что означает ван мор в кс го
Что значит one more в кс го. Аббревиатуры, термины и сокращения в CS:GO
Четыре наиболее распространенных (должен знать каждый):
Менее часто применяемые:
Еще несколько встречающихся в чатах (необязательно в играх):
Игра «Коунтер Страйк» уже долгое время пользуется популярностью, и новая версия под названием «Коунтер Страйк Глобал Оффенсив» пользуется огромной популярностью и спросом, многие люди ежедневно заходят в эту замечательную игру, где им часто противостоят американцы и люди из других стран, которые общаются на английском.
Непонятные слова
Когда стоит использовать данное слово в КС ГО
Укороченное слово ofc, полное слово
Заключение
Доброго времени суток, друзья. Эта статья будет обучающая и мы затронем тему терминологии в кс го. Здесь мы соберем все самые часто встречающиеся термины и составим своеобразный словарь кс го. Мы будем описывать и объяснять каждый из них.
Достаточно многие люди, в основном которые только начали играть в кс го, не понимают самых важных терминов кс го, которые обязательно нужны для игры в команде. Эта статья больше подойдет для новичков, но и опытные игроки могут пробежаться по нашему словарю кс го, может и вы найдете что нибудь интересное. Прочитав эту статью вы будете знать: что такое пуш, эко и что значит смурф, а также многое другое из сленга кс го.
Пожалуйста, пишите в комментариях слова, которые вам не понятны и мы добавим их в словарь терминов кс го и объясним их значения.
Словарь игровых терминов кс го
Общие фразы, сокращение и сленг кс го
Если вы выучите и будете пользоваться игровым сленгом кс го, вам будет намного легче выражать свои мысли в игре и понимать других игроков. Советуем вам также ознакомиться с
Вторые по значимости:
Разговорный английский в CS GO:
Основные термины:
Термины нарушений:
Термины радиокоманд:
Radio Commands (Радиокоманды общего назначения) — вызываются клавишей «z» по умолчанию.
Group Radio Commands (Командные радиокоманды) — вызываются клавишей «x» по умолчанию.
1. Go go go! — Вперед вперед вперед!
2. Team, Fall Back — Назад!
3. Stick Together Team — Команда, не расходимся!
4. Get in Position and wait for my go — Возьмите эту точку и ждите моего приказа!
5. Storm the Front — Идем в атаку!
6. Report in, team — Команда, отчет!
Radio Responses / Reports (Радиокоманды ответа / оповещения) — вызываются клавишей «c» по умолчанию.
Что такое var в CS GO и почему он увеличивается
Многие игрок не до конца понимают, что такое var в CS GO и почему он может меняться. Чаще всего принято обращать внимание только на ФПС и пниг, в то время как другие параметры мало что значат. Тем не менее, даже при вполне нормальном показателе частоты кадров, при высоком var будет отмечаться замедление игры. Понижение FPS будет происходить постепенно, от раунда к раунду, особенно если на сервере присутствует много людей.
Сам по себе var это своего рода счетчик, который определяет, есть ли перепады в показателе ФПС. Даже при высоком значении частоты кадров игроки отмечают, что var скакал от 2 до 5, что делало игру почти невозможной. В норме максимальный показатель не должен превышать 1.5 единиц.
Как понизить var: самые первые шаги
Если вы видите, что в игре показатели sv и var красные, то для начала нужно сделать ряд базовых манипуляций, а именно:
Как убрать задержку и снизить var с помощью настроек
Если вы любите красивую картинку и не хотите играть с минимальными настройками, то нужно поэкспериментировать с каждым пунктом по отдельности. В первую очередь убираем детализацию, сглаживание, тени, шейдеры и эффекты.
Что делать если скачет var: консольные команды и настройка ФПС
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Что такое ретейк, эйс и плент? Словарь для тех, кто включил CS впервые за 10 лет
Мейджор в самом разгаре!
Сейчас в Стокгольме проходит крупнейший и самый престижный турнир по CS – мейджор. Пандемия отодвинула мейджор на целых два года, поэтому все очень ждали это событие. Призовой фонд в этом году рекордный – 2 млн долларов, победитель забирает половину суммы. Плей-офф проходит в Стокгольме на стадионе Avicii Arena вместимостью в 14 тысяч человек, на котором проводили ЧМ по хоккею в 1989 году.
Если ты не сильно разбираешься в CS, но хочешь посмотреть мейджор, этот текст – для тебя. А по ссылке ниже ты найдешь расписание и видеотрансляцию мейджора. Русскоязычную трансляцию проводит WePlay Esports.
Что вообще нужно делать в CS?
Побеждает команда, которая выиграет 16 раундов. После 15 раундов происходит смена сторон.
Counter-Strike – далеко не простая стрелялка. Конечно, хорошая реакция очень важна. Например, у лучшего игрока мира – украинца Александра «S1mple» Костылева – реакция сопоставима с профессиональными гонщиками.
Но в CS играют именно команды 5 на 5. Фактор бомбы заставляет игроков перемещаться, а на картах есть тоннели, этажи, пути обхода, высотные точки и так далее. Поэтому без слаженной тактической игры на высоком уровне делать нечего.
Подробнее о том, чем в CS занимаются игроки разных позиций и как работают вместе, можно узнать в этом тексте:
CS максимально реалистичен. Пуля в голову убивает с одного попадания, а снайперская винтовка AWP – даже попаданием в любую точку тела. Поймал очередь из мощной пушки – выбываешь. Поэтому огромную роль играет звук: по звукам шагов или стуку упавшей гранаты можно понять, где находится враг. Спрятаться или обойти – и затем напасть первым.
Кстати, очереди (или «спреи») – отдельный вид красоты в CS. Суть в том, что у многих пушек сильнейшая отдача, и курсор буквально ползет в сторону во время стрельбы. Игроки долго заучивают рисунок отдачи для каждой пушки, чтобы при наведении мышки делать на нее поправку и вести курсор в противоположную сторону. Как вы понимаете, при быстром перемещении прицела точка отдачи тоже изменится – поэтому просто заучить отдачу механически не выйдет, ее надо чувстввать. Но лучшие мастера стреляют так, будто никакой отдачи нет!
Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS
Термины, связанные с бомбой:
Термины, связанные со стрельбой:
В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат.
Обычно их называют по-другому:
CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.
Название точек на картах в CS: GO
В соревновательном Counter-Strike: Global Offensive играют на семи картах. Для обозначения разных точек на них была придумана особая терминология. CS.MONEY выступает в роли навигатора и помогает разобраться в уголках соревновательных арен.
Общие точки на картах
Несмотря на то, что все соревновательные карты отличаются, у них есть общие точки. Например, на Cache и Dust 2 есть по три 21 подхода к точкам. Как итог на этих картах есть «мид» и «лонг».
Несмотря на то, что для всех карт есть свои обозначения, есть и общие термины:
Точки с общим названием на нескольких картах интуитивно понятны. Достаточно беглого взгляда на карту или окружение, чтобы понять где находится лонг, а где — коннектор. Их выучить проще всего и во время игры информация о этих точках будет максимально понятной почти любому игроку.
Уникальные наименования
Свои, особые названия получают места, которые не встречаются на других картах. Причем не всегда это название соответствует окружению. Часто оно сохранилось еще со времен CS Source или CS 1.6. Например кладбище/грейвярд на Inferno. Так называется позиция на точке А. Там нет ни крестов, ни могил, лишь небольшая огражденная платформа.
Название таких точек нужно запоминать. На каждой карте можно найти около 10 таких уникальных позиций. Выучить сразу все не получится, но со временем они сами отложатся в памяти. Пока это не произошло можно передавать информацию союзникам используя обозначения радара. Для этого достаточно периодически посматривать в угол экрана — там всегда над радаром будет «официальное» название позиции.
Зачем вообще знать эти обозначения?
Коммуникация — важный элемент командной игры. Зная где находится противник легко догадаться куда и когда он может пойти. Голосовой и текстовый чаты встроены в игру и их использования для обмена информацией значительно повышает шанс на успех в матче.
К счастью, в Counter-Strike: Global Offensive карты небольшие и почти без вертикальности. Ориентироваться в них легко, а общие обозначения для точек помогают быстро освоится и запомнить географию карт.
Что значит one more в кс го. Что значит в CS:GO
Играя в КС ГО вы часто слышали от своих тиммейтов определенные фразы, которые вы не могли понять. Именно эти фразы вы пускали мимо ушей из-за незнания. Некоторые из этих фраз означают хорошие вещи 🙂
Пойдем от самого популярного.
Глобальная блокировка
GG / гг
GG в кс го означает — good game [Хорошей игры/Хорошая игра].
NS — в КС — Nice shot [Хороший выстрел]
hf — в cs:go have fun [Удачи]
Смурф
Смурф — человек, который играет на аккаунте у которого звание ниже его уровня игры.
ММ в кс го — матчмейкинг, а именно соревновательный режим.
Пикать
Пикать в CS:GO значит — [Стрелять/Проверять позицию]
WP — Well played — [Хорошо сыграно]
gh — good half [Хорошая половина]. Это пишут после окончания первой половины игры.
322 — намеренный проигрыш сопернику.
Стартрек
Стартрек — примочка к оружию, которая считает количество убийств из него. Убийства учитываются только в ваших руках.
Эко / ECO
Эко(ECO) в кс го позволяет сделать экономический раунд. В этом раунде вы не закупаетесь ВООБЩЕ!
Бустить
Бустить в CS:GO имеет 2 значения.
1. Бустить аккаунта, т.е поднять звание в игре
2. Подсадить куда-либо.
Клатч
Клатч в кс го ознает, что вы остались один против нескольких игроков и должны выиграть раунд. Если вы выигрываете раунд — клатч.
ЭЙС мечтает сделать каждый школьник. ЭЙС — когда вы убиваете 5 соперников в одном раунде.
Оружие
Техника стрельбы
Техника движения
Стили игры
Места на карте
Разное
Вторые по значимости:
Разговорный английский в CS GO:
Основные термины:
Термины нарушений:
Термины радиокоманд:
Radio Commands (Радиокоманды общего назначения) — вызываются клавишей «z» по умолчанию.
Group Radio Commands (Командные радиокоманды) — вызываются клавишей «x» по умолчанию.
1. Go go go! — Вперед вперед вперед!
2. Team, Fall Back — Назад!
3. Stick Together Team — Команда, не расходимся!
4. Get in Position and wait for my go — Возьмите эту точку и ждите моего приказа!
5. Storm the Front — Идем в атаку!
6. Report in, team — Команда, отчет!
Radio Responses / Reports (Радиокоманды ответа / оповещения) — вызываются клавишей «c» по умолчанию.
Ниже представлены наиболее распространенные в КСС термины и пояснения к ним. Знаком SP отмечены особенности данного термина на серверах Sourceplay.
Четыре наиболее распространенных (должен знать каждый):
Менее часто применяемые:
Еще несколько встречающихся в чатах (необязательно в играх):
Обозначения на картах (English): (нажми на картинку, для увеличения)