что означает лось на вольво
Вольво-лось
На неделе читал БЖ местных вольвистов — у многих есть наклейка с вольво-лосем.
Захотел лося тоже. Канонiчнага, с надписью вольво.
Точнее хотел ещё с предыдущей машины (S80), но так и не созрел.
Итак!
Полез на векторные свалки. Нашёл лосятину. Просто так. Бесплатно.
Рамка нафик не нужна в моём случае — машина тёмная. Удаляю.
Роюсь в закромах, нахожу огрызки жёлтой плёнки.
Убираю лишнюю плёнку — и вот она! Лосяяяяяятина.
Сегодня клеить не буду. Темно уже.
Завтра наклею. На пятую дверь. Там места пустого полно. Особенно справа.
Кстати, пока искал лося — попутно выяснил что к вольво лось этот имеет отношение постольку-поскольку. В то время как многие считают его чуть ли не логотипом вольво.
На самом деле — это знак/отметка прохождения автомобилем «лосиного теста» и относится не только к вольво. Хотя и родоначальником теста и этой эмблемы является вольво.
Лосиный тест
Комментарии 15
У меня в блоге-на странице ответ про лося…
Volvo да и Saab усиливали передние стойки. Что бы когда въезжаешь в лося он не залетал к тебе в салон 🙂
Говорят до сих пор эта, уже традиция имеет место на современных шведах
Саабы все модели тестируют своим тестом лося. Имитируют столкновение с 300-кг макетом лося. Такой вот краш-тест.
+ то что компания Volvo первая стала тестировать свои автомобили на «Лосином тесте», корректирую тем самым систему курсовой устойчивости.
От сюда и знаменитая безопасность пошла
Я такую ещё инфу находил
Это тоже плавно вытекает из «Потому что Швеция» 🙂
Ну да)))
Получается что Швецию ассоциируют с лосями))))
+ то что компания Volvo первая стала тестировать свои автомобили на «Лосином тесте», корректирую тем самым систему курсовой устойчивости.
От сюда и знаменитая безопасность пошла
Я такую ещё инфу находил
прошел лосиный тест-подтверждаю: безопасно! у меня на странице фото
На самом деле никому не пожелаю на дороге «лосиный тест» …
Опасное это дело
А на месте лося может и ребёнок оказаться…
Да, есть такая тема про лосика!
третья фото прямо заяц переросток)
Во времена презентации VOLVO XC90 R-Design на одной из автомобильных выставок компания взяла и прикололась, решив вкорячить значок вздыбленного лося вместо значка Volvo на решётку заряженного 90-тика, в пику Ferari со своим жеребцом и Lamborgini со своим быком.
Прикол приколом, но фанаты марки подхватили идею и она пошла в массы. Сначала значки распространились по сообществам, а потом, с годами, лось стал негласной эмблемой вольво.
Никакого прикола не было. Это был апнутый концепт хс90.
И чего? Значка лося небыло?
В чём опровержение?
Блог одного Вольвовода
Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Апр | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рубрики
Последние записи
Архивы
Метки
Реклама
Вольво лось
В настоящее время на многих машинах марки Вольво (да и не только вольво, но все пошло от вольво) можно увидеть наклейку с “лосиком” на желтом фоне, что же она означает?
Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как проводится тест?
Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.
Вот такие виды лосиных эмблем:
Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон..
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW
Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что «швед уже не тот» и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем «наружка» конкурентов. Немцы давно «замылили» и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.
«Сделано в Швеции» — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.
Фото © LIFE/Стас Вазовски
Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская «пуля». То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.
«Проблемы» с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.
Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.
Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.
Очень быстрый лось
Фото © LIFE / Стас Вазовски
С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.
Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.
И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.
Фото © LIFE/Стас Вазовски
Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.
И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.
Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.
Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.
Что значит лось на Вольво?
В настоящее время на многих машинах марки volvo (да и не только volvo, но все пошло от volvo) можно увидеть наклейку с “лосиком” на желтом фоне, что же она означает? Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Почему на Вольво значок Феррари?
Эмблема, под название «скачущий лось» (Prancing Moose), появилась благодаря шутке… Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari. … В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и «скачущий лось».
Что значит лось на машине?
Наклейка «Лось» на машине — символ путешественников по Скандинавии. Первичный смысл — лося клеили те, кто съездил на машине в Норвегию. … Наклейка желтого цвета с лосем — знак того, что машина показала отличные результаты на «лосином тесте».
Как выглядит значок Volvo?
Логотип Вольво – круг со стрелкой – это римский символ Бога Марса, щита и копья. … Для шведского автобренда фирменный значок означает другой античный символ железа, который очень похож на римский символ Бога Марса. Кстати, символ железа является самым древним и известным изображением в западной культуре.
Почему у Вольво такой знак?
В начале марта руководство концерна Volvo объявило о запуске нового лого компании. Хотя знак — символ римского бога войны Марса или железа — круг, с вылетающей вправо стрелой, появился на автомобиле еще в 1927 году. … 1927-1935гг.
Что означает наклейка 13 на машине?
Наклейка на лобовом стекле означает год и месяц, когда машина проходила ТО в последний раз в Японии. 13 — чтобы получить год, надо к 1988 прибавить эти 13 (т. е. 2001), ну а месяц какой пишут, такой и есть.
Что означает знак акулы на машине?
Значок, или наклейка — акула, прикреплённая на машине может обозначать, что за рулём находится поклонник быстрой езды, который постоянно обгоняет соседей по трассе.
Какие наклейки нельзя клеить на машину?
Имейте в виду, что любые стикеры не стоит наклеивать на лобовое и передние боковые стекла автомобиля: пункт 7.3 «Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС» запрещает ездить на машинах, если на них «нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».
Что означает знак Вольво?
Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь».
Что означает знак автомобиля Renault?
Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво. … В 1906 году эмблему заменили изображением вписанного в шестеренку автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции.
Как выглядит знак Toyota?
Эмблема Тойота была создана в октябре 1989 Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota».