Подробнее.

В такой ситуации после нажатия на «ОК» при переносе приема программа спросит вас «Пациент все еще хочет раньше?».

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Выбирая «Нет», вы закрываете запись в «Лист ожидания» и переносите прием.

В цепочке событий в карточке пациента это отобразится так: статус записи в «Лист ожидания» — «Запись в ЛО закрыта» (1), статус приема — «Перенесен» (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Если же вы нажмете «Да» (в разговоре с пациентом может выясниться, что желание попасть к вам еще раньше все еще актуально), откроется окно новой записи в «Лист ожидания».

При необходимости вы можете изменить настройки (1) (о добавлении пациента в «Лист ожидания» читайте выше). Для завершения нажмите «Добавить в лист ожидания» (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

В цепочке событий в карточке пациента это отобразится так: «Запись в ЛО закрыта» (1), прием — «Перенесен» (2), к будущему приему привязана новая запись в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше» (3).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Изменение записи в «Лист ожидания»

Если при звонке пациенту выяснилась какая-то важная информация, запись в «Лист ожидания» можно отредактировать: правой кнопкой мыши по ней (1) → «Изменить» (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Можно поменять врача (или профессию группы специалистов), длительность приема, комментарий, период актуальности (например, задать конкретные дни, в которые пациент хочет попасть на прием). Для завершения нажмите «Изменить запись».

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Закрытие записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше»

Если при звонке пациенту с предложением свободных интервалов выяснится, что он больше не хочет попасть на прием раньше, и изначальное время приема его полностью устраивает, запись в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше» нужно закрыть: правой кнопкой мыши (1) → «Закрыть запись» (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

В открывшемся окне можно в поле «Комментарий» подробно указать причину закрытия, чтобы ни у кого не возникло вопросов.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Цепочка во вкладке «Приемы» будет выглядеть так: запись на прием (1) → добавление в «Лист ожидания» (2) → закрытие записи в «Лист ожидания» (3) → будущий прием (4) (так как запись в «Лист ожидания» больше не актуальна и завершена раньше, чем прием, она перемещается под прием, чтобы не мешать).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Если вы снова решите добавить пациента в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше», программа предложит вам вновь открыть закрытую запись, а не создавать новую.

В карточке запись в «Лист ожидания» после этого «вернется» на свое место над будущим приемом.

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Просроченные записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше»

Если вы не записали пациента на прием на более раннее время или не закрыли запись в «Лист ожидания» вручную, она становится просроченной. Пока прием будущий (1), просроченная запись будет отображаться выше приема (2).

что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть фото что означает лист ожидания на портале пациента. Смотреть картинку что означает лист ожидания на портале пациента. Картинка про что означает лист ожидания на портале пациента. Фото что означает лист ожидания на портале пациента

Как только прием будет завершен, перенесен или отменен (1), просроченная запись в «Лист ожидания» уже не будет требовать к себе внимания и переместится под прием (2).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *