что означает зарегистрировано в ведомстве
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Что означает зарегистрировано в ведомстве.
Что означает зарегистрировано в ведомстве.
Ответы на вопрос:
Значит, что приняли к рассмотрению.
Похожие вопросы
Простите, я впервые слышу о таком ведомстве У Ф М С?Возможно в Казахстане это другое ведомство?
К какому ведомству относятся кладбища? Можно ли самому через это ведомство, а не через ритуальное агентство, заняться захоронением?
Является ли приказ по министерству или ведомству РФ подзаконным актом, обязательным для исполнения за пределами данного ведомства. Спасибо.
Я прописан в ведомственной коммунальной квартире, которую хочу приватизировать. Ордер был выписан в 80-х на мою бабушку. Я к ведомству отношения не имею. В прошлом году бабушка получила квартиру, как ветеран. Чиновники ведомства не объясняют ничего толком, не соглашаются и не отказываются заключать договор соц. найма. Обязано ли ведомство заключить со мной договор соц. иального найма? Есть ли какие-то сроки для заключения договора? Как доказать, что я вообще пытаюсь заключить этот договор?
Какое ведомство необходимо уведомить о начале деятельности в сфере пассажирских перевозок на микроавтобусе и в каком ведомстве проходить/получить категорирование ТС при пассажирских перевозках?
Куда подается исковое заявление о присоединении комнаты в доме, принадлежащем ведомству, по месту жительства истца или по месту нахождения ведомства?
Какие бывают статусы заявления на госуслугах
Получение услуги через портал госуслуг можно отслеживать по статусу заявления. Он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления.
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений
Черновик заявления-Заявление редактируется пользователем.
Заявление в очереди на отправку-Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки в ведомство.
Заявление отправляется-Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им.
Зарегистрировано на портале-Заявление отправлено в ведомство.
Заявление получено ведомством-Промежуточные результаты по заявлению.
Ожидание дополнительной информации-Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя.
Приглашение на прием по заявлению-Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство.
Заявление отменяется-Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление.
Отказано в предоставлении услуги-Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение.
Услуга оказана-Заявление удовлетворено ведомством
Как проверить и узнать статус заявления в МФЦ и соцзащиту на выплату пособия на детей от 3 до 7 лет с 1 апреля 2021 года по регистрационному номеру заявки через Госуслуги?
Механизм назначения новой выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет предусматривает подачу гражданином только заявления, а получение всех необходимых сведений о составе семьи, доходах членов семьи осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В этой статье подробно расскажем, как быстро и просто узнать статус заявления на выплату пособия с 3 до 7 лет с 1 апреля 2021 года в соцзащите, на Госуслугах, в МФЦ и как проверить статус своего обращения по номеру «горячей линии».
Как проверить статус заявления на выплату пособия на детей с 3 до 7 лет разными способами
Принимать заявления на ежемесячные выплаты от 3 до 7 лет по всей России начали с 1 июня 2020 года. Однако во многих регионах сроки рассмотрения вынужденно продлеваются в связи со значительным числом обращений и новым подходом к проверке прав на меру поддержки — без сбора справок от граждан. Многие родители волнуются, получат ли они пособие, и спрашивают, где узнать статус заявления.
Выяснить, на какой стадии рассмотрения находится заявление, можно разными способами. Это зависит от того, куда семья обращалась за назначением ежемесячных выплат:
Для многих семей проще всего отправить заявление через интернет в личном кабинете на сайте «Госуслуг». Особенно актуально это было в условиях самоизоляции, ослабление мер которой еще не началось к моменту всеобщего старта приема обращений.
Не менее популярными остаются и традиционные способы: написать заявление в соцзащите или в МФЦ. На скорость назначения это не влияет — процедура рассмотрения займет одинаковое количество времени, так что вопрос только в том, как родителям удобнее оформить пособие.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там.
отказано в предоставлении услуги — пособие не было назначено, а по какой причине это произошло, будет указано под статусом;
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Воронеж», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Воронежской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Номер горячей линии соцзащиты известен и легко запоминается. Вот он: 8-800-555-222
По нему можно не только выяснять, двигается ли ваше дело, но и получить ответ, совет, рекомендацию, справку по многим другим вопросам из социальной категории. Приготовьтесь предоставить личную информацию.
Сколько ждать ответ
В соответствии с абз. 1 п. 17 федеральных требований на принятие решения о назначении выплаты с 3 до 7 лет либо об отказе в ней специалистам ведомств в общем случае дается 10 рабочих дней, не считая выходных и праздников — это как минимум 2 недели. Кроме того, уточняется, что в случае задержки сведений по межведомственным каналам решение могут вынести в течение 20 рабочих дней — это означает, что пройдет примерно месяц.
В отдельных регионах установлены иные сроки. Например, в Санкт-Петербурге услугу оказывают за 33 рабочих дня от даты приема заявления — по факту это займет около 1,5 месяцев. Отметим, что указанный срок одинаков при любом из способов обращения:
В любом случае важно понимать, что на сбор информации (включая составление запросов) и на ее анализ требуется время. Особенно его не хватает в условиях, когда семьи по всей России почти одновременно подали заявления — а некоторые родители даже сразу по несколько штук. Осложняют ситуацию также ошибки заполнения заявлений, а случается, что и расхождение поданных верных сведений с базами данных госучреждений.
Даже после того, как пособие одобрили, деньги могут прийти не сразу: время занимает также составление списков и оформление платежных поручений для банков, а потом и само перечисление денежных средств.
В дальнейшем граждане будут более планомерно обращаться за пособием с 3 до 7 лет, поэтому назначать и перечислять его будут в установленные сроки. А в начальный период оформления новых выплат придется набраться терпения, чтобы дождаться положенных денег.
Также вы можете посмотреть информацию об уже начисленных пособиях и других мерах социальной поддержки государства в личном кабинете на портале ЕГИССО. Там собраны все назначенные вам меры поддержки разного уровня, от местного до федерального.
В Минтруде объяснили порядок оформления новой выплаты на детей
Россиянам нужно подать заявление на выплату в новом размере на ребенка от 3 до 7 лет с 1 апреля по 31 декабря. При этом пересчет выплаты произойдет уже с 1 января этого года. Об этом сообщила в понедельник, 22 марта, пресс-служба Министерства труда и социальной защиты РФ.
Как сообщили в ведомстве, размер выплаты будет пересчитан уже с 1 января 2021 года. Для этого следует подать заявление на портале госуслуг или при личном посещении МФЦ.
Минтруд при назначении пособий малоимущим семьям с детьми в возрасте от 3 до 7 лет будет учитывать недвижимость, автомобили и банковские вклады, сообщила пресс-служба ведомства.
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.