Эффект bloom в играх что

Bloom

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Bloom (рус. «свечение» ; произн. «блюм», «блум») — постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. Эффект используется разработчиками игр для создания эффекта размытости света на ярких гранях сцены, передержку камерой при съёмке, а также для добавления большей кинематографичности изображению.

Одной из наиболее известных игр, где был использован этот эффект является аркадный автосимулятор Need for Speed: Most Wanted. В этой игре с помощью эффекта блюм реализовано свечение от солнечных лучей на асфальте, а также размытость на ярких гранях сцены, таких как дневное небо.

Действие эффекта во многом схоже по действию с другим эффектом, «glow», однако эти эффекты имеют различные способы реализации, и как следствие, отличия в изображении. Bloom используется в играх вместе с High Dynamic Range, однако иногда простое включение bloom-фильтра в настройках игры обозначается как «включение HDR».

Ссылки

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Полезное

Смотреть что такое «Bloom» в других словарях:

bloom — bloom … Dictionnaire des rimes

Bloom — ist der Name mehrerer Personen: Allan Bloom (1930–1992), US amerikanischer Philosoph Arthur Bloom (1942–2006), US amerikanischer Fernsehregisseur Barbara Bloom (* 1951), US amerikanische Künstlerin Barry R. Bloom (* 1937), US amerikanischer… … Deutsch Wikipedia

BLOOM (A.) — Allan BLOOM 1930 1992 Né le 14 septembre 1930 à Indianapolis, dans une famille juive du Middle West, le jeune Allan Bloom a très tôt affirmé sa vocation de philosophe. Ce lecteur précoce de Platon entreprit de faire ses études de philosophie à la … Encyclopédie Universelle

Bloom — Bloom, n. [OE. blome, fr. Icel. bl?m, bl?mi; akin to Sw. blom, Goth. bl?ma, OS. bl?mo, D. bloem, OHG. bluomo, bluoma, G. blume; fr. the same root as AS. bl?wan to blow, blossom. See to bloom, and cf. .] 1. A blossom; the flower of … The Collaborative International Dictionary of English

Bloom 06 — Saltar a navegación, búsqueda Bloom 06 Información personal Origen Italia … Wikipedia Español

bloom — bloom, blossom Cherry trees are said to be in blossom, roses in bloom. The difference corresponds largely to that between trees whose blossom is a sign of fruit to come and plants whose flowers are a culmination in themselves. In figurative uses… … Modern English usage

Bloom — Bloom, v. t. 1. To cause to blossom; to make flourish. [R.] [1913 Webster] Charitable affection bloomed them. Hooker. [1913 Webster] 2. To bestow a bloom upon; to make blooming or radiant. [R.] Milton. [1913 Webster] While barred clouds bloom the … The Collaborative International Dictionary of English

bloom|y — «BLOO mee», adjective, bloom|i|er, bloom|i|est. having the surface covered with bloom, as a plum … Useful english dictionary

Bloom — Bloom, v. i. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] 1. To produce or yield blossoms; to blossom; to flower or be in flower. [1913 Webster] A flower which once In Paradise, fast by the tree of life, Began to bloom. Milton. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English

Bloom 06 — Bloom 06 … Deutsch Wikipedia

Источник

Эффект bloom в играх что

Информация взята с сайта http://gamegpu.com/

Потребление ОЗУ игрой с различными настройками графики:

Потребление RAM всей системой во время игры с максимальными настройками графики (зависит также от количества запущенных фоновых программ):

Q: у меня gtx 780ti или gtx970\980 и игра тормозит на максимуме! Что за отвратительная оптимизация, раз игра тормозит на топовых видеокартах?!
A: без паники! Во-первых, текстуры максимального разрешения рассчитаны на видеокарты с памятью более 6-ти ГБ. Поэтому выберите «высокое» качество текстур. Во-вторых, обратите внимание на сглаживание, поставьте SMAA или FXAA. Скорее всего после этого лаги пропадут.

Q: у меня 2 ГБ видеопамяти и игра очень сильно тормозит. Что делать?
A: если у вас видеокарта оснащена только 2-мя ГБ памяти (например, некоторые версии gtx960), то поставьте качество текстур на «средние» и попробуйте перезапустить игру.

Q: у меня игра сильно тормозит на максимуме! Какие опции в первую очередь необходимо снизить?
A: 1) Поставьте сглаживание SMAA или FXAA. 2) Динамическую листву поставьте на средние. 3) Детализацию на «высоко» или ниже. 4) PureHair просто «ВКЛ». 5) Качество теней на «средние». 5) Если у вас видеокарта серии GTX7XX или ниже, выключите тессиляцию. 6) Качество отражений поставьте на минимум.

Q: какие опции могут испортить графику?
A: 1) «Глубина резкости» размывает изображение, некоторым может не понравится. 2) «Зернистость плёнки» добавляет шумы и артефакты на изображение. 3) «Размытие по краям» также не всем игрокам придётся по вкусу. 4) «Мягкие тени от солнца» слишком сильно размывают тени, особенно когда опция «качество теней» выбрана ниже чем «очень высоко».

Q: у меня очень слабый компьютер. Я играю на полном минимуме, но у меня есть запас мощности. Какие опции включить в первую очередь, чтобы существенно улучшить графику?
A: 1) Обязательно включите «Преграждение окружающего» 2) «Динамическую листву» поставьте на «средние». 3) «Детализацию» на «средние». 4) Включите «Отражения пространства экрана», но в последнюю очередь 5) «Качество теней» очень сильно влияют на качество графики, поэтому постарайтесь поставить тени хотя бы на «минимум», это очень важно. 6) На «качество текстур» влияет только объём видеопамяти, поэтому поставьте на «средние» или «высокие».

Q: у меня в игре fps нормальный, но в кат-сценых игра тормозит! Что делать?
A: «Pure Hair» и «глубина резкости» в длинных роликах автоматически переключаются на максимум вне зависимости от выбранных настроек, поэтому выключите соответствующие опции.

Q: у меня всего лишь 2 ГБ ОЗУ. Я не смогу поиграть в эту игру?
A: сможете! Увеличьте файл подкачки. Загрузки в игре и быстрые переходы на другие зоны у вас будут занимать 8-15 минут. Также во время перехода из одной зоны в другую игра будет подвисать на 30-40 секунд в течение нескольких минут.

Q: у меня очень старый ПК. Ну там gt440+Core 2 Duo E4400. Мне остаётся только смотреть прохождение игры на youtube?
A: нет! В это сложно поверить, но я прошёл игру именно на gt440+ Core 2 Duo E4400 (2.65 GHZ). В игре было 17-25 fps на 1280х720.

Источник

Технологии графики в современных играх, часть 3: Заря Past-Gen’а

Продолжаем глубокое погружение в океан графических фич.

В предыдущих двух частях (первая, вторая) мы коснулись тех технологий, которые на сегодняшний день считаются «cutting-edge» (на самом гребне волны). Какие-то — больше, какие-то — меньше. Но именно при их упоминании сердце графодрочера вожделенно содрогается.
В этот же раз на повестке дня — те «рядовые труженики» графического фронта, которым не уделяется того же внимания просто потому, что они уже давно стали стандартом. Но без них, тем не менее, того «nex-gen графона», в ожидании коего замер сейчас весь мир, попросту не было бы.
Короче говоря, сегодня речь пойдёт о технологиях, которые расцвели сразу же с приходом предыдущего поколения. Ну или где-то в начале.

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Часть 3: Заря Past-Gen’а

Как водится, сразу же оговорюсь: граница между этой и предыдущей частями довольно размыта.
Я, исходя исключительно из собственного видения, концептуально отнёс часть технологий past-gen’а к его началу, а часть — к концу. Можешь с ходу затевать в комментах срач на тему «не-не-не, технология %SUBJECTNAME% должна была оказаться в предыдущей части».
Даже спорить не вижу смысла.

А начнём с того, что лучше всего символизирует «Зарю Past-Gen’а», буквально:

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Lens Flares Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Прости, я так и не смог выбрать один кадр из опенинга ME2, поэтому первый поместил в заглавие всей статьи, а второй — сюда.

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Огромное спасибо Василию Гальперову и Максиму Солодилову за то, что так вовремя выпустили этот разбор и тем самым избавили меня от необходимости перебирать старьё в поисках примеров.

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Проблемы этого спрайтового метода настолько очевидны, что даже озвучивать их нет смысла.

С приходом же past-gen’а появилась возможность делать натуральные, киношные блики на линзах. Чем разработчки, разумеется, тут же не преминули воспользоваться.
Рассказывать про Lens flares особенно нечего (если не касаться физики и того, как и откуда именно они берутся). Так что вот тебе просто пачка великолепных примеров: Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что А также интерактивная демонстрация флары — с ним же
Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

On-lens grime/dirt

Общественная реакция

Не могу обойти стороной этот аспект.

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Признаться, я сам периодически грешу этим. Конечно, стараюсь сдерживать свою любовь к фларам. Но всё равно в нашей команде моё универсальное предложение их в качестве любого геймплейного эфффекта — дежурная шутка.
Как говорится на SG, и горжусь!

Тем не менее, технология сама по себе — просто восхитительна. Главное — знать меру, и тогда она становится незаменимым художественно-выразительным средством, которое позволяет привнести в картинку потрясающую живописность.

А рука об руку с фларами идёт их младший брат:

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Sun Shafts / God-Rays Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
На самом деле, с реальной волюметрикой (объёмные явления вроде того же тумана) этот эффект не имеет ничего общего. И на деле является небольшой модификацией Zoom Blur, о котором я рассказывал в предыдущей части.
Но он создаёт именно такую видимость чего-то объёмного и оттого придаёт картинке реализм.

Если его использовать отдельно (как на картинке в заглавии) — это смотрится несколько странно. Потому что просвечивание атмосферы есть, а её самой — нет.
Но зато если добавить ещё эффект тумана по глубине — будет бальзам на душу и радость для глаз геймера. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Если мне не изменяет память, громче всех кричали про добавление этой технологии в свою игру CryTek, во время анонса какого-то из Far Cry’ев.
Но на сегодняшний день она уже давно мэйнстрим, и
Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Ну и, раз уж заикнулся про атмосферу…

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Z-Depth Fog Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

По-русски — туман по карте глубины.
Сразу же, чтоб оценить важность эффекта — вот один и тот же кадр, с туманом и без: Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Как видишь, сабж хоть чуть-чуть — но должен быть всегда: хоть на панорамном пейзаже, хоть в камерном помещении. Его отсутствие резко бросается в глаза и создаёт ощущение, что мы находимся в безжизненном вакууме.
Дело в том, что в воздухе всегда что-то есть. Даже сейчас в твоей комнате — есть хотя бы пыль и испарившаяся вода. Их может быть ничтожно мало, но какие-то частицы в воздухе есть всегда. Они настолько мелкие, что никогда не осядут и будут витать в атмосфере вечно.
При относительно мелких размерах помещения эффект от них даже не виден. Но стоит выглянуть за окно — и сразу можно заметить, что здания на горизонте гораздо более бледные, чем поблизости. Причём, так обстоят дела не только в городах, коптящих атмосферу смогом, а вообще везде, где есть воздух.
Так что для убедительной картинки наличие этого эффекта критически важно.

Сейчас я уже и припомнить-то не могу, какая игра первой его опробовала (боюсь, речь вообще о всяких там DOMM 1 и 2), да это и не важно. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Технология с тех пор слегка изменилась, но общий принцип остался прежним. Ты уже, наверняка, догадался, в чём заключается этот принцип.

У нас есть Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Ты уже с ней знаком по дефокусу из предыдущей части.
Мы берём основную картинку — и примешиваем к ней какой-нибудь цвет по этой карте. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
В самом простом случае — эффект работает именно так. Но в результате атмосфера получается чересчур однородной. На каком-то расстоянии картинка полностью окрашивается в этот цвет, а дальше — всё. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Неудивительно, что игроделы захотели исправить ситуацию. И первое (очевидное) решение — накладывать туман не везде, а только в определённых областях пространства. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Ситуацию это исправило, но не сильно.
Потом кто-то догадался модифицировать карту глубины в соответствии с экспоненциальным угасанием (поблизости сцена очень быстро окрашивается в туман, а дальше разница всё меньше и меньше). Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Наконец, приход паст-гена позволил накладывать на карту глубины текстуру (например, движущуюся фотографию реального дыма/пара) Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
И окончательно украшать картинку дополнительными спрайтовыми частицами с клубящимся по земле дымом или бушующим в воздухе снегом.

В результате — на сегодняшний день туман в играх уже очень похож на настоящий и действительно привносит в них атмосферу. Как в прямом, так и в переносном смысле: Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что С воздухом разобрались, но я ещё не закончил со всевозможными светяшками. Есть одна технология, которую ну никак нельзя обойти стороной:

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Glow / Bloom Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Лично я — просто обожаю glow-эффект. Из всех возможных — он у меня на втором месте. Сразу за оптикал фларами.
Вселенная ТРОНа — одна из моих самых любимых. И не в последнюю очередь — из-за glow. Я от него настолько тащусь, что. Я.
Сам.
Прошёл.
Полностью.
«TRON: Evolution»

… без читов и трейнеров.

… и просмотрел весь мультсериал «TRON: Uprising».

В качестве примера я взял какой-то там wallpaper, и понятия не имею, откуда он. В любом случае, спасибо автору (кем бы он ни был).

Это самый простой алгоритм glow-эффекта.
Ещё проще можно сделать, если в самом начале не делить исходное изображение на 2 части, а взять оригинал в качестве основного компонента (100% исходника) и слегка затемнённую версию (40%) — в качестве рассеянного (размываемого) компонента. Очевидно, что после сборки итоговая яркость станет больше, чем была первоначально (140%), но обычно разработчики это учитывают и делают исходный рендер чуть темнее, чем нужно в итоге.

Например, именно так было сделано в Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Как нетрудно заметить, glow, когда он накладывается на всю картинку, придаёт ей этакой сказочности.
А если конкретнее — «затуманенности». Потому что так явно свет рассеивается только в тумане, причём довольно густом. Так что совмещать эти 2 эффекта — как говорится, сам бог послал. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Дальше — больше. Если уж мы используем туман, то «делить» исходную картинку на чёткую и рассеиваемую составляющую — можно по карте глубины. Тогда то, что дальше в тумане — сильнее размоется чем то, что ближе.
Наконец, можно вообще произвольно крутить две этих части для достижения желаемого эффекта.
Как ты уже мог догадаться, в таком случае нам очень пригодится HDR-рендеринг: с его помощью при разделении изображения мы сможем сохранить яркости выше 1, да и размоются они гораздо натуральнее. А если всё это ещё и приправить сверху Sun Shafts (и фларами по вкусу), то
Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Но это — у добросовестных разработчиков. А нерадивые — идут на хитрость и под вывеской «HDR» — на самом деле рендерят самым первым способом (100%+40%), просто не везде, а по специально сделанной маске.
Отсюда — и пересвет при включении этого типа-HDR: Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
К слову, так уж повелось, что честной glow или простой glow на весь экран — так и называется. А вот когда glow’ятся не все объекты, или степень этого эффекта пропорциональна яркости пикселя (т.е., «на лету» генерируется карта glow по яркости) — это bloom.
В результате — «настоящий» glow придаёт натуральности, а bloom — добавляет яркости в и без того яркие места. Т.е., пересвечивает картинку. Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что
Так что, как говорится, опасайтесь подделок!

Но даже если учитывать такую непорядочность отдельных игроделов, я всё равно люблю Glow. Ведь он внёс свою лепту в те шедевры, Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что Ну и напоследок — то, о чем меня люто-бешенно спрашивали в комментах к предыдущим частям:

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Anti-Aliasing (AA) Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Тема, на самом деле, объёмная. И до третьей части я её откладывал в том числе потому, что опасался, как бы на неё одну не ушла отдельная статья… в итоге почти так и получилось.
К тому же, по-человечески разобраться с АА без некоторой нудной теории — невозможно. А это напрочь выбивается из общего формата/стиля всей серии.
Поэтому конкретно эту тему — я вынес в отдельную мини-статью.

Как видишь, эта часть получилась очень тёплой, светлой, ламповой.
Как и те воспоминания, которые остались у многих из нас от предыдущего поколения. И не важно, играешь ты на ПК или консолях — технологии везде одни и те же, разница лишь количественная, а не качественная.

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

За сим — я призываю всех оставить в прошлом платформенные холивары.
Вместо этого — лучше искренне поблагодарить всех тех графических Кулибиных, которым мы обязаны за сегодняшний уровень графона.
Ностальгически вспомнить любимые игры предыдущего поколения. Прокрутить в памяти судьбы дорогих тебе персонажей, в последний раз ощутив их присутствие в своём сердце. Может быть, пустить скупую мужскую слезу по дням минувшим. Ведь такими мы их уже больше не увидим.

И направить взор в будущее, в предвкушении того, что день грядущий нам готовит. Какими графическими выкрутасами разработчики игр будут ублажать наши глаза. Какими персонажами будут содрогать наши сердца. Какими историями будут восхищать наши умы.

Некст-ген сулит нам новые горизонты, и далеко не только в плане графона.

Эффект bloom в играх что. Смотреть фото Эффект bloom в играх что. Смотреть картинку Эффект bloom в играх что. Картинка про Эффект bloom в играх что. Фото Эффект bloom в играх что

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *