Эффект линз в war thunder что это
Эффект линз в war thunder что это
Продолжаем рассказ об улучшениях внешнего вида игры, которые принесёт обновлённый графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении War Thunder «Новая сила».
Всем привет! Недавно мы показали новое небо и улучшения визуальных эффектов для авиации. Сегодня продолжим рассказ о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.
Эффекты попадания на бронетехнике
Вид на уничтоженный горящий танк, в отверстиях от пробитий горит огонь.
Осветительные снаряды
Панорама ночного боя с осветительными снарядами.
Тени от динамических источников света
Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!
Эффекты на траве
По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.
В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.
Буксировка остовов танков
Буксировка сожжённых остовов при помощи троса.
Вибрации на плоскости крыла
Изгибы и вибрации на плоскости крыла в полёте.
Теперь плоскость крыла самолёта может деформироваться в полёте под действием турбулентности, а во время взлёта, посадки, выполнения манёвров и на высоких скоростях на крыле возникают видимые вибрации. Характер и интенсивность таких вибраций зависит от лётной модели каждого самолёта.
Попиксельная отражательная способность поверхностей
Влияние отражательной способности на поверхности.
У различных материалов в игровом окружении появилась текстура с силой отражательной способности. В прежних версиях игры все диэлектрики обладали коэффициентом отражающей способности в 0.04 (как и большая часть всех диэлектриков в мире). Однако в некоторых случаях, этого может быть существенно недостаточно — например, обычная вода отражает в два раза хуже, а покраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и одного числа на все материалы становится мало. Корректная отражательная способность поверхностей создаёт достоверные блики от различных источников света, которые делают общую картину в игре естественнее.
Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS)
До и после применения DLSS.
Благодаря технологии DLSS 2.0 (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) искусственный интеллект производит корректное сглаживание объектов игрового мира при их увеличении для больших разрешений изображения, не нагружая компьютерное «железо». Данный вид рендеринга работает с видеокартами серии RTX.
Следы попаданий на объектах окружения
В этом обновлении мы реализовали достоверные следы попадания на объектах игрового мира. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются отметины и следы попаданий разной формы. Выстрел каморным снарядом в бетонную стену оставит выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а выстрел подкалиберного оперённого снаряда — отверстие с небольшим сколом вокруг пробития. На грунтовых и скальных поверхностях также возникают реалистичные следы попаданий, разные по диаметру и характеру повреждения.
Dagor Engine 6.0 позволит нам реализовать множество улучшений в War Thunder. В ближайших крупных обновлениях мы представим новые графические улучшения для наземной техники и флота, оставайтесь с нами!
Эффекты линз в war thunder что это
В предстоящем мажорном обновлении мы собираемся улучшить графическую составляющую War Thunder.
Будет добавлен «эффект линзы» (Lens Flare), который можно будет включить для всех режимов, оставить только для внешних видов, использовать на повторах, или отключить вовсе.
Мы также изменили визуальное отображение облаков, теперь они выглядят более реалистично и расположены на разных высотах (иногда даже ниже горных вершин).
Как включить рентген в бою в War Thunder?
Здравствуйте! Действительно в этой замечательной игре имеется такая интересная способность как рентген. Между тем, для этих целей имеется специально отведенная кнопка на клавиатуре O, в английской раскладке. Просто нажимайте ее прямо во время боя. Само собой, данная кнопка установлена по умолчанию, но, Вы легко можете изменить ее в настройках игры. Итак, заходите в основные настройки, после этого в прицеливание мышью, а там нужная Вам опция называется «Показать состояние модулей танка». Удачи на небесных просторах.
Эффекты линз в war thunder что это
Продолжаем рассказ о новом графическом движке Dagor Engine 6.0, который появится в игре с выходом следующего обновления War Thunder. Сегодня поговорим о новых эффектах воздушных боёв.
С выходом обновлённой версии графического движка Dagor Engine произойдут большие изменения визуальных эффектов авиации в War Thunder. Новые эффекты выстрелов и взрывов, новая физика пожаров и разрушения воздушной техники уже в ближайшем обновлении игры! А теперь подробнее.
Новое небо и новые эффекты авиации.
В War Thunder «Новая сила» огонь у дульных срезов пушек и пулемётов моделируются частицами, эффект выстрела имеет перспективную коррекцию и искажения, что позволяет ей выглядеть более объёмно. Размер вспышки при стрельбе зависит от калибра, а само дульное пламя получило корректные отражения от поверхностей самолёта и ствола орудия. Кроме того, обновился эффект выброса гильз, эффекты выстрелов также отражаются от выбрасываемых гильз во время стрельбы. В новой версии графических эффектов вспышки при стрельбе, пожары и взрывы получили фотометрическую яркость, благодаря чему стали лучше выглядеть в HDR и на результирующей постобработке кадра.
Новые эффекты дульного пламени самолётов получили собственный объём и отражения.
Попадания пушечных снарядов по корпусу и крыльям бомбардировщика.
Взрыв бомбы 3000 кг.
Все осколки от попаданий по технике и объектам, частицы грунта при попаданиях в землю, а также вылетающие при стрельбе гильзы теперь имеют собственную физическую модель.
Новые эффекты повреждения самолётов.
Горящий реактивный истребитель
Итак, уже в ближайшем большом обновлении War Thunder авиационные сражения заметно преобразятся. Скоро мы продолжим рассказ об улучшениях графики. А пока до новых встреч, ждём обновления вместе с вами!
Эффекты линз в war thunder что это
В War Thunder добавят реалистичные эффекты
Как сообщают разработчики, в предстоящем мажорном обновлении War Thunder будут добавлены новые реалистичные эффекты. Одним из таких эффектов будет «Эффект Линзы» (Lens Flare). Этот эффект можно будет включить в различных режимах или только для повторов.
Кроме того, будет улучшено отображение облаков, они будут находиться на разной высоте, иногда даже ниже уровня горных вершин.
UPD.: 27 мая 2013 года опубликован ролик, где показано увеличение теней в 4 раза, а также эффект SSAO.
Новые визуальные эффекты для авиации
С выходом обновлённой версии графического движка Dagor Engine произойдут большие изменения визуальных эффектов авиации в War Thunder. Новые эффекты выстрелов и взрывов, новая физика пожаров и разрушения воздушной техники уже в ближайшем обновлении игры! А теперь подробнее.
В War Thunder «Новая сила» огонь у дульных срезов пушек и пулемётов моделируются частицами, эффект выстрела имеет перспективную коррекцию и искажения, что позволяет ей выглядеть более объёмно. Размер вспышки при стрельбе зависит от калибра, а само дульное пламя получило корректные отражения от поверхностей самолёта и ствола орудия. Кроме того, обновился эффект выброса гильз, эффекты выстрелов также отражаются от выбрасываемых гильз во время стрельбы. В новой версии графических эффектов вспышки при стрельбе, пожары и взрывы получили фотометрическую яркость, благодаря чему стали лучше выглядеть в HDR и на результирующей постобработке кадра.
Все осколки от попаданий по технике и объектам, частицы грунта при попаданиях в землю, а также вылетающие при стрельбе гильзы теперь имеют собственную физическую модель.
Итак, уже в ближайшем большом обновлении War Thunder авиационные сражения заметно преобразятся. Скоро мы продолжим рассказ об улучшениях графики. А пока до новых встреч, ждём обновления вместе с вами!
Рендеринг, основанный на законах физики
Чем отличается визуализация спец-эффектов фильма от рендера сцены в игре? Сколько времени нужно на получение реалистичной картинки в условиях постоянно меняющихся асинхронных событий? Эти вопросы задаст каждый игрок, который попытается представить себе мгновение сражения War Thunder: множество объектов, источников освещения, отражений, эффектов. В этой статье мы расскажем вам о новом рендеринге, который основан на законах физики, а также об освещении и материалах.
Внимание! Это относительно серьезная статья, рекомендуется к прочтению только интересующимся технологиями в области современной компьютерной визуализации.
PBR Physically Based Rendering
Однако, можно представить какое количество материалов и отражаемого ими света ежесекундно присутствует на ваших мониторах в боях War Thunder.
Рассчитывать освещение с таким уровнем детализации не под силу даже офлайн-рендерам для кино, и оно слишком сложное в настройке (Как выглядят привычные предметы под электронным микроскопом). Именно поэтому используются необходимые статистические параметры материалов, такие как “шершавость” (roughness), коэффициент преломления, “металличность” (статическое содержание диэлектрика/проводника в пикселе). Это позволяет уже на этапе создания моделей и соответствующих им материалам оперировать физическими значениями этих материалов, учитывая сочетания необходимых параметров, без последующей корректировки в условиях готовой сцены.
Bi-directional Reflection Distribution Function
Для подобного расчёта используется математическая модель Microfacet Theory, которая представляет поверхность в виде множества микрограней, ориентированных в разные стороны. При этом каждая из микрограней отражает свет под равным углом. Для того чтобы рассчитать освещение в конкретной точке, нам нужно рассчитать сумму вклада отражённого микрогранями света.
Примечание: Функция отраженного света Кука-Торренса. l — направление света v — направление взгляда наблюдателя n — нормаль к поверхности h — вектор между векторами l и v (half vector) D(h) — функция распределения микро граней F(v,h) — функция Френеля, G(l, v, h) — функция затенения микро граней. Все параметры данной функции достаточно простые и имеют физический смысл. Но какой физический смысл имеет half-vector? Half-vector нужен, чтобы отфильтровать те микрограни, которые вносят свой вклад в отражение света для наблюдателя. Если нормаль микрограни равна half-vector, значит данная микрогрань вносит вклад в освещение при направлении взгляда V.
В построении финального изображения участвуют несколько ключевых функций. О некоторых из них ниже:
Распределения отражений микрограней D(h) позволяет задать процент энергии, для которого происходит отражение света и распределение энергии в зависимости от того, насколько гладкая или шероховатая поверхность. В War Thunder используется так называемая модель GGX (Microfacet Models for Refraction through Rough Surfaces)
Распределения самозатенения микрограней G(l,v,h) определяет, насколько (при пологих углах отражения), поверхность затеняет сама себя. В игре используется функция самозатенения Смита адаптированная для модели GGX (Eric Heitz. “Understanding the Masking-Shadowing Function in Microfacet-Based BRDFs».
Функция Френеля F(v,h) определяет интенсивность отраженной и преломленной электромагнитной волны при прохождении через границу двух сред. Этот эффект очень заметен на воде, если смотреть на поверхность воды под острым углом, то вода отражает большинство света и мы видим отражение. Если же смотреть на воду сверху-вниз, то отражения мы практически не видим, а видим то, что находится на дне.
Для непрозрачных поверхностей, физический процесс тот же самый, но не отраженный свет будет рассеиваться или поглощаться, по разному в зависимости от длины волны (образуя цветную поверхность).
Рассеивание света
Кроме отражения, свет на диэлектриках ещё и рассеивается.
Что нового эта технология привнесёт в War Thunder?
Технология Physically Based Rendering учитывает особенности каждого материала и с помощью математических формул, в которых указываются свойства рельефа его поверхности, высчитывает и отображает правильное поведение света, который столкнулся с объектом. Таким образом, самолёты и танки стали выглядеть более естественно и вариативно, особенно в разное время суток и при смене погоды. Металлические потёртые фюзеляжи самолётов отражают свет играя бликами в манёврах. На высоких настройках графики, каждая, даже самая мелкая деталь в навесном оборудовании танка теперь не однородно скрыта в тени, а отражает свет от расположенных рядом объектов.
Читерские настройки War Thunder.
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
Приступим к разбору)))
Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.
4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.
заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.
5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))