Экспресс сервис рбт что это
Отвратительный сервис и отношение к клиентам.
Это на них похоже. Я обычно всегда в М-Видео технику беру и проблем не возникало, а тут черт дернул связаться с РБТ. Заманили скидками.
Я к ним как-то зашла, чтобы подобрать себе духовой шкаф. Залогинилась и стала выбирать. Прошло какое-то время. Выбрала, оплата онлайн. За шкаф мне полагалось около 1500 бонусных баллов. Каково было мое удивление, когда уже после оплаты, я обнаружила, что вылетела из системы и оплатила духовку как незарегистрированный покупатель. Т.е. никаких мне баллов за покупку в 22 тысячи рублей!
Я снова им написала. Сначала мне ответили, что технически невозможно вернуть мне мои баллы. Через какое-то время мне позвонила милая девушка из РБТ и сказала, что это возможно, но «мне надо код, который Вам придет по телефону». Я уже решила не связываться. Тем более после утюга (отказались обменять, потому что брак я обнаружила уже дома, хотя заявила об этом через три дня после покупки, а они на проверку дают срок в неделю на словах) все желание покупать в РБТ хоть какую-то технику начисто пропало. В качестве компромисса она предложила сделать доставку (250 рублей) бесплатной. И на том спасибо. Спросила девушку, почему меня вдруг выкинуло. Она замялась и сказала:»Наверное, мы обновляли цены на сайте и так получилось. » Во как!
Магазин бытовой техники РБТ (rbt.ru) — отзывы
Отрицательные отзывы
Все что приобретали в магазине бытовой техники RBT в ТЦ Ботаника Молл г. Екатеринбург, ул А. Шварца 1, пришло в негодность практически не «дожив» и 1 года. Точка кипения стала поломка электрочайника. По истечению 14 дней, чайник стал протекать, вода попадает на элементы прибора которые находятся под напряжением, что создает УГРОЗУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ…
Если чайник будет полный, до момента закипания, вся вода выльется. Вода попадает на токавыводящие элементы чайника (220 V) и жизнь ВАША ИЛИ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПОД УГРОЗОЙ! Не дай бог ребенок или вы коснетесь такой воды, ТРАГЕДИИ НЕ ИЗБЕЖАТЬ!
Данный брак проявил себя по истечению 1 месяца. Заместитель директора магазина RBT ***** *. *, почему то он лично принимает бракованную технику, видимо с таким наплывом брака может справиться только директор или его прямой заместитель.
Обменять бракованное изделие ОТКАЗАЛСЯ, сославшись на то что нужна экспертиза. Хотя мы совместно с ним протестировали чайник, и брак был виден и без экспертизы.
В обмене товара нам отказали, хотя закон предоставляет покупателю право по истечению 14 дней с момента покупки товара и в случае выявления брака следующую возможность:
1. Право на бесплатный ремонт
2. Право вернуть бракованный товар и забрать деньги
3. Право провести экспертизу товара с недостатками
4. Право вернуть и отремонтировать технически сложный товар
5. Право на обмен и возврат товара, который не подошел
6. Право без объяснения причин вернуть товар, который купили через интернет
7. Право на компенсацию, неустойку и штраф
И все это игнорируется компанией RBT так как они регламентируют свою работу не по закону а по инструкции, как заявил заместитель директора магазина RBT, ****** *.*
Заказала в интернет магазине соковыжималку POLARIS PEA 1142 A. Курьер приехал в 22:40 вечера, я осмотрела её, но на первый взгляд не увидела дефектов. Оплатила наличными, курьер ушёл. Через 3 мин обнаружила трещину на дне ёмкости под жмых и скол сверху, сразу позвонила курьеру, он сказал что уже провёл оплату и ничего не может сделать. Написала жалобу на сайте, на утро пришёл ответ: «Поясняем, что при получении товара Вы, как покупатель, имеете право внимательно осмотреть внешний вид товара, проверить комплектацию и наличие документации. В том случае, если Вас все устроит – товар принять, если нет – отказаться от заказа. Товар Вы приняли и оплатили при доставке. Экспедиторы на адрес не возвращаются». Хочу предупредить тех, кто собирается купить товар у этой организации особенно через интернет, привозят бракованный, будьте внимательны, а лучше вообще там не покупайте.
Купил телефон в магазине г. Усть Лабинска навязали да, да именно навязали страховку объяснив что если сломается заменят на новый результат сломался отремонтировали отдали старый за что страховку платил не пойму. Люди не покупайте там берегите свои дентьги, нервы.
Добрый день! Немного о компетентности и отношению к покупателям в сети РБТ. В апреле этого года приобрел в магазине РБТ в г. Калачинск Омской области бытовую технику, в том числе и телевизор. При приобретении автоматически был заключен Договор «Экспресс Сервис», широко рекламируемый на сайте и в магазине кампании. Не прошло и двух месяцев как на телевизоре пропало изображение. В соответствии с условиями программы Договора «Экспресс Сервис» я отвез телевизор в магазин и попросил осмотреть мой телевизор и при невозможности устранения заменить товар на новый. Каково же было мое удивление, когда убедившись, что телевизор не работает директор магазина мне сказала, что телевизор мне привезут после ремонта в течении 72 часов. На предложение изучить условия программы Договора «Экспресс Сервис» вместе более детально предложила обратиться в суд. Нужно отметить, что она периодически созванивалась с кем-то из руководства. Я позвонил по телефону прямой линии и рассказал о возникшей проблеме. Ответа не получил до сих пор. В итоге мне, благодаря моей настойчивости, телевизор заменили. Но кто вернет мне затраченное на разъяснение программы время? Или в конце концов хоть кто-то принесет мне свои извинения? Хоть кто-то в Вашей сети заинтересован в создании положительной репутации компании?
Заказывала в декабре 2020 через интернет магазин РБТ мясорубку себе. Недешевая, фирма BOSCH. Сломалась на втором использовании, возврат денег невозможен, только ремонт. Что они там после ремонта напихают одному Богу известно. Товар явно бракованный, видимо покупают где то в крупных стоках. Персонал наглый, дерзят и обманывают. Все отрицательные отзывы, что здесь размещены абсолютно правдивы. В суде нас поодиночке не примут, надо объединятся, народ!
Магазин вовсю торгует дефектной техникой под видом новой, это со слов зам.директора этого заведения после телефонного разговора о качестве обслуживания
Купили холодильник в магазине г. Копейска, 22 января была доставка холодильника. Работники службы доставки вскрыли холодильник на первом этаже объясняя это тем что в коробке не поместить в грузовой лифт. Упаковку от холодильника бросили на первом этаже, не доставив до квартиры. Я очень разочарована качеством работы магазина Рбт. Впредь не буду обращаться в этот магазин и посоветую знакомым обходить этот магазин. Прошу принять меры по службе доставки.
Сделал интернет-заказ, прошли все сроки и вдруг приходит СМС, что срок резервирования закончился, а никаких сообщений о поступившем заказе небыло,
зато было около 10 рекламных предложений. Больше с ними не связываюсь.
Сломалась электро плита, не проработав и месяца. Прошло почти две недели, мастера не видать, только одни обещания. Моя ошибка, что не почитала отзыв в о данной организации. Это первая и последняя покупка, город Владивосток, улица русская 5А. Отношение к клиентам на самом низком уровне. До DNS вам как до луны пешком
Сегодня 31.12.2019г. пришли с мужем в магазин в г.Находка выбрать утюг на подарок. Выбрали утюг, подозвали продавца-консультанта, чтобы оформить покупку. На стенде ценник этого утюга был 2 790руб. Когда мы подошли к компьютеру, консультант стал оформлять покупку, как вдруг, неожиданно ценник этого утюга подскачил, и стал 3 590руб. Я спокойно спросила почему так разнятся цены, на что мне был дан ответ, что акция прошла. Тогда, я сказала, что на стенде у утюга была одна цена и меня не волнует, что произошло с ней, мне должны продать этот утюг по первой цене, и насколько я понимаю, что права. Тут же начались отмазки, что продавцы не успевают менять ценники, много работы, на что я попросила позвать администратора. Продавец куда-то убежал вглубь зала, его не было минут пять, после чего он подошёл и сказал, что нам утюг не продадут, так как его продали ещё с утра по интернету, а мы были в 12-00 примерно, а магазин работает с 10-00, на мой вопрос, почему его не убрали со стенда, и мне нужен такой же, продавец начал нервничать и психовать, говоря, что у них в наличии больше такого нет и что он не виноват и это не его проблемы, а наши, и быстренько ушел в другой конец зала. Мы нашли администратора или старшего продавца, нам не представились, который, по моему мнению, не справляется со своими обязанностями, так как на мои вопросы по утюгу, он мне ничего толком не разъяснил и не ответил, единственное, что он нам сказал, что они не могут нам продать утюг, а с ценниками у них так, потому что они ничего не успевают, на что я ответила, что побыстрее шевелиться надо, а не ходить, как спящие мухи. Придя домой, я открыла сайт интернет магазина, и о чудо. утюг этот продается и он далеко не последний в этом магазине. Поэтому, не ходите люди в этот магазин, там обманывают на всём. И качество желает иметь лучшее. Я больше туда не пойду, и другим не советую.
Самый жуткий магазин. Купили телефон, оказалось в нем нет наушников, хотя от производителя они идут в комплекте!
Бонусная программа так это вообще сплошное надувательство!
Больше никогда в жизни ничего там не куплю.
Обходите это заведение обманщиков стороной.
Что ни наесть самый негативный отзыв о РБТ. Пришла за ноутбуком дочери купить на др. Рассказала какой нужен ( сама не оч разбираюсь) продавец посоветоветовал. Купила. И что в итоге…. из всех его слов 20% правды. Короче втюхали….. многих программ не устоновили. На просьбу обменять на более дорогой получила отказ. Короче. Ничего не покупайте там
Отвратительный сервис. Покупка была с заводским браком, чтобы вернуть её обратно надо позвонить на огромное количество номеров, где все будут заниматься переводом ответственности друг на друга. Покупку так и не отремонтировали, не говоря уже о том, чтобы поменять.
Сегодня пытался купить в РБТ. Ру г. Салават телевизор AMCV LE40 ZTF 11 в подарок на юбилей, а наличии два телевизора, у первого не нашли пульт управления, у второго потеряли подставку под телевизор. Персонал суетливый, не организованный, нач. торговой точки с пожилыми людьми разговаривает дерзко, не уважительно, мне 66 лет.
Заказала в компании РБТ установку стиральной машины. Заказ оформили по телефону. Вежливая девушка озвучила цену 1000 рублей и сказала, что в эту стоимость входит установка машины, подключение (после предыдущей машины, шланги проводить не требуется), подключение, первый запуск и инструктаж. Ну думаю, дорого, да ладно. На следующий день в 9 утра пришел мастер и сразу с порога включил свой щетчик))) Его слова: ну во первых, чтобы поставить машину в ванную 300 рублей, чтобы вытащить старую машину из ванной еще 300 рублей( к сведению машина стояла в двух шагах от двери в ванную комнату!) На вопрос как же так, мне ваш оператор озвучил цену 1000 руб., сказал, что я вам ничего не говорил, у меня есть свой прайс и я по нему работаю. Отличная идея, не находите? В квартире были только я, беременная на 8 месяце и старенькая бабушка. Вообщем, от такой наглости мы офигели и проводили этого разводилу за порог. Звоню оператору, объясняю ситуацию, спрашиваю что же все таки в установку входит? Ответ: нуу подсоединить шланги, включить машину, снять болты транспортировочные. А что вы, говорит, хотели? Вы знаете сколько эта машинка весит? Нормально. Короче, устанавливала я эту машинку сама, несмотря на ее вес)) и беремеменность мою)))) С таким разводом, ребята, доверия к вам больше нет. Никогда более к вам не обращусь, и другим не советую. Фу фу фу
люди,не покупайте ничего в РБТ.самая бессовестная компания:знают,что продают сломанную технику,и ничего им не вернёшь даже с их навязанной страховкой.более непорядочной компании ещё не встречала.давайте не дадим им на нас наживаться.пусть раззорятся и не позорят понятие «русское купечество».наше русское купечество Бога боялось
Заказал духовой шкаф договориться о вечерней Доставке так как работаю до вечера. И что в итоге звонит мне водитель в 12:30 и говорит что будет через час на месте. На что я ответил что смогу только вечером принять заказ, на что мне в ответ сказали что у них маршрут и они мне не привезут вечером. Очень очень крайне не доволен вашей компанией. Большой и Жирный минус. Люди не советую не кому. Лучше пойти в магазин увидеть потрогать товар и нормально оформить доставку в то время когда вам удобно. Крайне не доволен сотрудниками компании не умеют разговаривать, перебивают. Уважаемые владельцы компании научите правильно работать ваших сотрудников.
Лучше не обращаться, купил холодильник он через неделю сломался, горантия есть ненаидеш к кому обращаться, перепираются друг на друга.
Работают машейники так втюхивают дряную технику леран что апомница не успеваеш
МАГАЗИН УЖАС. обходите СТОРОНОЙ.
город Георгиевск магазин РБТ ужасный магазин,лохатрон, проходите мимо,я очень пожалела,что сделала там покупки.
Покупали тв приставку и нам впихнули этот сертификат доверия. Приставка проработала 2 два, сдали её на диагностику в чем причина. Через 1 день позвонили, сказали можете обменять, но мы решили вернуть деньги. По какой причине сломалась приставка мне так и не ответили. Вернули деньги только за приставку, я спросила а за этот сертификат буду возвращены деньги, мне ответили нет вы же им воспользовали. Я понять не могу как им могла воспользоваться если она сломалась через пару дней и не по моей причине она просто перестала работать. Я получается выкинула деньги на ветер.
Магазин на Ямашева, выше среднего. Служба доставки, средняя, а вот фирма которая занимается монтажом и подключением, это гопники, безмозглые. Подключают один провод вдвоём и то не могут. За то гонору. Мой совет не заказывайте подключение — деньги на ветер и не малые, особенно не рекомендую Адель и его помощник дебил, он сам своё имя не помнит…
Купил в г.Южноуральск бракованный водонагреватель, который ремонтировали 44 дня и так и не подчинили. Я попросил вернуть мне деньги и получил отказ. Теперь придется идти в суд. Никогда ничего теперь не куплю в Вашей сети. Потерял доверие к бренду RBT!
!НЕ ОФОРМЛЯЮТ ВОЗВРАТ ИЗ-ЗА ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА!
Хотели оформить в данном магазине возврат фена-щетки, так как была выбрана неверная комплектация, а замены ей в магазине не нашли. Фен был в идеальном состоянии (так как не использовался), чек был с собой и не прошло 14 дней со дня покупки.
В итоге девушка без бейджика, представившись администраторм сказала, что этот фен – предмет личной гигиены. Доказательств этому она не нашла ни в законе, ни в правилах магазина, поэтому мы настойчиво просили её соблюдать закон: а именно надеть бейдж с именем и должностью, а также произвести возврат, на что последовал жесткий отказ. Мы позвали и.о. директора Доценко, и он уговорил даму надеть бейдж. Оказалось, что она не администратор, а менеджер по рекламациям (!) Золотова Виктория.
Мы обратились к Доценко с просьбой вернуть товар, но и он отказался, ссылаясь на якобы «закон», в котором про фен нет НИ СЛОВА. Препирались мы очень долго, около 1,5 часов, пока не пришёл замдиректора Саркисов, сказав «фен это тоже самое что и заколки и бигуди», на что был отправлен читать законы.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: Саркисов и Золотова рассказали нам, что в данном магазине возврат не оформляют ВООБЩЕ НИ НА ЧТО! Сказали, что их лишают премии за это, а у них итак маленький оклад (
10к) и тяжелая работа на ногах, поэтому они не будут подставляться.
Так что крайне не рекомендую данный магазин!
Отказываются вернуть деньги за некачественный товар. Купил 24.11.2018г. телевизор PANASONIC TX-32DR300ZZ, распаковал дома, от телевизора исходит сильный неприятный запах пластмассы, на следующий день 25.11.2018г. поехал возращять в магазин. Отказывают мотивируя наличием сертификата на телевизор и то что это не недостаток. Мало того при покупке забыли положить в коробку подставку от телевизора, пришлось возвращяться 30 километров в магазин. Теперь только в суд и независимая экспертиза.
Сотрудник РБТ не держат свое слово. Не верьте им у них нет бесплатной доставки. Бесплатная доставка у них в определенный день недели и в то время когда им удобно. Вот такой сервис. Договорились о доставке стирал. машинки после 18: 00 по работе раньше не получается. Позвонили в день доставки, говорят мы не можем в это время, нам не подходит или раньше или сами забирайте, вот весь разговор. Отдельно в примечаниях прописывали, что доставка после 18: 00 и этот вопрос согласовали со службой доставки.Спасибо за хороший сервис RBT.
Добрый день! Заказал в Самаре фильтры для вытяжки krona. Забирать их нужно было в Гудке.При выдаче товара продавец,а потом кассир спросили «вы проверили товар и согласны,что он Вам подходит?» (уже в этих словах почувствовал подвох). Фильтры покупал впервые и знал только их маркировку,а как они конструктивно выглядеть не знал. Проверил,что в коробке фильтров было 2, т.е. комплект (фильтры были в коробочке,без индивидуальной упаковки, видимо их кто то уже возвращал,а может и продавцы подменили). Когда дома стал их монтировать,обнаружил, что фильтры разные по креплению. Настроение испортилось. Звонить и доказывать ничего я не стал,но сделал для себя выводы, что Rbt буду обходить стороной
Решили приобрести бытовую технику в магазине в следствии чего при выборе техники была одна цена в кассе увеличилась. В следствии чего мы потеряли много времени и ушли обманутыми покупателями и с плохим настроением. Бытовая техника не лучшего качества. Обходите стороной магазин РБТ.
Ужасно! Купили миксер в магазине, привезли домой. Начали работать на миксере, ровно через 2 минуты он нагрелся и завонял! Приехали сдавать обратно, как товар, который нам не подошёл. Нас заставили через сервисный центр ворачивать. Через неделю звоним, спрашиваем, как дела по нашему миксеру? Нам отвечают, что он в стороннем сервисном центре. Спросили адрес центра, нам нахамили и сказали, что они понятия не имеют, где он находится! Отправили миксер непонятно куда! Мы говорим, что нам товар вообще не подошёл! Верните деньги, заберите товар. РБТ отказывается это делать, выжидая сроки, когда покупку нельзя будет уже вернуть! РБТ это развод на лохов! Не рекомендую! Сейчас собираем всех, кого РБТ кинул и подаём большую коллективную жалобу в суд, потому что по другому с ними нельзя!
В магазине RBT салон 7.1 28 мая 2017 мною была приобретена двухконфорная варочная поверхность Weissgauff IHV 300B. Заказ №0711836691 22.07.2017 плита была подключена, и в этот же день вышла из строя. Из сервисного центра приходил механик, проверил плиту. Он составил акт, на основании которого можно сдать данную варочную поверхность в магазин.
Пришлось долго выяснять по телефону, в какой именно салон везти товар. Менеджеры, либо слабо разбираются в теме, либо специально «тормозят процесс». Наконец удалось выяснить, что товар надо везти по адресу Артиллерийская 102. Я приехала по этому адресу, встретилась с менеджером, она посмотрела документы, сказала, что мне перезвонят. Но не перезвонили. Тогда я сама позвонила, мне сказали, что можно приходить, делать обмен. 4 августа в пятницу приехала по этому же адресу уже с поверхностью. И опять не «в тему». Оказывается плиту не надо было привозить, т.е. меня «неправильно информировали». Предложили плиту отвезти обратно. Это мне ехать с двумя пересадками, да ещё пешком идти 2 км. Ещё мне сказали, что подобных поверхностей нет. Плиту я оставила в салоне.
Никакой обмен они, похоже, делать не собираются. Почему бы не вернуть деньги? Товар на гарантии. Я сама бы купила другую варочную поверхность в другом магазине. А так я уже третью неделю без плиты, а это ограничение в питании, т.е. моральный ущерб.
Если салон не в состоянии решить проблему, то я обращусь в » Общество охраны прав потребителей» и буду отправлять претензию на юридический адрес.
Приобрела через интернет варочную поверхность. После установки она вышла из строя. В этот же день. Теперь не могу выяснить, как отремонтировать? В сервисной службе ссылаются на отсутствие деталей и предлагают обратиться в авторизованные центры или в сам магазин. Обращалась. Там тоже ничего не знают. Видимо придётся обращаться в службу защиты прав потребителей.