что означает мадоу детский сад

Чем отличаются бюджетные детские сады от автономных

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

Автономные детские сады – относительно новое для России явление. Несомненный плюс таких учреждений – собственная образовательная программа. В то время как в бюджетных садах образовательный процесс и все проводимые мероприятия строго закреплены программой, принятой на федеральном уровне.

В автономных детских садах может быть сделан определенный уклон, например, на изучение иностранных языков. Также учреждение имеет возможность пригласить определенного специалиста на время или для конкретной группы детей.

Как правило, в автономных детских садах существует расширенный список дополнительных услуг: спортивные секции, занятия по рисованию, вокалу, танцам, театральная студия, специальное медицинское сопровождение, посещение психолога, логопеда и т.п.

Какие еще преимущества имеет автономный детский сад?

Что удобно, автономные детские сады комплектуются без привязки к месту жительства. Таким образом, ваш ребенок может попасть в выбранное вами учреждение, в какой бы части города вы ни жили.

Во главе автономного детского сада находится руководитель и наблюдательный совет. В состав наблюдательного совета могут входить общественные представители, представители от учредителя, воспитатели самого детского сада.

Автономные и бюджетные детские сады получают финансирование из городского бюджета в равном размере. При этом автономные учреждения пользуются правом льготного налогообложения и имеют возможность самостоятельно искать поставщиков и привлекать дополнительные инвестиции. Именно это преимущество становится одной из основных причин стремления многих дошкольных учреждений получить статус автономных.

В автономных детских садах, так же как и в бюджетных учреждениях, между родителями и детским садом заключается договор.

Как и в бюджетных детских садах, в автономных учреждениях действуют льготы по оплате и поступлению для определенной категории граждан. Их размер и порядок получения зависит от региона.

Есть ли недостатки у автономных детских садов?

Наряду с ощутимыми преимуществами, автономные детские сады имеют и свои недостатки. В первую очередь, речь о размере оплаты. Несмотря на то, что стоимость услуг в автономных и бюджетных дошкольных учреждениях не должна различаться, на деле разница нередко оказывается существенной. На стоимость значительное влияние оказывают, как правило, дополнительные услуги, часть из которых преподносится как обязательные.

Источник

Как расшифровать названия детских садов, школ и центров творчества

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

Не завидую родителям. Если вы никак не связаны с системой образования и не журналист, который пишет об этом, найти нужную школу, детский сад, музыкальный кружок и спортивную секцию вам будет очень непросто. Нормальные, понятные всем слова в последние годы просто исчезли из сферы образования.

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

У вас в семье есть будущий первоклассник? Вы подыскиваете для него хорошую школу? Имейте в виду, записывать ребенка вам придется не в школу, а в ГБОУ или МБОУ. А может, даже в МКШ, МКОУ или МАОУ (маоу… звучит-то как красиво, почти как в репортажах Юрия Сенкевича о путешествиях куда-нибудь в Индонезию или Новую Зеландию).

Еще сюжет: врачи и психологи советуют отправить ребенка в школу-интернат. И тут опять китайская грамота для родителей. Придется метаться между ГКОУ СКОШИ. Что означает «Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Ладно, посидели, нашли, что нужно. Теперь надо понять, как и чему будет учить школа вашего особенного ребенка. И вот разъяснение на одном из сайтов:

«Данный вариант… для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП. Их обучение строится в соответствии с ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ, которым специалистами ЦПМПК был рекомендован 2 вариант обучения (вариант 8.2)». О чем это? Перевод будет примерно таким: если ребенок с серьезной умственной отсталостью не ходил в детский сад, в начальной школе он может учиться 6 лет по особым программам.

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

Спросила у дочки-десятиклассницы: «Знаешь, что такое ГБОУ?» Она сразу выдала: «Государственное …образовательное учреждение!» Ого, уже усвоила! «Б» что такое?» Секунд пять подумала: «Бесплатное!» А что, все верно.

Источник

Деятельность детсадовского автономного учреждения

«Руководитель автономного учреждения», 2010, N 3

Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или находящимися в ведении субъекта РФ), муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)). В настоящее время все большее количество бюджетных ДОУ становятся автономными учреждениями. Детсадовские АУ, в отличие от бюджетных учреждений, более свободны в своей деятельности, это касается, в частности, возможности использования полученных доходов по своему усмотрению. Каковы основные особенности деятельности детского сада, являющегося автономным учреждением?

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ.
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1.
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666.
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204.

Зарождение автономного ДОУ

Более подробная информация о процедуре перевода бюджетного учреждения в автономное представлена в статье А.Г. Снегирева «Создание АУ путем изменения типа бюджетного учреждения: от инициативы до проекта решения» («Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», N 8, 2009).

Примечание. Автономное ДОУ вправе заниматься только теми видами деятельности, которые зафиксированы в его уставе.

Устав детсадовского АУ

Утверждение устава относится к компетенции учредителя АУ. В уставе должны содержаться сведения, перечисленные в п. 2 ст. 7 Закона об автономных учреждениях и ст. 13 Закона об образовании. Среди прочего в уставе следует в обязательном порядке закрепить:

К платным образовательным услугам, предоставляемым государственными и муниципальными образовательными учреждениями, не относятся:

Привлечение на эти цели средств потребителей не допускается.

Что касается предпринимательской деятельности образовательного учреждения, к таковой согласно п. 2 ст. 47 Закона об образовании относятся:

Основная деятельность автономного ДОУ

Согласно п. 3 ст. 4 Закона об автономных учреждениях учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом:

Примечание. Размер субсидий АУ определяется исходя из нормативных затрат, а не на основании бюджетной сметы, устанавливающей лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения.

Кроме того, учредитель может осуществить финансовое обеспечение развития АУ в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. Со стороны учредителя финансовое обеспечение происходит путем выделения субсидий (субвенций) из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. Таким образом, АУ может в соответствии с заданием учредителя получить субсидию в качестве:

Утвержден Постановлением администрации Новосибирской обл. от 30.04.2009 N 181-па.
Утверждено Постановлением главы городского округа г. Воронежа от 26.09.2008 N 1250.
Утверждено Постановлением главы местной администрации г. Нальчика от 16.06.2008 N 1077.

Расчет размера субсидии производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество. Кстати, финансовое обеспечение основной деятельности АУ, в том числе осуществляемой в рамках выполнения задания учредителя, может производиться за счет не только субсидий (субвенций), но и других не запрещенных федеральными законами источников (п. 4 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).

Что должно содержать задание учредителя автономного ДОУ?

Что именно должно содержать государственное (муниципальное) задание, перечислено в п. 1 ст. 69.2 БК РФ. Кроме того, учредитель АУ при формировании задания должен учитывать Методические рекомендации (положения) о порядке формирования задания, разработанные на соответствующем уровне, например, в отношении федеральных АУ, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 03.12.2008 N 424.

Итак, в состав задания для автономного ДОУ должны быть включены следующие разделы:

Примечание. Если дошкольное учреждение является образовательным и имеет юридическое лицо, то осуществляемая им образовательная деятельность подлежит лицензированию (Письмо Рособразования от 13.09.2007 N 01-52-908/12-13).

О договоре с родителями

Правила приема детей в детский сад определяются учредителем дошкольного образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и закрепляются в уставе этого учреждения (пп. 5 п. 1 ст. 13, п. 1.1 ст. 16 Закона об образовании). Как правило, в бюджетные ДОУ дети набираются в зависимости от их регистрации (места жительства) на определенной территории. В автономных ДОУ место проживания ребенка может вообще не влиять на возможность его зачисления в детский сад. При приеме ребенка в образовательное учреждение, вне зависимости от того, является оно бюджетным или автономным, родителей (законных представителей) необходимо ознакомить с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Способ ознакомления с указанными документами законодательством не предусмотрен, поэтому автономному ДОУ нужно установить его самостоятельно.

Взаимоотношения между ДОУ (исполнителем) и родителями (законными представителями), которые выступают в роли потребителей, регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон (п. 4 ст. 18 Закона об образовании). Данный договор включает в себя:

При изменении типа бюджетного учреждения на АУ с родителями детей, которые были зачислены в образовательное учреждение ранее, можно заключить новый договор либо внести необходимые изменения в уже существующий. Изменения могут коснуться размера родительской платы, перечня предоставляемых дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг (чаще всего в автономном ДОУ он намного шире, чем в бюджетном учреждении), графика посещения ребенком ДОУ и т.д.

Кто оплачивает содержание ребенка в ДОУ?

Дошкольное образование в РФ является бесплатным (п. 3 ст. 5 Закона об образовании), чего не скажешь о содержании ребенка в ДОУ. Частично бремя содержания ребенка в детском саду ложится на родителя (законного представителя), правда, не во всех случаях. Так, не взимается родительская плата за содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в этих образовательных учреждениях (п. 2 ст. 52.1 Закона об образовании).

Заметим, взимание родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных ДОУ не свидетельствует о возложении на родителей обязанности по оплате образования детей, поскольку плата взимается лишь за их содержание в таких учреждениях, а не за дошкольное образование (Определение ВС РФ от 03.04.2003 N КАС03-137, которым оставлено без изменения Решение ВС РФ от 27.01.2003 N ГКПИ02-1399). Арбитры отметили: требование о необходимости внесения платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях (детских садах) вытекает также из п. 9 ст. 50 Закона об образовании, в соответствии с которым на основе полного государственного обеспечения осуществляется содержание в дошкольных образовательных учреждениях только детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Следовательно, родители (законные представители) не освобождены от оплаты расходов, связанных с содержанием их детей в ДОУ.

В связи с этим учредитель автономного ДОУ должен определить сумму затрат на содержание одного ребенка и на основании этого установить размер родительской платы. Понятно, что для расчета могут быть взяты только нормативные затраты. При этом АУ не надо пересчитывать размер платы исходя из фактически возникших расходов.

Компенсация родительской платы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

Как правило, порядок получения компенсации таков. Родители (законные представители) с целью получения компенсации части родительской платы должны представить в ДОУ документы, необходимые для назначения данной компенсации. Это могут быть:

В свою очередь, ДОУ осуществляет прием названных документов, заверяет их копии, а оригиналы возвращает заявителям. Также на ДОУ возлагается обязанность по формированию и направлению в уполномоченный орган списка получателей компенсации с указанием фактически внесенной родительской платы за определенный промежуток времени (например, месяц, если информация передается ежемесячно) и начисленных сумм компенсации части родительской платы. Перечислением денежных средств на счета получателей компенсации занимается уполномоченный орган.

Однако орган государственной власти субъекта РФ (орган местного самоуправления, наделенный соответствующими полномочиями) может постановить, что выплатой компенсации непосредственно родителям (законным представителям) детей занимается автономное ДОУ. В этом случае бюджетные средства на выплату компенсации родителям перечисляются на расчетные счета автономных ДОУ, открытые в кредитных организациях. И уже оттуда попадают к родителям (законным представителям). В частности, такие правила действуют на территории г. Рязани (Постановление главы администрации г. Рязани от 10.02.2009 N 533, измененное Постановлением администрации г. Рязани от 15.06.2009 N 4133), Мелеузовского района (Постановление главы администрации Мелеузовского муниципального района от 18.09.2009 N 1647).

При выплате автономным ДОУ родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы НДФЛ удерживать не надо, поскольку в данном случае действует льгота, установленная п. 42 ст. 217 НК РФ. Согласно этому пункту не подлежат обложению НДФЛ средства, получаемые родителями, законными представителями детей, посещающих образовательные организации, в виде компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. При этом данная норма не содержит ограничений по форме собственности образовательных организаций и источнику финансирования, в связи с чем суммы компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях (вне зависимости от собственника и источника финансирования), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не подлежат обложению НДФЛ (Письмо ФНС России от 17.09.2009 N ШС-22-3/719).

Немного о бухгалтерском учете

В бухгалтерском учете субсидии, полученные от учредителя для выполнения задания, отражаются по кредиту счета 86 «Целевое финансирование» в корреспонденции со счетами учета денежных средств. При осуществлении деятельности, связанной с оказанием услуг в соответствии с заданием учредителя частично за плату или бесплатно, в учете по дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в корреспонденции с кредитом счета 90 «Продажи» отражаются доходы от обычных видов деятельности. Причем доходы формируются с учетом сумм, полученных в виде субсидий и субвенций из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и иных не запрещенных федеральными законами источников. Такие рекомендации даны в комментариях «Об особенностях бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности автономных учреждений», размещенных на официальном сайте Минфина в Интернете, на целесообразности использования которых настаивают финансисты (Письма от 31.03.2009 N 07-02-06/94, от 12.11.2008 N 07-05-06/226).

По мнению автора, в состав доходов необходимо включать субсидии, направленные на возмещение нормативных затрат на оказание АУ услуг. Субсидии, направленные на возмещение затрат по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ учредителем или приобретенного на средства, полученные от него на приобретение этого имущества, и расходов по уплате налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в состав доходов не включаются.

Что касается платы, получаемой от родителей за содержание детей в детском саду, считаем, что это прочий источник финансового обеспечения основной деятельности автономного ДОУ. Плата, подлежащая получению от родителей (законных представителей), отражается в бухгалтерском учете в составе доходов от обычных видов деятельности (проводка Дебет 62 Кредит 90-1). Таким же образом в учете отражаются доходы от оказания дополнительных образовательных и прочих предусмотренных уставом услуг.

Источник

МАДОУ

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Смотреть что такое «МАДОУ» в других словарях:

Мадоу — Город Мадоу 麻豆 (mádòu) Страна Китайская Республика[1]/ Китайская Народная Республика … Википедия

Аборигены Тайваня — народа атаял в традиционных костюмах Аборигены Тайваня (кит. упр. 原住民 … Википедия

Сомали — У этого термина существуют и другие значения, см. Сомали (значения). Сюда перенаправляется запрос «Экономика Сомали». На эту тему нужна отдельная статья. Федеративная Республика Сомали сомал. Jamhuuriyadda Federaalka … Википедия

Маттео Риччи — в традиционной китайской одежде Маттео Риччи (итал. Matteo Ricci, в кит. традиции Ли Мадоу, 利瑪竇; 6 октября 1552, Мачерата 11 мая 1610, Пекин) итальянский миссионер иезуит, математик, картограф и переводчик, который провёл последние тридцать… … Википедия

Риччи Маттео — Маттео Риччи в традиционной китайской одежде Маттео Риччи (итал. Matteo Ricci, в кит. традиции Ли Мадоу, 利瑪竇; 6 октября 1552, Мачерата 11 мая 1610, Пекин) итальянский миссионер иезуит, математик, картограф и переводчик, который провёл… … Википедия

Сирая — Сирая … Википедия

Риччи, Маттео — (итал. Matteo Ricci, в кит. традиции Ли Мадоу, 利瑪竇; 6 октября 1552, Мачерата 11 мая 1610, Пекин) итальянский миссионер иезуит, математик, картограф и переводчик, который провёл последние тридцать лет своей жизни в Китае, положив начало иезуитской … Католическая энциклопедия

Цакич, Михайло — Михайло Цакич … Википедия

Источник

Автономные детские сады: плюсы и минусы

что означает мадоу детский сад. Смотреть фото что означает мадоу детский сад. Смотреть картинку что означает мадоу детский сад. Картинка про что означает мадоу детский сад. Фото что означает мадоу детский сад

Вопрос: Здравствуйте! В сентябре мой сын пойдет в детский сад. В нашем городе в этом году открылись 2 автономных детских сада. И мы попали в один из них по общей очереди.

Подскажите, по каким критериям распределяют места в бюджетных и в автономных ДОУ? За детский сад будем платить около 4000 рублей, а доход нашей семьи 12000 рублей. Правомерно ли это? И существуют какие нибудь льготы для посещения автономных садов?

Ответ подготовила Мария Даниленко:

Автономные детские сады — тема относительно новая и довольно-таки противоречивая. Наряду с явными плюсами есть и свои недостатки. Попробуем разобраться, чем же автономные детские сады отличаются от бюджетных? Отличий несколько. Начнем с плюсов::

Минусы:

Как и в обычном детском саду, между родителем и автономным дошкольным учреждением заключается договор. Во главе ДОУ находится руководитель и наблюдательный совет, в который могут войти и представители от учредителя (например, администрации города), и общественный представитель, и представитель от детского сада (за исключением заведующей и зама) — они отвечают за внесение дополнений в устав детского сада и утверждения бюджета.

Льготы по поступлению и оплате автономного детского сада могут различаться в разных городах, узнать их, а также встать на очередь в подобное дошкольное учреждение можно в местном управлении образования.

Ниже приведено ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Приложение N 2
к Постановлению
Администрации Тюменской области
от 20 апреля 2004 г. N 32-пк

1.1. Автономной некоммерческой организацией дошкольного образования признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления дошкольного образования.

1.2. Деятельность автономной некоммерческой организации дошкольного образования регулируется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и уставом организации, разрабатываемым с учетом Закона РФ «Об образовании», настоящего Положения, а также Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Правительством РФ.

II. Особенности деятельности автономной некоммерческой организации дошкольного образования

2.1. Автономная некоммерческая организация дошкольного образования может быть создана путем учреждения или в результате реорганизации в форме преобразования муниципальных учреждений дошкольного образования.

2.2. Учредителями автономной некоммерческой организации дошкольного образования могут выступать граждане и (или) юридические лица. Число учредителей не ограничено. При создании автономной некоммерческой организации дошкольного образования путем реорганизации муниципального учреждения учредителями могут выступать работники реорганизуемого учреждения.

2.3. Учредительным документом автономной некоммерческой организации дошкольного образования является устав, утвержденный учредителями.

2.4. Структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления автономной некоммерческой организации дошкольного образования, порядок принятия ими решений и выступления от имени организации устанавливаются уставом организации.

2.5. Высшим органом управления автономной некоммерческой организации дошкольного образования является коллегиальный орган (правление).
К исключительной компетенции высшего органа управления автономной некоммерческой организации дошкольного образования относится решение следующих вопросов:

Состав высшего органа управления автономной некоммерческой организации дошкольного образования (как правило, не более 5 человек) формируется из числа учредителей организации, представителей муниципального органа управления образованием, профсоюза работников образования. Работники автономной некоммерческой организации дошкольного образования не могут составлять более чем одну треть общего числа членов высшего органа управления организации.

Заседание высшего органа управления автономной некоммерческой организации дошкольного образования правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решение принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления принимается большинством голосов, составляющим две трети от общего числа его членов.

2.6. Исполнительный орган управления автономной некоммерческой организации дошкольного образования является единоличным (управляющий). Он осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен высшему органу управления организации.

2.7. Источниками формирования имущества автономной некоммерческой организации дошкольного образования являются:

Имущество, переданное автономной некоммерческой организации дошкольного образования учредителями, является собственностью организации. Учредители организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

2.8. Автономная некоммерческая организация дошкольного образования при получении на конкурсной основе муниципального заказа обеспечивает предоставление бесплатных образовательных услуг в пределах программы дошкольного образования, разрабатываемой в соответствии с требованиями государственного стандарта, и объема выделенных бюджетных средств, рассчитанного в соответствии с нормативом бюджетного финансирования дошкольного образования.
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования самостоятельна в установлении размера платы за содержание детей, тарифов на предоставляемые дополнительные образовательные и иные услуги.

2.9. Автономная некоммерческая организация дошкольного образования самостоятельна в определении системы и условий оплаты труда работников организации. При создании организации путем реорганизации муниципального учреждения трудовые отношения с работниками реорганизуемого учреждения с их согласия продолжаются.

2.10. Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация автономных некоммерческих организаций дошкольного образования проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.11. Налогообложение автономных некоммерческих организаций дошкольного образования производится в порядке, установленном налоговым законодательством.

2.12. Реорганизация и ликвидация автономных некоммерческих организаций дошкольного образования осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.

III. Особенности экономической поддержки автономной некоммерческой организации дошкольного образования

3.1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать автономным некоммерческим организациям дошкольного образования экономическую поддержку в различных формах, не противоречащих законодательству.

3.2. Органы местного самоуправления оказывают автономным некоммерческим организациям дошкольного образования, как правило созданным путем реорганизации муниципальных учреждений, экономическую поддержку в форме предоставления имущественного комплекса реорганизованного учреждения по договору безвозмездного пользования, заключаемому в соответствии с гражданским законодательством.

3.3. В качестве условий предоставления имущественного комплекса автономной некоммерческой организации дошкольного образования в договоре безвозмездного пользования предусматриваются:

3.3.1. Обязанности организации по целевому использованию переданного имущества, в том числе:

3.3.2. Предоставление имущества на определенный срок (1 — 2 года), по истечении которого в случае достаточной эффективности деятельности организации возможна автоматическая пролонгация договора на неопределенный срок.

3.3.3. Возможность изъятия имущества в случаях:

3.3.4. Возложение на организацию обязанности по содержанию, текущему и капитальному ремонту переданного имущества или с учетом фактического состояния имущества (износа и т.п.), сохранение обязанности по его капитальному ремонту за органами местного самоуправления.

3.3.5. Поступление в собственность организации доходов, полученных в результате использования переданного имущества, включая доходы от предоставляемых услуг и предпринимательской деятельности.

3.3.6. Поступление в собственность организации произведенных ею отделимых улучшений переданного имущества (приобретенного за свой счет оборудования, инвентаря), при этом неотделимые улучшения могут быть произведены организацией лишь с согласия органов местного самоуправления, которые в случае расторжения договора возмещают организации их стоимость.

3.3.7. Правопреемство по договору безвозмездного пользования в случае реорганизации автономной некоммерческой организации дошкольного образования или отчуждения переданного ей имущества из муниципальной собственности.

3.3.8. Прекращение договора безвозмездного пользования и изъятие переданного имущества в случае ликвидации автономной некоммерческой организации дошкольного образования.

3.4. В случае неполучения по итогам конкурса муниципального заказа на обеспечение предоставления дошкольного образования автономной некоммерческой организацией дошкольного образования, созданной путем реорганизации муниципального учреждения, ее деятельность продолжает осуществляться в соответствии с уставными целями и назначением переданного имущества за счет собственных доходов.
При возникновении кредиторской задолженности (по выплате заработной платы, содержанию имущества) организации в соответствии с бюджетным законодательством могут быть предоставлены из местного бюджета целевая субвенция или бюджетный кредит на ее погашение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *