что означает магнит экстра
«Магнит» изменит название для сети крупнейших магазинов
«Магнит» объявил о смене названия своей сети крупнейших магазинов, передает РБК. Речь идет об одноименных суперсторах, теперь они будут называться «Магнит экстра».
Новый бренд выбрали для крупных магазинов в черте города с торговой площадью в 2,35–5 тысячи квадратных метров и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Сегодня сеть насчитывает 133 магазина. По информации агентства, также ретейлер намерен провести редизайн некоторых торговых точек под индивидуальную тематику. В частности, компания уже провела тестирование «космического» суперстора в Самаре и «кубанского» — в Санкт-Петербурге.
Согласно стратегии развития до 2025 года ретейлер планирует открывать в год 1–1,5 тысячи «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. На настоящий момент компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
В ноябре 2020-го «Магнит» вместе с благотворительным фондом продовольствия «Русь», Общероссийским народным фронтом и компанией Humanventure запустил программу продовольственных карт. Сумма трат не должна превышать тысячу рублей, а купить с ее помощью можно только продукты питания. Пилотными регионами программы стали Санкт-Петербург, Ростовская и Владимирская область.
«Магнит» сменит название своей сети крупнейших магазинов
Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», сообщил ретейлер в презентации для участников дня инвесторов.
Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 магазина.
«Магнит Экстра» проведет редизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. Так, компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.
В презентации также указано, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. Сегодня компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
Чистая розничная выручка сети «Магнит» за 2020 год в сравнении с 12 месяцами 2019 года увеличилась на 13,3%, составив 1,51 трлн руб., сообщала ранее компания в своем отчете. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 120,8% год к году, составив 37,8 млрд руб.
Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра»
Ритейлер сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.
Источник: «Магнит»
«Магнит» объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.
Отмечается, что компания оставит форматы «магазинов у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд — «Экстра». В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов сейчас преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.
Суперсторы — это крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3,56 тысяч кв. м, средним чеком 694 рублей и ассортиментом около 25,55 тысяч товарных наименований. В 2019 году суперсторы пришли на смену классическим гипермаркетам «Магнит». В настоящий момент в сети насчитывается 133 подобных магазина.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл еще семь дискаунтеров.
Кроме того, «Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop.
«Магнит» изменит название для своих крупнейших магазинов
Фото Николая Хижняка, «Кубань 24»
В ближайшее время крупнейшие магазины ретейлера «Магнит» в рамках репозиционирования изменят название на «Магнит Экстра». Об этом представители компании рассказали во время презентации для инвесторов.
Сообщается, что в отдельных суперсторах «Магнит Экстра» создадут дизайн под индивидуальную тематику. К примеру, компания уже протестировала «кубанский» стиль магазина в Санкт-Петербурге и «космический» в Самаре. Планируется, что в магазинах совместно с производителями будут создаваться тематические зоны.
Кроме того, в магазинах «Магнит Экстра» планируют повысить долю сезонных товаров. Сейчас в структуре суперсторов преобладают бакалейные товары — 49%, и свежие продовольственные позиции — 43%.
Суперсторы представляют собой магазины в черте города со средней торговой площадью 3,5 тыс. кв. метров, ассортиментом товара — 25,5 тыс. позиций и средним чеком в 694 рубля. Такой формат заменил классические гипермаркеты в 2019 году. Сейчас сеть суперсторов составляет 133 магазина, сообщает «РБК-Краснодар».
По данным интернет-портала «Кубань 24» сейчас в Краснодаре работает два суперстора «Магнит» — на улице Солнечной и на улице Дзержинского. О том, когда их переименуют в «Магнит Экстра» пока что точно неизвестно. Проект ребрендинга суперсторов включен в стратегию развития компании до 2025 года.
Читайте также: власти Краснодара удивились, узнав о планах «Магнита» открыть в городе киоски. Об этом сообщил мэр Краснодара Евгений Первышов.
«С удивлением узнал из СМИ, что один из крупных ретейлеров якобы собирается устанавливать в Краснодаре свои ларьки. Цитирую: «на транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях». Судя по всему, произошло какое-то недопонимание. У нас есть утвержденная схема нестационарных торговых объектов», — написал мэр в своем Telegram-канале.
«Магнит» обновит петербургский суперстор до «Магнит Экстра»
Крупнейший российский ритейлер по числу магазинов, «Магнит» меняет бренд для своих самых крупных торговых точек площадью больше 2,35 тысяч кв м на «Магнит Экстра». Первыми должны сменить свои вывески два суперстора — в Санкт-Петербурге и Самаре. Вместе со сменой бренда все или почти все «Магнит Экстра» получат индивидуальный дизайн, обещает ритейлер в презентации для инвесторов.
Будущий «Магнит Экстра» на Кушелевской дороге в Петербурге сейчас работает под вывеской «Магнит Семейный». В декабре этот первый в городе гипермаркет «Магнита» получил дизайн, основанный на тематике Краснодарского края, родного региона ритейлера.
Сеть позиционирует суперсторы как переосмысление формата гипермаркета, с более оптимизированным пространством и более эффективным использованием торгового пространства. Общая площадь петербургского суперстора составляет 4,3 тысячи кв м.
Средний чек в суперсторах «Магнит Экстра» должен составлять 694 рубля, ассортимент — включать более 25 тысяч наименований товаров, было объявлено на презентации. В структуре ассортимента должны преобладать бакалея (49 %) и свежие продовольственные позиции (43 %), оставшиеся 8 % — отданы непродовольственным товарам.
Сейчас сеть «Магнит Семейный» насчитывает 133 магазина. Стратегия развития до 2025 года, озвученная инвесторам, предполагает открытие до 15 супермаркетов и суперсторов в год, а также до 1 500 «магазинов у дома» и до 1000 магазинов «Магнит Косметик».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
About the author
Комментарии
25.09.2021 года, я заказала продукты в интернет магазине АО ТАНДЕР в городе Санкт-Петербурге на сумму 3634-60.
В составе заказа бы сыр пармезан dolce grunto. В каталоге магазина было указано, что 400 граммов продукта стоит 400 рублей ( фото прилагаю)
При заказе в корзину я положила 8 кусков ( как думала я, на что у меня были основания, ибо весовой товар принято указывать в килограммах) по 400 граммов каждый.
Но при доставке я обнаружила, что кусок сыра весом в 3 кг 323 грамма был положен целиком.
Это мне неудобно и неэкономично.
Я предполагала, что сыр расфасован и упакован вакуумно.
Такая упаковка, по моему убеждению, сохраняла бы сыр долгое время.
Я инвалид, пожилой человек. В силу заболевания из дома не выхожу, и поэтому доставка продуктов на дом для меня удобна.
Но в данном случае я чувствую себя обманутой.
Господа, для чего это делается?
Почему бы, если быть последовательным, ради оригинальности или других мне непонятных целей маркетинга, вам не указывать вес в унциях, например?
Я крайне раздосадована и высказала претензии по телефону дежурному оператору.
И он мне посоветовал разрезать и упаковать сыр самой.
Свежая идея!!
Но это не способствует длительному хранению продукта. Согласитесь, что вакуумная упаковка и домашняя расфасовка не одно и то же.
Согласно закону о защите прав потребителей, считаю, что продавец сознательно ввёл меняв заблуждение, не указав, что это весовой товар, а не расфасованная и упакованная в вакуум продукция.
И ещё один и крайне неприятный нюанс.
Оформляя покупку, я уплатила по требованию продавца значительно больше ( для меня с пенсией в 18 тысяч рублей это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше)
Разницу мне не вернули, хотя, по объяснению диспетчера по телефону, обычно это происходит без задержек.
Опять лукавство.
Предлагаю принять меры и найти способы урегулирования вопроса.
Кузнецова Светлана Борисовна
Телефон 8 950 048 50 44