что означает знак версаче
Что значит
Что означает слово
Что означает логотип Версаче?
Человек, который навеки останется одним из королей моды, является Джанни Версаче. Ему был присущ особый вкус и интуитивное принятие нового. Во всём мире имя этого человека вызывает нескрываемое восхищение. Во всём мире только единицы удостоились того, что предприятие названное их именем получило такую широкую известность.
В наше время клан Версаче занимается не только разработкой новой одежды. Эта творческая династия стала заниматься производством предметов интерьера и посуды. При этом раз в год происходит показ новой коллекции Версаче, которая, как и всегда остаётся самой оригинальной и ультрамодной.
В своё время задумывая производство своей первой линии одежды Джанни Версаче не «отходя от кассы» решил заняться разработкой логотипа. Дело предстояло нелёгкое, ведь он должен быть простым, узнаваемым и в тоже время очень стильным.
Спустя некоторое время, именно этот логотип стал одним из самых узнаваемых в мире. Именно голова медузы на одежде, показывает что у человека её одевшего имеется хороший вкус и приличные средства, ведь одежда Версаче не всем по карману.
После того, как Персей убедился в удивительных убийственных свойствах отрезанной головы, он решает применить его на деле, не лежать же добру. Он использовал её, чтобы победить других не менее опасных мифологических монстров.
После того, как эмблема Версаче стала по настоящему популярной и модной, стала невиданными темпами завоёвывать признание и успех, в кругах популярных модельеров и дизайнеров, появились всяческие слухи о неком волшебном воздействии отличительного знака Версаче на остальную публику.
Какие бы легенды и слухи не ходили вокруг загадочного и подлинного логотипа Версаче, известный дом этого модного клана по прежнему продолжает создавать свои потрясающие шедевры, которые постоянно имеют немаленький спрос среди продвинутых граждан.
Как правильно произносить Версаче в оригинале
Почти все женщины в состоянии распознать марку одежды, лишь мельком взглянув на ее логотип. Зачастую мировые дома моды используют монограммы в качестве эмблемы. Однако есть и те, кто проявил куда больше фантазии и креатива, выбрав на роль изображения своей торговой марки определенный рисунок. Вот только не всегда бывает просто догадаться, что именно он обозначает и почему имеет такое значение для бренда.
Читайте на Еве
Похожие материалы
Стоит ли говорить, что логотипы должны быть непременно уникальными и запоминающимися. Непросто создать товарный знак, который бы наглядным образом отражал и цели компании-производителя, и ее отношение к качеству, и эксклюзивность бренда. Многие мировые дома моды предпочитают не экспериментировать и используют в качестве логотипа монограммы или даже полное название бренда.
Впрочем, есть и те, кто последовал примеру компании по производству дисковых граммофонов. В далеком 1900 году один из братьев Барро случайно увидел, как собака слушает фонограф. Художник запечатлел этот момент в рисунке и отнес его упомянутым коммерсантам. Рисунок компании понравился, и она стала использовать его в качестве своего торгового знака. Под влиянием времени логотип, конечно, менялся, но и сегодня он по-прежнему легко узнаваем в мире шоу-бизнеса.
В современном мире, впрочем, рисунком едва ли кого-то можно сильно удивить, ведь его запатентовать подчас бывает труднее, чем ту же монограмму. Но некоторые бренды все же идут ва-банк и становятся обладателями ярчайших логотипов в истории моды.
Логотип этого легендарного бренда был разработан Джанни Версаче в 1978 году. Модельер признавался, что не случайно выбрал именно голову Медузы Горгоны, ведь этот древнегреческий персонаж прославился не только своей пугающей красотой, но и способностью к гипнозу и колдовству. Кутюрье любил говорить, что синтез красоты и простоты, которыми славится его Дом моды, способен загипнотизировать любого человека.
Логотип Givenchy смело можно было бы назвать монограммой, однако он не так прост, как другие подобные ему торговые знаки. Четырехкратная буква G размещена в квадрате таким образом, что напоминает украшение древних кельтов. А вот его история является настоящей тайной за семью печатями.
По логике вещей многие считают его вполне лаконичным. Дескать, четыре буквы G вполне себе простая задумка. Однако существует мнение, что истинное значение логотипа известно только его создателю, ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и считался знаком гармонии.
Это пари получило огласку, и другой друг теннисиста нарисовал карикатурную картинку аллигатора, стремясь таким образом подшутить над характером Жана Рене. Рисунок так понравился спортсмену, что он стал использовать его в качестве логотипа своего бренда.
Таким образом создатели стремились подчеркнуть, что бренд всегда следит за капризами моды и неустанно развивается. Копье в руках всадника было символом традиционности. То есть, как бы ни менялась мода, Burberry всегда будет верен своему уникальному стилю. Но со временем логотип изменился. Сначала флаг наездника опустел, а затем и пропал сам рыцарь вместе с лошадью, оставив после себя лишь лаконичную надпись.
Логотип этого бренда вызывает недоумение, ведь Hermes славится своим дорогим и качественным товаром. А логотип отображает нечто абсолютно непонятное. Но это лишь на первый взгляд. На деле же стоит лишь углубиться в историю марки, чтобы понять – смысл есть во всем изображении.
Изначально Hermes выпускал уздечки и седла. Родоначальники бренда стремились на века запечатлеть то, что было у истоков, чтобы и много лет спустя все знали, с чего начался их бренд. Довольно мудрое решение. Вы не находите?
Этот дом моды наиболее близок русскому человеку, чем какой-либо другой. Являясь американским брендом элитной одежды и аксессуаров, Ralph Lauren был основан в 1966 году сыном эмигрантов из Российской империи.
Ральф Лорен, или Ральф Лившиц, начал свое восхождение с помощью производителя одежды Нормана Хилтона, который вложил в первый фирменный магазин молодого модельера 50 тысяч долларов. А начал Ральф с того, что торговал галстуками под маркой Polo. Логично, что логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади. Что ж, время идет, а традиции остаются.
Напоследок хотелось бы напомнить, что мода – это своего рода искусство. И как любое искусство, она несет в себе множество потаенных деталей, намеков или даже легких ассоциаций.
Запомните, что бы ни говорили, но истинные художники-модельеры ничего не делают просто так, они наполняют смыслом каждую мелочь своего творения, а тем более, логотип собственного бренда.
Тайна Логотипа Versace
В начале осени каждый интересующийся модой человек поразился новым событием: американский дизайнер Майкл Корс купил модный Дом Versace за более чем 2 миллиарда долларов. И хотя все члены семьи Версаче сохранили свои должности в компании, пугающая неизвестность о будущем люксового бренда заставила задуматься о его судьбе. Она всегда была непростой, с загадками и тайнами – под стать выбранной эгиде марки – голове горгоны Медузы. Неужели выбранный самим основателем логотип стал роковым предвестием несчастий?
Ответов на это лик горгоны не дает, с какой стороны ни посмотри. На нее со стороны смотреть и не получится – она притягивает взгляд на себя, как это делает модный Дом Versace на сезонных показах. Они подчинены эстетике барочной эпохи с ее лоском в сочетании с откровенностью коротких платьев, обувью на высокой шпильке, изделий из кожи и акцентах на черно-желтую цветовую гамму. Все эти характерные черты бренда очевидны, они сразу бросаются в глаза. Во время долгого разглядывания деталей одежды можно стать похожим на зачарованного. В этом угадывается отголосок магического действия, которым обладает героиня мифа, чья голова изображена на логотипе.
По мифическому преданию, Медуза была красивой девушкой, настолько прекрасной, что в нее влюбился один из главных греческих богов Посейдон. Он настиг ее в храме богини Афины, на что та разозлилась и наслала несчастья на неповинную девушку: она превратила ее в чудовище, в горгону. Покрытая чешуей, со змеями вместо былых кудрей и взглядом, обращающим в камень любого посмотревшего в него, горгона Медуза бежала на пустынный остров. Из миловидной девушки она стала монстром, легендами о котором пугали детей. Она жила в отдалении от людей до тех пор, пока герой Персей не победил ее в сражении, лишив головы. Он воспользовался ее способностью зачаровывать любого и обращать его в немую статую для освобождения своей возлюбленной.
Рассуждения о Лике Горгоны Медузы в рамках философии:
Джанни Версаче Персеем вряд ли можно назвать, но он тоже обратил внимание на удивительную силу главной героини легенды. Версаче родился на юге Италии, в местечке, где хорошо сохранились останки древнегреческой культуры: различные колонны, посуда, элементы декора. На многих из них виднелись изображения мифической головы горгоны Медузы, как своеобразного символа этих мест. Не удивительно, что Версаче был знаком с мифом про нее. Когда в 1978 году перед ним возникла задача придумать эмблему для своей будущей модной империи, он выбрал ее лик. Сам он объяснил свое решение так:
«Этот выбор был сделан абсолютно сознательно. Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».
Gianni Versace in the WWD Archive
Образцом для рисунка логотипа стала мраморная голова горгоны Медузы, которая называется Медуза Ронданини. Этот вариант статуи назван в честь места ее нахождения – во дворце маркиза Ронданини. Она была воссоздана по греческому оригиналу V или IV вв. Ее отличие от других существующих статуй героини в том, что она не имеет безобразных наружных черт. Это голова не горгоны, а той, кто только начинает в нее превращаться. Девушка еще имеет привлекательные черты лица и обычные непослушные кудри, но в ней уже чувствуется сила приковывать к себе взгляды и завораживать их своим.
Via Vladimir Ovchinnikov
Когда Джанни Версаче был убит 15 июля 1997 года у дверей своего дома в Майами, некоторые говорили, что основатель модного Дома не смог избежать ареола несчастий, который заложен в основе главного символа бренда. Все-таки образ горгоны Медузы, будь он прекрасным ликом девушки или безобразной маской чудовища, несет в себе разрушительное начало. Сейчас, спустя десяток лет, об этом заговорили вновь. Заговорили из-за неожиданного факта продажи модного Дома сестрой Джанни Донателлой Версаче. Можно долго рассуждать, что из этого выйдет. Но только будущее подскажет ответ, сохранится ли эстетика бренда или она останется в прошлом, как какой-то миф или легенда.
В. Скляренко «100 знаменитостей мира моды».
Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции».
Ю.Н. Давыдов «Этика любви и метафизика своеволия: Проблемы нравственной философии».
Логотип Версаче – фото и история создания знаменитого лого
В данной статье вы увидете фото логотипа Версаче, а также сможете ознакомиться с историей создания такого известного и популярного бренда высокой моды.
Кто стоял за истоками компании?
Почему на логотипе голова медузы?
Кто сейчас руководит компанией?
Ответы на все эти повросы вы получите прочитав нашу статью:
Джанни Версаче
Gianni Versace был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом обусловлена его работой: он был настоящим новатором, который мастерски воплощал моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и движимого знаменитостями.
Образ суперзвезды Версаче, однако, не руководствовался исключительно вкусом нестандартности. Он действительно был мастером дизайна, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признанием классического искусства и архитектуры, которые он использовал, чтобы пересмотреть тенденции мира моды.
Греческое влияние
Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, в регионе, когда-то известном как Великая Греция. Греки колонизировали эти земли много веков назад и при этом оставили неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, большая часть которых сохранилась до наших дней.
Кем была Медуза?
Медуза была одной из трех горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее популярное изложение ее истории таково: молодая, золотистая и красивая Медуза попалась на глаза бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать деву в храме другой богини, Афины. К сожалению для Медузы, Афина поймала их в момент действия.
В приступе ярости и ревности Афина превратила Медузу в отвратительного монстра со змеиными волосами. Медуза была настолько ужасна, что любой, кто смотрел на ее лицо, превращался в камень. Именно так Медуза чаще всего изображается и поэтому она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.
Медуза Versace
Воплощенная медуза Джанни Версаче основана на более манящем представлении легендарной смертной, где Медуза наводит на мысль о силе и красоте, которые составляют благотворное чувство мифологии. Голова Versace Medusa, как это видно на логотипе бренда, является отражением видения Versace: она сочетает в себе вкус Versace к традициям и классическим нюансам, а также его желание удивлять публику дизайном, поражающим своим блеском, оригинальностью и стилем.
Логотип Versace – голова медузы
Логотип Versace изображает голову Медузы в центре, показанную как красивую женщину со сверхъестественной аурой. Вместо змеиных волос, логотип Versace изображает Медузу в то время, когда ее волосы еще были золотистыми. Ее красота проявляется в пропорциональных чертах и полных губах, но глаза остаются пустыми, ведь ее намерения неоднозначны.
Донателла Версаче
Донателла Версаче Джанни, младшая сестра Донателла Версаче, взяла на себя креативное руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Донателла, сама по себе являющаяся креативным и стратегическим лидером, хотела, чтобы бренд Versace был процветающим в XXI веке.
Она упростила некоторые области дизайна Versace, расширив и диверсифицировав всю линейку продуктов. Донателла омолодила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить желания юной аудитории, и расширила охват аксессуарами, включая часы и пишущие принадлежности.
Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя охват популярности медузы для новой и более молодой аудитории, а также клиентов, которые выросли вместе с компанией.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!
Что означает логотип Версаче
На сегодняшний день, благодаря непрерывным стараниям династии Версаче, компания выпускает посуду, предметы интерьера и ежегодно удивляет ультрамодными, оригинальными коллекциями одежды.
Создавая свою первую линию одежды, Джанни Версаче задумался об индивидуальном логотипе, который будет отличать все произведения талантливого дизайнера.
Приверженец древней мифологии, Джанни тщательно продумывал информационную нагрузку будущего логотипа, связанную с персонажами древнегреческих легенд.
Перечитывая интересную и печальную историю про медузу горгону, Версаче собственноручно нарисовал голову медузы, обвитую змеями вместо волос.
В последствии, именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в безбрежном море модных тенденций.
Легендарная голова Медузы горгоны, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывались магические свойства.
По легенде, того, кто посмотрит в глаза горгоны, ожидала печальная участь, бедняга мгновенно превращался в каменное изваяние. Но оторвать взгляд от прекрасного женского лица Медузы не удавалось никому. И только молодой бог Персей, хитростью и умом справился с горгоной, и смог отрубить ей голову.
Даже после смерти, голова горгоны не утратила свои губительные способности превращать в камень все живое, Персей, якобы знал этот секрет и забрал голову с собой.
Концепция отличительного знака Versace — фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.
Когда бренд Версаче превратился в популярную и престижную марку, завоевывая успех и признание с каждым новым произведением, в кругах известных дизайнеров и модельеров прижились слухи о волшебном действии логотипа компании Версаче.
Какие бы способности не приписывали оригинальной и загадочной эмблеме Версаче, модный дом известной династии успешно продолжает создавать свои безукоризненные шедевры.