что означает в тик токе добавить в ответ
Что значит Рек в Tik Tok
Еще не знаете, что такое РЕК в Тик Токе, как расшифровать аббревиатуру? Мы расскажем – ответ проще, чем кажется! Читайте обзор: узнаете немного о самом популярном сокращении социальной сети и сможете понять, о чем пишут пользователи в комментариях или в описании роликов!
Что означает?
Начнем с долгожданного ответ на вопрос, что значит РЕК в Tik Tok! Это сокращение от слов «Рекомендация» или «Рекомендую».
Активные пользователи знают: в социальной сети Тик Ток есть специальный раздел с рекомендациями. Попасть мечтает каждый стример! Если попали в рекомендованное, быстро наберете активную аудиторию и привлечете внимание публики.
Название раздела не синонимично сокращению. Три буквы используются в Тик Токе в двух случаях.
Сперва о том, что обозначает в комментариях сокращение:
Теперь о том, что означает слово РЕК в описании видео:
Важно! Обычно РЕК ставят под хэштегом. Только в сочетании с символом решетки (#) можно вывести публикацию в глобальный поиск и поднять до ТОПА.
Чтобы попасть в рекомендации Тик Тока, недостаточно просто ставить тэги – нужно делать годный, интересный контент и привлекать живую аудиторию!
Как сделать ответ в TikTok
Социальная сеть TikTok сегодня становится едва ли не самой популярной, особенно среди молодежи. В ней постоянно появляется новый функционал, делая общение в ней гораздо комфортнее. Буквально в середине 2021 года здесь появились новые возможности настраивать приветственные сообщения. О том, как сделать ответ в Тик Ток, что дают опции автоответчика, и как их правильно настроить – читайте далее.
Как сделать ответ в Тик Ток: подробное руководство
Начнем с того, что новые функциональные возможности доступны не всем пользователям. Чтобы настраивать приветственные сообщения, и подключить автоответчик по ключевым словам необходимо наличие бизнес-аккаунта. Данные опции помогут оставаться на связи с потенциальными клиентами, и облегчат работу специалистов, ведущих соцсеть.
Начнем с настроек подключения приветствий, которые будут отправляться в автоматическом режиме. Для этого следуйте инструкции:
После отправки, данный текст отправляется на модерацию, и если в нем не содержится запрещенных фраз, то будет одобрено. Теперь каждый раз, когда вам будет приходить от кого-либо сообщение, набранный вами текст будет автоматически отправляться в ответ.
Обратите внимание! Проверьте настройки конфиденциальности, где следует установить отметку на разрешении вам отправке сообщений всеми пользователями.
Как сделать ответ в Tik Tok по ключевым словам
При правильном использовании новые опции, предложенные в соцсети окажут помощь в быстрых ответах на входящие запросы. Это эффективно выстраивает взаимоотношения с вашими клиентами, которые видят активный отклик с вашей стороны.
Помимо приветственных ответов, нужны и другие автосообщения. Для этого предусмотрены ответы по ключевикам. Настраиваются они также в бизнес-аккаунте:
Как включить вопросы и ответы в Тик-Ток: полное руководство
В этой статье расскажем, как сделать «Задайте мне вопрос» в профиле Тик-Ток, где смотреть вопросы и как снимать на них видеоответы.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Вопросы и ответы в Тик-Ток — что за функция и как ей пользоваться
Раньше можно было задавать вопросы в прямых эфирах и при помощи комментариев под видео. Вероятность того, что автор увидит вопрос, стремилась к нулю из-за того, что сообщения терялись в потоке других комментариев.
Новая функция «Задайте мне вопрос» создана специально для вопросов.
Это отдельный раздел приложения, в котором отображаются вопросы от пользователей. Автор контента видит их количество, видит кем задан вопрос, может пожаловаться на него, удалить или записать видеоответ.
Задать вопрос автору можно через специальную кнопку (но об этом чуть позже). Кстати, юзеры используют новую функцию не только для вопросов, но и для предложений, например, на какую тему снять новый ролик.
А вот так выглядит видеоответ — ролик автора с ответом, а в нем стикер с заданным ранее вопросом от пользователя.
Что дает функция «Задайте мне вопрос»:
Как использовать функцию вопросов и ответов — можно просто отвечать на вопросы (самый банальный вариант) или сделать в ролике то, о чем спрашивает пользователь.
Например, автору предлагают подарить своей собаке фальшивый Iphone 12, и он в итоге снимает ролик по этому сценарию.
Как включить вопросы и ответы в Тик-Ток
Функция доступна пользователям с типом аккаунта «Автор». Личным и Pro-аккаунтам типа «Бизнес» она пока недоступна, но, возможно, в будущем функция «Задайте мне вопрос» будет работать на всех типах аккаунтов.
Если у вас Pro-аккаунт, сначала нужно будет вернуть его в статус личного, а затем из личного перевести в статус «Автор».
P.S. В аккаунте «Автора» можно также просматривать статистику, как и на бизнес-аккаунте.
Заходим в настройки аккаунта (3 точки в правом верхнем углу), находим пункт «Управление аккаунтом».
Нажимаем «Переключиться на Pro-аккаунт».
Выбираем тип аккаунта «Автор».
Выбираем категорию. Если в списке нет нужной, выбираем «Прочее».
Выбираем пол. В приложении написано, что это нужно для того, чтобы Тик-Ток подбирал для вас интересные бренды, видимо, информация будет использоваться для таргетированной рекламы, когда она в полной мере заработает в Тик-Токе.
После этого, в настройках аккаунта должен появиться новый раздел — «Инструменты автора».
Здесь 2 подраздела — «Аналитика» и «Вопросы и ответы».
P.S. Если раздел не появился — попробуйте выйти и заново зайти в Тик-Ток. Также рекомендуем обновить приложение. Кстати, чтобы задавать вопросы, пользователь также должен иметь актуальную версию приложения.
Нажимаем на «Вопросы и ответы».
Затем жмем на красную кнопку — Включите «Вопросы и ответы». В дальнейшем функцию можно будет отключить в этом же разделе.
Важно: раздел является публичным, то есть, другие люди смогут видеть, какие вам задают вопросы, переходить в чужие профили, а также лайкать вопросы. Лайки помогают автору выбрать самый популярный вопрос. Еще видно общее количество вопросов и видеоответы автора.
Возможность видеть чужие вопросы нужна, в том числе, чтобы не задавать одни и те же вопросы автору. Если кто-то уже задал вопрос, который хотели задать вы — можно поддержать этого пользователя лайком, и тогда, возможно, автор быстрее снимет видеоответ.
После всех настроек в профиле появится новая кнопка «Задайте мне вопрос». Также соответствующая кнопка появится в разделе комментирования под роликами.
Как задать вопрос в Тик-Ток
Есть 2 способа задать вопрос автору, если он подключил эту функцию:
Открывается список вопросов, которые задавали до вас. В самом низу кликаем на кнопку «Задать вопрос».
Пишем свой вопрос и жмем «Опубликовать».
P.S. Удалить свой опубликованный вопрос невозможно, но это может сделать автор, которому вы задали вопрос.
Как ответить на вопрос
Открываем раздел с вопросами. Это можно сделать прямо со страницы профиля. Видим вопросы от пользователей. Тут есть 2 кнопки — «Еще» и «Ответить». Красная кнопка позволяет снять видеоответ.
Если нажать на кнопку «Еще», появляется возможность перевести вопрос (полезно, если вопросы задают иностранцы на языке, которого вы не знаете), пожаловаться на него или удалить.
P.S. Если удалить вопрос, он также исчезнет из комментариев к видео.
Как еще можно отвечать пользователям
«Задайте мне вопрос» очень сильно напоминает другую функцию — видеоответ на комментарии. В ответном ролике также висит стикер, только на нем отображается текст «Ответ на комментарий пользователя blablabla», а не «blablabla спросил» как в случае с вопросами.
Кстати, можно ответить на комментарий обычным текстом и упомянуть в нем другого пользователя, но видеоответ круче. А вот на вопросы можно отвечать только видеоответами.
Заключение
Тик-Ток можно с уверенностью назвать лидером по скоростному внедрению новых полезных фишек в свое приложение. Вопросы и ответы — еще один шаг для превращения ТТ в полноценную соцсеть. Используйте новую функцию для повышения вовлеченности аудитории в свои видео и поиска новых идей контента.
«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?
Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?
Что такое «рек» в ТикТоке?
«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.
Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.
Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?
Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?
Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.
Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?
Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!
Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.
«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.
Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.
Работает ли слово «рек» как хэштег?
Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.
Что значит слово «рек» в Тиктоке?
Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.
Три загадочные буквы в Тик Ток, или Что такое рек
Главной целью начинающие тиктокера является попадание в ленту рекомендаций – именно тут стартует органическое продвижение и возможность показать себя большому количеству людей. Благодаря такому ажиотажу часто появляются новомодные слова и не всем понятый сленг. Так, юзеры задаются вопросом, что такое рек в Тик Токе. Ответить на этот вопрос можно ознакомившись со спецификой интерфейса приложения, а также специфического словаря пользователей.
Что такое Рек в Тик Токе
Рек – сокращение от слова «рекомендация». Нет, речь не о дружеском совете посмотреть ролик или лайфхаках, представленных в самом видео. Все гораздо проще – в соцсети есть раздел, где собраны ролики, которые потенциально могут понравиться пользователю. Именно он называется «рекомендации» и является целью для авторов. Попадая в ленту рекомендуемого, ролик набирает все больше просмотров и вирусится по интернету.
Зачем люди пишут слово «рек» в комментариях
На это есть две причины. Первая – так пользователи выражают свою высокую оценку видео. Комментарий значит, что ролик заслуживает попадания в рекомендации Тик Ток. Эту фразу также сокращаются до комбинации врек.
Второй вариант – зритель нашел это видео среди ответов Тик Ток и посмотрел ролик, не будучи подписанным на аккаунт автора. Так аудитория дает зрителю знать, что его материалы видны и другим пользователям.
Помогают ли такие комментарии попасть в рекомендации
Алгоритм приложения, к сожалению, не учитывает конкретные слова при анализе ролика. Таким образом, прямой корреляции между словом рек и популярностью ролика нет. С другой стороны, приложение анализирует количество комментариев и общий актив под видео, определяя его ценность. Оставляя много отзывов, пользователи и в самом деле помогают автору выйти в топ, так что это важный аспект продвижения.
Работает ли слово «рек» как хэштэг
Интересуясь, что влияет на рекомендации Тик Ток, многие блогеры считают своим долгом чаще употреблять хэштег со словом рек под своими видео. На самом деле, данный тег переполнен видео различной тематики, и довольно мало зрителей всерьез используют его при поиске контента для просмотра.
Есть несколько других факторов, которые будут влиять на будущую популярность ролика:
Каждый из этих аспектов является значимым фактором продвижения, так что важно заботиться о качестве своего контента.
Как работают алгоритмы Тик Тока
Узнав, что такое реки в Тик Токе, важно уметь повлиять на алгоритмы и попасть в ленту самому. Приложение автоматически отбирает ролики, чтобы посоветовать их потенциальных зрителям.
При этом оценивается множеством факторов, не все из которых доступны нам в статистике. Сред них – длительность просмотра видео, количество переходов в профиль и подписок, возвращение к контенту. Кроме того, есть факторы, на которые автор может повлиять. Это, в первую очередь, высокое качество ролика, использование трендовой музыки и эффектов.
Как попасть в рекомендации
Не существует единой формулы, как стать популярным блогером и попасть в рекомендации приложения. Продвижение требует комплексного подхода и различных способов. Среди них — внешние фактора, информационное наполнение и взаимодействие с подписчиками.
Профиль должен быть привлекательным
Важно в самом начале пути создать качественную упаковку профиля. Сюда входит яркий запоминающийся аватар и описание. Не стоит писать лишь свое имя и место проживание. Подумайте, что описание может значить для ваших зрителей и напишите привлекательную подпись к своему профилю.
Использовать трендовую музыку
К счастью, приложение позволяет авторам вставлять в видео музыку с авторскими правами. Благодаря этому пользователи могут создавать модные челленджи и форматы видео, а также ставить собственные танцы и рубрики. Треки, которые и так на слуху у вашей аудитории, помогут лучше запомнить ваш материал и ассоциировать его с любимой песней.
Ролики должны быть качественными
Еще одним способом «понравится» алгоритмам Тик Тока является качество видео. Материалы с низким разрешением редко видны другим пользователям, ведь их неудобно рассмотреть на небольшом экране смартфона. Кроме того, это раздражает многих зрителей. Позаботьтесь о хорошей камере и качественном звуке – не обязательно покупать профессиональное оборудование, хватит неплохо смартфона.
Публикации должны быть регулярными
Этот фактор особенно важен для тех, кто работает над своим контентом и хочется превратить свою страничку в рекламную площадку. Рекламодатели активнее работают с ответственными авторами, которые не пропадают из соцсети и ведут профиль дисциплинированно.
Использование хэштэгов
Хотя популярные треки давно изжили себя и стали площадкой для спамеров, качественные хэштеги все еще служат хорошим толчком для органического продвижения. Достойный эффект дают челленджи и отдельные рубрики, а также инфоповоды.
🔥ПЕРЕПЛЫВАЮ КАРЬЕР🔥 Если понравилось видео — ЖМИ❤️ ❗️Мой INSTAGRAM: @bezhik99❗️#рекомендации #челлендж #хочуврек
Реклама видео в других социальных сетях
Пользователи Инстаграма и Фейсбука довольно часто пересекаются с аудиторией Тик Ток – это молодые люди, которые любят потреблять медиа контент.Если вы собираетесь становиться профессиональным блогером и готовы вкладываться в продвижение, реклама стает отличным способом – при грамотной настройке она дает быстрые и качественные результаты.
Сервисы накрутки лайков и комментариев
Так как при попадании в рекомендации учитывается активность у профиля, многие авторы используют накрутку лайков и комментариев. В самом деле, получая фейковую активность на первых порах, автора сможет пробиться в ленту среди популярных блогеров и начать нарабатывать реальную аудиторию. Кроме того, такой способ обходится гораздо дешевле рекламы. Один из сервисов, где можно получить такую активность недорого DoSMM. Здесь накрутка 1000 просмотров обойдется в 12 рублей, также вы можете накрутить лайки, подписчиков, комментарии и репосты.
Рекомендации, или реки в Тик Токе – это лента, где показываются наиболее популярные ролики, а также те материалы, которые с большой вероятностью понравятся зрителю. Чтобы попасть в эту категорию, необходимо тщательно работать над своим контентом и учитывать особенности алгоритма.