что означает ваш профиль открыт на другом устройстве
Не паникуйте, ваш WhatsApp (возможно) не был взломан
Неожиданно вышли из приложения WhatsApp для Android? Ты не одинок
В отличие от некоторых других мессенджеров, WhatsApp позволяет зарегистрировать пока только один номер телефона для каждой учетной записи. Это означает, что когда вы входите в свою учетную запись WhatsApp на другом телефоне, используя тот же номер, он выводит вас из приложения на существующем устройстве. Поэтому, если вы откроете WhatsApp на своем обычном телефоне и вас «выкинуло» из системы, при том, что вы не входили в свой аккаунт на другом, — вы можете немного испугаться.
Неожиданный выход из WhatsApp пугает
Давайте проясним: ваше беспокойство полностью понятно. В конце концов, необычно открыть WhatsApp и получить следующее неожиданное сообщение:
«Ваш номер телефона больше не зарегистрирован в WhatsApp на этом телефоне. Возможно, вы зарегистрировали его на другом телефоне. Если вы этого не сделали, подтвердите свой номер телефона, чтобы снова войти в свою учетную запись».
Это определенно выглядит так, как будто кто-то вошел в вашу учетную запись на неизвестном вам устройстве. Но почему вам, вероятно, не стоит беспокоиться об этом выходе из системы?
К счастью, на этот раз, скорее всего, это не взлом. Как выяснилось, это известная ошибка WhatsApp для Android устройств. Эксперты пишут, что нет повода для беспокойства и не нужно менять пароль или принимать другие меры безопасности. Так же они считают, что возможно проблема находится на стороне сервера, или в самом приложении, для которого, вероятно, скоро выйдет патч решающий её.
Но если вы столкнулись с этим на iPhone, будьте бдительны
Важно отметить, что данная проблема затрагивает WhatsApp только для Android, а не iOS. Если вы неожиданно, то есть самопроизвольно вышли из WhatsApp на своем iPhone, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно изменить свой пароль, обязательно сделав его надежным.
Что означает ваш профиль открыт на другом устройстве
Краткое описание:
Работа водителем в Ситимобил Такси
Описание:
Программное решение для водителей сотрудничающих со службой Ситимобил.
Основные возможности программы:
• Просмотр заказов доступных в системе
• Взятие заказа нажатием одной кнопки
• Настройки автовзятия заказов
• История выполненных заказов
• Автоматический расчет
Условия работы в такси Ситимобил
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Исправили индикацию отправки фото при фотоконтроле
— Скрываем верхнее и нижнее меню при просмотре списка заказов
Добавили:
— подтверждение оферты при авторизации
— уведомление при проблемах с координатами
— акцент на адресе подачи в принятом заказе
— карту с местом посадки, если клиент указал точку на карте
— отсчет времени ожидания при посадке
— выбор навигатора по умолчанию
— выбор адреса при переходе в навигатор
Версия: 5.7.197 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74584362)
Версия: 5.6.192 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74053314)
Версия: 5.6.182 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #73136023)
Версия 5.5.180 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #72695748)
версия: 5.4.176 build 176 (beta) citymobil_driver.ver.5.4.176.build.176.apk ( 7.61 МБ )
«В ваш аккаунт был осуществлён вход с незнакомого места или устройства»
В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через
Представим ситуацию вы берете в руки свой смартфон и видите уведомление приложения в вк с текстом «В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через» какие первые ваши действия?
Сегодня мы хотим рассказать что означает такое уведомление, что вам необходимо сделать в таких ситуациях, насколько опасно бездействие и действительно ли вы можете лишиться свое страницы.
В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через — что это значит
Уведомление от мобильного приложения вконтакте «В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через» означает что другой человек авторизовался на вашей страницей вк из страны и браузера из которых вы ранее не заходили в вконтакт.
Другими словами в большинстве это значит что злоумышленники узнали ваши персональные данные (мобильный телефон и пароль) и зашли на вашу страницу с ip адреса, или интернет сети с которых вы ранее никогда не авторизовались в вк — те вас взломали.
Как правило такие сообщения выглядит примерно так:
И тому подобные сообщения отличатся они будут только браузером и страной, система безопасности вконтакте определяет страну на основании ip адреса входа.
Страна указанная в уведомлении скорее всего не верная так как почти все взломщики используют прокси, анонимайзеры или другие сервисы скрытия или изменения ip адреса, для того чтобы замести следы своего присутствия и чтобы их сложнее было вычислить. На вашем смартфоне появляется примерно такое уведомление. Если у вас подключены уведомления на почтовый ящик, то приходит сообщение.
В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через — что делать.
Если вы увидели такое уведомление и вы знаете что вы не заходили в вк именно с той страны и браузера что указаны в уведомлении значит вас взломали. Вот несколько советов что вам необходимо сделать:
Главное все делать очень быстро и четко, ваша задача как можно быстрее выкинуть злоумышленника со своей страницы и вернуть к ней доступ.Если у вас не получается восстановить пароль по смс или у вас нет под рукой симки с которой вы регистрировались, то вам незамедлительно необходимо написать в техподдежку с просьбой заморозить вашу страницу до тех пор пока вы не сможете вернуть к ней доступ.
Как показывает статистика в 80% случае утечка логина и пароля происходит по вине самого пользователь тк он авторизовался на незнакомом сомнительном сайте или скачивал приложения модификации вк, всевозможные надстройки и такого рода программы обещающие пользователю дополнительный функционал которого не существует.
В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через- как включить или отключить такие уведомления.
Для того чтобы подключить себе уведомления о подозрительной активности в соц сети вам ничего не нужно делать эта опция включена по умолчанию поэтому можете быть спокойны
Чтобы отключить уведомления такого рода вам необходимо зайти в настройки на сайте вк (не мобильной версии) и отключить любые уведомления на электронную почту
Чтобы выключить на телефоне необходимо зайти в настройки приложения вк, уведомления, Другие уведомления, разрешить уведомления — повернуть ползунок.
Мы настоятельно рекомендуем вам не выключить данные оповещения они помогут вам защитить вашу страничку от злоумышленников.
В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через
Многие из нас частенько получаются пуш уведомления на свои мобильные телефоны или сообщения на эллектронной почте которые содержат такую формулировку «В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через» Что это значит и что это за уведомление, стоит ли бояться и что делать в таких случаях когда вам приходят такие уведомления в социльной сети вконтакте? Давайте разберемся.
В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через
Как правило данное сообщение автоматические отправляется вам когда кто то (вы или злоумышленники), авторизовываются под вашим аккаунтом вконтакте с ip адреса или мобильного устройства которого небыло ранее.
Обычно сообщение выглядит примерно так:
Информация которая содержится в таком сообщение обычно состоит из нескольких частей:
Если вы получили данное уведомление и в настощий момент неавторизовывались со своего аккаута ни где, значит ваши данные были скомпрометированы, аккаунт взломан и попал в руки злоумышленников или мошенников. И если срочно не принять меры то вы или ваши знакомые могут стать жертвами интернет мошенников.
Что следует сделать:
Главное не паниковать и все делать быстро. Уведомления такие как это «В ваш аккаунт ВКонтакте был выполнен вход через» помогают социальной сети бороться со злоумышленниками и защищают вас и ваших друзей вконтакте от мошенников.
В заключении так же хотим отметить используйте разные пароли для почту и вк, используйте сложные пароли которые тяжело взломать, не скачивайте и не устанавливайте всевозможного рода хаки и тд, в 99% случаев это вирусы которые краду данные ваших учетных записей. Устновите антивирус и постоянно следите за обновлением баз.
Как узнать, есть ли у других доступ к вашему устройству или аккаунту Apple
Вы когда-нибудь замечали на своём iPhone или iPad что-то такое, из-за чего задавались вопросом: а не трогал ли кто-то моё устройство без моего ведома? Если да, то мы поможем вам это выяснить.
Просмотрите список своих устройств
Для начала проверьте, что ваш Apple ID привязан только к вашим устройствам. В списке будут все устройства, на которых вы заходили в свою учётную запись. Если вы заметите неизвестное устройство, его можно удалить.
На iPhone и iPad зайдите в Настройки и вверху выберите свой Apple ID. Внизу будет список ваших устройств. Если вы найдёте чужое, выберите его и нажмите Удалить из учётной записи. Подтвердите действие, нажав Удалить.
На Mac откройте Системные настройки и выберите Apple ID. Слева будет список ваших устройств. Выберите нужное и нажмите Удалить из учётной записи. Подтвердите нажатием Удалить.
Проверьте информацию Apple ID онлайн
Список устройств и другие детали о своём Apple ID можно просмотреть онлайн. Вы сможете понять, изменилось ли что-то в вашем аккаунте без вашего ведома.
Зайдите на сайт Apple ID и авторизуйтесь. Тщательно изучите секции Учётная запись, Безопасность и Оплата и доставка. Если вы увидите что-то странное или просто захотите изменить информацию, нажмите Изменить рядом с соответствующей секцией.
Здесь тоже можно просмотреть список своих устройств и удалить чужие или ненужные. Чтобы удалить устройство, выберите его, нажмите Удалить из учётной записи и подтвердите действие.
Можно проверить и приложения с сайтами, которые используют ваш Apple ID. В секции «Безопасность» нажмите Управлять приложениями и веб-сайтами. Вы увидите список сервисов, которые используют ваш аккаунт. Выберите нужный, чтобы просмотреть детали и при желании перестать использовать Apple ID.
Проверьте отпечатки и Face ID
Возможно ли, что кто-то сохранил свой отпечаток для разблокировки вашего устройства? Или своё лицо для Face ID? Если да, то стоит это проверить.
Откройте Настройки и выберите Touch ID и код-пароль или Face ID и код-пароль. Введите пароль от своего устройства и проверьте список сохранённых отпечатков и лиц.
Для Touch ID вы можете приложить палец к кнопке Home, и соответствующий отпечаток подсветится. Удалить его можно свайпом.
Для Face ID: если нет варианта «Настроить альтернативный внешний вид», то кто-то сохранил своё лицо. Возможно, это были вы. Если нет, то лучше сбросить альтернативный внешний вид. Однако это сбросит и основной, так что придётся настраивать Face ID заново.
Проверьте свои приложения
Стоит проверить свои установленные приложения. Убедитесь, что все приложения были скачаны именно вами.
Если вы увидите игры или приложения, которые вы не скачивали, значит кто-то другой пользовался вашим устройством.
Если устройство выдала вам компания, то у неё может быть доступ к устройству. Чаще всего для этого устанавливают специальный профиль.
Проверить профили можно через Настройки > Основные в секции Профили и управление устройством. Если другого профиля нет, то переживать не стоит.
Теперь вы знаете о нескольких простых и быстрых способах узнать, пользовался ли кто-то вашим устройством или учётной записью.
Войдите в один из аккаунтов владельца этого устройства — что делать?
В ранних версиях операционной системы Android пользователи могли беспрепятственно входить в свои аккаунты после смены пароля или сброса настроек. Но в последующих версиях, начиная с 5.0 разработчики внедрили в систему особый алгоритм защиты. Когда пользователь меняет свои данные или делает сброс параметров, он видит на своем устройстве сообщение: войдите в один из аккаунтов владельца этого устройства — что делать в этой ситуации, не совсем ясно. Разберемся в этом далее в статье.
Почему появляется сообщение «Войдите в один из аккаунтов владельца этого устройства» в Android?
Нововведение в Android называется система FRP Lock. Её принцип основан на, казалось бы, простом алгоритме. Когда пользователь меняет какие-либо данные на своем аккаунте, при помощи которого он входит в устройство, появляется сообщение «Войдите в один из аккаунтов владельца этого устройства». Оно говорит пользователю, что необходимы данные от старого аккаунта. Если пользователь их забыл или изменил пароль, или логин, устройство не позволит войти в систему. Такая блокировка длится сутки. Самым простым решением в этой ситуации будет — подождать 24 часа и попытаться войти в свой аккаунт Google с измененными данными.
Эта же блокировка появляется, если вы создали новый аккаунт и пытаетесь с его помощью авторизоваться. Так делают люди, которые просто не могут вспомнить данные от своего старого профиля. Аналогичная блокировка существует на устройствах Apple. Видимо разработчикам Android она понравилась, и они решили реализовать её в своей системе.
Как войти в аккаунт Google на устройстве, если есть доступ к настройкам?
Некоторые пользователи пытались восстановить свои забытые данные от аккаунта Google при помощи SMS-сообщения. В этом случае удается войти в систему, но через некоторое время по окончанию настроек, устройство снова перезагружается и войти уже не удается. Если вы еще находитесь на том этапе, когда есть доступ к настройкам вашего устройства, вам повезло. Следующая инструкция поможет вам удалить свой аккаунт из устройства и создать новый.
Подтвердите удаление. Теперь вы можете перезагружать свое устройство, не боясь встретить системное сообщение «Войдите в один из профилей владельца данного устройства». Вы также можете в этом же разделе добавить новый профиль. Для этого нажмите кнопку «Добавить учетную запись». Теперь уж вы точно запишите важные данные от аккаунта в отдельный блокнот, который будет находится всегда в одном месте.
Что делать, если доступа к системе нет?
Следующая инструкция является не задокументированным методом обойти алгоритм блокировки устройства Android — FRP Lock. Для его осуществления вам нужна будет обычная флешка Micro-SD (объем не важен). Её нужно вставить в ваш смартфон.
Теперь перезагружаем свое устройство. Убедитесь, что сообщение «Выполните вход в один из аккаунтов владельца устройства» больше не появляется. Создаем новый аккаунт Google и записываем данные от него в надежном месте.
Обход блокировки при помощи стандартной клавиатуры Android
Если предыдущий метод вам не помог, и вы не смогли войти в систему, можно попытаться это сделать другим путем. Перезагрузите устройство и вернитесь к тому шагу, которые требует войти в один из профилей.
После этого можно вместо удаления аккаунта выбрать сброс настроек устройства до значения по умолчанию. В этом случае вам не нужно будет повторно вводить данные от аккаунта или создавать новый.
Вход в профиль Google при помощи беспроводной сети
Вам понадобится сеть Wi-Fi с выходом в интернет. Эта инструкция подойдет для устройств, в которых одним из шагов настройки появляется подключение к сети.
После этого вы снова можете перезагружать смартфон. Если это сообщение снова будет появляться — «Войдите в один из профилей пользователя данного устройства», вы можете обратиться в салон. Если телефон находится еще на гарантии, они смогут прошить систему устройства и вернуть работоспособность устройству.
Вы также должны знать, что Hard Reset для устройства в этой ситуации не помогает. Такой сброс может только ухудшить ситуацию и вам нужно будет ожидать не сутки, а 72 часа с момента первого входа после изменения данных от аккаунта или самого сброса. Также не стоит вынимать SIM-карты, которые были установлены в устройстве на момент его использования и входа в аккаунт Google. Вы можете просто набраться терпения и ожидать до завершения срока блокировки. По истечении его вы сможете войти даже с измененными данными.