Эксплуатация судовых энергетических установок что это за профессия зарплата
Карьера и зарплаты выпускников специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» (26.05.06, специалитет) в России
средняя цена обучения (год)
Зарплаты выпускников после окончания специальности Эксплуатация судовых энергетических установок в вузах России
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 42307 рублей/месяц.
Кем работать
Работа судовым механиком является популярной специальностью на морском флоте. Суть заключается в обслуживании технического оборудования: ремонтные работы и диагностика нарушений на судне. Механики присутствуют на всех типах морских судов, но самые квалифицированные специалисты требуются на кораблях, которые работают за счет атомной энергии. Для такой работы нужно обладать крепкими нервами и здоровьем, т.к. моряки плавают примерно половину своей жизни.
Студенты, закончившие магистратуру, могут занимать ведущие должности в сфере обслуживания морского флота. Они осуществляют контроль заданных режимов работы энергетических установок. Занимаются поддержкой работоспособности электрооборудования судна, а также проводят своевременный ремонт и диагностику рулевых и палубных механизмов, рефрижераторных установок и технологического оборудования.
Перспективы
Полученные навыки и знания являются ключевым фактором успеха в этой сфере. Теорию студенты закрепляют учебными и производственными практиками продолжительностью не менее восьми месяцев. Бакалавры по окончанию учебы получают диплом об образовании, сразу после оконченного курса смогут получить дополнительный диплом механика третьего разряда.
Самые распространенные должности:
Специалисты, хорошо проявившие себя, быстро делают профессиональную карьеру. После стажа 5 лет, работник имеет все шансы занять должность инженера. Квалифицированные специалисты морского флота пользуются спросом и высоко оплачивается. Зарплата в специалитете эксплуатации судовых энергетических установок начинается от 40 тысяч рублей. Оклад может достигать 200 тысяч рублей.
Карьера по специальности Эксплуатация судовых энергетических установок — вузы России
Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.
Эксплуатация судовых энергетических установок (26.05.06, специалитет) в Владивостоке: карьера, зарплаты выпусников, перспективы
вуза в Владивостоке
средняя цена обучения (год)
Зарплаты выпускников после окончания специальности Эксплуатация судовых энергетических установок в Владивостоке
Средняя зарплата выпускников специальности Эксплуатация судовых энергетических установок в Владивостоке: 58160 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности Эксплуатация судовых энергетических установок в России: 42307 рублей/месяц.
Кем работать
Работа судовым механиком является популярной специальностью на морском флоте. Суть заключается в обслуживании технического оборудования: ремонтные работы и диагностика нарушений на судне. Механики присутствуют на всех типах морских судов, но самые квалифицированные специалисты требуются на кораблях, которые работают за счет атомной энергии. Для такой работы нужно обладать крепкими нервами и здоровьем, т.к. моряки плавают примерно половину своей жизни.
Студенты, закончившие магистратуру, могут занимать ведущие должности в сфере обслуживания морского флота. Они осуществляют контроль заданных режимов работы энергетических установок. Занимаются поддержкой работоспособности электрооборудования судна, а также проводят своевременный ремонт и диагностику рулевых и палубных механизмов, рефрижераторных установок и технологического оборудования.
Перспективы
Полученные навыки и знания являются ключевым фактором успеха в этой сфере. Теорию студенты закрепляют учебными и производственными практиками продолжительностью не менее восьми месяцев. Бакалавры по окончанию учебы получают диплом об образовании, сразу после оконченного курса смогут получить дополнительный диплом механика третьего разряда.
Самые распространенные должности:
Специалисты, хорошо проявившие себя, быстро делают профессиональную карьеру. После стажа 5 лет, работник имеет все шансы занять должность инженера. Квалифицированные специалисты морского флота пользуются спросом и высоко оплачивается. Зарплата в специалитете эксплуатации судовых энергетических установок начинается от 40 тысяч рублей. Оклад может достигать 200 тысяч рублей.
Карьера по специальности Эксплуатация судовых энергетических установок — вузы Владивостока
Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей Владивостока или посмотрите полный список профилей в вузах Владивостока, а также загляните в каталог профессий.
Зарплаты выпускников после окончания специальности Эксплуатация судовых энергетических установок в ВМА им. Кузнецова
Средняя зарплата выпускников специальности в Санкт-Петербурге: 54799 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 42307 рублей/месяц.
Кем работать
Работа судовым механиком является популярной специальностью на морском флоте. Суть заключается в обслуживании технического оборудования: ремонтные работы и диагностика нарушений на судне. Механики присутствуют на всех типах морских судов, но самые квалифицированные специалисты требуются на кораблях, которые работают за счет атомной энергии. Для такой работы нужно обладать крепкими нервами и здоровьем, т.к. моряки плавают примерно половину своей жизни.
Студенты, закончившие магистратуру, могут занимать ведущие должности в сфере обслуживания морского флота. Они осуществляют контроль заданных режимов работы энергетических установок. Занимаются поддержкой работоспособности электрооборудования судна, а также проводят своевременный ремонт и диагностику рулевых и палубных механизмов, рефрижераторных установок и технологического оборудования.
Перспективы
Полученные навыки и знания являются ключевым фактором успеха в этой сфере. Теорию студенты закрепляют учебными и производственными практиками продолжительностью не менее восьми месяцев. Бакалавры по окончанию учебы получают диплом об образовании, сразу после оконченного курса смогут получить дополнительный диплом механика третьего разряда.
Самые распространенные должности:
Специалисты, хорошо проявившие себя, быстро делают профессиональную карьеру. После стажа 5 лет, работник имеет все шансы занять должность инженера. Квалифицированные специалисты морского флота пользуются спросом и высоко оплачивается. Зарплата в специалитете эксплуатации судовых энергетических установок начинается от 40 тысяч рублей. Оклад может достигать 200 тысяч рублей.
Судомеханик: плюсы и минусы профессии
Сегодня мы расскажем вам о такой профессии, как техник-судомеханик. В статье будет раскрыта основная информация о том, кто же такой судомеханик и какая у него зарплата. Также вы узнаете градацию тарификации оплаты труда и от чего это зависит.
Сведения о профессии
Техник-судомеханик – это человек, который занимается эксплуатацией, техническим обслуживанием, ремонтом судового энергетического оборудования, а также обеспечивает безопасность плавания и организовывает работу структурного подразделения.
В его должностные обязанности входит:
Судомеханик, который находится на вахте должен точно следовать правилам, установленным должностной инструкцией, вовремя, а главное правильно вести необходимую документацию. Если требуют обстоятельства, то он обязан быстро принимать решения о мерах безопасности судна, его экипажа и пассажиров.
Рабочим местом специалиста является судно, а конкретнее – машинное отделение. Человек данной профессии работает в тяжелых условиях и в постоянном стрессе. Трудности составляет работа в масляной среде, тесном помещении, отсутствии естественного освещения. Специалисту часто приходится на долгий срок отлучаться от дома и семьи. Продолжительность рабочего дня зависит от типа судна и ситуации на борту.
На круизных кораблях длительность смены составляет 14 дней, потом столько же выходных. На торговых кораблях смена может затянуться от месяца до полугода. Рабочий день организовывается таким образом, что на одной смене работает три специалиста, каждый из них работает по четыре часа, а потом отдыхает восемь часов.
Профессия «Техник-судомеханик» на рынке труда России
По статистическим данным популярных сайтов поиска работы за последний месяц в России было открыто 2 454 вакансии по одной должности профессии «Техник-судомеханик» с указанием такой заработной платы в рублях:
Средняя заработная плата по должностям
Размер средней зарплаты составляет 35000 рублей по стране.
Распределение количества вакансий по зарплате
Давайте ознакомимся с градацией оплаты труба более подробно.
Размер оклада зависит от специализации, квалификации, стажа работы, места работы и региона страны.
Средняя заработная плата с учетом всех должностей по регионам
Рассмотрим размер рабочего оклада по разным регионам страны в рублях:
Можно сделать вывод, что наибольшее количество вакансий по специальности в России открыто в Архангельской области, второе место занимает Омская область, а третье – Краснодарский край.
Мы ознакомили вас с должностными обязанностями техника-судомеханика, так что если любите море и корабли, в данной специальности сможете совместить два любимых компонента, получать удовольствие от работы и приносить пользу своей стране.