что означает время day avg на мониторах zoom кфс
Что означает время day avg на мониторах zoom
Что означает время отклика монитора – когда это важно
Время отклика может быть одной из самых сложных характеристик монитора. Это потому, что это одна из самых недооцененных функций, поскольку она не даёт многого для обычного пользователя. Время отклика связано с отображением цветов, которые вы видите на мониторе, и тем, как долго они переключаются между собой.
Если вы ищете игровой монитор или работаете в областях, которые сильно зависят от видео или других вещей, связанных с отображением движения, время отклика очень важно для вас и может иметь огромное значение.
Что такое время отклика для мониторов?
Время отклика для мониторов – это время, необходимое для перехода от одного цвета к другому. Обычно это время, необходимое для перехода от черного к белому обратно к черному, выраженное в миллисекундах (мс). Иногда оценивается скорость перехода от серого к серому (GtG), а иногда даже просто от черного к белому.
От черного к белому – от белого к черному
Стандартный индикатор времени отклика – от черного к белому к черному. Он измеряется временем, в течение которого полностью активный (белый) пиксель становится неактивным (черным) и снова становится активным. С помощью этого измерения времени вы можете определить, сколько времени требуется пикселю, чтобы изменить цвет. В ЖК-дисплее, например, общее время определяется скоростью подъема и опускания жидкого кристалла.
Время отклика от черного к белому к черному обычно выше, что означает, что они медленнее меняются. Этот тип времени отклика лучше подходит для обычных пользователей компьютеров, которые больше заинтересованы в эргономике монитора.
От серого к серому (GTG)
От серого к серому (GtG) работает по средней градации, то есть эти пиксели не становятся полностью неактивными. ЖК-телевизоры GtG имеют примерно 256 градаций серого. Время отклика от серого к серому намного быстрее и отлично подходит для тех, кто хочет улучшить игровой процесс и работу с видео.
Также важно отметить, как оно измеряется. В то время как от черного к белому к черному определяет общее время приёма-передачи сигнала, от серого к серому измеряется путем взятия нескольких выбранных временных последовательностей и последующего получения среднего значения. Это общее время в миллисекундах, которое требуется пикселю для изменения цвета.
Как создаётся цвет на мониторе
Со всеми этими разговорами о черном, белом и сером вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вообще создается цвет. ЖК-дисплеи обычно имеют три субпикселя на пиксель. Мониторы могут иметь миллионы пикселей на одном дисплее (экран 4K содержит около 8,3 миллиона пикселей). Каждый из этих трёх субпикселей, находящихся в одном пикселе, имеет внутри себя цветные фильтры красного, зеленого и синего света. Изменяя активную и неактивную части этих трёх субпикселей, вы можете получить разные цвета.
Итак, время отклика измеряет, сколько времени требуется этим пикселям, чтобы «выключиться» или, что более научно, заблокировать свет. От серого к серому функционирует на основе цветовой схемы и переключения между каждым оттенком серого. Но, цветовые вариации производятся аналогичным образом с использованием средних градаций.
Что такое задержка монитора?
Задержка – это термин, который вы можете увидеть во всплывающем окне при исследовании времени отклика. В некоторых случаях эти два термина могут путать, так как оба они включают время и используют миллисекунды, но есть разница. Под задержкой понимаются данные, ожидающие ответа, а не время смены цвета. Время отклика также можно спутать с такими терминами, как задержка ввода, которая является ошибкой, вызванной отсутствием отклика самого монитора.
Задержка – это просто время, в течение которого отправляется запрос и как долго он ожидает ответа. Как только он будет обработан и получен, у вас будет сводная информация о задержке приёма-передачи и времени обработки. Однако, лучшая задержка может улучшить ваше время отклика на целую миллисекунду!
Чем время отклика отличается от частоты обновления или частоты кадров?
Некоторые другие термины, которые вы, возможно, видели, – это частота обновления и частота кадров. Важно отметить, что это разные понятия, которые легко спутать.
Тест времени отклика
Что касается времени отклика, то определение его значения, по общему признанию, довольно сложно. Даже некоторым инженерам это сложно. Но, есть несколько интересных ресурсов, которые помогут вам лучше понять время отклика.
Тесты времени отклика – полезные, но сложные инструменты, с помощью которых вы можете проверить время отклика монитора. Они особенно полезны для мониторов, которые используют время отклика от серого к серому, поскольку они лучше подходят для видео и движения. Эти тесты покажут вам то, что называется временем отклика движущегося изображения (MPRT). Время отклика движущегося изображения отличается тем, что это время, в течение которого пиксель (который уже изменил цвета) виден.
Почему важно время отклика
Если вы обычный пользователь Интернета, то есть просто просматриваете, делаете покупки или читаете, время отклика не является важным фактором. На самом деле, даже если вы регулярно используете свой компьютер для таких вещей, как просмотр фильмов или видео, время отклика все равно может не иметь для вас большого значения.
Если вы видеооператор или тем более геймер, время отклика имеет большое значение. Низкая скорость отклика, например, от одной до пяти миллисекунд, может иметь для вас огромное значение. Это также обеспечивает более четкое отображение движений и снижение эффекта «ореола»
Но, имейте в виду, что если вы страдаете от перенапряжения глаз и головной боли, меньшее время отклика может означать, что монитор исключает сложную обработку изображения, такую как повышенная яркость или фильтрация синего света, которые защищают ваши глаза. Возможно, вам не подойдет высокочувствительный монитор.
Следует ли искать лучшее время отклика?
Если вы геймер или видеооператор, то да!
Например, если вы занимаетесь соревновательным киберспортом, тогда необходимо иметь лучшее время отклика, чтобы оставаться на вершине. Но, если вы являетесь обычным пользователем, например, бизнесменом или простым серфером интернета, время отклика может не быть фактором номер один, который вам следует учитывать.
Что означает время day avg на мониторах zoom
Можно пошалить?
Группа: Модераторы
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)
AVG это среднее значение.
Обнулив счетчик А и проехав из одного пункта в другой, можно посмотреть пройденное расстояние, среднюю скорость движения (AVG km/h) и средний расход бензина (AVG km/l).
Расход считается иначе, чем у нас. У них показывает сколько километров можно проехать на литре бензина.
Чтобы перевести в наши привычные л/100км, нужно 100 разделить на показания среднего расхода.
«km/l» показания мгновенного расхода. Может изменяться от от 30 до 0. Работает только при движении авто. При остановке уходит в «0».
Изучаем время отклика монитора
Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.
Экран — это связующее звено между пользователем и компьютером, поэтому несоответствие параметров дисплея ограничивает потенциал всей системы. На старом мониторе едва ли получится ощутить разницу между топовым и посредственным «железом».
Время отклика — что это
Под временем отклика подразумевают временной интервал, который требуется пикселю для изменения яркости свечения. Это время, нужное пикселю для переключения с одного цвета на другой. Параметр измеряется в миллисекундах (мс). Время отклика еще называют задержкой матрицы дисплея.
Мониторы с минимальным временем лучше отображают динамические сцены. Быстрое переключение между цветами пикселя обеспечивает максимальную детализацию каждого кадра.
Эффект видео в компьютерных мониторах обеспечивает быстрая смена кадров, которые, в отличие от кинопленки, не несут в себе информации о последующих и предыдущих кадрах. Размытие наглядно демонстрирует то, что пиксели не успели изменить цвет на нужный. Отсюда: чем меньше время отклика, тем лучше.
Время отклика связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.
Методы измерения
Время отклика демонстрирует физические возможности матрицы монитора. Кажется все просто, но это не так. Производители используют разные методики и условия измерения, и не всегда их публикуют. Разница в показаниях может отличаться в 2 и более раз. Использование разных методов измерений создает настоящий хаос.
GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.
Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные.
BtW (black to white) — отображает время, требуемое пикселю для перехода из выключенного состояния до 100-процентной яркости. Этот метод считается устаревшим, и в настоящее время не используется для обозначения времени отклика.
BtB или BWB
BtB или BWB (black white black) показывает время перехода из выключенного состояния пикселя до 100-процентной яркости, а затем обратно в выключенное положение. Активно использовался в прошлом, но уступил первенство методу GtG. Причина: изображение на дисплее редко подвергается глобальным переходам между цветами, хотя этот показатель наиболее полно демонстрирует время задержки матрицы.
MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом. Некоторые бренды указывают этот параметр вместе с GtG.
MPRT — не является временем отклика пикселя. Это реакция матрицы на движение, которая наглядно показывает время существования шлейфа. Простыми словами: за такое время исчезнет шлейф при резкой остановке объекта. MPRT больше зависит от частоты обновления экрана, хотя связь со временем отклика пикселя тоже есть.
Чтобы сократить MPRT, разработчики используют MBR (motion blur reduction). Это технология, в основе которой лежит принцип стробоскопа, подразумевающий кратковременное отключение подсветки в конце времени кадра. Невооруженным глазом такой переход не заметить, зато визуально динамичные сцены становятся более четкими. Правда, технология MBR несовместима с адаптивным обновлением.
Реальный MPRT больше времени отклика GtG, что и показано на графике выше.
Можно ли измерить время отклика самостоятельно
Уже упоминалось, что время отклика — это физическое свойство матрицы. Измерить его самостоятельно будет проблематично. Без дорогостоящего оборудования и измерительных приборов погрешность расчетов будет ощутимой.
Считать этот параметр софтом без фотодатчика невозможно, хотя такую попытку предприняли разработчики TFT Monitor Test. Создатели не указали, как именно ведется расчет. При равных условиях два монитора могут выдать один результат, так что не стоит полагаться на полную достоверность теста. Однако у утилиты есть несколько полезных режимов, среди которых движущийся белый квадрат. Присутствие шлейфа и визуальные искажения выдают большое время отклика, но это лишь наглядная демонстрация.
Для тестирования может пригодиться утилита Pixperan Testing, а также онлайн-тесты Display Shin0by и Blur Busters UFO Motion Test.
Разгон монитора
Для ускорения отклика матрицы используют режим Overdrive (OD) или Response Time Compensation (RTC). У каждого производителя мониторов есть своя методика разгона, но общая суть сводится к одному: кратковременному повышению импульсов напряжения для ускоренного поворота кристаллов субпикселей. Разгон матрицы в режиме Overdrive безопасен, и не приводит к сокращению срока службы монитора. О возможности улучшения времени отклика может сказать наличие игрового режима в характеристиках модели.
Во всем нужна мера, и в разгоне монитора тоже. Максимальное ускорение отклика может вызвать другую проблему — артефакты Овердрайва.
Артефакты Овердрайва — светлое мерцание.
Производители предлагают пользователям набор из нескольких настроек режима Overdrive, из которых опытным путем можно подобрать подходящий вариант.
В каких случаях важно минимальное время отклика матрицы
Особое внимание этому параметру уделяют геймеры, и не просто так. Высокая скорость переключения пикселей в играх может стать реальным преимуществом. Благодаря минимальной задержке матрицы можно разглядеть важные детали в насыщенных динамичных сценах и своевременно реагировать на изменения ситуации.
Что это дает? Например, в шутерах при помощи «быстрого» монитора можно раньше заметить снайпера в оконном проеме. Кемперить тоже будет намного комфортнее, ведь противник с «медленным» монитором даже не заметит засады.
Чем выше навык геймера, тем больше преимуществ дает «ничтожная» разница всего в несколько мс.
Справедливости ради, нужно указать, что на реакцию игрока влияют и другие виды задержки, среди которых input lag, стабильность интернет-подключения (для онлайн-игр), время передачи сигнала от манипуляторов, но это уже другая история.
Требовательные игроки могут ощутить разницу времени отклика в любой игре, независимо от жанра. Даже в популярных браузерных играх по типу «Три в ряд». Во многих из них присутствует таймер, поэтому важна скорость реакции игрока. Кроме того, динамичные визуальные эффекты лучше выглядят на «быстрых» мониторах.
Сокращение времени отклика сделает анимацию детализированной, четкой, а значит, более привлекательной. На мониторе с минимальным временем отклика приятнее играть.
Исключение
В мониторах для создателей контента больше внимание уделено точности цветопередачи и расширению палитры цветов. Вот почему время отклика в таких случаях отодвигается на второй план.
Из этого следует: не все модели выбранной ценовой категории одинаково подходят для игр или работы.
Антитела пристраиваются к прививкам и диагнозам
Власти обсуждают возможность выдачи QR-кодов тем, у кого есть антитела к коронавирусу, но кто при этом не числится официально переболевшим, рассказали РБК два источника, близких к профильным ведомствам. Правительство в данный момент «работает над этим» вопросом, уточнил один из собеседников РБК. По его словам, соответствующее решение может быть принято в ближайшее время и «формализовано». Каким образом и когда именно это будет сделано, источник РБК сообщить отказался, пояснив, что детали продолжают обсуждаться.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в настоящее время не дает оценок, какого уровня антител достаточно, чтобы быть защищенным от COVID-19. Представитель ВОЗ в России Мелита Вуйнович неоднократно поясняла, что наличие антител не станет препятствием для вакцинации.
Если будет принято решение выдавать QR-коды на основании уровня антител, то претендовать на получение смогут не только те, кто переболел без официального диагноза врача, но и привившиеся иностранными вакцинами, говорит другой источник РБК.
По словам одного из источников, сторонниками положительного «вердикта» по выдаче QR-кодов гражданам с антителами выступают в том числе представители российской элиты, поскольку многие ревакцинировались западными вакцинами, которые в России пока не признают.
В разговоре с РБК директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи академик Александр Гинцбург сказал, что QR-код справедливо выдавать тем, у кого достаточный уровень антител для защиты от вируса, а то, как он был достигнут, в результате вакцинации или после болезни, — «это их личное дело». «Грань между переболевшими, которых много, и привитыми [в этом отношении] в принципе должна быть стерта», — сказал ученый РБК.
На вопрос РБК, как будет определяться пороговый уровень антител, один из источников напомнил, что ранее свое мнение на эту тему высказывали академик Гинцбург и его заместитель в Институте имени Гамалеи Денис Логунов.
Ранее Гинцбург заявлял, что уровень антител 300 Bau полностью защищает от дельта-штамма коронавируса. Такой вывод в центре сделали после проведенного совместно с департаментом здравоохранения Москвы исследования, в котором участвовали 4 тыс. горожан. Академик объяснил, что граждан с таким уровнем антител либо с превышающим значение 300 «можно практически не ограничивать». В противном случае он рекомендовал вакцинироваться «Спутником Лайт».
Его заместитель Логунов, отвечая на вопрос журналистов, какое количество антител можно считать достаточным для защиты от коронавируса, сказал, что уровень 200–300 Bau вполне способен ее обеспечить. При этом ученый отметил, что на сегодняшний день нет зафиксированного уровня антител, который мог бы гарантированно защитить от инфицирования. Так, по его словам, есть случаи заражения «на тысячах и десятках тысяч Bau».
Во вторник, 23 ноября, премьер-министр Михаил Мишустин пообещал обдумать предложение о выдаче QR-кодов гражданам, имеющим антитела, но не болевшим официально. Так он ответил на просьбу губернатора Амурской области Василия Орлова во время заседания президиума координационного совета по борьбе с коронавирусом. «Мне кажется, что было бы правильно на федеральном уровне разработать такой порядок для граждан, которые переболели, но при этом не лечились в стационарах и, соответственно, не привиты, чтобы через «Госуслуги» эти граждане также могли получить QR-код», — сказал Орлов.
По мнению губернатора, «это значительно бы снизило общественный негатив, общественный резонанс по теме вакцинации, в том числе разгрузило бы систему здравоохранения и позволило сэкономить бюджетные средства, которые мы сегодня направляем на вакцинацию». «Эти предложения мы продумаем», — пообещал Мишустин.
17 ноября об обсуждении вопроса о выдаче QR-кодов гражданам с антителами сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова. «По антителам вопрос значимый, он обсуждается сегодня на площадке правительства. Такая задача есть, спорить здесь не с чем, нужно найти самый оптимальный и приемлемый вариант ее решения», — заявила она, добавив, что решение озвучат, после того как проработают со всех сторон.
Через несколько часов пресс-служба Роспотребнадзора выпустила сообщение, в котором уточнялось, что Попова, отвечая на вопрос о присвоении QR-кодов гражданам с антителами, но не имеющим официального подтверждения о перенесенном заболевании, говорила об обсуждении этой темы ведомством на экспертном уровне. Уровень антител, достаточный для защиты, — это предмет научных дискуссий в мире и ни в одной стране документы об иммунном статусе не выдаются на основании замера уровня антител, подчеркивалось в сообщении.
Возможное решение о введении QR-кодов на основании уровня антител будет рациональным, если власти действительно хотят понять, у кого из россиян есть иммунитет к коронавирусу, говорит глава экспертного совета Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) Глеб Кузнецов. Но вопрос в том, какой уровень антител будет считаться защитным, продолжает он. Если показатель будет слишком высоким, то введение таких QR-кодов станет отсекающей мерой, не позволяющей многим «неофициально переболевшим» получить код, считает эксперт. Кузнецов приводит в пример Италию, где проводилось исследование на наличие иммунитета у переболевших в первую волну и у всех участников он в разной степени сохранился. В любом случае должна быть научная дискуссия о защитном уровне антител, по итогам которой было бы выработано консенсусное решение, уверен эксперт.
На сегодняшний день в России только в одном регионе, в Чувашии, QR-код могут получить граждане с высоким титром антител к COVID-19, даже если при этом официально не болели. Как объяснял глава республики Олег Николаев, переболевшие с высоким титром не могли посещать общественные места без QR-кода, таким образом могли быть нарушены их права. Власти региона анонсировали создание реестра жителей с высокими титрами антител, врачебная комиссия аккредитованных лабораторий должна определить срок действия антител переболевших. По заявлению властей, такие QR-коды будут действовать только на территории республики и не будут отображаться на портале госуслуг.
На Камчатке с 23 ноября начали работать комиссии по выдаче справок о наличии антител к коронавирусу. Такие справки заменят QR-коды тем, кто переболел COVID-19, но не обращался в больницу.
РБК направил запрос в Минздрав. В федеральном оперштабе не стали комментировать возможность выдачи QR-кодов перенесшим коронавирус в легкой форме, но не привитым гражданам.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.