что означает заявление успешно сформировано в пфр
В ПФР уточнили, на что обращать внимание при подаче заявлений на пособия
Специалисты Пенсионного фонда перечислили основные моменты, которые важны при подаче заявлений на новые выплаты. Прежде всего стоит помнить, что заявления подаются через портал госуслуг или в клиентской службе Пенсионного фонда России по месту жительства.
В Пенсионном фонде просят заявителей обращать на эти данные внимание и перепроверять заявления перед отправкой. Важно учесть и то, что перечисление средств будет происходить только на банковские карты национальной платёжной системы «Мир». Поэтому если такой карты нет, то ее стоит заблаговременно оформить.
Напомним, что пособие могут получить женщины, вставшие на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель беременности), если доход на человека в семье не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе. Размер пособия составляет половину регионального прожиточного минимума для взрослого человека, В среднем по стране это более 6 тысяч рублей.
Выплата назначается: единственному родителю (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении либо вписан со слов матери) или законному представителю, в случае, если ребенок остался без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с их смертью; родителям и законным представителям ребенка, в случаях, когда в отношении такого ребенка есть судебное решение о выплате алиментов вторым родителем.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Ответы на вопрос:
Так и понять. Заявление принято. Ждите.
Ваше заявление сформировано на сайте, затем его передадут в территориальное ведомство на рассмотрение и затем будет ответ.
Это значит что ваше заявление принято, ждите ответа по нему. Это говорит о том что пакет документов предоставленных в ПФР соответствует закону.
Это заявление просто создано на сайте.
Рада, это сообщение еще не значит положительное решение Вашего вопроса.
Данное сообщение значит, что Ваше заявление не содержит ошибок и Вам необходимо ждать ответа из Пенсионного фонда РФ.
Похожие вопросы
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
Заявление на выплату от 3 до 7 лет подала, прошло успешно ответ пришел, а сама выплата когда начнется.
17 сентября в ПФР подала заявления на выплату социальной пенсии по инвалидности, подскажите пожалуйста, когда должна прийти первая выплата.
На ГосУслугах оформила заявление на выплату пособия 10 000, по незнанию ввела реквизиты банка киви, заявление одобрено и успешно оказано, вчера узнаю от техподдержки киви что такие выплаты недоступны на киви! В Пфр не дозвониться, что теперь делать?
Хочу получить 24000 рублей за 2013 год. В ПФР не выплачивают, говорят что нет денег на моем счете. Я написал заявление 2 июня. 1 июля позвонили из ПФР сказали, что сейчас денег нет. По устной договоренности заявление аннулировали, объясняя тем, что повторно официально они заявление принять не смогут. Подскажите, пожалуйста, порядок рассмотрения заявлений на получение пенсий по софинансированию и выплаты денежных средств Правомерны ли действия районного отделения ПФР? Сколько раз я могу подать заявление, если по первому заявлению мне в выплате отказали?
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Я не получила выплату в 10000 на второго ребёнка хотя в заявлении указывала двоих детей. А на сайте госуслуг весит что по моему заявлению произведена выплата успешно. Что делать?
Я подавал по интернету заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надпись Ваше обращение успешно отправлено Прошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
Заявление в пенсионный фонд
Пожалуй, каждый гражданин, который рассчитывает на получение пенсии, периодически интересуется ее размером, тем, сколько средств он накопил и каким будет размер выплат по достижению им определенного возраста. Если ваш работодатель отчисляет средства в государственный фонд, за всей информацией вам следует обращаться в ПРФ. Рассмотрим виды пенсий, каким должен быть порядок обращения в пенсионный фонд, как написать заявление той или иной формы.
Виды пенсий
Обратите внимание! Страховая часть бывает трех видов: по старости (выплачивается гражданину по достижении определенного законодательством возраста), по инвалидности (начисляется тем, кто имеет первую, вторую или третью группу и учитывает, работает гражданин или нет) и по случаю потери кормильца (устанавливается нетрудоспособным членам семьи, которые лишились кормильца, кроме тех случаев, когда причиной его гибели стали их сознательные действия).
Формы обращения в ПФР
Рассмотрим варианты получения полезной информации из Пенсионного фонда России. Граждане используют как письменные, так и устные обращения. Чтобы получить данные в электронном виде и проверять состояние своих накоплений, необходимо предварительно зарегистрировать личный кабинет на Едином портале госуслуг.
Устное обращение. Вы можете задать вопросы представителю пенсионного фонда по месту жительства. Для этого необходимо прийти в территориальное подразделение ПФР. Чтобы получить информацию, необходимо прийти в отделение с паспортом, т. к. сведения о пенсии нельзя передавать третьим лицам. Специалист фонда предоставит вам устную консультацию. В случае необходимости предоставит необходимые выписки, документы и пр. – но для этого нужно будет сделать отдельный запрос.
На заметку! Уже подготовленный письменный запрос вы можете передать специалисту ПФР во время личного посещения офиса или через доверенного представителя. В этом случае порядок обработки заявки будет аналогичным. Если заявление в пенсионный фонд приносит третье лицо, то помимо основных документов ему необходимо передать сотруднику ПФР заверенную нотариусом доверенность.
Важно! Чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда России, необходимо сначала зарегистрироваться на Едином портале госуслуг. Только после создания учетной записи и подтверждения ваших паспортных данных можно будет войти в личный кабинет на сайте ПФР.
Важно! Если гражданин, достигший пенсионного возраста, проживает в сельской местности, он может переслать документы в пенсионный фонд через интернет или почтой, кроме того, их могут отвезти в ПФР представители сельской/поселковой или районной администрации.
Как написать заявление
Расскажем об основных правилах составления заявки в пенсионный фонд. Образец нужного заявления есть на сайте ПФР или в его отделении (для тех, кто планирует подать его во время визита в офис в своем регионе). Первый способ значительно быстрее. Тем не менее, в офисе специалист может дать ответы на некоторые возникшие вопросы, подсказать, как правильно заполнить заявку.
На официальном сайте ПФР есть образцы заявлений о назначении пенсии, перерасчете ее размера, переводе средств в другой фонд, о проведении заочного освидетельствования и многие другие. Любая заявка рассматривается по правилам в течение десяти рабочих дней.
Важно! Если вы отправляете запрос онлайн, необходимо будет прикрепить к письму скан-копии соответствующ их бумаг.
Образец заявления
Когда гражданин достигает определенного возраста, установленного на законодательном уровне, заявление на начисление пенсии направляется в территориальное подразделение ПФР. Никаких ограничений по срокам на сегодняшний день нет. Датой подачи заявки считается следующий день с момента ее написания.
Бумага оформляется в соответствии с образцом, который есть на сайте пенсионного фонда или в его отделении (в электронном и бумажном виде соответственно).
Если есть обстоятельства, которые могут повлиять на назначение пенсии (ее размер), их также необходимо предоставить в ПФР.
С этими документами необходимо прийти в офис пенсионного фонда, где его сотрудник сделает копии бумаг и направит их на рассмотрение в соответствующий отдел.
Важно! Заявитель получает на руки письменное уведомление, в котором дата приема. Если каких-то документов не хватает, ваше заявление все равно будет принято, но нужные бумаги необходимо будет подать в течение определенного срока.
Заявление о переводе накопительной части пенсии
Рассмотрим, как написать заявление о том, чтобы накопительную часть переводили в негосударственный пенсионный фонд. Сначала следует выбрать НПФ, который бы устраивал вас по условиям своей работы. Ориентироваться в выборе вам помогут различные рейтинги, а также показатель доходности от ваших отчислений в будущем. В заявлении, которое вы отправляете в ПФР, следует указать название негосударственного фонда, в которой вы собираетесь переводить накопительную часть. Если заявитель недееспособный или несовершеннолетний гражданин, заполнить за него заявку может его законный представитель или доверенное лицо.
После того, как вся процедура будет пройдена, с НПФ заключается договор, который вступает в силу с 1 января следующего года. Сами отчисления начинают поступать в фонд до наступления апреля. Затем НПФ приступает к накоплению пенсии своего клиента.
Заполненный бланк заявления вместе с необходимыми документами вы можете отправить одним из перечисленных выше способов (онлайн, почтовым отправлением, передать их во время визита в офис самостоятельно или через своего представителя).
Заключение
Мы рассмотрели формы и порядок подачи заявлений в пенсионный фонд. Отправить документы можно различными способами, вне зависимости от варианта обращения. Время рассмотрения запроса составляет 10 рабочих дней. Те, кто не в состоянии по каким-то причинам передать бумаги самостоятельно, могут направить своего представителя.
Как подать заявление о назначении и доставке пенсии через Личный кабинет застрахованного лица
С помощью «Личного кабинета застрахованного лица» можно подать заявление о назначении пенсии, подать заявление о назначении любого вида страховой пенсии – по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, а также о назначении социальной пенсии.
Как и при личном визите в территориальный орган ПФР, заявление о назначении пенсии по старости через интернет можно подать не ранее чем за 30 дней до возникновения права на пенсию, и не позднее даты достижения пенсионного возраста.
Для назначения пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица» необходимо совершить несколько шагов:
На сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru выбрать баннер «Электронные услуги» (Рис. 1):
Далее баннер «Личный кабинет гражданина» (Рис.2):
Для подачи заявления о назначении пенсии или о доставке пенсии нужно обратиться к вкладке «Подать заявление» (Рис. 3).
Рассмотрим пример подачи заявления о назначении пенсии.
После заполнения соответствующих данных необходимо перейти к следующему этапу (кнопка «Следующий шаг»).
При подаче заявления о назначении любого вида страховой пенсии сначала заполняются общие данные: выбирается территориальный орган ПФР по месту жительства, в который подается заявление (Рис. 4).
Следующим шагом заполняются персональные данные заявителя, в том числе сведения о месте рождения, адресе проживания, паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты для того, чтобы в случае необходимости специалист ПФР имел возможность связаться с заявителем (Рис. 5).
Далее указывается на назначение какого вида пенсии подается заявление: пенсии по старости (в т.ч. досрочно), пенсии по инвалидности или пенсии по случаю потери кормильца (Рис. 6).
После заполнения последнего этапа необходимо направить заявление, нажав кнопку «Сформировать заявление» (Рис. 7).
В «Личном кабинете застрахованного лица» можно отслеживать движение и статус своего заявления.
Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru), так как в кабинете содержатся персональные данные пользователя.
Для получения доступа к широкому перечню электронных услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, граждане могут обратиться в любую Клиентскую службу ПФР на территории Москвы и Московской области. С помощью специалистов граждане пройдут регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и получат доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР. Также в Клиентской службе гражданам предоставят услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее.
ГУ-Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области приглашает граждан получать государственные услуги ПФР в электронной форме.
Подготовлено ГУ-Главным управлением ПФР № 7
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter