Экс банк что за банк
Все отзывы об Экспобанке
Оформляла кредит в банке, на сайте было расписано, что справку о доходах не нужно приносит. Но пришла в банк и для той суммы, которую планировала Читать далее.
Оформляла кредит в банке, на сайте было расписано, что справку о доходах не нужно приносит. Но пришла в банк и для той суммы, которую планировала взять нужно было все-таки предоставить справку о доходах. Но честно, потом никаких проблем, справку принесла и одобрение по кредиту пришло быстро. Сервисов осталась довольна. Скрыть
Вместе с автокредитом взял себе платную опцию Автоуверенность. Пусть потрачу сегодня на это энную сумму, но с этими локдаунами и нерабочими днями Читать далее.
Вместе с автокредитом взял себе платную опцию Автоуверенность. Пусть потрачу сегодня на это энную сумму, но с этими локдаунами и нерабочими днями неизвестно еще что будет через год. А вдруг действительно пригодится эта страховка. Скрыть
Являюсь клиентом Экспобанка уже три года. Нравиться быстрота обслуживания и минимальный пакет документов для оформления карт. На прошлой неделе Читать далее.
Являюсь клиентом Экспобанка уже три года. Нравиться быстрота обслуживания и минимальный пакет документов для оформления карт. На прошлой неделе оформлял Мультивалютную (MasterCard World Elite). Выпуск карты бесплатный, как и снятие наличных в банкомате данного банка. Попросил еще подключить SMS информирование, услуга эта всего 50 руб. в месяц стоит. Остальные условия приятные. Отдельная благодарность вежливым консультантам. Скрыть
Экси-Банк
Продукты банка
Популярные предложения банка
\n \n»,»content»:»\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u044b \u0441 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438: \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u043f\u043e \u043e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0430\u0437 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u0438 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f, \u0430 \u043f\u043e \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435 \u0441\u0440\u043e\u043a\u0430. \u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u044d\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0430 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0430 \u043a \u043e\u0431\u0449\u0435\u043c\u0443 \u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u043d\u0438\u0445 \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u0435.»>’ >
О банке
Контакты
Экси-Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Экспортно-Импортный Банк» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в Санкт-Петербурге. Финансовая организация специализируется на обслуживании представителей малого и среднего бизнеса. Ключевые направления деятельности — расчетно-кассовое обслуживание и кредитование корпоративных клиентов. Крупнейшей составляющей пассивов является собственный капитал, крупные источники фондирования — средства компаний-клиентов и физических лиц.
Банк учрежден в 1993 году как Санкт-Петербургский Экспортно-Импортный Банк.
В 2004 году получил наименование ЗАО «Коммерческий Экспортно-Импортный Банк». В мае 2016 года наименование и организационно-правовая форма были изменены на АО «Экспортно-Импортный Банк».
С января 2005 года банк является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц.
В сентябре 2019 года банк получил базовую лицензию на осуществление банковских операций в рублях и инвалюте (с правом привлечения вкладов физлиц) и на осуществление банковских операций с драгметаллами.
На 1 мая 2021 года объем нетто-активов кредитной организации составил 2,36 млрд рублей, объем собственных средств – 819,13 млн рублей. По итогам четырех месяцев 2021 года банк показал прибыль в размере 1,19 млн рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Санкт-Петербург);
1 филиал (Псков);
5 операционных касс вне кассового узла;
1 дополнительный офис.
Владельцы:
Прасковья Копанева – 66,76%;
Светлана Черкасова (дочь Прасковьи Копаневой) – 9,78%;
Александр Борисов – 8,97%;
Алексей Коваленко – 7,67%;
Татьяна Бельтова – 3,52%;
Сергей Бабчин – 2,34%;
миноритарии – 0,95%.
Совет директоров: Александр Борисов (председатель), Прасковья Копанева, Светлана Черкасова, Наталья Коцоева, Мария Тимощенко.
Правление: Прасковья Копанева (генеральный директор), Андрей Емуранов, Ирина Амосенко (главный бухгалтер).
Отзывы о Экспобанке
Мы очень ценим мнение наших Клиентов и рады получить столь высокую оценку работы специалиста.
Информация о Вашем обращении доведена до сведения коллектива.
Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк».
Добрый день.
11.12.21 в Питере, Невский пр 107А (с 16-начало 18-ти) я открыл у вас счет, на который начисляются % (8 без трат по карте, 10 при тратах от 10 тыс с 26-25 число). И по телгорячей линии, и в отделении мне сказали, что к счету привязана карта и после пополнения счета, на карте тоже будет вся сумма, что и на счете и при остатке от 15 тыс в мес, абон плата за пользование картой не взымается.
Но сначалапри открытии в личном. Читать далее
Добрый день.
11.12.21 в Питере, Невский пр 107А (с 16-начало 18-ти) я открыл у вас счет, на который начисляются % (8 без трат по карте, 10 при тратах от 10 тыс с 26-25 число). И по телгорячей линии, и в отделении мне сказали, что к счету привязана карта и после пополнения счета, на карте тоже будет вся сумма, что и на счете и при остатке от 15 тыс в мес, абон плата за пользование картой не взымается.
Но сначалапри открытии в личном кабинете (после пополнения счета) денег не было видно на счете. Позже появились, но они не отражались на карте. Мне сказали, что через время они появятся. Но и сейчас их нет в лично кабинете. Это проблемыс приложением (в отзывах видел такие), или цель списать абонплату за банк карту?
Также я(навепрно) забыл в отделении перчатки. Разные попытки дозвониться результата не дали (с горячей линии переключали не на то отделение, дали добавочный 1050, но это не то отделение, дали добавочный 1945, но не берут трубку). Я просил с другого отделения дозвониться на невский 107 и сказать, чтобы перезвонили. Мне сказали, что перчатки там какие-то есть. Но с невского так и не позвонили (я хочу понять, мои перчатки или нет, чтобы впустую не ехать).
Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Ранее с Вами связался сотрудник Банка относительно Вашей ситуации. Необходимые настройки по Вашей карте произведены. Просим Вас проверить корректность отображения баланса карты в мобильном приложении. Также были бы Вам очень признательны, если оцените нашу работу по 5-балльной шкале в комментарии к Вашем отзыву.
Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк».
Благодарим Вас за отзыв!
В части Вашей заявки, направленной в Банке на рассмотрение, сообщаем, что по ней было вынесено положительное кредитное решение 09.12.2021г. О чем Вас проинформировали неоднократно по СМС.
При Вашем обращении на горячую линию Банка 11.12.2021г., сотрудник сразу подтвердил Вам наличие одобренной заявки.
Также 17.12.2021г. в 11:12 (по Мск) с Вами связался сотрудник Банка, и по Вашей же просьбе аннулировал заявку.
Ввиду того, что Банк не является стороной по договорам, предлагаемым к заключению между Вами и третьими лицами, по вопросам предоставляемых услуг в автосалонах рекомендуем обращаться непосредственно в организации, с которыми планировалось заключение договора. О чем Вас также информировали.
Тем самым нарушений со стороны Банка не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк».
Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка!
Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления.
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк».
Здравствуйте!
Очень порадовало ваше мобильное приложение, а теперь после последних изменений оно вообще огонь!
Красочное, красивое, с понятным функционалом, все ясно понятно и последовательно. Нет каких то навязчивых рекламных окон с предложениями, нет такой каши из курсов валют вкладов, кешбеков и тд на главной странице приложения, как у других банков, например ВТБ или Совкомбанк.
Но самое поразительное, что у других банков не. Читать далее
Здравствуйте!
Очень порадовало ваше мобильное приложение, а теперь после последних изменений оно вообще огонь!
Красочное, красивое, с понятным функционалом, все ясно понятно и последовательно. Нет каких то навязчивых рекламных окон с предложениями, нет такой каши из курсов валют вкладов, кешбеков и тд на главной странице приложения, как у других банков, например ВТБ или Совкомбанк.
Но самое поразительное, что у других банков не найдешь самих физических контактов банка, информации о живых телефонах. А у вас сразу 3 телефона указано контактов банка! Кажется мелочь? Но это не мелочь, многим не нравится общаться в чате с ботом, а куда позвонить устанешь искать. Приятное приложение, легко юзать, не перегружено, приятно юзать!
Благодарим Вас за высокую оценку качества исполнения нашего приложения и за то, что нашли время оставить отзыв!
Мы очень рады, что Вы регулярно обращаетесь в наш Банк и остаетесь довольны уровнем обслуживания.
Оставайтесь с нами!
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк».
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Открыл накопительный счет+. На следующий же день позвонили мощенники с 8495*****84. назвали фио, банк, и якобы у меня была попытка перевода., надо уточнить информацию. Я положил трубку и заблокировал.
Попытался сообщить об этом в банк в отдел мошенничества. Бесполезно. Никому это не надо. Улучшать свою систему безопасности никто не собирается. А страдать потом нам. Ни в одном банке при открытии карты такого раньше не было. Походу кто то. Читать далее
Открыл накопительный счет+. На следующий же день позвонили мощенники с 8495*****84. назвали фио, банк, и якобы у меня была попытка перевода., надо уточнить информацию. Я положил трубку и заблокировал.
Попытался сообщить об этом в банк в отдел мошенничества. Бесполезно. Никому это не надо. Улучшать свою систему безопасности никто не собирается. А страдать потом нам. Ни в одном банке при открытии карты такого раньше не было. Походу кто то из своих сливает инфу мошенникам.
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк»
Хочу предупредить,как можно больше народу. Репост приветствуется. Не оставайтесь в стороне, помогите предостеречь людей.Расскажу сейчас я вам историю.
Итак в июне 9.06 покупали авто, в автосалоне навязали услуги Автоуверенность и Автозащиту. Типо процентная ставка ниже и тд. Когда приехали домой, прочитав внимательно ещё раз договор, я офигела, стоимость одной 30000 второй 64000р понятно, что 94000 дарить за воздух не хочется, тут я. Читать далее
Хочу предупредить,как можно больше народу. Репост приветствуется. Не оставайтесь в стороне, помогите предостеречь людей.Расскажу сейчас я вам историю.
Итак в июне 9.06 покупали авто, в автосалоне навязали услуги Автоуверенность и Автозащиту. Типо процентная ставка ниже и тд. Когда приехали домой, прочитав внимательно ещё раз договор, я офигела, стоимость одной 30000 второй 64000р понятно, что 94000 дарить за воздух не хочется, тут я решаю расторгнуть договор. Предварительно звоню в банк, на что мне сотрудники банка сказали что не имеют к этим услугам никакого отношения и ставка не меняется, а в договоре прописано 94000 на потребительские цели. Крч накололи меня как могли.
Вечером я в гневе пишу Светлане Р-ой (юристу ) с просьбой помочь, она составила досудебные претензии, утром я уже отправила этим конторам. 10.06 вечером едем забирать автоДальше интереснее. Звоню им, они мне ничего не вернём один договор опционный и типо услуга оказанаДальше Светлана готовит иски в суд, и да по месту жительства можно обратиться в суд госпошлину платить не надо.Пару заседаний и вуаля мой иск удовлетворён судом частично.
Ps:ответчик в суд не явился ни один, но при этом прислали письмо якобы я бессовестная женщина пытаюсь на них нажиться да да именно так и сказали Но это не важно, главное что все суммы +моральный ущерб они обязаны мне вернуть. А ещё Светлана подготовила ходатайство, пока постановление не вступит в силу, те на время разбирательств арестовать этих компаний счета.Сегодня я уже отправила исполнительные листы судебным приставам.Очень жду 19 сентября и перевод денежных средств, только теперь по решению суда они должны 43000 и 87000.Так что прежде чем подписывать документы в банке читайте пожалуйста условия и боритесь за свои права.Закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял.
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы сожалеем о произошедшей ситуации в автосалоне, но Банк не является стороной по договорам, заключенным между Вами и третьими лицами, по вопросам расторжения договоров и возврата денежных средств рекомендуем обращаться непосредственно в организации, с которыми заключены договоры.
Также хотим пояснить, что для получения кредита, Заемщик заполняет Заявление – Анкету, в которой фиксируются размеры запрашиваемых сумм на покупку транспортного средства, на оплату иных потребительских расходов, связанных со страхованием транспортного средства и на иные потребительские расходы. При этом Банк не контролирует целевое использование денежных средств, запрошенных на иные потребительские расходы.
На основании Заявления-Анкеты, Банк заключает с Заемщиком Договор кредита и предоставляет денежные средства в размере, указанном в Индивидуальных условиях Договора кредита. Далее перечисление денежных средств со счета Заемщика производится на основании заявлений на перечисление денежных средств, подписанных Заемщиком. Консультация со стороны контактного центра Банка была проведена корректно.
При этом Банк не оказывает Заемщикам дополнительные платные услуги. Заключение договоров с третьими лицами производится исключительно по инициативе самого Заемщика без участия Банка и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
Дополнительно сообщаем, что в случае поступления денежных средств на Счет после расторжение договоров, Вы вправе осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности.
С уважением,
АО «Экспобанк»
06.12.21г. я обратился в офис банка для получения неименной карты.
06.12.21г. я обратился в офис банка для получения неименной карты.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк»
26 ноября 2021 открыл Цифровую карту. Тогда у неё был её старый тариф 2 декабря 2021 тариф поменялся: До 6 декабря 2021 на Цифровой карте у меня было 0.00. Несмотря на то, что тариф поменялся 2 декабря, процентная ставка по ней отображалась в ИБ 0% после 2 декабря 2021. Вот сегодня ночью совершил тестовый перевод на Цифровую карту 2 руб. По 1 рублю 2 раза. Переводы между счетами у вас очень долго обрабатываются ночью. Сегодня утром переводы обработались, на счёте Цифровой карты 2 рубля, а процентная ставка по-прежнему 0%.
В тарифе ничего не нашёл про пороговую сумму, с которой начинается начисление процентов. См прилагаемый скриншот.
В чате это никак пояснить не смогли.
Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к продуктам и услугам нашего Банка!
Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифам и условиям продукта «Цифровая карта» до 31.01.2022 процентная ставка на остаток денежных средств на Счете до 5 000 000 руб. включительно в размере 8% и 10% годовых устанавливается при совершении операций оплаты товаров и услуг на сумму до 10 000 руб. включительно и на сумму свыше 10 000 руб. соответственно.
Исходя из того, что ни одно из вышеуказанных условий не было выполнено, начисление процентов на остаток денежных средств на Счете не производится.
На Ваши вопросы по продукту Счет «Накопительный+» с выпуском банковской карты ранее был предоставлен ответ на Ваш отзыв от 03.12.2021.
Отображение процентной ставки по «Цифровой карте» в интернет-банке не предусмотрено. Проценты будут выплачены с учетом выполнения условий согласно тарифного плана карты. С целью однозначной трактовки сведений в интернет-банке, в нем были произведены необходимые настройки согласно условиям Вашего продукта.
В части Вашего обращения в чат сообщаем, что сотрудниками были созданы дополнительные заявки, ответы на которые Вам был направлены 08.12.2021 и 10.12.2021.
Надеемся, мы полностью разъяснили ситуацию, всегда готовы проконсультировать Вас в случае необходимости.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк»
07.12.21 по телефону горячей. Читать далее
07.12.21 по телефону горячей линии я попыталась уточнить причину отклонения заявки. Мои данные проверили и подтвердили факт отказа в предоставлении услуги с комментарием, что банк вправе не называть причину отказа. На вопрос, по какой причине мне звонил представитель банка с предложением открыть накопительный счет, от оператора ответа не поступило. Однако последовало навязчивое предложение воспользоваться другими продуктами банка.
Налицо нечистоплотные действия со стороны «Экспобанка». Теперь веры этой конторке ни на грош.
Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в соответствии с Условиями открытия банковского счета, выпуска и обслуживания банковских карт в АО «Экспобанк» Банк вправе отказать Клиенту в выдаче Карты без объяснения причин. Принятие решения о выдаче карты осуществляется после подачи соответствующей заявки, поэтому операторы, осуществляющие звонки клиентам с предложением оформить продукты нашего Банка, не могут знать заранее о результате принятого решения по заявке. Данная информация была предоставлена Вам при телефонных переговорах.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк»
Оценку намеренно не ставлю. На днях стал клиентом, претензий пока нет. Хочется только прояснения условий.
До конца января 2022 г. Банк обещает начислять 10% годовых на остаток по счету «Накопительный+» при совершении операций оплаты товаров и услуг за месяц на сумму не менее 10 тысяч рублей. Месяцем в данном случае считается период с 26-го числа прошлого календарного месяца по 25-е число текущего календарного месяца.
Применительно к. Читать далее
Оценку намеренно не ставлю. На днях стал клиентом, претензий пока нет. Хочется только прояснения условий.
До конца января 2022 г. Банк обещает начислять 10% годовых на остаток по счету «Накопительный+» при совершении операций оплаты товаров и услуг за месяц на сумму не менее 10 тысяч рублей. Месяцем в данном случае считается период с 26-го числа прошлого календарного месяца по 25-е число текущего календарного месяца.
Применительно к этому условию начисления 10% годовых непонятными остаются два момента:
1. Каков список исключений, т.е. не учитываемых в обороте МСС-кодов операций? В частности, учитываются ли операции оплаты ЖКУ и связи с вводом реквизитов карты на сторонних сайтах либо с оплатой картой через POS-терминалы ТСП?
2. Учет покупок ведется по дате авторизации (совершения операции) или по дате ее проведения по счету?
Очень удобным инструментом проверки клиентом достижения учитываемого оборота был бы счетчик покупок. Предлагаемая реализация: как только сумма учитываемых в обороте покупок за текущий период достигает 10 тысяч рублей, отображаемая в личном кабинете (интернет-банк, мобильное приложение) процентная ставка меняется с базового значения 8% на повышенное 10%.
Например, такой счетчик есть у Хоум Кредит Банка. В этом банке отображаемая в ИБ/МП ставка накопительного счета меняется с 5,5% до 8,5% после достижения величины 10 тысяч рублей суммой проведенных по счету в текущем календарном месяце покупок, учитываемых в обороте.
Благодарим Вас за отзыв и поясняем, что согласно Тарифам и условиям продукта Счет «Накопительный+» с выпуском банковской карты в период с 01.12.2021 до 31.01.2022 процентная ставка на остаток денежных средств на Счете до 5 000 000 руб. включительно в размере 10 % годовых устанавливается при совершении операций оплаты товаров и услуг на сумму свыше 10 000 руб. Для расчета ставки учитывается общий объем операций оплаты товаров и услуг, совершенных с использованием карты за период с 26 числа предыдущего месяца по 25 число месяца включительно (по московскому времени), в котором выплачиваются проценты кроме операций снятия наличных, переводов в адрес казино и других организаторов азартных игр, переводов через интернет-банк, в т.ч. через устройства самообслуживания, оплаты комиссий АО «Экспобанк». Таким образом, оплата товаров и услуг на сайтах сторонних организаций с вводом реквизитов карты и через pos-терминалы ТСП также учитывается в общий объем операций. При этом общий объем операций оплаты товаров и услуг, совершенных клиентом с использованием карты, учитывается по дате совершения операции клиентом, а не по дате отражения по счету.
Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699.
Также мы передали Ваше предложение по созданию счетчика покупок ответственным руководителям. Благодарим за проявленный интерес к продукту нашего Банка Счет «Накопительный+» с выпуском банковской карты. Мы ценим мнение каждого Клиента и принимаем необходимые меры для повышения качества клиентского обслуживания.
С уважением,
Ваш АО «Экспобанк»
Невозможно получить однозначный ответ по условиям счёта «Накопительный+» https://expobank.ru/home/vklady/deposit-save-plus/?region=139
По сcылке выше написано:
* Ставка до 10% годовых на остаток по счету
. Читать далее
Невозможно получить однозначный ответ по условиям счёта «Накопительный+» https://expobank.ru/home/vklady/deposit-save-plus/?region=139
По сcылке выше написано:
* Ставка до 10% годовых на остаток по счету
В качестве базы для начисления процентов и определения ставки используется ежедневный фактический остаток, учитываемый на счете на начало операционного дня, следующего за днем зачисления/списания
денежных средств со счета.
Выпуск карты – бесплатно, обслуживание – бесплатно при операциях от 5 тыс. руб. в месяц/при наличии суммарно остатка не менее 15 тыс. руб. в течение календарного месяца на всех счетах клиента в
АО «Экспобанк», в остальных случаях – 99 руб. в месяц.
Информация действительна на 22.11.21. АО «Экспобанк» Универсальная лицензия ЦБ РФ №2998.
25 ноября, когда я этот счёт Накопительный+ с картой открывал, в офисе не смогли проконсультировать достоверно, будет ли применена ставка 10% к остатку на счёте в декабре 2021, если в декабре 2021 будет произведено пополнение счёта мобильного телефона НА СТОРОННЕМ САЙТЕ (сайте Мегафона) с вводом реквизитов карты и MCC кодом операции оплаты 4814. Девушка описание тарифа читать начала. Однозначного ответа не дала. То же самое касается оплаты ЖКХ с MCC 4900. Кому-то в офисах Экспобанка отвечают, что в оборот 10 тыс. для процентной ставки 10% о счёту Накопительный+ траты на ЖКХ с MCC 4900 НЕ ВХОДЯТ: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=295304&MID=8938203#message8938203
Кому-то отвечают в офисах сотрудники Экспобанка, что входят: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=295304&MID=8939071#message8939071
В чате бот орех (или это человек?) отвечает, что входит: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=295304&MID=8939727#message8939727
Мне этот бот орех за заданный ниже вопрос ответил так:
Я: Учитывается ли пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора с MCC 4814
для процентной ставки 10% по счёту Накопительный+?
Это вот мне написал: Учитываются операции оплаты товаров и услуг с вводом реквизитов карты (в т.ч. оплата билетов на сайтах поставщиков РЖД, Аэрофлот, агрегаторы (onetwotrip, booking). Не учитываются все операции, совершенные в ExpoOnline, операции по снятию наличных, переводы в адрес казино и других организаторов азартных игр, в т.ч. через устройства самообслуживания, оплаты комиссий АО «Экспобанк».
Для выплаты процентов учитывается дата совершения операции клиентом, с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего (в выписке по счету она может быть отражена позже)
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации.
15.12.21 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и выбор продуктов и услуг нашего Банка!
Поясняем, что согласно Тарифам и условиям продукта Счет «Накопительный+» с выпуском банковской карты
для расчета ставки учитывается общий объем операций оплаты товаров и услуг, совершенных с использованием карты за период с 26 числа предыдущего месяца по 25 число месяца включительно (по московскому времени), в котором выплачиваются проценты кроме операций снятия наличных, переводов в адрес казино и других организаторов азартных игр, переводов через интернет-банк, в т.ч. через устройства самообслуживания, оплаты комиссий АО «Экспобанк». Таким образом, оплата услуг ЖКХ и мобильного телефона на сайтах сторонних организаций с вводом реквизитов карты также учитывается в общий объем операций.
Также поясняем, что для расчета процентной ставки по продукту Счет «Накопительный+» с выпуском банковской карты общий объем операций оплаты товаров и услуг, совершенных клиентом с использованием карты, учитывается по дате совершения операции клиентом, а не по дате отражения по счету.
По вопросу некорректной консультации Контактного центра сообщаем, что информация по условиям продукта Счет «Накопительный+» с выпуском банковской карты была повторно доведена до сотрудников Контактного центра для исключения подобных ситуаций в будущем.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с получением противоречивой информации по условиям данного продукта. Изложенная в Вашем отзыве информация передана ответственным руководителям.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Вашу лояльность к Банку.
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699
С уважением,
АО «Экспобанк»
Сегодня. Читать далее
Спрашивается, зачем тогда банк собирает данные клиентов через сайт banki.ru?
Уважаемая mvpavlova19!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием обратной связи по заявке на карту «Накопительная карта +».
03.12.2021 с Вами связался сотрудник Банка для согласования даты получения карты.
В дальнейшем выдача карты была произведена в согласованную с Вами дату.
По вопросу звонка в Банк сообщаем, что с указанного в Ваших персональных данных на сайте Банки.ру номера телефона звонков на Горячую линию Банка не найдено.
Для проведения дополнительной проверки просим Вас направить на официальный почтовый ящик info@expobank.ru обращение с указанием номера телефона, с которого Вами был совершен звонок, а также номер телефона, на который Вы обратились, и ссылку на данный отзыв. Также укажите, пожалуйста, в теме письма «Дополнительная информация, Банки.ру».
С уважением,
АО «Экспобанк»
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы проверили информацию по Вашему обращению и поясняем следующее.
02.12.2021г. Вы обратились на горячую линию Банка с целью получить консультацию по условиям продукта «Накопительный +», в линейке банковских продуктов данный счет называется как Счёт «Накопительный +» с выпуском банковской карты. Сотрудник, осуществляющий консультацию, предоставил корректную информацию на интересующие Вас вопросы. Согласно тарифного плана данного продукта для получения повышенной процентной ставки необходимо выполнить определенные условия, при которых учитывается общий объем операций оплаты товаров и услуг, совершенных с использованием карты. В связи с чем оформление данного продукта без дебетовой карты не предусмотрено.
Исходя из Ваших пожеланий предлагаем Вам обратить внимание на наш продукт Накопительный счет «Оптимальный» с процентной ставкой до 5,5% годовых, более подробно с условиями данного продукта Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашего Банка по ссылке https://expobank.ru/home/vklady/deposit-optimal/.
Благодарим за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться к нам https://www.banki.ru/profile/?UID=75699
С уважением,
АО «Экспобанк»
Придя домой, начал изучать мобильное приложение, зашел в чат, сначала попросил отключить мне смс информирование. Мне сказали, что с такими запросами надо не в чат, а в отделение. Говорю, что я как раз только что оттуда, и там меня «послали» аналогично, что этим не занимаются. В чате задумались, начали разбираться, в итоге сказали, что смс информирования у меня не подключено. Странно, вроде бы в отделении подключили. И непонятно, кто же в итоге умеет отключать, если и чат и отделение отнекиваются и отключать вроде бы не умеют. Предположу, что смс информирование превратилось в push информирование, когда я установил и вошел в мобильное приложение, то есть сам себе случайно отключил.
Уважаемый iam-1!
Мы проверили информацию по Вашему обращению и поясняем следующее.
В день Вашего обращения в отделение Банка с целью оформления счета «Накопительный +» с выпуском банковской карты Вас обслуживал новый сотрудник, в связи с чем длительность оформления была несколько увеличена. В ходе обслуживания сотрудник проконсультировал Вас по основным пунктам, касающимся условий данного продукта.
Также поясняем, что при наличии других клиентов в офисе, клиентам, находящимся на обслуживании, предлагается указать кодовое слово и сумму вклада на листе бумаги, которая находится в открытом доступе перед клиентом.
По вопросу смс-информирования сотрудник отделения сообщил Вам о том, что данная услуга не подключается автоматически, для подтверждения указанной информации Вам было рекомендовано обратиться в чат Банка. Обращаем Ваше внимание, что при подключении интернет-банка «EXPO-online» клиенту поступают push-уведомления.
По вопросу прозрачности кассы сообщаем, что в ближайшее время двери будут затонированы.
При обращении на горячую линию и в чат Банка, Вам была предоставлена информация о наличии комиссии при снятии денежных средств со счета до истечения 45 дней после зачисления в случае поступления денежных средств на счет безналичным путем. Обращаем Ваше внимание, что информация о данной комиссии отражена в Сборнике Тарифов по обслуживанию физических лиц – клиентов АО «Экспобанк», размещенных на официальном сайте Банка https://expobank.ru/ и на информационных стендах в отделениях Банка, в разделе «Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц».
Благодарим за отзыв и сообщаем, что дополнительное обучение по условиям продукта «Накопительный +» будет проведено в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали наш Банк и надеемся на плодотворное сотрудничество.