Эбу icm bmw что это

BMW X6 M: диагностика блока ICM

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

В данном автомобиле мы осуществили так называемый ремонт блока ICM не прикладывая практически никаких усилий. Проблема решилась снятием клеммы с аккумулятора, его подзарядкой и установки клеммы на место.

Блок ICM стал ставиться в автомобилях BMW начиная с е71 и е70 (X5 M). В дальнейшем он устанавливался во всех автомобилях BMW f-серии.

ICM расшифровывается как Integrated Chassis Module. Сигналы с его встроенных датчиков: акселерометр, прямого и поперечного ускорений, датчика рыскания используется в автомобилях с системой курсовой устойчивости, системой контроля полного привода и блока управления задним редуктором (QMWH).

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Начиная с BMW f-серии сигналы продольного и поперечного ускорения, рыcкания и поворота с этого блока также используются блоком управления подушек безопасности ACSM, при его неисправности мы получим не только проблемы с курсовой устойчивостью, но и проблемы с подушками безопасности.

В данном автомобиле блок управления перестал выходить на связь. С одной стороны, после проверки питания и линии связи до этого блока можно было бы сделать вывод, что блок подлежит замене или, может, ремонту. Но как показала наша практика и эксперименты

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

по подключению этих проводов, проблема решается заменой аккумулятора и связана она с “просадом питания”.

Если кто-то Вам скажет, что блок ICM нужно заменить, нужно хорошенько подумать.

Конечно некий элемент шаманства в таком ремонте присутствует, но как показала практика, лучше один раз снять клемму с аккумулятора, зарядив его, чем покупать новый блок за 25 тыс. руб.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Ну и, разумеется, мы также всё чипуем, отключаем. программируем, кодируем, увеличиваем и дооснащаем.

Источник

47. Замена ICM и при чем тут iCam ))

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Так как завершающая часть уже была… То это можно назвать «последний штрих» …

Вот что было в предыдущих частях…

А в предыдущих частях я описывал установку iCAM.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

В общем то все работы были проведены. Результат радует. Однако…
Я упоминал об одном неприятном моменте. После всех работ машина как «Франкенштейн», но не по качеству выполненных работ, а по составу блоков. Половина блоков от дорестайла, половина уже от рестайла. Все работает отлично и не конфликтует за исключением одного момента.
После всех этих манипуляций по установке камеры, перестала работать кнопка откл/вкл парктроника. Парктроник при этом прекрасно работает в автоматическом режиме, включается и выключается. И в рейне стабильно висят две ошибки.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Кидает эти ошибки блок PMA. В общем то суть их ясна. PMA «не понимает» сообщения от ICM.

Если посмотреть схему то понятно что дело не в кнопках, а именно во взаимодействии ICM->PMA

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Сколько не пытался я подружить ICM (который у меня родной заводской еще) с PMA все безуспешно. В общем надо менять ICM ))

Кто-то может и забил бы большой и толстый на это, но меня прям раздражала эта мелочь. ))

Однако сразу я менять его не бросился. Да и времени не было. Отложил до весны.

Блок ICM вообще очень интересный блок. В первую очередь тем, что их огромное множество, а информация по их применяемости есть у единиц.

Вот что например показывает нам www.bmwcats.com/ Информация которая есть в открытом доступе.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

На деле блоков конечно гораздо больше.

Блок который стоит у меня с завода естественно не имеет информации по применяемости, ну во всяком случае на этом ресурсе. А доступа к другим у меня нет ))) Так что приходится довольствоваться тем что есть.

Вот номер блока который стоял у меня с завода 34 52 6 851 284.

Блок стоял на машине F25 2012 года. Функция LIM на нем работает. Вдруг для кого то будет это интересно

Я решил не рисковать и подобрал блок из списка. Меня по сути интересовало только то чтобы он был от рестайла, то есть после 2014 г.

Был куплен такой блок 34 52 6 882 971
Он точно подходит.

Собственно нашел наконец то время его заменить. А то он успел полежать у меня в бардачке уже месяц. ))

Разбираем все. А именно снимаем полностью центральный тоннель. Чего то я так приноровился уже к салону F25 Что заняло у меня это 15 минут не больше. С учетом того что я даже с сиденья водительского не вылезал )))

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Аккум отключаем меняем блок.

Вот он старый торчит и новый блок. Внешне они абсолютно одинаковые. Только номера разные.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Внутренности однако у них разные. Даже количество контактов в разъеме разное. Однако разъем один и распиновка совпадает конечно.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Подкидываем все блоки, что были отключены чтобы проверить после кодировки. Собирать пока не будем.

Ну тут все стандартно Detect CAFD и Code

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

После отключения аккума и кодирования конечно полный бардак, ошибок просто немеряно )))
Ну собственно лучше потереть все и посмотреть что останется. А осталось несколько ошибок касающихся ICM.

Просто закодировать новый блок ICM недостаточно. Нужно еще ввести его в эксплуатацию, выполнив две спец функции по части калибровки датчиков.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Проверяем … И конечно все работает как надо. Я про кнопку парктроника. Ну и разумеется все остальное тоже.))

Чистим ошибки и красота … Ну почти

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Остались две ошибки… ((( Но это уже другая история.

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Скоро их тоже не будет ))

Можно все собирать… Дело сделано. ))

Таки вот. Мораль сей басни такова. Если вступили на путь дооснащения BMW. Подыскивайте себе сразу ICM. В идеале максимальный (не такой как у меня). Потому что рано или поздно все равно уткнетесь в этот блок. А кстати максимальный ICM не так и просто найти по хорошей цене.

В общем на этом история с камерой icam для дореста наверно закончена )

Источник

Замена блока ICM

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

Эбу icm bmw что это. Смотреть фото Эбу icm bmw что это. Смотреть картинку Эбу icm bmw что это. Картинка про Эбу icm bmw что это. Фото Эбу icm bmw что это

С момента покупки машины хотелось круиз и Лим.
С круизом проблема решилась с заменой приборной панели, а вот Лим не активировался.
Требовалась замена блока ICM. У меня был блок 990.
Начались поиски. Информации по этим блокам очень мало. Вернее её практически нет.
Искал блок с дорестайла и от F25.
Уже надежды таяли но вдруг ilychoff озадачился заменой этого блока на своей машине и его блок который устанавливался с завода был снят и отправлен мне.
Илья, огромное спасибо.
Этот блок на 100% поддерживал Лим, а это мне и надо было. )
Блок Илья отправил моментально и получил я его через 2 дня.
Началась установка.
Илья не бросил меня в этой ситуации и давал всевозможные советы как и что лучше сделать.
Я следовал его советам и рекомендациям.
Снял консоль подлокотника, заменил блок и собрал всё как было.
При включении зажигания появилась гирлянда на приборной панели и весь рейнгольд был в ошибках, что даже ноутбук стал дико тупить. )
Отказало всё, что должно работать.
Работал только мотор и Акпп. )))
Руль был без усиления. Даже штурманские подсветки стали гореть сами по себе.
Были ошибки по тормозам, ручнику, раздатке и много ещё где. Ехать на машине было невозможно.
Список неисправностей был ну очень большим. )))
Илья начал удалённо всё это прописывать, вводить в эксплуатацию и кодировать.
Как во всём этом разобраться я не могу понять. )
Конечно это не каждому дано!
В итоге всё закодировано и прописано. Блоки друг с другом договорились и Лим активировался.
Илья, огромное спасибо за оказанную помощь и потраченное время на меня!

Ещё надо разобраться почему не отображает смс головное устройство и внедрить планку с кнопками спорт-экоПро, но это будет другая история.

Источник

Эбу icm bmw что это

Система Integrated Chassis Management (ICM) или система интегрального управления ходовой частью предназначена для объединения и согласования работ всех систем привода и ходовой части. Она была реализована на BMW 7 серии (F01 и F02). По этому принципу была спроектирована вся система интегрированного управления динамическими характеристиками автомобиля. В системе объединены трансмиссия, рулевое управление, а так же система курсовой устойчивости и подвеска. На ранних моделях все они работали самостоятельно.

Интегральное управление имеет большие преимущества:

Для четкого и своевременного срабатывания блок ICM собирает данные с внешних датчиков. По шине FlexRay от блока DSC поступают 4 сигнала об угловой скорости колес, по ней же от блока SZL идут данные об угле поворота рулевого колеса, а так же контролируется состояние HSR и AL, которые являются исполнительными. Но на BMW задние колеса тоже управляемые. Поэтому система интегрального управления учитывает и угол поворота на задних колесах. Это позволяет более эффективно просчитать угол поворота колес.

Отдельно нужно упомянуть о «сервотронике». Его задача заключается в том, чтобы усилить момент поворота на управляемых колесах и срабатывает с помощью клапана, находящегося у рулевого механизма. В независимости от комплектации автомобиля данным клапаном все равно управляет ICM, поэтому и алгоритм функции на него первоначально заложен в ICM.

То же самое касается системы рулевого управления (SA). У рулевого управления есть пропорциональный клапан (EVV), тоже управляемый ICM. С его помощью происходит регулировка подачи насоса гидроусилителя.

На моделях F01/F02 ICM занимает главную функцию регулировки динамических характеристик. Она определяет, нужно ли вмешиваться в управление динамикой, если да, то в какой степени. Основным фактором вмешательства являются данные о моменте вращения машины вокруг вертикальной оси. Самым распространенным является избыточная или недостаточная поворачиваемость.

В настоящее время функции ICM объединены с системой управления вертикальной динамики. То, что ICM занимает центральную функцию, означает, что она может запустить функцию Dynamic Drive. То есть она может скорректировать собственную поворачиваемость. Система Dynamic Drive может произвести имитацию как мягкого, так и очень жесткого стабилизатора. Поэтому функция регулировки динамики в системе интегрального управления ходовой частью может направленно влиять на степень бокового увода.

При низких скоростях (до 50-60 км/ч) передаточное отношение рулевого управления уменьшает обороты рулевого колеса, т.е. увеличивается. В то же время к передаточному отношению переднего моста прибавляется подруливание задних колес, но с поворотом в противоположную сторону, увеличивая маневренность автомобиля.

При увеличении скорости помощь активного рулевого управления теряет смысл, и передаточное отношение управления уменьшается. Если на малой скорости задние колеса уходили в противоположную сторону, то в этом случае колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние.
Объединенное активное рулевое управление и подруливание задними колесами дает большое преимущество на всех скоростных режимах.
Благодаря таким инновациям, ход автомобиля становится более мягким и гармоничным, а машина сохраняет свои нейтральные ходовые качества.

Источник

Эбу icm bmw что это

Система Integrated Chassis Management (ICM) или система интегрального управления ходовой частью предназначена для объединения и согласования работ всех систем привода и ходовой части. Она была реализована на BMW 7 серии (F01 и F02). По этому принципу была спроектирована вся система интегрированного управления динамическими характеристиками автомобиля. В системе объединены трансмиссия, рулевое управление, а так же система курсовой устойчивости и подвеска. На ранних моделях все они работали самостоятельно.

Интегральное управление имеет большие преимущества:

Для четкого и своевременного срабатывания блок ICM собирает данные с внешних датчиков. По шине FlexRay от блока DSC поступают 4 сигнала об угловой скорости колес, по ней же от блока SZL идут данные об угле поворота рулевого колеса, а так же контролируется состояние HSR и AL, которые являются исполнительными. Но на BMW задние колеса тоже управляемые. Поэтому система интегрального управления учитывает и угол поворота на задних колесах. Это позволяет более эффективно просчитать угол поворота колес.

Отдельно нужно упомянуть о «сервотронике». Его задача заключается в том, чтобы усилить момент поворота на управляемых колесах и срабатывает с помощью клапана, находящегося у рулевого механизма. В независимости от комплектации автомобиля данным клапаном все равно управляет ICM, поэтому и алгоритм функции на него первоначально заложен в ICM.

То же самое касается системы рулевого управления (SA). У рулевого управления есть пропорциональный клапан (EVV), тоже управляемый ICM. С его помощью происходит регулировка подачи насоса гидроусилителя.

На моделях F01/F02 ICM занимает главную функцию регулировки динамических характеристик. Она определяет, нужно ли вмешиваться в управление динамикой, если да, то в какой степени. Основным фактором вмешательства являются данные о моменте вращения машины вокруг вертикальной оси. Самым распространенным является избыточная или недостаточная поворачиваемость.

В настоящее время функции ICM объединены с системой управления вертикальной динамики. То, что ICM занимает центральную функцию, означает, что она может запустить функцию Dynamic Drive. То есть она может скорректировать собственную поворачиваемость. Система Dynamic Drive может произвести имитацию как мягкого, так и очень жесткого стабилизатора. Поэтому функция регулировки динамики в системе интегрального управления ходовой частью может направленно влиять на степень бокового увода.

При низких скоростях (до 50-60 км/ч) передаточное отношение рулевого управления уменьшает обороты рулевого колеса, т.е. увеличивается. В то же время к передаточному отношению переднего моста прибавляется подруливание задних колес, но с поворотом в противоположную сторону, увеличивая маневренность автомобиля.

При увеличении скорости помощь активного рулевого управления теряет смысл, и передаточное отношение управления уменьшается. Если на малой скорости задние колеса уходили в противоположную сторону, то в этом случае колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние.
Объединенное активное рулевое управление и подруливание задними колесами дает большое преимущество на всех скоростных режимах.
Благодаря таким инновациям, ход автомобиля становится более мягким и гармоничным, а машина сохраняет свои нейтральные ходовые качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *