Эконом дд даймекс что это

Эконом дд даймекс что это. Смотреть фото Эконом дд даймекс что это. Смотреть картинку Эконом дд даймекс что это. Картинка про Эконом дд даймекс что это. Фото Эконом дд даймекс что это

Не только доставляют, но еще и открывают посылки.

Но однажды я выиграла в конкурсе, это было более года назад и доставка приза осуществлялась курьерской службой. Так началось мое знакомство с курьерскими службами.

За чуть больше года мне довелось получить посылки от 4 курьерских служб. Некоторые службы довольно распространенные, например, такие как СДЭК, хотя не всегда доставляют товар в целости и сохранности, об этом я написала в отзыве. Также мне довелось пользоваться услугами таких служб как DPD (нормальная служба, хорошо доставляет посылки, но вот оповещение немного подводит) и Курьер сервис экспресс КСЭ, эту службу многие ругают, а мне она наоборот понравилась, работает отлично, никаких нареканий нет.

С четвертой курьерской службой я познакомилась недавно, ей оказалась Курьерская служба доставки ДАЙМЭКС / Dimex, именно о ней сегодня и будет мой отзыв.

Если первые три курьерские службы были у меня на слуху, то о доставке ДАЙМЭКС / Dimex я узнала, когда получала посылку от Хлебного спаса.

Сначала я ничего не заметила во внешнем виде посылки. Она была обклеена фирменным скотчем.

Но когда я попыталась открыть коробку, то у видела, что она уже открыта в торце, лишь немного заделана так, что не сразу поймешь что она открыта.

Я знала количество позиций в моей посылке, поэтому тут же проверила их наличие. Все совпадало. Первая мысль, что ничего не украли уже радовало. Также проверила упаковки на наличие вскрытия, но и тут все обошлось. Все упаковки позиций целые, никто не пытался их открыть.

Хорошо, что содержимое целое и невредимое, но открытие самой коробки все же осадочек оставило.

Надо сказать, никогда не сталкивалась с открытием посылок. Много раз слышала, что почтой России приходят вскрытые посылки, хотя у меня такого не было, но чтобы такое было при доставке курьерскими службами встречаю впервые.

Судя по документу, который прилагался к посылке, срок доставки из Москвы до Волгоградской области составил 6 дней. Так что в целом, курьерская служба доставки ДАЙМЭКС / Dimex доставляет вполне быстро, посылка нигде не затерялась и вовремя попала получателю.

Хочу отметить, что курьер вежливый, и пунктуальный, даже слишком, но меня это больше обрадовало, чем огорчило.

Достоинства:

Недостатки:

В целом курьерская служба доставки ДАЙМЭКС / Dimex неплохая, быстро доставляет посылки, но вот качество доставки, точнее сохранность посылок, все же желает лучшего. Именно за вскрытую посылку я сниму одну звезду. Все остальное в их работе мне понравилось. Поэтому рекомендую!

Источник

Эконом дд даймекс что это. Смотреть фото Эконом дд даймекс что это. Смотреть картинку Эконом дд даймекс что это. Картинка про Эконом дд даймекс что это. Фото Эконом дд даймекс что это

Отличный партнер для вашего бизнеса!

Доброго времени суток!

Я работаю в крупной компании, производство оборудования по всей России. Почти в каждом городе есть свои филиалы, поэтому очень часто приходится прибегать к услугам курьерской службы по доставке документов. Работаем с Даймекс уже более 5 лет. Нарекания, конечно, есть. Ошибки бывают у всех. Опишу плюсы и минусы.

Мы пользуемся услугами доставки не только документов, но и грузов, но это очень редко, потому как очень дорого! Только в крайнем случае.

Минус лично для меня только один, нужно заполнять бланк. О Боже! Почему мне это не нравится? Чтобы ваше письмо точно дошло до адреса, нужно знать такую информацию как сотовый телефон получателя, что для меня не всегда удобно. Рассмотрим бланк подробнее:

Заполнять нужно следующие поля:

От кого. Пишите свою Фамилию и имя. Название организации и телефон, желательно личный.

Кому. Все тоже самое, только информация о получателе.

Далее ставим имя и подпись отправителя, т.е. ваше. И дату отправления.

Никакие другие поля я не заполняю. Даймекс за столько лет работы и так знает, как наша компания оплачивает и прочие условия, что очень удобно. Поэтому работать на постоянной основе приятно и сокращает кучу времени, что так важно на сегодняшний день.

Пакеты у Даймекс достаточно удобные. Бывают разных размеров, влезет любая корреспонденция. Внутри вкладыш из картона, ваши документы не помнутся.

Сайтом я не пользуюсь, про него ничего сказать не могу.

Даймекс себя зарекомендовала на отлично, цена для меня не имеет никакого значения, пусть о ней думает бухгалтерия. Кстати, о цене. Есть компании намного дешевле, Даймекс считается дорогой курьерской службой. Но если у вас крупный бизнес и вы цените свое время, то рекомендую однозначно!

Всем приятной работы и кучу денег в придачу!

Источник

Эконом дд даймекс что это. Смотреть фото Эконом дд даймекс что это. Смотреть картинку Эконом дд даймекс что это. Картинка про Эконом дд даймекс что это. Фото Эконом дд даймекс что это

📦Одна из самых отвратительных доставок на моей памяти! Надеюсь, что больше никогда в жизни не столкнусь с данной службой📦

Всем здравствуйте! 👥

Сегодня я хочу Вам рассказать о курьерской службе доставки Dimex.

Курьерскими доставками я всегда пользовалась весьма активно, ведь интернет-шоппинг в наше время практически полностью заменил походы по магазинам. В последние пару лет курьерам я больше предпочитаю пункты выдачи, так как с ними всегда меньше мороки, да и забрать посылку можно именно тогда, когда тебе удобно, не нужно подстраиваться под курьеров, которые редко укладываются в обозначенные временные интервалы.

Но иногда доставка возможна только лишь курьером, так случилось и в этот раз. С компанией Dimex я прежде никогда не сталкивалась, даже не слышала ни разу о ней. После того, как я узнала об отправке посылки, я не стала ни заходить на сайт, ни отслеживать посылку, надеялась, что просто быстро получу доставку и все, но не тут-то было.

Через несколько дней после того, как моя посылка была отправлена, со мной связался очень вежливый мужчина-курьер для того, чтобы уточнить, смогу ли я принять посылку в течение часа. Увы, я была далеко от дома, и попросила перенести доставку на следующий день. Утром мне позвонил все этот же мужчина и снова уточнил, буду ли я дома в течение часа. Я стала ждать доставку, как вдруг мне снова перезвонил курьер и спросил, где я нахожусь «В Москве или в Мытищах?». Если честно, то от такого вопроса мне даже стало немного смешно. Мой адрес находился в Москве, и оказалось, что при оформлении доставки кто-то перепутал номер моего дома, пропустив одну цифру, и мой адрес из Московского превратился в Подмосковный. Курьер сам был в шоке, конечно, он бы не повез мне эту посылку с другого конца города, так что сказал, что сделает переадресацию, а посылку доставят мне уже завтра. Из-за всей этой ситуации я была уже слегка на взводе. Как вообще можно перепутать адрес? Я даже проверила, не я ли это ошиблась при заполнении данных, но нет, у меня все было верно. Несмотря на то, что перенос доставки случился не по моей вине, почему-то в личном кабинете мне поставили «Отказ в получении». Серьезно? Свой номер дома перепутала как бы не я!

Вечером у меня возникли непредвиденные обстоятельства и мне пришлось уехать с адреса, куда была назначена доставка. На следующий день после переадресации мне перезвонил уже другой курьер, какой-то более грубый и резкий, чем предыдущий. Уточнил, смогу ли я принять посылку, но меня дома не было, и я попросила его сделать перенос на следующий день, на что мне было сказано, что по выходным доставка у них платная, что меня весьма удивило. Тогда я попросила перенести доставку на понедельник ближе к вечеру. По голосу мне показалось, что курьер был не особо рад такому повороту событий.

Уже в понедельник я решила на всякий случай с самого утра начать отслеживать передвижения своей доставки, так как все-таки хотелось ее наконец-таки уже получить на руки. Сайт компании, кстати, показался мне вообще неудобным и каким-то блеклым.

И вот утром в день очередной доставки я увидела, что у меня снова стоит перенос доставки, хотя я этого не делала.

Я уже была конкретно зла, и решила разузнать, что там на этот раз приключилось с моей посылкой. Единственный быстрый способ связаться с работником компании, на мой взгляд, был через группу ВК, туда я и написала. Думала, что они сейчас быстро скажут мне будет ли осуществлена доставка или нет. Но все оказалось не так-то просто. Сначала у меня спросили номер телефона, а затем сказали, что мне перезвонят. Зачем? Я написала Вам текстом, может, мне неудобно на данный момент разговаривать, так почему нельзя просто ответить в письменном виде? Я не спрашивала ничего серьезного и сложного, а просто будет ли доставлен мой заказ или нет, даже номер накладной указала!

В тот день я не очень хорошо себя чувствовала, поэтому практически целый день спала. И вот только я начала засыпать, как мне начали звонить на телефон. Естественно, я переодически брала трубку, так как это мог быть курьер, но пару раз просто не слышала телефон из-за того, что спала. Через несколько минут после звонка мне пришло смс от девушки, работницы Dimex, о том, что она не смогла со мной связаться «по вопросу доставку по накладной №. «. А еще через 15-ть минут пришло дополнение о том, что я могу написать ей в Whats App на этот же номер.

Честно, в тот момент я уже миллион раз пожалела о том, что вообще решила написать в группу для уточнения по доставке. Лучше бы просто сидела и ждала звонка курьера!

После того, как я проснулась через несколько часов, звонка от курьера все еще не было, поэтому я все-таки решила написать этой девушке в Whats App. На часах было без 15 минут 5 вечера. Но никакого ответа на свои вопросы я не получила. Мне написали лишь после того, как я сама дописала, что посылка дошла и вопросов у меня больше нет.

В итоге, где-то в районе 6-ти вечера мне наконец-таки позвонил курьер, и через полчаса посылка была уже у меня. Кстати, курьер, который звонил мне в первые 2 раза, показался мне гораздо более вежливым и милым, нежели тот курьер, что привез мне мой заказ.

Сама посылка была хорошо упакована в пакет и прочную коробку, так что стойко выдержала все переадресации и переносы. К счастью, содержимое добралось до меня в отличном состоянии.

Но сама курьерская служба Dimex отставила после себя лишь негативные эмоции и ассоциации. Надеюсь, что я больше никогда с ними не столкнусь, и буду по старинке выбирать СДЭК, DPD, Boxberry, СберЛогистика или PickPoint.

Источник

Эконом дд даймекс что это

Эконом дд даймекс что это. Смотреть фото Эконом дд даймекс что это. Смотреть картинку Эконом дд даймекс что это. Картинка про Эконом дд даймекс что это. Фото Эконом дд даймекс что это

Данная система предназначена для оптимизации работы Клиентов ДАЙМЭКС, связанной с оформлением отправлений, а также в целях интеграции взаимных бизнес-процессов

1 Создавать и распечатывать накладные DIMEX в режиме on-line

2 Автоматически загружать накладные для создания массовой рассылки. Для загрузки данных необходимо лишь корректно заполнить таблицу Exel, после чего накладные сформируются автоматически.

3 Вызывать курьера и получать подтверждение накладных. Вызов курьера осуществляется автоматически. Статус подтверждения вызова отображается в журнале накладных.

4 Отслеживать отправления в расширенном трекинге. В трекинге отмечены все точки перемещения с момента отправления до момента доставки с указанием фамилии получившего отправление.

5 Вести статью расходов компании. В журнале накладных отображается стоимость каждой отправки.

6 Систематизировать накладные, выбирая необходимые параметры: город, область, формат оплаты, дата создания накладной, дата доставки, статус накладной, данные получателя, номер упаковки.

7 Настраивать отображение интерфейса. Каждый клиент может настроить интерфейс журнала для своего удобства, выбирая в настройках лишь те столбцы, которые необходимы

8 Создавать «банк отправителей». Благодаря данной функции нет необходимости регистрировать каждого сотрудника в системе «Личный кабинет». Достаточно добавить отправителей, указав их персональные данные. Данная функция идеально подойдет для крупных компаний, поскольку благодаря «банку отправителей» появляется возможность отслеживать, кто из сотрудников делал отправления.

9 Создавать «банк получателей». При создании новых накладных система автоматически «запоминает» всех получателей. Соответственно, в дальнейшем не нужно вновь вводить все данные, достаточно выбрать нужного получателя из списка.

11 Печать маркировки мест. При большом объеме отправлений и наличии специального оборудования клиенты, согласовав вопрос с офисом DIMEX, могут получить самостоятельный доступ к печати маркировки мест

12 Штрих-кодирование упаковки. При наличии специального оборудования (штрих-сканера) для клиентов с большим объемом отправлений предусмотрен вариант предоставления отправлений в офис в фирменной упаковке без распечатки накладных. При этом индификатором отправления является номер упаковки.

13 Настраивать выгрузку данных в Exel-файл. Система «Личный кабинет» предназначена для удобства каждого клиента. Таким образом, в настройках каждый клиент может добавить/убрать строки для выгрузки в файл-Exel

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *