что означает взаимодействие в инстаграме
Взаимодействия в Инстаграм – что это такое?
05.08.2019 6,086 Просмотры
Что представляет собой сервис Instagram Stories, более известный всем как Истории, или Сторис? Прежде всего, это дополнительный инструмент привлечения и поиска подписчиков, а также повышения рейтингов аккаунтов их владельцев. Для того, чтобы эффективнее контролировать динамику роста интереса к публикациям, очень желательно освоить ряд полезных инструментов, в частности – управлением статистикой.
Статистика публикаций в социальной сети Инстаграм отображает то, какое количество просмотров публикаций было осуществлено за тот или иной отрезок времени, а также дает владельцу информацию о том, кто их осуществил.
Благодаря этой опции, владельцы аккаунтов имеют возможность наблюдать список историй, просто пролистывая их, проводя вверх по экрану в то время, как сами истории будут воспроизводиться.
Причем:
При этом учитываются:
Немалую помощь в этот могут оказать:
Что такое взаимодействие в Инстаграм?
Для чего нужен
Не всегда понятно, что дает бизнес аккаунт в Инстаграм, и кому это нужно.
Что дает бизнес профиль в Инстаграм
Коммерческий профиль дает пользователям массу преимуществ:
Чем отличается охват от показов в Инстаграм
Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.
Показы (impressions) — это количество просмотров вашего поста/историй/аккаунта. В социальных сетях один и тот же пост можно просмотреть несколько раз, профиль можно посетить несколько раз и историю тоже можно посмотреть несколько раз.
Почему этот показатель так важен?
По охватам можно судить и о привлекательности поста. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош.
Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30% от общего количества подписчиков. Обычно под такой публикацией появляется надпись:
Кто такие подписчики
Заходя на главный экран, смотрим на шапку. 3 раздела: публикации, подписчики, подписки. Над разделами какие-то цифры.
Принцип отображения количества подписчиков, подписок, публикаций 1.
Если публикатор не удалял, почему число меняется?
Потому что на эти цифры влияют другие «силы».
В первую очередь, это те, кто принял решение получать первыми актуальные свежие публикации. Если на профиль подписываются, значит им интересно наблюдать за активностью аккаунта.
Причин для интереса много. Зависит от типа информации и целей самого исполнителя публикаций:
1. Личный бренд.
2. Компания.
Инстаграм для бизнеса сегодня прямой способ быстрого взаимодействия с клиентами. Причём как с нынешними, кто уже успел поработать или купить услуги/ товар у этой фирмы, так и с новыми заинтересованными деятельностью компании.
Виды публикаций бизнес аккаунтов:
3. Специалисты. Лидер мнения.
4. Развлекательный контент.
Весёлые фотографии, смешные видеоролики, обзоры фильмов, книг, мероприятий и многое другое имеет место быть. Фотографий милых котиков не убрать!
2 аспект, который появился с популяризацией этой социальной сети – боты.
Это искусственно созданный профиль. Бот от слова Робот. Значит не живой.
Подобные странички создают специально для привлечения внимания или накрутки.
Количество влияет на вывод странички в топ. Такое попадание помогает большому количеству сторонних, найти автора случайно. Сам инстаграм начинает рекомендовать профиль другим пользователям. А значит – нужно меньше усилий для раскрутки аккаунта.
Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы
Шовинизм, нацизм и национализм: в чем разница, что такое, отличие можно прочитать здесь
Чем отличается шампанское от игристого вина и винного напитка: разница, отличия напитков:https://gderaznica.ru/social/shampanskoe-igristoe-vino-vinnyj-napitok.html
Различия в понятиях
Чтобы ответить на вопрос чем отличаются подписчики от подписок в инстаграме, нужно запомнить, что подписчик – это человек. Подписки – это группа интересов, на которую подписан подписчик.
Что такое промоакция
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает
Как оплатить
Существует несколько способов:
Эффективны ли промоакции
Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.
Секреты удачной проморекламы
Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:
Популярные вопросы
Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.
Почему нельзя создавать промоакцию
Существует всего 2 причины:
Сколько длится рассмотрение
Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.
Когда снимают деньги
Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.
Как посмотреть статистику
Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.
Если удалить промоакцию, вернут ли деньги
Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
Как посмотреть статистику в Instagram
Статистика аккаунта
Разверните меню главной страницы аккаунта кнопкой с тремя полосками (справа в верхнем углу экрана).
В открывшемся меню выберите «Статистика».
Перед вами появится страница, на которой будет 3 вкладки.
Что можно посмотреть на каждой:
Ниже мы рассмотрим содержимое этих вкладок подробнее.
Статистика публикации
Данные по конкретному посту можно посмотреть двумя способами:
Способ 1. На странице показателей аккаунта во вкладке «Контент» выберите нужную публикацию.
Способ 2. На главной странице профиля выберите любую публикацию, а затем под фото жмите «Просмотреть статистику».
Таким образом, вы окажетесь на странице статистики публикаций:
Ниже мы рассмотрим подробнее содержимое данных по конкретным постам.
Что такое Stories в Инстаграм
Зачем нужны истории в Instagram
Подобные нововведения очень нравятся пользователям, поскольку напоминают знаменитый Snapchat. Но использовать истории можно и для бизнеса.
Stories подходит и для пиара. Поскольку здесь важна обратная связь, подписчики могут отвечать на историю одним движением пальца. Такие приемы помогут сформировать правильное мнение у целевой аудитории и положительную репутацию о бренде.
О том, как сделать трансляцию в Инстаграм, читайте в материале по ссылке.
Что такое Highlights в Инстаграме
Посмотреть Актуальное сможет любой посетитель страницы, если не установлены требования конфиденциальности учетной записи.
Особенности Highlights в Инстаграме:
Как редактировать
Highlights в Инстаграме можно редактировать так, как это удобно владельцу страницы.
В меню изменения записи предложены такие категории: обложка и название. В название добавляют не только фразы, но и смайлики, короткие цитаты.
Инструкция, как отредактировать Актуальное в Инстаграме:
При редактировании пользователь сможет ставить главную картинку, которая находится в Галерее или Архиве историй. Разделы чаще всего делают такими же, как и общая стилистика профиля. Или же, создают обложки для Актуального через сторонние приложения и сервисы.
Где и как посмотреть охват
Если вы озаботились вопросом, что означает охват в Инстаграме, то скорее всего уже знаете, где его смотреть, но на всякий случай расскажем.
Есть два вида охвата:
Охват аккаунта можно посмотреть, если нажать на кнопку с тремя горизонтальными полосами и перейти в раздел статистики. Вам нужны вкладка «Действие».
В разделе «Интересное» вы увидите количество аккаунтов, которые видели профиль за последнюю неделю. Еще немного ниже располагает информация о том, насколько упал или вырос охват по сравнению с показателями прошлой недели.
Как увеличить охват
Увеличение охвата зависит от качества вашего профиля. Поэтому начать надо с оформления шапки профиля.
Так же ваше имя не должно быть слишком длинным. Допустим один разделитель – точка или нижнее подчеркивание.
Идеальное решение – продуманный контент план, который строится на запросах вашей целевой аудитории. При чем составлять надо не только план постов, но и план сториз.
Почему падают охваты в инстаграм
Если вы заметили, что охваты в Инстаграм упали, в первую очередь проверьте не попали ли вы в теневой бан.
Посмотрите отображаются ли ваши посты по заданным тегам, попросите нескольких друзей проделать тоже самое.
Какой результат? Не нашли ни одной из своих публикации? У вас есть повод для беспокойства, потому что вы получили теневой бан от Инстаграма. Его дал вам алгоритм за нарушение правил социальной сети.
Чтобы не усугубить ситуацию, воздержитесь от постинга и любой другой активности в ближайшие пару дней.
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.
Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это
Вопрос популярности в социальных сетях особенно актуален сейчас. Многие уже знают, что такая же популярность зависит от взаимодействия с контентом аккаунта.
Что же это такое и от чего зависит?
Контентное взаимодействие — это набор действий, которые пользователи принимают на данном аккаунте, от «лайков» и комментариев до времени, потраченного на сообщение.
Чем больше пользователей совершают действия и проводят время на определенном счете, тем больший интерес он генерирует в алгоритмах Instagram. То есть, чем больше симпатий, комментариев и мнений у блога, тем больше вероятность того, что он будет включен в рекомендации. И в рекомендациях новые люди это заметят, заинтересуются и узнают.
С чем может взаимодействовать пользователь?
Лента. Самое очевидное, конечно же, — это канал связи со счетами. Здесь люди могут видеть фотографии, видео и новости.
Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих сообщениях, провоцируя их оставить свое мнение на странице и ответить на новости. Как написано выше, это увеличивает количество комментариев, «лайков» и время, потраченное на сообщение. Все эти факторы помогают вывести блог на вершину.
Истории. Истории и текущие события сейчас на переднем плане. Почти 90% успеха всего счета зависит от их качества и количества. Это понятно, людям нравится видеть живой азарт и участвовать в жизни любимого блоггера. По этой причине алгоритмы Instagram особенно чувствительны к взаимодействию с историями.
Виды. Самое простое и очевидное действие — это взгляд. Чем больше людей видят сюжет, тем он популярнее, поэтому качество выше. Поэтому более вероятно, что будет вынесена рекомендация. Еще одна вещь, связанная с просмотром, это время, которое пользователь тратит на рассказы блогеров. Чем больше времени зритель наблюдал за этим контентом, тем лучше. А идеал — это полностью просмотренные истории плюс отдача. Это означает, что информация была настолько интересной, что заставила их вернуться, а не просто прокрутить.
Кроме того, на успех профиля влияют реакции и сообщения электронной почты на прямые сообщения. Как и в ленте, обсуждение, одобрение или неодобрение, выраженные в абонентских сообщениях, являются индикатором интереса аудитории.
Для этой цели платформа Instagram предлагает статистику по счетам. В нем вы можете найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время размещения сообщений, наиболее интересные сообщения и истории. Вся эта информация поможет вам лучше понять, какой контент нравится вашим подписчикам и какой контент лучше всего отвергать. Статистические данные можно найти во всплывающем меню справа в разделе «Личный кабинет».
Что касается историй, то вы можете найти данные о них, подтянув свою «историю». Рядом с количеством просмотров вы увидите вкладку со статистикой истории.
Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако в процессе работы с Instagram все станет очевидным и понятным.