что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви

Стандарты и классификация

Сертификация.

Специальная обувь, как средство индивидуальной защиты ног, согласно действующему законодательству должна быть испытана и сертифицирована на соответствие Техническому регламенту «О безопасности СИЗ» — ТР ТС 019/2011.

Согласно этому нормативному документу, специальная обувь подразделяется на следующие виды по защитным свойствам:

Средства индивидуальной защиты ног (обувь) от вибраций:

Средства индивидуальной защиты ног (обувь) от ударов, проколов и порезов:

Обувь в зависимости от назначения должна обеспечивать защиту и комплектоваться следующими защитными приспособлениями:

Средства индивидуальной защиты ног (обувь) от скольжения:

Средства индивидуальной защиты ног (обувь) от химических факторов:

Средства индивидуальной защиты ног (обувь) от повышенных и (или) пониженных температур, контакта с нагретой поверхностью, искр и брызг расплавленного металла:

Обувь для защиты от повышенных температур:

Обувь для защиты от пониженных температур:

Средства индивидуальной защиты ног (обувь), применяемых в комплекте с одеждой для защиты от термических рисков электрической дуги:

Средства индивидуальной защиты от воздействия статического электричества

Маркировка защитных свойств спецобуви согласно ГОСТ 12.4.103

Источник

Что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата введения 2012-01-01

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский институт кожевенной промышленности» (ОАО «ЦНИИКП»)

2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на обувь с верхом из хромовых и юфтевых кож, искусственных, синтетических и текстильных материалов, фетра, войлока, комбинированную и устанавливает требования к маркировке.

Стандарт не распространяется на резиновую, армейскую и валяную обувь.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 6445-74 Бумага газетная. Технические условия

ГОСТ 9998-86 Пленки поливинилхлоридные пластифицированные бытового назначения. Общие технические условия

ГОСТ 11836-76 Бумага для билетов. Технические условия

3 Содержание маркировки

3.1 Маркировка обуви должна быть достоверной, проверяемой и читаемой. Маркировку наносят на обувь, потребительскую и транспортную тару.

3.2 Каждая полупара обуви должна быть промаркирована с указанием:

— товарного знака или марки предприятия-изготовителя (при наличии);

— модели и (или) артикула (при наличии);

— материалов верха, подкладки и низа обуви;

— защитных свойств (для специальной обуви);

— номера контролера ОТК;

— даты выпуска (месяц, год).

3.2.1 Допускается наносить знак соответствия или обращения на рынке в соответствии с техническими регламентами на каждую полупару;

3.2.2 Каждая полупара обуви, поставляемой на экспорт, должна быть промаркирована с указанием:

— материалов верха, подкладки и низа обуви.

3.3 На торцевую поверхность каждой коробки, пачки или на боковую поверхность бумажного пакета с обувью должна быть прикреплена этикетка или нанесен штамп со следующим содержанием:

— товарный знак или марка;

— наименование предприятия-изготовителя и его почтовый адрес;

— модель и (или) артикул (при наличии);

— материалы верха, подкладки и низа обуви;

— защитные свойства (для специальной обуви);

— знак соответствия или обращения на рынке в соответствии с техническими регламентами;

— обозначение стандарта или технических условий, по которым изготавливается и идентифицируется обувь;

— дата выпуска (месяц, год);

— число пар обуви (на коробках, в которые упаковано несколько пар);

— половозрастная принадлежность (при необходимости).

3.3.1 Допускается обозначение размера в метрической и (или) штихмассовой системах нумерации.

3.3.2 Допускается проставлять штриховой код продукции.

3.3.3 Допускается упаковка обуви в пакет из пленочных полимерных материалов с вложенной внутрь пакета или приклеенной снаружи этикеткой с обозначениями, перечисленными в 3.3.

3.3.4 На торцевую поверхность каждой коробки для обуви, поставляемой на экспорт, должна быть прикреплена этикетка или нанесен штамп с четким, разборчивым маркированием следующих обозначений:

— модель и (или) артикул (при наличии);

— пиктограммы материалов верха, подкладки и низа обуви.

— товарного знака и наименования предприятия-изготовителя и его почтового адреса;

— обозначения стандарта или технических условий, по которым изготавливается и идентифицируется обувь;

— знака соответствия или обращения на рынке в соответствии с техническими регламентами;

— числа пар обуви в ящике с указанием ростовочно-полнотного ассортимента;

— защитных свойств (для специальной обуви);

3.4.1 Допускается проставлять штриховой код продукции.

3.4.2 Допускается, при необходимости, нанесение модели и (или) артикула (при наличии).

4 Места и способы нанесения маркировки

Местоположение и способы нанесения маркировки должны соответствовать следующим требованиям.

4.1 Товарный знак или марку наносят на одну из перечисленных деталей обуви по согласованию с потребителем:

— подошву (в геленочной части);

— вкладную, втачную стельку, полустельку, подпяточник;

— подкладку под берцы;

— штаферку и клапан под застежку «молния»;

4.2 Модель и (или) артикул, размер, полноту, знак «Ст», номер контролера ОТК, защитные свойства обуви наносят на одну из перечисленных деталей подкладки обеих полупар обуви:

— подкладку под берцы (на левой стороне верхней части);

— задний внутренний ремень;

— клапан под застежку «молния»;

— переднюю часть голенища на расстоянии 25-40 мм от верхнего края (для сапог без застежки «молния»);

4.3 Размер, полноту наносят на ходовую поверхность подошвы в геленочной части каждой полупары.

Допускается в детской обуви (для ясельного возраста, малодетской и дошкольной) и женской обуви на высоком и особо высоком каблуках наносить размер и полноту в пучковой части.

По согласованию с потребителем допускается указывать полноту только на деталях подкладки обуви.

Источник

Маркировка обуви в 2021 году: сроки, как выглядит и для чего нужна

что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви. Смотреть фото что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви. Смотреть картинку что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви. Картинка про что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви. Фото что означает маркировка нс на внутреннем ярлыке обуви

В 2021 году продолжается обязательный этап маркировки обувных товаров. Участвовать в процессе маркировки должны все импортеры, производители, оптовые и розничные торговцы, а также комиссионеры, которые принимают обувь на реализацию у физлиц. Какое оборудование и программное обеспечение необходимо? Какие изделия разрешено не маркировать с 1 сентября 2021 года? Ответы на эти и другие важные вопросы — в нашем материале.

Какая обувь подлежит маркировке

Согласно распоряжению Правительства РФ от 28.04.18 № 792-р, маркировать нужно товары, которые обозначены определенными кодами (см. табл.). Под маркировку подпадает практически вся обувь, включая лечебную ортопедическую и спортивную.

Коды обувной продукции, подлежащей маркировке

6401; 6402; 6403; 6404; 6405

15.20.11; 15.20.12; 15.20.13; 15.20.14; 15.20.21; 15.20.29; 15.20.31; 15.20.32; 32.30.12

Какая обувь не маркируется

Она перечислена в пункте 4 Правил маркировки обувных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.07.19 № 860. В перечень входят изделия:

Начиная с сентября 2021 года, в список входит еще один пункт. С указанной даты не подпадают под маркировку отечественные и зарубежные образцы обуви (маркетинговые, технологические или рекламные), не предназначенные для продажи (см. «Правительство скорректировало правила маркировки обуви»).

Код маркировки обуви

Это уникальный двумерный штриховой Data Matrix код, который представляет собой набор букв и цифр. По сути, он является электронным паспортом изделия. Даже если две пары ботинок ничем не отличаются друг от друга, у каждой пары должен быть свой персональный код.

Обувной Data Matrix состоит из кода идентификации и кода проверки.

Код идентификации складывается из международного кода товара GTIN (14 символов) и индивидуального серийного номера (13 символов). Полученная комбинация позволяет отслеживать ту или иную товарную единицу от производителя или импортера до конечного покупателя.

Код проверки — это электронная подпись (ее также называют крипто-хвостом). Она складывается из ключа (4 символа) и значения кода (88 символов). Такая подпись нужна, чтобы проверить законность оборота изделия.

ВНИМАНИЕ

Код маркировки наносится (то есть печатается или клеится в виде этикетки) на сам товар, либо на потребительскую упаковку. Есть еще один вариант — нанести код на товарный ярлык. Цена одной марки в общем случае составляет 50 копеек без учета НДС (см. «Утвержден размер платы за оказание услуг по маркировке продукции»).

Этапы и сроки маркировки обуви

Переход на маркировку участников обувного рынка (изготовителей, импортеров, оптовиков, розницы и комиссионеров, принимающих у населения товары на реализацию) проходил в четыре этапа.

СПРАВКА

Предполагалось, что обязательная маркировка обуви начнется в марте 2020 года. Но впоследствии срок был перенесен (постановление Правительства РФ от 29.02.20 № 216; см. « Переход на обязательную маркировку обуви отложен до 1 июля 2020 года »).

Помимо этого, нужно соблюдать следующие сроки. Не позднее 30 календарных дней с момента регистрации подготовить программно-аппаратные средства к обмену данными с ГИС «Честный знак». В этот же период направить оператору данной системы (им является Центр развития перспективных технологий, сокращенно ЦРПТ) заявку на тестирование оборудования. В течение 60 календарных дней с даты готовности пройти тестирование.

Маркировка обуви: пошаговая инструкция

Чтобы зарегистрироваться в ГИС «Честный знак», каждому участнику обувного рынка нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Впоследствии с ее помощью нужно подписывать и передавать в систему электронные документы.

Также необходимо подключиться к системе электронного документооборота (ЭДО). Это важно, поскольку обмен данными с ГИС мониторинга происходит только в онлайн-режиме.

Маркировка обуви для производителей

Помимо регистрации в системе мониторинга и подключения к ЭДО, изготовители обязаны обеспечить удаленный доступ к регистратору эмиссии. Это криптографическое программно-аппаратное средство, которое находится у оператора «Честного знака», то есть в ЦРПТ.

Взаимодействуя удаленно с регистратором эмиссии, производитель получает коды для новых изделий и распечатывает марки. Затем наносит марки на продукцию и передает сведения об этом в систему «Честный знак». В результате товар числится в ГИС мониторинга за данным изготовителем до тех пор, пока он его не продаст.

Маркировка обуви для розницы

Кроме УКЭП и системы электронного документооборота ритейлу следует позаботиться о следующем:

Как принять маркированную обувь

При получении изделий покупатель не обязан сканировать каждую товарную единицу. Достаточно подтвердить в ГИС мониторинга, что все позиции из того или иного универсального передаточного документа (УПД) приняты, и поставить свою электронную подпись. Система отразит, что продукция перешла к покупателю. Товарные позиции будут значиться за ним до тех пор, пока он их не реализует.

Как продать маркированную обувь

При оптовой реализации поставщик оформляет в электронном виде универсальный передаточный документ, подписывает его УКЭП и по интернету передает в «Честный знак». Срок передачи — не более 3-х рабочих дней с даты отгрузки, но не позднее дня передачи изделий третьим лицам (например, перевозчикам). Покупатель тоже ставит электронную подпись. В итоге система фиксирует, что право собственности на обувь перешло к другой организации или ИП.

При розничной продаже магазин сканирует цифровой код маркировки и через онлайн-кассу передает его оператору фискальный данных. ОФД, в свою очередь, отправляет данные налоговикам и одновременно — в «Честный знак». Система фиксирует, что изделие с указанным кодом выведено из оборота.

Штрафы за отсутствие маркировки обуви

Предусмотрена административная ответственность по статье 15.12 КоАП РФ. Это конфискация товара и финансовые санкции в следующих размерах:

Если эти же деяния совершены в крупном размере, виновным грозит уголовная ответственность по статье 171.1 УК РФ.

Источник

ПАМЯТКА о маркировке продукции легкой промышленности (одежды, обуви, кожгалантереи и т.д.)

К продукции легкой промышленности относятся: материалы текстильные; одежда и изделия швейные и трикотажные; покрытия и изделия ковровые машинного способа производства; изделия кожгалантерейные, текстильно-галантерейные; войлок, фетр и нетканые материалы; обувь; меха и меховые изделия; кожа и кожаные изделия; кожа искусственная.

При размещении и обращении продукции на рынке должна предоставляться полная и достоверная информация о ней путем маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) относительно безопасности продукции (ст. 3 ТР ТС 017/2011).

Маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. При этом покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами, осмотреть предлагаемый товар, изучить информацию на маркировке (ст. 9 ТР ТС 017/2011).

Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

— наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

— юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

— товарный знак (при наличии);

— гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);

— номер партии продукции (при необходимости).

В зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать следующую информацию:

Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:

— вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать + 5 процентов;

— символы по уходу за изделием;

— инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать:

— вид и массовую долю (процентное содержание) исходного сырья (ворсовой поверхности для ковровых покрытий и изделий из них). Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать + 5 процентов;

— массу куска при нормированной влажности (для трикотажных полотен);

— устойчивость окраски (для трикотажных и текстильных полотен);

— вид отделки (при наличии);

— символы по уходу за изделием.

Для обуви дополнительная информация должна содержать:

— модель и (или) артикул изделия;

— вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви;

— инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).

Для одежды и изделий из меха дополнительная информация должна содержать:

— вид меха и вид его обработки (крашеный или некрашеный);

— символы по уходу за изделием;

— инструкцию по уходу за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для кожгалантерейных изделий дополнительная информация должна содержать:

— наименование материала верха;

— указания по эксплуатации (при необходимости).

Для кож дополнительная информация должна содержать:

— площадь или массу кожи;

— толщину (при необходимости);

Для шкурок меховых дополнительная информация должна содержать:

— площадь или размер.

Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.

Не допускаются указания «экологически чистая», «ортопедическая» и другие аналогичные указания без соответствующих подтверждений.

В соответствии с ст. 7 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Если на товары законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

Не допускается продажа товара, в том числе импортного товара, без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям безопасности. Следовательно, реализация вышеуказанной продукции без подтверждения их соответствия требованиям безопасности создавали угрозу причинения вреда жизни или здоровью взрослого населения.

Перед выпуском в обращение на рынок продукция легкой промышленности должна быть подвергнута процедуре обязательного подтверждения соответствия требованиям настоящего Технического регламента, которая осуществляется в форме декларирования соответствия или сертификации (ст. 11 ТР ТС 017/2011).

Источник

Маркировка обуви: как участникам рынка подготовиться к новым требованиям

C 1 июля 2020 года запрещается производство, импорт, оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Для участников рынка становится обязательной передача сведений о товаре, который вводится в оборот, в систему маркировки «Честный знак».

Содержание:

К процессу маркировки имеют отношение все участники оборота: производители, импортеры обувных товаров, организации розничной торговли и оптовики.

К обувным товарам, согласно Методическим рекомендациям, утвержденным Министерством промышленности и торговли РФ 03.09.2018, относится продукция из товарной группы «Обувь». В нее входят различные типы обуви, в том числе галоши и спецобувь. Такие параметры, как фасон и размер, назначение, способ производства или материалы, из которых обувь изготовлена, значения в рамках маркировки не имеют.

Этапы маркировки обуви

Участникам рынка изначально был выделен определенный период на то, чтобы провести маркировку остатков и приступить к полноценному обороту только маркированного товара. Каждый участник рынка должен подключиться к системе маркировки «Честный знак», научиться получать коды маркировки и маркировать все обувные товары.

Внедрение маркировки обуви включает три больших этапа:

1-й этап. С 1 июля 2020 года — старт обязательной маркировки обуви.

То есть с 1 июля запрещены производство и импорт обуви без маркировки, а также оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Становится необходимой передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки «Честный знак».

2-й этап. С 1 августа без маркировки становится невозможен импорт товаров, приобретенных до 1 июля 2020 года.

Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.

3-й этап. К 1 сентября 2020 года закончится маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года.

К 1 сентября нужно успеть промаркировать все остатки, которые есть на складах, для того, чтобы правильно продавать, реализовывать маркированную обувь.

После 1 сентября реализация немаркированной обуви полностью запрещается.

Кто и когда маркирует товар

В процессе производства товара производитель должен выполнить полный цикл: описать товар, получить код товара, заказать коды маркировки, наклеить их на каждую единицу товара. Только после этого он либо вводит маркированный товар в оборот, либо это делается автоматически при первой передаче прав собственности на товар.

Во-первых, импортер должен передать этикетки с Data Matrix кодом на производство или на логистический склад. Во-вторых, нанести средства идентификации на товар (до помещения товара под таможенные процедуры).

Это необходимо для того, чтобы иметь возможность далее снова ввести товар в оборот и продавать его на законных основаниях.

В отличие от табака, где средство идентификации с кодом маркировки наносится непосредственно на потребительскую упаковку, в ситуации с обувью это средство идентификации отделяемое от товара, а значит, оно может легко потеряться (коробки портятся, бирки затираются). Поэтому при обороте товара может потребоваться перемаркировка — нанесение нового кода в случае утери старого. Следовательно, необходимость заказывать коды может возникнуть у всех участников рынка на любом этапе оборота.

Как промаркировать и ввести в оборот товар правильно

Для получения кода товара сначала важно описать товар по полному атрибутивному составу (если это новый товар). Полное описание товара включает:

Описание остатков товара возможно по короткому атрибутивному составу, при это нужно указать:

Возможность описать товары по сокращенному атрибутивному составу останется только до 1 сентября 2020 года.

Можно ли после заказа кода маркировки изменить способ выпуска («ввезен в РФ», «произведен в РФ» и т.д.)?

Изменить способ выпуска товаров после печати этикеток с Data Matrix кодом в системе невозможно.

Чтобы впоследствии правильно ввести товар в оборот, необходимо повторно заказать коды маркировки с правильным способом выпуска товара.

Код маркировки для обуви

Код маркировки представляет собой уникальную последовательность из букв и цифр в формате Data Matrix на средстве идентификации. Поэтому его необходимо заказывать на каждую единицу товара, то есть на каждую пару обуви будет свой код маркировки.

Он состоит из GTIN (код товара, который вы получаете, когда описываете товар), серийного номера и кода проверки.

После того как вы описали товар и получили код товара, нужно на каждую единицу товара в конкретной партии заказать коды маркировки.

Для этого необходимо указать следующие атрибуты:

Коды маркировки должны быть введены в оборот до предложения товара к месту продажи. Например, если вы произвели обувь и пока не собираетесь ее продавать, вы можете и не вводить в оборот данный товар. Но при передаче прав собственности, при реализации непосредственно в месте продажи данный товар должен быть введен в оборот — об этом должны быть поданы сведения в систему «Честный знак».

Срок хранения заказанных кодов маркировки

Срок действия маркировки бессрочен. Но важно в срок не позднее 60 рабочих дней забрать заказ на коды маркировки из системы управления заказами (СУЗ), чтобы преобразовать их в средство идентификации. Такое требование устанавливает п. 49 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 № 860.

В противном случае заказ будет аннулирован, и вам придется создавать новый заказ.

Как наносить коды маркировки на обувь

Коды маркировки наносятся на потребительскую упаковку или на товары или на товарные ярлыки обувных товаров.

Средство идентификации наносится на каждое средство товара — так, чтобы его было удобно считывать впоследствии.

Требования к участникам

Чтобы присоединиться к процессу маркировки товаров, участники оборота должны иметь:

Участники, занимающиеся розничной продажей обувной продукции и к которым предъявляются требования о применении ККТ, должны:

Остатки товара: как ввести в оборот?

После того, как вы описали остатки товара, заказали коды маркировки и нанесли средства идентификации на товар, нужно ввести остатки товара в оборот.

Следующие действия включают несколько шагов:

После отправки документа в систему в реестре документов можно отследить, обработан ли он. А в реестре товаров можно убедиться, что товары введены в оборот. Только после этого остатки обуви можно продавать.

Импортеры обуви: кому, когда и как заказывать коды маркировки?

Прежде чем ввести товар на территорию РФ товар, импортер должен заказать коды маркировки, передать Data Matrix коды либо на производство, либо на таможенный склад, где можно осуществить их нанесение на товар.

При этом в декларации на товары в 31-й графе необходимо указать коды идентификации или коды идентификации транспортных упаковок или агрегированный таможенный код всей партии товара, которую вы планируете ввести в РФ. Такое требование определено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.11.2019 № 204.

Агрегированный таможенный код формируется в системе «Честный знак». Вы можете его сформировать, указав в нем коды идентификации товара, которые собираетесь ввести. Уже непосредственно после этого вы можете указать в 31-й графе только агрегированный таможенный код.

Сведения в систему «Честный знак» о маркированных обувных товарах после 1 июля 2020 года не поданы. Чем это грозит?

Если производитель не подал сведения о вводе в оборот товара, то оборот этого товара невозможен. Электронный документооборот требует вносить все маркированные товары, которые подлежат передаче другому собственнику в рамках договоров покупки, агентских договоров или договоров комиссии.

Если сведения не подаются розницей, то возможны жалобы покупателей. Для этого разработано специальное мобильное приложение. На продавца подается жалоба в системе «Четный знак». Далее она рассматривается и передается в контролирующие органы. Административной ответственности избежать не получится.

Ответственность установлена ст. 15.12 КоАП РФ — это штрафы с конфискацией предметов административного правонарушения:

Решения для участников рынка

Маркировка товаров — это совокупность бизнес-процессов, поэтому участникам рынка часто необходимо комплексное решение для их автоматизации. Такие решения для разных сегментов и разных бизнес-сценариев предлагает компания СКБ Контур, которая выступает оператором ЭДО и фискальных данных.

Решение для обувной розницы

В Контур.Маркете для работы с маркированной обувью планируется:

Вывод из оборота, то есть передача данных о продаже маркированной обуви в систему «Честный знак» производится через ОФД. Контур.ОФД поддерживает передачу данных о маркированной обуви в систему «Честный знак».

Приобретая Контур.Маркет и Контур.ОФД одновременно, вы получаете полноценное решение для выполнения всех требований регулятора, с минимумом настроек.

При необходимости вы можете приобрести отдельно Контур.Маркет и отдельно Контур.ОФД. Эти продукты могут работать с решением другого поставщика.

Заказать комплект для торговли

Решение для производителей и импортеров

Тем, кто занимается производством товаров в России или ввозит их в страну и отгружает другим юрлицам, может быть полезно комплексное решение. Оно включает:

Заказывайте коды маркировки на всю партию товара, формируйте транспортные упаковки и коды-агрегаты, наполняйте УПД кодами, передавайте права собственности на товар другому юрлицу.

Решение для оптовиков и дистрибьюторов обуви

Есть решение для компаний, которые закупают товар у российских юрлиц и отгружают его другим юрлицам с приёмкой через УПД в ЭДО.

С его помощью можно:

Принимайте проверенные коды маркировки и сверяйте их с УПД во время приёмки. Минимизируйте возвраты отгруженного товара.

СКБ Контур является крупнейшим оператором ЭДО. К системе Диадок подключены более 850 000 юридических лиц, многие из которых — ваши партнеры.

Система Диадок позволяет обмениваться с контрагентами любыми электронными документами, УПД с кодами маркировки продукции. Диадок автоматически передаст необходимые данные в систему «Честный знак».

Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы. Доступны все возможные варианты интеграции:

ЭДО можно начинать внедрять уже сейчас, не дожидаясь старта маркировки. Вместе с внедрением СКБ Контур помогает с активацией контрагентов.

Контур.EDI – это электронный обмен EDI-сообщениями между торговыми сетями и поставщиками. Система позволяет синхронизировать данные в учетных системах торговых партнеров (включая синхронизацию данных по отправленным/принятым маркированным товарам, сверку кодов маркировки) и формировать на основе выверенных данных корректные бухгалтерских документы.

Услуги удостоверяющего центра

Для работы в системе ЭДО и входа в личный кабинет системы «Честный знак» нужна квалифицированная электронная подпись. Если в вашей компании электронная подпись нужна более чем 30 сотрудникам, подключите Корпоративный центр регистрации:

Также потребуется подключение ОФД, что позволит соблюдать правила оборота маркированной продукции. Данные о продаже через ККТ маркированного товара в систему «Честный знак» отправляет Контур.ОФД, оператор взаимодействует со всеми видами онлайн-касс и товароучетных систем.

При подготовке материала использовалась актуальная информация онлайн-конференции «Обязательная маркировка товаров: как подготовиться к изменениям и внедрить», организатором которой выступила компания СКБ Контур.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *