что означает любимая вещь в stardew valley
Секреты
В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Содержание
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Главное меню
Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо. | |
Если «постучать» по букве «Е» десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин. | |
А если «постучать» по нижнему правому гвоздю буквы «W» десять раз, то появятся бабочки. | |
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 приведет к быстрому движению облаков вокруг. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при выходе из меню. | |
Если «постучать» по нижнему левому углу рамки заголовка, то рядом с курсором появится улыбающееся лицо. Его можно вставить в отверстие буквы R, после чего вокруг заголовка вырастут растения и вылетят попугаи. |
Меню создания персонажа
Если ввести слова «ConcernedApe» в строке «любимая вещь» в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом «Stardew», то этот:
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.
Идеальный предмет
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Пещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
“Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой” |
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
“*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.” |
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
“Вы переводите с Дварфского: Радугу в руки возьми, Встань между трех столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.” |
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Метеорит
В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:
“Выглядит прочно. Может, это можно разбить максимально сильной киркой?” |
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
При первом вводе это будет: «Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!» При повторном вводе: «ConcernedApe работает без продыха. «
При первом вводе это будет: «Привет! Да, я здесь. А вы как думали?» При повторном вводе: «Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. » Мистера Ки нет на месте.
Древняя кукла
Если превратить детей в голубей, то осенью 26 числа по телевизору среди программ можно увидеть новую, которая называется «. «. Если выбрать ее, то появится жуткое сообщение, после чего вы получите Древнюю куклу. Возможно, это событие является своеобразной отсылкой к фильму Звонок.
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Необычная капсула
В случайную ночь начиная со второго года может появиться системное сообщение:
“В ночи раздался странный звук. ” |
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете Необычную капсулу. Примерно через три дня вы найдете капсулу разбитой.
Начиная с этого момента, среди кустов и деревьев в городе Пеликан или на Автобусной остановке ночью может промелькнуть неопознанное черное существо.
Начало
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
Содержание
Создание Персонажа
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, вид фермы, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также аксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки), подружитесь с магом. В секретной комнате башни Волшебника есть Алтарь Иллюзий, который может изменить ваше имя, пол и внешний вид за 500 монет.
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «пиво» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например, «доверие» или «пицца». Если выбрать ConcernedApe своей любимой вещью, то когда вы съедите звездную каплю, появится следующее сообщение:
Дополнительные настройки
Слева от экрана создания персонажа можно увидеть иконку дополнительных настроек. Здесь доступны следующие функции настройки игры:
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Кнопки | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WASD | W перемещение вверх, A перемещение влево, S перемещение вниз, D перемещение вправо Типы фермИгрок может выбрать один из семи типов ферм. Каждая ферма предлагает уникальные преимущества и способствует развитию определённого навыка. После выбора типа его нельзя изменить. Все карты одинаковой площади, но на каждой из них имеется разное количество поддающихся обработке под фермерство и пригодных для застройки земель.
|